Блог им. Reddsnow815 → Выбор первой экипировки
Здравствуйте, друзья!
Сейчас я хочу, расскажу вам о том, как я выбирал себе первую экипировку.
Прав на мотоцикл у меня пока нет, но уже весной буду сдавать экзамен. Требования у нас в стране достаточно жесткие, и без полной(!!!) экипировки до экзамена просто не допустят, в нее входят: Шлем, Мотоботы, перчатки, защита рук, спины и ног.
Позаботиться об этом я решил уже сейчас.
И так, решил я начать со шлема. Шлем я решил выбирать качественный и брендовый, а не китайский хлам, мозги на асфальте оставлять не охота. Начал искать в нашем городе мотомагазины, и обнаружил, что таких магазинов у нас в городе нет(живу я в г. Нарве с. Эстонии), и ближайшие мотомагазины находятся в Таллинне, но я не упал духом и решил пройтись по Автомагазинам и посмотреть
есть там хоть что-нибудь, и я не ошибся и нашелся один магазинчик со скудный выбором шлемов, брендов CAN и Ispido (впервые слышу о таких) и один шлем Marushin который был женский. Померил я пару шлемов, и понял, что этот хлам я брать не буду(да простят меня владельцы этих шлемов), все шлема ужасно скрипели и трещали, ну хоть с размером определился. И я понял, что мой путь лежит в город по больше — Таллинн, благо магазинов там достаточно, но для себя я выбрал два самых больших Motodepoo и Motonet.
Для начала посетил на сайты этих магазинов и выбрал, то что нравиться Выбор пал на 2 шлема которые нравились мне внешне и по цене – HJC CS-14 и Shark Openline.
Ехал я целенаправленно за шлемом, и решил посетить для начала магазин Motodepoo
очень хотелось приобрести именно шлем Shark Openline и размерчик мой был, правда шлем оставался последний.
Но когда я его померил, понял, что это не то что я хотел, вроде и мой размер, но шлем слегка болтался(голова у меня достаточно маленькая и не каждая XS’ка сидит плотно), и консультант который ко мне сразу же подошел, дал мне померить другой шлем — Scorpion Exo-920 в ярко красном цвете.
И я понял, что это то что мне нужно, но когда я посмотрел на цену я слегка выпал в осадок, стоил он 209€(15000 рублей по курсу 71.93), к слову Shark Openline стоил 125€ (9000 рублей), а HJC CS-14 вообще 89€(6400 рублей), который позже я тоже померил, он тоже сидел не особо, и я в печали начал смотреть что-то другое.
Ничего такого же хорошего, как Scorpion не найдя, я решил посетить другой магазин — Motonet.
Огромный магазин, но выбор шлемов там был очень скудный, всего один стенд, и то полстенда были шлема эндуро, которые меня вообще не интересовали. Понравился там всего один шлем – Lazer Beyamo Z-line
сидел он получше, чем Shark Openline и HJC CS-14 и стоил недорого всего 99€(7100 рублей).
И вот хожу я по магазину и думаю, стоил ли брать Lazer или под копить на Scorpion.
И мой выбор пал все-таки на Scorpion Exo-920. И чтобы поездка не была напрасной, я решил перемерить весь остальной экип и потом заказать через интернет.
Погнали!
Мотоварешки
Очень понравились Alpinestars Spartan как летний вариант и Targa Focus, для времен похолоднее.
Померил я и черепаху.
ЕVS Comp Suit.
Довольно неплохая черепашка, все щитки сидят очень плотно, но меня немного смущает сеточка хлипкая какая-то она.
И наконец мотоботы.
Очень хотел себе с начала Alpinestars S-MX2, Но цена кусается 150€ (11000 Рублей)(в последствии, точно куплю:)
Но для начала присмотрел себе No fear, бюджетный вариант на первое время пойдет.(70€ — 5000 рублей)
Из всего экипа заказаны только мотоботы.
Так как пока учусь с инструктором и учебный экип почти весь есть, кроме мотобот.
Прошу прощения за то что фотки не свои.
Удачи всем.
Сейчас я хочу, расскажу вам о том, как я выбирал себе первую экипировку.
Прав на мотоцикл у меня пока нет, но уже весной буду сдавать экзамен. Требования у нас в стране достаточно жесткие, и без полной(!!!) экипировки до экзамена просто не допустят, в нее входят: Шлем, Мотоботы, перчатки, защита рук, спины и ног.
Позаботиться об этом я решил уже сейчас.
И так, решил я начать со шлема. Шлем я решил выбирать качественный и брендовый, а не китайский хлам, мозги на асфальте оставлять не охота. Начал искать в нашем городе мотомагазины, и обнаружил, что таких магазинов у нас в городе нет(живу я в г. Нарве с. Эстонии), и ближайшие мотомагазины находятся в Таллинне, но я не упал духом и решил пройтись по Автомагазинам и посмотреть
есть там хоть что-нибудь, и я не ошибся и нашелся один магазинчик со скудный выбором шлемов, брендов CAN и Ispido (впервые слышу о таких) и один шлем Marushin который был женский. Померил я пару шлемов, и понял, что этот хлам я брать не буду(да простят меня владельцы этих шлемов), все шлема ужасно скрипели и трещали, ну хоть с размером определился. И я понял, что мой путь лежит в город по больше — Таллинн, благо магазинов там достаточно, но для себя я выбрал два самых больших Motodepoo и Motonet.
Для начала посетил на сайты этих магазинов и выбрал, то что нравиться Выбор пал на 2 шлема которые нравились мне внешне и по цене – HJC CS-14 и Shark Openline.
Ехал я целенаправленно за шлемом, и решил посетить для начала магазин Motodepoo
очень хотелось приобрести именно шлем Shark Openline и размерчик мой был, правда шлем оставался последний.
Но когда я его померил, понял, что это не то что я хотел, вроде и мой размер, но шлем слегка болтался(голова у меня достаточно маленькая и не каждая XS’ка сидит плотно), и консультант который ко мне сразу же подошел, дал мне померить другой шлем — Scorpion Exo-920 в ярко красном цвете.
И я понял, что это то что мне нужно, но когда я посмотрел на цену я слегка выпал в осадок, стоил он 209€(15000 рублей по курсу 71.93), к слову Shark Openline стоил 125€ (9000 рублей), а HJC CS-14 вообще 89€(6400 рублей), который позже я тоже померил, он тоже сидел не особо, и я в печали начал смотреть что-то другое.
Ничего такого же хорошего, как Scorpion не найдя, я решил посетить другой магазин — Motonet.
Огромный магазин, но выбор шлемов там был очень скудный, всего один стенд, и то полстенда были шлема эндуро, которые меня вообще не интересовали. Понравился там всего один шлем – Lazer Beyamo Z-line
сидел он получше, чем Shark Openline и HJC CS-14 и стоил недорого всего 99€(7100 рублей).
И вот хожу я по магазину и думаю, стоил ли брать Lazer или под копить на Scorpion.
И мой выбор пал все-таки на Scorpion Exo-920. И чтобы поездка не была напрасной, я решил перемерить весь остальной экип и потом заказать через интернет.
Погнали!
Мотоварешки
Очень понравились Alpinestars Spartan как летний вариант и Targa Focus, для времен похолоднее.
Померил я и черепаху.
ЕVS Comp Suit.
Довольно неплохая черепашка, все щитки сидят очень плотно, но меня немного смущает сеточка хлипкая какая-то она.
И наконец мотоботы.
Очень хотел себе с начала Alpinestars S-MX2, Но цена кусается 150€ (11000 Рублей)(в последствии, точно куплю:)
Но для начала присмотрел себе No fear, бюджетный вариант на первое время пойдет.(70€ — 5000 рублей)
Из всего экипа заказаны только мотоботы.
Так как пока учусь с инструктором и учебный экип почти весь есть, кроме мотобот.
Прошу прощения за то что фотки не свои.
Удачи всем.
- Reddsnow815
- 25 сентября 2016 в 19:11
- +9
- pan-sultan
- 26 сентября 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
Аналогично! Мне скоро экзамены сдавать, а подумал, что же мне никто не сказал, что нуже экип. :-)
- Reddsnow815
- 26 сентября 2016 в 8:34
- ↑
- ↓
Каждый выбирает исходя из своего бюджета.
No fear самый бюджетный вариант,
А вот вместо alpinestars реально можно было выбрать что то получше и с шарниром.
No fear самый бюджетный вариант,
А вот вместо alpinestars реально можно было выбрать что то получше и с шарниром.
- Reddsnow815
- 26 сентября 2016 в 8:39
- ↑
- ↓
Слишком затратно покупать все сразу, сочетаемось, и так и так учитывается небудешь же покупать красный шлем, желтую куртку и белые боты, даже если поочереди
Также можно примериться в магазинах, а заказать на http://www.fc-moto.de/
- Steel_Lynx
- 26 сентября 2016 в 8:47
- ↓
А колени чем защищать планируешь? Перчатки и боты просто ни о чем. Не экономь на экипировке — это твоя тушка, это самое ценное )
- Reddsnow815
- 26 сентября 2016 в 9:04
- ↑
- ↓
Точняк про колени то я совсем забыл, надо будет ими заняться.
Как говориться, экип не для езды, а для падений
Как говориться, экип не для езды, а для падений
Шлемы сейчас практически все нормальные, в основном отличия в потребительских качествах.
Перчатки альпенстаровские, простите, хрень. Защиты нет. От слова совсем. Вторые… Ну выглядят чуть лучше, но тоже не фонтан.
Низкие боты не вижу смысла даже рассматривать — от чего они могут защитить?
В ноферах хоть какая-то защита голени и, возможно можно нащупать защиту костяшки — но этим все туринговые боты грешат.
Сеточка тебя правильно смущает. Черепахи — это либо под куртку либо под джерси (на кросс/эндуро). При скользяке всё это моментально разъезжается и ты дальше пилишь по асфальту в коже. В своей коже. Для города нужна нормальная куртка. Лучше возьми продувайку — летом легче, а пододеть под неё всяко что-то можно.
Обязательно защити колени и ноги. Либо мотоштаны со вставками, либо наколенники ПОД мотоджинсы. Почему мото — а чтобы не быстро стёрлись при скользяке.
Перчатки альпенстаровские, простите, хрень. Защиты нет. От слова совсем. Вторые… Ну выглядят чуть лучше, но тоже не фонтан.
Низкие боты не вижу смысла даже рассматривать — от чего они могут защитить?
В ноферах хоть какая-то защита голени и, возможно можно нащупать защиту костяшки — но этим все туринговые боты грешат.
Сеточка тебя правильно смущает. Черепахи — это либо под куртку либо под джерси (на кросс/эндуро). При скользяке всё это моментально разъезжается и ты дальше пилишь по асфальту в коже. В своей коже. Для города нужна нормальная куртка. Лучше возьми продувайку — летом легче, а пододеть под неё всяко что-то можно.
Обязательно защити колени и ноги. Либо мотоштаны со вставками, либо наколенники ПОД мотоджинсы. Почему мото — а чтобы не быстро стёрлись при скользяке.
Термобельё и дождевики не относятся к защите, так что там можно извращаться как угодно, хоть в стреч-ленту заматывайтесь (как чемоданы в аэропорту).
А вот с перчатками кроилово приведёт к попадалову.
Вчера купил МОТО(!)перчатки. Вроде как непромокаемые. Непривычно — они с дополнительной подкладкой. Так даже в них по первОй после торможения с непривычки немного поддергивал газ. А у меня литр, который на первой передаче в режиме «спорт» реагирует на это весьма нервно. Про защиту утеплённых охотничьих перчаток вообще молчу. По мне — минимум должна быть хоть какая-то защита пальцев и ладони. Кастет — не обязательно.
А вот с перчатками кроилово приведёт к попадалову.
Вчера купил МОТО(!)перчатки. Вроде как непромокаемые. Непривычно — они с дополнительной подкладкой. Так даже в них по первОй после торможения с непривычки немного поддергивал газ. А у меня литр, который на первой передаче в режиме «спорт» реагирует на это весьма нервно. Про защиту утеплённых охотничьих перчаток вообще молчу. По мне — минимум должна быть хоть какая-то защита пальцев и ладони. Кастет — не обязательно.
об удобстве езды можно забыть— ключевые слова — удобство езды, оно, знаете ли, сильно влияет на управление. В неудобной экипировке ездить крайне нежелательно.
Кроме того, вопрос в том, не разлезется ли, например, при падении эта штука по швам, ибо в мотоджинсах применяют (должны, во всяком случае :)) специальный двойной шов. И делают вставку кевларовой нити в ткань, чтобы она выдерживала нагрузки. Обычные джинсы, даже очень прочные на вид, протираются об асфальт моментально.
- SergeiIvanov
- 26 сентября 2016 в 12:43
- ↓
Прав на мотоцикл у меня пока нет, но уже весной буду сдавать экзамен.Позаботиться об этом я решил уже сейчас.И очень зря, у нас в мотодепо под новый год стандартные скидки в районе 50% на все.
Если ты собираешься кататься от весны до осени от от заката до рассвета, то не жалей и купи полный набор Текстильных курток и штанов, где у каждого есть Gore-Tex мембрана (не промокает), и они полностью вентилируемые (нужно очень в жаркую погоду) и с дополнительной тепловой защитой (очень хорошо для холода). Почему именно такой комплект. Да потому что-то можно купить все по отдельности, куртку и штаны на весну/зиму не продуваемые, и на лето сетчатую куртку и джинсы, но это 2-а комплекта, и уезжаю куда-то в поездку найти место для 2-го комплекта очень сложно. А вот для дополнительного слоя к своей куртке или штанам пожалуйста. Да и самое последнее, перво что пугает в таких вещах это цена (от 300 евро), когда другие куртки типа для лета стоят от 100 до 200). Но на выходе получается что сумма потрачена на 2 разных комплект или на один но на все время, будет одинаковой, но вот практичность будет совсем разной. Так же не обходимо учесть и свои колебания по весу в это время (именно поэтому я и не покупал новую одежду, жду когда сброшу вес). По защите я могу сказать, для туриста достаточно что в куртке и в штанах, но дополнительно еще докупить защиту спины, и так же высокие боты. Да да да, я первый год откатал в обычных джинсах но с бронетурсами, и шарнирными коленями, а так же еще в черепашке, и могу сказать одевать и снимать это все еще то удовольствие, и катать в этом под от 3 до 5 часов, тоже сомнительное удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть