Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! или стремление стать "ТУРИСТОМ"

Всем привет!
Этот пост будет с большим кол-вом фотографий и небольшим кол-вом слов. Вообщем, мой мот HONDA NC 700 X, вместе со мной и моей девушкой вернулся из Абхазии, т.е. из первого дальняка: 1200 км туда, 500 км и неделю по Абхазии, и 1200 км обратно, ИТОГО: 2900 км.
Но об этом мототрипе я напишу в следующий раз. А сейчас последует информация о самом мотоцикле, аксессуарах и деньгах.
1. «Что за мот такой?! Это NC-шка?!, впервые вживую вижу… а прикольная, большая))!»… Основные эпитеты мотобратьев и мотосестёр встреченных по пути на заправках.

Читать дальше

Хочется, не ПЕРЕХОЧЕТСЯ)! "мотомука"

Итак, Привет всем… Второй сезон я катаю свою Энцешку. Пробег 7000 км. Полет отличный. Разбегалась, помягчела. И все GOOD!)) В городе идеальный мот, на трассе без малого достаточный. Без малого — это значит, что NC700x отлично и легко переносит крейсерский ход, вплоть до 150 км/ч… Моту лишь не хватает запаса мощности после указанной скорости. И если в прошлом сезоне я говорил «а куда нафиг быстрее?!», то сейчас я подкоркой чую, что хотелось бы, черт возьми, как дать!!! — иной раз, например, как на Бандите 650))) и не думать, а стоит ли открываться против турбовенькой Ауди а4))) на скорости 150км/ч((( Да и, вообще, применимо ли к NC700 слово «открываться»)?!

Читать дальше

Тихой сапой готовимся к весне) и устраняем недочеты мота.

Привет всем!!! Зима достала — еще и морозная, пиндос, какая!!! неделя морозов под — 30, жесть. Такое ощущение, что у моего не нового Пассата, если не спадут морозы, при запуске утром, — че-то отвалиться в двигле, а именно в ГРМе)))… Ну да ладно, не об этом.
Поставил же я все-таки КОМФОРТНОЕ сиденье, т.к. напомню — РОДНОЕ, ОСОБЕННО ДЛЯ ВТОРОГО НОМЕРА — никак не способствует комфорту, т.к. тупо деревянное. Сразу скажу, руки у меня не золотые...., а потому заколебался в некоторых моментах, в частности, демпферные пружинки вставлять — жесть как все туго!!!!((( Но, как известно, если долго мучиться, то что-нибудь получится.

Читать дальше

Сказ про заботу о "пятой" точке)

Мот отдыхает уже в гараже.., а заказанные вещички все идут и идут))))
Так 21.10.2013 г пришло с Ebay заказанное седло. (сразу: упаковка качественная + мануал + болты, резинки и т.п.)
Итак, напомню, у Honda NC700X есть проблема неоднократно отмеченная мной — ЭТО жесткое седло, и если для номера 1 штатная сидуха позволяет уложить километров так 350-400 за один присест (это кстати то расстояние, на которое хватает полного 14-литрового бака при равномерной езде по трассе на скорости 120-130 км/ч), то для номера 2 это расстояние сокращается ровно вдвое — уж очень жесткая «лавочка» там.

Читать дальше

Первый miniДальняк в последние дни мотосезона)!

Если не ошибаюсь, было 13 сентября, пятница… погода в г. Павловске Воронежской обл. была кайф днем — 20-22 по Цельсию. Я после работы решал с женой вопрос, как поедем к её родителям в Каменск-Шахтинский, живущим в 300 км от нас — на авто или моте?!
Я залез на Гизметео — просмотрел почасовой прогноз в городах, которые придется проскакивать и вижу, что можем рвануть на моте, и если в опред. время выйдем, субботу проведем солнечно, тем более, что в этот день в К-Шахтинском День города)))), если выйдем обратно в Воскресенье ближе к обеду, ТО!!! дождь нас не застанет и трасса м4 — будет сухой. Привёл доводы жене...., получил одобрение… мы в фальшбак набили, блин!!!, чего только не напихали… Два пакета одежды, обувь 2 пары..., документы, салфетки, 0,5 воды, и прочей ерундистики… под завязку, — еле крышку закрыл))) — КАКАЯ же это офигительная штука — бардачек в 24 литра)))… кое-какой хлам на хрупкую спину взяла «моя»… в рюкзаке.

Читать дальше

Сопротивление ветру (продолжение)

В своем прошлом описании… я рассказывал о туринговом стекле MRA..., с которым вместе пришли боковые спойлеры для отвода ветра от коленей и голений))… Поставил их! Несколько фоток я прикрепил, — смотрите… Вид мота с ними на чуток, да стал солиднее, поскольку теперь при глядении спереди на мот, — последний выглядит шире.))) это плюс!!!

Читать дальше

Сопротивление ветру)

! Первое!
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо)))

Читать дальше

Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...

После очередного мини путешествия вдвоем на расстояние в 450 км, вернулся домой… Помыл мот от мошкары всяческой, да и просто для души (чтобы к новой поездке сверкал). В процессе наведения чистоты обнаружил очень незначительные, на ранней стадии (заметит тока владелец, да и то не каждый)потертости ЛКП в местах, — где ноги обхватывают фальшбак, как слева, так и справа — появляются они как я понял их-за движения ног во время переключения передач и соответственно при торможении задком. А зачем же моему новому пепелацу беспричинные царапины ???

Читать дальше

Ощущения после 2000 км

Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.

Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.

По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.

Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.

Читать дальше

постановка на учет)))))

Вот ставил мот на учет… Вышло так, что ставил на учет 4 мая 2013, а категорию «а» открыл 11 мая 2013))) Ну да ладно не об этом… Итак застраховал — страхование 5 минут, оплатил там же госпошлину 1500 руб, потом на осмотр ТС — это все прошло гладко… Мне сказали все ОК — давай приходи к опред. времени за номерами. Однако, когда до момента получения гос. знаков оставалось 30 минут...., мне позвонил сотрудник ГИБДД, который разочаровал меня так: «в ПТС отсутствует отметка об утил. или экологическом сборе… поставить на учет не можем., простите» «езжайте туда где покупали — разбирайтесь, с 2013 отметка должна быть». Я сразу полез в Консультант зыркать в законы и нашел, что «Л» — категория это мототранспортные средства и никаких отметок не требуется, поскольку отсутствует экологиский класс в ПТС, т.е. не с чего высчитывать)))) Быстренько все это нормативное дело распечатал и с кипой в кабинет сотрудника ГИБДД… Там с ним поговорили, — он позвонил в область, КСТАТИ-и там не дали вразумительного ответа, мотивировали свои сомнения тем, что в ИХ ПРИКАЗЕ про новые мотоциклыи и отметки в ПТС ничего не сказано… Еще подумали, и тут Сотрудник полиции сказал: «что не запрещено, то разрешено же?!!!», я добавил, что «ведь все сомнения в мою пользу))))», после чего мне было выдано свидетельство и номера))) так вот.

Меняемся в лучшую сторону))) с Honda NC700X

Итак, 500 км позади, что согласно мануалу означает конец первой половины обкаточного периода. Определенно чувствуется, как мот «оживает», движок работать начал мягче, и стал приеместее, обороты берет легче. Второе — либо задница моя привыкла, либо Хонда вдруг помягчела на неровностях)))) — мне без разницы — главное на пользу делу!.. Расход топлива «на глаз» около 4 литров на сотню. «минус» в сторону сиденья следующий — че скользкое та такое...!!! Ладно, все равно уже решился заказывать другое, ручной работы, как там их называют DELUXE- Либо «Сorbin» либо «Top sellerie» — скорей всего последнее. В целом пока все устраивает — вибрации очень приятные у мота, не сильные и как бы скругленные что ли, пластик не трещит нигде!!! (как у кавы — Версиса например.) МКПП — чудо избирательности, честно! — пробовал клацать на Ямахе FZ6s — не сравнимо мягче и четче хонда. Т.е. обкатывается техника пока без сюрпризов и разочарований… и даже наоборот)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна