Блог им. Kagi → Зачем в городе спортбайк, если и так дают?!
Интересный заголовок да?
Но нет, рассказывать почему спортбайк не для города я здесь не буду.
Тем более что так не считаю.
Сегодня я на фоне комментария отдилетанта решил написать небольшой пост к нему =)
Собственно сабж:
Чтобы просто было понимание на чем я ездил за свою мото жизнь, чтобы не звучало безосновательно: от cbr600rr до panigale 1299. Включая всеми любимые джики и фаербл*ди и р1.5. Конечно я не владел спортом и нет опыта долгой езды (более 3 недель). Но есть примеры владения товарищами по клубу.
Для того чтобы оценить а нужен ли «нормальный спорт» вместо «скучной сантехники» оценим следующие показатели:
1) Скорость
2) Ускорение
3) Маневренность
4) Удобство в городе
5) Прочие субъективные
Главное понять что может дать «нормальный спорт, хотябы 600ка», чего не может дать 1200 кубовый V-twin стритфайтер.
Тоесть деюро спортбайк быстрее, дефакто в городе потенциал езды по прямой не раскрыть. Я при всем желании в выходной день могу шарашнуть только до 180-190 по городу, потому что потом пробка \ развязка \ светофоры (не на ттк конечно).
Суть я думаю ясна. Конкретно в городе этот пункт я считаю равным.
1:1
0-100, 20-40, 30-70, 50-80 км\ч. Потому что 90% времени в пробках требуется ускоряться в рамках скоростей до 80 км\ч. Иногда нужно шарашнуть от светофора до светофора что бы успеть на зеленую волну. Если не брать садовое кольцо и самые крупные улицы. То большинство из них даже до 130 км\ч будет сложно разогнаться.
В рамках такого разгона спорт безнадежно сливает твиновомустриту. Конечно, сейчас многие достанут паспортные данные разгона, где почти равные значения 0-100. Однако не стоит забывать, что 80% пилотов спортов даже к +30% паспортного значения 0-100 не разгонятся никогда. В то время как на нейкедтвине сделать паспортные значения +15% сможет практически любой райдер.
На спорте для того чтобы в пробке резко открыться придется держать обороты в полке момента, априори время затраченное на получение момента на колесо будет дольше чем на твинстрите.
Думаю суть так же ясна. Я отдаю очко твинстриту.
1:2
Собственно оно и понятно, отцом спортбайка был совсем не гражданский аппарат. И маневренность в ограниченном пространстве совсем не нужна.
Думаю тут тоже ясно все. Опять таки очко маневренности в городе переходит к стриттвину
1:3
1. Высота. На спорте из-за клиренса и посадки почти не видно что творится в соседних рядах, что по достоинству оценивают турэндуристы сидя выше всех и видя маневры «аутистов перестраивающихся сразу сквозь 2 полосы».
2. Зеркала. Из-за высоты спортбайка зеркала постоянно цепляют зеркала автомобилистов. Можно конечно убрать…
3. Расход и резерв. Конечно мотоцикл не тот транспорт где нужно думать о расходе. Однако мне нравится заправляться раз в 3-4 дня, потому что расход на моем мотоцикле порядка 5л и я могу проехать 180 км без дозоправки. и + 50 на резерве. Конечно это не много. Но у спортов обычно 160-180 это финито ля комедиа.
4. Угол поворота. Как сказано выше — перестроится в ограниченном пространстве в соседнее междурядье или объехать автомобиль раскорячившийся для смены полосы — может стать и зачастую становится большой проблемой.
Опять же тут отдам голос за стриттвин.
1:4
2:4
Последенее очень спорно — это статистика аварий. Я не буду опять же ныть что большинство аварий с летальным исходом на спортах (хотя так и есть). Я просто предположу что дело в том, что люди которые ездят в городе на спортбайке хотят почувствовать ускорение а т.к. спорт крутится до полки не сразу, то и пик момента наступает когда ездок уже не ожидает его.
Тобишь я хочу быстро ускориться но скоро поворот, я думаю что сейчас откроюсь и как красавчик полечу, но так не происходит, мот начинает ехать где-то на уже 30% оставшейся дистанции и уже раскрученный двигатель тяжело остановить.
Это рассуждение на уровне бабки на скамейке. Но мне кажется что зерно истины в нем есть. Тут я отдам стриту, который прогнозируемо ускоряется на всем диапазоне открытия дросселя.
2:5
Я ни в коем случае не говорю что спортэтоговно вообще. Это не мой выбор. Почему — выше мне кажется все сказано. Как и писал вначале, я не считаю что спорт для города это плохой выбор. У него много преимуществ. Но лично мне они не подходят.
И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке. Такой же вывод сделали еще несколько моих соклубней на стритах. Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой каве и знаменитый товарищ на бмв1000рр.Но последний даже не считается, это вообще совсем другая история
Но все эти разговоры ничего не значат. Потому что недорослики из интернетов, которые знают только р1 считают что спорт это метафизический космолет. Маркетинг такой маркетинг.
Я все. Спасибо.
Но нет, рассказывать почему спортбайк не для города я здесь не буду.
Тем более что так не считаю.
Сегодня я на фоне комментария от
Собственно сабж:
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.
Предисловие
Сказать что у меня горит пукан с таких «мотоциклистов», кто в жизни ничего мощнее 20 л.с. под собой не держали — ничего не сказать. У них в голове спортбайк это нечто метафизическое, разрывающее пространство.Чтобы просто было понимание на чем я ездил за свою мото жизнь, чтобы не звучало безосновательно: от cbr600rr до panigale 1299. Включая всеми любимые джики и фаербл*ди и р1.5. Конечно я не владел спортом и нет опыта долгой езды (более 3 недель). Но есть примеры владения товарищами по клубу.
Для того чтобы оценить а нужен ли «нормальный спорт» вместо «скучной сантехники» оценим следующие показатели:
1) Скорость
2) Ускорение
3) Маневренность
4) Удобство в городе
5) Прочие субъективные
Главное понять что может дать «нормальный спорт, хотябы 600ка», чего не может дать 1200 кубовый V-twin стритфайтер.
Скорость
Конечно, спортбайк быстрее чем твин нейкед. У нейкед твина оверлитр максималка около 230 км\ч, в то время как у «даже 600ки» порядка 260 км\ч. Другой вопрос где в городе топить на такие деньги? Поверьте я не из тех, кто ездит 60 км\ч в городе. Но даже с моей ездой, я адекватно оцениваю 95% участков в городе максималкой в 180-190 км\ч. Быстрее в принципе в городе не получится разогнаться, если ты не по прямой едешь по отбойникам.Тоесть деюро спортбайк быстрее, дефакто в городе потенциал езды по прямой не раскрыть. Я при всем желании в выходной день могу шарашнуть только до 180-190 по городу, потому что потом пробка \ развязка \ светофоры (не на ттк конечно).
Суть я думаю ясна. Конкретно в городе этот пункт я считаю равным.
1:1
Ускорение
Прошу не забывать, о том что мы говорим о езде в городе. Следовательно нас интересуют параметры разгона в таких диапазонах как:0-100, 20-40, 30-70, 50-80 км\ч. Потому что 90% времени в пробках требуется ускоряться в рамках скоростей до 80 км\ч. Иногда нужно шарашнуть от светофора до светофора что бы успеть на зеленую волну. Если не брать садовое кольцо и самые крупные улицы. То большинство из них даже до 130 км\ч будет сложно разогнаться.
В рамках такого разгона спорт безнадежно сливает твиновомустриту. Конечно, сейчас многие достанут паспортные данные разгона, где почти равные значения 0-100. Однако не стоит забывать, что 80% пилотов спортов даже к +30% паспортного значения 0-100 не разгонятся никогда. В то время как на нейкедтвине сделать паспортные значения +15% сможет практически любой райдер.
На спорте для того чтобы в пробке резко открыться придется держать обороты в полке момента, априори время затраченное на получение момента на колесо будет дольше чем на твинстрите.
Думаю суть так же ясна. Я отдаю очко твинстриту.
1:2
Маневренность
Тут все просто. Угол атаки вилки на спорте более острый, в пробке для того чтобы перестроиться нужно сделать «12» движений. Для стриттвина это всего 2. Из-за ограничения клипонов в пластик угол поворота независимо от атаки вилки так же невелик.Собственно оно и понятно, отцом спортбайка был совсем не гражданский аппарат. И маневренность в ограниченном пространстве совсем не нужна.
Думаю тут тоже ясно все. Опять таки очко маневренности в городе переходит к стриттвину
1:3
Удобство в городе
Я не стану говорить об очевидных вещах, которые очень индивидуальны: посадка и прочее. Конечно к удобству нужно отнести и пункты выше. Но я просто перечислю пункты, в которых стритвин лучше и эффективнее спорта в городе.1. Высота. На спорте из-за клиренса и посадки почти не видно что творится в соседних рядах, что по достоинству оценивают турэндуристы сидя выше всех и видя маневры «аутистов перестраивающихся сразу сквозь 2 полосы».
2. Зеркала. Из-за высоты спортбайка зеркала постоянно цепляют зеркала автомобилистов. Можно конечно убрать…
3. Расход и резерв. Конечно мотоцикл не тот транспорт где нужно думать о расходе. Однако мне нравится заправляться раз в 3-4 дня, потому что расход на моем мотоцикле порядка 5л и я могу проехать 180 км без дозоправки. и + 50 на резерве. Конечно это не много. Но у спортов обычно 160-180 это финито ля комедиа.
4. Угол поворота. Как сказано выше — перестроится в ограниченном пространстве в соседнее междурядье или объехать автомобиль раскорячившийся для смены полосы — может стать и зачастую становится большой проблемой.
Опять же тут отдам голос за стриттвин.
1:4
Прочие субъективные
Тут конечно десигн, самоудовлетворение и прочее. Каждому свое как бы. Мне изначально не нравились пластиковые спорты как визуальный объект. Я всегда тяготил к стритам, брутальным и металлическим. Но тут сложно поспорить. Придется отдать очко спорту, потому что хоть мне и не нравится, 99% людей нравятся спорты. Пусть это будет на их совести. Субьективное очко №1 уходит к спорту.2:4
Последенее очень спорно — это статистика аварий. Я не буду опять же ныть что большинство аварий с летальным исходом на спортах (хотя так и есть). Я просто предположу что дело в том, что люди которые ездят в городе на спортбайке хотят почувствовать ускорение а т.к. спорт крутится до полки не сразу, то и пик момента наступает когда ездок уже не ожидает его.
Тобишь я хочу быстро ускориться но скоро поворот, я думаю что сейчас откроюсь и как красавчик полечу, но так не происходит, мот начинает ехать где-то на уже 30% оставшейся дистанции и уже раскрученный двигатель тяжело остановить.
Это рассуждение на уровне бабки на скамейке. Но мне кажется что зерно истины в нем есть. Тут я отдам стриту, который прогнозируемо ускоряется на всем диапазоне открытия дросселя.
2:5
Итого
Напомню еще раз:Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.А что получается на деле? Спорт в городе может дать +30-40 км\ч к топовой скорости, которую негде реализовать, жертвуя маневренностью и обзором дорожной ситуации. А твинстрит доставляет кучу эмоций, ты всегда ускоряешься когда хочешь, на заднем валишь как хочешь. Короткая база и маленький вес дает гигантский простор для маневрирования.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.
Я ни в коем случае не говорю что спортэтоговно вообще. Это не мой выбор. Почему — выше мне кажется все сказано. Как и писал вначале, я не считаю что спорт для города это плохой выбор. У него много преимуществ. Но лично мне они не подходят.
И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке. Такой же вывод сделали еще несколько моих соклубней на стритах. Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой каве и знаменитый товарищ на бмв1000рр.
Но все эти разговоры ничего не значат. Потому что недорослики из интернетов, которые знают только р1 считают что спорт это метафизический космолет. Маркетинг такой маркетинг.
Я все. Спасибо.
- Kagi
- Sergey
- 26 сентября 2016 в 13:04
- 3
- +68
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Относительно спорное утверждение. Потому как в попытке доказательства у кого прибор длиннее, главные фактором будет райдер и его инстинкт самосохранения. У меня был R6 хреначить на нем в междурядье вполне комфортно. Узкий, легкий, мощные тормоза, а широкий рабочий диапазон оборотов позволяет реже переключаться, чем на более моментном твине. Но суть от этого не меняется так как междурядью все равно твин или рядник, важнее ширина, вес, тормоза. Хотя после 60-80 км/ч уже без разницы =)))
Тогда правильнее будет сказать, что ты пользуешься моментом с низов, хз причем тут раскрутка… Но опять же, на околонулевых его, момента, для быстрого маневра много не надо. 10км/ч на 1 передаче 600ка в междурядье отлично себя ощущает. Вот если бы ты сказал «с места», там да, на 600ке я жгу сцепление, а ты просто трогаешься :)
- wasserfall
- 29 сентября 2016 в 4:55
- ↑
- ↓
А что это за удивительная R6 с широким рабочим диапазоном? На моей памяти на шерсти низов и средних нет как класса.
Как владелец супердюка 1290 и спортов, как любитель джимханы также скажу: Недостаток выворота руля, на спортах компенсируется лютым наклоном. На той же джимхане на 636 кваке ощущаешь себя как будто ты облизываешь колпаки очень низко к земле (как на картинге). Пофиг что в ограничитель руль упирается, зажатость спорта позволяет дальше наклонять его с упором. На том же супердюке, я еду джимку в целом не плохо и может даже не хуже на данный момент (так как прикатан лучше к дюку) чем на 636. Но пределы у 636 находятся дальше, пусть они и чуть сложнее в освоении… так что единственное с чем не соглашусь, наверное, это что спорт проигрывает прям таки в управляемости стриту. Смотря какой подход и какие условия. Высокий ЦТ как плюс так и минус. Если брать управляемость не конткретно в городе между машин и резко меняющихся условий, а управляемость в спорте… ту самую чистую, то сомневаюсь что стрит проиграет спорту под хорошим пилотом.
Тут я бы сказал не уступает, а ехать проще :) Но, не все ищут легких путей. Если же про себя говорить, то да, я езжу на супердюке в городе, потому что мне есть где напрягаться еще… а в городе я кайфую. Но… если бы мне надо было (предположим) в каких то уличных гонках «на корову» ехать, конечно я бы выбрал спорт. Устал бы в 3 раза больше, но время было бы лучше.
что внимательно читать? Ты пишешь что по 3 недели ездишь на разных мотаках за «всю жизнь». Про опыт товарищей по клубу, говоришь, но тут же пишешь, что «спортсмэны» кичатся. Подчеркни тогда, пожалуйста, кого ты имеешь ввиду. Все кто имеют другую точку зрения, противоположную твоему обкату, то есть кичатся? )) Я вот тебе по факту скажу, что на с1000рр я прошивал пробки быстрее чем на супердюке и на стрит трипл триумф. Чисто из-за руля. Какой еще пластик, они все узкие и низкие и скорее твои локти — самое широкое место.
Сотни людей которые пишут в том числе на БП, про то что самое узкое место у них это клипоны. И локти можно согнуть, у человека на этом месте есть суставы, очень удобно позволяют увеличивать и уменьшать ширину раставленных рук. Когда ты протискиваясь поворачиваешь руль что бы залезть между тачками ё зеркалами что бы не цепануть уже на около 0 скорости, в случае со спортом твоя максимальная ширина это — это ширина пластика. Тут не надо быть владельцем спортбайка и проездить 50 000км что бы это вразумить.
ну да… если тогда уж быть честным то самое широкое место это зеркала, каемки пластика переднего и подножки или слайдеры если есть. Еще раз повторю конкретнее: когда ты залетаешь в пробку на стрите, уровень руля в ровень по зеркала, когда ты влетаешь в пробку на спорте, с прямой посадкой ты максимум контролируешь зеркала, а предплечья можешь поджать. Я пересаживаюсь со спорта на стрит через день и на спорте реально идешь уже. Рулем крутить между зеркал априори медленнее чем наклонять корпус мотака. Это на бОльшей скорости можно делать. У стрита только будет там же преимущество, что легче в соседнее межрядье уйти из-за выворота руля. Но если за рулем спорта опытный пилот, он сделает тоже самое — не вопрос.
Встретил человека владеющего двумя любимыми, перспективными мотами)) правда в случае с Триумфом поглядываю больше в сторону Speed Triple, но думаю философия у них одна. Скажи пожалуйста, у тебя есть обзоры на эти мотоциклы. Или может поделишься наиболее интригующими и волнительными вещами из опыта владения?) Вообще, твердо решил пересесть со своей литровой Z-тки на Speed Triple.
- Beardzilla
- 26 сентября 2016 в 22:25
- ↑
- ↓
А чем Z-ка не устроила, если не секрет? Рассматриваю ее как вариант на следующий сезон
- Beardzilla
- 26 сентября 2016 в 23:25
- ↑
- ↓
Ох уж эти навязчивые идеи, сам такой же=)
А после ерша как на Z-ке по мощности, не слишком избыточна? Ато на ершике я уже привык откручивать на все деньги, он один фиг особо не едет после 120=)
А после ерша как на Z-ке по мощности, не слишком избыточна? Ато на ершике я уже привык откручивать на все деньги, он один фиг особо не едет после 120=)
Я тоже Ерша выжимал как тряпку на втором сезоне, на третий решил не мучать и продать начинающему задроту) Поначалу на Z-тке было страшно, мотик трогается просто на отпущенной сцепе, стартовать можно хоть с третьей, сразу разгоняясь до 200)) безопасно откручивать можно разве что на 5-6, до этого просто дикий разгон и перед глазами расплывается. Мощность такая, чтобы купить один раз и не париться. Но ничего страшного в этом мотоцикле нет, быстро привыкаешь, это один из самых дружелюбных литров. Четверка тупит на низах, выстреливает только после 5-6000. Передачи довольно короткие, тот же диапазон, что на Ерше. В любом случае, после 600-тки, не оставит равнодушным никого. Что касается другой стороны восприятия, четверка как электромотор и характер у нее трудно отыскать, как открыл — так и повалил. На двойках каждый раз можно отыскивать что-то новое, прощупывать всплески и подъемы, перебирать вибрации, чувствовать движение поршней; звучат они так что слышен каждый такт, на четверке просто гул. Поэтому Ерш мне запал оч сильно, продавал как отрывал от себя.
Если живешь в городе и путешествовать не собираешься, то бери не думая. Мотик мегакрутой и валит как надо. Уровень комфорта ощутимо ниже, по сравнению с Ершом, поза более наклонная, сиденье жестче, и ветер в грудь. 250 км туда-назад с отдыхом у бабушки — я решил предел для меня. На ерше проехал почти 3000, когда гонял на юга.
Если живешь в городе и путешествовать не собираешься, то бери не думая. Мотик мегакрутой и валит как надо. Уровень комфорта ощутимо ниже, по сравнению с Ершом, поза более наклонная, сиденье жестче, и ветер в грудь. 250 км туда-назад с отдыхом у бабушки — я решил предел для меня. На ерше проехал почти 3000, когда гонял на юга.
Молодец! Отличный выбор!
А я жду своего белого красавца, такие попадаются очень редко. Но пока еще Зетку не выездил)
pp.userapi.com/c626230/v626230587/1a815/_wKUcBRH3yY.jpg
А я жду своего белого красавца, такие попадаются очень редко. Но пока еще Зетку не выездил)
pp.userapi.com/c626230/v626230587/1a815/_wKUcBRH3yY.jpg
пост не только для товарища =) Мне удобнее будет кидать на этот пост ссылку, а не 100 раз объяснять людям почему я не взял спорт. В силу деятельности в интернете — часто задают вопрос этот. И я теперь могу кидать этот пост как ответ. Я сэкономлю себе время и человек получит полный ответ. Обоим проффит.
- mr-Peabody
- 26 сентября 2016 в 13:55
- ↓
для меня спортбайк, это динамика и ускорение с торможением. а не максималка.
но прокатившись на р6 и увидев, что практически все мои ошибки могли бы окончится печально, и все они из-за скорости, осознал, что лично для меня это не моё.
хотя максималку можно класть на платных трассах Москва-Питер.
есль и буду рассматривать спорт, то для трека)
но прокатившись на р6 и увидев, что практически все мои ошибки могли бы окончится печально, и все они из-за скорости, осознал, что лично для меня это не моё.
хотя максималку можно класть на платных трассах Москва-Питер.
есль и буду рассматривать спорт, то для трека)
Я указал максимальную скорость, при которой я могу контролировать дорожную обстановку.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
Смысл в том, что все так говорят, что они безопасно могут ездить 200, оценивают/контролируют дорожную обстановку, а потом мы видим -1 вверху. Мне, честно говоря, абсолютно фиолетово как ездят такие люди, и что с ними становится после ДТП, я всегда задумываюсь о других участниках дорожного движения, которые становятся жертвами таких вот «летунов».
Да да, причинно-следственная связь тут понятна, но это лишь в теории, а на практике в городе невозможно ездить безопасно с такой скоростью. Банальный пример: пешеходы переходят через многоголосную дорогу, перелезают через заграждения. И тут ты такой красивый летишь (и заодно «контролируешь обстановку»). Или вот так: летишь свои 150, а тут дама не смотрит по сторонам, выезжает со второстепенной.
Все ваши утверждения «я контролирую обстановку» или «знаю где можно» разбиваются об одно лишь утверждение: «ты не один на дороге». Вот когда научитесь невербально контролировать всех окружающих вас живых существ — хоть 300 летайте.
Все ваши утверждения «я контролирую обстановку» или «знаю где можно» разбиваются об одно лишь утверждение: «ты не один на дороге». Вот когда научитесь невербально контролировать всех окружающих вас живых существ — хоть 300 летайте.
Из Владимира выезжал? )))
в тех местах, на которых случаются условия для относительно безопасного овер200, неоткуда взяться ни пешеходам, второстепенных там тоже нет, да и если там свободно, то редкие коробки ниже 150 там тоже редко ездят, поэтому резкий маневр почти исключен либо прогнозируется. В общем, долго объяснять что и как человеку, который, по всей видимости, разбирается в предмете не очень. Давайте спорить о вкусе устриц, если вы их ели? )
в тех местах, на которых случаются условия для относительно безопасного овер200, неоткуда взяться ни пешеходам, второстепенных там тоже нет, да и если там свободно, то редкие коробки ниже 150 там тоже редко ездят, поэтому резкий маневр почти исключен либо прогнозируется. В общем, долго объяснять что и как человеку, который, по всей видимости, разбирается в предмете не очень. Давайте спорить о вкусе устриц, если вы их ели? )
Бывает. Вот на ТТк, после развяки какой нить куда скопилось открывается ооочень часто свободные 400-500 метров. ты если в Мск катаешь я тебе даже точки могу назвать какие именно.
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Да полно таких ситуаций. Любой широкий проспект огороженный после каждого светофора, когда дорога хорошо просматривается. Давайте не дуть на воду. У буржуев проклятых есть автобаны без ограничения скорости вообще. Да, вы сейчас скажите что там все продуманно, а я в ответ скажу — что и у нас отдельные участки есть где прострелить доовльно безопаснее. Скажем так, не опаснее езды в еле идущем потоке МКАД в час-пик. Когда скорости никакие, а опасности — хоть отбавляй от хаотичных перестроений и нервных водятлов со всех сторон.
buell — песня) самому нра!
по поводу постав внесу 5 копеек — это Мск. В провинциях все это гораздо интереснее. Когда мне рассказывали про покатушки 200 по городу я всегда спрашивал в каких местах это было, поскольку в условиях Тюмени местами трудно представить такое перемещение без «точного попадания». Да и просто технику убивать -гонево в отсечку-тормоз и так каждый светофор.
по поводу постав внесу 5 копеек — это Мск. В провинциях все это гораздо интереснее. Когда мне рассказывали про покатушки 200 по городу я всегда спрашивал в каких местах это было, поскольку в условиях Тюмени местами трудно представить такое перемещение без «точного попадания». Да и просто технику убивать -гонево в отсечку-тормоз и так каждый светофор.
Сорри, камрад, я в изначальной дискуссии участия не принимал, но мне кажется твой собеседник вбросил про сантехнику, а у тебя аж на целый пост подгорел. ;) Впрочем это и неплохо, т.к. пост годный, хоть тут и прописные истины для любого, кто вообще когда-нибудь на чем-нибудь ездил. Сам предпочитаю спорт и в городе на нем чувствую себя комфортно, но в целом согласен.
Пост ненависти к спортбайкам прям какой-то)) спорт — это легализованный спортивный снаряд, максимальный прикол от которого, это езда на треке. Но всем как обычно пофиг, и народ ездит в дальняки на R1 и получает от этого удовольствие. А спор о том, как правильно получать удовольствие — не имеет смысла :)
ну у меня оверлитр не потому что я хотел литр. А потому что Vтвины в принципе до литра не едут. По сравнению с рядниками. Я лично считаю что для города 600ки рядной прям хорошо. Для москвы.
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
Если по честному — то ты более чем прав. Езжу на оверлитрах, но до того момента, как ухал жить за город и обитал в пределах ТТК, «чесотка» Монстр жены для городских поездок был у меня в фаворите — легкий, верткий, с достаточной динамикой для уверенного движения в потоке. И как вишенка на торте — малый расход и налог. Но это для городских коротких прохватов, если ехать больше часа — поясница начинала ныть и на трассе динамики уже не хватает для обгонов…
- toshiksurfer
- 26 сентября 2016 в 14:49
- ↓
Хз, катаю на Р6 и очень страдаю, так как от меня на покатушках все отрываются в городе после 250 :( Кутуза, Ленинградка, Маршала Жукова — все отлично ездится 299 кмч на литроспорте.
- toshiksurfer
- 26 сентября 2016 в 14:53
- ↑
- ↓
Так на эти 5% дорог все и едут катать. А по комфорту после дукати она как мягкий диван ))
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 15:48
- ↑
- ↓
Ездил на 250р, сейчас сибер 600. Скорость в междурядье у них — абсолютно одинаковая, в несколько раз выше разумной и правильной. И у обоих складываются «уши». Нинка имеет преимущество лишь при перестроениях через много рядов, да и то очень небольшое. Посмотрите на ТТХ по ширине и поймите, что эти жалкие сантиметры не дают преимущества особо. Если дырка такая, что моц шире твоего на 3-5см физически не сможет пролезть — то и тебе туда лезть вообще не надо ;)
Тут теоретики по большинству своему, лезть за ТТХ не комильфо =) У меня SV1000S был V twin и R6 и о чудо, сказать что твин в разы тоньше нельзя. Если точнее, то ширина клипонов все равно исходная точка для заныра в междурядье. Со сложенными зеркалами так вообще Dio начинал гонять, единственное что перестроиться, если остановился как на скутере нельзя =) центр массы и малый угол в купе с высокой посадкой R6 не позволяет такое =)
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 16:21
- ↑
- ↓
Да вообще дурная затея замерять скорость в междурядье. Еще раз — любой шпрот может валить в междурядье со скоростью во много раз превышающую разумную. И полно роликов в инете это подтверждающих, в том числе с грустным концом (это к вопросу о разумности). Не знаю где вы ездите, но по моим личным наблюдениям «в среднем по больнице» спорты быстрее всех в пробке за исключением, может быть, мотардов. Ну и в совсем стоячей пробке безголовая школота на джогах уделывает всех за счёт хаотичной смены рядов по диагонали.
ИМХО рабочая скорость в междурядье 60-80 км/ч еще можно с этих скоростей попытаться что то сделать. Дальше как повезет. Мотарды часто зеркалами упираются в газельки и джипы. У R6 клипоны ниже зеркал, зеркала выше зеркал авто. Еще раз повторюсь райдер решает. Я на чепере типа HD шпрота встрачал чела, так он наяривал так, что я забадался за ним висеть на колесе =) Руль правда у него был типа манки бара, над зеркалами короче.
Все верно сказал. Можно привести еще 100500 доводов и примеров.
А у пацана мечта. И как ты не старайся ее разрушить, ничего у тебя не выйдет, ибо для него сейчас это идеал.
Его ждет еще масса разочарований впереди: идеал в жизни не воплотим, мечта не достижима, но достижима цель и т.д. и т.п.
Но сейчас, какие ссылки ему не давай, что в голову не вбивай, а вот снится ему как он на эрадин всекает и все тут))
А у пацана мечта. И как ты не старайся ее разрушить, ничего у тебя не выйдет, ибо для него сейчас это идеал.
Его ждет еще масса разочарований впереди: идеал в жизни не воплотим, мечта не достижима, но достижима цель и т.д. и т.п.
Но сейчас, какие ссылки ему не давай, что в голову не вбивай, а вот снится ему как он на эрадин всекает и все тут))
Нда… у ТС, походу, из кормы факел ударил, как из вермахтовского фламменверфера.))))
И это — от одного-единственного коммента, зацепившего его любимого «Булю».
Раскрой авторство этого комменатора, плиз — желаю выразить ему респект и пожать мужественное его щупальце.
Что же до спора «Стрит VS Спорт» — ни разу не близки оба.
Есть Сузука спорттур — она отлична на трассах и прочем «загороде». А по городу быстро ездить не люблю, не вижу в этом удовольствия. Разве что купить вторым мотом какой блестючий круизер и чисто не торопясь бубнить по городу, да девок катать.
И это — от одного-единственного коммента, зацепившего его любимого «Булю».
Раскрой авторство этого комменатора, плиз — желаю выразить ему респект и пожать мужественное его щупальце.
Что же до спора «Стрит VS Спорт» — ни разу не близки оба.
Есть Сузука спорттур — она отлична на трассах и прочем «загороде». А по городу быстро ездить не люблю, не вижу в этом удовольствия. Разве что купить вторым мотом какой блестючий круизер и чисто не торопясь бубнить по городу, да девок катать.
У меня на Ерше был такой же кру момент и цепь 520 заводская прослужила почти 20-тку, правда она у меня всегда была вылизана, смазана и блестела как яйца у кота. Но ездил я всегда быстро, даже козлил. Правда на Z1000 за цепью не смотрю и уже через десятку ощущается неравномерный износ. Очевидно уход удлиняет жизнь цепи раза в два)
Ты понимаешь разницу межу может мотоцикл и не вариант?! Тот же R6 на 200+ начинает резать воздух и очень стабилен на прямой, раскорячился под обтекатель и фигачешь. Но той же нуда и прочих «раздетых» при скоростях 180+ начинает колбасить. Можно конечно супер мена из себя строить, но нафига?! Зачем приделывать ветровик и прочую шляпу, на то что не строилось для езды 200+
Тебе прислали официальное письмо от каждого производителя, что их стриты не строились для езды 200+?
Вообще смешно утверждать такое, когда есть FZ1, бикинг, Z1000SX и так далее.
А проблема со стабильностью на скорости у этих мотоциклов — слова, не более. Вот с управляемостью на скорости там хуже, чем у спортов, да. Но не более. Ну и комфорт на 180+ страдает конечно
Вообще смешно утверждать такое, когда есть FZ1, бикинг, Z1000SX и так далее.
А проблема со стабильностью на скорости у этих мотоциклов — слова, не более. Вот с управляемостью на скорости там хуже, чем у спортов, да. Но не более. Ну и комфорт на 180+ страдает конечно
Угадай почему раздетые версии дефорсируют тот же FZ1, делают его в модификации с обтекателем как пример новое семейство МТ09 городской и модификация трейсер.
Стабильность включает в себя совокупность всех качеств мотоцикла.
У нейкедов 120-140-160 далее режим для бетменов вне зависимости от размера пихла.
Тот же R6 или SV1000S 160-180 даже не в режиме на баке
Стабильность включает в себя совокупность всех качеств мотоцикла.
У нейкедов 120-140-160 далее режим для бетменов вне зависимости от размера пихла.
Тот же R6 или SV1000S 160-180 даже не в режиме на баке
SV1000S мотоцикл с мордой, модификация без индекса нейкид с круглой фарой. На одном 200+ без проблем, на друргом бетменом ехать надо.
Дефорсируют моторы от спортов на версиях нейкид для мяса в середине, так как максимальные скорости отходят на второй план. Версию с ветровиком и без делают как раз чисто для города один и для магистрали второй, но модель R1 совершенно другой мотоцикл. Есть знакомый на FZ6 с установленным стеклышком, на дальняках мучается. Так как мухоотбойник это не полноценная версия с полуообтикателем!
Дефорсируют моторы от спортов на версиях нейкид для мяса в середине, так как максимальные скорости отходят на второй план. Версию с ветровиком и без делают как раз чисто для города один и для магистрали второй, но модель R1 совершенно другой мотоцикл. Есть знакомый на FZ6 с установленным стеклышком, на дальняках мучается. Так как мухоотбойник это не полноценная версия с полуообтикателем!
ехал и выглядел — это не главные черты р6. У нее еще надежность и распространенность, последнее немаловажно в плане обслуживания и поддержки технической. Так что никакая экзотика итальянская тут не прокатит, как и дюймовые болты из туманного альбиона. Только те же японцы. Ну самый яростный дизайн у свежего z1000, я считаю, хотя мот редковатый. Если по популярности смотреть то фазеры и cb1000r. Как вариант сделать нейкид «самому» из литрового спорта, выглядеть будет так, как пожелаешь — собсно, только это и есть настоящйи стритфайтер) Но в этом варианте исключается р1 потому что её дизайн слишком хорош, чтоб его изменять)
- sharkwithgun
- 26 сентября 2016 в 15:39
- ↓
После того, как пересел на литровый спортивный твин с 600-кубового спорта, о каких адреналиновых впрысках говорят спортоводы слабо представляю))
- sharkwithgun
- 27 сентября 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
Ой ой, на диавеле катались или так по внешнему виду судите?)
А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
- sharkwithgun
- 27 сентября 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Хотя чего скрывать, сам раньше думал, что диавель — бегемот неповоротливый, пока не прокатился сам и не увидел на что способен мот в опытных руках :)
на нем не ездил, а вот с ним — приходилось. че т он все пыжился-пыжился, но ни со старта, ни в динамике, ни, тем более, в максималке — не может.
Да и, боюсь я, не для 200+ скоростей его мотор. Если его ежедневно раскочегаривать на 250 км/ч — он развалится на миллион частей.
трекшн-то да, везде полезен.
дукати диавель — это примерно как порш кайен. то есть вроде круто — но это не порш.
Да и, боюсь я, не для 200+ скоростей его мотор. Если его ежедневно раскочегаривать на 250 км/ч — он развалится на миллион частей.
трекшн-то да, везде полезен.
дукати диавель — это примерно как порш кайен. то есть вроде круто — но это не порш.
- TermoSINteZ
- 26 сентября 2016 в 16:02
- ↓
Как то стоял с 600 спортом на светофоре. На набережной. В общем 800 гусь его до отметки 100км\ч делает. Дальше у гуся туго.
А вот литр-спорт уже не получается. Но зато приятно когда спорт начинает сбавлять скорость на мини-лежачих, а на гусе, как ехал, так и едешь :-)
Ну а вообще по теме, спорты в городе (Российских городах) — это не для всех. Для тех у кого крепкий позвоночник )
А вот литр-спорт уже не получается. Но зато приятно когда спорт начинает сбавлять скорость на мини-лежачих, а на гусе, как ехал, так и едешь :-)
Ну а вообще по теме, спорты в городе (Российских городах) — это не для всех. Для тех у кого крепкий позвоночник )
- zero_access
- 26 сентября 2016 в 16:07
- ↓
Нет смысла сравнивать, каждому своё.Когда техника нравиться, недостатки(у любого класса) будут либо игнорироваться, либо превращаться в достоинства.P.S.Спорты однозначно круче).
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2016 в 16:09
- ↓
Я тоже писал как-то пост о том, что я люблю классику и не люблю спорты ) А в итоге взял ретро-спорт.
У него много минусов:
Много пластика, кучу винтов надо откручивать, чтобы до чего-нибудь добраться. На нем невозможно ехать медленно, потому что он греется, потому что мне жарко (обдува-то нет), потому что на первой передаче ты уже превышаешь скоростное ограничение. А я же законопослушный и еду 80. На дальняке если не вставать разминаться, ноги иногда нужно класть на клетку, потому что устают. Кофр портит внешний вид, а я уже привык возить кучу вещей. Оттягиваю установку багажника, но, видимо придётся.
Но есть причины, почему я его взял:
Во-первых, мне его было жалко, его никто не покупал, да и если бы купили, могли испортить исторический аппарат, да и что тут скрывать — он мне понравился ) Во-вторых, мне нужен был аппарат для джимханы, «джимхана-байк», а спортивный мотоцикл для этого подходит лучше всего, закладывается легко, контролируется легко, можно спокойно ездить в ограничителе и работать тягой, можно сделать клетку. Не джимханил на V-Twin, но мне кажется, на низких оборотах он будет дергаться и уходить в занос из-за момента на разгоне. В-третьих, у спорта есть бонус в виде ветрозащиты, можно на дальняке держать хорошую крейсерскую скорость. В-четвертых, я это понял, только когда поездил на спорте, на спортбайках отлично сидит сумка на бак! Это большой плюс ) На округлых классических баках она елозит туда-сюда, а на плоском спортивном сидит как влитая.
Вообще, если бы не моё увлечение джимханой, я бы взял круизер, может быть, DragStar. И это, про исторический я несерьезно, 25 лет — не так много, а то сейчас Магноводы или владельцы каких-нибудь двухтактных аппаратов закидают помидорами )
У него много минусов:
Много пластика, кучу винтов надо откручивать, чтобы до чего-нибудь добраться. На нем невозможно ехать медленно, потому что он греется, потому что мне жарко (обдува-то нет), потому что на первой передаче ты уже превышаешь скоростное ограничение. А я же законопослушный и еду 80. На дальняке если не вставать разминаться, ноги иногда нужно класть на клетку, потому что устают. Кофр портит внешний вид, а я уже привык возить кучу вещей. Оттягиваю установку багажника, но, видимо придётся.
Но есть причины, почему я его взял:
Во-первых, мне его было жалко, его никто не покупал, да и если бы купили, могли испортить исторический аппарат, да и что тут скрывать — он мне понравился ) Во-вторых, мне нужен был аппарат для джимханы, «джимхана-байк», а спортивный мотоцикл для этого подходит лучше всего, закладывается легко, контролируется легко, можно спокойно ездить в ограничителе и работать тягой, можно сделать клетку. Не джимханил на V-Twin, но мне кажется, на низких оборотах он будет дергаться и уходить в занос из-за момента на разгоне. В-третьих, у спорта есть бонус в виде ветрозащиты, можно на дальняке держать хорошую крейсерскую скорость. В-четвертых, я это понял, только когда поездил на спорте, на спортбайках отлично сидит сумка на бак! Это большой плюс ) На округлых классических баках она елозит туда-сюда, а на плоском спортивном сидит как влитая.
Вообще, если бы не моё увлечение джимханой, я бы взял круизер, может быть, DragStar. И это, про исторический я несерьезно, 25 лет — не так много, а то сейчас Магноводы или владельцы каких-нибудь двухтактных аппаратов закидают помидорами )
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2016 в 16:16
- ↑
- ↓
А вообще, пусть каждый сам себе выбирает, тем более мотоцикл, или спортивный автомобиль не выбирают с мыслями об объеме багажника, удобстве или радиусе поворота руля, что людям нравится — то пусть и берут, лишь бы зеркала не ломали и не гоняли в городе, а то потом все так же судят о всех.
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
Пит на мотардных колесах, наверное, было бы идеально. Но даже если пит с ПТС, пришлось бы постоянно пересаживаться туда-сюда, ибо на нём каждый день не поездишь, и потом, у меня постоянно куча вещей, на пите всё это не закрепишь, я даже сейчас (так как багажника ещё нет) после такой роскоши, как кофр, чувствую недостаток багажного пространства )
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Ну и потом, несмотря на то, что джимхана по сути для любых мотоциклов, японцы для джимханы используют в основном спорты, наши все тоже пересели на CBR, даже с мотардов. Только на RR, я один F2 зачем-то взял )) Плюс пит предполагает несколько иную технику пилотирования и сложности при поездках на соревнования в другой город ) Клетку на него не поставишь, на прямых надо будет переключаться (что меня на Ёбре раздражало — все едут на 1 передаче, а я туда сюда щелкаю).
На пите или кроссе не джимханил, но на Сибере мне лично удобнее, чем на Ёбрике.
На пите или кроссе не джимханил, но на Сибере мне лично удобнее, чем на Ёбрике.
- Big_Hamster
- 26 сентября 2016 в 16:30
- ↓
Лютый вброс! )) не хочу оказаться в рыжую точку, но перед выходом скажу- написано круто, чисто по стилистике))
а че это никто про мотарды не говорит? Мотард с правильными зеркалами мне кажется намного интереснее стрита пробки прошивает :) Особенно с правильной работой прямотока, да и уронить его не так жалко как стрит. Друг Ниву изувечил, на мотарде повреждений НОЛЬ! Я киа рио распорол, у меня только болт на защите рук покрасился красным цветом РИО :)
Или про мотарды отдельный пост забабахать?:) Кстати и на коротких треках с большим кол-вом поворотов мотард показывает лучшее время :) Я уж молчу про пути обьезда пробок и фан от лежачих полецаев, где ты добавляешь газу а не убавляешь :))
Или про мотарды отдельный пост забабахать?:) Кстати и на коротких треках с большим кол-вом поворотов мотард показывает лучшее время :) Я уж молчу про пути обьезда пробок и фан от лежачих полецаев, где ты добавляешь газу а не убавляешь :))
1) крупный город это сколько?
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)
А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)
А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Мотард в городе — самый быстрый, однозначно. Вы никогда не сможете догнать мотард, хотя бы потому, что когда ему надоест ехать по дороге он запрыгнет на тротуар и скрывшись во дворах рванет к параллельному проспекту напрямик. Через ж.д. пути, лестницы и прочие непреодолимые для всех остальных (кроме эндурки, но эндурка на асфальте сольет) препятствия.
проблема мотарда в том что в большом городе я всегда буду впереди мотарда если будет назначенный маршрут. Начиная от того, что я доеду туда быстрее т.к. в большом городе скорости другие. Заканчивая тем что пока я доеду мотард будет раза 3 заправляться стоять.
Все конечно не буквально воспринимать =)
Все конечно не буквально воспринимать =)
Ресурс поршня как правило приличный, сотку как правило дрз ездит по некотороым сооброжениям:) а вот, что касается КТМ, то там все меньше, но именно ПОРШНЕВАЯ 60 точно бегает:) Да и если кончилась, то за весь этот пробег и сэкономленные деньги при обслуге одного горшка, ты легко компенсируешь этот момент :)
Одна свечка, 1,7л Масла, Дешевле колодки, дешевле резина, я уж молчу про падения, в отличие от спортов и классиков они обходятся в разы дешевле, а порой и вообще БЕСПЛАТНО падаешь :))))))))
Одна свечка, 1,7л Масла, Дешевле колодки, дешевле резина, я уж молчу про падения, в отличие от спортов и классиков они обходятся в разы дешевле, а порой и вообще БЕСПЛАТНО падаешь :))))))))
- wasserfall
- 29 сентября 2016 в 5:39
- ↑
- ↓
Владельцам 690-ых про 1.7 литра масла не говори)) У них от замены до замены еще канистру на подлив сожрать может.
В целом, конечно, трудно не согласится с тем, что спорт в городе — это куча компромиссов. Стрит всяко удобнее.
Однако, если любишь передвигатся over 150 км\ч, то на мой взгляд спорт таки удобнее. Со стрита сдувает. А ветровик на стрите — это измена стилю.
А так стрит выигрывает только по маневренности в узких пространствах и в ускорении с околонулевых скоростей. Если опустить вопрос комфорта, что есть индивидуально, то счет равный )))
Однако, если любишь передвигатся over 150 км\ч, то на мой взгляд спорт таки удобнее. Со стрита сдувает. А ветровик на стрите — это измена стилю.
А так стрит выигрывает только по маневренности в узких пространствах и в ускорении с околонулевых скоростей. Если опустить вопрос комфорта, что есть индивидуально, то счет равный )))
Ты как то фактор отбитых яиц забыл. R6 быстро учит не пролюбливать ямки и корявый асфальт, иначе в карму дорожников летят минусы со скоростью пулемета.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.
здесь был ататат
Если бы была статистика возростная, что-то мне подсказывает, что картина бы проясниласть гараздо быстрее.
Люди, которые повзрослели, состоялись как мужчины — фанатично за спортами не гоняются, у них другие ценности и взрослых взгляд на технику. Им не нужно впечетлять кого-то, кроме себя.
Спортсмены, посещающие трэк, привозящие туда свою спорт ракету — отдельная тема. Я про пуляющих хрустиков по городу.
Люди, которые повзрослели, состоялись как мужчины — фанатично за спортами не гоняются, у них другие ценности и взрослых взгляд на технику. Им не нужно впечетлять кого-то, кроме себя.
Спортсмены, посещающие трэк, привозящие туда свою спорт ракету — отдельная тема. Я про пуляющих хрустиков по городу.
Ага. Особенно владельцы V-Max'ов например, с тобой согласятся. Ну или харлеев всяческих. Чисто себя повпечатлять.
Ты поскромничал, состояться как мужчина — это S500 и 2 гелика прикрытия, а двухколесные игрушки это для детей… Ну есть еще вариант взросления с ВАЗ 2107 по самую крышу забитым рассадой, и жирной женой на пассажирском кресле. Тут правда вообще ни о чем речи больше не идет.
Ты поскромничал, состояться как мужчина — это S500 и 2 гелика прикрытия, а двухколесные игрушки это для детей… Ну есть еще вариант взросления с ВАЗ 2107 по самую крышу забитым рассадой, и жирной женой на пассажирском кресле. Тут правда вообще ни о чем речи больше не идет.
Ни один аргумент не катит!
1) 200+ в городе набираются элементарно! почти каждый выезд пару раз да 220-240 я на спидометре вижу, если это конечно не дорога до работы по пробке. Да и там 180-190 местами можно успеть
2) почему я ускоряюсь с любой скорости и не испытываю проблем? чяднт? может сцеплением надо научиться работать?
3) езжайте на джимхану, там вам продемонстрируют маневренность спортов. в городе очень помогает. руль конечно глубоко не крутится, но меня не особо обламывает пару раз взад-вперед поерзать если надо
4) все вижу, зеркала сложены как только появляется намек на пробку. на 200км бака хватает, если не сильно жечь, то и поболее. при этом я пролезаю в любую щель, куда даже велосипедисты и мопедисты не суются ибо спорт узкий (особенно руль)
5) ни одной аварии с 2002 года. падения были, аварий не было. так что каждый сам думает головой, статистика не для всех показатель
ЗЫ: дают и так, спорт нравится — удобен и универсален. но это лично для меня.
1) 200+ в городе набираются элементарно! почти каждый выезд пару раз да 220-240 я на спидометре вижу, если это конечно не дорога до работы по пробке. Да и там 180-190 местами можно успеть
2) почему я ускоряюсь с любой скорости и не испытываю проблем? чяднт? может сцеплением надо научиться работать?
3) езжайте на джимхану, там вам продемонстрируют маневренность спортов. в городе очень помогает. руль конечно глубоко не крутится, но меня не особо обламывает пару раз взад-вперед поерзать если надо
4) все вижу, зеркала сложены как только появляется намек на пробку. на 200км бака хватает, если не сильно жечь, то и поболее. при этом я пролезаю в любую щель, куда даже велосипедисты и мопедисты не суются ибо спорт узкий (особенно руль)
5) ни одной аварии с 2002 года. падения были, аварий не было. так что каждый сам думает головой, статистика не для всех показатель
ЗЫ: дают и так, спорт нравится — удобен и универсален. но это лично для меня.
Ё-моё, первосезонник что ли? Рецепт отработан годами, пластик\прямоток\комбез, лучше с горбом. На все остальное плевать. Хоть пакеты на гуся натяни, глушак вообще оторви, а вместо горба под майку газет набей — главное вера, что ты на спорте! Занавес.
… блин парни, ну че творится-то? Вообще без теоритической части люди ездить собираются… ему ж так и со спортом не дадут.
… блин парни, ну че творится-то? Вообще без теоритической части люди ездить собираются… ему ж так и со спортом не дадут.
а что за теоретическая часть? типо как это вообще правильно делать, ну там в группе вк их искать или в реале на место какое-то тусовочное приезжать, самому предлагать или ждать пока мож они инициативу проявят? если литр то сами подходят или надо первому начинать? Брать второй шлем или и так довезти можно, как удобнее на практике? Вот это все вопросы то теоретические не праздные, спорт то любой дурак купить может, а его ж надо еще применить эффективно и вот про это автор ничего не говорит, все какая-то муть максималка, твин, угол поворота… не, ну наверное максималка должна быть большой, ну чтоб впечатлить пассажирку, да?
Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой кавеИменно поэтому щитаю переход от спорта к станту/нейкеду — эволюцией. А с 600 на литор без приобретения вообще каких-либо навыков (кроме отбитого мозга) — деградацией. Показательные примеры видел своими глазами — один «решил положить байк», зассав оттормозиться и обрулить — купил литор. Второй влетел в развернувшийся перед ним жук, не уходя вообще — отлежался в больничке, купил литор. Оба как валить только по прямой умели, так и больше ничего не умеют.
здесь был ататат
Прокатился как-то на джиксере600, тогда владел ершом. Это какое-то издевательство над собой. Хотя сам еще не старик, годы универские были, но такая жертва в плане комфорта и странная посадка меня очень впечатлила. И такой мот, со смещением веса вперед, было немного страшновато закладывать. Обычные мотоциклы с прямой посадкой и чопперообразные кажутся более надежными в поворотах, чувствуешь жопой заднее колесо, а на спорте ощущение что жопа висит в воздухе. Кароч, на мой взгляд, чистой воды понты и следствие комплексов :D
Тем кому нужен реальный экстрим в городе, берут мотарды и ездят наискосок.
Тем кому нужно красоваться и рвать с сфетофора всё на свете берут драгстеры (один драгстер цепляет в 5 раз больше тёлочек.
Тем кому нужен просто комфорт и универсальность, берут классики и лёгкие круизёры.
Зачем в городе нужны остальные мото в городе, вопрос открытый. Получение какой-то там дозы адреналина по средством проезда перекрёстков на 100+ с откручиванием ручки до 200+, связанно скорее с малым жизненным (минимальные случаи асфальтовой болезни или её отсутствие) опытом, молодостью, нищебродством (на трек день даже с месячного бюджета завтраков не накопить) и узким кругозором (то же эндуро даёт куда больше адреналина).
Тем кому нужно красоваться и рвать с сфетофора всё на свете берут драгстеры (один драгстер цепляет в 5 раз больше тёлочек.
Тем кому нужен просто комфорт и универсальность, берут классики и лёгкие круизёры.
Зачем в городе нужны остальные мото в городе, вопрос открытый. Получение какой-то там дозы адреналина по средством проезда перекрёстков на 100+ с откручиванием ручки до 200+, связанно скорее с малым жизненным (минимальные случаи асфальтовой болезни или её отсутствие) опытом, молодостью, нищебродством (на трек день даже с месячного бюджета завтраков не накопить) и узким кругозором (то же эндуро даёт куда больше адреналина).
Все мы разные и мотоциклы у всех нас разные. И нет понятия «мот для пробок» или «мот для трека». Есть водители с определённым опытом и умениями. Тут найдутся чопперисты, которые легко уделают в пробке любой «вэтвиновый стрит», а есть водители стритов, которые на треке готовы потягаться со спортами, а есть табуреточники, которые ездили дальше многих обладателей гусей… Поэтому пост очень субъективен и не имеет к реальности ни малейшего отношения.
Эм, я всегда считал, что нэйкд/стритфайтер это как бы и есть спортбайк, адаптированный производителем/владельцем для городских условий. Вполне логично, что он удобнее.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
Не, ты не уловил суть батхерта автора. Кто-то назвал его Буил с твином от спортстера «скучной сантехникой». Вот автор и разгорелся ))
Не знаю, канешна, может засунув спортстеровский литр двести в буил, его там здорово перенастроили и он попер 190, но в оригинале там реально все очень уныло. Харизматично, но уныло в плане ТТХ.
Не знаю, канешна, может засунув спортстеровский литр двести в буил, его там здорово перенастроили и он попер 190, но в оригинале там реально все очень уныло. Харизматично, но уныло в плане ТТХ.
К бьюллам испытываю смешанные чувства. Искренне верю в инженерный гений простого американского парня, самородка, кулибина и левши — мистера Э.Бьюлла. И таки да, крайне скептически отношусь к технологичности двигателей, выпускаемых в Милуоки. Определенно они не венец прогресса. В целом вердикт выносить не берусь. Дядь Kagi, дай покататься))
А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
- wasserfall
- 29 сентября 2016 в 5:44
- ↑
- ↓
Тут стоит заметить интересный факт, что в RSBK на треке 600-ки обычно едут лучше литров. Сравнивать литровый нейкид и 600-ый спорт может быть не особо корректно.
Я отдаю очко твинстриту.:)) Ну это просто посмешило )
И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке.— детский сад, особенно на фоне вроде бы правильных мыслей о езде в городе.
Из плюсов пластика — ветер, дождь, мухи — не так сильно мешают, как на нейкиде. Лично я на дрозде даже в приличном дожде остаюсь сухим, главное не останавливаться. На стрите без шансов — сразу начинаешь промокать до нитки.
В пробах я даже на дрозде не чувствую дискомфорта ) Особенно если сложить зеркала то пролажу там, где многие 600-ки не проходят.
- Untouchable
- 27 сентября 2016 в 12:48
- ↓
Да плевать кто че думает! Надо ездить на чем нравится и не мерятся половыми органами с другими, мы же все мотобратья. Я вот люблю свой 600рр так, что мне на нем всегда удобно, хорошо и весело, я на нем даже эндурил по лайтовому (или скорее он на мне))) А коммент, который был поводом для этого поста — ваще бредовый, его школьник писал что ль?
- RedNovember
- 27 сентября 2016 в 20:42
- ↓
Поржал над тем, насколько элегантно автор уместил в одном предложении слова: «адекватно», «в городе» и «190 км/ч»))
Это мастерство я считаю и овер 300 комментариев служат тому доказательством.
Это мастерство я считаю и овер 300 комментариев служат тому доказательством.
Что то есть, но 50% ниразу не правда :))
Если брать старые спорты без электроники то, да — проигрывают на старте. если брать с лаунчем, трекшеном, итд итп — будешь отдыхать.
Зеркала у спорта ниразу не на уровне авто, в отличии от нейкедов
Посадка? да, на любителя.
Пробки — пробиваются в разы легче чем на нейкеде. мот уже, легче войти между машин.
А так — на вкус и цвет — фломастеры у всех свои :)
Если брать старые спорты без электроники то, да — проигрывают на старте. если брать с лаунчем, трекшеном, итд итп — будешь отдыхать.
Зеркала у спорта ниразу не на уровне авто, в отличии от нейкедов
Посадка? да, на любителя.
Пробки — пробиваются в разы легче чем на нейкеде. мот уже, легче войти между машин.
А так — на вкус и цвет — фломастеры у всех свои :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (325)
RSS свернуть / развернуть