Блог им. An-Drew → ремонт и восстановление BM Motard 200
Привет! Продолжаем публиковаться, наконец-то дошли руки.
Итак, как ты понял, мой дорогой моточитатель, речь пойдет ояпонском китайском мотоцикле, о его ремонте и вложениях, которые я сделал в межсезонье. Под кат, кому интересно)
В предыдущем посте я рассказал, что было с мотоциклом и почему я в него полез. А вот что я в нём увидел:

и так стало с 4мя шестерёнками. Был вынужден всадить в китайца японскую коробку. Но мне повезло, досталась она мне практически бесплатно, да и посильную помощь в установке мне оказал предыдущий владелец, за что ему(в очередной раз) огромное спасибо!
по ремонту всё.Ну а теперь по доработкам(если это можно так назвать):
-колеса супермото 17'
-комплект пластика от эндуро-версии(более мягкий, гибкий и не ломкий)
-короткоходная ручка газа StageSix
-гидравлическая система сцепления
-прямоточный выхлоп
-фильтр нулевого сопротивления Malossi
-жиклеры 130/40 (в стоке 122.5/32,5)
-вилка-перевертыш от более современной модели(изначально стоял телескоп, т.к. мотоцикл 2006 г.в.)
-тормозные диски плавающие, увелич. диаметра(сзади вообще был барабанный тормоз)
-фара головного света Polisport
-светодиодный модный стопарь
-усиленные пружины сцепления EBC
-силиконовые грипсы
-руль BikeIt 22мм
-обмотан патрубок выхлопа термолентой
-звезды 12-44 на 520 цепи(в стоке 428 цепь)
-термонакладка на пластик
В планах:
руль 28мм
защита рук Acerbis
cветодиодные поворотники
замена тормозной машинки на более производительную
Как то так=)
Ну и собственно говоря, фотки, как мотоцикл выглядел ДО, и как выглядит ПОСЛЕ
ДО(2 дня после покупки)

ПОСЛЕ(почти 1 год владения)

P.S.: «Тюнинг» китайца-дело исключительно добровольное. Для кого то это глупость, но для меня-вполне норма. Теперь я научился мотоцикл разбирать и собирать «с закрытыми глазами» и изучил техническую часть и принципы работы.
Итак, как ты понял, мой дорогой моточитатель, речь пойдет о
В предыдущем посте я рассказал, что было с мотоциклом и почему я в него полез. А вот что я в нём увидел:

и так стало с 4мя шестерёнками. Был вынужден всадить в китайца японскую коробку. Но мне повезло, досталась она мне практически бесплатно, да и посильную помощь в установке мне оказал предыдущий владелец, за что ему(в очередной раз) огромное спасибо!
по ремонту всё.Ну а теперь по доработкам(если это можно так назвать):
-колеса супермото 17'
-комплект пластика от эндуро-версии(более мягкий, гибкий и не ломкий)
-короткоходная ручка газа StageSix
-гидравлическая система сцепления
-прямоточный выхлоп
-фильтр нулевого сопротивления Malossi
-жиклеры 130/40 (в стоке 122.5/32,5)
-вилка-перевертыш от более современной модели(изначально стоял телескоп, т.к. мотоцикл 2006 г.в.)
-тормозные диски плавающие, увелич. диаметра(сзади вообще был барабанный тормоз)
-фара головного света Polisport
-светодиодный модный стопарь
-усиленные пружины сцепления EBC
-силиконовые грипсы
-руль BikeIt 22мм
-обмотан патрубок выхлопа термолентой
-звезды 12-44 на 520 цепи(в стоке 428 цепь)
-термонакладка на пластик
В планах:
руль 28мм
защита рук Acerbis
cветодиодные поворотники
замена тормозной машинки на более производительную
Как то так=)
Ну и собственно говоря, фотки, как мотоцикл выглядел ДО, и как выглядит ПОСЛЕ
ДО(2 дня после покупки)

ПОСЛЕ(почти 1 год владения)

P.S.: «Тюнинг» китайца-дело исключительно добровольное. Для кого то это глупость, но для меня-вполне норма. Теперь я научился мотоцикл разбирать и собирать «с закрытыми глазами» и изучил техническую часть и принципы работы.
An-Drew
- Андрей
- 16 апреля 2014 в 1:55
- 2
- +36

- HellRaiser
- 16 апреля 2014 в 11:50
- ↓
Просто требую более развернутый рассказ обо всем.:) Особенно хорошо было бы, если ты сделала гайд по ремонту. :) У меня мотард 2012 года. Сколько стоил апгрейд!? Сколько мотард пробежал!? И про банку тоже подробностей хочется… :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть