Yamaha YBR125 2012 → Ахиллесова пята Yamaha YBR125
 Мотоцикл Yamaha YBR-125 известен своей надежностью и неприхотливостью. Однако и у этого мотоцикла есть «ахиллесова пята» — пластик. При любом падении мотоцикла на бок с высокой вероятностью ломается передний пластик, причём ломается у всех одинаково: трещина по морде от нижних вентиляционных отверстий до верха обтекателя, сколотые крепления поворотников и боковых крышек приборной панели. Я не стал исключением. :) Выбирал между восстановлением морды, покупкой новой или заменой её и, так как всё равно планировалось ставить дополнительное оборудование и заказывать его, принял решение купить новую. Поясню почему.
 Самый дешёвый и эффективный способ минимизации последствий падений на YBR-125 — замена штатного ветрового пластика на классическую круглую фару. Миллионы владельцев мотоцикла Yamaha YBR-125 и десятки тысяч их с фарой от ИЖа не дадут соврать.
 Однако, если планируется ставить дополнительное электрооборудование, то логичней оставить пластик. Внутренний объем пластиковой «морды» превышает внутренний объем классической круглой фары, а всю дополнительную начинку можно разместить аккуратно внутри под пластиком. В фару же влезает только основной жгут проводки, а остальное (блок розжига ксенона, предохранительную коробку для допоборудования) надо подвешивать в паук крепления фары в кулёчке. И хорошо, если обойдётся только кулёчком, а то бывает колхоз и пострашнее.
 А в пластик влезает всё и, при этом, и так плохонькая аэродинамика мотоцикла не станет ещё хуже.
 После изучения цен на пластик, я пришёл к выводу, что покупать его при нынешнем курсе на отечественных интернет-магазинах почти втрое выгоднее, чем на зарубежных. Наверное, связано это с тем, что склады забиты популярным пластиком для мотоцикла Yamaha YBR-125, и, скорей всего, забивались они по старым ценам. Отдельно радуют сроки доставки в 3-4 дня, а не в две недели, как из-за границы.
 Заказал-получил-расстроился. Покупкой я доволен, а транспортировкой — нет.
 Транспортная компания закосячила пластиковую морду в двух местах: скол на ветровом стекле, потертость декоративной наклейки. Плохо, но решаемо. Новое ветровое стекло устанавливать не стали, т.к. старое было целое, а потертость наклейки скрыли другой наклейкой из закромов гаража, получилось очень даже симпатично. Остальные поломанные детали нерационально было заказывать новыми, ведь все отломыши сохранились, да и транспортная компания у новых деталек может понаделать таких же отломышей. Поэтому боковой пластик приборной панели и поворотник были восстановлены холодной сваркой.
 PS: После первого же падения мотоцикла усиливается желание защититься вкруг каркасом безопасности. И это запланировано в ближайшем будущем.
 Более подробно и наглядно — в видео. Приятного просмотра. :)
 Самый дешёвый и эффективный способ минимизации последствий падений на YBR-125 — замена штатного ветрового пластика на классическую круглую фару. Миллионы владельцев мотоцикла Yamaha YBR-125 и десятки тысяч их с фарой от ИЖа не дадут соврать.
 Однако, если планируется ставить дополнительное электрооборудование, то логичней оставить пластик. Внутренний объем пластиковой «морды» превышает внутренний объем классической круглой фары, а всю дополнительную начинку можно разместить аккуратно внутри под пластиком. В фару же влезает только основной жгут проводки, а остальное (блок розжига ксенона, предохранительную коробку для допоборудования) надо подвешивать в паук крепления фары в кулёчке. И хорошо, если обойдётся только кулёчком, а то бывает колхоз и пострашнее.
 А в пластик влезает всё и, при этом, и так плохонькая аэродинамика мотоцикла не станет ещё хуже.
 После изучения цен на пластик, я пришёл к выводу, что покупать его при нынешнем курсе на отечественных интернет-магазинах почти втрое выгоднее, чем на зарубежных. Наверное, связано это с тем, что склады забиты популярным пластиком для мотоцикла Yamaha YBR-125, и, скорей всего, забивались они по старым ценам. Отдельно радуют сроки доставки в 3-4 дня, а не в две недели, как из-за границы.
 Заказал-получил-расстроился. Покупкой я доволен, а транспортировкой — нет.
 Транспортная компания закосячила пластиковую морду в двух местах: скол на ветровом стекле, потертость декоративной наклейки. Плохо, но решаемо. Новое ветровое стекло устанавливать не стали, т.к. старое было целое, а потертость наклейки скрыли другой наклейкой из закромов гаража, получилось очень даже симпатично. Остальные поломанные детали нерационально было заказывать новыми, ведь все отломыши сохранились, да и транспортная компания у новых деталек может понаделать таких же отломышей. Поэтому боковой пластик приборной панели и поворотник были восстановлены холодной сваркой.
 PS: После первого же падения мотоцикла усиливается желание защититься вкруг каркасом безопасности. И это запланировано в ближайшем будущем.
 Более подробно и наглядно — в видео. Приятного просмотра. :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 25 сентября 2015 в 8:28
- 4
- +9
здесь был ататат
здесь был ататат
Спорное решение. Ёбрик — не тот мотоцикл, где есть смысл гнаться за красотой, имхо. Круглая фара дает необходимую практичность и универсальность (а при должном подборе лампы и стекла — еще и улучшает видимость дороги в ночное время), а все доп. приборы нормально монтируются на руль, благо там полно места. А пластиковая морда треснет при следующем падении — и опять новую покупать.
Как вариант — ставить клетку на морду, как на фото выше. Но эта клетка также умеет отлично мяться иногда.
Как вариант — ставить клетку на морду, как на фото выше. Но эта клетка также умеет отлично мяться иногда.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
YBR с пластиковой мордой страшен, а с клеткой похож на маленького худого щенка с огромной головой в наморднике.
Аэродинамика то может и растет, но морда и весит порядочно. У меня руление мотоцикла сильно изменилось после установки круглой фары. Да и не спроста ведь Yamaha отказались от выпуска этой морды? :)
Ну и в конце концов для круглой фары продают симпатичный бугель и ветровичок:
Аэродинамика то может и растет, но морда и весит порядочно. У меня руление мотоцикла сильно изменилось после установки круглой фары. Да и не спроста ведь Yamaha отказались от выпуска этой морды? :)
Ну и в конце концов для круглой фары продают симпатичный бугель и ветровичок:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть