Блог им. steal → Iron Custom Motorcycles: Beckman
В предверии Чемпионата Мира по Кастомайзингу – AMD World & European Championship of Custombike Building — 2016 мы представляем проект мастерской Iron Custom Motorcycles – о кастоме Beckman из первых уст.
«Предыстория: после последнего Чемпионата Мира, где мы заняли 4-е место в классе street performance, мы решили воплотить в жизнь проект на базе нашего народного мотоцикла, чтобы мировая публика узнала и о наших корнях, а не ограничивалась марками Harley Davidson, Triumph, Ducat, Norton, BSA, BMW и т.д. Для этого мы выбрали самый культовый мотоцикл Иж-Юпитер, на котором ездили не только наши отцы и деды, но и мы тоже!!! Так и родился кастом-проект Beckman!!! Проект Beckman представляет собой видение каферейсера, который мог построить энтузиаст нашей страны в конце 70-х – начале 80-х годов. Мы решили использовать в создании данного проекта только запчасти 60-80хх годов, доступные у нас в стране, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.
Вильгельм Бекман – выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно опираясь на его книги и статьи был построен данный мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени. Мотоцикл построен на базе Иж-Юпитер 4, 1982 года выпуска, но стоковых деталей на нем не осталось. Оригинальный двигатель имеет 2 цилиндра и мощность 28л.с / 5600 обор, что естественно нас не устраивало. Мы решили воплотить самую дерзкую мечту мотолюбителя и построить самодельный трехцилиндровый двигатель, что давало необходимую для каферейсера мощность, компактность и легкий вес.
Мы провели огромный перечень работ по мотору:
• Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)
• Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками
• Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 — впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350
• Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5
• Все подшипники увеличенного размера
• Шатуны — переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350
• Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом
• Сцепление самодельное керамическое
• Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.
• Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газа
В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки. Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника. Поскольку новый двигатель стал шире, мы взяли раму Jawa350 typ 634 и полностью переделали ее заднюю часть. Рама стала прочнее и получила кафешную «линию». Маятник самодельный, изготовленный под установку моноамортизатора, который располагается параллельно земле и работает через систему рычагов. Это конструкция получила популярность в 70-хх годах в Moto GP. Передняя вилка – редкая короткорычажная вилка от мотоцикла К-750 (конец 50-х — начало 60-х годов прошлого века), которая переделана для установки в данную раму. К верхней траверсе приварены самодельные клипоны, как на гоночных мотоциклах 60-70хх. Также установлен ретро- демфер, работающий по принципу трения — симбиоз демфера от Иж-49 и М-72. Колеса мы установили самые «крутые» для того периода – от ИЖ Ш-12 – двухпоршневые барабаны, которые доработали: увеличили охлаждение тормозов и удлинили заднюю ступицу. Резину выбрали тоже аутентичную — Firestone Deluxe Champion, размером 450-18.
Теперь об «обвесе», в котором мы применили тоже много интересных технических решений. Бак – полностью самодельный, имеет двойное дно и отверстия для вентиляции нижней секции. В сочетании с наклеенной термозащитой это призвано защитить топливо от перегрева. Кроме того в баке установлены отдельно три краника для топлива – для каждого карбюратора индивидуально. Баку мы придали формы, характерные для того периода – «квадратно-округленные», с некоторыми отформованными изгибами. Задний обтекатель «хвост» — является стилистическими продолжением бака, имеет характерную для каферейсера «линию» и заканчивается фонарем от автомобиля ГАЗ-51, внутри расположена электрика. Сидение – самодельное, обтянутое термовинилом, как и ручки, подножки, курки мотоцикла, ножка кикстартера. Три линии на сидении – это развитие «концепция трех»- трех цилиндров, резонаторов, карбюраторов. Цвета прострочки также подобраны под общую концепцию кафешника. Передний обтекатель – также самодельный элемент, который выполняет аэродинамическую функцию стекла и является корпусом винтажной фары и приборки. Приборка максимально простая – спидометр от мотоцикла Иж-49 и замок зажигания. Все остальные элементы демонтированы за ненадобностью и снижением веса. Нижний обтекатель – защищает двигатель мотоцикла, амортизатор и АКБ при езде по бездорожью. Также имеет вентиляционные отверстия для охлаждения мотора и снижения веса.
Цветовая гамма мотоцикла представляет собой сложное сочетание винтажных оттенков зеленого и красного, разбавленного полированными алюминиевыми элементами двигателя, колес и медными деталями. Эстетику цвета и характер мотоцикла дополняют гравировки, выполненные в стиле советского конструктивизма. Гравировки выполнены вручную, используемый материал алюминий и медь.
Для максимального снижения веса и харизмы каферейсера, с мотоцикла демонтированы все «ненужные» элементы: повороты, зеркала, центральная подножка, стартер, элементы электрики и т.п. Максимальная скорость мотоцикла около 200км/ч. Проект Beckman мы представляем в классе Cafe Racer на АМD-2016 и надеемся на высокий результат!!! Мы хотим поблагодарить всех тех, кто принимал участие в постройке данного уникального проекта:
• Коллектив ICM
• Александру Гармаш – за позитивное настроение и поддержку «мозга» данного проекта, а также за идеальный подбор цвета мотоцикла
• Анатолия Лукьяненко – за конструирование необыкновенного трехцилиндрового двигателя
• Павла Приходько — за создание красивой гоночной выхлопной системы
• Вадима Солдеринга – за разработку системы зажигания
• Сергея Теплова – за гальванику
• Стаса Фадеева – за пошив красивого сидения
• Олега Лаврова – за фантастические гравировки
• Илью Пшеничного – за отличные фотографии
• И всех друзей, которые поддерживали нас в процессе постройки мотоцикла и будут «болеть» за нас на Чемпионате Мира по Кастомайзингу»!!!
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/49/31dd3a86c14b5134a44b42a423ed1349.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/f6/6202dd93893284593916955fa6ca19f6.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/bc/c20c5fd345800bc45d41fea9f13e34bc.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/ff/0f7ed724b68a915ba9eee3699b8cb5ff.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/b7/ff1f1a8b17010a466c4d6919d53c48b7.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/a6/ef86d18a2e6a4d6b6b13211fb8dc49a6.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/79/a28694739af3cdac350661dd57561479.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/7c/e9d62ced29b1691842904fe5f0de207c.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/df/85557c9764678e2ea710c860f00272df.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/a9/65d1cd780ef74544ef62d21f4ec683a9.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/a8/f62eb698c810effb839fbd69397ed0a8.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/63/7af627320236ecec88393fc20a3de263.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/b4/ff393851be44939ce7ad35c08cc2e3b4.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/4e/8169d3a1ed79302e80188ce49a04274e.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/ff/8d316a654d02c0cfa43ef600eca110ff.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/15/df63865b67fb3bee8f50e4756e0b2315.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/9d/c53b4efbc1d22d31960cafd9790d659d.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/17/9201a43f09451143ac00c0f756183917.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/22/0558c8b172e60d7620b1ae1837f0d622.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/14/0db4877c8e1354d4b7cdbf37bcfe7c14.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/0c/a37ac7394d4e663665e36b2886bd910c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/a2/365ffdf3fde560030de543d889c84ca2.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/7c/db444b3d2e0fcf63c60279ded5db1d7c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/a3/d001f15bd5749eb57a19c8eb61a783a3.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/44/a22a58626efe7ebc4ae7cbfa0ddd6f44.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/12/61c95553980bcb9096912d6b161fd612.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/1c/2d6a8255df5611e486695f236e9c6a1c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/9c/17649b33d7e19303cea8d41fc06ea19c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/61/420d6cc3be6265844eec1999603bc661.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/7f/d0b34b4d81055b0b14241ec8d4ee6b7f.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/35/9729e7ea7aa4fb1aa56952e8d79ce535.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/b2/1e7d253e0b6e999135f570d62e7474b2.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/d6/d3503cea975bd27c8f0d433bb7ba81d6.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/97/1c56defadbe1d80ca654e2c2d78e6197.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/49/b50f961572bf725f74889445524d0b49.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/17/aae752bf453befa4805b7f8edca90c17.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/a1/08f8bfb5c08163bf465551e6dc78afa1.jpg)
«Предыстория: после последнего Чемпионата Мира, где мы заняли 4-е место в классе street performance, мы решили воплотить в жизнь проект на базе нашего народного мотоцикла, чтобы мировая публика узнала и о наших корнях, а не ограничивалась марками Harley Davidson, Triumph, Ducat, Norton, BSA, BMW и т.д. Для этого мы выбрали самый культовый мотоцикл Иж-Юпитер, на котором ездили не только наши отцы и деды, но и мы тоже!!! Так и родился кастом-проект Beckman!!! Проект Beckman представляет собой видение каферейсера, который мог построить энтузиаст нашей страны в конце 70-х – начале 80-х годов. Мы решили использовать в создании данного проекта только запчасти 60-80хх годов, доступные у нас в стране, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.
Вильгельм Бекман – выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно опираясь на его книги и статьи был построен данный мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени. Мотоцикл построен на базе Иж-Юпитер 4, 1982 года выпуска, но стоковых деталей на нем не осталось. Оригинальный двигатель имеет 2 цилиндра и мощность 28л.с / 5600 обор, что естественно нас не устраивало. Мы решили воплотить самую дерзкую мечту мотолюбителя и построить самодельный трехцилиндровый двигатель, что давало необходимую для каферейсера мощность, компактность и легкий вес.
Мы провели огромный перечень работ по мотору:
• Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)
• Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками
• Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 — впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350
• Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5
• Все подшипники увеличенного размера
• Шатуны — переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350
• Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом
• Сцепление самодельное керамическое
• Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.
• Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газа
В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки. Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника. Поскольку новый двигатель стал шире, мы взяли раму Jawa350 typ 634 и полностью переделали ее заднюю часть. Рама стала прочнее и получила кафешную «линию». Маятник самодельный, изготовленный под установку моноамортизатора, который располагается параллельно земле и работает через систему рычагов. Это конструкция получила популярность в 70-хх годах в Moto GP. Передняя вилка – редкая короткорычажная вилка от мотоцикла К-750 (конец 50-х — начало 60-х годов прошлого века), которая переделана для установки в данную раму. К верхней траверсе приварены самодельные клипоны, как на гоночных мотоциклах 60-70хх. Также установлен ретро- демфер, работающий по принципу трения — симбиоз демфера от Иж-49 и М-72. Колеса мы установили самые «крутые» для того периода – от ИЖ Ш-12 – двухпоршневые барабаны, которые доработали: увеличили охлаждение тормозов и удлинили заднюю ступицу. Резину выбрали тоже аутентичную — Firestone Deluxe Champion, размером 450-18.
Теперь об «обвесе», в котором мы применили тоже много интересных технических решений. Бак – полностью самодельный, имеет двойное дно и отверстия для вентиляции нижней секции. В сочетании с наклеенной термозащитой это призвано защитить топливо от перегрева. Кроме того в баке установлены отдельно три краника для топлива – для каждого карбюратора индивидуально. Баку мы придали формы, характерные для того периода – «квадратно-округленные», с некоторыми отформованными изгибами. Задний обтекатель «хвост» — является стилистическими продолжением бака, имеет характерную для каферейсера «линию» и заканчивается фонарем от автомобиля ГАЗ-51, внутри расположена электрика. Сидение – самодельное, обтянутое термовинилом, как и ручки, подножки, курки мотоцикла, ножка кикстартера. Три линии на сидении – это развитие «концепция трех»- трех цилиндров, резонаторов, карбюраторов. Цвета прострочки также подобраны под общую концепцию кафешника. Передний обтекатель – также самодельный элемент, который выполняет аэродинамическую функцию стекла и является корпусом винтажной фары и приборки. Приборка максимально простая – спидометр от мотоцикла Иж-49 и замок зажигания. Все остальные элементы демонтированы за ненадобностью и снижением веса. Нижний обтекатель – защищает двигатель мотоцикла, амортизатор и АКБ при езде по бездорожью. Также имеет вентиляционные отверстия для охлаждения мотора и снижения веса.
Цветовая гамма мотоцикла представляет собой сложное сочетание винтажных оттенков зеленого и красного, разбавленного полированными алюминиевыми элементами двигателя, колес и медными деталями. Эстетику цвета и характер мотоцикла дополняют гравировки, выполненные в стиле советского конструктивизма. Гравировки выполнены вручную, используемый материал алюминий и медь.
Для максимального снижения веса и харизмы каферейсера, с мотоцикла демонтированы все «ненужные» элементы: повороты, зеркала, центральная подножка, стартер, элементы электрики и т.п. Максимальная скорость мотоцикла около 200км/ч. Проект Beckman мы представляем в классе Cafe Racer на АМD-2016 и надеемся на высокий результат!!! Мы хотим поблагодарить всех тех, кто принимал участие в постройке данного уникального проекта:
• Коллектив ICM
• Александру Гармаш – за позитивное настроение и поддержку «мозга» данного проекта, а также за идеальный подбор цвета мотоцикла
• Анатолия Лукьяненко – за конструирование необыкновенного трехцилиндрового двигателя
• Павла Приходько — за создание красивой гоночной выхлопной системы
• Вадима Солдеринга – за разработку системы зажигания
• Сергея Теплова – за гальванику
• Стаса Фадеева – за пошив красивого сидения
• Олега Лаврова – за фантастические гравировки
• Илью Пшеничного – за отличные фотографии
• И всех друзей, которые поддерживали нас в процессе постройки мотоцикла и будут «болеть» за нас на Чемпионате Мира по Кастомайзингу»!!!
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/49/31dd3a86c14b5134a44b42a423ed1349.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/f6/6202dd93893284593916955fa6ca19f6.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/bc/c20c5fd345800bc45d41fea9f13e34bc.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/ff/0f7ed724b68a915ba9eee3699b8cb5ff.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/b7/ff1f1a8b17010a466c4d6919d53c48b7.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/a6/ef86d18a2e6a4d6b6b13211fb8dc49a6.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/79/a28694739af3cdac350661dd57561479.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/7c/e9d62ced29b1691842904fe5f0de207c.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/df/85557c9764678e2ea710c860f00272df.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0926/a9/65d1cd780ef74544ef62d21f4ec683a9.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/a8/f62eb698c810effb839fbd69397ed0a8.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/63/7af627320236ecec88393fc20a3de263.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/b4/ff393851be44939ce7ad35c08cc2e3b4.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/4e/8169d3a1ed79302e80188ce49a04274e.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/ff/8d316a654d02c0cfa43ef600eca110ff.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/15/df63865b67fb3bee8f50e4756e0b2315.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/9d/c53b4efbc1d22d31960cafd9790d659d.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/17/9201a43f09451143ac00c0f756183917.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/22/0558c8b172e60d7620b1ae1837f0d622.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0926/14/0db4877c8e1354d4b7cdbf37bcfe7c14.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/0c/a37ac7394d4e663665e36b2886bd910c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/a2/365ffdf3fde560030de543d889c84ca2.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/7c/db444b3d2e0fcf63c60279ded5db1d7c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/a3/d001f15bd5749eb57a19c8eb61a783a3.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/44/a22a58626efe7ebc4ae7cbfa0ddd6f44.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/12/61c95553980bcb9096912d6b161fd612.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/1c/2d6a8255df5611e486695f236e9c6a1c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/9c/17649b33d7e19303cea8d41fc06ea19c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/61/420d6cc3be6265844eec1999603bc661.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/7f/d0b34b4d81055b0b14241ec8d4ee6b7f.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/35/9729e7ea7aa4fb1aa56952e8d79ce535.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/b2/1e7d253e0b6e999135f570d62e7474b2.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/d6/d3503cea975bd27c8f0d433bb7ba81d6.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/97/1c56defadbe1d80ca654e2c2d78e6197.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/49/b50f961572bf725f74889445524d0b49.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/17/aae752bf453befa4805b7f8edca90c17.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0926/6e/5adaacbdc66c536df47b26b63e2f4c6e.jpg)
steal
- Max
- 26 сентября 2016 в 10:26
- 12
- +58
![ICM](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Спасибо, но:
1) латуни здесь нет. Весь крепеж, спицы, головки спиц и другие элементы медные, как в 50-70хх
2) Трубы эксклюзивные, опускать их вниз как на RGV500, например, я не хотел, поэтому и подняли вверх — это просто красиво. С Августой нет ассоциаций — там выхлоп сбоку. Но на самом деле вариантов сделать красиво ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ выпуск — не так уж и много :-)
1) латуни здесь нет. Весь крепеж, спицы, головки спиц и другие элементы медные, как в 50-70хх
2) Трубы эксклюзивные, опускать их вниз как на RGV500, например, я не хотел, поэтому и подняли вверх — это просто красиво. С Августой нет ассоциаций — там выхлоп сбоку. Но на самом деле вариантов сделать красиво ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ выпуск — не так уж и много :-)
![ICM](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Пока мотор на обкатке, мы его не насиловали, но расчитываем на потенциаль в 55-58 л.с. Сильно мотор не пилили под «спорт», наоборот постарались «середину» сделать!
А вот наш следующий проект, который мы заканчиваем и в 17 году повезем на Боневиль — там уже интереснее с мощностью — мы работаем над снятием с Иж-49 40л.с. :-)
А вот наш следующий проект, который мы заканчиваем и в 17 году повезем на Боневиль — там уже интереснее с мощностью — мы работаем над снятием с Иж-49 40л.с. :-)
![il2](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Понятно что мотоцикл не для длительной езды, но, помнится, колена на Иже через пять минут на холостых трогать нельзя было. А вообще мопЭд крут. Единственный каферейсер который понравился. Тем более на базе Явы и советских мотоциклов. Но я, знаете-ли, на самом деле мало в кастомайзинге понимаю. Еще раз спасибо за работу и удачи на ЧМ. Буду болеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть