Блог им. osobystist → Одиночное путешествие по Украине на "маленьком Китайце" часть 2.
Если кратко:
Одиночное мотопутешествие по Украине (преимущественно по западной ее части).
Мотоцикл Geon invayder 150 (Китай).
Пройдено 4500 км. В дороге 10 дней + 1 день отдыха в Карпатах.
Средний пробег за день 440 км.
Максимальный пробег за сутки порядка 750 км.
Потрачено денег 4000 грн., из них 2000 грн. на бензин. (по тогдашнему курсу что-то около 300$).
Ночевок в палатке — 8, в съёмном жилье – 3.
Поломок в дороге: серьезных – 0, незначительных – 2.
Почти забрали права – 1 раз.
Отравили царя -1 раз.
Часть 1
Погода начала портиться, долго решался, ночевать в кемпинге или где-нибудь в съемном жилье. Страх перед дождем наложенный на опыт предыдущей ночи склонили чашу весов в сторону помещения. Поселился в будочке с кроватью. Будочка эта находилась во дворе рядом с другими постройками, где жили отдыхающие и хозяева. Познакомился с внуком хозяйки, лет 9-10, Орест зовут, необычное для моего «восточного» уха имя. Долго не мог запомнить и переспрашивал парня, он улыбался и напоминал: Орест. Мальчик оказался любопытным и в тоже время очень вежливым, учтивым и совершенно не навязчивым, понравился мне. Помогал мотоцикл ремонтировать, покатал его немного, сдружились. Познакомился с хозяевами и парнем с Львовской области, он увидел, что я мучаюсь со своей «ракетой» предложил помощь, достал, мне на зависть, из своих «жигулей» огромный ящик с болтами и гайками, и очень кстати. У меня как раз срезало одно из креплений моего чудо багажника. Очень приятно было после тяжелой первой ночи в палатке встретить столько хороших, добрых, отзывчивых людей, готовых придти на помощь не знакомому человеку. Утром 3-го дня снова пакую вещи. 2 дня путешествия уже ощущались как несколько недель, столько впечатлений, новых имен и событий.Немного грустно было, вот так, заведя столько замечательных знакомств уезжать…
Дальше, по плану, было посещение г. Дубно с его замком, а потом «Таракановский форт». В первое место едут все, так как оно считается достопримечательностью, а вот со вторым не все так просто.
Про Таракановский форт я узнал случайно, прочитав о нем на форуме, там же было написано, что форт очень крут и обязателен к посещению. Про это сооружение стоит рассказать подробнее. Форт не считается достопримечательностью его нет в туристических справочниках, он не охраняется, не обслуживается просто стоит и разваливается потихоньку, поэтому про него не много информации в сравнении со всякими известными крепостями типа: Каменец-Подольской или Хотынской. На форуме писали, что форт очень большой, на столько большой, что по основным коридорам можно ездить на мотоцикле. Стало интересно, решил посмотреть сам. До Тараканева добрался под вечер, нашел сам форт. И… И просто офигел, он огромен (речь идет о сооружении 19-го века)!!! Я даже не знал, куда в него заходить, пришлось несколько минут ехать вдоль стены, чтобы найти вход (а по сути там въезд). О том, чтобы хоть как то самостоятельно обследовать внутренние помещения не могло быть и речи (собственно про это тоже предупреждали на форуме, но я решил не обращать внимания, из-за врожденной героичности). Я бы просто там заблудился и умер от голода и страха.
И здесь меня выручил случай, совпадение, провидение, как хотите.
Когда я объезжал сооружение по периметру — увидел несколько человек, активно пытающихся погрузить на подводу огромное бревно. С первых секунд созерцания их потуг было понятно, что господ ждет фиаско. Я не долго размышляя, приободренный хрипом, похожим на призыв о помощи, побежал на подмогу. Втроем дело приобрело более оптимистический оборот и понемногу мы всё-таки затолкали бревно. Познакомились, поговорили, я рассказал им о цели своего визита. И один из них, предложил в знак благодарности за помощь провести экскурсию по форту. Парня звали Вадим, простой, скромный открытый лет 25-27. Лазили мы с ним по развалинам форта часа 4. Фантастическое, пугающее место. Вадим рассказал мне, что большинство местных жителей облазили форт вдоль и поперек, а молодежь села использует помещения форта для гулянок и тому подобных мероприятий, рассказал, что в выходные дни много туристов приезжают посмотреть это место, рассказывал истории про трупы, которых иногда находят здесь, про не редко поломанные, в процессе исследования достопримечательности, конечности. Пол во внутренних помещениях форта щедро усыпан кирпичами, обвалившимися с потолка, и разного рода мусором. В общем, форт в очень плохом состоянии, все металлические части (завесы, балки) благополучно украдены на металлолом, не слабо постарались «черные копатели» повсюду виднеются проломы в полу и стенах, очень сыро – это на подземных уровнях, надземная же часть пострадала куда сильнее. Все это в сумме делает посещение достопримечательности настоящим экстримом. У меня был надежный провожатый, но если гулять там без такового – то адреналин обеспечен. А лезть туда самому, может быть реально опасным для жизни.
Это Вадим
Уже глубокой ночью мой гид подыскал место для ночлега. Приготовили нехитрый ужин, немного поболтали. И Вадим ушел в ночь.=) Как то грустно, когда так. Знакомишься с в хорошими людьми, общаешься, переживаешь такие жизненные моменты и понимаешь, что вы никогда больше не встретитесь.
Пошел дождь. 3-й и 4-й день под мелким и не очень дождем – самая сложная часть моего путешествия. Сейчас, анализируя то время, думаю, что плохая погода была просто последней каплей. Эйфория первых дней, переживания и бессонные ночи, усталость от дороги, именно в эти дни у меня были самые большие пробеги, все в купе подталкивало меня к пичальке. Заезжая на гору по раскисшей, грунтовой дороге в Кременце, чуть не спалил сцепление, а потом благополучно упал.
Мотоцикл лег колесами вверх, с бака потек бензин на меня и вещи, которые оказались под мотоциклом. Пока вылазил и тянул мот вниз, чтобы поднять, все перемазал в грязюке (воняло от меня, как от заправки тогда).
Почаевская церковь.
<br /
Дальше по дороге не попадалось подходящих водоемов, чтобы помыться, постираться, к тому же погода не располагала. Ночевать решил на бугорке. Пока на него заезжал, опять пару раз удачно приложил мот на размокшей грунтовке. К вечеру я совсем расклеился. Немного перекусил гречей с мясом и лег спать.
Думаете удачно?
Всю ночь вокруг палатки, в этом гребаном леске, лазила какая-то тварь (виной тому видимо послужила недоеденная, и высыпанная в кусты греча)!!! Частью мозга я понимал, что это скорее всего была бездомная собака, либо, максимум, лисица привлеченная запахом еды, но вторая часть, с которой связано воображение, ну вы понимаете… Поспать у меня не получилось тогда вовсе. Пару раз устраивал сафари с фонариком. Я уже был готов забрать к себе в палатку шарудящую тварь, но стоило мне вылезти с палатки — все затихало. Я уже и орал (скорее шипел матом) и бросал ветки в сторону «подозрительных» кустов, но стоило мне притихнуть, опять начиналось шарудение. Ко всему прочему, на каком-то туристическом форуме прочитал, что если положить мокрые вещи между карематом и спальником, то они за ночь высохнут – не высохли, а вот спальник отсырел и этот запах прелых носков… (в палатке получился миниатюрный Газенваген) Опыт.
Я думаю, это был переломный момент в сознании. После этой стало понемногу отпускать. Потом вышло солнышко и я оказался во Львове.
5й день – Львов. Как всегда волшебно и совершенно не ездабельно. Брусчатка, узкие улицы, высоко торчащие трамвайные рельсы, одностороннее движение (пропускаешь поворот и делаешь огромный круг, что бы развернуться) делали езду по городу сложной и не приятной. Пешком куда интересней. Лично у меня не подымается рука описывать Львов парой слов и фотографий. Этот город совершенно меня покорил еще в бытность студента. Заявляю, что это самый красивый и самый творческий город Украины. Львов достоин отдельного поста с кучей качественных фото и показан к посещению.
Дальше были Карпаты.
В горах был только раз в детстве, на небольшой экскурсии. В более зрелом возрасте очень хотел посетить Карпаты, но как это часто водиться – чего-то не хватало (компании, денег, решимости), а тут приперся, да еще и на своем мотоцикле. Я был доволен собой и жизнью в целом, потому что все-таки сделал это, пускай там дальше все будет как угодно, но я в любом случае доехал куда так хотел!
Пейзажи, горная дорога и хорошая погода заставляли просто ликовать. В первый вечер в Карпатах долго не мог найти место под ночлег: справа гора, слева обрыв, начал беспокоится. Увидел первый съезд, свернул. Показалась хорошая полянка на берегу горной речки.
Обрадовался, спешно сбрасываю «шмот» с мотоцикла и понимаю: что-то не так. Мусор: много бутылок, мятых сигаретных пачек. А стало быть меня угораздило паркануться на месте бурных тусовок тутошней молодежи. Ну все думаю, опять всю ночь буду ждать гостей, которые вполне могут пожаловать на огонек. Залез в палатку и понял, что из-за шума горной речки, я даже взлет истребителя не услышу. Первая ночь, когда я выспался. Утром вылажу, а вокруг горы, светит солнце и жизнь похоже наладилась.
Доехал до Ужгорода,
самая западная точка поездки,
На обратной дороге посетил замок Олесько
и обратно в Карпаты.
Добрался до оз. Синевир,
на что потратил весь день. Очередной вечер меня застал на перевале, недалеко от озера, высота порядка 1000м. Выбрал себе замечательное место, красиво, свежо, тихо. Поел, лег спать и часов так в 4 утра вспомнил, что на перевалах холодно. Было чертовски холодно. Еще вечером, подозревая неладное – одел на себя все, что было, а утром, когда «выскакивал» с палатки ожидал увидеть иней на траве. Инея естественно не было (июль месяц), но трясло меня так, что не с первого раза разжег горелку.
Дальше по плану восхождение на г. Говерла. Во второй половине дня добрался до пгт.Ворохта. По дороге потерял спальник и памятуя о ночевке на перевале решил не искушать судьбу – ночевать под крышей. Звонок по первому попавшемуся объявлению со столба привел меня в замечательную комнату в замечательном 2-х этажном доме. Причем, цена была копеечной. Хозяева оказались очень добрыми и приятными. Рассказали и показали на карте как проехать к разным местам туристических паломничеств.
Здесь я задержался на два дня, отоспался как следует, отъелся, основательно «затарился» сувенирами. Поднялся на вершину самой высокой горы Украины. По пути вверх познакомился с замечательной парой с Одессы, Александр и Кристина, которые помимо того, что замечательные люди, оказались просто спасением для меня на вершине. По непонятным причинам я решил, что восхождение на гору – это сродни прогулки по парку. Ну а кто берет в парк теплую одежду, еду и воду? К счастью мои спутники оказались умнее, и набрали всего с запасом, так что хватило и на меня.
2 дня истекли, самая длительная остановка моего путешествия. Искренне благодарю хозяев за гостеприимство. И снова в путь. Мотор размеренно отсчитывает такты сжигая бензин. Дорога встречает как старая верная подруга, тело занимает привычное положение, на сердце легкая грусть от расставаний и вместе с тем ликование от предстоящих километров и будущих встреч. Впереди меня ждало море.
Целый день «пилил» на юго-восток под вечер добрался до Камянец-Подольска, встретился с давней подругой, пообщались, попили чаю. Сфотографировал тамошний замок и поехал дальше.
На выезде из города догоняет патрульная «консерва», останавливают. Ваши документы, бла бла бла. Вы нарушили бла бла, мы у вас забираем водительское удостоверение до решения суда!!! ШТА!?!? Сначала я подумал — плохая шутка. Потом подумал, лучше бы это была плохая шутка. Но нет, оказалось, я проехал под знак «стоп», не остановился, не пропустил другую машину, создал аварийную ситуацию и сейчас у меня заберут права, а затем в суде решат, лишить меня прав или обойтись штрафом. В ответ я смог изречь что-то вроде многозначительного мммм эээээээ.
Потом у меня с «ДПСниками» состоялся замечательный диалог:
Смотрит в права:
— Шостка — это где?
— Сумская область.
Круглые глаза.
— Как Сумская область, и что ты на этом (показывает на мою «ракету»), сюда приехал?
Внутренний голос: нет, на разноцветном драконе прилетел, а мотоцикл, так — прикрытие, для «ДПСка»: да, на нем. Потом немного рассказал про свой маршрут и планы скупнуться на море.
И здесь служитель Фемиды выдал гениальную фразу:
— А как же ты дальше без прав поедешь?!
Тяжело мне было тогда промолчать, но я был стоек.
Поболтал еще минут 20 с ментами. Они пришли к выводу, что я могу обойтись штрафом за какое-нибудь «левое нарушение» в назидание и отпустили.
Валил я оттуда как из пекла, а в голове крутилась одна фраза: пронесло, пронесло, пронесло. Думал ехать всю ночь. Часам к двум от усталости начало тошнить. Свет китайского фонарика, по недоразумению установленного конструкторами вместо фары – не располагал к ночным прохватам по незнакомым дорогам. К тому же в памяти была свежа история моего друга, который влетел ночью в яму на мотоцикле и распрощался с хорошим настроением и двумя дисками.
Первый попавшийся съезд, поле, стог соломы. Скинул шлем и залез в кучку сухих стеблей – супер. Очень понравилось так ночевать. Не нужно раскладывать вещи, спать мягко и на свежем воздухе, а просыпаться как здорово. Вы когда-нибудь попадали под дождь, будучи спящим в 4 утра? Хотя, зная повадки байкеров, не удивлюсь положительному ответу.
Одиночное мотопутешествие по Украине (преимущественно по западной ее части).
Мотоцикл Geon invayder 150 (Китай).
Пройдено 4500 км. В дороге 10 дней + 1 день отдыха в Карпатах.
Средний пробег за день 440 км.
Максимальный пробег за сутки порядка 750 км.
Потрачено денег 4000 грн., из них 2000 грн. на бензин. (по тогдашнему курсу что-то около 300$).
Ночевок в палатке — 8, в съёмном жилье – 3.
Поломок в дороге: серьезных – 0, незначительных – 2.
Почти забрали права – 1 раз.
Отравили царя -1 раз.
Часть 1
Погода начала портиться, долго решался, ночевать в кемпинге или где-нибудь в съемном жилье. Страх перед дождем наложенный на опыт предыдущей ночи склонили чашу весов в сторону помещения. Поселился в будочке с кроватью. Будочка эта находилась во дворе рядом с другими постройками, где жили отдыхающие и хозяева. Познакомился с внуком хозяйки, лет 9-10, Орест зовут, необычное для моего «восточного» уха имя. Долго не мог запомнить и переспрашивал парня, он улыбался и напоминал: Орест. Мальчик оказался любопытным и в тоже время очень вежливым, учтивым и совершенно не навязчивым, понравился мне. Помогал мотоцикл ремонтировать, покатал его немного, сдружились. Познакомился с хозяевами и парнем с Львовской области, он увидел, что я мучаюсь со своей «ракетой» предложил помощь, достал, мне на зависть, из своих «жигулей» огромный ящик с болтами и гайками, и очень кстати. У меня как раз срезало одно из креплений моего чудо багажника. Очень приятно было после тяжелой первой ночи в палатке встретить столько хороших, добрых, отзывчивых людей, готовых придти на помощь не знакомому человеку. Утром 3-го дня снова пакую вещи. 2 дня путешествия уже ощущались как несколько недель, столько впечатлений, новых имен и событий.Немного грустно было, вот так, заведя столько замечательных знакомств уезжать…
Дальше, по плану, было посещение г. Дубно с его замком, а потом «Таракановский форт». В первое место едут все, так как оно считается достопримечательностью, а вот со вторым не все так просто.
Про Таракановский форт я узнал случайно, прочитав о нем на форуме, там же было написано, что форт очень крут и обязателен к посещению. Про это сооружение стоит рассказать подробнее. Форт не считается достопримечательностью его нет в туристических справочниках, он не охраняется, не обслуживается просто стоит и разваливается потихоньку, поэтому про него не много информации в сравнении со всякими известными крепостями типа: Каменец-Подольской или Хотынской. На форуме писали, что форт очень большой, на столько большой, что по основным коридорам можно ездить на мотоцикле. Стало интересно, решил посмотреть сам. До Тараканева добрался под вечер, нашел сам форт. И… И просто офигел, он огромен (речь идет о сооружении 19-го века)!!! Я даже не знал, куда в него заходить, пришлось несколько минут ехать вдоль стены, чтобы найти вход (а по сути там въезд). О том, чтобы хоть как то самостоятельно обследовать внутренние помещения не могло быть и речи (собственно про это тоже предупреждали на форуме, но я решил не обращать внимания, из-за врожденной героичности). Я бы просто там заблудился и умер от голода и страха.
И здесь меня выручил случай, совпадение, провидение, как хотите.
Когда я объезжал сооружение по периметру — увидел несколько человек, активно пытающихся погрузить на подводу огромное бревно. С первых секунд созерцания их потуг было понятно, что господ ждет фиаско. Я не долго размышляя, приободренный хрипом, похожим на призыв о помощи, побежал на подмогу. Втроем дело приобрело более оптимистический оборот и понемногу мы всё-таки затолкали бревно. Познакомились, поговорили, я рассказал им о цели своего визита. И один из них, предложил в знак благодарности за помощь провести экскурсию по форту. Парня звали Вадим, простой, скромный открытый лет 25-27. Лазили мы с ним по развалинам форта часа 4. Фантастическое, пугающее место. Вадим рассказал мне, что большинство местных жителей облазили форт вдоль и поперек, а молодежь села использует помещения форта для гулянок и тому подобных мероприятий, рассказал, что в выходные дни много туристов приезжают посмотреть это место, рассказывал истории про трупы, которых иногда находят здесь, про не редко поломанные, в процессе исследования достопримечательности, конечности. Пол во внутренних помещениях форта щедро усыпан кирпичами, обвалившимися с потолка, и разного рода мусором. В общем, форт в очень плохом состоянии, все металлические части (завесы, балки) благополучно украдены на металлолом, не слабо постарались «черные копатели» повсюду виднеются проломы в полу и стенах, очень сыро – это на подземных уровнях, надземная же часть пострадала куда сильнее. Все это в сумме делает посещение достопримечательности настоящим экстримом. У меня был надежный провожатый, но если гулять там без такового – то адреналин обеспечен. А лезть туда самому, может быть реально опасным для жизни.
Это Вадим
Уже глубокой ночью мой гид подыскал место для ночлега. Приготовили нехитрый ужин, немного поболтали. И Вадим ушел в ночь.=) Как то грустно, когда так. Знакомишься с в хорошими людьми, общаешься, переживаешь такие жизненные моменты и понимаешь, что вы никогда больше не встретитесь.
Пошел дождь. 3-й и 4-й день под мелким и не очень дождем – самая сложная часть моего путешествия. Сейчас, анализируя то время, думаю, что плохая погода была просто последней каплей. Эйфория первых дней, переживания и бессонные ночи, усталость от дороги, именно в эти дни у меня были самые большие пробеги, все в купе подталкивало меня к пичальке. Заезжая на гору по раскисшей, грунтовой дороге в Кременце, чуть не спалил сцепление, а потом благополучно упал.
Мотоцикл лег колесами вверх, с бака потек бензин на меня и вещи, которые оказались под мотоциклом. Пока вылазил и тянул мот вниз, чтобы поднять, все перемазал в грязюке (воняло от меня, как от заправки тогда).
Почаевская церковь.
<br /
Дальше по дороге не попадалось подходящих водоемов, чтобы помыться, постираться, к тому же погода не располагала. Ночевать решил на бугорке. Пока на него заезжал, опять пару раз удачно приложил мот на размокшей грунтовке. К вечеру я совсем расклеился. Немного перекусил гречей с мясом и лег спать.
Думаете удачно?
Всю ночь вокруг палатки, в этом гребаном леске, лазила какая-то тварь (виной тому видимо послужила недоеденная, и высыпанная в кусты греча)!!! Частью мозга я понимал, что это скорее всего была бездомная собака, либо, максимум, лисица привлеченная запахом еды, но вторая часть, с которой связано воображение, ну вы понимаете… Поспать у меня не получилось тогда вовсе. Пару раз устраивал сафари с фонариком. Я уже был готов забрать к себе в палатку шарудящую тварь, но стоило мне вылезти с палатки — все затихало. Я уже и орал (скорее шипел матом) и бросал ветки в сторону «подозрительных» кустов, но стоило мне притихнуть, опять начиналось шарудение. Ко всему прочему, на каком-то туристическом форуме прочитал, что если положить мокрые вещи между карематом и спальником, то они за ночь высохнут – не высохли, а вот спальник отсырел и этот запах прелых носков… (в палатке получился миниатюрный Газенваген) Опыт.
Я думаю, это был переломный момент в сознании. После этой стало понемногу отпускать. Потом вышло солнышко и я оказался во Львове.
5й день – Львов. Как всегда волшебно и совершенно не ездабельно. Брусчатка, узкие улицы, высоко торчащие трамвайные рельсы, одностороннее движение (пропускаешь поворот и делаешь огромный круг, что бы развернуться) делали езду по городу сложной и не приятной. Пешком куда интересней. Лично у меня не подымается рука описывать Львов парой слов и фотографий. Этот город совершенно меня покорил еще в бытность студента. Заявляю, что это самый красивый и самый творческий город Украины. Львов достоин отдельного поста с кучей качественных фото и показан к посещению.
Дальше были Карпаты.
В горах был только раз в детстве, на небольшой экскурсии. В более зрелом возрасте очень хотел посетить Карпаты, но как это часто водиться – чего-то не хватало (компании, денег, решимости), а тут приперся, да еще и на своем мотоцикле. Я был доволен собой и жизнью в целом, потому что все-таки сделал это, пускай там дальше все будет как угодно, но я в любом случае доехал куда так хотел!
Пейзажи, горная дорога и хорошая погода заставляли просто ликовать. В первый вечер в Карпатах долго не мог найти место под ночлег: справа гора, слева обрыв, начал беспокоится. Увидел первый съезд, свернул. Показалась хорошая полянка на берегу горной речки.
Обрадовался, спешно сбрасываю «шмот» с мотоцикла и понимаю: что-то не так. Мусор: много бутылок, мятых сигаретных пачек. А стало быть меня угораздило паркануться на месте бурных тусовок тутошней молодежи. Ну все думаю, опять всю ночь буду ждать гостей, которые вполне могут пожаловать на огонек. Залез в палатку и понял, что из-за шума горной речки, я даже взлет истребителя не услышу. Первая ночь, когда я выспался. Утром вылажу, а вокруг горы, светит солнце и жизнь похоже наладилась.
Доехал до Ужгорода,
самая западная точка поездки,
На обратной дороге посетил замок Олесько
и обратно в Карпаты.
Добрался до оз. Синевир,
на что потратил весь день. Очередной вечер меня застал на перевале, недалеко от озера, высота порядка 1000м. Выбрал себе замечательное место, красиво, свежо, тихо. Поел, лег спать и часов так в 4 утра вспомнил, что на перевалах холодно. Было чертовски холодно. Еще вечером, подозревая неладное – одел на себя все, что было, а утром, когда «выскакивал» с палатки ожидал увидеть иней на траве. Инея естественно не было (июль месяц), но трясло меня так, что не с первого раза разжег горелку.
Дальше по плану восхождение на г. Говерла. Во второй половине дня добрался до пгт.Ворохта. По дороге потерял спальник и памятуя о ночевке на перевале решил не искушать судьбу – ночевать под крышей. Звонок по первому попавшемуся объявлению со столба привел меня в замечательную комнату в замечательном 2-х этажном доме. Причем, цена была копеечной. Хозяева оказались очень добрыми и приятными. Рассказали и показали на карте как проехать к разным местам туристических паломничеств.
Здесь я задержался на два дня, отоспался как следует, отъелся, основательно «затарился» сувенирами. Поднялся на вершину самой высокой горы Украины. По пути вверх познакомился с замечательной парой с Одессы, Александр и Кристина, которые помимо того, что замечательные люди, оказались просто спасением для меня на вершине. По непонятным причинам я решил, что восхождение на гору – это сродни прогулки по парку. Ну а кто берет в парк теплую одежду, еду и воду? К счастью мои спутники оказались умнее, и набрали всего с запасом, так что хватило и на меня.
2 дня истекли, самая длительная остановка моего путешествия. Искренне благодарю хозяев за гостеприимство. И снова в путь. Мотор размеренно отсчитывает такты сжигая бензин. Дорога встречает как старая верная подруга, тело занимает привычное положение, на сердце легкая грусть от расставаний и вместе с тем ликование от предстоящих километров и будущих встреч. Впереди меня ждало море.
Целый день «пилил» на юго-восток под вечер добрался до Камянец-Подольска, встретился с давней подругой, пообщались, попили чаю. Сфотографировал тамошний замок и поехал дальше.
На выезде из города догоняет патрульная «консерва», останавливают. Ваши документы, бла бла бла. Вы нарушили бла бла, мы у вас забираем водительское удостоверение до решения суда!!! ШТА!?!? Сначала я подумал — плохая шутка. Потом подумал, лучше бы это была плохая шутка. Но нет, оказалось, я проехал под знак «стоп», не остановился, не пропустил другую машину, создал аварийную ситуацию и сейчас у меня заберут права, а затем в суде решат, лишить меня прав или обойтись штрафом. В ответ я смог изречь что-то вроде многозначительного мммм эээээээ.
Потом у меня с «ДПСниками» состоялся замечательный диалог:
Смотрит в права:
— Шостка — это где?
— Сумская область.
Круглые глаза.
— Как Сумская область, и что ты на этом (показывает на мою «ракету»), сюда приехал?
Внутренний голос: нет, на разноцветном драконе прилетел, а мотоцикл, так — прикрытие, для «ДПСка»: да, на нем. Потом немного рассказал про свой маршрут и планы скупнуться на море.
И здесь служитель Фемиды выдал гениальную фразу:
— А как же ты дальше без прав поедешь?!
Тяжело мне было тогда промолчать, но я был стоек.
Поболтал еще минут 20 с ментами. Они пришли к выводу, что я могу обойтись штрафом за какое-нибудь «левое нарушение» в назидание и отпустили.
Валил я оттуда как из пекла, а в голове крутилась одна фраза: пронесло, пронесло, пронесло. Думал ехать всю ночь. Часам к двум от усталости начало тошнить. Свет китайского фонарика, по недоразумению установленного конструкторами вместо фары – не располагал к ночным прохватам по незнакомым дорогам. К тому же в памяти была свежа история моего друга, который влетел ночью в яму на мотоцикле и распрощался с хорошим настроением и двумя дисками.
Первый попавшийся съезд, поле, стог соломы. Скинул шлем и залез в кучку сухих стеблей – супер. Очень понравилось так ночевать. Не нужно раскладывать вещи, спать мягко и на свежем воздухе, а просыпаться как здорово. Вы когда-нибудь попадали под дождь, будучи спящим в 4 утра? Хотя, зная повадки байкеров, не удивлюсь положительному ответу.
- osobystist
- Павел
- 14 ноября 2016 в 12:31
- 1
- +49
- rawmeathunte
- 14 ноября 2016 в 13:21
- ↓
Красивый отчет! Прочитал с удовольствием. Гаишники как всегда, в своем репертуаре.
- osobystist
- 14 ноября 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Там дороги пересекались под острым углом, и знак был повернут тоже под углом к моей дороге, я подумал, что это знак для то, другой дороги (но не до конца уверен был). По второй дороге ехал чувак на машине и притормозил пропуская меня (скорость и у меня и у него была порядка 40 км/час) не сигнали, пальцом не крутил, я себе и поехал спокойно дальше. Как оказалось, это в интерпретации палисменав «создал аварийную ситуацию не выполнил требования знака». Я думаю, везде подобное нарушение может быть основанием для лишения.
- osobystist
- 15 ноября 2016 в 9:59
- ↑
- ↓
Указатель поворота отпал, примотал скотчем, прогорел шланг дожига — забил в металлическую часть деревянную палочку. Вот и все)
- osobystist
- 16 ноября 2016 в 1:43
- ↑
- ↓
Мотоцикл… Китайская 150, отломался кронштейн поворота, из за падений и прогорел шланг дожига, по крайней мере я так думаю, что это оно (трубка из головки соединенна со впускным колектором через какую-то мембрану). Указатель поворота примотал скотчем, прогоревший шланг выбросил, отверстие заглушил палочкой. Мотоцикл ехал хорошо, но не быстро. Крйсер до 80 км/час. Лично мне посадка чоперная не понравилась категорически. Из инструментов — стандартный набор: ключи 8-19, плоскогубцы, отвертка, набор для ремонта безкамерок. Лампочки про запас брал и масло на замену (у меня по мануалу через 2 к нужно менять было)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть