Блог им. Artem64 → Парк Мелового Периода 2016 Хард Эндуро Хвалынск
Хард Эндуро Гонка «Парк Мелового Периода» 17 — 18 сентября 2016 г. Хвалынск Саратовская обл.
В соревнованиях приняли участие 92 гонщика из 16 городов России
Результаты
класс «Эксперт»
1 — Лушниченко Сергей №111 Йошкар-ола
2 — Неграшов Артём №10 Казань
3 — Степанов Владимир №63 Саратов
4 — Крестьянинов Александр №108 Москва
5 — Сафонов Иван №666 Пенза
В соревнованиях приняли участие 92 гонщика из 16 городов России
Результаты
класс «Эксперт»
1 — Лушниченко Сергей №111 Йошкар-ола
2 — Неграшов Артём №10 Казань
3 — Степанов Владимир №63 Саратов
4 — Крестьянинов Александр №108 Москва
5 — Сафонов Иван №666 Пенза
Artem64
- Артём
- 24 сентября 2016 в 19:53
- 5 комментариев
- 2
- +17
Блог им. zetmoto → Каньон Узунджи
Отличный осенний день!
Почему бы не рвануть в отличное, дикое место, а именно каньон Узунджи!
Читать дальше
zetmoto
- 24 сентября 2016 в 18:21
- 6 комментариев
- 2
- +13
Блог им. Evgen85 → аэрография шлема 2
Evgen85
- Евген Поляков
- 24 сентября 2016 в 16:12
- 7 комментариев
- +9
Блог им. RatmiR73 → Уроки вождения от Игоря "Вилли". Лекция для новичков.
После одной из тренировок по джимхане, мы попросили Игоря «Вилли» Неверова (Buddy) дать комментарии по подводу того, на что нужно обращать внимание как при обучении, так и при регулярной езде на мотоцикле. Получилось довольно информативное видео, которым мне бы хотелось поделиться с байкпостовцами. Отдельное спасибо за съёмку и монтаж Диме Салливану (Sallivan).
От себя добавлю, что Игорь — один из немногих в нашем городе, кто реально хорошо владеет мотоциклом, и единственный человек, кто пытается обучать райдеров технике вождения, а не прохождению площадки для получения категории «А». Вилли сам в прошлом мотокроссмен, сейчас увлекается треком и помогает при проведении тренировок по мотоджимхане.
В видео затрагиваются вопросы: работы корпусом, торможения, правильной посадки, особенности городской езды, наклонов в повороте, экстренных ситуаций (рельсы, песочек), важности плавного вождения, как избавиться от доруливаний, вопросы правильного взгляда, точек входа в поворот, и другие аспекты управления мотоциклом.
Читать дальше
От себя добавлю, что Игорь — один из немногих в нашем городе, кто реально хорошо владеет мотоциклом, и единственный человек, кто пытается обучать райдеров технике вождения, а не прохождению площадки для получения категории «А». Вилли сам в прошлом мотокроссмен, сейчас увлекается треком и помогает при проведении тренировок по мотоджимхане.
В видео затрагиваются вопросы: работы корпусом, торможения, правильной посадки, особенности городской езды, наклонов в повороте, экстренных ситуаций (рельсы, песочек), важности плавного вождения, как избавиться от доруливаний, вопросы правильного взгляда, точек входа в поворот, и другие аспекты управления мотоциклом.
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 24 сентября 2016 в 12:12
- 29 комментариев
- 42
- +33
Блог им. UncleSerg → И новый и красный
Все, как обычно, началось с ВасиПЗ.
В том незабываемом 2014 году я стал счастливым обладателем замечательного мотоцикла Урал Ретро вишневого цвета. oppozit.ru/article98029.html Василий тоже не стоял на месте. К осени проект «Практичная свадебная Ретра» oppozit.ru/article92872.html был завершен и мотоцикл готовился к фотосессии. В момент первого выезда на съемки произошел забавный инцидент, который лишил меня спокойствия на долгое время. Пара местных гопников увидев, как два мотоцикла элегантно припарковались у магазина, воскликнула – «Смотри Санек, новый мотоцикл». У меня внутри возникло теплое чувство гордости, ведь новый – этой мой, которое тут же было разрушено беспощадной фразой – «Санек, а вон еще и красный». Как так, красный, но не новый? Так, с ущемленным самолюбием, отделение «Тру Мотор Запад» продолжало работу, пока не наступила весна 2016 года.
В один из будничных рабочих дней при распаковке очередной коробки с мотоциклом нашему взору предстал Урал-Патруль замечательного красного цвета с белой полосой в американском стиле.
Читать дальше
В том незабываемом 2014 году я стал счастливым обладателем замечательного мотоцикла Урал Ретро вишневого цвета. oppozit.ru/article98029.html Василий тоже не стоял на месте. К осени проект «Практичная свадебная Ретра» oppozit.ru/article92872.html был завершен и мотоцикл готовился к фотосессии. В момент первого выезда на съемки произошел забавный инцидент, который лишил меня спокойствия на долгое время. Пара местных гопников увидев, как два мотоцикла элегантно припарковались у магазина, воскликнула – «Смотри Санек, новый мотоцикл». У меня внутри возникло теплое чувство гордости, ведь новый – этой мой, которое тут же было разрушено беспощадной фразой – «Санек, а вон еще и красный». Как так, красный, но не новый? Так, с ущемленным самолюбием, отделение «Тру Мотор Запад» продолжало работу, пока не наступила весна 2016 года.
В один из будничных рабочих дней при распаковке очередной коробки с мотоциклом нашему взору предстал Урал-Патруль замечательного красного цвета с белой полосой в американском стиле.

Читать дальше
UncleSerg
- Сергей Тимофеев
- 24 сентября 2016 в 8:00
- 27 комментариев
- 1
- +35
Блог им. Andrey_L → Дуги на мотоцикл своими руками
Итак, самодельный багажник закреплён на мотоцикле, и настала пора подумать о дугах.
Казалось бы, можно обойтись и без них, потому как лишний вес и без того хиленькому мотоциклу ни к чему. Однако же я ни на минуту не забываю, что случается, когда байк принимает горизонтальное положение (об этом есть тут). А потому дугам быть!
Но тут мой пыл охладили два каверзных вопроса…

Читать дальше
Казалось бы, можно обойтись и без них, потому как лишний вес и без того хиленькому мотоциклу ни к чему. Однако же я ни на минуту не забываю, что случается, когда байк принимает горизонтальное положение (об этом есть тут). А потому дугам быть!
Но тут мой пыл охладили два каверзных вопроса…

Читать дальше
Andrey_L
- Андрей Лыков
- 24 сентября 2016 в 3:50
- 28 комментариев
- 7
- +39
Блог им. Big_Hamster → Норвегия для перворазов или дождливая дюжина.
Всем ку-ку. Надеюсь, вы тут держитесь. Всего вам хорошего, здоровья.
Чукча не писатель, я не любитель писать отчеты. Точнее, я их пишу, для себя, но не люблю публиковать- сомневаюсь в себе как в писателе)) Я любитель коварно читать чужие отчеты, и тихонько в одного ездить. Но про эту поездку написать, видимо, придется.)) Так что встречайте пробу пера)

По ряду причин:
Читать дальше
Чукча не писатель, я не любитель писать отчеты. Точнее, я их пишу, для себя, но не люблю публиковать- сомневаюсь в себе как в писателе)) Я любитель коварно читать чужие отчеты, и тихонько в одного ездить. Но про эту поездку написать, видимо, придется.)) Так что встречайте пробу пера)

По ряду причин:
Читать дальше
Big_Hamster
- 24 сентября 2016 в 1:49
- 32 комментария
- 19
- +44
Блог им. Sniper-vlz → Новый регламент сдачи экзамена на категорию А.
Небольшое видео о том, как мой ученик сегодня сдавал экзамен на категорию «А».
Выполнил упражнения:
1) скоростное маневрирование(регламент — 35 секунд!);
2) заезд в гараж;
3) остановка в заданном месте.
«Змейку» и «восьмерку» на видео не стал фиксировать, там всё понятно.
Инспектор ГИБДД выполнение каждого из упражнений фиксирует секундомером.
Выполнил упражнения:
1) скоростное маневрирование(регламент — 35 секунд!);
2) заезд в гараж;
3) остановка в заданном месте.
«Змейку» и «восьмерку» на видео не стал фиксировать, там всё понятно.
Инспектор ГИБДД выполнение каждого из упражнений фиксирует секундомером.
Sniper-vlz
- Владислав
- 23 сентября 2016 в 21:50
- 58 комментариев
- 3
- +19
Блог им. MilkaRe → Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 2 (Россия).
Часть 1 (текст)
Часть 1 (видео)
Всем привет! Продолжаю эпопейную эпопею о нашей поездке в Грузию.Сегодня будет Россия. Сразу скажу, что проехали мы ее без проблем, встречали около 15 постов ДПС, ни на одном нас не тормознули. Дороги очень понравились, даже там, где нас предупреждали, об «аццких неровностях», мы ехали 70 км/час, при том, что в Украине это от 5 до 30 км/час. Еще нас очень порадовала цена бензина, которая почти в два раза была ниже чем дома, с этой радостной мыслью почти всегда мы заливали полный бак. Короче поехали =)
Читать дальше
Часть 1 (видео)
Всем привет! Продолжаю эпопейную эпопею о нашей поездке в Грузию.Сегодня будет Россия. Сразу скажу, что проехали мы ее без проблем, встречали около 15 постов ДПС, ни на одном нас не тормознули. Дороги очень понравились, даже там, где нас предупреждали, об «аццких неровностях», мы ехали 70 км/час, при том, что в Украине это от 5 до 30 км/час. Еще нас очень порадовала цена бензина, которая почти в два раза была ниже чем дома, с этой радостной мыслью почти всегда мы заливали полный бак. Короче поехали =)

Читать дальше
MilkaRe
- Нина
- 23 сентября 2016 в 17:18
- 26 комментариев
- 1
- +44
Блог им. 2RBOTingol → Одна из причин, почему нельзя гонять в междурядье.
Привет, БП!
На дороге есть ряд факторов риска, которые ставят нас, мотоциклистов, в прямую зависимость от слепого рандома и собственной удачи. Но от этих рисков можно перестраховаться, просто сбрасывая скорость там, где дорога впереди плохо просматривается и где вокруг практически нет пространства для маневров. Междурядье — как раз одно из таких мест, где нужно переключать свой мозг в режим Rain (самый тошнотный режим BMW S 1000 RR).
Читать дальше
На дороге есть ряд факторов риска, которые ставят нас, мотоциклистов, в прямую зависимость от слепого рандома и собственной удачи. Но от этих рисков можно перестраховаться, просто сбрасывая скорость там, где дорога впереди плохо просматривается и где вокруг практически нет пространства для маневров. Междурядье — как раз одно из таких мест, где нужно переключать свой мозг в режим Rain (самый тошнотный режим BMW S 1000 RR).
Читать дальше
2RBOTingol
- 23 сентября 2016 в 8:05
- 36 комментариев
- 2
- +12
Блог им. Zhelezyaka → Лёгкая мотопрогулка по г. Вунг Тау, Вьетнам
Решил вот ролик запилить с видеоматериалов двухлетней давности. Всем удачи на дорогах!
Лёгкая мотопрогулка по г. Вунг Тау, Вьетнам. Стёбная музыка, покупка ужина.
Лёгкая мотопрогулка по г. Вунг Тау, Вьетнам. Стёбная музыка, покупка ужина.
Zhelezyaka
- Дмитрий
- 23 сентября 2016 в 7:38
- 2 комментария
- +1
Блог им. RomBike → Мотопутешествие Украина - Россия - Грузия на мотоцикле Viper ZS200N. Часть 1 (Видео)
Всем привет. Закончил монтаж первой части нашего мотопутешествия в Грузию.
Часть 1-я (блог с фотками): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (блог и много фоток): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (видео): СМОТРЕТЬ ТУТ.
Старт 1 июня 2016 г. Продолжительность 27 дней. 3600 км. Вдвоём на одном мотоцикле.
Маршрут движения в 1-й части: Днепродзержинск — Черкассы — мотофестиваль «Тарасова гора» — Канев — Полтава — Харьков — пограничный пункт пропуска Чугуновка — Вериговка.
Приятного просмотра и продолжение следует…
Часть 1-я (блог с фотками): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (блог и много фоток): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (видео): СМОТРЕТЬ ТУТ.
Старт 1 июня 2016 г. Продолжительность 27 дней. 3600 км. Вдвоём на одном мотоцикле.
Маршрут движения в 1-й части: Днепродзержинск — Черкассы — мотофестиваль «Тарасова гора» — Канев — Полтава — Харьков — пограничный пункт пропуска Чугуновка — Вериговка.
Приятного просмотра и продолжение следует…
RomBike
- Роман
- 22 сентября 2016 в 21:38
- 6 комментариев
- +12
Блог им. andr8484 → Парк мелового периода 2016
17 и 18 сентября 2016 года прошла эндуро гонка на горнолыжном курорте «Хвалынский» в городе Хвалынск Саратовской области.
Сложная трасса по меловому сыпучему грунту, подъемы, каменные участки, узкие лесные тропинки, бревна, канавы и вертикальные стенки.
Читать дальше
Сложная трасса по меловому сыпучему грунту, подъемы, каменные участки, узкие лесные тропинки, бревна, канавы и вертикальные стенки.
Читать дальше
andr8484
- Андрей
- 22 сентября 2016 в 20:30
- 2 комментария
- +10
Блог им. Nickk → Нарезка видео из недавней поездки вокруг Киева
маршрут: Киев-Белая Церковь-Буки-Коростышев-Киев
Больше 150 не наваливали:)
Снято на GoPro 2,3 Black и Session
Soundtrack: A$AP Mob — Yamborghini High ft. Juicy J
PS: на монтаж ушло 3 дня, делал в AE+PremierePro
Nickk
- Никита
- 22 сентября 2016 в 15:18
- 10 комментариев
- +6
Блог им. Schwarz → Безопасность мотоциклиста. Рейтинг факторов.
Прежде всего, хочу сказать, что сам термин «безопасность» не совсем правильный по своей сути. Если что-то БЕЗопасно, то можно просто расслабиться и больше этим не грузиться. На практике же термин «безопасность» применяется как раз в тех случаях, когда опасность существует и нужно снижать шансы на получение от нее вреда или уменьшать ее вредные последствия. Правильнее было бы говорить не про меры безопасности, а про меры АНТИопасности в случае ее наличия. Опасность в разном виде подстерегает нас повсюду. Вряд ли есть что-то абсолютно безопасное. Ну, наверное, лежать на диване книжки читать близко к тому. Но даже тут есть опасность посадить зрение, получить пролежни и атрофию мышц, помереть с голода и даже остаться без потомства (если лежать на диване всегда одному)))) Но короткие периоды лежания на диване вполне безопасны, если… дом не ветхий, газопровод исправный, за тобой не гонится жена со скалкой и т.п. ))
Езда на мотоцикле однозначно является опасной. Вроде бы менее опасной, чем, например, участие в наземных боевых действиях и более опасной, чем принятие теплой ванны. Однако… почему есть на свете люди, которые много лет участвуют в военных операциях и живы, а есть те, кто умер при принятии ванны? Меня не интересует статистика. По ней 50% всех нас умрут от рака. Его и надо бояться больше всего. Меня интересует как конкретный человек может не погибнуть и не пострадать в условиях наличия опасностей вокруг? И как конкретный человек может увеличить свои шансы на благополучный исход?

Наибольший опыт в данном вопросе, несомненно, у военных. Их выводы и рекомендации по выживанию полезно услышать и осмыслить, чтобы найти полезное для мотоциклиста. Есть у меня знакомый офицер, прошедший не одну горячую точку, который поделился своими знаниями. И мы вместе с ним попытались как-то адаптировать эти рекомендации для мотоциклистов. Мне кажется, что у мотоциклистов с пробегами в сотни тысяч километров советы и выводы будут аналогичными. Но таких знакомых у меня нет, поэтому буду рад любым мнениям в комментариях.
Читать дальше
Езда на мотоцикле однозначно является опасной. Вроде бы менее опасной, чем, например, участие в наземных боевых действиях и более опасной, чем принятие теплой ванны. Однако… почему есть на свете люди, которые много лет участвуют в военных операциях и живы, а есть те, кто умер при принятии ванны? Меня не интересует статистика. По ней 50% всех нас умрут от рака. Его и надо бояться больше всего. Меня интересует как конкретный человек может не погибнуть и не пострадать в условиях наличия опасностей вокруг? И как конкретный человек может увеличить свои шансы на благополучный исход?

Наибольший опыт в данном вопросе, несомненно, у военных. Их выводы и рекомендации по выживанию полезно услышать и осмыслить, чтобы найти полезное для мотоциклиста. Есть у меня знакомый офицер, прошедший не одну горячую точку, который поделился своими знаниями. И мы вместе с ним попытались как-то адаптировать эти рекомендации для мотоциклистов. Мне кажется, что у мотоциклистов с пробегами в сотни тысяч километров советы и выводы будут аналогичными. Но таких знакомых у меня нет, поэтому буду рад любым мнениям в комментариях.
Читать дальше
Schwarz
- Андрей
- 22 сентября 2016 в 13:50
- 167 комментариев
- 38
- +165
Блог им. freeragepunk → Все, что неважно, развеет буря.

Тяжелый день подходит к концу, тени устремляются вдаль, а раскаленное солнце висит в мареве над остывающими железными
крышами. Мы опускаем взгляд ниже, мимо окон, бликующих на соседние здания, мимо мелькающих в них работяг в белых рубашках.
Проносимся рядом с балконами и лоджиями, обставленными комнатными растениями, провожающими закат. Опускаемся ниже, к плывущему асфальту,
в поток людей и машин, бессмысленных фраз и телефонных разговоров, сливающихся в монотонное низкое бурчание оседающее среди
тонких нитей улиц, эхом отдаваясь в арках старинных домов. Душно. Невыносимо душно, несмотря на то, что кондиционер работает в полную
силу. Хочется разглядеть этим часом, густом, как кисель, пронзающий луч светлой
мысли, зацепиться за нее и глотнуть чистого воздуха.
Читать дальше
freeragepunk
- Филип
- 22 сентября 2016 в 11:46
- 14 комментариев
- 3
- +44