Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Экипировка → Обзор перчаток Alpinestars GP Plus R

На моих предыдущих длинных мото-перчатках Cortech Impulse RR протерлась кожа на ладони возле слайдера. Поэтому встал вопрос покупки новых. Я выбирал между Dainese и Alpinestars. Искал длинные кожаные перчатки, с перфорацией и в пределах 200 долларов. Выбор остановил на Alpinestars GP Plus R, которые выпускаются с 2016 года.



Читать дальше

Блог им. olley → Примеры американских тестов на авто и мото категорию

Это третья часть текста. Начало см.
  1. Общая теория
  2. Теория для мотоциклистов

Во многих штатах теорию можно проходить на иностранных языках. Список доступных языков меняется от штата к штату. В Калифорнии среди переводных билетов предлагают в том числе и экзамен на русском. Так же есть и официальная книжка с правилами-советами на русском языке (PDF)

Для получения категории на вождение автомобиля нужно сдать теоретический экзамен из 36 вопросов. При этом допускается сделать 6 ошибок. Раньше экзамены сдавались по бумажным билетам. Сейчас английскую теорию уже почти полностью перевели на компьютерную сдачу и только переводные билеты остались в бумажном виде. В других штатах сдают на компьютерах с незапамятных времен. Свои первые американские права я получал в Вирджинии в 2000 и там были компьютерные тесты. А технологически развитая Калифорния со всеми своими Берклями, Эпплами и Гуглами до самой последней возможности цепляется за бумагу и карандаш.


Читать дальше

Блог им. olley → Получение прав в США: Теория для мотоциклистов

Примечание:
Правила могут отличаться от штата к штату, я получал мото-категорию в Калифорнии поэтому, когда я пишу «США», то обычно имеется в виду «США на примере штата Калифорния».

Это вторая часть текста. Начало см. в теме Получение прав в США: Общая теория

Мото-категория не требуется для управления трехколесным транспортными средствами: мотоциклами Иж-Юпитер или Урал с коляской, трициклами Can Am Spyder и трициклами Харли. Например, Шварценеггер был вынужден ездить на Харли с коляской до тех пор пока не собрался открыть себе категорию М.

Арни на своем Харли с коляской



Читать дальше

Блог им. olley → Получение прав в США: Общая теория

Предисловие.

Изначально я хотел написать об особенностях теоретических экзаменов для получения мотоциклетной категории в США. В качестве вступления начал описывать общие положения и текст разросся до каких-то неимоверных размеров. Поэтому я разбил его на три части:
  • Общая теоретическая подготовка
  • Теория для мотоциклистов
  • Теоретические экзамены

На дорогах Калифорнии царит АДЪ и ХАОСЪ



Читать дальше

Блог им. olley → Кейт Код, ДОП-ы и калифорнийские мотоциклисты

«Кейт Код не дает советов для езды по ДОП-ам», «Кейт Код пишет только о треке!». Не раз встречал такие утверждения на БП. Когда недавно мне попала в руки линза на 300мм, я выехал за город, чтобы пофоткать мотоциклистов на одной из местных извилистых дорог. И глядя на проносящиеся мимо мотоциклы, я в очередней раз задумался об этих утверждениях




Читать дальше

Экипировка → Застежки "двойное кольцо" (DD-ring)

Вы не любите кошек? Возможно, вы просто не умеете их готовить!

За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.

Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…




Читать дальше

Блог им. olley → Очередная поездка с работы в Калифорнии. Мимо океана.

Выйдя в очередной раз на парковку я с печалью обнаружил, что автомагистраль, по которой я как правило езжу домой, опять забита машинами. В принципе, ничего нового, но в этот раз мне особенно сильно не хотелось ехать между рядов. Поэтому я решил проехаться по другому маршруту, который проходит мимо одного из городских пляжей Сан-Диего. Дай, — думаю, — посмотрю на Тихий океан, как он там без меня, шумит ли?

Поскольку это все-таки дорожное мото-видео, то по ходу поездки я обращаю внимание на две американские особенности:
  • Классический четырехсторонний «Стоп», который используется сплошь и рядом на пересечении равноправных дорог
  • Расположение светофоров на перекрестках



Читать дальше

Блог им. olley → Полосы для автомобилей с пассажиром на американских магистралях

Изначально, я просто хотел проехаться по калифорнийской пробке, показать незлобных расслабленных водителей, стоящих часами на местных автомагистралях. Но разговор перешел на описание одной особенности, которая встречается на американских хайвеях в районах больших городов — полосы для автомобилей с пассажиром (HOV lane).


Читать дальше

Мото аварии → Разрешенное междурядье ≠ безопасное междурядье

Даже, если междурядье разрешено (как в случае данного ролика в Калифорнии) и даже, если все говорят о том, насколько оно более безопасно, чем нахождение в основных полосах, это еще не значит, что оно безопасно всегда. В данном случае мотоциклист встал в междурядье между двух поворотных полос, в одной из которых стояла фура. Удивительно даже не то, что случилась авария, а скорее то, что водитель отделался испугом и мелкими повреждениями мотоцикла.



Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2014 → Установка клипонов на Ninja 300

Недавно я заменил стандарнтый руль своей Ниндзи на клипоны Driven. В Штатах народ обычно покупает либо клипоны Woodcraft, либо Driven. Стоят они одинаково — в районе 180 долларов. Основное отличие в том, что Вудкрафты ставятся только в горизонтальном положении, а Дривен можно ставить горизонтально и с 10-градусным наклоном вниз. Кроме того, для установки Driven нужно снимать верхнюю траверсу, тогда как раздельное крепление Woodcaft позволяет надеть их прямо на амортизаторы, не снимая траверсу. Т.е. установка Woodcraft несколько проще, но Driven дает больше возможностей для регулировки.


Читать дальше

Блог им. olley → Блатные и красивые номера в США

Недавно я обнаружил, что в России торговля блатными и красивыми номерами на авто и мотоциклы представляет собой целый бизнес. Да-да, вот такой я отсталый, не знал до последнего времени, пока не наткнулся здесь, на Байк Посте, на вопрос о ценах на такие номера. Мне стало любопытно, я погуглил и обалдел от количества всяких сайтов и ресурсов, которые наваривают на этом деньги. Действительно, наверное круто иметь номер о000о из региона 00 (не знаком с регионами и номерами в России, поэтому пример от фонаря, да простят меня пуристы и специалисты).

Подивившись таким необычным для меня вещам, я решил, что может быть кому-то будет интересно узнать, как же с этим обстоят дела в США.



Читать дальше

Блог им. olley → 1-минутное видео моей поездки с работы домой (США, Калифорния)

В принципе, ничего особенного, никаких острых и перчёных моментов. Но, мало ли, может кому-то будет интересно.
Это моя обычная дорога по вечернему трафику в Сан-Диего (штат Калифорния). Ускорил в 5 раз, чтобы уж совсем скучно не было. На мотоцикле доезжаю за 15 минут. На машине такая поездка занимает почти час. Как видно, много междурядья и езды «правее правого». Но никто не пытается затереть и помешать. Многие уступают дорогу (на ускоренном этого наверное не заметно).




Читать дальше

Блог им. olley → Заправка в США и другие американские мелочи

Видео про американские заправки. Затронул разницу в октановых числах, галлоны вместо литров, цену на компрессор для накачки колес. И да… Я заправляюсь не слезая с мотоцикла :) Главным образом потому, что для оплаты не надо слезать.



Читать дальше

Мото гаджеты → Drift Ghost-S с внешней батареей EasyAcc на 10000мАч

В качестве видеорегистратора я использую видеокамеру Drift Ghost-S. Ее стандартной батарейки хватает примерно на 2 часа записи в режиме 1080 на 60 кадров в секунду. Для коротких покатушек и ежедневных поездок на работу вполне достаточно, но для более длинных выездов хотелось бы, что бы камера снимала дольше. Ghost-S может снимать с питанием подключенным по USB, поэтому после некоторых колебаний я купил себе зарядную батарею EasyAcc на 10000 мАч.



Читать дальше

Мотошины → Покупка и первые впечатления Bridgestone Battlax S20 Evo

Ниндзя 300 стандартно идет с шинами IRC Road Winner. Кто-то их ругает, кто-то говорит, что при своей цене они вполне адекватны для обычных поездок по дорогам общего пользования, но все соглашаются, что есть колеса и получше.

После 10 тысяч километров на IRC, хотя у них и оставалось еще достаточно протектора, я таки решился заменить их на что-то новое. Выбор шин стокового размера для Ninja 300 невелик. Поначалу я был уверен, что буду брать Pirelli Diablo Rosso II, но Bridgestone выпустил новую линейку S20 Evo, в которой были размеры 140/70 и скудные первые отзывы сообщали, что эти шины не хуже Diablo Rosso II при большей долговечности.



Читать дальше

Indian → Видео-отчет о тест драйве Indian Scout

В дополнение к фото-отчету с тест драйва мотоциклов Indian Scout, Chief Vintage и Chieftain, выкладываю видео-отчет, сконцентрированный на тест драйве Indian Scout. В качестве бонуса — немного дополнительных фоток под катом :)




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна