Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nameddin → Шлем Bell Bullitt RSD Viva. Опыт эксплуатации, первый сезон.


Так как из-за простуженного состояния не попал сегодня на The Distinguished Gentleman's Ride, решил вот хоть обзор написать.
Покатал свой первый сезон в этом шлеме, хочу поделиться личным опытом, т.к. на русском языке обзоров этого шлема почти нет (и когда я его покупал, очень искал такие отзывы). Общий пробег около 6 тыс. км. Есть обзор распаковки и примерки здесь от байкпостовца Алексея. Там шлем еще новый, блестящий, муха не сидела. Но жизнь накладывает свои отпечатки.


Началось все с того, что в самый свой первый день, приехав за своим первым мотоциклом на такси, я уронил шлем на бетонный пол подземного гаража, пока киковал. Шлем висел на зеркале и упал макушкой вниз. Конечно, такие вещи бесследно не проходят. Последствия на фото:



Обидно было чуть не до слез. Ну да ладно.
Начал ездить. В моем случае эксплуатация исключительно городская, в режиме дом-работа-дом, ну в гости куда-то или еще по делам. Покататься, конечно, тоже успевал. Начал замечать некоторые особенности. Неприятные.

Особенность первая.
Через 40-45 минут у меня натурально начиналась мигрень. Не мог понять, что за ерунда, пытался локализовать источник неприятных ощущений. И таки нашел!



Эти две коричневые пластиковые детальки представляют из себя клипсы, на которых внутренняя подкладка шлема крепится в лобовой части шлема:



И именно давление этих штук на голову в районе лба гарантированно (в моем случае, разумеется) через полчаса езды вызывает вялую головную боль. Хотя когда шлем надеваешь, никакого излишнего давления не ощущается, шлем просто плотно сидит, как и должен.
Удалил без жалости и о чудо! Можно ездить что два, хоть три часа и никакого дискомфорта. Подкладка немного сползает наверх, ну и ладно.

Особенность вторая.
Шум и вентиляция. Шлем шумный, и тут я Америку не открыл, об этом все говорят. У меня мотоцикл без ветрозащиты и прямотока, звук собственного двигателя я перестаю слышать уже при скорости 60-70 км\ч. Езжу обычно в наушниках (стандартные от айфона), музыку слышно до 120 км\ч, а больше у меня мотоцикл не едет, не знаю). Хотя не думаю, что такие шлемы покупают владельцы спортивных мотоциклов.
С вентиляцией полный порядок. В подбородочной части шлема есть задвижка, открывающая и закрывающая поток воздуха. Считаю, абсолютно бесполезная приблуда, что открыта, что закрыта, дует внутри так, будто это 3\4, аж брови колышутся. В плане поездок в жаркую погоду — очень удобно, ездил все лето и в самое пекло тоже, голова не потеет. В холодную погоду мерзнет нос)

Особенность третья.
Влагозащита. Да-да, я понимаю, что это шлем, типа, для стильного выезда на променад в солнечную погоду в костюме и пенсне, но нет. Для меня шлем, в том числе, утилитарный предмет экипировки на каждый день в любых погодных условиях. Хотя вопрос стиля был не последним при выборе, чего уж греха таить.
Так вот, отвлекся я. В слабый дождь проблем нет. Голова внутри, вода снаружи, все счастливы. В сильный дождь ситуация меняется. Уж не знаю, это у меня косячный экземпляр, или они все такие но вот:



Видите, какой зазор? Это полностью опущенный визор. Соответственно туда затекает вода (дождь ведь сильный!) и начинает стекать по внутренней стороне визора и, что самое неприятное, сверху начинает капать на лицо, нос, водой пропитывается подшлемник… в общем, для поездки в 45 минут не катастрофа, конечно, но подбешивает. А вот в дальняке это, наверное, было бы проблемой. Хотя не плавал, не знаю. Но имейте в виду. В принципе, можно замутить уплотнитель, но мне лень.

Особенности, пожалуй, закончились. Начинаются нюансы. Вроде бы, визор же прилегает неплотно. Но когда каким образом он умудрился так исцарапаться????



Да еще и ЛКП на самом шлеме поцарапать:


В общем, что и требовалось доказать, идеальных вещей не бывает.
Если бы меня спросили, купил бы я сейчас опять такой шлем, в случае возможности выбора, я бы ответил: «Да!»
Черт возьми, просто он мне нравится, несмотря ни на что.

  • NameddinNameddin
  • Иван
  • 25 сентября 2016 в 16:46
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
Wizzard
Вкусы дело индивидуальное, а вот как шлем по описанию выглядит не очень.
Как это от падения с метра он треснул нахрен, а как он должен при падении когда в нем голова нагрузку распределять по пенопласту??
Какая то жуть с прилиганием и водой, у меня шлем два года уже так вот если закрыть вентеляцию и визор его можно из шланга поливать вода будет снаружи.
Стильность же не должна исключать основное назначение шлема безопаность и комфорт?
0
Nameddin
Ну треснула там только краска, сама скорлупа целая, конечно.
Просто для меня все равно удивительно, что качество покраски такое, эммм, нестойкое к механическому воздействию.
А вот про затекание воды да, полный провал.
Но блин, когда я его покупал, кто ж знал-то? ))
+1
Wizzard
А, это просто краска такая толстая )) Я думал скорлупа тонкая ))
Ну тогда не так страшно, а стоимость у шлема какая? Одно дело если такое за 100 баксов, а вот за 500 уже не дело )
0
Nameddin
В штатах он стоит 450$, у нас 35800. В общем, можно взять, конечно, любой современный высокотехнологичный шлем за такие деньги. Я бы за такие и не брал его, покупал зимой на распродаже, что-то в районе 20 тыс он тогда стоил.
+1
the6apcyk
Удивительное дело. У самого Bell RS-1 с дизайном от тех же RSD. И это чертовски качественный шлем. Падал с высоты руля раз 10, ронял его со стола, бился им о различные углы — единственное, что лопнуло, треснуло — задний спойлер, прикрывающий воздухоотводы, да покраска поцарапалась.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 25 сентября 2016 в 20:23
В который раз убеждаюсь — как же хорошо, что при выборе «так вам шашечки или ехать?» выбрал второе.
За честный отзыв искренне благодарен. :)
0
jurekkas
с аэродинамикой, возможно, проблема решится, если прикупить другой визор) у этого еще проблема, что насекомых засасывает под него. Думал, черт с ним и ездил в очках, но это было до первой осы)

был владельцем такого, своровали, езжу сейчас в Гринго С. По ощущениям, удобнее.
0
steal
  • steal
  • 26 сентября 2016 в 1:19
Второй сезон и 30 000 км уже отъездил с таким черным, порядок, хоть и шумноват, но в городе справляюсь.
0
Nameddin
А зазор тоже такое есть у визора?
0
steal
Да, и точно также в том же месте царапает. Но этот зазор мне никак не мешал до нынешнего момента, были эпизоды, когда часами ехал под дождем и без проблем.
0
starrex
Все пункты в точку. Но шлемак все равно классный
0
EUZZ
Вставлю и свои 5 коп… Подтверждаю все перечисленные косяки по опыту эксплуатации Bell Bullitt TT — и ЛКП, и потертости в месте прилегания визора, и шум…
Куплен был исключительно из-за дизайна. В итоге, эксплуатируется крайне редко — под настроение и под соответствующий «прикид». В ежедневной эксплуатации более утилитарная модель HJC RPHA10. Тем не менее, положительные эмоции тоже нужны, поэтому о покупке не жалею :).
+1
qwergsxr
Визор поцарапался потому что на скорости он таки прижимается к шлему — а там на уплотнителе пыль/песок.
А шлем поцарапался визиром потому что открываешь его одной рукой за край, его и перекашивает.

Шлем для того что бы красиво выглядел. Всё.
0
Nameddin
Про ответ о царапинах спасибо!

По поводу «красиво выглядел» я так и написал) «я понимаю, что это шлем, типа, для стильного выезда на променад в солнечную погоду».
Просто я ожидал от него не только этого, но ожидания немного не оправдались. Что и послужило причиной написания поста для тех, кто думает о покупке такого шлема.
-1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 13:01
Имхо — сплошное пижонство, шлем это безопасность, а не предмет стиля. Один знакомый спокойно ездит на 2х литровом круизере в интеграле ixs и не парится, что это не гармонирует с хромом выхлопа
0
truest
  • truest
  • 29 сентября 2016 в 0:59
Советую поставить визор друго типа, с ним таких проблем зазора и царапин нет. В сильный дождь не льёт.
А, вру. Не льёт у меня из-за пинлока, наверное. Короче, проблема решаемая.
0
da_ear
а какого это ДРУГОГО типа? там же модификаций всего 2? или такой или бабл, бабл ровно так же царапается
0
truest
Вот, как раз, бабл, что у автора, царапается, а небабл не царапается. Если конечно шлем у вас постоянно в пыли и грязи, тогда да, будет царапаться.
0
da_ear
у меня оба вида визора, царапаются они абсолютно идентично) и за шлемом я слежу, ноу воррис, просто откровенно недоработанная конструкция
0
truest
У меня задевает немного пинлоком. Если бы его не было, то не задевал бы, там зазор миллиметра два-три, не меньше.
0
Nameddin
Да в общем второй сезон отъездил опять с этим визором, жабка задушила за 4,5 к визор покупать (у некоторых столько весь шлем стоит)))). Толи я голову как-то стал по-другому держать, толи просто забил на это дело, но мне показалось, что уже так не заливает. А может просто реально такое дождливо-непонятное лето было, что привык и не обращал внимания на всякие мелочи.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nameddin, Шлем Bell Bullitt RSD Viva. Опыт эксплуатации, первый сезон.