Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samurai69 → Первый запуск Kawasaki Voyager ZN1300 1986 после долгой спячки.

Начинаем пробуждать ото сна нашего монстра.

Первый запуск после пересылки, полугодового простоя в -7С в Подмосковной ночи. Мото-АСМР, слушать в наушниках.


Видео ссылками на ВК:
Заправка Соточкой для бодрости
Первый запуск
Прогрев
О этот звук!!!

Блог им. Samurai69 → Kawasaki Voyager ZN1300 Приехал!

Моя жена Нанс давно хотела себе линкор, так как уже наскакалась по буеракам на эндурях.
И при нашей любви к антиквариату и ретро-хайтеку решение однозначно пало на Kawasaki Voyager ZN1300
Итак был найден на Дальнем Востоке пробывший около года в частных руках сей аппарат.

Что мы имеем в стоке: Рядная 6 1286сс на инжекторе, пневмоподвеска вкруг, навигационная система, CB27Mhz радиостанция, музыка, бортовой расчетчик расхода топлива, и кучу прочих мелочей. И это 1986 год.

Мотоцикл приехал,

Читать дальше

Блог им. Valerus → Honda Shadow 750 - Начало.

Доброго времени тебе, добрый человек.
Решил завести бортжурнал, чтоб самому не забыть, как это было..)
Начало.
Покупка 1-го мотоцикла случилась как-то быстро: пришел посмотреть и сразу купил.
Пробег 2230 км. Состояние нового? О да! 2-й хозяин в РФ, который рассказал историю мото с момента ввоза в страну. Холодный запуск после зимы, с полтычка сделал пыр-пыр-пыр. На баке скол 3 мм в диаметре, черной краской замазано. Не критично.

Читать дальше

Блог им. canon3000 → Как и зачем ездить зимой на мотоцикле.

Всем привет. Наш коллега Евгений не закрывает мотосезон от слова совсем, и ездит на мотоцикле круглый год. Делает он это не в какой-то жаркой стране, а во вполне себе снежной и морозной Москве. По это наш общий видос. Возможно кому-то будет интересно, как не околеть зимой на байке и что первым страдает от реагентов.

Блог им. IlonaRR → Honda NC750X DCT. Смерть духа мотоциклизма.

Давно хотела протестировать этот мотоцикл из-за его популярности как среди новичков, так и среди достаточно опытных мотоциклистов.
Почти все обзоры хвалебные, мотоциклисты отмечают удобство использование такого «кроссовера» как в городских условиях, так и на трассах. Есть те, кто на них проехали десятки тысяч километров и планируют ездить дальше.
Еще одним плюсом постоянно упоминают дешевизну содержания из-за малого расхода топлива, большой бардачок вместо бака, в который без проблем влезает большинство интегралов, и автоматическая коробка DCT, которая позволяет ездить вообще не задумываясь.
Звучит очень даже хорошо, если на нем не ездить.




Читать дальше

Блог им. Logovich → Когда нет сил ждать сезон.



Всем изнемогающим от мото-токсикоза посвящается.


Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Немотоциклетный пост про мотоциклетную тему, или как я заапгрейдил свой прицеп

Привет всем! Разбавлю вал постов про ваши двухколесные повозки своей историей апгрейда прицепа для перевозки моего болида.

Прицеп я строил долго, муторно, и однажды, понял, что это немного не то, чего хочется.
Далее будет много текста и картинок


Читать дальше

Блог им. Ant163 → Едем в лес на мотоцикле Днепр МТ на больших колесах.

Всем привет!

В этом посте я бы хотел поделится коротким видео о поездке на нашем мотоцикле в лес. И коротко рассказать о решенных проблемах с Днепром.

Читать дальше

Блог им. Aggregator → Nomad Sweden | Обзор Tenere 700, часть 3 – спустя 15 000 км | Перевод RuMotoAggregator



Третья часть обзора Yamaha Tenere 700 от Nomad Sweden. Спустя 15000 километров.

Читать дальше

Блог им. arahmid → Три лютые истории произошедшие со мной на ДОПах.

Езда по дорогам Ростова-на-дону, уже подразумевает собой регулярные истории. И когда на байкпосте в рассказах, на таких случаях акцентируют внимание, как нечто выдающееся, у меня это вызывает удивление. Бывает такое по несколько раз на дню, и как-то выделять не вижу смысла. Проснулся, умылся, завел мотоцикл, пару раз чуть не сбили — просто еще один летний день. Случаи из разряда от четырехколесных, не пропустил с второстепенки, подрезания, резкие маневры без поворотников, не считать мотоцикл полноценным участником дорожного движения. Несколько секунд горит тебе зеленый, поперечным красный, но неожиданно тачка-дрыкачка решила — типа она заканчивает маневр и можно на 3 секунды горящем красном пролететь. Это Ростов детка, дальше только Краснодар, там еще хуже. Но есть в моем опыте несколько историй которые по степени упоротости выходят вообще за грань.



Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Запредельный уровень Desmosedici.


Привет, друзья! Сегодняшний сюжет был создан, чтобы показать весь тот запредельный уровень Десмоседичи и его технологий, который позволил Дукати стать одним из лучших производителей мотоциклов в мире. Выжать 340км/ч из 800сс объёма — все это Десмо. Всем отличного настроения и приятного

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Мотоцикл с пневмоклапаном.


Привет! Двигатель с пневмоклапанами, на «Пневматике»? Да, именно! Это история о том, как компания Априлия навсегда изменила MotoGP. Все благодаря появлению пневматического механизма газораспределения или ГРМ. Подробнее о технологии — в ролике. Всем приятного просмотра и отличного

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → 2-тактные монстры наших дней.



Привет! В сегодняшнем сюжете глянем на современные 2-тактные супербайки. Это просто двухтактные монстры наших дней и у них есть все, электроника, ничтожный вес и огромная мощность. Подробнее — в ролике. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Блог им. Dirty_James → Ротор жив!


Привет! Оказывается, ротор жив! Самый мощный атмосферный мотор в мире — мотоциклетный. 319л.с. на литр — достижение безупречного роторного двигателя, созданного одним британским гением, однажды уже доказавшим эффективность Ванкеля в гонках. Подробнее — в ролике. Всем приятного просмотра и отличного настроения!

Блог им. Dirty_James → Гениальный маркетинговый ход.


Привет, комьюнити мотоэнтузиастов! Сегодня приготовил вам сюжет про мотоцикл Марка Маркеса для ДОП-ов мощностью 99л.с. И 99 л.с. — это не опечатка, а блестящий план Honda. Гениальный маркетинговый ход, коими славится компания с незапамятных времен. Каким получился легальный RC213V — смотрите в ролике. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Блог им. Som-oz → Снова в Арктику или голодное лето - 2020. Часть третья, короткая и запоздалая.

Эта часть рассказа была написана и опубликована давным давно, но не на БП. Каюсь, грешен, забыл добавить сюда завершение рассказа, но, как оказалось, кого-то она заинтересовала, поэтому исправляю упущение. В первых частях были архангельские грунтовки, космодром, озера и величественный океан в пустой и ветренной Териберке, на эпилог осталось совсем немного текста и километров. Краткое содержание рассказывать не буду, поэтому начало здесь, продолжение тут, советую прочитать их, а потом пойти под кат.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна