Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. __Doc__ → В Федеральное собрание внесено предложение запретить езду в междурядье

Смотрел сегодня передачу «Доброе утро Россия» на федеральном канале, в которой был приличного размера сюжет с описанием сабжа. К сожалению, не знаю, где нарыть видео, если кто-то подскажет, размещу в посте. Cодержание сюжета приблизительно такое (буду дополнять тем, что накопал в интернетах). Лидер движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов направил министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву письмо с предложением ввести запрет на движение мотоциклистов между полосами.
Собсно вот он, этот красавец (есличо, он слева, того, кто справа, надеюсь, представлять не надо :)):

По телеку сказали, что это предложение уже внесено в Федеральное собрание.

Автор инициативы предлагает положение об агрессивном вождении расширить пунктом об ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением

Дескать, опасно. Показали пару роликов из тытруба, как открывают двери перед мото в пробке.

Далее из интернетов:
«Чугунов подчеркивает:
Как показывает практика, большинство таких аварий происходит по вине водителей мотоциклов, многие из которых ведут себя довольно агрессивно на дороге, совершают опасные и неоправданные маневры, в частности, ездят с превышением скорости между полосами движения в плотном транспортном потоке.
Похожих взглядов придерживается и первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, который, отметив, что в последнее время мотоциклисты ведут себя на дорогах более цивилизовано, так прокомментировал предложение лидера «Стопхама»:
»Если говорить о езде между машинами – это битые зеркала, а ведь толкни пальцем – он упадет вместе с пассажиром. И жалко этих ребят, которые так рискуют. Но надо пожалеть и остальных участников дорожного движения.
Я бы все-таки призвал этих ребят к тому, чтобы они считали себя равноправными участниками дорожного движения. И чтобы мотоциклы шли в той же полосе, в которой идет весь транспорт."
Однако, по мнению Чекалина, запрет на движение между полосами заставит многих участников движения отказаться от использования мототехники:
Сегодня на мотоциклах люди ездят, чтобы успеть. А если эта задача пропадает, пропадает и смысл использования мотоцикла как основного средства передвижения."

В том же сюжете показали какого-то деда на максискутере — сказали — мотоциклист, стаж 30 лет, два раза разбивался напрочь и ваще. Тот промямлил что-то невразумительное, что мол, сейчас на мотоциклы садятся не только лишь все, но некоторые ездить не умеют. Потом ролик о том самом всем известном 16-летнем долболобе на R1, который в междуряд заезжал в вилли и там и расхреначился. Тут вроде все этот ролик помнят.
Итогом в студии мегакоротенько поговорили с неким автоэкспертом, который, слава яйцам, выдал умную мысль, что
1) а на хрена тогда вообще мотоцикл
2) мотоциклисты без междурядья увеличат пробки и
3) нормальный мотоциклист, которые едет в междурядье спокойно в общем-то большой опасности не представляет.

Будем надеяться, разум возобладает. Не возобладает и хрен с ним — 2 дня половят, потом успокоятся и всё будет продолжаться как раньше (вспоминаем тонировку, ксенон, подготовку джипов, опасное вождение). Главное, чтобы за междуряд отъём прав не впаяли — тогда это станет сильно прибыльно и вот тогда наши бизнесмены с полосатыми палками не успокоятся.
  • __Doc____Doc__
  • Алексей
  • 26 сентября 2016 в 10:11
  • оценка: +45

Комментарии (177)

RSS свернуть / развернуть
+8
biximapep
Писеееец, тааак опасно, я топтал того рот, просто ну так опасно для водителя и пассажиров удар по касательной, ну просто ужас АШТРИСЁТ!!1
0
sepulturo
пускай запрещают, куплю авто и эндуро…
+24
sepulturo
и одновременно можно предложить инициативу, о введении небольшой мотополосы для загруженных дорог.
+23
Apmath
  • Apmath
  • 26 сентября 2016 в 10:23
Уже второй за это утро с подобным постом. У меня один вопрос, зачем вы смотрите это гавно по утрам?)
+1
__Doc__
Это фоновый шум для завтрака и прогноз погоды. Меньшее из зол :).
А если вас это говно не волнует, я вроде как разместил всё основное для понимания того, что это неинтересно до ката без кучи восклицательных знаков и отсебяшного эмоционирования. Так что можно запросто пройти мимо :).
+8
seitz
Именно так. Новость ради новости. В качестве тренировки для желающих дать определение междурядья, имею предложить скриншот с камеры около моей работы. Итак, сколько и каких автомобилей тут находятся в «междурядье»?
+5
Kagi
Бесконечно бесят упыри, которые в разгруженное время суются в 1 полосную дорогу вторым в ряд. Я понимаю, когда пробка, тут еще можно понять. Но когда я еду 80, зачем вставать рядом со мной в 30см и ехать те же 80? (ЗЫ: ситуация когда я за рулем авто)
-1
seitz
На однополосной, наверное, да. Но на фото не совсем понятно, сколько полос для движения в одном направлении. Будет зависеть от ширины машины и настроения инспектора.
+8
Maiverik
на фото 1 полоса, без вариантов.

А ханжество недалеких автомобилистов поражает. Почему мотоцикл едет в междурядье? Спешит, мудила, без башки? Нет, мотоцикл едет в междурядье потому тупо МОЖЕТ это делать, как следствие своих мелких габаритов. Собственно я еще ни разу не видел широкой полосы типа как на фото, чтобы там водители в несколько рядов не выстраивались, и не важно есть там сужения или препятствие, машина пролазит? — можно ехать.

Даже с мотоциклами ни раз видел ситуацию когда мотик едет по краю полосы за машиной, никого не обгоняет, к нему берет пристраивается машина — «хрен ли ты такой маленький столько много места занимаешь?»
0
seitz
Ну вообще да, одна. В междурядье кто там — левый или правый?
0
Maiverik
с мотоциклом тот же вопрос почему-то не возникает :)
0
seitz
Вот и надо первым начинать нападать на коробочников, который плетутся в междурядье. Юридически все равноправны, слово водителя мотоцикла против слова водителя автомобиля.
+3
kkolyan
Общие положения

1.2

Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.
-1
Maiverik
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.

Это ваши домыслы.
0
kkolyan
о как… обоснуйте тогда, что означают фразы из ПДД, выделенные жирным.
+1
Maiverik
А я не знаю, с учётом пункта 9.1 где обязанность определения кол-ва полос возлагается на водителя, применимо к фотографии выше я могу это оттрактовать взаимопротивоположным смыслом. Если я на феррари там одна полоса, если на смарте то 3, не белазе ниодной. Я как-то попал в аварию в такой ситуации, тот кто в меня въехал считал что 2 полосы, а группа разбора решила что одна. Так что практика она совсем не такая однозначная впрочем как и ПДД, не самые умные люди их похоже писали.
0
magic2k
мде…
0
kkolyan
рад, что удалось услышать от вас «не такая однозначность» вместо «без вариантов» :)
-1
Maiverik
Для конкретного человека, всегда будет один вариант, для меня там одна полоса, для моих условий и моего понимания, без вариантов. переубедить не сможете) надеюсь вы мой посыл поняли.
0
JackBauer
Обоснование проще некуда. Во-первых нет такого понятия как междурядье в ПДД — это выдуманный термин.Во-вторых п. 9.7 «наезд на прерывистые линии разметки» сложно применить к мотоциклисту, так как он может ехать по краю своей полосы не наезжая на разметку. В-третьих уже по сути вопроса — Ширина полосы в 3 м будет достаточной для движения автомобилей в один ряд. При наличии разметки (!!! потому что иначе ширина определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними) ширина полосы в 3.75 м (максимум по ГОСТУ) также будет достаточной для движения в один ряд, но при ширине автомобиля 1,7 м (в среднем для ВАЗ) в одной такой полосе могут уместиться 2 автомобиля в 2 ряда и по ПДД здесь будет все та же одна полоса — вторая тут не откуда не вырастает. И уж что говорить про мотоцикл, габариты которого в разы меньше и который может двигаться в рамках одной полосы с другими т/с, соблюдая безопасный боковой интервал (как написано в ПДД п. 9.10). Если же разметки и знаков нет и на проезжей части стоят <машина><мотоцикл><машина> — то здесь 3 полосы для движения, причем вполне описанных в ПДД п 9.1.
0
kkolyan
не вижу ничего простого в том что вы только что написали… более того, совсем неясно, как написанное вами относится к этой ветке…

я попросил человека объяснить зачем в определении термина «полоса движения» (ПДД РФ) упомянуты фразы «или не обозначенная» и «ширину, достаточную».

Вопросы к вам:
1. причем здесь междурядье?
2. причем здесь наезд на линии разметки?
3. откуда вы взяли формулировку «при наличии разметки»? (в п 9.1 формулировка не такая и это имеет значение)
0
nilsman
Да что вы. Вспомните экзамен.



0
Maiverik
Да плевать на экзамен, это вообще не документ.
0
nilsman
Да? Что же это такое тогда?
Там каждый вопрос утвержден гаишниками и ими же даны исчерпывающие ответы.
0
Maiverik
Вы такой наивный, в любом месте кроме экзаменационного зала при сдаче экзамена, этими вопросами можно максимум подтереться. Ещё и не факт что именно этот вариант билетов прокатит)
0
nilsman
Он в принципе один, да и билеты многие с собой возят, в том числе и семи менты.
+2
Sanchez_RSC
Читайте внимательнее. Они предлагают штрафовать «за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением». То есть трактовать, скорее всего будут как если ты за короткий период совершил несколько маневров пересечения разметки. Когда ты валишь в междурядье, наполовину перекрытом часто, то ты реально довольно часто пересекаешь разметку. Не едешь по разделительной, подчеркиваю, а едешь то справа, то слева. Реализовать это можно лишь когда камера «ведет» тебя некоторое время и фиксирует часты пересечения разметки. Но тоже тут спорно — тебе не могут запретить уклонятся от транспорта для предотвращения ДТП. Соответственно, ОК — сначала это было перестроение, а потом уже маневр уклонения.
0
magic2k
придется ввести правило на то, как часто можно перестраиваться. А так же на то, за какое время совершается перестроение. Сейчас можно хоть полчаса ехать по разметке (прерывистой) с включенным поворотником — формально ТС в процессе перестроения.
0
Ekolog
Да была идея от «дур-думы» мол запретить мотоциклистам перестроение чаще чем раз в перекресток. На что был поднят резонный вопрос, «вы идиоты, или как быть на трассе тогда?»
+1
magic2k
это как-то за гранью…
Надеюсь какойнить Рогозин или кто там на байках еще катает всечет этим умникам )
+14
kim
  • kim
  • 26 сентября 2016 в 10:41
Хороший пример того, как правильно писать свои мысли на БП, даже не имея исходного видео.
+14
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 10:42
провести бы акцию в стиле:
1) толпа мотоциклистов занимает все полосы и едет, соблюдая скоростной режим и вообще пдд (например, по садовому или трешке)
2) Все мотоциклисты на неделю пересаживаются на авто. Но тут, боюсь, слишком мало получится для создания затруднения.
+3
mr-Peabody
угу… зимой… занять на мото все полосы- весь мир облетит эта акция)))
а по теме- всё так и будет)
+2
Madmixer
Да вроде уже запретили все несанкционированные авто- и мотопробеги. Теперь только Стоматолог может со знаменами ездить.
+1
darth
Вроде не совсем. Поправьте, если я не прав, но вроде для того что бы это был митинг — нужна «наглядная агитация». А тут просто едет себе толпа, без заявлений, транспарантов, флагов и т.п.
Хотя не исключаю, что у нас все может выйти так, что сначала задержат а потом разбираться будут за что задержали.
+31
Sanchez_RSC
Ну чё, признавайтесь кто и как из Вас унизил и отчмырил чугуна в пробке, что он так завёлся? Страна должна знать своих героев!
+33
Lucker
Просто чугунок начал изображать бурную деятельность, чтоб заметили и пустили по-ближе к кормушке. Он чертов карьерист и меркальтийный падонок. А его проект стопхам — это с одной стороны благородная борьба с нарушитилями, а с другой это пиар и источник заработка через ютуб и гранты по 6-8 миллионов в год. Презираю этого человека.
-15
nachmed
Презираю или завидую?)
+2
biximapep
Ну, что касательно того, что они варят бабки с просмотров — это их личное дело. Робин Гуд тоже ведь не сухарях жил.
А что касается грантов — ну, даже если было бы так, как вы пишите, то ненавидеть нужно было бы власти, которые выделяют ваши деньги на такие проекты, а не проекты. Логично?
А вообще, вы же взрослый человек и должны примерно представлять, сколько бабок отмывается через молодую гвардию, нашистов и прочего?)
0
nachmed
Это понятно, потому и считаю, что ничего, абсолютно ничего, в действиях Стопхамовцев нет. Лютый пиар и ничего белоее.
0
nachmed
«ничего благородного»
+1
biximapep
В независимости от этого, сложно отрицать, что персонажи, нарушающие под, в их роликах по своей наглости и упертости очень занимательны.
+5
p0nch
Не поверишь- никто, ему просто громкое дело нужно для политических очков на ринге, а у всех коробок попаболь когда они стоят, а моты едут. Жаль, я ошибся сильно в Чугунове, он как и все- не за правду, а за бабло. Но это не проходит даром, уж поверьте.
+5
AlexeyS
Полностью согласен. Изначально всеми фибрами души поддерживал проект СтопХам, но сейчас крайне разочарован в Чугуне. Дешевый пиар, имитация деятельности и ничего больше
+5
oneq2
Изначально всеми фибрами души поддерживал проект СтопХам
Если изначально включать голову, а не только душу — будет значительно лучше. С первых роликов же было понятно всё.
Для самых упорных идеалистов — неужели даже когда они начали тормозить и разворачивать ездящих по тротуарам не стало кристально ясно? Ведь для того, чтобы не ездили по тротуару — достаточно встать и перегородить там, где на него въезжают, а не прыгать под колеса за километр от этого места, не?!
Дешевый пиар, имитация деятельности и ничего больше
Стопхам всегда был, есть и будет оставаться куском говна пиара.
0
biximapep
Не, недостаточно. Пусть хоть немного пострадает, напрягая шею и хоть немного потеряет своего времени, за езду по тратуару. Своеобразное наказание. Или хочешь сказать, что они там «стоять не должны и правацируют»)))?
+2
poncik-87
Вы типа наших наглых водителей не знаете? Они увидят, что въезд на тротуар стремные личности блокируют и не поедут, а на следующий день стремных личностей не будет и они поедут. А если они километр проедут по тротуару, а потом их назад с позором на глазах у всей пробки погонят, то на следующий день они подумают дважды, стоит ли выезжать на тротуар. Если бы личности каждый такой тротуар каждый день патрулировали, то лучше бы личностей расставить вначале въезда, но каждый день там стоять никто не будет.
ПС: я не поддерживаю стопхам, но вначале они казались правильными ребятами.
ППС: охамевшие обочечники и ездуны по тротуарам сейчас настолько обнаглели, что на яндекс картах ставят метки с вопросом «менты стоят?», когда собираются поехать по свински.
+19
Avdeev
  • Avdeev
  • 26 сентября 2016 в 10:56
нужно петицию написать о запрете стоп хам
0
POW
  • POW
  • 26 сентября 2016 в 13:46
Уже запрещали, через суд восстановил
+1
Avdeev
о как, не знал об этом
+3
mr-Peabody
что следовало ожидать.
это тем, кто любит кричать про правила пдд о междурядье, типа нет запрета, и гнать на огромных скоростях в междурядье.
есль ехать аккуратно, и с уважением к коробочникам- то такого бы не случилось.
а так это приведёт к печальному- ведь в мегаполисах многие мотоциклисты пересели на мото только ради быстрого достижения работы, дома, магазина… а это экономика, зарплаты тд.
+4
Kagi
Уж поверь. Это никак не связано с людьми кто гоняет в междурядье. Случилось бы это 100% и случится.
Варианта только 2 либо совсем запретят как в Британии. Или разрешат фильтрацию что-то типа при скорости потока в 25 км\ч. как в некоторых Штатах.
У нас ПДД — подражание европейским законам. Вопрос междурядья — вопрос времени.

ЗЫ: В Бриташке ездят между рядов и не парятся. Даже при полицейских, при существующем запрете. Если что.
+6
darth
тут, к сожалению, приходим к тому что запретить намного проще чем детальнео проработать вопрос. Да и финансовые поступления от штрафов куда проще оценить чем экономические потери из-за влияния на трафик.
0
Kagi
Так и есть да. Я просто к тому, что пример «загнивающегозапада» говорит о том, что даже при их педантичной системе мотоциклисты как ездили так и ездят в междурядье, что как бэ намекает нам на возможность езды при запрете в России. =)
+1
darth
ну тут все упрется в суровость наказания)
например, мотополоса на мкаде. Многие, взвешивая выигрыш по времени и 500р, выбирают первое)
0
lisyamorda
Давно там не ездил. Там камеры теперь?
0
darth
В разрывах очень любят стоять и вылавливать
0
lisyamorda
А, это знаю.
0
Zepp
Разрывы около постов ГАИ, возвращаемся в левый ряд, проезжаем пост и обратно. Расположение постов на МКАДе ни для кого не секрет.
0
Kagi
насколько я знаю, не только у гаи. Есть еще просто технологические для моек, скорых и прочих автомобилей.
+1
mmixer1
Скорее в Гермашке а не Бриташке. В Англии filtering совершенно легален, а вот в Германии нет. И немцы особо не ездят между рядами.
+27
VTXbear
Чугунов — крыса стопхамовская. Хрен там он думает о безопасности, выслуживается гаденыш.

P.S. Кому интересно, посмотрите как это пыталось получить краповый — youtu.be/zdL2VumiKbI
0
Kagi
посмотрел. интересно.
+3
VTXbear
Я так понял, что после этого в фейсбуке он еще возмущаться пытался — krapovyi-beret.ru/infrm/166-otvet-na-publikatsiyu-dmitriya-chugunova

Ссылка уже не доступна, но из контекста думаю понятно. Получается картина такая — офицеры его не приняли, т.е. проверили что за человек. Вот и идеи гнилые.
+1
DIL
  • DIL
  • 26 сентября 2016 в 23:46
Посмотрел. Как он вообще прийти решился или не знал что сослуживцы будут? Струсил на боевых и после в краповые береты?
+1
VTXbear
Человеческая глупость, говорят, не знает границ. Может на авось решил проскочить, или думал, что чистая формальность. В любом случае, хорошо, что выпалили сразу.
0
magic2k
мде, перед Лысюком такие отзывы получить… теперь ему морально ничего не страшно.
+4
Sedoyku
Как всегда у нас пытаются идти по пути запрета, вместо того чтобы адаптировать правила под современные условия. Для велосипедистов и то кучу велодорожек сделали. А тут разрешить по выделенной полосе ездить и то проблема.
0
VTXbear
К сожалению, им проще запретить. :(
+1
__Doc__
Причём эти велодорожки реальный идиотизм иногда. Самый яркий пример — такие дорожки на бульварном кольце. Ширину полос для авто урезали донельзя, справа на дороге выделили велодорожки по которым раз в полгода проезжает велосипедист, не боящийся быть сбитым. При том что это бульвар и дорожку вполне можно было проложить между проезжими частями. И зимой сплошная польза :).
0
darth
На самом деле велодорожка на бульварном еще более-менее удобна. Хотя в прошлом году в районе пересечения на новом арбате прямо на велодорожке ежедневно был запаркован автомобиль ГАИ)его даже конусами огораживали порой)
проблемой велодорожки в том году были автомобили, которые для высадки пассажиров на нее заезжали и пассажиры, покидающие пепелацы прямо в велосипеды. В этом году там не бывал, так что не знаю как там сейчас
0
darth
что-то много «хотя» вышло...%)
+2
Sanchez_RSC
Ну, поживем-увидим. Тут еще вопрос о практической реализации. Кмк, только если все камеры в Мск сделать бьющими в зад и фиксирующими такое нарушение можно будет реально снизить количество ездящих в междурядье. Потому что если не камеры — закон не будет выполняться. Мотобата мало, а от обычных ментов в пробке свалит даже скутер-полтос без малейших проблем. Как без камер _физически_ что-то контролировать посреди огромной хаосной пробки?
+2
JamesStern
а вот и нет, за этой инициативой будет инициатива «страшный номер» спереди))
0
Sanchez_RSC
Это который на шлеме? :)))
+28
Lasca
  • Lasca
  • 26 сентября 2016 в 11:16
Тоже видела этот сюжет утром. После показанных роликов стало понятно, что мотоциклист, в которого открыли дверь, виноват уже в том, что оказался не в том месте и не в то время. Это же золотое дно! Предлагаю законотворцам пойти дальше, и распространить практику на всю сферу правонарушений. Например, жертву изнасилования сразу сажать за проституцию, ибо нечего ходить там, где гуляют насильники. И сразу раскрываемость 100%. Абсурд можно продолжать до бесконечности. Или включить мозги и добиться просто выполнения уже принятых правильных законов. Штрафовать за мобильники и селфи за рулем, за невключенный поворотник, на черные глухие шторы на водительском стекле. Но это. к сожалению. еще большая утопия.
+3
QashdelAK
Отчасти это так и есть. Хотя, со стороны и кажется странно и необоснованно.
Как уже заметили выше, законодатель пытается подтянуть ПДД под европейские.

В Германии минимальный боковой интервал 1,20м. Т.е. любое ТС, нарушившее этот интервал несёт как минимум половину вины в случае ДТП. В Германии царапина на зеркале это ДТП. Испуг водителя или его пассажира может привести к длительному психологическому дисбалансу нервной системы. Т.е. человек испугался и не может ночью спать, не может стирать бельё и жарить картошку. На время приведения в порядок нервной системы испугавшемуся гражданину понадобится сиделка, кухарка и пр. Всё это я, как нарушитель интервала и причина ДТП, обязан оплатить.

Невероятно, да?
Но это случай из моей жизни в Гамбурге.

Поэтому в Германии мотоциклисты протискивающиеся между автомобилями редкое исключение. Большинство тошнят вместе со всеми. Уже несколько раз в бундестаге рассматривался вопрос о допуске мото в междурядье. Но как только заходит речь о компенсации за ущерб все единогласно решают, что мотоциклам в междурядье нечего делать.
Подобная позиция конечно раздражает.
+2
moto_vet
ну учитывая ширину полос в Германии, ездить между авто в городе тупо не получится физически, там расстояние между зеркалами авто порой такое, что там человек пройдет только боком.
0
QashdelAK
Ну я здесь больше проецировал точку зрения полицейского. Ему наплевать что у тебя получается или нет. Интервал нарушен? Добро пожаловать в кассу, будте любезны оплатить штраф.
У полицейского в этом плане работа существенно облегчена.

Да что там мотоциклы! Вот на время ремонта автобана выставляются знаки запрещающие движения по полосе автомобиля с габаритами превышающие 2,00м или 2,20м.
Габариты это вместе с зеркалами. Т.е. небольшой автомобиль, но с большими зеркалами (как новомодные паркетники) должны двигаться в одной полосе вместе с грузовиками. Штрафы приходят гражданам регулярно. Обоснование: габариты авто известны, знак ограничения габарита присутствовал. Т.е. порой речь идёт о 5-10 см.
0
moto_vet
еще не стоит забывать о запрете на обгон справа.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.
+1
QashdelAK
Обгонять? По «российским правилам» обгон на немецком автобане невозможен! ;)
Только опережение.
А вот опережение или по немецки форбайфарен в Германии допускается. Т.е. опережение справа без существенного превышения скорости.
Допустим если на левой полосе кто-то тормозит или скидывает скорость, то ТС двигающееся спаво не обязано тормозить и в итоге «опережает» левую полосу.
Я как бы тоже живу старыми-добрыми понятиями обгона. Но молодежь постоянно поправляет, что обгон и опережение есть по сути разные понятия.
0
slimshedykof
В Берлине это был не я =) На трассе даже, да, даже не раздумываю ехать или нет. Народ кстати уступает даже иногда =)
ЗЫ наклеек POLIZEI и моячков у меня нету =) есть правда другая, но она не в счет =)
+4
QashdelAK
Врёшь!!!
У тебя сине-белой маячок с каждого бока!
Обычный представитель полиции в штатском на свежем, большом БМВ. Вот народ от тебя и щемится во избежании неприятности.

Меня как-то в пробке на автобане А7 Фленсбург-Гамбург «таранил» водитель междугороднего автобуса. Причём он сам снимал всё это левой рукой на телефон!
Когда я подошёл к его «форточке» и поинтересовался «не идиот ли он», тот гордо заявил что-то вроде «А нечего правила нарушать! Стой со всеми!»
0
__Doc__
А нечего правила нарушать! Стой со всеми!
Просвещённая развитая демократичная еуроппа, чоуж :). И даже там все равно неприятно, когда кому-то лучше, чем тебе. :)
-1
slimshedykof
Вот не надо только это «жу жу» из телевизора сюда лить, хорошо?
0
__Doc__
Это не из телевизора. Внизу там ответил, что люди, как выясняется, везде одинаковые. И нормальные и уроды попадаются. Вне зависимости от уровня жизни, состава правительства, географического расположения.
0
biximapep
По одному судят только идиоты. А вы не идиот, верно?
+2
__Doc__
Спакуха, я о том, что люди везде одинаковые :). И да, я не идиот… Надеюсь :)
+2
moto_vet
ты не идиот. люди везде одинаковые.
0
slimshedykof
Ну не знаю… Мне пару раз что-то высказывали, но я как-то внимания не обращал, а вот чтобы притирали, такого не было.
0
moto_vet
тебе ж сказали, думают ты полицейский, вот и не высказывают ;)

меня на автобане несколько раз пытались затереть и создавать помеху движению
при этом дикая смесь, кто-то на своем широченном SUV высовывается на пол машины, а с другой стороны какой-то доброжелатель на пафосном мерсе пропускает.
+2
Kagi
Друг ездит постоянно по Европе. Он клубный с кучей шевронов и значков. Говорит к ним отношение совсем другое. Они будто запуганные сериалами про мотоклубы.
+2
moto_vet
ну нифига не удивительно, я живу в Бремене и Ангелов отсюда выперали лет 8 назад с использованием полиции, запретов и прочими «мерами».

это в РФ клубы это так, собрались ребята на мотиках покататься, а в Европе «МС» это вполне «серьезные ребята»
0
settler
Как-то плохо сочетается «В Германии минимальный боковой интервал 1,20м» и «асстояние между зеркалами авто порой такое, что там человек пройдет только боком»

У них зеркала не учитываются при определении расстояния между машинами? Если учитываются — то 1.20м — это очень дофига, любой мотоцикл проедет совершенно спокойно.
0
moto_vet
1,2 это расстояние, которое предписывается для обгона, если я не забыл курс школы. Т.е. обгоняешь держи такой вот интервал, к велосипедисту, например, а на деле, есть такие улицы, где это не реально сделать, а еще бывают вело-дорожки, которые выглядят как 50 — 60 см по правому краю правой полосы.
В общем законы они такие законы порой.
0
QashdelAK
Полоса это полоса. В пределах полосы можешь двигаться. Если полосы узкие (в силу разных причин, например в Берлине улицы по моим ощущениям сильно шире чем в Гамбурге или Бремене) то между зеркалами места мало. Но так решил городской сенат и с этим нечего не поделать.
Будешь опережать по соседней полосе даже при расстоянии до соседского зеркала в 10см — никто тебе ничего не скажет. Если конечно скоростные ограничения не будешь нарушать.
А вот если захочешь опередить в той же полосе в которой находится опережаемое тобою ТС, то будь добр соблюдай 1,20м.
Т.е. теоретические ты имеешь возможность для опережения, а практически это сделать невозможно.
Так что сочетается всё отлично. Ставить рамки есть прерогатива государства.
+1
zzmicier
В Голландии в этом плане веселее, можно ехать в междурядье со скоростью не выше +10 к потоку при потоке, идущем до 40 км/ч.

Зато у нас штрафы за превышение скорости сумасшедшие.
0
QashdelAK
У нас это где?
Я вот сейчас плачу штраф в 300 евро. Это много или мало?
На горизонте еще маячат суд и штраф.
Удовольствия, честно говоря, мало.
0
zzmicier
Триста это не мало. У меня был случай, задел какому-то товарищу зеркало в пробке (пыль смахнул, ущерба ноль), а остановиться не смог, такая была ситуация. Он гневно побибикал и отстал. Но написал письмо в полицию, вызвали на разборки, шили, что скрылся с места ДТП. Объяснил как все было, документы ушли в прокуратуту и на этом вроде все замяли, по крайней мере два месяца ничего не слышал уже, а так грозило (или до сих пор грозит) минимум 220 евро штрафа.

Чтобы получить 300 за превышение, надо проехать по городу со скоростью где-то в 57 км в 30-км зоне или около 80 в 50-км зоне, или разогнаться на 120-км автостраде до 160. Вокруг Амстердама правда практически везде ограничение в 100, там 130 и привет уже.

Ну и за превышение выше 30 км/ч кроме штрафа еще и приятная встреча с прокурором и возможность лишения.

А еще за любой штраф 9 евро административных расходов.
0
QashdelAK
Меня на автобане приняли. Превышение на 40. Стройка кончилась, а знаки с ограничениями еще стояли. Глупо блин.
0
zzmicier
Да уж. Тут на половине дорог знаки ограничения скорости в связи с гребаным ремонтом того, что было не поломано, но там все едут как будто знаков этих нет.
0
DrSid
  • DrSid
  • 26 сентября 2016 в 11:21
Запретить конечно можно. Вот только суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения (народная мудрость). Как вылавливать то будут? ГАШИШника между рядами поставят? Так ему там жить минут 10 от силы, коробочники, долбящиеся в глаза, его и переедут. Камеры повесят? Разумнее, но… Много ли нас с номерами? А без? А без оных тоже не мало. И остальные поснимают эти жестянки и бросят в темный угол гаража. Сразу куча проблем решается, нет номеров — нет налогов, нет штрафов, нет страховки. И начнется на дорогах полный абзац, еще веселее чем сейчас. Прежде чем идти к начальнику с проблемой, сам предложи несколько вариантов ее решения (заповедь инженера :) ).
З.Ы. А так все правильно, в Америке разрешают, у нас запрещают. По-моему все очевидно :)
0
Sanchez_RSC
Ну вот я и говорю. А еще сложно камере алгоритм будет прописать — среди кучи куоробок и номеров, которые самы в пробке массово нарушают и рядность и разметку, вычленить мотоциклиста и в _динамике_ зафиксировать им _неоднократные_ пересечения разметки (как они сформулировать хотят). Но даже если такой алгоритм пропишут, то как он поймает пересечение, если я буду ехать по междурядью строго слева от разметки. Если перекрыто — уйду справа и продолжу там ехать. Квалификация нарушение, которое в законе могут прописать — это «неоднократные и частые пересечения разметки», то есть в течении такого-то периода времени ты должен несколько раз пересечь разметку туда-сюда. А если учесть, что местонахождение камер понятно, то останется всего-лишь не вышивать часто туда-сюда, а стараться ехать справа или слева от разметки в междурядье под камерами.
0
DrSid
Контролировать пересечение линии разметки не обязательно. Достаточно вылавливать два номера, «прямоугольный» и «квадратный» в пределах одной полосы, и слать штраф «квадратному» :) Мисшн комплит. И тогда коробочник, перестроившийся в полосу мото рядом с ним под камеру, автоматом наказывает мото. Месть за все побитые зеркала и поруганное самолюбие коробочников в действии :)
0
Nova
Обоссут все номера смазкой и будет большой и печальный результат. Камера же должна приносить доход, а не просто так на столбе болтаться. Штрафы с мото, ловля блох.
+1
Sanchez_RSC
И гонок от мотобата прибавится и побитых с обоих сторон, соответственно. Ты верно говоришь, что штрафы с мотов — копьё. А вот камеры все в жопу развернуть — деньги. Не стоит оно того, у нас ведь экномическая составляющая часто главная в решении таких вопросов. Ну и, кстати, у нас плюс естественный есть. Масса помнит дай бог яркие осбытия двухнедельной давности. Страшные теракты за месяц забывались. Каждый сезон попоболь, под конец сезона мы всех конкретно достаём и тут хоп! Белые мухи и проблема разом решается автоматом. И про нас все забывают, раздражение переключается на пробки-ремонты-развязки и политического капитала тут уже не сделаешь. Ну а к началу следующего сезона все от нас уже отдохнут ;)) Медведь ушёл в спячку и про него все забыли.
0
Nova
Грязный номер не такое дорогое удовольствие, чтобы идти «ва банк». Может получиться как с транзитами. Мотобатовец выписывал законные 300 р. и все разезжались по своим делам =)
0
Sanchez_RSC
Ну ты же понимаешь, если на власть все массово положат болт и снимут номера после всех этих разворотов камер и победных реляций о приструненных байкерах, то будут поправки в КОАП с лишухой за безномер?
0
wasserfall
Собственно, и так лишение, 12.2.2 КОАП:
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей илилишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Или 12.1.1.1 КОАП:
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
+7
operator
Пусть узбагоитсо этот Чугунов. Он за что ни возьмется — все запорет, взять то же движение «СТОПхам», идея хорошая, а вот реализация… Да не существует «междурядья» — междурядье это скользкая полоска разметки, по которой только акробат может ездить. Пока не убрали пункт в ПДД о том что в одной полосе могут ездить 2 мотоцикла или мотоцикл и машина — все эти выкрики «запретим междурядье» — это пустой звук, такой же как «запретим гравитацию!», «долой хамовитых продавцов» или «верните доллар за 25».
Вот когда конструктивно подойдут к выполнению этого запрета — тогда и настанет время для «жалоб и предложений». А так — звук Чугунского пукана в чистом поле.
+4
KeR
  • KeR
  • 26 сентября 2016 в 11:30
Нашел этот эфир. С 21:30 сюжет:
+1
__Doc__
Спасибо!
+4
MetalBolt
0
pan-sultan
причём тут единая россия
0
biximapep
при всём.
+1
jos
  • jos
  • 26 сентября 2016 в 11:40
а этот стопХлам разве не разогнали?
+2
IgorSh
  • IgorSh
  • 26 сентября 2016 в 11:43
это не его не пустили на сдачу крапового берета, как недостойного?
0
POW
  • POW
  • 26 сентября 2016 в 14:02
он
+4
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 26 сентября 2016 в 11:44
А как запретить тупые инициативы обожравшихся уродов?
+3
jos
  • jos
  • 26 сентября 2016 в 11:54
А вы на выборы ходили? :)
+1
muhyta
ходил, ничего не поменялось :(
вопрос остается актуальным.
+2
1010101
попробуйте в следующий раз с молотовым
+1
muhyta
Предлагаете выкопать?
0
Sanchez_RSC
Еще вопрос — батовцысами массово в междурядье катаются. Они там чё, с мигалкой только теперь ездить будут?
0
jos
  • jos
  • 26 сентября 2016 в 11:53
им недолго ее включить. Они немного особняком от других мотоциклистов…
+8
Tyranid
Товарищи мотоциклисты и к ним примкнувшие [водители скутеров то бишь ;)]! Давайте посмотрим правде в глаза! Проклятая Обама тормозит развитие России. Стране/бюджету нужны деньги. Кому, как не нам [патриотам и просто ответственным людям] наполнять бюджет?! После запрета междурядья [с крупным штрафом], мы должны [просто обязаны!] заполнить собой все междурядья страны! Дадим стране угля товарищи!
+1
Sylver
Ездил, езжу, и буду ездить,
если права отбирать не будут…
без прав — грустно, а гонять от гаеров не охота…

Пс: А если камер понаставят, то так и буду с дип номерами гонять )))))))))))))
0
Stahu
  • Stahu
  • 26 сентября 2016 в 12:29
А если примут что либо, к авто как-то будут придираться? по ому как много примеров где по разметке 2 ряда, но авто едут в 3. Да и вопрос с разметкой, в Москве то везде разрисовано хорошо, а в других городах часто разметку нанесут весной и через 2 месяца о ней даже намека нет.
+6
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 12:54
надо организовывать движение «стоп Чугунов» а то что со своим стопхамом, что сам по себе «сильно надоел»
+3
yakut
  • yakut
  • 26 сентября 2016 в 12:57
благодаря таким активистам вроде Чугунова, Яровой и произошли самые страшные преступления советского режима вроде репрессий в начале революции и 1937-го года. Сегодня междурядье — а завтра?..
0
operator
Сегодня междурядье — а завтра?..

А завтра будут принудительно боковой протектор покрышек измерять на соответствие нормам и люфт рулевой рейки мотоцикла диагностировать (упс, это уже как с месяц делают). Ну или еще что-нибудь придумают, с них станется.
0
AlexPilas
Предполагаю, что это будет работать примерно так:
1. за езду никого особо штрафовать не будут;
2. в случае аварии и нахождения мотоцикла сбоку от авто между рядами, будет всегда виноват мотоцикл.

Соответственно, это больше повод тебе задуматься, ехать в конкретной ситуации между рядами или встать в ряд за авто и потерпеть до следующего «окна».
0
suzik_
так сейчас так и есть. в лучшем случае обоюдка.
0
Kagi
Не всегда. меня сбили открыв дверь — моей вины сотрудники в дтп не уличили. Товарища за открытие двери по всей строгости.
0
suzik_
дверь, оно может и есть единственное исключение, а когда авто в пределах своей полосы не глядя по сторонам маневрирует, это уже проблемы мото. даже, если авто решило вдруг из левой полосы повернуть налево, а мот оказался в эту секунду между авто и разделительной полосой, то вина мотоциклиста будет.
0
Kagi
это да. я просто к тому что есть исключения.
0
biximapep
А вот почему ты считаешь, что 60к без ДТП — это скилл, а не везение, пока кто-то вновь не откроет дверь? Согласен ли ты с тем, что единственная защиты от открытой двери это воздержание от междурядья (что невозможно, конечно), но повреждения на 40кмч и 70кмч будут немного различаться?
0
Kagi
Уже 75к км. Это ты считай как хочешь — можешь называть везением, божим промыслом и т.д.
Я считаю что это уже скилл.
Гоняешь — будь готов держать ответ за это. (по поводу 2ого результата).
0
suzik_
многие байкеры ложно трактуют постулат о то что водитель перед совершением маневра должен убедиться… и т. д. да, должен, но в ограниченных пределах. иногда бабки буквально с неба под колеса валятся и водители остаются не виновными даже наехав на нее ибо водитель не обязан и наверх смотреть на предмет не приземляется ли на траекторию его предполагаемого маневра парашютист к примеру:) п.м. про бабку — это был реальный случай.
+3
ArcticFox
Пора прохватить по городу со скоростью 40-60 км/ч
+1
Rangerr
Я уже давно вносил предложения в компании друзей устроить дорожную версию на мотоциклах «итальянской забастовки» (это в Минске) :) Пока только для поржать.

Представьте, на дорогу выезжают 20-30 мотоциклов и на 100% выполняют требования пдд. Принуждают своим поведением остальных участников дд так же соблюдать пдд, хочется им этого или нет :)
0
Gatuno
Всегда удивляло зачем организованную группу мотоциклистов (по случаю какого-то мотослета) «катают» по городу по определенному заранее оговоренному маршруту под мигалки машин сопровождения дорожной полиции?! Ну едут участники движения(мотоциклисты), ну и что что их 50-100-500… На машинах люди каждый день по определенным маршрутам таки пробища создают, что куда там мотослетам и без мигалок.
+1
biximapep
Затем, что эта группа мотоциклистов очень хочет ехать красивым рядом по два в полосе, не разделяясь на светофорах и перекрестках.
Вопрос, на сколько было бы проще и красивее ехать просто толпой, как авто, но по правилам (только представь, тот же слёт, т.е. примерно в одно время по одному маршруту просто, без колонны, но и без вылюбонов, прокатывает каждую секунду с десяток мотоциклов, как бы это было круто!) — никто себе не задаёт, оригинальности не хватает.
0
poncik-87
Затем, что организованная группа (колонна) организуется в соответствии с правилами, а там и маршрут и машина с мигалкой. Если их не будет, то это и не организованная колонна и никаких преференций перед другими участниками дд не будет, и быстро все эти пилоты рассредоточатся вдоль маршрута и никакой красоты не получится.
0
biximapep
И что это даст? Вам автомобилисты новые законы вносят? Или таким образом вы рассчитываете на их поддержку в вашу пользу, типа, «ой, а мотоциклы действительно разгружают дороги, не вносите дурацкие поправки»? Злобу получите, а результат вряд ли.
+5
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2016 в 13:21
Прямо так и вижу картину маслом: пробка, а рядом по тротуару идут мотоциклисты и толкают своих заглушенных коней в роли пешеходов :)
0
wasserfall
Глушить не обязательно))
+8
Locarus
Наверное, какой-то мотоциклист увёз с собой его девушку и вернулась она только под утро.
Признавайтесь, дебилы малолетние — КТО ЭТО БЫЛ!?
:)))))))))))
+3
slimshedykof
Она уехала от него в межрядье =)
0
slimshedykof
Кто-нибудь может объяснить мне что такое «межрядье» в нормативно-правовом понимание? Есть полосы движения, есть разметка, отделяющая одну полосу от другой, но между двумя полосами ничего нет впринцыпе, как там двигаться можно то?
+1
__Doc__
Движение в той же полосе, что и автомобиль справа или слева от него — это и есть движение в междурядье. Термин «междурядье» юридически не оформлен.
0
Gatuno
Это все трудности перевода, нет никакого междурядья, и зазеркалья нет )) а есть «lane splitting»
0
Gatuno
можно еще обзывать это:
lane sharing, whitelining, stripe-riding или filtering.
+1
slimshedykof
Тут уже понятней о чем речь идет =) спасибо.

ЗЫ Вот я бы поржал слушая наших граждан, пытающихся выговорить все это =) особенно на дознание на каком-нибудь… = )
+11
fullhouse
Ну эта морда давно в политику играет. А в политике нет понятия хорошо или плохо, там есть только понятие власть, этому хрену вообще по бубну на мотоциклистов, просто он посчитал, что людей, которым не нравится как они ездят в междурядье достаточно много, чтоб набрать себе очков, вот и решил на этом сыграть, ничего личного так сказать. А, ну и все политики по определению мрази, так что тут ничего нового.
+12
Comedian
знаю и чугунова, и жену его (в девичестве недвижаева) лично, ничего хорошего сказать не могу, цензурного тоже
+4
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 16:00
Запретят, значит номер мой резко станет грязным всегда. Учитывая чистоту наших дорог в межсезонье, тут уже по сложнее будет закрутить гайки.
0
VladXT660
Нельзя междурядье, то пусть разрешат обочину как альтернативу. Мопедам и велосепедистам ведь можно? Но по обочине внести ограничение скорости. Умники сначало принимают законы, а потом смотрят результат, как над хомяками экспериментируют.
0
pan-sultan
Родные мои! Нашёл для этот эту передачу player.vgtrk.com/iframe/video/id/1575517/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/russiatv/?acc_video_id=episode_id/1334991/video_id/1522811/brand_id/3838. Смотрите примерно на 22:00.
0
pan-sultan
Нашёл для вас эту передачу*
+2
Boxer1
  • Boxer1
  • 26 сентября 2016 в 19:30
Стопхам это паразитическая организация, вместе со своим лидером только пиарятся как гниды.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября 2016 в 20:00
Имею вопрос: качусь себе спокойно вместо со всеми в пробочке. До 30 км/ч с остановками. В левой половинке полосы. И тут справа влезает микролитражка (Матиз или типа того) и тупо едет параллельно. И кто в этом случае «между полосами»?
0
homepunk63
поддерживаю. бывает такое, ползешь себе в полосе, и тут в тебя перестраивается коробка и орет «ты чо тут *_* делаешь?!»
здесь был ататат

+1
Zver1963
Таким активистам надо отрывать яйца и сажать на кол. Лучше бы собирали деньги больным детям. Вот такие утырки потом бегают в коридорах власти, ночами не спят, думают — как бы помочь людям выжить в междурядье. ТЬФУ!
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 сентября 2016 в 22:33
Уважаемые, не видитесь на полит технологии.
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов = откровенных гонял.
Завтра разрешили и все кто даже ни разу не ехал в междурядье — а таких много за 150 км от Москвы — почувствовали Свободу.
В начале всех закошмарили эвакуаторами — ну да попадали под раздачу и не винные, за то теперь Лафа разрешили забирать с уплатой Потом — по сути предоплату, переделали в кредит, но ВСЕ почувствовали ОБЛЕГЧЕНИЕ :)
+2
moto_vet
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов

99% мотоциклистов — законопослушные граждане.
Хммм, где-то я это уже видел…
0
XT660X
причём тут законопослушность?
Ну не стоит в глухих Батайск, Азов и Таганрог, но видимо из Бремена российские реалии видней :)
+2
moto_vet
Ты сейчас к чему?
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.

Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября 2016 в 22:50
Справа Удмурт. От него уже отказались если чё.
здесь был ататат

0
slash_vrn
Вообще всегда уважительно относился к движению «стопхам».
У нас оччень много уродства на дорогах, сам езжу на мото и на машине. И то, что они делают — доброе дело.
Но это уже реальный перебор.
Лучше б число мотобата увеличили, чтобы неадекватов ловить.
Просто озлобили против себя лучшую долю участников дорожного движения.
«Стопхам» разочаровал.
тинтабрасы.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 27 сентября 2016 в 2:42
С такими инициативами совсем у меня отпала охота регить мот и вешать номера. Правда наши местные ДПС очень лояльны к двухколесным. Так что как обычно, суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения.
+1
Muahaha
Слабенько товарищ чугунов, слабенько. Далеко вам еще до власти. У Милонова идеи и те свежее, да и выхлоп с них лучше. Строчите больше писем кому попало, министров много еще. Не забывайте об этом отчитываться, пускай хотя бы в утренней смехопанораме, авось наверху смилуются и еще кость грант со стола скинут.
А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 27 сентября 2016 в 6:01
А что с лицом у первого лица? Пчела укусила?
+1
MetalBolt
это «якут». крайне неудачный двойник.
используется как правило внутри страны.
+1
Dmitriyx
На Харлей надо его посадить в жару и в пробку. Посмотрим на него через пару минут, когда рука левая отваливаться начнет, и яйца закипать, если они конечно у него есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. __Doc__, В Федеральное собрание внесено предложение запретить езду в междурядье