Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+41
Michael13
Не хотелось бы разводить яблосрач. Но если, когда аппарат с технологиями 3-х летней давности, которые преподносятся как что-то новое и уникальное, продается почти за 100к деревянных, и за ним стоят многодневные очереди — это не истерия, то я даже не знаю.
+38
moorsilis
Астрологи объявили неделю пропеллера. Количество постов о БМВ увеличено вдвое. =)
+31
Alex_72
  • Alex_72
  • 21 сентября в 10:56
ни в коем случае не хочется спорить или кого-то защищать, но смешно читать такую цифру, год и нормальный полет.
Возникает вопрос — а должен быть плохим? Мотоцикл новый! Вот когда мотоциклу лет 10, пробег 40+ и полет в норме — это более «по-народному» :) при чем это больше правило, насколько вижу.
+29
vmi
  • vmi
  • 19 сентября в 19:09
Взгляд автора напоминает взгляд затраханного работой гинеколога на прекрасную половину человечества. Наверное, хотя бы местами, правдивый (не специалист, чтобы судить). Но весьма специфический и под определённым углом.
Но мотоциклы и женщин мы (мужики) любим ведь не только ведь за простоту обслуживания…
+26
Samurai69
Вы таки считаете что с ореолом совершенства яблок и отношения к нему масс нет истерии и все ок? (отвлеченно от самого продукта каким бы он ни был).
+25
leo75
  • leo75
  • 19 сентября в 15:11
В начале сезона взял R1200GSA LC, за сезон: три тысячи на кардан, минус комплект колодок, минус задний тормозной, минус комплект резины, сдохшая электронная подвеска, продал — перекрестился. Yamaha рулит.
+22
dim1200
  • dim1200
  • 22 сентября в 8:43
Судя по этому описанию, этот мотоцикл сломали прямо на конвейере)
+21
AlexPilas
Вообще, я должен отметить, что читать комментарии автора — одно удовольствие.
Я б наверно приехал к нему на ТО :)
+20
Angry
  • Angry
  • 21 сентября в 8:49
«Заменили помпу по гарантии, но вообще на твинах помпы обычно живут по 30-40к км и многие владельцы меняют их принудительно.»
Моя Варадерка смеется в лицо с пробегом в 140к :D
+20
samuel
  • samuel
  • 21 сентября в 3:12
Форум БМВешников на профилактике что-ли?? Вы что тут устроили…
+20
Topepo
  • Topepo
  • 20 сентября в 20:49
Да жениться ему давно пора на нормальной бабе ) А то мототоксикоз совсем в могилу сведет ))))))))
+19
FilisoFF
Считаю, что в подобных случаях (переход дороги на красный) вся ответственность должна лежать на пешеходе.
Обидно и жалко тех, кто из-за таких слепых и безответственных страдает.
+19
KonstantinP
БМВ — это действительно как айфон.
В том плане, что как и владельцы айфона бмвисты везде доказывают, что это «просто телефон, но он качественный» и типа «это не понты, просто я вот люблю качество», используя эфемерные и условные понятия типа «удобней лежит в руке» и подобные. Причем начинают это доказывать везде и всегда, даже когда разговор не о том. Просто так, к слову.
А по факты — обычный телефон мотоцикл, в чем-то хуже, в чем-то лучше аналогов других производителей.
+19
rassel_msk
Если не вчитываться и не искать пруфы — хороший наброс(без шуток). Уже писал в контактике автору, поэтому просто оставлю это здесь. Ответ несколько реструктуризирован, дабы соответствовать тексту:

0. Я владелец BMW. У меня нет религиозных убеждений на эту тему — R1200GSA покупался исключительно из соображений соответствия ТТХ и бюджета моим хотелкам. И это не первый мот с бело-синим пропелером на боку — этого был F800GS(33к), после чего я на 4 года пересел в седло KTM и однажды брал на несколько тысяч км покататься воздушный R1200GSA. Я не считаю BMW идеальным — у него есть свои огрехи и проблемы. Например — воздушка подо мной лишилась кардана(прорванный пыльник при ДТП за пару десятков тысяч км превратил маятник с карданом в мусоропровод и убил шлицы) — тем не менее, я адекватно оценил причинно-следственные связи и сделал вывод, что это могло произойти с любым мотоциклом на кардане(здесь я предлагаю вам задуматься о том, что в этом посте минимум 4 фотки обошедших интернет — знаете ли вы их истории или же считаете, что мотоцикл по-умолчанию сделан из железо-бетона и ломаться не должен?). Так вот, что касается меня — я знал обо всех известных науке косяках ещё до покупки и понимал на что иду. А ещё я люблю поспорить и вот мои контр-аргументы(к сожалению, мой ответ не влез в один комментарий). :)

1. С фирменными подвесками BMW я впервые столкнулся несколько лет назад, но нормально попробовать их в смог только в прошлом(в первый раз за 10 минут тупо ничего не понял). В прошлом году покатался на «воздушном» GSA с ESA(которая суть есть просто электронные регулировки), в этом — на «жидком» GSA с D-ESA. До этого у меня было три турэндуры на классической подвеске — Африка, F800GS и KTM 990 Adv.

1.1. Клевка нет в обоих случаях. В случае с воздушкой — мот просто целиком поджимается, в случае с водянкой — электроника ещё и добавляет жесткости в подвеску(если после торможения отпустить на светофоре тормоз — мот тут же осядет на 1-2 сантиметра)
1.2. На воздушке в распущеном положении до водителя вообще практически ничего не долетает — мот немного раскачивается и всё. На водянке обратная связь лучше, но не сказать, что мне забивало руки рулём от нашего асфальта — ты просто чувствуешь, что мот сейчас что-то переехал.
1.3. Минус №1: с ходами и энергоемкостью WP-шной подвески KTM`а в 265мм ни тот ни другой не сравнится.
1.4. Минус №2: из-за усложнения конструкции морда при активной езде по грунту кажется перегруженной. Это не мешает в большинстве своём, но если бы я, как и в случае с KTM, хотел иметь один мотоцикл для всего — меня бы это расстроило.
1.5 К слову, при нажатии тормоза спереди на R1200(кажется, за исключением Nine-T) срабатывает комбайн, который дополнительно работает против клевка.
2. По карданам первого поколения воздушных гусей, ЕМНИП, была отзывная. К сожалению, на фото не видно голову дабы опознать мотор, но BMW в этом плане не одиноки — тот же VFR1200X тоже вполне себе рвал крестовины и Honda 2 или 3 года отказывалась принимать это за гарантийный случай. Почему это не вызвало такого хайпа?
3. Сгоревшее сцепление залито жижей и я не просто так уточнил про это в ВК. Если его предварительно залило маслицем из выдавленного сальника — ситуация несколько отличается от описанной.
4. За остальное не скажу, но кольцевые антенны в 2011-2012(как минимум) дохли пачками, да. Всегда возил с собой запасную, но так и не пригодилась. Но, опять таки — у той же Honda их любимые жареные бензонасосы(минимум — на Африках и сородичах) и вечно-мертвые РР(тут, кажется, вообще везде с конца 90-х по середину 2000-х) — тоже не редкость.
5. Про масложорку. Проехал на воздушном GSA что-то около 3000 км(брал в отпуск у товарища) — пёр шустро, но масло не доливал — держалось на уровне. Водянка проехала 15к км, от замены до замены(раз в 10) — четко по уровню.
6. Про F700GS. У девушки как раз такой. Что-то около 28к км — цепь и звезды родные, но будем менять т.к. ездить уже страшно. У меня был F800GS — примерно аналогично, менял на 25. Про вкладыши много слышал, но ни разу не видел. Самый древний 800й гусь, которого я видел, прошел что-то около 85к км, но статистики на этот счет у меня нет.
7. Глядя на то, как народ нагружает GSA, кладя болт на допустимую нагрузку — я не особо удивляюсь. Опять таки, хвосты ломались и Сутенёров и у 990-х — тут BMW не одиноки. Но пальцем тычут именно в них. :)
8. У меня BMW — R1200GS Adventure, несколько лет назад был F800GS, у друзей есть 3-4 гуся. За руль BMW я впервые сел в 2011м и с тех пор каждый год слышу байки о том, какой же это дорогой мотоцикл(даже, когда в перерыве ездил на KTM — почему-то всё равно везде говорили про BMW). Я в адеквате и понимаю, что у этого мотоцикла помимо плюсов есть и минусы, но в данном посте вектор объективности несколько уехал.
9. Если вам не нравится ценник официалов — начните обслуживаться сами(сервисный мануал написан языком, понятным для ребенка, а читалка мозгов окупит себя за 3-4 ТО). Кардинальных отличий в ценнике именно на запчасти я не нашел(об этом ниже).
10. Про двукратный разброс среднего ценника (40-80) поржал — спасибо. Ну, то есть по факту, если 80 укладывается в среднее — ТО может и вовсе за сотку выпасть? Так вот, про мой GSA и мой опыт. 7к км назад я менял масло в моторе, фильтр, масло в редукторе и воздухан. Нормальное такое среднее ТО — 13к рублей на круг. У официалов — (здесь было название дилера, но я его стер, т.к. админы БП не любят рекламу). С расходниками, маслом и вот этим всем. Ок, ещё 500 рублей я отдал в кафе, пока ждал мотоцикл. Чудеса?
+19
p0nch
  • p0nch
  • 19 сентября в 17:46
Зря вы на автора агритесь, ВАЗ давно преподал отличный урок: зарабатывать надо не на производстве авто, а на ремонте оного. Как только производители вкуривают эту фразу, так у потребителей начинается бесконечный «хэппининг». Времена нестаптываемых ботинок давно прошли, все идет к одноразовости: раз заюзал и выкинул. Зачем пользователю давать возможность превращать товары в мусор, когда их таковыми можно сразу производить? Мы еще этого не знаем, а ВАЛЛ-И уже не справляется, увы.
+17
Belmarek
Тигроводы статью оценят :)
+16
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября в 10:58
Мы с вами видимо не просто по разному понимаем слово туризм. Мы по разному понимаем слово эндуро. И словосочетание тур эндуро. Для туризма по хошим дорогам есть своим мотоцикл. А тур эндуро это как настоящий внедорожник. Должен хоть на малых ходах, но проехать везде. Никто не говорит про прыжки и переезды брёвен с наскока. Но много часов грейдера, разбитых дорог, каменных дорог и т.д. должны проходится в лёт. Иначе в чём смысл существования этого мотоцикла кроме повышения ЧСВ владельца?
А проехать мимо виноградников по просёлочной дороге можно даже на R1.
+16
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября в 10:38
Т.е. я правильно понял, что автор считает нормальным, что у «лучшего тур эндуры», может не просто сдохнуть подвеска (как перед так и зад), а то, что она может развалиться и отправить тебя в больничку (а потом ещё и долго придётся доказывать, что ты не олень)?
Проблема БМВ не в том, что там какие-то там сальники текут, дохнут помпы или натяжители ГРМ. Тут как говорится с кем не бывает. Проблема в том, что у них есть неилюзорный шанс грохнуть Ходовую, с печальными последствиями! Расскажите мне хоть об одной турэндуре где такое может произойти.
Да это происходит не у каждого. Кому-то везёт. Но простите. Если из 100 (200, 500) довольных покупателей, 2-е оказываются в больничке. Это мягко говоря игра в русскую рулетку. За такие деньги народ не готов играть в неё. Отсюда и потоки говна в адрес БМВ, они делают очень громкие заявления, но не могут им соотв. Поэтом на помочь приходит «маркетинговый отдел». Потому как весь пост чистой воды маркетинг-головного мозга. Где человек пытается перебить мнение механика с реальным опытом ремонта, нелепыми рассуждениями об афонах и о том, что «со всеми бывает». Так вот. Со всеми не бывает. Вот в чём беда. Да у выферов были отзывные по крестовинам. Но они не боялись назвать это отзывными. И от этого в больничку люди не попадали.
+16
zhesin
  • zhesin
  • 19 сентября в 14:40
Очередной виток одних и тех же фотографий с интернета :)
Та прибудет хайп
+15
rassel_msk
11. Про проблемный датчик ABS.. Давайте не будем путать «производитель признал косяк и была отзывная» и «вообще в норме». Дело автора, но конструктивности не добавляет как-то.
12. Я нашел мануал по прокачке тормозов за 7 минут(в смысле — мануал 7 минут искал). В условиях сервиса можно держать на компе RSD(массовый сервисный мануал на всю линейку) — очень удобная штука. Прокачивается геморройно, да. Но опять таки, эта процедура делается раз в два года. Лень провести в межсезонье день в гараже? Платите деньги. Как я уже сказал, ценник от указанного автором отличается в разы.
13. Пульты — да, только целиком. Увы.
14. Как часто вы меняете радиаторы на своём мотоцикле?
15. Про цены на ТО написал выше. Теперь — про цены на расходники. Дабы мотоциклы стоили близко — возьму Голду(у которой, кстати, с ТО всё тоже весело, ЕМНИП), и последний GSA. Цены смотрю по isNext и bmwcats(т.к. на первом BMW почти не бьётся).

Воздушники(оригинал): 3750 для Honda, 1800 для BMW.
Масляный: 1710 и 1160.

Ок, возьмём что-нибудь более заметное. Давайте, скажем, радиатор, раз уж он был тут упомянут(да и у Голды их два как раз). Honda: 19872, BMW: 19665 за штуку(правый/левый в обоих случаях стоят одинаково). Да, есть узлы, где BMW дороже, но далеко не каждый пользователь с этим столкнётся. В массе своей BMW в вопросах обслуживания не сильно дороже прочих.
16. Про механика и картер… если коротко — верится с трудом. Хотя бывает всякое, конечно.
17. Про масло
17.1. Масло для мотоциклов BMW, это на данный момент — Shell Advance 4T Ultra в другой канистре(ранее — какой-то Castrol с похожими спеками). BMW, как и производители других мотоциклов, выставляет список стандартов, которым должно соответствовать масло(в нашем случае — API SN и JASO MA2 — которые во многом друг друга дублируют, но японский стандарт более жесткий, и SAE). Официалы BMW в большинстве своём совершенно не против, если вдруг владелец — фанат Motul/Motorex/Eni/чего-нибудь ещё — лишь бы масло подходило по спекам.
17.2. Плюс, насколько я знаю, синтетика(в отличие от других масел) не требовательна к герметичному хранению т.к. относительно минералки/полусинтетики значительно хуже окисляется и набирает воду из воздуха. Есть ли примеры мануалов на современную гражданскую технику, где рекомендуемый интервал меньше года?
17.3. Касательно межсервисного интервала для моторов на синтетике — я взял ради примера несколько массовых мотоциклов: Suzuki DL1000 — шаг 12к км, новая Африка — 12к км, KTM 1290 Adventure — 15к км, Triumph Tiger 1200 — 10к км, Yamaha XT1200Z — 10к км, Kawasaki Versys 1000 — 10к км. То есть обманывают все, но рассказать стоит именно про BMW? Или всё же не обманывают?
17.4. В тех. паспорте на Motul 7100 10W60 относительно сроков замены написано следующее(цитирую): «Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации».
Если не секрет — откуда подробности про пробег? Откуда вообще производителю масла знать, во что его будут лить и какие особенности у этого мотора? В условиях судебных систем забугорья, если я волью в мотор хард-эндуры масло и деверюсь надписи «слить через 5000 км» — когда я пропущу несколько ТО подряд и мотор кончится в неведомых пердях — скорее всего я получу от производителя масла новый мот и ещё моральную компенсацию в размере нескольких мотоциклов.
17.5. С трансмиссионкой BMW всё ещё веселее. Сейчас они льют Syntetic OSP. Не знаю, что сейчас находится в канистрах с такой надписью, но раньше был Castrol SAF-XO — обычное трансмиссионное масло, которое льют в коробки/раздатки/мосты и ещё кучу мест. Здесь у меня возникает такой же вопрос: откуда дровишки по пробегу?
Ну и попутно: как получается, что в каком-нибудь Land Cruiser это же самое масло живет 40к км(цифра не абстрактная)? Или коробас/раздатка этого самоходного шкафа(который ещё и эксплуатируется в более широком диапазоне температур) обеспечивает более щадящие режимы, чем редуктор гуся?
17.6. Оригинальную цепь и звезды на своём F800GS я махнул примерно на 25000 тысячах(мазал раз 5-6 за это время). На F700GS девушки цепь прошла 28000, звезды ещё тысяч 5 прожили бы(мазали чуть чаще). Про это уже писал.
18. Регулировка клапанов. В мото-мире гидрокомпенсаторы вообще — редкость. Почему вопрос звучит как «BMW не делает», а не «почти никто не делает»? Не связано ли это с тем, что на высоких оборотах эффективность гидрокомпенсаторов заметно падает(и из-за этого в части машин ГРМ тоже живет без них)?
19. Про F800GS и провернутые вкладыши: много раз слышал, но ни разу не видел(хотя намеренно и не искал) — допускаю, что шум возник не на равном месте. Но раз уж пошла такая пьянка — дайте пруфов что ли — правда интересно. Лампу низкого давления в лежачем положении с открытой ручкой видел(к сожалению), мот это пережил и, насколько я знаю, проехал после этого уже не менее 25к км.
20. Чем, если не секрет, BMW сопротивляется от самостоятельного обслуживания в случае наличия девайса GS-911 и некоторого количества спец. инструмента?
21. Про большую четверку я писал в куске про «масляный заговор», Хонду — про отказы кардана. Давайте напишу пару слов про Триумф. Откройте интернет и поищите отзывы на ОД Триумфа в России: если вы захотите купить новый мот — скорее всего это заставит вас задуматься, как когда-то заставило задуматься меня. Очень надеюсь, что люди с тех пор начали работать и действительно меняют расходники, а не просто рубят за это капусту — как это было с моим знакомым.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна