Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Обзор шин Dunlop Trailmax Mission | Перевод RuMotoAggregator



Брет Тэкс подготовил обзор популярных шин Dunlop Trailmax Mission.
Также в ролике косвенно упоминаются шины Mitas Е07+, Heidenau k60 и Motoz.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.

Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 24 марта 2022 в 19:12
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Поставил заднюю покрышку правильно и сразу застрял. ))
+1
okjetpes
Прошу прощения, комментарий прицепился от другого видео. ))
+1
Aggregator
Подождите, подождите, про Кару 3 тоже сюда продублирую ;))
-3
_Al_Vas__
Данлоп сделал то, что у митаса е-08 есть уже лет 10. А у всяких метцелеров и того больше. Шину категории 80/20. Про цену не сказано в видосе, но вряд ли столько же, сколько стоит митас.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
0
Aggregator
Я цены посмотрел и охренел. 18 за митас07 заднюю… Будет надеяться, что коммерсы наладят логистику в обход… Плюс более чем уверен, что на рынке появятся массово китайская моторезина…
0
_Al_Vas__
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
0
Feodor
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
-3
_Al_Vas__
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
+1
Feodor
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
0
_Al_Vas__
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
+1
S-I-L-V-E-R
Впечатлился что он безкамерку на парковке монтажками самостоятельно монтирует и насосиком накачивает и все получается. Не думал что эта резина сядет так чтобы без норм компрессора с хорошим расходом, ее можно было накачать.
0
IgorBoblak
откатал на этой резине уже 17 тысяч.
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
0
ministrell
У меня передняя 21я сдохла за 15 тыс миль по итогу, задняя, думаю, еще десятку пробежит. Но уже пошла трещинами
0
IgorBoblak
Те 25 тысяч км перед прошёл? А задняя идёт на 35 тысяч км в итоге?
0
ministrell
Ага, примерно так. Разница с новой после такого пробега. Мопед -Африка 1000, эксплуатация трасса, скорости 120-140
0
IgorBoblak
Перед 17 Тысяч

Зад 17 тысяч
0
ministrell
Приложил фотки ниже
0
ministrell
К предыдущему комментарию. 25тыкм, Африка 100020230916-154040
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Bret Tkacs | Обзор шин Dunlop Trailmax Mission | Перевод RuMotoAggregator