Honda NC700XA 2013 → ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! или стремление стать "ТУРИСТОМ"
Всем привет!
Этот пост будет с большим кол-вом фотографий и небольшим кол-вом слов. Вообщем, мой мот HONDA NC 700 X, вместе со мной и моей девушкой вернулся из Абхазии, т.е. из первого дальняка: 1200 км туда, 500 км и неделю по Абхазии, и 1200 км обратно, ИТОГО: 2900 км.
Но об этом мототрипе я напишу в следующий раз. А сейчас последует информация о самом мотоцикле, аксессуарах и деньгах.
1. «Что за мот такой?! Это NC-шка?!, впервые вживую вижу… а прикольная, большая))!»… Основные эпитеты мотобратьев и мотосестёр встреченных по пути на заправках.
2. Когда я его покупал, то мне нужен был мот, способный ездить вдвоем далеко и комфортно и мягко, юрко ехать по пробкам, возить не только по асфальту. Как показало время и пробег в 12 тыщ, Хонда это ПОЧТИ умеет делать отлично! Почему почти?! Да потому, что этому мотоциклу необходимы улучшения, как и практически любому другому, в принципе. Но поскольку другого у меня нет, то ПИШУ о своем.
! СЕДЛО: родное — жесткое, особенно для второго номера — СМЕНИТЬ НА КОМФОРТНОЕ (вместо каждых ста пятидесяти км, можно легко!!! высидеть 320-340 км — как раз запас хода на полном 14-ти литровом баке )
! ВЕТРОВИК: родной после 130 км/ч не работает толком — СМЕНИТЬ на ВЫСОКИЙ.
! ВСЕ ДОРОЖНОЕ Г… И НАСЕКОМЫЕ НА ШТАНАХ: поставить коленные спойлеры (производитель, кстати, прознал о своем косяке и в ориг. аксессуарах доступны). — ПОСТАВИТЬ.
! ХАГЕР — без комментариев — обязателен — ставим!
! ЗАЩИТА РАДИАТОРА — также без комментариев — СТАВИМ!
! ХОТИТЕ В ДАЛЬНЯК — КОФРЫ. Мой выбор пал на GIVI: боковые сумки по 18 л каждая (easylock) в комплекте с сумками идут дождевые чехлы на них, центральный кофр 47 л. и мягкая спинка ОБЯЗАТЕЛЬНА (законы физики никто не отменит! — часть веса пассажира уходит на спину и Попа уже не так устает), БОНУС! — Honda nc700 располагает штатным бардачком в 24 л. Итоговая емкость багажа = 107 литров. Поездка показала, что на двоих на недельный отдых с головой хватает.
А теперь о монетах), буду чуть округлять:
— новый мот 13 года со скидкой мне вышел в 330 с хвостиком т.р.; (+ 10 т.р., доставка мота на ФВ транспортёре).
— кофр, спинка, боковые сумки, крепления — почти 32 т.р. (с доставкой);
— хагер, защита радиатора, коленные спойлеры, комфортная сидуха — 23 т.р. (с доставкой)
— сейчас места, где ноги обхватывают фальшбак сбоку,… и сверху на самом фальшбаке сделана так называемая БРОНЕПЛЕНКА — прозрачная — 2 т.р. ( с работой).
— Навигатор GARMIN (вся Европа и Россия и СНГ) + сумка GIVI мотоциклетная под навигатор 4,3 дюйма — 14 т.р.
— Портатив. аккумулятор, чтобы заряжать навигатор, телефоны и т.п., оч. мощный ( в поездке отработал на 5+) — 3 т.р.
СУММА В ИТОГЕ: мот — 340 т.р., аксессуары — 74 т.р.
Собственно, про мотоцикл) Пройдя более 12 т. км Хонда показывает себя МОЛОДЦОМ — ВСЕ РАБОТАЕТ. Движок раскатался. 185-190 км/ч наберет всегда (если не в горку, конечно). Подвеска, особенно, с пассажиром и багажом — СТЕЛИТ ОЧЕНЬ МЯГКО — никаких напрягов, при этом по прежнему не замыкается в стыках и ямах — работает бесшумно. Ничего не зудит и не дребезжит, как например, у друга на Каве Версусе. Мот по — прежнему экономичный. Динамика нормальная!, мот загрузки практически не ощущает, но и звезд с неба не хватает — ДО 100 км/ч «умею приятно удивлять))», со 100 км/ч до 130 км/ч " гавно вопрос)!!", со 130 км/ч до 150 км/ч «могу, не напрягаясь!» со 150 км/ч до 175 км/ч «ну если очень надо, ок!», 175-195 км/ч " ТОЛЬКО РАДИ тебя)!!".
На серпантине кавказа характер мотора великолепен — тяги с головой, можно ехать на 3 передаче всегда. Как будто для серпантина делался. Рулится мот охотно — цеплял лапками, кроссовками асфальт, — поворачивает на УРА!..
Посещали меня недавно мысли о смене мота. Но сегодня вечером опять понял, что меня пока все устраивает. Другой пока не нужен. Крейсер в не ветреную погоду вдвоем по трассе 145 км/ч.
А вот тормоза могли бы быть посильнее все же. Или точнее сказать на загруженном моте я стал ощущать их НЕХВАТКУ.
Далее фотографии самого мота со всеми аксессуарами. (Правда, стекло туристическое снял временно).
1. Вид с креплениями:
2. С Багажными системами:
3. вид сверху (спинка)
4. Хагер:
5. Защита радиатора:
6. Комфортное седло:
7. Пробег
8. сумка с навигатором:
p.s. В поездке Я и моя любимая пассажирка использовали, заказанные на Ebay МОТОБЕРУШИ ALPINE motosafe. Какая офигительная вещь!!! — всем советую. Усталость на порядок меньше — голова свежее. В ушах практически не чувствуются!))) И главное, ОНИ глушат реально паразитные шумы — при этом речь различима. При разговоре с людьми, например, на АЗС все оК!!! Они в комплекте оснащены двумя фильтрами (зеленый и желтый) — я пробовал самый мощный желтый, №2 использовала зеленые — более слабые фильтры. Но тоже говорит — ХОРОШО. Так что настоятельно рекомендую в дальняках!
БЕРУШИ:
Ну вот пожалуй и весь пост. Рад, если кому-то пригодится. Следующий пост будет скоро про мототрип 2014 в АБХАЗИЮ.
Этот пост будет с большим кол-вом фотографий и небольшим кол-вом слов. Вообщем, мой мот HONDA NC 700 X, вместе со мной и моей девушкой вернулся из Абхазии, т.е. из первого дальняка: 1200 км туда, 500 км и неделю по Абхазии, и 1200 км обратно, ИТОГО: 2900 км.
Но об этом мототрипе я напишу в следующий раз. А сейчас последует информация о самом мотоцикле, аксессуарах и деньгах.
1. «Что за мот такой?! Это NC-шка?!, впервые вживую вижу… а прикольная, большая))!»… Основные эпитеты мотобратьев и мотосестёр встреченных по пути на заправках.
2. Когда я его покупал, то мне нужен был мот, способный ездить вдвоем далеко и комфортно и мягко, юрко ехать по пробкам, возить не только по асфальту. Как показало время и пробег в 12 тыщ, Хонда это ПОЧТИ умеет делать отлично! Почему почти?! Да потому, что этому мотоциклу необходимы улучшения, как и практически любому другому, в принципе. Но поскольку другого у меня нет, то ПИШУ о своем.
! СЕДЛО: родное — жесткое, особенно для второго номера — СМЕНИТЬ НА КОМФОРТНОЕ (вместо каждых ста пятидесяти км, можно легко!!! высидеть 320-340 км — как раз запас хода на полном 14-ти литровом баке )
! ВЕТРОВИК: родной после 130 км/ч не работает толком — СМЕНИТЬ на ВЫСОКИЙ.
! ВСЕ ДОРОЖНОЕ Г… И НАСЕКОМЫЕ НА ШТАНАХ: поставить коленные спойлеры (производитель, кстати, прознал о своем косяке и в ориг. аксессуарах доступны). — ПОСТАВИТЬ.
! ХАГЕР — без комментариев — обязателен — ставим!
! ЗАЩИТА РАДИАТОРА — также без комментариев — СТАВИМ!
! ХОТИТЕ В ДАЛЬНЯК — КОФРЫ. Мой выбор пал на GIVI: боковые сумки по 18 л каждая (easylock) в комплекте с сумками идут дождевые чехлы на них, центральный кофр 47 л. и мягкая спинка ОБЯЗАТЕЛЬНА (законы физики никто не отменит! — часть веса пассажира уходит на спину и Попа уже не так устает), БОНУС! — Honda nc700 располагает штатным бардачком в 24 л. Итоговая емкость багажа = 107 литров. Поездка показала, что на двоих на недельный отдых с головой хватает.
А теперь о монетах), буду чуть округлять:
— новый мот 13 года со скидкой мне вышел в 330 с хвостиком т.р.; (+ 10 т.р., доставка мота на ФВ транспортёре).
— кофр, спинка, боковые сумки, крепления — почти 32 т.р. (с доставкой);
— хагер, защита радиатора, коленные спойлеры, комфортная сидуха — 23 т.р. (с доставкой)
— сейчас места, где ноги обхватывают фальшбак сбоку,… и сверху на самом фальшбаке сделана так называемая БРОНЕПЛЕНКА — прозрачная — 2 т.р. ( с работой).
— Навигатор GARMIN (вся Европа и Россия и СНГ) + сумка GIVI мотоциклетная под навигатор 4,3 дюйма — 14 т.р.
— Портатив. аккумулятор, чтобы заряжать навигатор, телефоны и т.п., оч. мощный ( в поездке отработал на 5+) — 3 т.р.
СУММА В ИТОГЕ: мот — 340 т.р., аксессуары — 74 т.р.
Собственно, про мотоцикл) Пройдя более 12 т. км Хонда показывает себя МОЛОДЦОМ — ВСЕ РАБОТАЕТ. Движок раскатался. 185-190 км/ч наберет всегда (если не в горку, конечно). Подвеска, особенно, с пассажиром и багажом — СТЕЛИТ ОЧЕНЬ МЯГКО — никаких напрягов, при этом по прежнему не замыкается в стыках и ямах — работает бесшумно. Ничего не зудит и не дребезжит, как например, у друга на Каве Версусе. Мот по — прежнему экономичный. Динамика нормальная!, мот загрузки практически не ощущает, но и звезд с неба не хватает — ДО 100 км/ч «умею приятно удивлять))», со 100 км/ч до 130 км/ч " гавно вопрос)!!", со 130 км/ч до 150 км/ч «могу, не напрягаясь!» со 150 км/ч до 175 км/ч «ну если очень надо, ок!», 175-195 км/ч " ТОЛЬКО РАДИ тебя)!!".
На серпантине кавказа характер мотора великолепен — тяги с головой, можно ехать на 3 передаче всегда. Как будто для серпантина делался. Рулится мот охотно — цеплял лапками, кроссовками асфальт, — поворачивает на УРА!..
Посещали меня недавно мысли о смене мота. Но сегодня вечером опять понял, что меня пока все устраивает. Другой пока не нужен. Крейсер в не ветреную погоду вдвоем по трассе 145 км/ч.
А вот тормоза могли бы быть посильнее все же. Или точнее сказать на загруженном моте я стал ощущать их НЕХВАТКУ.
Далее фотографии самого мота со всеми аксессуарами. (Правда, стекло туристическое снял временно).
1. Вид с креплениями:
2. С Багажными системами:
3. вид сверху (спинка)
4. Хагер:
5. Защита радиатора:
6. Комфортное седло:
7. Пробег
8. сумка с навигатором:
p.s. В поездке Я и моя любимая пассажирка использовали, заказанные на Ebay МОТОБЕРУШИ ALPINE motosafe. Какая офигительная вещь!!! — всем советую. Усталость на порядок меньше — голова свежее. В ушах практически не чувствуются!))) И главное, ОНИ глушат реально паразитные шумы — при этом речь различима. При разговоре с людьми, например, на АЗС все оК!!! Они в комплекте оснащены двумя фильтрами (зеленый и желтый) — я пробовал самый мощный желтый, №2 использовала зеленые — более слабые фильтры. Но тоже говорит — ХОРОШО. Так что настоятельно рекомендую в дальняках!
БЕРУШИ:
Ну вот пожалуй и весь пост. Рад, если кому-то пригодится. Следующий пост будет скоро про мототрип 2014 в АБХАЗИЮ.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 9 июля 2014 в 23:27
- 10
- +68
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 0:23
- ↑
- ↓
если аккуратно, то отлично… конечно в песок и грязь смысла лезть нету, а вот грунтовка, каменка, при небыстром ходе в рамках второй передачи все ровно)!
Для туризма я бы ещё рекомендовал поставить защиту рук от ветра/дождя и ручки с подогревом, если ты сам к этому ещё не пришел. Без этих двух вещей ездить на мотоцикле далеко ну очень не комфортно, как по мне.
Ну и конечно же гофры на вилку надо поставить, без них она быстрей потечет и придется тратиться на ремонт. Подойдут пыльники задних стоек ВАЗ 2109.
А почему решил пластиковые боковые кофры не ставить, а поставил малюсенькие сумки? Мне кажется, что 107 литров для водителя и девушки пассажира это совсем немного. У меня совокупный объем трех кофров получается 134 литра и вдвоем даже в не сильно большую поездку забиваем багажные емкости почти впритык.
Ну и конечно же гофры на вилку надо поставить, без них она быстрей потечет и придется тратиться на ремонт. Подойдут пыльники задних стоек ВАЗ 2109.
А почему решил пластиковые боковые кофры не ставить, а поставил малюсенькие сумки? Мне кажется, что 107 литров для водителя и девушки пассажира это совсем немного. У меня совокупный объем трех кофров получается 134 литра и вдвоем даже в не сильно большую поездку забиваем багажные емкости почти впритык.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 1:12
- ↑
- ↓
защита рук нужна, как и защита вилки, ты прав. Будет конечно. Да хотел я пластиковые по 35 л. Но один всем известный магазин — ПИ… (матом) продали, то, что привезли под меня. Пришлось брать тканевые из наличия. поездка поджимала. Теперь творим чудеса пресования — упаковывания.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 1:09
- ↑
- ↓
Да поедет быстрее. Но сибиха 400 стара, как мир уже. А загруженная она НЦ-шке не соперница и вовсе. И мелкая для двоих. Да и для одного высокого дядьки — как ковбой на осле. А 52 л.с. и 64 НМ это поверь достаточно для нормальной езды.
Чё за люди минусуют? ни аргументов, ничего.
человек справедливо написал про 670 кубов, да и во всем инете полно обзоров про овощность nc серии В СРАВНЕНИИ с другими мотам аля 600 кубов.
Да едет, да могет и 190, да ездить можно и даже комфортно, но динамика около автомобильная, впрочем там и сам движек выпилен от авто. Читайте обзоры емое, а не ставьте сразу минусы, будьте объективнее
человек справедливо написал про 670 кубов, да и во всем инете полно обзоров про овощность nc серии В СРАВНЕНИИ с другими мотам аля 600 кубов.
Да едет, да могет и 190, да ездить можно и даже комфортно, но динамика около автомобильная, впрочем там и сам движек выпилен от авто. Читайте обзоры емое, а не ставьте сразу минусы, будьте объективнее
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 10:56
- ↑
- ↓
Вы ездили на чесотке и энсихе? А я да, на сибихе сезон и 1500 км сейчас накатал на энсихе. Минус влеплен за недостоверные сведения, основанных на том что «кто-то в интернете так сказал». Если Вы забыли, то напомню, что помимо лошадей есть еще и крутящий момент, который кстати, у энсихе чуть меньше чем у Вашего ерша и гораздо больше чем у чесоток.
на nc нет, на FZ400 2,5 сезона. Крутящий момент да, и весь инет об это тоже помнит и потому честно пишет что до 100 мот ускоряется не так уж и плохо, а вот потом упс. К слову владеец Nc это подтверждает (ниже на несколько сообщений). Вам ли не знать что сб400 после 100 еще более-менее живая, до 140 примерно, не без визга мотора конечно.
Не хочу облить грязью чей-то мот и кого-то, но минусовать не аргументируя это невежество.
высокую скорость делают лошади, а ускорение крутящий момент. Так человек о чем именно говорил? а вы?
Не хочу облить грязью чей-то мот и кого-то, но минусовать не аргументируя это невежество.
высокую скорость делают лошади, а ускорение крутящий момент. Так человек о чем именно говорил? а вы?
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
Ну 51 лошадиная сила — смешно же на 670 кубов, ёлки палки. Сибиха 400-ая поедет быстрее. «Дрищ в красивой обёртке».Перечитайте еще раз, что написал автор.
А теперь по пунктам:
51 лошадь на 670 кубах — это не смешно, а нормально, потому что двигатель длинноходный, т.е. по хар-ам момента и мощности автомобильный.
сибиха не поедет быстрее, потому что в пролете по моменту.
«дрищ в красивой обертке» — ну ну. Только в эти выхи ездил на Рыбинское водохранилище с другом на втэковой сибихе, мало того, что он себе задницу отбил на участке между Кесьмы и Красным холмом, так я еще задолбался ждать его на заправках, т.к. у энсихе расход по трассе 3,7 литра и перегон в 330 км от Красного холма до Мытищ я спокойно проехал на 1 баке.
Видимо вы хотели автомобиль вместо мотоцикла? По сути получается что:
— динамики у мотоцикла нет, любая рядная 600ка разгоняется быстрее и запас мощности имеет выше
— в сравнении с Трансальпом 700 у мотоцикла весьма услонвные внедорожные качества, ход подвески что спереди, что сзади на 20мм меньше, колёса не спицованые 17" радиуса. По мощности тоже провал, трансальп поедет быстрее. В плюс идёт только повышенный клиренс, да и в плюс ли если мотоцикл дорожный по сути?
— В сравнении с Версисом как с прямым конкурентом проигрывает по весу — на 15кг тяжелее, по дорожному просвету — 15 мм меньше, по объёму бака — 14 против 19, по тромозам — забыли 2-ой тормозной диск поставить, мощности опять же на 16 сил меньше. Версис влёгкую набирает 160 и при большом желании поедет 220. Запаса топлива при расходе 5.5-6л по трассе так же хватит на 300км.
Что в сухом остатке? Мотоцикл ни рыба, ни мясо. Ни тур-эндуро, ни спорт-турист, ни городской. Остаётся только цена в 370к рублей и расход в 3.7л. Чтож, если выражаться мягко — экономным людям подойдёт.
Так что минусуйте сколько влезет и утешайте себя тем, что диванные критики не разбираются в настоящих мотоциклах.
— динамики у мотоцикла нет, любая рядная 600ка разгоняется быстрее и запас мощности имеет выше
— в сравнении с Трансальпом 700 у мотоцикла весьма услонвные внедорожные качества, ход подвески что спереди, что сзади на 20мм меньше, колёса не спицованые 17" радиуса. По мощности тоже провал, трансальп поедет быстрее. В плюс идёт только повышенный клиренс, да и в плюс ли если мотоцикл дорожный по сути?
— В сравнении с Версисом как с прямым конкурентом проигрывает по весу — на 15кг тяжелее, по дорожному просвету — 15 мм меньше, по объёму бака — 14 против 19, по тромозам — забыли 2-ой тормозной диск поставить, мощности опять же на 16 сил меньше. Версис влёгкую набирает 160 и при большом желании поедет 220. Запаса топлива при расходе 5.5-6л по трассе так же хватит на 300км.
Что в сухом остатке? Мотоцикл ни рыба, ни мясо. Ни тур-эндуро, ни спорт-турист, ни городской. Остаётся только цена в 370к рублей и расход в 3.7л. Чтож, если выражаться мягко — экономным людям подойдёт.
Так что минусуйте сколько влезет и утешайте себя тем, что диванные критики не разбираются в настоящих мотоциклах.
Берешь обычно то, что ближе лежит и подходит по деньгам. Я вот катался на 250сс мопеде. Мне динамики и там хватало с головой. Я на нем даже в Крым и Абхазию ездил. И получал большое удовольствие, кстати. Раздражала только жесткая подвеска, нетерпимая ко всяким кочкам.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 13:35
- ↑
- ↓
включи мозг, прежде чем писать. А хочешь прослыть эрудированным и шарящим в мотах, читай больше, а то повыцеплял, что выгодно самому было и поднял крыло. Четкость КПП, фальшбак, при двух котлах почти без вибрации, в отличии от того же Версиса, качество сборки, колесная база… и много чего еще.
Уважаемый автор обзора, мозг у меня всегда включен. Я написал те характеристики, которые важны мне. Вам, видимо важны какие-то другие. Лично я откатал 1000км по Тайланду на Каве, с коробкой там всё будь здоров: переключается чётко, фальш нейтралей или недовключений не было. Фальшбак? Это плюс?
Вибрации? Я откатал 17к на Бросе, 7к на SV1000, причём на последней ездил до Казани и обратно. Вибрации видимо неженкам и любителям с комфортом на автомобиле поездить мешают.
Каждый мотоцикл доставляет кайф по-своему, в НЦ-хе может быть он тоже в чём-то есть, но это явно мотоцикл не для меня. Не хотите соглашаться с моим мнением — не соглашайтесь. Тут ресурс для того, чтобы его выражать, а не маленький уютный бложек, где можно банить неугодных. Так что радуйтесь на здоровье если вам в кайф.
Вибрации? Я откатал 17к на Бросе, 7к на SV1000, причём на последней ездил до Казани и обратно. Вибрации видимо неженкам и любителям с комфортом на автомобиле поездить мешают.
Каждый мотоцикл доставляет кайф по-своему, в НЦ-хе может быть он тоже в чём-то есть, но это явно мотоцикл не для меня. Не хотите соглашаться с моим мнением — не соглашайтесь. Тут ресурс для того, чтобы его выражать, а не маленький уютный бложек, где можно банить неугодных. Так что радуйтесь на здоровье если вам в кайф.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
придется разложить по полочкам:
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
А я вот лучше не поезжу, потому что очевидно, что это будет скучно. Мотоцикл — это в первую очередь динамика, а тем кто хочет удобства — надо Скайвейв 600-ый брать или C600 Sport, если деньги есть.
Для городского использования хватает Stels Flame 200, он разгоняется до 120 и может 400км на 1 баке проехать. При этом стоимость нового мотоцикла 65к рублей. Можно 5 лет подряд покупать новый мотоцикл просто выкидывая старый на помойку за эти деньги :)
Пишите обзор, посмотрим. Возможно у этого мотоцикла есть какие-то неочевидные плюсы, но очевидных лично для меня нет.
Для городского использования хватает Stels Flame 200, он разгоняется до 120 и может 400км на 1 баке проехать. При этом стоимость нового мотоцикла 65к рублей. Можно 5 лет подряд покупать новый мотоцикл просто выкидывая старый на помойку за эти деньги :)
Пишите обзор, посмотрим. Возможно у этого мотоцикла есть какие-то неочевидные плюсы, но очевидных лично для меня нет.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 14:12
- ↑
- ↓
Я пока не понял этот мот, на данный момент, лично для меня, то минусов больше чем плюсов. А вот какое мнение будет в конце сезона покажет время и километры. Сейчас мне в нем нравятся 3 вещи:
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
Привет! Я имея возможность купить втрое дороже аппарат выбрал этот мотоцикл потому что:
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.
Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.
Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
Красный Холм — ЗАЧОТ!!! Дарога жесть… Я на днях тоже поеду через Весьегонск вокруг Рыбинки… Дааа там последняя пиличная заправка в Дмитрове и расход очень важен. Не сравнивайте абсолютно разные мотоциклы. NC отличный мот для путешествий, особенно по нашим дорогам. Динамика очень приличная. Разницы в динамике между GS 1200 и nc 700 не заметна, часто езжу с товарищем и по Мск, и по стране. NC ооочень экономичен… реально можно проехать 330-360 км на баке.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
И минус влеплен был, причем не Вам, за безапеляционное и ни чем не подкрепленное высказывание.
- ministrell
- 10 июля 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
У меня трансальп 650, сходий по мощности и моменту. По собственному опыту — при такой же мощности в 53лс CB400 остается в кильватере за счет крутящего момента.
Этот литр имеет 102Нм крутящего момента на 7к оборотов, что делает его лучшим светофорным гонщиком в категории «нейкед до 200 км/ч» с цифрами 3.2с до 100. Сравниться может только Super Duke, TL-R или VTR SP-2, но это всё уже спортивные аппараты по своей сути. Так что тут выбор был весьма осознанным и очевидным. А тем, кто хочет заветные 299 видеть на приборке — это в другой кружок.
Вот видишь, каждому свое. А мне и светофорные гонки ни к чему. Мне стописят хватает за глаза.
Я это к тому, что SV1000 конструктивно мало отличается от SV650. И на нем нет всяких «перевернутых вилок» и «радиальных брембо». Но это ведь не делает его плохим мотоциклом. Просто у него своя специализация. Так и здесь.
Я это к тому, что SV1000 конструктивно мало отличается от SV650. И на нем нет всяких «перевернутых вилок» и «радиальных брембо». Но это ведь не делает его плохим мотоциклом. Просто у него своя специализация. Так и здесь.
Абсолютно поддерживаю Александра aka Spike.
Мотоцикл Kawasaki KLE500
Объем 500
Момент 44
Кобылы 47
Силовой агрегат древний карбовый. На KLE ставится с 91 года без изменений (в 2007 году снят с производства). Само двигло разработки начала 80-х.
На фоне этого старичка NC-ха вообще не впечатляет — проведи пропорцию и получится то же самое. Неужели в век инжектора нельзя получше характеристики сделать и снят с 670 кубов хоть что-то интересное?
Вон — DL650 V-Strom стократ интереснее: 68 кобыл при 63Нм. И подвеска и ветровик и все, что хочешь!
Мотоцикл Kawasaki KLE500
Объем 500
Момент 44
Кобылы 47
Силовой агрегат древний карбовый. На KLE ставится с 91 года без изменений (в 2007 году снят с производства). Само двигло разработки начала 80-х.
На фоне этого старичка NC-ха вообще не впечатляет — проведи пропорцию и получится то же самое. Неужели в век инжектора нельзя получше характеристики сделать и снят с 670 кубов хоть что-то интересное?
Вон — DL650 V-Strom стократ интереснее: 68 кобыл при 63Нм. И подвеска и ветровик и все, что хочешь!
Те корчи, что продаются на вторичке — точно не поедут.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 1:22
- ↑
- ↓
Нет, это неправда. Реально рабочий от 2000 до 6200...) А с 3500-4000 выходит на пик момента и до отсечки. Есть момент — ДА! — коробкой надо работать, но не критично часто.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 3:57
- ↓
т.к. являюсь владельцем аналогичного аппарата, но с автоматом, то вставлю свои 5 копеек:
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 8:10
- ↑
- ↓
наверное тоже самое напишет владелец Файерблэейда про ФАЗЕР 6))) А про МКПП опять неправда: 1 — до 60, 2 — до 95, 3 — до 121, 4 — до 142, 5 — до 175, 6 — 195 (отсечка).
ПРи этом, на указанной Синим Патриотом 4-ой передаче, можно спокойно ехать с 50 до 140.
ПРи этом, на указанной Синим Патриотом 4-ой передаче, можно спокойно ехать с 50 до 140.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 10:31
- ↑
- ↓
нет не даст. У него 2 режима S и D. Режим D — полный овощ, переключения происходят на 2000 оборотах, а если еще и плавно работать газом, то 5 передача включится на 50 км/ч!!! В режиме S и активной работе 4 передача включится на 90 км/ч, 120-140 5-я, а дальше 6.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 10:36
- ↑
- ↓
Не понял, причем тут сравнение фаера и фазера? Фазер и энсиха — оба среднекубатурные дорожники, поэтому их и сравнил. То как он едет после 130 км/ч динамикой никак не назовешь, он просто может разогнаться до максимальных скоростей указанных в ТТХ.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 12:54
- ↑
- ↓
Да хорош уже))! Ясно же, что Фазер и NC — разные!!! Как Фаер и Фазер! Конечно Фазер быстрее NC, но жестче, прожорливее, теснее…
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 13:02
- ↑
- ↓
Не совсем так, энсиха скорее новая ветвь мотостроения, а большинство пытаются сравнить с уже существующими, что в корне не верно. Мот неоднозначный, но достаточно интересный, я пока не до конца понял нравится он мне или нет, очень удобный в городе, очень экономичный на трассе на разумных скоростях (120-140 км/ч), но выехав на трассу и начав обгонять машины моей первой мыслью было «и нахрена я продал фазера?».
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 7:50
- ↑
- ↓
ты прав. Я написал про 145 с целью «показать», что НСишка может держать такой крейсер без напряга. Конечно расход при указанной скорости больше и, действительно, запас хода будет около 270 км. Мои же расчеты по пробегу на баке основаны на скорости 120 км/ч — 125 км/ч.
Чудесно что автору так нравится nc700x, это самое важное в мотокультуре, любить свой мот!
Но если объективно сравнивать этот мото с аналогами, то получается что nc700 овощ конкретный, да едет, но как. К слову многочисленные отзывы о nc700 в инете подтверждают мнение о его овощности, но всяк выбирает то что ему хочется и исходя из своего опыта мотожизни, а то ведь после ебра125 эта 700 реально ракета :)
Автору пока не продаст nc крайне не советую кататься на других потом, дабы не разочароваться.
ps:
Запорожец тоже ведь едет 120, на трассе нынче и не нужно больше, однако все почему предпочитают другие, более мощные авто…
Но если объективно сравнивать этот мото с аналогами, то получается что nc700 овощ конкретный, да едет, но как. К слову многочисленные отзывы о nc700 в инете подтверждают мнение о его овощности, но всяк выбирает то что ему хочется и исходя из своего опыта мотожизни, а то ведь после ебра125 эта 700 реально ракета :)
Автору пока не продаст nc крайне не советую кататься на других потом, дабы не разочароваться.
ps:
Запорожец тоже ведь едет 120, на трассе нынче и не нужно больше, однако все почему предпочитают другие, более мощные авто…
У меня NC700X c автоматом. Катался и на литрах. Но NCсиху пока менять не собираюсь. Динамики мне достаточно. Разгон до ста около 6 секунд. До 150 полет нормальный. Не поражает по мотоциклетным меркам, но и не овощ. Правда, так как я езжу, мне бака хватает на 250 км максимум) Но литровый спорт или нейкед сожрет свой бак еще быстрее.
Кайф NCихи не в производительности, а в удобстве. Мотоцикл удобный как домашние тапочки. Посадка удобная. Рулежка нормальная. Недостаток жесткости чувствуется только если выжимать из него по-максимуму. Но он не для этого совсем. Вещи, опять же, есть куда положить, даже без кофра.
Да, понятно, есть много мотоциклов и получше. Но не надо забывать и про цену. Двухгодовалую NCсиху, с небольшим пробегом, на полном фарше (высокое стекло, хаггеры-шмаггеры, центральная подножка, сигналка, дуги и всякая другая пердула), можно взять косарей за 300, а то и дешевле. За эти бабки можно взять пустого ерша или фазера. Но я бы эти мотоциклы на NC не поменял. Не потому что они плохие. Нет. Просто разница между их динамикой и динамикой NC, не такая большая как может показаться. А большой хороший турист, в свежем состоянии (мотоциклы второй половины двадцатого века не рассматриваем), стоит значительно дороже.
Кайф NCихи не в производительности, а в удобстве. Мотоцикл удобный как домашние тапочки. Посадка удобная. Рулежка нормальная. Недостаток жесткости чувствуется только если выжимать из него по-максимуму. Но он не для этого совсем. Вещи, опять же, есть куда положить, даже без кофра.
Да, понятно, есть много мотоциклов и получше. Но не надо забывать и про цену. Двухгодовалую NCсиху, с небольшим пробегом, на полном фарше (высокое стекло, хаггеры-шмаггеры, центральная подножка, сигналка, дуги и всякая другая пердула), можно взять косарей за 300, а то и дешевле. За эти бабки можно взять пустого ерша или фазера. Но я бы эти мотоциклы на NC не поменял. Не потому что они плохие. Нет. Просто разница между их динамикой и динамикой NC, не такая большая как может показаться. А большой хороший турист, в свежем состоянии (мотоциклы второй половины двадцатого века не рассматриваем), стоит значительно дороже.
У меня кстати оригинальный хондовский кофр на 45 литров. Дело в том, что я купил свой моц уже с оригинальным крепежом, а самого кофра не было. Я позвонил в «Аояму». Спросил сколько стоит кофр. Мне говорят: «41 тыща с крепежем». Я чуть не опух. Говорю: «Крепеж есть. Сколько сам кофр стоит?». Говорят: «Сам кофр 23 тыщи».
В итоге нашел на ebay, в каком-то богом забытом Вермонте, в АСАШАЙ, свой кофр за 207 долларов. Приехал мне в Сочи как миленький.
Вот почему такая херня? Я что, получаю в 3 раза больше, чем какой-то «Джон». Не, ну понятно, налоги там, пошлины, вся фигня. Но не в разы же?!
В итоге нашел на ebay, в каком-то богом забытом Вермонте, в АСАШАЙ, свой кофр за 207 долларов. Приехал мне в Сочи как миленький.
Вот почему такая херня? Я что, получаю в 3 раза больше, чем какой-то «Джон». Не, ну понятно, налоги там, пошлины, вся фигня. Но не в разы же?!
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 13:20
- ↑
- ↓
Дилер с продажи маржи не много имеет, т.к. цена фиксированная, основная маржа дилера с тех. обслуживания и продажи тюнинга, а дилеры у нас офигевшие.
- blue_parrot
- 10 июля 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
потому что у них мототехники в разы больше и они делают маржу с оборота, а у нас по принципу с одного но дофига, я же говорю, у нас дилеры офигевшие.
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 13:06
- ↑
- ↓
Тритон, ты какой то НЕЛОГИЧНЫЙ)), сказал, чтобы не обидеть. Тут дело в другом. Причем тут «запорожец тоже едет 120, но все предпочитают, другие, более мощные авто»… Разъясняю: если бы запорожец ехал 120, но при этом был комфортен, надежеж и наворочен — его бы БРАЛИ!!! ЧТО ВЫ ЗА КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ тО: из поста в пост: «Овощ, не едет, все об этом говорят». Поверь мне, умник, если бы мне нужен был мот, который прЁЁЁЁТ — я бы его купил и надрал бы тебе Ж. НО!!! Есть и другие критерии, такие как: экономичность, мягкость подвески, высота седла, размер мота, удобство для № 2, внешность… и др..., которые тоже важны. А если прибавить к этому, что я пересел ИМЕННО с ЮБИЭРА, то прикинь — дА! — для меня динамика достаточная. И потом — я, что пишу, что NC ракета?! нереально валит?! Р1 обгоняю после 150?! а?! НЕ тупи. И главное, я надеюсь, водишь мот ты лучше, чем думаешь и пишешь.
Слышь умник, себе Ж надери, с таким подходом тебе на улицу надо к гопникам, а тут все мотоБРАТЬЯ и привыкли по другому общаться. И еще минусы мне уже наставил, ну как малолетка ей богу :)
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
Не пыли!!! Че теперь заднюю подтыкаешь — ты писал с опред. целью, там где надо смайлы лупил, «не советую автору пересаживаться...», вот эта надменность твоя так и перла. Вот за неё и «получил» такой ответ.
Никакой надменности не было, я сам езжу на весьма бюджетном моте, и я понимаю что у него херовая повдеска, так себе седло и т.д. я объективен и тоже не советую себе кататься на других мото, чтобы не разочаровываться. А смайлы для того и ставятся чтобы умные люди поняли что человек зла не имеет, а пишет с улыбкой… так что свой максимализм сдерживайте, а не огрызайтесь на малейшие негодные вам строки.
Нет не проехал, ибо нет комфортных машин с совсем хилым движком, спрос рождает предложение. Цепляться к словам не надо, это ассоциативное сравнение, а не прямая аналогия.
Пустой разговор, Вам хочется меня скорее меня укольнуть и себя умнее показать, нежели что-то по-делу написать. Успехов на дорогах, далее мне не интересна эта беседа.
Пустой разговор, Вам хочется меня скорее меня укольнуть и себя умнее показать, нежели что-то по-делу написать. Успехов на дорогах, далее мне не интересна эта беседа.
а 350 это до лапочки резерва или до сухого состояния???
если первое то это реально очень круто, если второе то при 120-125 км/ч 14 литров это не вау, не верите? попробуйте ехать так и делать медленные разгоны
для сравнения:
у меня на подготовленном к дальняку ер6н при крейсерской 137-140 и нормальным ускорениям по борт.компьютеру 4,8 л/100 км, проверено на пути в 700 км.
если первое то это реально очень круто, если второе то при 120-125 км/ч 14 литров это не вау, не верите? попробуйте ехать так и делать медленные разгоны
для сравнения:
у меня на подготовленном к дальняку ер6н при крейсерской 137-140 и нормальным ускорениям по борт.компьютеру 4,8 л/100 км, проверено на пути в 700 км.
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
вот тут я тебе не скажу))… наверное, да?! Сравни характеристики двигателя, ходы подвесок, базу… на оф. сайте Хонды — там должно быть
- Valentimes
- 10 июля 2014 в 14:09
- ↓
Вот же какой холивар пошел, за такое короткое время столько споров ;)
- Vladimir87nc
- 10 июля 2014 в 15:24
- ↓
Нет смысла никакого раздушивать. Смазка motul. Если в дождь попал — сразу после дождя смазываю. Если посуху ехал, то по состоянию — каждые 500 — 800 км.
- Vladimir87nc
- 11 июля 2014 в 11:54
- ↑
- ↓
нет… Не стал делать прикуриватель — резать дырки. Купил портативный аккумулятор (мощный) за 3 т.р. От него, через usb… и питается в пути. Сам аккумулятор лежит в переднем бардачке (фальшбак) и тоненький проводок тянется из него к навигатору. Вот и все.
Прикольный мот, недавно такой взяли товарищу, в качестве первого, только на ручке. На мой взгляд: тормоза отличнейшие, тем более комбинированные, супер экономичный, удобный бардак, по динамике до 90 ваще огонь… отличннейший утилитарный городской мотоцикл (не особо дорогой, помимо всего прочего). А вот дальше печаль и боль, потому как после 120он «не едет» и на дальняках ИМХО на нем может быть грусновато, а может и не быть, все зависит от человека. Эдакий продвинутый максискутер, но мотоцикл. Мне понравился.
- Vladimir87nc
- 27 августа 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
И у меня на ручке. После 120 нормально)) — а вот со 140 уже конечно не очень. Просто надо раскатать Вашему другу свой мот.
- 1nfleXible
- 27 октября 2014 в 14:23
- ↓
Привет!
А что именно у тебя бронепленкой обклеено?
И в какой мастерской делал? Ссылку в ЛС скинь, пожалуйста.
А что именно у тебя бронепленкой обклеено?
И в какой мастерской делал? Ссылку в ЛС скинь, пожалуйста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть