Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. viragin → На Восток. На самый Дальний.(Часть 5)

По дороге от Култука вижу впереди мотоцикл, догоняю, смотрю номер у него Евросоюза, попался ремонтный участок, пока ждали на светофоре, попытались пообщаться. Из всего, что он сказал, я понял, что зовут его Марио и что ГолдВинг — реакция на фото. Спросил жестами где ночует, ответил отель. На этом собственно беседа закончилась. Надо было в школе аглицкий язык учить.

Загорелся зелёный и мы поехали. Правда он сразу отстал, привыкли они правильно ездить, не вылезая из ряда. Я вскоре доехал до Усолья, заехал на байк — пост, Даша напоила чаем, думаю, пока жду Геныча, постираю куртку. Закинул в машинку, а когда вытащил, увидел, что паспорт остался в кармане. Бумажник вытащил, а его оставил в другом кармане. Документ не пострадал, а вот чеки с заправок, которые собирал, чтобы посчитать, сколько ушло на топливо, отстирались. Ладно, посчитаю потом по карточке. Приехал Гена, отметили встречу и его День Рождения. Утром я стартанул пораньше, в моих планах было доехать до Красноярска, недалеко от него заехать к друзьям. Геныч доехал до Канска. Погостив у друзей, перед выездом осматриваю колёса, заднее дошло почти до корда. Еду до Красноярска, в ближайший шиномонтаж. Андрей, работающий на шиномонтаже оказался байкером, переобул колесо и категорически отказался брать с меня деньги. Большое спасибо, миновал Красноярск, и не мог не заскочить к своему другу, Косте «Географу.

Попили чай, Костя выписал „волшебного пендаля“ на дорожку и покатил я в Кемерово, где друзья уже заждались. Доезжаю до Игоря „Шема“, там уже поджидает Саня „Мегавольт АК111“, если не ошибаюсь, крайний раз с ним виделись на Алтай — Треффене, оставляем мотоцикл прямо под окнами, идём к Игорю на чашечку кофе.


Парни сразу предупредили, что на утро запланирована культурная программа и уехать рано у меня не получится. Ну а пока переместились к Илье „Коржик АК111“, наварили с сибирским размахом таз пельменей, накормили, чаем напоили и спать уложили. Утром нам надо приехать в музей на „Красную Горку“, где Игорь сводит нас на экскурсию.


Утром собрались, подхожу к мотоциклу запускать мотор, аккум не крутит. Оставил включёнными подогревы. Буду дома разбираться, почему они подключены в обход замка зажигания. Пока принесли провода, пока „прикурили, на экскурсию опоздали. Выслушали какие мы “безответственные разгильдяи» и дослушали остаток рассказа о Кузбассе. Получили памятные сувениры, пора прищаться. Общее фото на память, дигаюсь на Новосибирск, где уже затопил баньку Влад «Инженер АК 111».


Сначала думал доехать до Омска, не хотелось опять ехать через город, но Влад сказал, что живут они в пригороде, через город ехать не придётся. Навигатор привёл меня точно к нужному дому, Влад и Настя уже ждали. Банька и вправду классная, рядом бассейн с холодной водой, распаренный нырнул и как заново родился. И вечером, отдыхая подумал, мне надо заехать в Нефтеюганск, до него примерно 1800 км. И вроже ЖЖ уже прошёл разных, но есть у них номинация «За друзей». А год назад мой большой друг Виталий «Хабиб» уехал в вечный сезон. Проеду за него, хоть он и ругал меня за такие прохваты. Именно он вовлёк меня в путешествия, первая поездка 1000+ была в его сопровождении. Утром прощаемся с гостеприимными хозяевами, заезжаю на заправку, фото чека, старт.

На заправке ещё раз встречаемся с Ваней, ну он едет побыстрее, фоткаемся, покатили дальше.

Доезжаю до Омска, дорога уже знакомая, остаётся один светофор, перед ним вереница машин, ну, решил не ждать, обочина хорошая, широкая, еду по ней, встав на подножки. А когда проехал перекрёсток, сел на сиденье, а в зеркалах маячки и в матюгальник предлагают остановиться. Оказалось, " друзья" на светофоре стояли, ну и обочины хватило им за мной проехать. Сначала за грязный номер поговорили на 500 рублей, а потом и за обочину на 1500. Вобщем экипаж выполнил план по борьбе с байкерами за весь сезон. Пожелал капитану получить майора за мои штрафы, он почему то побагровел, ну а я двинулся в сторону Ишима.

Благополучно добрался до Ишима, ухожу через Вагай на Тобольск. Проезжаю город поздним вечером, опять проезжаю мимо музея Григория Распутина, очень хочется посмотреть, где он жил, но всё как то попадаю или ранним утром или поздно вечером. Ещё 500 км и я въезжаю в Нефтеюганск. 1730 км. за 21 час, фоткаю чек, ЖЖ памяти Хабиба пройдена. Заезжаю на старую работу, где 2 года крутил баранку на миксере, недолгий отдых и еду в гараж к «Дорожным Акулам». Знаю, что мой друган Макс «Штопор» вернулся с вахты, ещё и Сергей из Нового Уренгоя вынужденно гостит у Акул, ремонтирует мотоцикл.


Утром выезжаю пораньше, сегодня надо обязательно заехать в Ханты — Мансийск, к дяде Юре, уже традиция, когда я в этих краях, заскочить к нему на чашечку кофе. И прохватить 1100 км, до родного города. Ну и мимо Югорска проехать, так себе затея, друзья не поймут, если не заедешь.

От Югорска остаётся 500 км, прощаемся с ХМАО — Югра, встречай, Свердловская область.

Порадовало, что наконец то в Свердловской области начали делать дороги, правда как у Трофима в песне, местами и не много, но в целом до Ивделя вполне нормальная дорога. Еще немного и я у себя на родине. Город потихоньку преображается, отремонтировали набережную, новый асфальт по центральной улице, хорошая пешеходная дорожка.


Утром прокатился к родственникам, попроведал и в путь, последний рывок в 800 км. Дождь как будто опомнился, что почти свё путешествие мы проехали по сухому, моросил почти до Перми. Ну и по пути фоткаю уральскую природу. Заезжаю пообедать в кафе, а там как в ковбойских фильмах, лошадь возле кафе припаркована. Оказалось, недалеко ребята занимаются конным спортом, девушка на обед заехала.



Уже перед Воткинском, на очередном участке ремонта, стою на светофоре, смотрю в зеркало, подъезжает «Африка». Всё думаю, или ты Лёха до глюков накатался или Геныч телепортацию освоил. Но нет, всё нормально, Африка другая, на заправке знакомимся, Миша и Маша поехали в путешествие на Кавказ. Ребята поехали вперёд, побыстрей, я уже не тороплюсь, почти дома.


Ещё немного и я в Татарстане. И совсем забыл, что темнеет у нас рано, к Челнам подъехал по темноте. Финальное фото на фоне стеллы не получилось, думал возле знака с названием города сфоткаюсь, но тоже так себе вышло. Ну как есть. Ехать на следующий день делать красивое фото не захотелось.


Ну вот я и дома. С работы уже названивают, когда выйду. Сбриваю бороду, работаю со сваркой, опалиться можно запросто. 38 дней в пути, 19000 интересных километров, куча новых друзей, встречи со старыми друзьями, ради этого и катаемся. Но, путешествие не закончено. Геныч ещё колесит по Саянам, я уже работаю, но вот и он добирается до Елабуги, его встречает Антон «Сусанин АК 111», я подтягиваюсь туда.



На следующий день Геныч благополучно добирается домой, два пилота стартовали, два вернулись домой. Вот теперь наше путешествие закончено. Впереди год, чтобы подумать о новых маршрутах.
  • viraginviragin
  • Бочаров Алексей
  • 21 марта 2022 в 11:04
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
PLoiso
С нетерпением ждал окончания! Жаль что в Красноярске мало погостили! Будете у нас на колыме…
0
viragin
Спасибо. Постараюсь в следующий раз выкроить время на знакомство с вашим городом. А то действительно как то наскоками получается.
0
MaximGoy
Отличное путешествие, хороший рассказ, завидую по-доброму...))
0
viragin
Спасибо
+2
Hrundel29
Без бороды так сразу -10 лет ))
+1
viragin
Пацан совсем, водку в магазине не дают
0
lzb
  • lzb
  • 23 марта 2022 в 13:14
Завидую. Клёво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. viragin, На Восток. На самый Дальний.(Часть 5)