Блог им. kes → "Бомж" кофры для системы Givi Monokey
Всем привет! Мастерская РукоJob снова занимается х.ней!)) Но, в связи с санкциями и повышением цен, х… нёй полезной и дешевой. А именно- кофры из говна и палок, для любого мопеда( если по хрену на красоту) который имеет рамки Givi Monokey.
В моём случае, такую багажную систему имеет мой Юбр 125. Цивильные «грузинские» кофры имеются, но душа просит колхоза))
В первую очередь, делаем рамки. Ничего сложного- полоса шириной 2.5 см, рулетка, болгарка и сварка. 10 минут на измерения и чертёжик, один вечер в гараже на всё остальное.
В рамке делаем «заходы» под нижние точки. Снимаем уголок-защёлку и в штатные отверстия крепим рамку болтом сверху. Хотел вместо гайки взять «барашек», для большей функциональности. Он снаружи туда не лезет, пришлось оставить гайку. Рамки покрашены и отложены в сторону.
Да, детка! Настало ваше время! Время канистр. Без них не обойдётся ни один «бомж проект».
Канистры 20 л, из под Мобиловского масла для грузовиков. Пластик средней толщины, но и не г… но. Аккуратно размечаем, пилим болгаркой и выкидываем на хер! Шутка, просто откладываем в сторону и идём в магаз за фурнитурой. Покупаем петли, мелкие болтики, шайбы-гайки. И самое главное-мебельные петлевые защёлки, которых нигде нет, и они везутся с Алика. Защёлки обязательно с пружиной, чтобы не открылся ваш чудо кофр, и не разлетелися по трассе ваши носки-труселя.
А пока они везутся, делаем из алюминиевой полосы бортик по периметру канистр. Бортик для жёсткости и на него в дальнейшем наклеим уплотнитель для герметизации всей этой порнографии) И до кучи, посередине пускаем ещё одну полосу из алюминия, для той же жёсткости. Верхняя полоса промазывается герметиком и прижимается болтиками к канистре.
Защёлки пришли.Наклеиваем уплотнитель. Аккуратно совмещаем крышку с основанием, размечаем, прикручиваем через шайбы 4 защёлки. Прикручиваем готовый продукт к рамкам.
Вешаем на мопед, скептически смотрим и говорим- х… ня какая то!
Для большего самоудовлетворения и практичности ради, клеим изнутри, безжалостно порезанный туристический коврик(он своё отжил) и дополнительный уплотнитель на крышку чудо кофра( не сфоткал)
Смотрим и радуемся, какой же я молодец(дебил), нужное подчеркнуть.
Пост не несёт никакой смысловой нагрузки, ни к чему не призывает)) А нет, призывает. Творите «колхоз»! Ибо колхоз- наше всё! Особенно, в такое трудное время…
В моём случае, такую багажную систему имеет мой Юбр 125. Цивильные «грузинские» кофры имеются, но душа просит колхоза))
В первую очередь, делаем рамки. Ничего сложного- полоса шириной 2.5 см, рулетка, болгарка и сварка. 10 минут на измерения и чертёжик, один вечер в гараже на всё остальное.
В рамке делаем «заходы» под нижние точки. Снимаем уголок-защёлку и в штатные отверстия крепим рамку болтом сверху. Хотел вместо гайки взять «барашек», для большей функциональности. Он снаружи туда не лезет, пришлось оставить гайку. Рамки покрашены и отложены в сторону.
Да, детка! Настало ваше время! Время канистр. Без них не обойдётся ни один «бомж проект».
Канистры 20 л, из под Мобиловского масла для грузовиков. Пластик средней толщины, но и не г… но. Аккуратно размечаем, пилим болгаркой и выкидываем на хер! Шутка, просто откладываем в сторону и идём в магаз за фурнитурой. Покупаем петли, мелкие болтики, шайбы-гайки. И самое главное-мебельные петлевые защёлки, которых нигде нет, и они везутся с Алика. Защёлки обязательно с пружиной, чтобы не открылся ваш чудо кофр, и не разлетелися по трассе ваши носки-труселя.
А пока они везутся, делаем из алюминиевой полосы бортик по периметру канистр. Бортик для жёсткости и на него в дальнейшем наклеим уплотнитель для герметизации всей этой порнографии) И до кучи, посередине пускаем ещё одну полосу из алюминия, для той же жёсткости. Верхняя полоса промазывается герметиком и прижимается болтиками к канистре.
Защёлки пришли.Наклеиваем уплотнитель. Аккуратно совмещаем крышку с основанием, размечаем, прикручиваем через шайбы 4 защёлки. Прикручиваем готовый продукт к рамкам.
Вешаем на мопед, скептически смотрим и говорим- х… ня какая то!
Для большего самоудовлетворения и практичности ради, клеим изнутри, безжалостно порезанный туристический коврик(он своё отжил) и дополнительный уплотнитель на крышку чудо кофра( не сфоткал)
Смотрим и радуемся, какой же я молодец(дебил), нужное подчеркнуть.
Пост не несёт никакой смысловой нагрузки, ни к чему не призывает)) А нет, призывает. Творите «колхоз»! Ибо колхоз- наше всё! Особенно, в такое трудное время…
- kes
- Яков
- 21 марта 2022 в 22:56
- 2
- ?
Я бы ещё добавил с внутренней стороны(или можно с наружней)лист алюминия для жесткости.А чтобы герметично было достаточно скотчем по периметру пройти или дождевик на них сделать.Вариант зачётный и бюджетный.Защёлка выглядит не очень надёжной надо наверно сетку паука сверху одеть чтоб на ходу не открылся.
- inferno969
- 22 марта 2022 в 9:17
- ↓
А защелки хороши от прицепов, для закрывания их бортов. Они, конечно, громоздкие, но фиксируются намертво.
- ushakov_ivan
- 22 марта 2022 в 9:20
- ↓
Шикарно получилось! Вот уже неоднократно замечал, самые клёвые штуки делают на ёбрах, видимо сама аура мотоцикла притягивает таких людей, которые с руками из нужного места и наличием времени! Красавчик! 5 баллов!
- Maxx_Charger
- 22 марта 2022 в 9:28
- ↓
Забавно получилось! Автор рукастый, но себе бы я такое делать не стал)
Нормальная багажная система с нормальными рамками уже есть, душа хочет колхоза. Зачем? Не понимаю. От избытка энергии, времени на рукоделие и денег на покупку всяких материалов? Я бы понял, если ничего нет, ехать надо, слепил колхоз и поехал. Но у тебя и рамки и кофры нормальные уже есть, зачем это все?
Выбор значит есть, понятно. Поехать с заводскими кофрами или с канистрами на сваренных уголках. Отлично, у тебя видать настолько разнообразые маршруты, что такой выбор необходим. Насчет занять руки, убить время и потратить денег не еа поездки, а на рукоделие и резьбу по калу — это бесспорно, твоя жизнь твои правила.
- Dmitrixv1900
- 22 марта 2022 в 10:11
- ↓
божественно.резиночки не хватает на крышке для герметичности.зато воду с кофра можно сливать
Да ну. Про них уже полно постов «напилено». Не сделает только ленивый или полный рукожоп) Бачёк сцепления от классики, клапан холостого хода от неё же, краник аквариумный и трубки метр от того же аквариума. Пол метра провода с клеммами. Самопальная форсунка и пучёк стяжек. Собирай, подключай, масло заливай, настраивай и езжай!
- Moto_rider
- 27 марта 2022 в 15:16
- ↓
отличное антикризисное рyкожопное решение. При всём можно выбрать подходящий цвет канистры, мня в гараже есть пара синих, одна жёлтая, одна красная, и даже зелёная… Можно создать подборку «Арлекино», как y volkswagen.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть