Yamaha YBR125 2012 → Yamaha YBR125, микротурист
 Всем салют!
 Непреодолимая тяга к путешествиям и приключениям заставляет планировать «двухколесный сезон» заранее. Чувство свободы, единение с ветром, аромат выхлопа, сладкий запах новой резины, облака пыли — мысли о них дурманят. Мототоксикоз зашкаливает, велосипеды и мотоциклы заполняют разум.
 Асфальтовые мотоциклы, недостаток свободного времени, и проливные дожди последнего мото-сезона образовали вакуум в моем увлечении туризмом. Захотелось поколесить по пересеченной местности родного Пермского края, как когда-то ранее «гонял» на велосипеде с редкими забросами электричкой. Но, вот, возникла жажда заехать туда, куда на велосипеде утомительно крутить педали, куда туристический мотоцикл не доедет без падений. Понадобился легкий бюджетный мотоцикл, с удобной посадкой, с вменяемым седлом, с возможностью размещения джентельменского набора туристического инвентаря, который легко доработать без ущерба для функционала, с небольшим аппетитом и большим запасом хода, невзрачного серого или чёрного цвета.
 Из чего выбирал
 Yamaha TW200 — идеальным вариантом для меня могла стать «Тэвэшка», в народе называемая «пляжным эндуро». Пару лет назад, у меня была возможность поучаствовать в тестдрайве TW 2005-го года выпуска в родной для нее стихии:
 Могу сказать, что по песку прет самостоятельно! На бордюры на нем залезать можно, а можно и не залезать. :-D
 Брутальная военно-утилитарная внешность аппарата безоговорочно уничтожает все его минусы.
 Таким образом, у аппарата есть только один минус: практически все экземпляры «бывалые» и в России за них неадекватно много просят. Именно поэтому, мой выбор остановился на другом, менее кубатурном, но не менее весёлом мотоцикле.
 Yamaha YBR-125 — «йоу-брик» (далее — по понятным причинам просто YBR) подошёл мне по всем параметрам: бюджетный, легкий, надежный, экономичный, «классически» комфортный. Ну, насколько может быть таким мотоцикл, который весит столько же, сколько и я. Ранее я на нем уже пробовал ездить — YBR'ов через знакомых и друзей прошло предостаточно. Максимальная скорость на прямой ровной асфальтовой дороге, до которой мне удалось разогнаться, — 90-100 км/ч. На заднее колесо, при сильном желании, мотоцикл приподнимался. Грунтовые и гравийные дороги только в кайф. Внешне YBR, по сравнению с TW, омопежен и менее серьезен. Колеса у него не спицованные, менее энергоемкие, да и запас мощности поменьше чем у TW. Зато YBR можно найти в отличном состоянии за сравнительно небольшие деньги. И тут мне просто повезло, — две недели назад подвернулся отличный вариант 2012 года, со сравнительно небольшим пробегом в две тысячи километров. Недолго думая, собрал деньги и побежал смотреть-покупать.
 Нынче на Урале март оказался, на редкость, теплым и солнечным. В Перми мотоциклисты оттаивают пачками, массово открывают мотосезон 2015, и у окружающих уже не вызывают удивления. Среди таких первооткрывателей оказался и я, на свежекупленном Yamaha YBR-125ESD.
 Планируемые доработки
   1. «Вкруг» защитить дугами;
   2. Поставить крылья от эндуро-версии;
   3. Сменить резину (и/или колёса);
   4. Поставить прикуриватель;
   5. Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;
   6. Установить сигнализацию с обратной связью.
   7. Поставить заднюю звезду большей размерности.
Такие дела. Скоро возьмусь за доработки.
Всем открытия сезона! =)
 Непреодолимая тяга к путешествиям и приключениям заставляет планировать «двухколесный сезон» заранее. Чувство свободы, единение с ветром, аромат выхлопа, сладкий запах новой резины, облака пыли — мысли о них дурманят. Мототоксикоз зашкаливает, велосипеды и мотоциклы заполняют разум.
 Асфальтовые мотоциклы, недостаток свободного времени, и проливные дожди последнего мото-сезона образовали вакуум в моем увлечении туризмом. Захотелось поколесить по пересеченной местности родного Пермского края, как когда-то ранее «гонял» на велосипеде с редкими забросами электричкой. Но, вот, возникла жажда заехать туда, куда на велосипеде утомительно крутить педали, куда туристический мотоцикл не доедет без падений. Понадобился легкий бюджетный мотоцикл, с удобной посадкой, с вменяемым седлом, с возможностью размещения джентельменского набора туристического инвентаря, который легко доработать без ущерба для функционала, с небольшим аппетитом и большим запасом хода, невзрачного серого или чёрного цвета.
 Из чего выбирал
 Yamaha TW200 — идеальным вариантом для меня могла стать «Тэвэшка», в народе называемая «пляжным эндуро». Пару лет назад, у меня была возможность поучаствовать в тестдрайве TW 2005-го года выпуска в родной для нее стихии:
 Могу сказать, что по песку прет самостоятельно! На бордюры на нем залезать можно, а можно и не залезать. :-D
 Брутальная военно-утилитарная внешность аппарата безоговорочно уничтожает все его минусы.
 Таким образом, у аппарата есть только один минус: практически все экземпляры «бывалые» и в России за них неадекватно много просят. Именно поэтому, мой выбор остановился на другом, менее кубатурном, но не менее весёлом мотоцикле.
 Yamaha YBR-125 — «йоу-брик» (далее — по понятным причинам просто YBR) подошёл мне по всем параметрам: бюджетный, легкий, надежный, экономичный, «классически» комфортный. Ну, насколько может быть таким мотоцикл, который весит столько же, сколько и я. Ранее я на нем уже пробовал ездить — YBR'ов через знакомых и друзей прошло предостаточно. Максимальная скорость на прямой ровной асфальтовой дороге, до которой мне удалось разогнаться, — 90-100 км/ч. На заднее колесо, при сильном желании, мотоцикл приподнимался. Грунтовые и гравийные дороги только в кайф. Внешне YBR, по сравнению с TW, омопежен и менее серьезен. Колеса у него не спицованные, менее энергоемкие, да и запас мощности поменьше чем у TW. Зато YBR можно найти в отличном состоянии за сравнительно небольшие деньги. И тут мне просто повезло, — две недели назад подвернулся отличный вариант 2012 года, со сравнительно небольшим пробегом в две тысячи километров. Недолго думая, собрал деньги и побежал смотреть-покупать.
 Нынче на Урале март оказался, на редкость, теплым и солнечным. В Перми мотоциклисты оттаивают пачками, массово открывают мотосезон 2015, и у окружающих уже не вызывают удивления. Среди таких первооткрывателей оказался и я, на свежекупленном Yamaha YBR-125ESD.
 Планируемые доработки
   1. «Вкруг» защитить дугами;
   2. Поставить крылья от эндуро-версии;
   3. Сменить резину (и/или колёса);
   4. Поставить прикуриватель;
   5. Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;
   6. Установить сигнализацию с обратной связью.
   7. Поставить заднюю звезду большей размерности.
Такие дела. Скоро возьмусь за доработки.
Всем открытия сезона! =)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 20 марта 2015 в 20:10
- 1
- +29
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 20 марта 2015 в 21:14
- ↑
- ↓
Как ранее подмечено, тут идея сделать легкий турист, не эндуро. За, сравнительно, небольшой бюджет.
здесь был ататат
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 20 марта 2015 в 22:17
- ↑
- ↓
Над маршрутами еще не думал и не прорабатывал их. Что касается перевала Дятлова, то тут туда/обратно больше 1000км выходит, довольно сложных. Для начала нужно что-нибудь попроще. Пока гадать не буду что именно. :D
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 20 марта 2015 в 22:43
- ↑
- ↓
Б/у ебрики не так сильно скакнули в цене, как например новые крупнокубатурные мотоциклы в салоне. Ну, если и экип, и снарягу, и «плюшки к мотоциклу» — покупать все скопом и сразу, то, конечно, получится затратно.
Для «Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;» сразу нужно посчитать потребляемую мощность, потому что он же не голда, запаса энергии не будет.
С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).
Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).
Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть