Yamaha YBR125 2012 → Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
 Недавно на мотоцикл Yamaha YBR-125 поставили армированную (покрытую пластиком) защиту рук. На эту тему смонтировал небольшой ролик.
 Содержание:
 1. Показан внешний вид мотоцикла после установки защиты рук.
 2. Перечислены плюсы и минусы от установки армированной защиты рук.
 3. Армированная защита рук сравнивается с простой пластиковой.
 4. Представлен анбоксинг посылки.
 5. Наглядно показан процесс установки защиты рук на мотоцикл Yamaha YBR-125.
 Приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
 Если рассматривать основные плюсы и минусы от установки армированной защиты рук на мотоцикл, то плюсов точно больше.
 Не смотря на Китайское происхождение данного набора, качество очень и очень достойное. Товарищ пару лет назад заказывал подобную защиту рук и устанавливал на свой Suzuki DRZ-400SM. Падения конечно же были. Но защита рук выдержала, геометрия не поменялась, только скололся пластик. Тут можно сделать вывод, если заранее предполагаются падения, то логичней установить армированную защиту рук.
 Установка защиты рук занимает примерно час свободного времени и внешне результат весьма радует:
 В видео наглядней.
 Содержание:
 1. Показан внешний вид мотоцикла после установки защиты рук.
 2. Перечислены плюсы и минусы от установки армированной защиты рук.
 3. Армированная защита рук сравнивается с простой пластиковой.
 4. Представлен анбоксинг посылки.
 5. Наглядно показан процесс установки защиты рук на мотоцикл Yamaha YBR-125.
 Приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
 Если рассматривать основные плюсы и минусы от установки армированной защиты рук на мотоцикл, то плюсов точно больше.
 Не смотря на Китайское происхождение данного набора, качество очень и очень достойное. Товарищ пару лет назад заказывал подобную защиту рук и устанавливал на свой Suzuki DRZ-400SM. Падения конечно же были. Но защита рук выдержала, геометрия не поменялась, только скололся пластик. Тут можно сделать вывод, если заранее предполагаются падения, то логичней установить армированную защиту рук.
 Установка защиты рук занимает примерно час свободного времени и внешне результат весьма радует:
1
2
3
4
 В видео наглядней.
- GigRicOfTar
- Георгий
- 7 января 2016 в 19:51
- 6
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 7 января 2016 в 23:56
- ↑
- ↓
Это точно. Распорка руля и защита рук не факт, что вместе встанут.
на CB400SF тоже места не много, но тоже ставится подобная защита
cs614623.vk.me/v614623918/18164/cFWlnDjeA5E.jpg
cs614623.vk.me/v614623918/18152/5walPsljfzs.jpg
cs614623.vk.me/v614623918/18164/cFWlnDjeA5E.jpg
cs614623.vk.me/v614623918/18152/5walPsljfzs.jpg
вот фотка изнутри
cs614623.vk.me/v614623918/1816d/N4b1ONBuPko.jpg
cs614623.vk.me/v614623918/1816d/N4b1ONBuPko.jpg
Попадалась мне такая защита.У нас некоторые ендури комрады в клубе пытались сэкономить… Все в ней хорошо, кроме крепления к рулю. Очень хлипкое, на пласмассовых вставках проворачивается вокруг руля, сделано непонятно из чего. Металл очень мягкий, после нескольких падений резьба срывается, гнется оно и так далее. От ветра руки оно более менее защищает, и то по хорошему надо расширители прикручивать. А так хватит на пару тройку хороших ударов. Из подобной защиты более менее качественные это EMGO, ACERBIS. Я сам пользую Moose Racing там и лопухи пластиковые съемные, что очень удобно, можно заменить когда износятся, а летом, когда жарко — снять вовсе. И сделаны из нормального металла. У меня такая защита уже на третий мотоцикл перекочевала…
Подобная защита вот уже несколько лет работает у меня на юбр-ке. Хочу отметить несколько особенностей. Нужно инспектировать все болты раз в несколько месяцев — у меня сами отпускаются. На анкера можно добавить еще одну трубку или просто намотать изоленты и тогда внутри руля будут ровнее стоять(у меня немного перекашивались и шляпка болта немного выходила за габариты защиты — по задумке она должна быть утоплена). От ветра защищают не особо и мне это нравится — летом не так жарко пальцам. Особой прочности от них и не нужно, несколько раз мот заваливался на месте — деформаций нет, пластик не треснул, рычаги целые. А вот поднимать за них намного удобнее. Ветки и кусты которые нажимают на сцепление или тормоз — неприятная проблема. И еще плюс — пристёгивать шлем тросом на стоянке стало удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть