Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MadAss → На Байкал. Превращая мечты в реальность. Предисловие.

Осознание себя как типичного представителя офисного планктона (иногда говорят «офисного самурая») приводит меня в ужасающее уныние. Для достижения внутренней гармонии мне всегда хотелось сделать что-нибудь «этакое». Окунувшись в двухколёсный мир, «этакое» оказалось вполне достижимым. Вашему вниманию предлагается только всё самое интересное, что произошло и о чём мне думалось в течение десяти неповторимых и захватывающих дней, которые я прожил в пути до уникального чуда природы.




Читать дальше

Блог им. MadeinUSSR → Майская Грузия 2016

После Крыма 2015 уже знал, что в следующем году поеду в Грузию, очень понравилось, но на все достопримечательности времени не хватило, придется еще раз катнуться.

Блог им. Harley_Hero → Amalfitana

Пожалуй, нет более мотоциклетной страны в Европе, чем прекрасная Италия! И речь даже не об изящных итальянских мотоциклах и скутерах, а о мотокультуре этого государства в целом. Что не удивительно, учитывая, какие дороги и какие виды окружают старинные итальянские города! Знаменитая SS163 Amalfitana – одна из таких трасс, по которой стоит прокатиться хотя бы раз в жизни.

Harley Ride Amalfitana SS163


Читать дальше

Блог им. SemRider → В Баку на майские.

Казань — Волгоград — Астрахань — Махачкала — Баку — Манас — Ботлих — Грозный — Ессентуки — Пятигорск — Волгоград — Казань
Май 2016. BMW R1150RT. 12 дней. 5000км



Читать дальше

Блог им. gear-insider → Мужские кожаные куртки Dainese. Новинки 2017 г.

Один из старейших производителей мотоэкипировки из Италии Dainese сконцентрировался на тенденциях во вкусах городских мотоциклистов и к сезону 2017г. подготовил линейку экипировки в стиле «Dark Rider». В ней акцент сделан на мужские и женские кожаные куртки сдержанных расцветок, а также расширен модельный ряд мото джинсов. Размерная линейка как всегда широкая в пример другим производителям.
Сегодняшний обзор посвящён новинкам из кожи для мужчин, женские куртки – в следующий раз.




Читать дальше

Блог им. macdos → Ремонт юбра (часть 2)


Приветствую тебя дорогой читатель, вот и подоспела вторая серия про эпопею с «капиталкой» моего юбра. В этой серии я распаковываю присланную мне посылку с разборки с 2 коленвалами и коробками (дабы можно было выбрать наиболее живые) спасибо большое продавцу за такую возможность! (просто мы с ним в разных городах)
Посылки две, в одной из них коленвал и коробка с вилочками от одного юбра, в другой картер с коленвалом и коробкой. На вид оба комплекта пребывают в хорошем состоянии, более точную оценку сможет дать мастер у которого я ремонтируюсь.
Плюс ко всему что с картером мне достаются ещё и подшипники, поскольку у меня изношенные. То есть таким образом можно ещё и отбраковать подшипники и живые поставить в мой двигатель. Поскольку когда я зашел в магазин подшипников и прикинул сколько обойдутся все подшипники двигателя разом, то мне стало грустно. А таким образом может даже удастся немного сэкономить не в ущерб качеству ремонта. Желаю приятного просмотра!
С ув MACDOS. Первая часть тут

Блог им. Propektop → Новые действия по смертельному ДТП в Междуреченске

ДТП В МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ
В связи с отказом в возбуждении уголовного дела по факту ДТП в г.Междуреченск, окончившегося смертью мотоциклиста (см.Видео по ссылке), уклонениями местных органов от всестороннего рассмотрения материалов ДТП, МотоМосква обратилась в ГенПрокуратуру. Знаем, что по почте перспектив мало.
Не вопрос, в этот раз мы прибыли лично и отказались бросать заявление в ящик у входа, а пробились на прием. А если вдруг и такой формат не подойдет, то приедет 50,100,1000 мотоциклистов случайно)) и каждый от лично своего имени вручит запрос на проверку.
Надеемся, что данный шаг разорвет порочный круг и сдвинет рассмотрение с мертвой точки!

Блог им. MegaFrodo → Часть 2. 20.000 км на ИЖ Планете 2. Наладка и эксплуатация


Когда-то ИЖ Планета была символом мотоциклизма в СССР. Теперь, этот аппарат все реже встречается на дорогах. А жаль. Ведь при элементарном уходе, он надёжен и неприхотлив. Эта статья о личном опыте более 20.000 км на Планете для тех, кто хочет эксплуатировать этот аппарат, как мотоцикл, а не как музейный экземпляр. Первую часть поста «20.000 км на ИЖ Планете 2. Часть 1 – Техника» можно прочитать тут. Если у вас достало сил и желания доработать все, что описано в Части 1, тогда читаем далее про наладку и особенности эксплуатации…


Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Лайфхак с юмором - Зачем в быту нужны мотоперчатки.

Привет, Байкпост!

Я на этих выходных придумал забавный и полезный в быту лайфхак с мотоперчатками. Надеюсь, вы его тоже оцените)))
Больше подробностей заранее сообщить не могу, иначе вся интрига пропадет.

Блог им. flexgrip → Первый сезон на прокатных мотоциклах, часть 1

2016 – мой первый мотосезон. Проехал тысячи две в общей сложности, своего мота нет, но катался на разных прокатных, и сформировал представление о том, какой мне нужен. 2000 км, естественно, не такой пробег, после которого можно авторитетно что-то заявлять, но этого достаточно для пары наблюдений. Хочу поделиться тем как прошел мой первый сезон, интересно совпадут ли мои наблюдения с мыслями других первосезонников. Заметку разделил на две части — в первой повествую о своих первых шагах, во вторую отдельно выделил 4-х дневный евромототрип.

Читать дальше

Блог им. Propektop → Передача, снятая мотоциклистами для мотоциклистов! Эфир от 17.10.2016 в гостях - мотодевчонки!

Дад-да-да! Это тот самый выпуск передачи «Вечерняя Мотомосква» с девчонками! Мы его оцифровали и выложили!
Смотрите и радуйтесь!

А заодно расскажите, как вы относитесь к девчулям в мотомире)

Ведущие в этот раз — Лестат и Терех, а в гостях шесть девчонок из разных направлений мотомира. Улыбки, смех и море позитива. Мы узнали, чем живут эти хрупкие создания, как и на чем катают, о чем мечтают и как смотрят на мотомир!





Читать дальше

Блог им. RealMetall → Как ИЖ стал чемпионом мира по кастомайзингу.



В 2016 году 3-х цилиндровый ИЖ стал чемпионом мира в номинации Cafe Racer (AMD, Кёльн, Германия)
Из видео вы узнаете, как создавался этот проект.

Блог им. ModernViking → Дневник начинающего мотоциклиста - 4 тысячи километров спустя…

Настроение: Defqwop ft. Strix – Heart Afire (Original mix)

Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.

Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.


Читать дальше

Блог им. Gatuno → Как отработала куртка Buse R.A.C.I.N.G.

Уже давненько не выкатывал — погода не располагала. А вчера выдался редкий теплый день +13, а по прогнозу дальше холода-морозы. И решил катнуть после работы, закрыть сезон. Поездка состоялась, но такого не случалось за все 5 мотосезонов… Под кат.



Читать дальше

Блог им. rocketman → Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)

На самом деле не так уж и важен ;)

Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)


Читать дальше

Блог им. rawmeathunte → О безопасности в городе: Keep way from hazard part 2

Риски в городе… мы уже натерли себе языки, повторяя одно и то же. Не гоняйте, не бухайте, экип одевайте, рот не разевайте… Однако, по существу давайте.

Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна