Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+90
IvanSosnin
Без прав, в дальняк, на спорте, без опыта. Мисье знает толк с извращениях.
+24
XanderEVG
на 20 секунде возникло авто(оно еще в своей полосе),
21 секунда — руки на тормозе, начало торможения, авто на половину в соседней полосе
22 секунда — удар.

Итак, реакция 1 секунда максимум.

Похвастайтесь, пожалуйста, своей реакцией, реакция какого животного у вас? сколько она в миллисекундах?
+20
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 мая в 18:29
Сидел её создатель как-то вечером с этой штукой

И думал чё бы придумать…

извините))))
+18
HecnTV
Карают козлов, красота какая. Нам остаётся о таком только мечтать)
+17
Fian
  • Fian
  • вчера в 18:27
В интернете все про-рейсеры, мастера джимханы, всегда на чеку, реакция мангуста, огромный опыт в экстремальных ситуациях и т.д.
+17
olley
  • olley
  • вчера в 2:31
Велосипеды — это вооще жутко опасные вещи. Я без подколок и шуточек говорю. У нас в офисе много серьезных любителей-велосипедистов. Делают групповые заезды. Стаднартная практика — на обеденном перерыве проехать 40 километров. Все в шлемах, никаких исключений. У всех годы опыта езды. И в городе среда в целом благоприятная для велосипедистов — велополосы вдоль дорог, водители привыкшие видеть велосипедистов круглый год (нет сезонов, чтобы отвыкать-привыкать).

При этом ПОСТОЯННО слышу о травмах. Причем, не мелких, а то руку, кто-то сломает, то ребра, то ключицу. Буквально три недели назад, два человека упали во время группового заезда, один получил перелом таза О_о.

У них же защиты нет совсем, кроме пенопластового шлема сеточкой, закрывающего макушку и перчаток с обрезанными пальцами. А скорости зачастую соизмеримы со скоростями обычных транспортных средств. Так это никто еще не сталкивался с машинами на моей памяти.

Меня время от времени спрашивают. Ты, мол, все равно бегаешь-качаешься. Покупай велосипед и давай, с нами будешь ездить! Я отнекиваюсь, говорю, что велосипед на мой взгляд слишком опасен. Они в ответ смеются и считают меня чудаком на мотоцикле.

Никки жалко. Печаль.
+16
Shiftuia
Автор, нет предела совершенству и ролики местами не идеальны, но за старание и желание развиваться ставлю +, продолжай в том же духе.
Я бы при замедленном повторе немного обрезал исходный ролик, чтобы было видно момент удара и падения, очень много времени сидишь и ждешь, когда же все наконец случится. Плюс нумеровал бы аварии в левом верхнем углу. И по возможности писал бы в последних 5 секундах каждого ролика внизу экрана о состоянии пилота и пассажира после ДТП, если такая информация есть.
А так большое вам спасибо за видео)
+16
asdd
  • asdd
  • 21 мая в 23:00
сорри бро, но это худшая антителка которую я видел
+16
ultorix
Ну, и как закономерный итог: эти ребята действительно могут ездить на своих чемоданах не только по асфальтовым улицам, при этом не ноют «у нас дорог нет», «не та резина», «какой мне экип по стилю подойдет». Просто пользуются мотоциклами по прямому назначению — ездят на них. Везде и всегда. Уважаю.
+15
Fyn
  • Fyn
  • 19 мая в 11:22
нифига себе нет бунтарства! женщина в кепке и ШТАНАХ!!! в начале ХХ века.
+14
oleg-gx
Они на казенной технике-а мы на своей. Иногда купленой даже в кредит. Нам приходится очень жалеть свою. Поэтому трудно научиться не доходя до предела( ронять жалко)
+14
Asfaltero
Это первый ГТА.
+13
v1ctor
Безусловно, такие посты очень интересно читать. Гораздо интереснее чем «на туристе с правами и полными кофрами снаряги».
+13
DeeTroy
начало 0:21 — работает левая кисть — пальцы выстреливают на сцепление
середина 0:21 — сцепление выжимается и одновременно с этим очень неспешно начинает работать правая кисть — очень медленно пальцы перекладываются на рычаг переднего тормоза. До препятствия около 1,5 корпусов машины — 6-7 метров. В такой ситуации тормозить, со сути, уже поздно: на 60 км/ч на сухом асфальте тормозной путь мотоцикла — 20-30 метров, при увеличении скорости в два раза и помня о том, что зависимость квадратичная, тормозной путь может составить до 120 метров.
А тем, что человек выжал сцепление, он только ухудшил свою ситуацию — мот пошел накатом, а значит закрытие газа не привело бы даже к легкому торможению двигателем и переносу веса на переднее колесо, что могло бы преднагрузить его, увеличив площадь контакта передней покрышки с покрытием. Судя по тому, что корма не пошла в сторону в результате блокировки заднего (а при выжатом сцеплении заблокировать жопу в юз проще), задний тормоз не использовался вообще.
в самом конце 0:22, почти через секунду, когда до бампера оставалось около 2 метров, наметилось движение на переднем тормозе. Но уже поздно.
0:23 — полетели.

Первая ошибка на 0:20 — когда морда камри показалась из соседнего ряда. Вторая, третья, четвертая расписаны выше.
За артистизм и экспрессию — 5.0. За технику исполнения пряжка 4.0. За везение 10.0. А вот техникой езды мой диванный аналитик несколько опечален.
+12
Jager
  • Jager
  • вчера в 5:59
Автор, а печатной версии не существует? Скоро одни видео останутся, нечего будет читать…
Спасибо.
+11
SpeedSG77
Блин… надо научиться делать ремарки для «Столиц» :-))))
Toyota Camry (USA) = Hyundai Solaris/Kia Rio (Москва/СПб) или Lada Priora (региональная Россия)
То есть оооооочень распространённая и недорогая машина. Популярнее Камри в Штатах только Ford F-150.
+11
QashAK
Одно дело проскочить песочницу в парке, а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту

Для этого нужна сбоку коляска, магнитофон Электроника-302, три пьяных рыла и кассета с песнями Сектора Газа.
И, как говорится, в добрый путь!
+10
Locarus
О, забыл. Есть ещё одна полезная функция — предупредить о разряде аккумулятора. Но это тяни-толкай. Поставить хрень, жрущую аккумулятор, которая предупреждает, что она свою работу выполнила :)
+10
Locarus
Всё нам парят про иммобилайзеры и защиту от запуска…
Ребята, на все приличные мотоциклы уже лет 15 как ставятся штатные иммобилайзеры, и ЗАВЕСТИ мотоцикл без чипованного ключа угонщик не сможет в любом случае. Разве что оперативно заменит ЭБУ, что на моте нереально в 99,9% случаев — ибо надо снимать пластик и бак.
Так что забудьте уже про все эти 666 функций. Вам нужна одна — предупредить о погрузке! Неважно, полной или частичной, когда уводят с колесом на скейтборде.
Есть ещё вторая: согнать сиреной фотомоделей. Но тут есть опасность. Фотомодель может уронить мот направо, от неожиданности.
Так что лучше — просто предупредить о любых колебаниях, но отфильтровать колебания от сильного ветра.
+10
SURF22
Рассказ классный! Автору большой плюс! А Сеня закомплексованный дятел. Дженифер красотка- с таким дятлом ей точно не по пути!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна