Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ronidoog → Совсем обычный 2015г.

Давно я сюда не заглядывала, а не писала еще больше. А ведь у меня были даже свои читатели =)))
В 2014г, не было совсем ничего интересного, но вот 2015г изменил многое. О нем я и поведаю, постараюсь не чернить сильно.
Если кто забыл и что бы не возникло неловких вопросов. Это я.



Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → Я убил мотоциклиста...

Часы на приборной панели моего Мегана показывали 21:04, я сидел в машине припаркованной недалеко от автобусной остановки. Жена ушла в аптеку за… короче не важно. Из колонок несся хулиганский речитатив Die Antwoord. Жена их терпеть не может, а мне прямо в кайф, особенно после длинного рабочего дня и двухчасового «забега» по магазинам в поисках блузки по дресс-коду. Пассажирская дверь открылась и на сиденье села моя ненаглядная. «Опять ты этот кошмар слушаешь?» — устало сказала она. «Сейчас переключу» — сказал я и в машине зазвучал голос Боно… Поворотник, взгляд в зеркало, полоса рядом со мной свободна, машины стартовавшие с предыдущего светофора были далеко и мне с запасом хватало места и времени вырулить. Посмотрел вперед, еще раз в зеркало и тронулся с места. Машина наполовину высунулась в соседний ряд и тут все произошло…


Читать дальше

Гараж → Грамотно делаем электрику.



Довелось мне наткнуться на работу одного электрика, отзывы о котором более-менее укладывались в формулировку «стабильно-хорошо». И оказалось, что может со схемотехникой и диагностикой товарищ и дружил, то вот с монтажом у него были явные натяги. И это далеко не единичный случай — в руках умельцев электрика превращается в лютый сборник нарушений правил монтажа. Ну, а к чему это ведет — несложно догадаться: обрывы, дым, искры, перегорание блоков от нестабильного питания.



Читать дальше

Honda CBR600F4i 2001 → Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло.

Привет друзья и все читающие. Многие просили не останавливатся и писать. Вот пишу, но признаюсь, что я думал, что мой следующий пост будет о заплаированном путешествии или о том как поехал не трэк с друзьями или что нибудь подобное. Но этот пост о том как я разбился на мотоцикле и чудом остался жив. Я долго думал стоит ли писать этот пост, но меня попросили написать, как очередное напоминание всем остальным. Пост грусноватый, кто не хочет — может не читать. Много текста, фоток не особо.



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1990 → моя первая работа,попытка сделать кафе-рейсер с ижа

Весна.За бортом уже плюсовая температура, выкатываю мотоцикл на свежий воздух,
протираю осевшую пыль и делаю пару снимков на камеру телефона…



Читать дальше

Путешествия → Два дня в чернобыльской зоне

Давеча решил я съездить в Чернобыльскую зону. Поскольку путешествовать я привык на мотоцикле, легальные автобусные экскурсии меня нимало не привлекали. Другие пути в Зону закрыты, но, как говаривал Сократ, "мудрому не нужен закон, у него есть разум". Вооружившись этим изречением и ничего никому не сказав (дабы не сеять сомнений в моей мудрости), я собрал снаряжение и выдвинулся на север.



Чем дальше, тем более дикими становились края. Всё чаще торчали развалины из пожухлой травы. У последней на трассе заправки я остановился, чтобы залить полный бак, потому что дальше цивилизация кончалась. Угрюмые обитатели безымянной обшарпанной бензоколонки напоминали рэднеков из "Беспечного ездока".

К середине дня я приблизился к границе Зоны. Сверившись с картой, я свернул в лес и запетлял тайными тропами. Грунтовка вывела в поле, уперлась в колючую проволоку, и раздвоилась, огибая Зону вокруг. Пощупав плотные ряды колючки, я двинулся вдоль границы. Иногда встречались прорехи для пешеходов, но мотоцикл протиснуть было негде. Зорко высматривая патрули, я ехал километр за километром. Наконец попался удачный подкоп, прикрытый небрежно накрученной проволокой. Спрятав мотоцикл в кустах, я принялся распутывать петли. Отдалённый гул привлёк моё внимание. Далеко в поле поднимала шлейф пыли машина, и двигалась прямо на меня. Пригнувшись, я перебежал к мотоциклу. Шум становлися всё громче, всё ближе, и вдруг совсем уже рядом скрипнул тормоз, и всё затихло. Кровь стучала в ушах. Хлопнула дверь. "Идти сдаваться, или насладиться последними секундами свободы?", — задавался я вопросом. Шаги незнакомца шуршали по песку.

Дверь хлопнула ещё раз. Зажужжал стартер, взревел двигатель, и звук начал удаляться. В широком просвете между деревьями проехала старая "Нива". Если бы мужик за рулём повернул голову, он увидел бы меня, скорчившегося за мотоциклом. Когда затих шум автомобиля, я выдохнул. Мой час ещё не пришёл.

Я распутал оставшиеся витки проволоки, подвёл мотоцикл к периметру, нырнул под колючкой и выскочил на той стороне.



Читать дальше

Путешествия → Зимний Алтай и я. Ч1.



Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера.
Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать.
Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему.


Читать дальше

Блог им. cember → Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени.

А теперь скромное описание того, чего я опять натворил…

Где предел человеческому упоротству упорству и выносливости? И если с упоротостью все понятно (у нее границ нет в принципе), то с упорством и прочим пришлось повозиться… На второй сезон и с третьей попытки я наконец-то увидел хотя-бы горизонт человеческих возможностей…


Читать дальше

Путешествия → Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.1

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор




У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.



Читать дальше

Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.


Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали!!!

Читать дальше

Блог им. Elessar → Безумный колхоз 3: чистка бензобака электролизом и покрытие изнутри неведомым составом на основе эпоксидки


 


Здравствуйте товарищи! Но отложим приветствия на потом. Совершенно ВНЕЗАПНО один мой друг попросил рассказать, как я чистил бензобак мотоцикла электролизом. Как-то мне довелось обмолвиться об этом и тут началось расскажи, да, расскажи. Будто я в этом какой-то заоблачный специалист.

Пока писал электронное письмо, подумал, что результат-то получился неплох. Может и другим сгодится мой опыт. Я хоть наркоман и изрядно криворук, но тут, я остался неожиданно доволен своими потугами.


Читать дальше

Блог им. de_laerra → Красивые дороги России


Дороги, которые нас выбирают,
Дороги, которые смеются нам в лицо.
Дороги, дороги — без просвета и края.
Одним дорога — млечный путь,
Другим — трамвайное кольцо.

©Зимовье зверей

Осторожно, длиннопост с кучей фоток!


Читать дальше

Блог им. Elessar → Безумный колхоз 8: Лопата вместо защиты картера. Почему? Потому, что могу!

Привет, друзья!
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.

Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.

А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…



Читать дальше

Мото аварии → Жизнь в перерывах между мото.

Привет. Сижу вот сращиваю кости после аварии, скучно очень без привычного образа жизни, а у каждого он свой. Все мы, как известно, не можем день и ночь катать на байках, у нас есть дела, обязанности, работа, семья — в конце концов. Но семья это дело настолько личное, что про нее рассказывать как минимум странно, а вот про то, как живешь в промежуток времени, когда не сидишь на байке, можно и написать. Тем более, когда от этого напрямую зависит твоя возможность содержать любовницу мотоцикл.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о моей работе, которая, к сожалению, в некоторых случаях пересекается с невезучими мотоциклистами. Без которой я бы не мог так углубиться в мотожизнь, потому что для меня мотоцикл и работа тесно взаимосвязаны. Работа дает много свободного времени на ремонт, обслуживание и непосредственно покатушки, а мотоцикл помогает снять эмоциональное напряжение. Домой с работы я попросту еду большими кругами, и поток встречного ветра сдувает весь негатив, все отрицательные эмоции, дает сил справиться со всем пережитым. А все потому, что работаю я пожарным-спасателем. Я не буду рассказывать страшные истории(их хочется поскорее забыть), не расскажу и о том, как из горящей бани на руках выносил прекрасную принцессу, а расскажу я о том как мы работаем, что входит в наши обязанности, «один день из жизни спасателя», так сказать.Кому интересно — прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Skydiver → От "коробочника" мотоциклисту. Ты не переживешь этот сезон

Да-да, я к тебе обращаюсь. К тебе, который уже возбудился первым весенним солнышком? протоптал тропинку в гараж, где все смазал, почистил, подтянул а может даже выкатился пару раз, предвкушая со дня на день вожделенный Сезон. Не гони. Порадуйся еще чуток началу новой жизни. Потому что конкретно твоя скоро кончится. Этот сезон станет для тебя последним.





Читать дальше

Блог им. MotoVita → На мотоцикле в школу.

Примерно две недели назад мне написала соотечественница и обратилась с неожиданной просьбой. Ее старшей дочке Яне бабушка подарила крутую кожаную куртку, но в первый же день в школе янкины одноклассники, а она одна девочка на восемь пацанов, начали ее дразнить «Байкерша! Байкерша!». Испортили всю радость от подарка. Поэтому Аня, так зовут маму Яны, написала мне, зная, что я, наверное единственная из русских, живущих в Нови Саде, вожу мотоцикл, и попросила разок подвезти Янку до школы, чтобы утереть нос обидчикам.

Идея мне очень понравилась, тем более, что они долго жили в Таиланде и десятилетняя Янка уже успела много поездить на скутере и знает, как вести себя пассажиром. Загвоздка была в том, что я то в Нови Саде, а мотоциклы остались в Белграде. Хранить нам их негде здесь, да и город маленький, только разгонишься, он кончился. Так я Ане и ответила, что не знаю, когда мотоцикл будет в Нови Саде, еще и погода какая-то мутная, день дождь, день солнышко. Но обещала что-нибудь придумать.


Читать дальше

Блог им. lankarra → Фатальные ошибки мотоциклистов



В этом выпуске я решил свести воедино информацию о предпосылках аварий, опасных ситуациях на дороге и водителях, которых стоит избегать.

Блог им. Sanchez_RSC → Надо-ли менять исправный шлем каждые 5 лет?

Всем привет.
Сегодня я решил разобраться с одним давно волновавшим меня вопросом – надо ли периодически менять шлем на новый? Фишка в чём: не раз и не два слышал мнение о том, что шлем обязательно надо заменять на новый раз в 3-5 лет, даже если он функционирует нормально. То есть всё открывается-закрывается, падений и ударов не было.





Читать дальше

Я ♥ БайкПост → БайкПост - 5 лет вместе!


Дорогие друзья, байкпостовцы!

Сегодня, 18 апреля, нашему всеми любимому БайкПосту исполняется 5 лет — можно сказать, юбилей!

Каждый год мы стараемся подвести какие-то итоги и выделить важные моменты в развитии. В действительности мы продолжаем эволюционировать как сообщество, и важно, что каждый находит себя на БайкПосте независимо от увлечений или вида транспорта: спортбайк, нейкед, кроссбайк, скутер, совкоцикл и т.д. Всех объединяет одно — любовь к двухколесной технике.

Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто на протяжении всех 5 лет поддерживает нас, помогает морально и финансово. За эти годы благодаря БайкПосту мы нашли много хороших и верных друзей, которые не оставят в трудную минуту и всегда помогут — это дорого стоит! Мы просто рады, что судьба завела нас именно по этому пути, и в 2009 году мы занялись БайкПостом. В течение всех пяти лет не было ни дня, чтобы мы не посещали сайт — он для стал вторым домом!

С праздником всех! С 5-летием БайкПост!

Путешествия → Путешествие в Исландию 2016. Часть 4.

Часть 1 — Маршрут
Часть 2 — Подготовка
Часть 3 — Питер, Финляндия, Швеция, Дания, паром

В этой части начинается космос:

День 7. Дорога до Лаки
День 8. Дорога в Торсморк
День 9. Подъем на Магни
День 10. Утопленники
День 11. Дорога F235



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна