Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XT660R 2005 → Нищеброда пост или колхозосадомайзинг я выбираю тебя.

Здравствуйте друзья!!!
Хочу поделиться с вами мои колхозом. Пост из категории: «я у мамы инженер» или «голь на выдумки хитра»)))
На фотографии ниже мой мотоцикл Yamaha XT660R. Так он выглядел перед стартом к крымским берегам. Ценителям красоты и эстетики рекомендую запастись валидолом.)))



Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Мотоциклы в творчестве. Часть 1. Зарубежные художники

Намедни дёрнуло меня подобрать картинки на мототематику для печати на холсте. И в процессе поиска у меня появилась идея систематизировать информацию о найденных художниках, которые в своём творчестве используют мототематику. Потом отдельно я попробовал найти авторов из стран бывшего СНГ, а именно России, Беларуси и Украины. Оказывается, у нас это сделать довольно проблематично, однако всё же нескольких мастеров кисти и карандаша мне удалось найти и даже взять небольшие интервью.

Ударный конец года на работе, а также написание очерков о моём летнем прохвате по Европе занимали всё моё свободное время, а посему на БайкПосте я практически не писал. Думаю, настало время исправить этот недостаток. Кстати, пока я собирался оформить посты о картинах, байкпостовчане параллельно тоже начали развивать эту тему, за что им огромное спасибо) (P.S. небольшой спойлер — в следующей части появится один из байкпостовчан).

Итак, в первой части моего обзора зарубежные авторы. Осторожно, много картинок!


Читать дальше

Путешествия → Заметки мотоциклиста. На Рыбачий с простыми щами.



Круче Лады Гранты внедорожника не существует. Не верите? Ну так езжайте на Рыбачий и забирайтесь на первую попавшуюся сопку острова. Она там стоит, а рядом с ней мужик в палатке живет. Говорит, что грибы собирает.

Готовы к очередному лёгкому и слабосюжетному полёту мысли?



Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Мотоциклы в творчестве. Часть 2. Отечественные художники

В первой части мы узнали о зарубежных мотохудожниках, в том числе тех, кто стал пионерами жанра и является настоящими его мэтрами.
Кто не видел — МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ЗДЕСЬ.

А сегодня я расскажу о наших художниках. Не могу сказать, что мне удалось найти много мастеров, занимающихся, а главное любящих тематику мотоциклов, но найденные люди заслуживают того, чтобы о них узнали.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Отчет о проделанной работе, или новости металлшейпинга)))

Всем привет, точнее – И снова здравствуйте! Позвонил мне сегодня старый друг Смиго и напомнил, что давно не видел меня на Байкпосте. Я зашел, посмотрел, и о ужас! Целый год полного отсутствия! Вообще не писал, не звонил, не заходил. Нужно срочно исправлять. С чего начать? Ведь прошло столько времени, ГОД! А за этот год произошло немало важных событий в нашей мастерской «MJ Custom Company». Пожалуй, начну с самого начала. То есть небольшой анонс ожидаемых статей на сверхинтересную тему (конечно если благодарные читатели возжелают ознакомиться с моими опусами)))


Читать дальше

Блог им. lanser23 → Мотоцикл повышенной проходимости - проект новой "Тулы"

Давно кануло в летах наше мотопроизводство в том виде, в котором оно должно быть — с заводом, с разработками новых рам, двигателей и своим КБ.
В самый разгар перестройки в свет вышел совершенно новый серийный мотоцикл Туламашзавода «Тула». Дизайн прорабатывал на тот момент головной институт дизайна СССР ВНИИТЭ в г. Ленинграде. Новый мотоцикл получился вполне современным по дизайну. Конечно, нужно многое было дорабатывать, в том числе и муравьёвский двигатель и ходовку, но в то время, как и всегда «денег нет не было».
В наших мотоновостях сейчас не упоминаются новые разработки мотоциклов, кроме проектов типа «Русский мотоцикл», который не совсем русский — его разработкой занимаются итальянские инженеры.
Мысль продолжить «род» Тулы пришла не сразу, а только после долгого поиска информации, сбора данных и потрошения архива ВНИИТЭ.
Итак по порядку. Немного истории. Тулу разрабатывали как мотоцикл для сельской местности и бездорожья. Автор ее — Е.Д. Власов (ему уже под 90).

Читать дальше

Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не был никогда-а-а...

Есть такая Америка, брат, где я не был никогда. И ты там не был и побывать на сможешь… в той Америке, которой уж больше нет… давнооооо нет… Вот такие дела. Сейчас она уже не та. Нет той душевности, брат. Куча бабла и не меньшая куча гламура испортили, брат, настоящую Америку. А ведь она была…
Но слава Богу в той Америке были два брата-акробата… тьфу ты, два брата фотографа, хотя… в те времена быть фотографом было посложнее, чем акробатом. Ведь фотоаппарат со всеми причиндалами весил тогда поболее, брат, чем твой мотоцикл сегодня. И, заметь, мотоцикл ты на себе не таскаешь. Ну то есть очень редко такое случается. А эти ребята таскали с собой всю эту кучу железа и лишь для того, чтобы сделать «фотографию», брат, так как Айфона в Америке тогда тоже не было. Не забудь, брат, что и Айфон тоже испортил Америку. Да и тебя, брат, Айфон тоже немного подпортил… Меня нет. Так как у меня Самсунг. Но не о нас с тобой сейчас речь.

Речь у нас про Джоржа и Джона, которые жили в Кентукки. Или в Техасе? Но точно не в Калифорнии (причины см.ниже). Ну в общем они жили в Америке. В той самой настоящей Америке, брат, где негров ещё называли неграми. И были они Фотографами с большой буквы «Ф», брат. Так как свои фотки они не постили сотнями в инстаграм (он тоже Америку не улучшил), а делали по одной штуке в час. И каждая штука, брат, весила целый фунт. Не гигабайт, брат, а реальный полукилограммовый фунт, твою мать! И потом они тащили их на себе до дому, тащили в подвал, где складывали в темноте. И лишь в уикэнд в тазах, бочонках и ваннах со всякой химией эти фотки проявляли и узнавали, получилась ли фотография или Билли опять моргнул?
Ты прав, брат, ну его нахрен такое хобби! И братья уже было тоже так подумали. Точнее так подумал Джон. А вот Джорж был поумнее и подумал так: «А не купить ли нам МОТОЦИКЛ, брат? Чтобы не таскать фотоаппараты на себе, а возить при помощи внутреннего сгорания газолина в V-твине!».
И они мотоцикл купили. И благодаря тому, брат, что они стали первыми фотографами-мотоциклистами ты сможешь теперь, спустя сто лет, увидеть ту самую Америку глазами настоящего американского мотоциклиста! Даже двух.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2014 → Как маленькая Ямаха обрастала полезными ништяками)))) (и фотки красивой девушки на мотоцикле ;)


Скоро Новый Год, а я с октября уже закрыла сезон((( Сначала умудрилась заболеть аккурат в последние дни хорошей погоды, а потом начались сначала дожди, потом снег, потом слякоть, потом снова снег, потом снова слякоть… Если раз в месяц выходит солнышко — это вызывает настоящий фурор и бурную радость, просто прилив сил и настроения! А так у нас все время серо и уныло…
И поэтому ностальгия по солнечным летним дням, проведенным вместе со своим надежным двухколесным другом, накрывает все сильнее и сильнее. И чтобы эту ностальгию хоть немножко уменьшить, чтобы потешить свою память, свои эмоции — хочется подвести итоги сезона 2016. В плане — что было сделано)) Колхозтунинг, как некоторые скажут ;)

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → 8000 км до Тадж Махала или мое путешествие на мотоцикле в Индию.

Вот и наступил 2017 год! И как заведено, в конце уходящего года все подводят итоги свершенного за предыдущие 365 дней. Ну а мы, любители скорости, свободы, экстрима и мотопутешествий, наверное еще отдельной строкой подводим итоги нашего намотанного километража на спидометрах, наших мотодостижений и мотопобед. И уже с легким волнением начинаем строить планы на мотосезон 2017.
Меня очень радует, что в 2016 году я смог все-таки исполнить все задуманное и запланированное. И одна из таких задумок была доехать своим ходом на мотоцикле до Тадж Махала в Индии. И пусть по километражу это не самое мое длинное путешествие, но для меня этот трип имел какое-то свое особое значение, он стоял на какой-то другой ступени. Не скажу, что дорога туда сложнее, даже наверное легче, чем в тот же Магадан или Памир, но это было чисто психологическое осознание. По дороге туда я сделал небольшую видео зарисовку, поэтому готов поделиться первой частью. А попозже надеюсь собраться с мыслями и написать небольшой отчетик по существу.





Читать дальше

Блог им. Varklap → Мото рисунки: забавные и не очень :D

За последнее время увидел несколько веселых рисунков на мото-тему!
Вот первая подборка, если понравится — будет продолжение :D

Продолжение под катом!


Читать дальше

Блог им. MAGIK → Sony HDR-AS300 и конкуренты

Всем привет.
Уже 4 год подряд (с момента релиза GoPro 3 серии) я постоянно ежжу под присмотром экшн камер.
Изначально была GoPro HERO 3 Black Edition, затем сменил ее на Sony HDR-AS200, и вот недавно обзавелся новенькой Sony HDR-AS300, заодно проведя некотороы сравнения, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения сменить и так хорошу AS200 на почти идеальную AS300.



Давно собирался с мыслями выложить эти видосы сравнения в виде отдельного поста, и вот наконец созрел.
Забегая вперед, хочу сразу поделиться своими впечатлениями — 300 и 3000 соньки это лучшие экшн камеры на сегодняшний день, а к их оптическому стабилизатор — еще ни один конкурент не смог и близко подобраться.


Читать дальше

Блог им. Pawel_22 → Спортсмен без штанов

Эта история произошла со мной в 198… году на 2-м этапе первенства Москвы по мотокроссу (класс «Юноши» — 125 куб. см., возраст до 18 лет).
Букв много, фотографий мало. Всем кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Sultanov26 → From Russia with love, Ural motorcycle часть 2

Ну что же нетерпеливые мои.
После разбора мотоцикла я взял в руки болгарку ненадолго. Отпилил крепления сидений и заднего крыла, после чего мне сделали хвост, который успешно и приварили.


Читать дальше

Блог им. KeR → Предновогодний мото Дед Мороз!

Всем мотолюбителям — огромный привет, и веселого Нового Года!
Пусть новый год и новый сезон — подарят всем нам яркие эмоции, множество интересных дорог и приключений!

В преддверии наступающего года, небольшой пост о том, как мы подумали немного разбавить позитивом суету предпраздничных забот наших жителей.
И решили — прокатиться по заснеженной Астане, раздавая подарочки автомобилистам.



Были заготовлены подарочки, которых, увы, вышло не так много как хотелось бы.
Но впоследствии оказалось что это был не минус. Найден костюм, мотоцикл готов к выезду. Вперед? Вперед! За продолжением — под кат.

Читать дальше

Блог им. Varklap → Мото рисунки: Прекрасные байкерши!

Новый год уже наступил, и нужно сделать первый понедельник более приятным!
Поэтому сегодня вашему взору представлена подборка рисунков, но не простая, а девушек на мотоциклах!

Если заинтересовал — прошу под кат :)


Читать дальше

Блог им. Schwarz → Повышенная сексуальная привлекательность мотоциклистов. Научно!

Не секрет, что желание и решение оседлать мотоцикл возникает в человеке по нескольким причинам, а чаще всего по совокупности нескольких причин. Для одних важнее одни, для других иные… Вот их крупноблочная классификация:

1. Привычка. Это даже не причина, а последовательная и неизбежная мотоэволюция, если человек с детства ездил на мотоцикле: сначала с дедом и отцом, потом сам на лисапеде, потом на мопеде, а потом логично захотел сесть на мотоцикл.
2. Мода. Тут все наоборот. Не ездил, не думал, не планировал. Но стал замечать, что все вокруг оказались на мотоциклах! От Терминатора и Брэда Пита, до соседа Толяна и коллеги Ульяны. И лучший друг Васька тоже? А это уже тренд! Почти как кальяны курить… Надо соответствовать тренду, даже если не хочется. Но чаще еще и хочется :-)).
3. Типа свобода. Вот именно, что «типа». Если быть свободным не получается, а хочется, то ищется «волшебная таблетка свободы». Кто-то поверил, что эта таблетка — мотоцикл. Кому-то даже помогло, ибо «плацебо»! Кому-то помогает кругосветка автостопом без мотоцикла)))
4. Надоело стоять в пробках. No comments. Рацио.
5. Надоело жить… точнее жить скучно надоело. И вот уже тебя гложет неудовлетворенное желание риска, адреналина, экстрима и т.п. Кто-то гоняет на горных лыжах, кто-то прыгает с гор с парашютом или как белка-литяга, кто-то преодолевает на джипе непролазные болота, а кто-то хочет этого адреналина регулярно, ежедневно, даже по дороге на работу и с работы домой.
6. Внимание женского пола? дайте два! «Ехалмимо-увидела-села-дала», а если не уронил, то и жениться не надо. Или наоборот, если понравилась, то уронил маленько и гарантированно женился. Для кого-то женщины — весомая причина, оправдывающая затраты на открытие категории «А» и покупку байка.
7. Золотые руки. Это когда человеку больше нравится мотоцикл собирать, разбирать, тюнить и кастомайзить. Ну и кататься тоже… иногда… Но потом снова разобрать, улучшить или просто все поменять до неузнаваемости))))
8. Прочие разные причины...

Если Вас интересует научная обоснованность причины №6 и ее не менее научная связь с причиной №5, то вам под кат. Если хотите прочитать про другие причины, что google Вам в помощь :-))

(Важно! Девушкам «под кат» ходить не рекомендовано. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.)

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Мой первый "дальняк" Крым 2016 часть 9

День одиннадцатый.
Краснодар.
Проснулся, снял одежду, чувствовал себя погано. Это был закономерный результат моего вчерашнего пивного марафона, понимаю что старею, ибо чем старше становлюсь тем тяжелее просыпаюсь после таких гулянок. Поковылял в душ. Сегодня по плану пешие прогулки по Краснодару. Но сначала кофе.




Читать дальше

Блог им. Varklap → Мото рисунки: Зловещие и пугающие :)

Приветствую, байкпостовчане!
Первый пост «зашел» на ура и продолжению быть!
Сегодня у нас рисунки будут на тему черепов, скелетов и постеров!

Продолжение под катом, проходите, не стесняйтесь :)


Читать дальше

Блог им. KeR → Мой путь к станту. Сезон 2016.

Доброго времени суток всем мотолюбителям.
Сразу начнем с того, что у меня тут не будет никаких видосов в стиле Пфайффера или других крутых профи. Все намного проще, и унылее. Я только учусь. И я еще в самом начале пути.


Внимание, много букв! Реально — много. Я предупреждал.

Данный пост является некоторым подведением итогов сезона, и описанием моего пути к этой теме.
Комментарии, мысли, советы более опытных товарищей — приветствуются.
Нелюбителей станта, с комментариями в духе «дурак, лучшеп машину купил» убедительно прошу не тратить наше с вами время и проходить мимо.
Тем же, кому интересно — как всегда, велкам под кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна