Блог им. __Doc__ → В Федеральное собрание внесено предложение запретить езду в междурядье
Смотрел сегодня передачу «Доброе утро Россия» на федеральном канале, в которой был приличного размера сюжет с описанием сабжа. К сожалению, не знаю, где нарыть видео, если кто-то подскажет, размещу в посте. Cодержание сюжета приблизительно такое (буду дополнять тем, что накопал в интернетах). Лидер движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов направил министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву письмо с предложением ввести запрет на движение мотоциклистов между полосами.
Собсно вот он, этот красавец (есличо, он слева, того, кто справа, надеюсь, представлять не надо :)):
По телеку сказали, что это предложение уже внесено в Федеральное собрание.
Автор инициативы предлагает положение об агрессивном вождении расширить пунктом об ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением
Дескать, опасно. Показали пару роликов из тытруба, как открывают двери перед мото в пробке.
Далее из интернетов:
«Чугунов подчеркивает:
Как показывает практика, большинство таких аварий происходит по вине водителей мотоциклов, многие из которых ведут себя довольно агрессивно на дороге, совершают опасные и неоправданные маневры, в частности, ездят с превышением скорости между полосами движения в плотном транспортном потоке.
Похожих взглядов придерживается и первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, который, отметив, что в последнее время мотоциклисты ведут себя на дорогах более цивилизовано, так прокомментировал предложение лидера «Стопхама»:
»Если говорить о езде между машинами – это битые зеркала, а ведь толкни пальцем – он упадет вместе с пассажиром. И жалко этих ребят, которые так рискуют. Но надо пожалеть и остальных участников дорожного движения.
Я бы все-таки призвал этих ребят к тому, чтобы они считали себя равноправными участниками дорожного движения. И чтобы мотоциклы шли в той же полосе, в которой идет весь транспорт."
Однако, по мнению Чекалина, запрет на движение между полосами заставит многих участников движения отказаться от использования мототехники:
Сегодня на мотоциклах люди ездят, чтобы успеть. А если эта задача пропадает, пропадает и смысл использования мотоцикла как основного средства передвижения."
В том же сюжете показали какого-то деда на максискутере — сказали — мотоциклист, стаж 30 лет, два раза разбивался напрочь и ваще. Тот промямлил что-то невразумительное, что мол, сейчас на мотоциклы садятся не только лишь все, но некоторые ездить не умеют. Потом ролик о том самом всем известном 16-летнем долболобе на R1, который в междуряд заезжал в вилли и там и расхреначился. Тут вроде все этот ролик помнят.
Итогом в студии мегакоротенько поговорили с неким автоэкспертом, который, слава яйцам, выдал умную мысль, что
1) а на хрена тогда вообще мотоцикл
2) мотоциклисты без междурядья увеличат пробки и
3) нормальный мотоциклист, которые едет в междурядье спокойно в общем-то большой опасности не представляет.
Будем надеяться, разум возобладает. Не возобладает и хрен с ним — 2 дня половят, потом успокоятся и всё будет продолжаться как раньше (вспоминаем тонировку, ксенон, подготовку джипов, опасное вождение). Главное, чтобы за междуряд отъём прав не впаяли — тогда это станет сильно прибыльно и вот тогда наши бизнесмены с полосатыми палками не успокоятся.
Собсно вот он, этот красавец (есличо, он слева, того, кто справа, надеюсь, представлять не надо :)):
По телеку сказали, что это предложение уже внесено в Федеральное собрание.
Автор инициативы предлагает положение об агрессивном вождении расширить пунктом об ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением
Дескать, опасно. Показали пару роликов из тытруба, как открывают двери перед мото в пробке.
Далее из интернетов:
«Чугунов подчеркивает:
Как показывает практика, большинство таких аварий происходит по вине водителей мотоциклов, многие из которых ведут себя довольно агрессивно на дороге, совершают опасные и неоправданные маневры, в частности, ездят с превышением скорости между полосами движения в плотном транспортном потоке.
Похожих взглядов придерживается и первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, который, отметив, что в последнее время мотоциклисты ведут себя на дорогах более цивилизовано, так прокомментировал предложение лидера «Стопхама»:
»Если говорить о езде между машинами – это битые зеркала, а ведь толкни пальцем – он упадет вместе с пассажиром. И жалко этих ребят, которые так рискуют. Но надо пожалеть и остальных участников дорожного движения.
Я бы все-таки призвал этих ребят к тому, чтобы они считали себя равноправными участниками дорожного движения. И чтобы мотоциклы шли в той же полосе, в которой идет весь транспорт."
Однако, по мнению Чекалина, запрет на движение между полосами заставит многих участников движения отказаться от использования мототехники:
Сегодня на мотоциклах люди ездят, чтобы успеть. А если эта задача пропадает, пропадает и смысл использования мотоцикла как основного средства передвижения."
В том же сюжете показали какого-то деда на максискутере — сказали — мотоциклист, стаж 30 лет, два раза разбивался напрочь и ваще. Тот промямлил что-то невразумительное, что мол, сейчас на мотоциклы садятся не только лишь все, но некоторые ездить не умеют. Потом ролик о том самом всем известном 16-летнем долболобе на R1, который в междуряд заезжал в вилли и там и расхреначился. Тут вроде все этот ролик помнят.
Итогом в студии мегакоротенько поговорили с неким автоэкспертом, который, слава яйцам, выдал умную мысль, что
1) а на хрена тогда вообще мотоцикл
2) мотоциклисты без междурядья увеличат пробки и
3) нормальный мотоциклист, которые едет в междурядье спокойно в общем-то большой опасности не представляет.
Будем надеяться, разум возобладает. Не возобладает и хрен с ним — 2 дня половят, потом успокоятся и всё будет продолжаться как раньше (вспоминаем тонировку, ксенон, подготовку джипов, опасное вождение). Главное, чтобы за междуряд отъём прав не впаяли — тогда это станет сильно прибыльно и вот тогда наши бизнесмены с полосатыми палками не успокоятся.
- __Doc__
- Алексей
- 26 сентября 2016 в 10:11
- +45
на фото 1 полоса, без вариантов.
А ханжество недалеких автомобилистов поражает. Почему мотоцикл едет в междурядье? Спешит, мудила, без башки? Нет, мотоцикл едет в междурядье потому тупо МОЖЕТ это делать, как следствие своих мелких габаритов. Собственно я еще ни разу не видел широкой полосы типа как на фото, чтобы там водители в несколько рядов не выстраивались, и не важно есть там сужения или препятствие, машина пролазит? — можно ехать.
Даже с мотоциклами ни раз видел ситуацию когда мотик едет по краю полосы за машиной, никого не обгоняет, к нему берет пристраивается машина — «хрен ли ты такой маленький столько много места занимаешь?»
А ханжество недалеких автомобилистов поражает. Почему мотоцикл едет в междурядье? Спешит, мудила, без башки? Нет, мотоцикл едет в междурядье потому тупо МОЖЕТ это делать, как следствие своих мелких габаритов. Собственно я еще ни разу не видел широкой полосы типа как на фото, чтобы там водители в несколько рядов не выстраивались, и не важно есть там сужения или препятствие, машина пролазит? — можно ехать.
Даже с мотоциклами ни раз видел ситуацию когда мотик едет по краю полосы за машиной, никого не обгоняет, к нему берет пристраивается машина — «хрен ли ты такой маленький столько много места занимаешь?»
Общие положения
1.2
Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.
1.2
Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.
А я не знаю, с учётом пункта 9.1 где обязанность определения кол-ва полос возлагается на водителя, применимо к фотографии выше я могу это оттрактовать взаимопротивоположным смыслом. Если я на феррари там одна полоса, если на смарте то 3, не белазе ниодной. Я как-то попал в аварию в такой ситуации, тот кто в меня въехал считал что 2 полосы, а группа разбора решила что одна. Так что практика она совсем не такая однозначная впрочем как и ПДД, не самые умные люди их похоже писали.
Обоснование проще некуда. Во-первых нет такого понятия как междурядье в ПДД — это выдуманный термин.Во-вторых п. 9.7 «наезд на прерывистые линии разметки» сложно применить к мотоциклисту, так как он может ехать по краю своей полосы не наезжая на разметку. В-третьих уже по сути вопроса — Ширина полосы в 3 м будет достаточной для движения автомобилей в один ряд. При наличии разметки (!!! потому что иначе ширина определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними) ширина полосы в 3.75 м (максимум по ГОСТУ) также будет достаточной для движения в один ряд, но при ширине автомобиля 1,7 м (в среднем для ВАЗ) в одной такой полосе могут уместиться 2 автомобиля в 2 ряда и по ПДД здесь будет все та же одна полоса — вторая тут не откуда не вырастает. И уж что говорить про мотоцикл, габариты которого в разы меньше и который может двигаться в рамках одной полосы с другими т/с, соблюдая безопасный боковой интервал (как написано в ПДД п. 9.10). Если же разметки и знаков нет и на проезжей части стоят <машина><мотоцикл><машина> — то здесь 3 полосы для движения, причем вполне описанных в ПДД п 9.1.
не вижу ничего простого в том что вы только что написали… более того, совсем неясно, как написанное вами относится к этой ветке…
я попросил человека объяснить зачем в определении термина «полоса движения» (ПДД РФ) упомянуты фразы «или не обозначенная» и «ширину, достаточную».
Вопросы к вам:
1. причем здесь междурядье?
2. причем здесь наезд на линии разметки?
3. откуда вы взяли формулировку «при наличии разметки»? (в п 9.1 формулировка не такая и это имеет значение)
я попросил человека объяснить зачем в определении термина «полоса движения» (ПДД РФ) упомянуты фразы «или не обозначенная» и «ширину, достаточную».
Вопросы к вам:
1. причем здесь междурядье?
2. причем здесь наезд на линии разметки?
3. откуда вы взяли формулировку «при наличии разметки»? (в п 9.1 формулировка не такая и это имеет значение)
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 12:12
- ↑
- ↓
Читайте внимательнее. Они предлагают штрафовать «за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением». То есть трактовать, скорее всего будут как если ты за короткий период совершил несколько маневров пересечения разметки. Когда ты валишь в междурядье, наполовину перекрытом часто, то ты реально довольно часто пересекаешь разметку. Не едешь по разделительной, подчеркиваю, а едешь то справа, то слева. Реализовать это можно лишь когда камера «ведет» тебя некоторое время и фиксирует часты пересечения разметки. Но тоже тут спорно — тебе не могут запретить уклонятся от транспорта для предотвращения ДТП. Соответственно, ОК — сначала это было перестроение, а потом уже маневр уклонения.
- mr-Peabody
- 26 сентября 2016 в 11:03
- ↑
- ↓
угу… зимой… занять на мото все полосы- весь мир облетит эта акция)))
а по теме- всё так и будет)
а по теме- всё так и будет)
Вроде не совсем. Поправьте, если я не прав, но вроде для того что бы это был митинг — нужна «наглядная агитация». А тут просто едет себе толпа, без заявлений, транспарантов, флагов и т.п.
Хотя не исключаю, что у нас все может выйти так, что сначала задержат а потом разбираться будут за что задержали.
Хотя не исключаю, что у нас все может выйти так, что сначала задержат а потом разбираться будут за что задержали.
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 10:50
- ↓
Ну чё, признавайтесь кто и как из Вас унизил и отчмырил чугуна в пробке, что он так завёлся? Страна должна знать своих героев!
Просто чугунок начал изображать бурную деятельность, чтоб заметили и пустили по-ближе к кормушке. Он чертов карьерист и меркальтийный падонок. А его проект стопхам — это с одной стороны благородная борьба с нарушитилями, а с другой это пиар и источник заработка через ютуб и гранты по 6-8 миллионов в год. Презираю этого человека.
Ну, что касательно того, что они варят бабки с просмотров — это их личное дело. Робин Гуд тоже ведь не сухарях жил.
А что касается грантов — ну, даже если было бы так, как вы пишите, то ненавидеть нужно было бы власти, которые выделяют ваши деньги на такие проекты, а не проекты. Логично?
А вообще, вы же взрослый человек и должны примерно представлять, сколько бабок отмывается через молодую гвардию, нашистов и прочего?)
А что касается грантов — ну, даже если было бы так, как вы пишите, то ненавидеть нужно было бы власти, которые выделяют ваши деньги на такие проекты, а не проекты. Логично?
А вообще, вы же взрослый человек и должны примерно представлять, сколько бабок отмывается через молодую гвардию, нашистов и прочего?)
Изначально всеми фибрами души поддерживал проект СтопХамЕсли изначально включать голову, а не только душу — будет значительно лучше. С первых роликов же было понятно всё.
Для самых упорных идеалистов — неужели даже когда они начали тормозить и разворачивать ездящих по тротуарам не стало кристально ясно? Ведь для того, чтобы не ездили по тротуару — достаточно встать и перегородить там, где на него въезжают, а не прыгать под колеса за километр от этого места, не?!
Дешевый пиар, имитация деятельности и ничего большеСтопхам всегда был, есть и будет оставаться куском
Вы типа наших наглых водителей не знаете? Они увидят, что въезд на тротуар стремные личности блокируют и не поедут, а на следующий день стремных личностей не будет и они поедут. А если они километр проедут по тротуару, а потом их назад с позором на глазах у всей пробки погонят, то на следующий день они подумают дважды, стоит ли выезжать на тротуар. Если бы личности каждый такой тротуар каждый день патрулировали, то лучше бы личностей расставить вначале въезда, но каждый день там стоять никто не будет.
ПС: я не поддерживаю стопхам, но вначале они казались правильными ребятами.
ППС: охамевшие обочечники и ездуны по тротуарам сейчас настолько обнаглели, что на яндекс картах ставят метки с вопросом «менты стоят?», когда собираются поехать по свински.
ПС: я не поддерживаю стопхам, но вначале они казались правильными ребятами.
ППС: охамевшие обочечники и ездуны по тротуарам сейчас настолько обнаглели, что на яндекс картах ставят метки с вопросом «менты стоят?», когда собираются поехать по свински.
- mr-Peabody
- 26 сентября 2016 в 11:02
- ↓
что следовало ожидать.
это тем, кто любит кричать про правила пдд о междурядье, типа нет запрета, и гнать на огромных скоростях в междурядье.
есль ехать аккуратно, и с уважением к коробочникам- то такого бы не случилось.
а так это приведёт к печальному- ведь в мегаполисах многие мотоциклисты пересели на мото только ради быстрого достижения работы, дома, магазина… а это экономика, зарплаты тд.
это тем, кто любит кричать про правила пдд о междурядье, типа нет запрета, и гнать на огромных скоростях в междурядье.
есль ехать аккуратно, и с уважением к коробочникам- то такого бы не случилось.
а так это приведёт к печальному- ведь в мегаполисах многие мотоциклисты пересели на мото только ради быстрого достижения работы, дома, магазина… а это экономика, зарплаты тд.
Уж поверь. Это никак не связано с людьми кто гоняет в междурядье. Случилось бы это 100% и случится.
Варианта только 2 либо совсем запретят как в Британии. Или разрешат фильтрацию что-то типа при скорости потока в 25 км\ч. как в некоторых Штатах.
У нас ПДД — подражание европейским законам. Вопрос междурядья — вопрос времени.
ЗЫ: В Бриташке ездят между рядов и не парятся. Даже при полицейских, при существующем запрете. Если что.
Варианта только 2 либо совсем запретят как в Британии. Или разрешат фильтрацию что-то типа при скорости потока в 25 км\ч. как в некоторых Штатах.
У нас ПДД — подражание европейским законам. Вопрос междурядья — вопрос времени.
ЗЫ: В Бриташке ездят между рядов и не парятся. Даже при полицейских, при существующем запрете. Если что.
Чугунов — крыса стопхамовская. Хрен там он думает о безопасности, выслуживается гаденыш.
P.S. Кому интересно, посмотрите как это пыталось получить краповый — youtu.be/zdL2VumiKbI
P.S. Кому интересно, посмотрите как это пыталось получить краповый — youtu.be/zdL2VumiKbI
Я так понял, что после этого в фейсбуке он еще возмущаться пытался — krapovyi-beret.ru/infrm/166-otvet-na-publikatsiyu-dmitriya-chugunova
Ссылка уже не доступна, но из контекста думаю понятно. Получается картина такая — офицеры его не приняли, т.е. проверили что за человек. Вот и идеи гнилые.
Ссылка уже не доступна, но из контекста думаю понятно. Получается картина такая — офицеры его не приняли, т.е. проверили что за человек. Вот и идеи гнилые.
Причём эти велодорожки реальный идиотизм иногда. Самый яркий пример — такие дорожки на бульварном кольце. Ширину полос для авто урезали донельзя, справа на дороге выделили велодорожки по которым раз в полгода проезжает велосипедист, не боящийся быть сбитым. При том что это бульвар и дорожку вполне можно было проложить между проезжими частями. И зимой сплошная польза :).
На самом деле велодорожка на бульварном еще более-менее удобна. Хотя в прошлом году в районе пересечения на новом арбате прямо на велодорожке ежедневно был запаркован автомобиль ГАИ)его даже конусами огораживали порой)
проблемой велодорожки в том году были автомобили, которые для высадки пассажиров на нее заезжали и пассажиры, покидающие пепелацы прямо в велосипеды. В этом году там не бывал, так что не знаю как там сейчас
проблемой велодорожки в том году были автомобили, которые для высадки пассажиров на нее заезжали и пассажиры, покидающие пепелацы прямо в велосипеды. В этом году там не бывал, так что не знаю как там сейчас
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 11:15
- ↓
Ну, поживем-увидим. Тут еще вопрос о практической реализации. Кмк, только если все камеры в Мск сделать бьющими в зад и фиксирующими такое нарушение можно будет реально снизить количество ездящих в междурядье. Потому что если не камеры — закон не будет выполняться. Мотобата мало, а от обычных ментов в пробке свалит даже скутер-полтос без малейших проблем. Как без камер _физически_ что-то контролировать посреди огромной хаосной пробки?
- JamesStern
- 26 сентября 2016 в 14:53
- ↑
- ↓
а вот и нет, за этой инициативой будет инициатива «страшный номер» спереди))
Тоже видела этот сюжет утром. После показанных роликов стало понятно, что мотоциклист, в которого открыли дверь, виноват уже в том, что оказался не в том месте и не в то время. Это же золотое дно! Предлагаю законотворцам пойти дальше, и распространить практику на всю сферу правонарушений. Например, жертву изнасилования сразу сажать за проституцию, ибо нечего ходить там, где гуляют насильники. И сразу раскрываемость 100%. Абсурд можно продолжать до бесконечности. Или включить мозги и добиться просто выполнения уже принятых правильных законов. Штрафовать за мобильники и селфи за рулем, за невключенный поворотник, на черные глухие шторы на водительском стекле. Но это. к сожалению. еще большая утопия.
Отчасти это так и есть. Хотя, со стороны и кажется странно и необоснованно.
Как уже заметили выше, законодатель пытается подтянуть ПДД под европейские.
В Германии минимальный боковой интервал 1,20м. Т.е. любое ТС, нарушившее этот интервал несёт как минимум половину вины в случае ДТП. В Германии царапина на зеркале это ДТП. Испуг водителя или его пассажира может привести к длительному психологическому дисбалансу нервной системы. Т.е. человек испугался и не может ночью спать, не может стирать бельё и жарить картошку. На время приведения в порядок нервной системы испугавшемуся гражданину понадобится сиделка, кухарка и пр. Всё это я, как нарушитель интервала и причина ДТП, обязан оплатить.
Невероятно, да?
Но это случай из моей жизни в Гамбурге.
Поэтому в Германии мотоциклисты протискивающиеся между автомобилями редкое исключение. Большинство тошнят вместе со всеми. Уже несколько раз в бундестаге рассматривался вопрос о допуске мото в междурядье. Но как только заходит речь о компенсации за ущерб все единогласно решают, что мотоциклам в междурядье нечего делать.
Подобная позиция конечно раздражает.
Как уже заметили выше, законодатель пытается подтянуть ПДД под европейские.
В Германии минимальный боковой интервал 1,20м. Т.е. любое ТС, нарушившее этот интервал несёт как минимум половину вины в случае ДТП. В Германии царапина на зеркале это ДТП. Испуг водителя или его пассажира может привести к длительному психологическому дисбалансу нервной системы. Т.е. человек испугался и не может ночью спать, не может стирать бельё и жарить картошку. На время приведения в порядок нервной системы испугавшемуся гражданину понадобится сиделка, кухарка и пр. Всё это я, как нарушитель интервала и причина ДТП, обязан оплатить.
Невероятно, да?
Но это случай из моей жизни в Гамбурге.
Поэтому в Германии мотоциклисты протискивающиеся между автомобилями редкое исключение. Большинство тошнят вместе со всеми. Уже несколько раз в бундестаге рассматривался вопрос о допуске мото в междурядье. Но как только заходит речь о компенсации за ущерб все единогласно решают, что мотоциклам в междурядье нечего делать.
Подобная позиция конечно раздражает.
Ну я здесь больше проецировал точку зрения полицейского. Ему наплевать что у тебя получается или нет. Интервал нарушен? Добро пожаловать в кассу, будте любезны оплатить штраф.
У полицейского в этом плане работа существенно облегчена.
Да что там мотоциклы! Вот на время ремонта автобана выставляются знаки запрещающие движения по полосе автомобиля с габаритами превышающие 2,00м или 2,20м.
Габариты это вместе с зеркалами. Т.е. небольшой автомобиль, но с большими зеркалами (как новомодные паркетники) должны двигаться в одной полосе вместе с грузовиками. Штрафы приходят гражданам регулярно. Обоснование: габариты авто известны, знак ограничения габарита присутствовал. Т.е. порой речь идёт о 5-10 см.
У полицейского в этом плане работа существенно облегчена.
Да что там мотоциклы! Вот на время ремонта автобана выставляются знаки запрещающие движения по полосе автомобиля с габаритами превышающие 2,00м или 2,20м.
Габариты это вместе с зеркалами. Т.е. небольшой автомобиль, но с большими зеркалами (как новомодные паркетники) должны двигаться в одной полосе вместе с грузовиками. Штрафы приходят гражданам регулярно. Обоснование: габариты авто известны, знак ограничения габарита присутствовал. Т.е. порой речь идёт о 5-10 см.
еще не стоит забывать о запрете на обгон справа.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.
Обгонять? По «российским правилам» обгон на немецком автобане невозможен! ;)
Только опережение.
А вот опережение или по немецки форбайфарен в Германии допускается. Т.е. опережение справа без существенного превышения скорости.
Допустим если на левой полосе кто-то тормозит или скидывает скорость, то ТС двигающееся спаво не обязано тормозить и в итоге «опережает» левую полосу.
Я как бы тоже живу старыми-добрыми понятиями обгона. Но молодежь постоянно поправляет, что обгон и опережение есть по сути разные понятия.
Только опережение.
А вот опережение или по немецки форбайфарен в Германии допускается. Т.е. опережение справа без существенного превышения скорости.
Допустим если на левой полосе кто-то тормозит или скидывает скорость, то ТС двигающееся спаво не обязано тормозить и в итоге «опережает» левую полосу.
Я как бы тоже живу старыми-добрыми понятиями обгона. Но молодежь постоянно поправляет, что обгон и опережение есть по сути разные понятия.
- slimshedykof
- 26 сентября 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
В Берлине это был не я =) На трассе даже, да, даже не раздумываю ехать или нет. Народ кстати уступает даже иногда =)
ЗЫ наклеек POLIZEI и моячков у меня нету =) есть правда другая, но она не в счет =)
ЗЫ наклеек POLIZEI и моячков у меня нету =) есть правда другая, но она не в счет =)
Врёшь!!!
У тебя сине-белой маячок с каждого бока!
Обычный представитель полиции в штатском на свежем, большом БМВ. Вот народ от тебя и щемится во избежании неприятности.
Меня как-то в пробке на автобане А7 Фленсбург-Гамбург «таранил» водитель междугороднего автобуса. Причём он сам снимал всё это левой рукой на телефон!
Когда я подошёл к его «форточке» и поинтересовался «не идиот ли он», тот гордо заявил что-то вроде «А нечего правила нарушать! Стой со всеми!»
У тебя сине-белой маячок с каждого бока!
Обычный представитель полиции в штатском на свежем, большом БМВ. Вот народ от тебя и щемится во избежании неприятности.
Меня как-то в пробке на автобане А7 Фленсбург-Гамбург «таранил» водитель междугороднего автобуса. Причём он сам снимал всё это левой рукой на телефон!
Когда я подошёл к его «форточке» и поинтересовался «не идиот ли он», тот гордо заявил что-то вроде «А нечего правила нарушать! Стой со всеми!»
- slimshedykof
- 26 сентября 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Вот не надо только это «жу жу» из телевизора сюда лить, хорошо?
- slimshedykof
- 26 сентября 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Ну не знаю… Мне пару раз что-то высказывали, но я как-то внимания не обращал, а вот чтобы притирали, такого не было.
Как-то плохо сочетается «В Германии минимальный боковой интервал 1,20м» и «асстояние между зеркалами авто порой такое, что там человек пройдет только боком»
У них зеркала не учитываются при определении расстояния между машинами? Если учитываются — то 1.20м — это очень дофига, любой мотоцикл проедет совершенно спокойно.
У них зеркала не учитываются при определении расстояния между машинами? Если учитываются — то 1.20м — это очень дофига, любой мотоцикл проедет совершенно спокойно.
1,2 это расстояние, которое предписывается для обгона, если я не забыл курс школы. Т.е. обгоняешь держи такой вот интервал, к велосипедисту, например, а на деле, есть такие улицы, где это не реально сделать, а еще бывают вело-дорожки, которые выглядят как 50 — 60 см по правому краю правой полосы.
В общем законы они такие законы порой.
В общем законы они такие законы порой.
Полоса это полоса. В пределах полосы можешь двигаться. Если полосы узкие (в силу разных причин, например в Берлине улицы по моим ощущениям сильно шире чем в Гамбурге или Бремене) то между зеркалами места мало. Но так решил городской сенат и с этим нечего не поделать.
Будешь опережать по соседней полосе даже при расстоянии до соседского зеркала в 10см — никто тебе ничего не скажет. Если конечно скоростные ограничения не будешь нарушать.
А вот если захочешь опередить в той же полосе в которой находится опережаемое тобою ТС, то будь добр соблюдай 1,20м.
Т.е. теоретические ты имеешь возможность для опережения, а практически это сделать невозможно.
Так что сочетается всё отлично. Ставить рамки есть прерогатива государства.
Будешь опережать по соседней полосе даже при расстоянии до соседского зеркала в 10см — никто тебе ничего не скажет. Если конечно скоростные ограничения не будешь нарушать.
А вот если захочешь опередить в той же полосе в которой находится опережаемое тобою ТС, то будь добр соблюдай 1,20м.
Т.е. теоретические ты имеешь возможность для опережения, а практически это сделать невозможно.
Так что сочетается всё отлично. Ставить рамки есть прерогатива государства.
Триста это не мало. У меня был случай, задел какому-то товарищу зеркало в пробке (пыль смахнул, ущерба ноль), а остановиться не смог, такая была ситуация. Он гневно побибикал и отстал. Но написал письмо в полицию, вызвали на разборки, шили, что скрылся с места ДТП. Объяснил как все было, документы ушли в прокуратуту и на этом вроде все замяли, по крайней мере два месяца ничего не слышал уже, а так грозило (или до сих пор грозит) минимум 220 евро штрафа.
Чтобы получить 300 за превышение, надо проехать по городу со скоростью где-то в 57 км в 30-км зоне или около 80 в 50-км зоне, или разогнаться на 120-км автостраде до 160. Вокруг Амстердама правда практически везде ограничение в 100, там 130 и привет уже.
Ну и за превышение выше 30 км/ч кроме штрафа еще и приятная встреча с прокурором и возможность лишения.
А еще за любой штраф 9 евро административных расходов.
Чтобы получить 300 за превышение, надо проехать по городу со скоростью где-то в 57 км в 30-км зоне или около 80 в 50-км зоне, или разогнаться на 120-км автостраде до 160. Вокруг Амстердама правда практически везде ограничение в 100, там 130 и привет уже.
Ну и за превышение выше 30 км/ч кроме штрафа еще и приятная встреча с прокурором и возможность лишения.
А еще за любой штраф 9 евро административных расходов.
Запретить конечно можно. Вот только суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения (народная мудрость). Как вылавливать то будут? ГАШИШника между рядами поставят? Так ему там жить минут 10 от силы, коробочники, долбящиеся в глаза, его и переедут. Камеры повесят? Разумнее, но… Много ли нас с номерами? А без? А без оных тоже не мало. И остальные поснимают эти жестянки и бросят в темный угол гаража. Сразу куча проблем решается, нет номеров — нет налогов, нет штрафов, нет страховки. И начнется на дорогах полный абзац, еще веселее чем сейчас. Прежде чем идти к начальнику с проблемой, сам предложи несколько вариантов ее решения (заповедь инженера :) ).
З.Ы. А так все правильно, в Америке разрешают, у нас запрещают. По-моему все очевидно :)
З.Ы. А так все правильно, в Америке разрешают, у нас запрещают. По-моему все очевидно :)
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 11:48
- ↑
- ↓
Ну вот я и говорю. А еще сложно камере алгоритм будет прописать — среди кучи куоробок и номеров, которые самы в пробке массово нарушают и рядность и разметку, вычленить мотоциклиста и в _динамике_ зафиксировать им _неоднократные_ пересечения разметки (как они сформулировать хотят). Но даже если такой алгоритм пропишут, то как он поймает пересечение, если я буду ехать по междурядью строго слева от разметки. Если перекрыто — уйду справа и продолжу там ехать. Квалификация нарушение, которое в законе могут прописать — это «неоднократные и частые пересечения разметки», то есть в течении такого-то периода времени ты должен несколько раз пересечь разметку туда-сюда. А если учесть, что местонахождение камер понятно, то останется всего-лишь не вышивать часто туда-сюда, а стараться ехать справа или слева от разметки в междурядье под камерами.
Контролировать пересечение линии разметки не обязательно. Достаточно вылавливать два номера, «прямоугольный» и «квадратный» в пределах одной полосы, и слать штраф «квадратному» :) Мисшн комплит. И тогда коробочник, перестроившийся в полосу мото рядом с ним под камеру, автоматом наказывает мото. Месть за все побитые зеркала и поруганное самолюбие коробочников в действии :)
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
И гонок от мотобата прибавится и побитых с обоих сторон, соответственно. Ты верно говоришь, что штрафы с мотов — копьё. А вот камеры все в жопу развернуть — деньги. Не стоит оно того, у нас ведь экномическая составляющая часто главная в решении таких вопросов. Ну и, кстати, у нас плюс естественный есть. Масса помнит дай бог яркие осбытия двухнедельной давности. Страшные теракты за месяц забывались. Каждый сезон попоболь, под конец сезона мы всех конкретно достаём и тут хоп! Белые мухи и проблема разом решается автоматом. И про нас все забывают, раздражение переключается на пробки-ремонты-развязки и политического капитала тут уже не сделаешь. Ну а к началу следующего сезона все от нас уже отдохнут ;)) Медведь ушёл в спячку и про него все забыли.
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 17:32
- ↑
- ↓
Ну ты же понимаешь, если на власть все массово положат болт и снимут номера после всех этих разворотов камер и победных реляций о приструненных байкерах, то будут поправки в КОАП с лишухой за безномер?
- wasserfall
- 29 сентября 2016 в 4:29
- ↑
- ↓
Собственно, и так лишение, 12.2.2 КОАП:
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей илилишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Или 12.1.1.1 КОАП:
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей илилишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Или 12.1.1.1 КОАП:
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Пусть узбагоитсо этот Чугунов. Он за что ни возьмется — все запорет, взять то же движение «СТОПхам», идея хорошая, а вот реализация… Да не существует «междурядья» — междурядье это скользкая полоска разметки, по которой только акробат может ездить. Пока не убрали пункт в ПДД о том что в одной полосе могут ездить 2 мотоцикла или мотоцикл и машина — все эти выкрики «запретим междурядье» — это пустой звук, такой же как «запретим гравитацию!», «долой хамовитых продавцов» или «верните доллар за 25».
Вот когда конструктивно подойдут к выполнению этого запрета — тогда и настанет время для «жалоб и предложений». А так — звук Чугунского пукана в чистом поле.
Вот когда конструктивно подойдут к выполнению этого запрета — тогда и настанет время для «жалоб и предложений». А так — звук Чугунского пукана в чистом поле.
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 11:51
- ↓
Еще вопрос — батовцысами массово в междурядье катаются. Они там чё, с мигалкой только теперь ездить будут?
Товарищи мотоциклисты и к ним примкнувшие [водители скутеров то бишь ;)]! Давайте посмотрим правде в глаза! Проклятая Обама тормозит развитие России. Стране/бюджету нужны деньги. Кому, как не нам [патриотам и просто ответственным людям] наполнять бюджет?! После запрета междурядья [с крупным штрафом], мы должны [просто обязаны!] заполнить собой все междурядья страны! Дадим стране угля товарищи!
Предполагаю, что это будет работать примерно так:
1. за езду никого особо штрафовать не будут;
2. в случае аварии и нахождения мотоцикла сбоку от авто между рядами, будет всегда виноват мотоцикл.
Соответственно, это больше повод тебе задуматься, ехать в конкретной ситуации между рядами или встать в ряд за авто и потерпеть до следующего «окна».
1. за езду никого особо штрафовать не будут;
2. в случае аварии и нахождения мотоцикла сбоку от авто между рядами, будет всегда виноват мотоцикл.
Соответственно, это больше повод тебе задуматься, ехать в конкретной ситуации между рядами или встать в ряд за авто и потерпеть до следующего «окна».
многие байкеры ложно трактуют постулат о то что водитель перед совершением маневра должен убедиться… и т. д. да, должен, но в ограниченных пределах. иногда бабки буквально с неба под колеса валятся и водители остаются не виновными даже наехав на нее ибо водитель не обязан и наверх смотреть на предмет не приземляется ли на траекторию его предполагаемого маневра парашютист к примеру:) п.м. про бабку — это был реальный случай.
Я уже давно вносил предложения в компании друзей устроить дорожную версию на мотоциклах «итальянской забастовки» (это в Минске) :) Пока только для поржать.
Представьте, на дорогу выезжают 20-30 мотоциклов и на 100% выполняют требования пдд. Принуждают своим поведением остальных участников дд так же соблюдать пдд, хочется им этого или нет :)
Представьте, на дорогу выезжают 20-30 мотоциклов и на 100% выполняют требования пдд. Принуждают своим поведением остальных участников дд так же соблюдать пдд, хочется им этого или нет :)
Всегда удивляло зачем организованную группу мотоциклистов (по случаю какого-то мотослета) «катают» по городу по определенному заранее оговоренному маршруту под мигалки машин сопровождения дорожной полиции?! Ну едут участники движения(мотоциклисты), ну и что что их 50-100-500… На машинах люди каждый день по определенным маршрутам таки пробища создают, что куда там мотослетам и без мигалок.
Затем, что эта группа мотоциклистов очень хочет ехать красивым рядом по два в полосе, не разделяясь на светофорах и перекрестках.
Вопрос, на сколько было бы проще и красивее ехать просто толпой, как авто, но по правилам (только представь, тот же слёт, т.е. примерно в одно время по одному маршруту просто, без колонны, но и без вылюбонов, прокатывает каждую секунду с десяток мотоциклов, как бы это было круто!) — никто себе не задаёт, оригинальности не хватает.
Вопрос, на сколько было бы проще и красивее ехать просто толпой, как авто, но по правилам (только представь, тот же слёт, т.е. примерно в одно время по одному маршруту просто, без колонны, но и без вылюбонов, прокатывает каждую секунду с десяток мотоциклов, как бы это было круто!) — никто себе не задаёт, оригинальности не хватает.
Затем, что организованная группа (колонна) организуется в соответствии с правилами, а там и маршрут и машина с мигалкой. Если их не будет, то это и не организованная колонна и никаких преференций перед другими участниками дд не будет, и быстро все эти пилоты рассредоточатся вдоль маршрута и никакой красоты не получится.
- slimshedykof
- 26 сентября 2016 в 14:25
- ↓
Кто-нибудь может объяснить мне что такое «межрядье» в нормативно-правовом понимание? Есть полосы движения, есть разметка, отделяющая одну полосу от другой, но между двумя полосами ничего нет впринцыпе, как там двигаться можно то?
- slimshedykof
- 26 сентября 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Тут уже понятней о чем речь идет =) спасибо.
ЗЫ Вот я бы поржал слушая наших граждан, пытающихся выговорить все это =) особенно на дознание на каком-нибудь… = )
ЗЫ Вот я бы поржал слушая наших граждан, пытающихся выговорить все это =) особенно на дознание на каком-нибудь… = )
Ну эта морда давно в политику играет. А в политике нет понятия хорошо или плохо, там есть только понятие власть, этому хрену вообще по бубну на мотоциклистов, просто он посчитал, что людей, которым не нравится как они ездят в междурядье достаточно много, чтоб набрать себе очков, вот и решил на этом сыграть, ничего личного так сказать. А, ну и все политики по определению мрази, так что тут ничего нового.
- pan-sultan
- 26 сентября 2016 в 17:04
- ↓
Родные мои! Нашёл для этот эту передачу player.vgtrk.com/iframe/video/id/1575517/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/russiatv/?acc_video_id=episode_id/1334991/video_id/1522811/brand_id/3838. Смотрите примерно на 22:00.
- homepunk63
- 26 сентября 2016 в 20:16
- ↑
- ↓
поддерживаю. бывает такое, ползешь себе в полосе, и тут в тебя перестраивается коробка и орет «ты чо тут *_* делаешь?!»
здесь был ататат
Уважаемые, не видитесь на полит технологии.
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов = откровенных гонял.
Завтра разрешили и все кто даже ни разу не ехал в междурядье — а таких много за 150 км от Москвы — почувствовали Свободу.
В начале всех закошмарили эвакуаторами — ну да попадали под раздачу и не винные, за то теперь Лафа разрешили забирать с уплатой Потом — по сути предоплату, переделали в кредит, но ВСЕ почувствовали ОБЛЕГЧЕНИЕ :)
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов = откровенных гонял.
Завтра разрешили и все кто даже ни разу не ехал в междурядье — а таких много за 150 км от Москвы — почувствовали Свободу.
В начале всех закошмарили эвакуаторами — ну да попадали под раздачу и не винные, за то теперь Лафа разрешили забирать с уплатой Потом — по сути предоплату, переделали в кредит, но ВСЕ почувствовали ОБЛЕГЧЕНИЕ :)
Ты сейчас к чему?
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.
Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.
Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
здесь был ататат
Вообще всегда уважительно относился к движению «стопхам».
У нас оччень много уродства на дорогах, сам езжу на мото и на машине. И то, что они делают — доброе дело.
Но это уже реальный перебор.
Лучше б число мотобата увеличили, чтобы неадекватов ловить.
Просто озлобили против себя лучшую долю участников дорожного движения.
«Стопхам» разочаровал.
тинтабрасы.
У нас оччень много уродства на дорогах, сам езжу на мото и на машине. И то, что они делают — доброе дело.
Но это уже реальный перебор.
Лучше б число мотобата увеличили, чтобы неадекватов ловить.
Просто озлобили против себя лучшую долю участников дорожного движения.
«Стопхам» разочаровал.
тинтабрасы.
Слабенько товарищ чугунов, слабенько. Далеко вам еще до власти. У Милонова идеи и те свежее, да и выхлоп с них лучше. Строчите больше писем кому попало, министров много еще. Не забывайте об этом отчитываться, пускай хотя бы в утренней смехопанораме, авось наверху смилуются и еще кость грант со стола скинут.
А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (177)
RSS свернуть / развернуть