Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Обзор шин Dunlop Trailmax Mission | Перевод RuMotoAggregator
Брет Тэкс подготовил обзор популярных шин Dunlop Trailmax Mission.
Также в ролике косвенно упоминаются шины Mitas Е07+, Heidenau k60 и Motoz.
Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.
Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
- Aggregator
- RuMotoAggregator
- 24 марта 2022 в 19:12
- 1
- ?
- Aggregator
- 25 марта 2022 в 13:02
- ↑
- ↓
Я цены посмотрел и охренел. 18 за митас07 заднюю… Будет надеяться, что коммерсы наладят логистику в обход… Плюс более чем уверен, что на рынке появятся массово китайская моторезина…
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
- S-I-L-V-E-R
- 27 марта 2022 в 9:44
- ↓
Впечатлился что он безкамерку на парковке монтажками самостоятельно монтирует и насосиком накачивает и все получается. Не думал что эта резина сядет так чтобы без норм компрессора с хорошим расходом, ее можно было накачать.
- IgorBoblak
- 16 октября 2023 в 23:34
- ↓
откатал на этой резине уже 17 тысяч.
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
- ministrell
- 17 октября 2023 в 2:35
- ↑
- ↓
У меня передняя 21я сдохла за 15 тыс миль по итогу, задняя, думаю, еще десятку пробежит. Но уже пошла трещинами
- IgorBoblak
- 17 октября 2023 в 2:39
- ↑
- ↓
Те 25 тысяч км перед прошёл? А задняя идёт на 35 тысяч км в итоге?
- ministrell
- 17 октября 2023 в 2:46
- ↑
- ↓
Ага, примерно так. Разница с новой после такого пробега. Мопед -Африка 1000, эксплуатация трасса, скорости 120-140
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть