Блог им. Makpoc → Путешествие в Исландию на трех BMW
Это отчет о поездке в Исландию из Санкт-Петербурга, которая состоялась во второй половине августа 2016 года.
Начнем с маршрута. В целом он выглядел примерно так:
До Исландии добирались следующим образом:
Санкт-Петербург — Хельсинки на мотоциклах (~400 км)
Хельсинки — Стокгольм на пароме (вечер + ночь)
Стокгольм — Гетеборг на мотоциклах (~480 км)
Гетеборг — Фредериксхавн на пароме (3-4 часа)
Фредериксхавн — Хиртсхальс на мотоциклах (~50 км)
Хиртсхальс — Сейдисфьордюр на пароме (двое суток)
В общем, около 1000 км в седле в каждую сторону, а всего у нас вышло 4200 км пробега на мотоциклах.
Обратно мы ехали так же. Изначально хотелось проехать через Копенгаген, но из-за ограничений во времени это просто добавило бы пробега на мотоциклах, а погулять по городу все равно толком не получилось бы. Так что мы стремились максимально быстро добраться до Исландии. Несмотря на эти стремления, дорога в каждую сторону занимала 5 дней. В результате из 17 дней поездки на саму Исландию пришлось всего 7. Этого мало, очень мало.
Мотоциклы около макдональдса непосредственно перед стартом:
Ехали мы втроем на трех BMW. Даня (DannyDan) на G650 XCountry, я на F650 и Ярик (sharper) на F800GS.
В прошлом году мы ездили в Норвегию и обратная дорога по трассе Скандинавия запомнилась запредельным уровнем стресса: были обгоны нас, обгоняющих кого-то еще, езда с минимальными интервалами и прочие нежелательные моменты. Так что в этот раз мы решили поехать по куда менее популярной дороге, через Поляны и Каменку. Местами качество покрытия там оставляет желать лучшего, даже есть кусок без асфальта, но для нас это не было проблемой.
Итак, мы доехали до Хельсинки, оттуда перебрались в Стокгольм. По пути из Стокгольма в Гетеборг остановились на озере Ваттерн, тем самым разбавили день пилежки по трассе. В Гетеборге остановились в довольно приятном кемпинге (Liseberg's camping Askim Strand).
Паром в Данию отходил вечером, так что у нас было время на музей Volvo.
Музей интересный, но в нем, к сожалению, не работают почти все интерактивные экспонаты.
После музея мы загрузились на паром и отправились в Данию. К позднему вечеру добрались до Хиртсхальса и там тоже остановились в кемпинге, правда, на этот раз в уютном домике.
Утром погрузились на паром и наконец отчалили в направлении основного места назначения.
Наша люкс каюта выглядела так:
Отдельное спасибо можно сказать тем, кто это проектировал за подпружиненные распашные двери, которыми люди неустанно стучали в любое время суток. Вообще, на пароме царит тоска, так что 4 суток просто уходят в никуда. Еще и розеток в каютах нашего уровня нет, так что многочисленные девайсы приходится заряжать где-то в коридорах.
И вот, через 2 дня мы прибыли в Исландию. Места неподалеку от порта красивые, впечатления начинают поступать с первых километров пути к дороге номер 1.
Изначально предполагалось, что мы сделаем кольцо по первой дороге, по возможности отъезжая к центру в интересных местах. Этих интересных мест на юге было больше, чем на севере, прогноз на первые дни был благоприятный, так что мы решили ехать по часовой стрелке. Проехали бухту около ледника:
Дальше была первая поездка вглубь — Лаки. Это около 100 км на путь туда-обратно и целый день езды по грунтовкам. Места в этом районе очень красивые. Тут были и первые для нас броды.
В бродах нам помогала нижняя часть костюма Л-1
Он отлично выполняет свою функцию, легко надевается на мотоэкип. Мне кажется, что бахилы ОЗК коротковаты и для уверенности лучше иметь Л-1. Тем более, что можно отрезать верхнюю часть и доработать кромки штанин резинками, например. В итоге получится то же самое, что бахилы, но выше.
Похоже, что водитель этой машины невовремя повернул руль.
Погуляли в одном из кратеров Лаки.
Полетали немного на коптере в тех местах. Правда, вскоре после посадки оказалось, что в национальных парках нельзя летать без специального разрешения (вне парков ограничений нет).
На следующий день проехали через окрестности Вика.
Заехали к Гуллфоссу, но не то чтобы он впечатлил.
Посмотрели на Geysir.
Дальше мы отправились в Рейкьявик. Там мы не очень разумно потратили время и деньги на whalewatching. Может, конечно, киты обычно прыгают через корабль и делают что-то интересное, а нам просто не повезло, но я сомневаюсь в этом. Выглядело это примерно так:
Вечером мы доехали до Blue Lagoon, чтобы поплескаться в воде из горячих источников. Место неплохое, но слишком уж туристическое. Важный момент в том, что посещение лагуны нужно бронировать. Мы не знали заранее, когда будем в районе Рейкьявика, поэтому бронировали накануне и был только вариант в 23:00.
В Рейкьявике у нас было еще одно очень важное дело — нужно было поменять цепь и звезды на G650X. В прошлом году в Норвегии я уже наступил на эти грабли и недооценил износ цепи и задней звезды до поездки, так что нам пришлось искать железки и решать проблему в пути. В этот раз был переоценен ресурс Даниной алюминиевой звезды. Она прошла в районе 6000 до поездки и казалось, что должна спокойно проехать Исландию, но зря казалось. К счастью, в магазине-мастерской все было в наличии, в том числе время на то, чтобы произвести замену. Так что на это дело мы потратили не более 2 часов. Тут, кстати, проявилась конструктивная особенность G650X — на нем нельзя поменять переднюю звезду без снятия маятника. Поэтому поменяли только цепь и заднюю звезду.
У нас оставалось 3 дня в Исландии и встал вопрос о том, как ехать дальше. Мы были под впечатлением от езды по грунтовкам в районе Лаки, так что просто замыкать кольцо по первой дороге не хотелось. В итоге решили двигать в Ландманналаугар, а оттуда пробиваться на север и северо-запад, чтобы в какой-то момент вернуться на первую дорогу и по северной части острова доехать до порта.
По пути в Ландманналаугар:
В итоге до кемпинга мы доехали к вечеру. Было уже темно, шел дождь, палатку ставили в грязь. Из-за сильного порывистого ветра ночь получилась веселой — были реальные опасения относительно стойкости палатки. Колышки были дополнительно закреплены камнями и в результате мы проснулись именно в том месте, где засыпали :)
А утром можно было немного погреться. По-прежнему шел дождь, так что это было довольно актуально.
Там горячая вода источника смешивается с холодной из горной речки, что вносит дополнительный развлекательный элемент — нужно найти правильное место, чтобы не свариться и не замерзнуть :)
Дальше, как и планировали, мы поехали на север. После нескольких часов пути мы уперлись в заснеженные участки дороги. Причем снег был глубокий и рыхлый — по нему ехать было просто невозможно. Кроме того, периодически шел снег с дождем, а температура была в районе +4. За время в пути мы встретили только 2 машины и одна из них как раз была рядом, когда мы столкнулись с заснеженной дорогой. Водитель сказал, что дальше будет еще много снега, так что мы были вынуждены развернуться и ехать обратно. В этот момент стало понятно, что нам, придется вернуться в порт по югу острова, т.к. расстояние через север было великовато для одного дня. Но несмотря на это, впечатления от езды по горным дорогам недалеко от Ландманналаугар однозначно находятся в топе впечатлений из этой поездки. Там хотелось попробовал полетать на коптере одновременно с ездой на мотоцикле, как это практикует Alex Chacon, например, но ветер даже взлететь не дал.
Где-то на первой дороге, по пути в порт:
А теперь выводы и своего рода отзывы о том, что мы использовали.
Поездка как таковая
Исландия — это очень круто. И ехать по ней на мотоциклах очень круто. Но хорошо бы иметь не меньше 2 недель на острове и по возможности больше ездить вглубь, к центру.
Мотоциклы
Для получения максимального удовольствия от езды вне асфальта нужен легкий мотоцикл. Я в любом случае собирался менять свой F650 после поездки, но по ходу я понял, что точно не стоит рассматривать 660-ый тенерик, например, потому что он тяжеловат. Мои варианты — BMW G650 XChallenge или KTM 690 Enduro R (в результате выбрал KTM и жду его прибытия).
Кстати, про выбор адвенчурного мотоцикла хорошо написано у Колбача:
www.sibirskyextreme.com/2013/08/bike-selection-101/
www.sibirskyextreme.com/2013/09/adv-bike-selection-2/
www.sibirskyextreme.com/2013/11/adv-bike-selection-3/
Жесткие кофры — это тоже лишний вес и вместо них лучше повесить сумки.
Вне дорог все клали мотики по нескольку раз. На F800GS это вообще никак не отразилось, на F650 пришлось выгибать рамку для кофра (почему-то между рамками нет распорки и они довольно легко гнутся), а вот с G650X все оказалось несколько сложнее. На нем подножка крепится к одной из частей рамы двумя болтами. Так вот, при падении в одном креплении она вырвала резьбу, а в другом выломала небольшой кусочек детали с нарезанной резьбой. Так что дальше пришлось ехать без левой подножки.
Запас хода меньше всех был на G650X — в районе 230 километров (9.5л бак). С собой брали большую канистру на 10л + 2 маленькие по 2л + литровую «бутылку». Воспользоваться всем этим так и не пришлось. Но иметь хороший запас однозначно стоит, чтобы спокойно ездить вдали от основных дорог.
Интерком
Перед поездкой мы обзавелись Sena 10S. Отличная штука, просто супер. За всю поездку была пара незначительных глюков, в остальном — только положительные впечатления. Хорошо работает шумоподавление, даже на скорости 120+ можно говорить не напрягаясь и на другой стороне все слышно (у всех шлемы Shoei Qwest). Небольшой минус в нашей ситуации — то, что музыка стримится только на 2 гарнитуры. В итоге на долгих перегонах у двоих играло что-то с одного телефона, и у третьего что-то свое. Наверное, было бы чуть удобнее переходить с музыки на общение, если бы это происходило в рамках одной конференции.
Одежда
У меня и у Дани костюмы Klim Traverse. На мой взгляд, экип показал себя весьма достойно. Возможна ситуация, что как-то неудачно образуются складки на штанах (это предположение) в районе паха и штаны промокают. Я с этим столкнулся только в первый день. Дальше стал стараться расправлять штаны и больше они не промокали, хотя на обратном пути дожди были и более серьезные. Например, около 500 км из Гетеборга в Стокгольм были на 90% под дождем. В общем, костюм очень хорош. Нужно только учитывать, что крой у него под черепаху и отдельные наколенники. Если вставить защиту в кармашки, она будет болтаться. Собственно, мы и ездили в черепахах (Komine X-Safety Jacket) и простых коленях с луиса.
Обувь
У меня Alpinestars Web Gore-Tex — огонь, никаких претензий. Не холодно, не жарко, сухо. Ради большей защиты по возвращении купил Alpinestars Toucan.
У Ярика Daytona Roadstar GTX — тоже все окей.
У Дани промокаемые Tcx Rs2 + бахилы IXS. Во время падения бахилы порвались и дальше в дело пошли мусорные пакеты. По возвращении также был переход на Alpinestars Toucan :)
Перчатки
Bering на гортексе — вроде и неплохо, но не могу сказать, что в сильный дождь руки сухие. Какая-то влага всеже проникает.
Held на гортексе — ок, воду держат.
Палатка.
У нас был практически особняк — Quechua Arpenaz 4.1. Мы купили его в прошлом году для Норвегии, потому что он большой, в нем большой предбанник, который был очень актуален в плохую погоду и в котором можно было припарковать мотоцикл и делать с ним что-то, при необходимости. Но в Норвегии все было заасфальтировано и большой вес палатки был не так критичен, как в этой поездке. Тут однозначно было бы уместнее что-то полегче и покомпактнее.
Спальники
Splav Centurion 350 показал себя хорошо, в обычном термобелье было не холодно спать при +5. Он всячески утягивается около шеи, что добавляет комфорта.
Камеры
GoPro3 — отстой. Разряжались, перезагружались в процессе записи. И даже если она нормально работает, аккума хватает очень ненадолго.
Квадрокоптер
Прямо перед поездкой, почти спонтанно, был куплен DJI Phantom 2 с подвесом для GoPro и рюкзак к нему. Коптеру пришлось отдать целый боковой кофр Ярика. Сам аппарат вел себя хорошо, но были проблемы с аккумуляторами. В общем, я думаю, что не зря брали :) Но для будущих поездок нужно будет присмотреться к каким-то вариантам покомпактнее.
Защиту винтов мы не брали, просто на фото попала :)
PS по ходу поездки в инстаграм попадали фотки под тегом #bmwikings2016. А в прошлом году, из путешествия по Норвегии — #bmwikings2015. Welcome :)
Начнем с маршрута. В целом он выглядел примерно так:
До Исландии добирались следующим образом:
Санкт-Петербург — Хельсинки на мотоциклах (~400 км)
Хельсинки — Стокгольм на пароме (вечер + ночь)
Стокгольм — Гетеборг на мотоциклах (~480 км)
Гетеборг — Фредериксхавн на пароме (3-4 часа)
Фредериксхавн — Хиртсхальс на мотоциклах (~50 км)
Хиртсхальс — Сейдисфьордюр на пароме (двое суток)
В общем, около 1000 км в седле в каждую сторону, а всего у нас вышло 4200 км пробега на мотоциклах.
Обратно мы ехали так же. Изначально хотелось проехать через Копенгаген, но из-за ограничений во времени это просто добавило бы пробега на мотоциклах, а погулять по городу все равно толком не получилось бы. Так что мы стремились максимально быстро добраться до Исландии. Несмотря на эти стремления, дорога в каждую сторону занимала 5 дней. В результате из 17 дней поездки на саму Исландию пришлось всего 7. Этого мало, очень мало.
Мотоциклы около макдональдса непосредственно перед стартом:
Ехали мы втроем на трех BMW. Даня (DannyDan) на G650 XCountry, я на F650 и Ярик (sharper) на F800GS.
В прошлом году мы ездили в Норвегию и обратная дорога по трассе Скандинавия запомнилась запредельным уровнем стресса: были обгоны нас, обгоняющих кого-то еще, езда с минимальными интервалами и прочие нежелательные моменты. Так что в этот раз мы решили поехать по куда менее популярной дороге, через Поляны и Каменку. Местами качество покрытия там оставляет желать лучшего, даже есть кусок без асфальта, но для нас это не было проблемой.
Итак, мы доехали до Хельсинки, оттуда перебрались в Стокгольм. По пути из Стокгольма в Гетеборг остановились на озере Ваттерн, тем самым разбавили день пилежки по трассе. В Гетеборге остановились в довольно приятном кемпинге (Liseberg's camping Askim Strand).
Паром в Данию отходил вечером, так что у нас было время на музей Volvo.
Музей интересный, но в нем, к сожалению, не работают почти все интерактивные экспонаты.
После музея мы загрузились на паром и отправились в Данию. К позднему вечеру добрались до Хиртсхальса и там тоже остановились в кемпинге, правда, на этот раз в уютном домике.
Утром погрузились на паром и наконец отчалили в направлении основного места назначения.
Наша люкс каюта выглядела так:
Отдельное спасибо можно сказать тем, кто это проектировал за подпружиненные распашные двери, которыми люди неустанно стучали в любое время суток. Вообще, на пароме царит тоска, так что 4 суток просто уходят в никуда. Еще и розеток в каютах нашего уровня нет, так что многочисленные девайсы приходится заряжать где-то в коридорах.
И вот, через 2 дня мы прибыли в Исландию. Места неподалеку от порта красивые, впечатления начинают поступать с первых километров пути к дороге номер 1.
Изначально предполагалось, что мы сделаем кольцо по первой дороге, по возможности отъезжая к центру в интересных местах. Этих интересных мест на юге было больше, чем на севере, прогноз на первые дни был благоприятный, так что мы решили ехать по часовой стрелке. Проехали бухту около ледника:
Дальше была первая поездка вглубь — Лаки. Это около 100 км на путь туда-обратно и целый день езды по грунтовкам. Места в этом районе очень красивые. Тут были и первые для нас броды.
В бродах нам помогала нижняя часть костюма Л-1
Он отлично выполняет свою функцию, легко надевается на мотоэкип. Мне кажется, что бахилы ОЗК коротковаты и для уверенности лучше иметь Л-1. Тем более, что можно отрезать верхнюю часть и доработать кромки штанин резинками, например. В итоге получится то же самое, что бахилы, но выше.
Похоже, что водитель этой машины невовремя повернул руль.
Погуляли в одном из кратеров Лаки.
Полетали немного на коптере в тех местах. Правда, вскоре после посадки оказалось, что в национальных парках нельзя летать без специального разрешения (вне парков ограничений нет).
На следующий день проехали через окрестности Вика.
Заехали к Гуллфоссу, но не то чтобы он впечатлил.
Посмотрели на Geysir.
Дальше мы отправились в Рейкьявик. Там мы не очень разумно потратили время и деньги на whalewatching. Может, конечно, киты обычно прыгают через корабль и делают что-то интересное, а нам просто не повезло, но я сомневаюсь в этом. Выглядело это примерно так:
Вечером мы доехали до Blue Lagoon, чтобы поплескаться в воде из горячих источников. Место неплохое, но слишком уж туристическое. Важный момент в том, что посещение лагуны нужно бронировать. Мы не знали заранее, когда будем в районе Рейкьявика, поэтому бронировали накануне и был только вариант в 23:00.
В Рейкьявике у нас было еще одно очень важное дело — нужно было поменять цепь и звезды на G650X. В прошлом году в Норвегии я уже наступил на эти грабли и недооценил износ цепи и задней звезды до поездки, так что нам пришлось искать железки и решать проблему в пути. В этот раз был переоценен ресурс Даниной алюминиевой звезды. Она прошла в районе 6000 до поездки и казалось, что должна спокойно проехать Исландию, но зря казалось. К счастью, в магазине-мастерской все было в наличии, в том числе время на то, чтобы произвести замену. Так что на это дело мы потратили не более 2 часов. Тут, кстати, проявилась конструктивная особенность G650X — на нем нельзя поменять переднюю звезду без снятия маятника. Поэтому поменяли только цепь и заднюю звезду.
У нас оставалось 3 дня в Исландии и встал вопрос о том, как ехать дальше. Мы были под впечатлением от езды по грунтовкам в районе Лаки, так что просто замыкать кольцо по первой дороге не хотелось. В итоге решили двигать в Ландманналаугар, а оттуда пробиваться на север и северо-запад, чтобы в какой-то момент вернуться на первую дорогу и по северной части острова доехать до порта.
По пути в Ландманналаугар:
В итоге до кемпинга мы доехали к вечеру. Было уже темно, шел дождь, палатку ставили в грязь. Из-за сильного порывистого ветра ночь получилась веселой — были реальные опасения относительно стойкости палатки. Колышки были дополнительно закреплены камнями и в результате мы проснулись именно в том месте, где засыпали :)
А утром можно было немного погреться. По-прежнему шел дождь, так что это было довольно актуально.
Там горячая вода источника смешивается с холодной из горной речки, что вносит дополнительный развлекательный элемент — нужно найти правильное место, чтобы не свариться и не замерзнуть :)
Дальше, как и планировали, мы поехали на север. После нескольких часов пути мы уперлись в заснеженные участки дороги. Причем снег был глубокий и рыхлый — по нему ехать было просто невозможно. Кроме того, периодически шел снег с дождем, а температура была в районе +4. За время в пути мы встретили только 2 машины и одна из них как раз была рядом, когда мы столкнулись с заснеженной дорогой. Водитель сказал, что дальше будет еще много снега, так что мы были вынуждены развернуться и ехать обратно. В этот момент стало понятно, что нам, придется вернуться в порт по югу острова, т.к. расстояние через север было великовато для одного дня. Но несмотря на это, впечатления от езды по горным дорогам недалеко от Ландманналаугар однозначно находятся в топе впечатлений из этой поездки. Там хотелось попробовал полетать на коптере одновременно с ездой на мотоцикле, как это практикует Alex Chacon, например, но ветер даже взлететь не дал.
Где-то на первой дороге, по пути в порт:
А теперь выводы и своего рода отзывы о том, что мы использовали.
Поездка как таковая
Исландия — это очень круто. И ехать по ней на мотоциклах очень круто. Но хорошо бы иметь не меньше 2 недель на острове и по возможности больше ездить вглубь, к центру.
Мотоциклы
Для получения максимального удовольствия от езды вне асфальта нужен легкий мотоцикл. Я в любом случае собирался менять свой F650 после поездки, но по ходу я понял, что точно не стоит рассматривать 660-ый тенерик, например, потому что он тяжеловат. Мои варианты — BMW G650 XChallenge или KTM 690 Enduro R (в результате выбрал KTM и жду его прибытия).
Кстати, про выбор адвенчурного мотоцикла хорошо написано у Колбача:
www.sibirskyextreme.com/2013/08/bike-selection-101/
www.sibirskyextreme.com/2013/09/adv-bike-selection-2/
www.sibirskyextreme.com/2013/11/adv-bike-selection-3/
Жесткие кофры — это тоже лишний вес и вместо них лучше повесить сумки.
Вне дорог все клали мотики по нескольку раз. На F800GS это вообще никак не отразилось, на F650 пришлось выгибать рамку для кофра (почему-то между рамками нет распорки и они довольно легко гнутся), а вот с G650X все оказалось несколько сложнее. На нем подножка крепится к одной из частей рамы двумя болтами. Так вот, при падении в одном креплении она вырвала резьбу, а в другом выломала небольшой кусочек детали с нарезанной резьбой. Так что дальше пришлось ехать без левой подножки.
Запас хода меньше всех был на G650X — в районе 230 километров (9.5л бак). С собой брали большую канистру на 10л + 2 маленькие по 2л + литровую «бутылку». Воспользоваться всем этим так и не пришлось. Но иметь хороший запас однозначно стоит, чтобы спокойно ездить вдали от основных дорог.
Интерком
Перед поездкой мы обзавелись Sena 10S. Отличная штука, просто супер. За всю поездку была пара незначительных глюков, в остальном — только положительные впечатления. Хорошо работает шумоподавление, даже на скорости 120+ можно говорить не напрягаясь и на другой стороне все слышно (у всех шлемы Shoei Qwest). Небольшой минус в нашей ситуации — то, что музыка стримится только на 2 гарнитуры. В итоге на долгих перегонах у двоих играло что-то с одного телефона, и у третьего что-то свое. Наверное, было бы чуть удобнее переходить с музыки на общение, если бы это происходило в рамках одной конференции.
Одежда
У меня и у Дани костюмы Klim Traverse. На мой взгляд, экип показал себя весьма достойно. Возможна ситуация, что как-то неудачно образуются складки на штанах (это предположение) в районе паха и штаны промокают. Я с этим столкнулся только в первый день. Дальше стал стараться расправлять штаны и больше они не промокали, хотя на обратном пути дожди были и более серьезные. Например, около 500 км из Гетеборга в Стокгольм были на 90% под дождем. В общем, костюм очень хорош. Нужно только учитывать, что крой у него под черепаху и отдельные наколенники. Если вставить защиту в кармашки, она будет болтаться. Собственно, мы и ездили в черепахах (Komine X-Safety Jacket) и простых коленях с луиса.
Обувь
У меня Alpinestars Web Gore-Tex — огонь, никаких претензий. Не холодно, не жарко, сухо. Ради большей защиты по возвращении купил Alpinestars Toucan.
У Ярика Daytona Roadstar GTX — тоже все окей.
У Дани промокаемые Tcx Rs2 + бахилы IXS. Во время падения бахилы порвались и дальше в дело пошли мусорные пакеты. По возвращении также был переход на Alpinestars Toucan :)
Перчатки
Bering на гортексе — вроде и неплохо, но не могу сказать, что в сильный дождь руки сухие. Какая-то влага всеже проникает.
Held на гортексе — ок, воду держат.
Палатка.
У нас был практически особняк — Quechua Arpenaz 4.1. Мы купили его в прошлом году для Норвегии, потому что он большой, в нем большой предбанник, который был очень актуален в плохую погоду и в котором можно было припарковать мотоцикл и делать с ним что-то, при необходимости. Но в Норвегии все было заасфальтировано и большой вес палатки был не так критичен, как в этой поездке. Тут однозначно было бы уместнее что-то полегче и покомпактнее.
Спальники
Splav Centurion 350 показал себя хорошо, в обычном термобелье было не холодно спать при +5. Он всячески утягивается около шеи, что добавляет комфорта.
Камеры
GoPro3 — отстой. Разряжались, перезагружались в процессе записи. И даже если она нормально работает, аккума хватает очень ненадолго.
Квадрокоптер
Прямо перед поездкой, почти спонтанно, был куплен DJI Phantom 2 с подвесом для GoPro и рюкзак к нему. Коптеру пришлось отдать целый боковой кофр Ярика. Сам аппарат вел себя хорошо, но были проблемы с аккумуляторами. В общем, я думаю, что не зря брали :) Но для будущих поездок нужно будет присмотреться к каким-то вариантам покомпактнее.
Защиту винтов мы не брали, просто на фото попала :)
PS по ходу поездки в инстаграм попадали фотки под тегом #bmwikings2016. А в прошлом году, из путешествия по Норвегии — #bmwikings2015. Welcome :)
- Makpoc
- Андрей
- 25 сентября 2016 в 16:11
- 29
- +65
- igor120765
- 25 сентября 2016 в 21:11
- ↓
Замечательное взрослое путешествие. Без колхоза, на отличных байках, с отличным оборудованием! Так и надо! Спасибо за рассказ
- ald_hangmany
- 26 сентября 2016 в 10:08
- ↑
- ↓
- ald_hangmany
- 26 сентября 2016 в 10:11
- ↓
Спасибо за интересный пост! Для себя нашел особенно интересную деталь — наличие F800GS в этом путешествии.
Можете рассказать вкратце как он себя показал?
Собираюсь купить его к следующему сезону. Потом прокатиться до Испании, а в 2018 — в Исландию уже на двух.
Можете рассказать вкратце как он себя показал?
Собираюсь купить его к следующему сезону. Потом прокатиться до Испании, а в 2018 — в Исландию уже на двух.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть