Блог им. Nameddin → Шлем Bell Bullitt RSD Viva. Опыт эксплуатации, первый сезон.
Так как из-за простуженного состояния не попал сегодня на The Distinguished Gentleman's Ride, решил вот хоть обзор написать.
Покатал свой первый сезон в этом шлеме, хочу поделиться личным опытом, т.к. на русском языке обзоров этого шлема почти нет (и когда я его покупал, очень искал такие отзывы). Общий пробег около 6 тыс. км. Есть обзор распаковки и примерки здесь от байкпостовца Алексея. Там шлем еще новый, блестящий, муха не сидела. Но жизнь накладывает свои отпечатки.
Началось все с того, что в самый свой первый день, приехав за своим первым мотоциклом на такси, я уронил шлем на бетонный пол подземного гаража, пока киковал. Шлем висел на зеркале и упал макушкой вниз. Конечно, такие вещи бесследно не проходят. Последствия на фото:
Обидно было чуть не до слез. Ну да ладно.
Начал ездить. В моем случае эксплуатация исключительно городская, в режиме дом-работа-дом, ну в гости куда-то или еще по делам. Покататься, конечно, тоже успевал. Начал замечать некоторые особенности. Неприятные.
Особенность первая.
Через 40-45 минут у меня натурально начиналась мигрень. Не мог понять, что за ерунда, пытался локализовать источник неприятных ощущений. И таки нашел!
Эти две коричневые пластиковые детальки представляют из себя клипсы, на которых внутренняя подкладка шлема крепится в лобовой части шлема:
И именно давление этих штук на голову в районе лба гарантированно (в моем случае, разумеется) через полчаса езды вызывает вялую головную боль. Хотя когда шлем надеваешь, никакого излишнего давления не ощущается, шлем просто плотно сидит, как и должен.
Удалил без жалости и о чудо! Можно ездить что два, хоть три часа и никакого дискомфорта. Подкладка немного сползает наверх, ну и ладно.
Особенность вторая.
Шум и вентиляция. Шлем шумный, и тут я Америку не открыл, об этом все говорят. У меня мотоцикл без ветрозащиты и прямотока, звук собственного двигателя я перестаю слышать уже при скорости 60-70 км\ч. Езжу обычно в наушниках (стандартные от айфона), музыку слышно до 120 км\ч, а больше у меня мотоцикл не едет, не знаю). Хотя не думаю, что такие шлемы покупают владельцы спортивных мотоциклов.
С вентиляцией полный порядок. В подбородочной части шлема есть задвижка, открывающая и закрывающая поток воздуха. Считаю, абсолютно бесполезная приблуда, что открыта, что закрыта, дует внутри так, будто это 3\4, аж брови колышутся. В плане поездок в жаркую погоду — очень удобно, ездил все лето и в самое пекло тоже, голова не потеет. В холодную погоду мерзнет нос)
Особенность третья.
Влагозащита. Да-да, я понимаю, что это шлем, типа, для стильного выезда на променад в солнечную погоду в костюме и пенсне, но нет. Для меня шлем, в том числе, утилитарный предмет экипировки на каждый день в любых погодных условиях. Хотя вопрос стиля был не последним при выборе, чего уж греха таить.
Так вот, отвлекся я. В слабый дождь проблем нет. Голова внутри, вода снаружи, все счастливы. В сильный дождь ситуация меняется. Уж не знаю, это у меня косячный экземпляр, или они все такие но вот:
Видите, какой зазор? Это полностью опущенный визор. Соответственно туда затекает вода (дождь ведь сильный!) и начинает стекать по внутренней стороне визора и, что самое неприятное, сверху начинает капать на лицо, нос, водой пропитывается подшлемник… в общем, для поездки в 45 минут не катастрофа, конечно, но подбешивает. А вот в дальняке это, наверное, было бы проблемой. Хотя не плавал, не знаю. Но имейте в виду. В принципе, можно замутить уплотнитель, но мне лень.
Особенности, пожалуй, закончились. Начинаются нюансы. Вроде бы, визор же прилегает неплотно. Но когда каким образом он умудрился так исцарапаться????
Да еще и ЛКП на самом шлеме поцарапать:
В общем, что и требовалось доказать, идеальных вещей не бывает.
Если бы меня спросили, купил бы я сейчас опять такой шлем, в случае возможности выбора, я бы ответил: «Да!»
Черт возьми, просто он мне нравится, несмотря ни на что.
- Nameddin
- Иван
- 25 сентября 2016 в 16:46
- 2
- +16
Вкусы дело индивидуальное, а вот как шлем по описанию выглядит не очень.
Как это от падения с метра он треснул нахрен, а как он должен при падении когда в нем голова нагрузку распределять по пенопласту??
Какая то жуть с прилиганием и водой, у меня шлем два года уже так вот если закрыть вентеляцию и визор его можно из шланга поливать вода будет снаружи.
Стильность же не должна исключать основное назначение шлема безопаность и комфорт?
Как это от падения с метра он треснул нахрен, а как он должен при падении когда в нем голова нагрузку распределять по пенопласту??
Какая то жуть с прилиганием и водой, у меня шлем два года уже так вот если закрыть вентеляцию и визор его можно из шланга поливать вода будет снаружи.
Стильность же не должна исключать основное назначение шлема безопаность и комфорт?
Удивительное дело. У самого Bell RS-1 с дизайном от тех же RSD. И это чертовски качественный шлем. Падал с высоты руля раз 10, ронял его со стола, бился им о различные углы — единственное, что лопнуло, треснуло — задний спойлер, прикрывающий воздухоотводы, да покраска поцарапалась.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
Вставлю и свои 5 коп… Подтверждаю все перечисленные косяки по опыту эксплуатации Bell Bullitt TT — и ЛКП, и потертости в месте прилегания визора, и шум…
Куплен был исключительно из-за дизайна. В итоге, эксплуатируется крайне редко — под настроение и под соответствующий «прикид». В ежедневной эксплуатации более утилитарная модель HJC RPHA10. Тем не менее, положительные эмоции тоже нужны, поэтому о покупке не жалею :).
Куплен был исключительно из-за дизайна. В итоге, эксплуатируется крайне редко — под настроение и под соответствующий «прикид». В ежедневной эксплуатации более утилитарная модель HJC RPHA10. Тем не менее, положительные эмоции тоже нужны, поэтому о покупке не жалею :).
Про ответ о царапинах спасибо!
По поводу «красиво выглядел» я так и написал) «я понимаю, что это шлем, типа, для стильного выезда на променад в солнечную погоду».
Просто я ожидал от него не только этого, но ожидания немного не оправдались. Что и послужило причиной написания поста для тех, кто думает о покупке такого шлема.
По поводу «красиво выглядел» я так и написал) «я понимаю, что это шлем, типа, для стильного выезда на променад в солнечную погоду».
Просто я ожидал от него не только этого, но ожидания немного не оправдались. Что и послужило причиной написания поста для тех, кто думает о покупке такого шлема.
Да в общем второй сезон отъездил опять с этим визором, жабка задушила за 4,5 к визор покупать (у некоторых столько весь шлем стоит)))). Толи я голову как-то стал по-другому держать, толи просто забил на это дело, но мне показалось, что уже так не заливает. А может просто реально такое дождливо-непонятное лето было, что привык и не обращал внимания на всякие мелочи.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть