Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Подкат для мотоцикла своими руками


Коротковата получилась ручка — надо прилагать усилие, т.к. подъем получился приличный. При таком подъеме поддон двигателя строго горизонтально — масло будет сливаться полностью. Так же надо сделать направляющие ограничители, чтобы маятник не соскальзывал в момент подъема.

Читать дальше

Блог им. Evgen85 → Вилларибо и Виллабаджо

В общем как говорят мои родные когда видим надпись REPSOL читается на подсознании PERSOL, очиститель такой был, клинер ;)



Такое отступление))



Читать дальше

Блог им. kostya_pride → Видео 360. Мотопарад по Садовому кольцу

Видео с мотопарада #Москвадлямотлциклистов. Смотреть в приложении youtube на мобильнике или в браузере нормальном на PC.

Блог им. BlackCat42 → Опыт использования шлема Shark Speed-R

Всем привет. Сегодня хочу рассказать об опыте использования шлема Shark Speed-R. В далеком 2013 году мне посчастливилось приобрести данную модель в Тайланде за 12000 рублей. Честно говоря выбирал не особо разбираясь, т.к. только начинал свой путь мотоциклиста и бренд Shark в нашем городе не встречал.


Читать дальше

Блог им. Hillbilly → Владивосток. Открытие мото-сезона. 6 мая 2017

Мотоциклисты со всего Дальнего Востока добрались на открытие мото-сезона через шквальный ветер на Примринг.



Читать дальше

Блог им. PANZER → Bike Cars & Rock'n'Roll festival 2016. Часть 1

Совершенно случайно узнал, что в Одессе намечается фестиваль ретро автомобилей и мотоциклов. Причем это второй фестиваль, первый, который был в июне, я даже не заметил. В принципе, я бы и этот не заметил, если бы не зашел на «моток». Именно там я и увидел анонс этого фестиваля.
Я давно уже никуда не выезжал по объективным причинам, поэтому на этот фестиваль я захотел выбраться всенепременно. И мы, семьей, таки на него выбрались!

Читать дальше

Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Путешествие.

Пятница уже почти кончилась. Тем не менее небольшая сказка на ночь. Прошу прощения, что не получилось раньше.

Это последняя «Эволюция». Данный рассказ закончен, но, обязательно, будут другие.





Читать дальше

Блог им. OGULOV → Крепость "Копорье" Куда поехать в Лен. Области на мотоцикле?


В первые дни мая в Питере выдалась хорошая погода, поэтому решили мы с Марией открыть мотосезон за пределами городской черты. А куда поехать на мотоцикле в Ленинградской области, вопросов у нас не возникало — традиционно весной мы едем к крепости Копорье.


Читать дальше

Блог им. Hovata → Как я на 70и кофр потерял


Начну с начала, для того чтобы использовать мотоцикл повседневно, я решил купить кофр, чтобы хранить там шлем, перчатки, и чтоб можно было за продуктами ездить.

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Настоящий роторный монстр из 80-х


И снова всем здравствуйте! Бьем рекорды по длительности отсутствия, но вопреки всему, вспоминая о подписчиках и своих обещаниях, через силу, но все же делаем наше дело. И сегодня, по нашему скромному мнению, один из интереснейших выпусков о британском роторном мотоцикле Norton F1. Эволюционная ветвь F1 и его прародителя RCW 588 существует до сих пор, мало того активно участвует в гонках на Острове Мэн. Всем спасибо за терпение и внимание, приятного вам

Читать дальше

Блог им. KeR → Выпуск передачи "Как выжить", для тех, кто задумывается о мотоцикле.

Вашему вниманию небольшая передача, снятая недавно с нашей помощью на телеканале Хабар24. Попытка показать основные ошибки начинающих мотолюбителей, и уберечь от них тех, кто собирается сесть за руль мотоцикла.



Оставим на совести журналиста неверно указанную мою фамилию.
Повлиять на процесс монтажа я, к сожалению, не мог, потому получилось как уж получилось.
Фактически материала с нашей встречи — было отснято по времени больше часа.
Ап. Посмотрел точнее — два часа с хвостиком.
Но рамки выпуска не позволяют вместить все, что хотелось бы сказать.

Мысли, мнения, помидоры — велкам)

Блог им. JetOwl → CBR1100XX. Дрозд как первый мотоцикл.

Парни, позвольте мне сказать вам кое-что.
В этой дикой и враждебной вселенной как наша,
Есть только три вещи на которые вы можете положиться:
Твои мозги. Твои братаны. И твой байк.
Шлемы на голову. Время зажигать и отжигать!
© Jeff Scott Soto — Biker Mice From Mars




Читать дальше

Блог им. XauBaH → Выкатил СБ400 с гаража...

Не хватает пробега, опять, чтобы карту города точками заполнить. Поэтому расскажу вам сказку, как я приводит мото в порядок. СБ400 купил в конце августа… Состояние было не особо приятное, но поэтому и покупался в конце сезона, чтобы за зиму что нить сделать… Мото был после сколязки, окантовка фары мятая, зеркала уже уставшие, грипсы непонятные… ну и много всего по мелочи. Первым назрел вопрос покраски мотоцикла, затем закупки уже з/ч разных и аксессуаров.
Выложу сперва фото, в каком состоянии

Читать дальше

Блог им. Sasiska → МотоВелоЭкспо 2017. Минск.

Небольшое видео с мото выставки.

Выставка проходила в рамках открытия сезона в г. Минске.



Читать дальше

Блог им. Kagi → Подсадил и усадил брата на Honda VRX 400

Дратути товарищи по 2х колесному счастью.
После покупки мотарда, нужно было брать для брата основной мотоцикл.
Изначально брат конечно хотел хурлиголовногомозга. Но силою адекватности, объективизма, богов и скудного кошелька я смог перевести его взгляд на очень схожий по дизайну, такой же не едущий как и 883 — Honda VRX 400.

Хистори и видосик под катом.


Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Project Nova, ч. 1.

Одни смеются, а другие бравируют тем, что Harley-Davidson, скажем так, не является технологическим лидером среди мотоциклостроителей. Однако был в истории компании момент, когда она могла не только догнать, но и опередить саму Хонду, которая в 70-80-х была впереди планеты всей по части мотоциклов.

Хочу рассказать вам про малоизвестный проект Nova. Я упоминал о нем, когда писал об истории двигателя Evolution.

Проект Nova разрабатывался, когда H-D находилась под управлением AMF, и представлял собой семейство передовых на тот момент (1976-1981 гг.) «водяных» верхнеклапанных V-образников с 60° углом развала цилиндров, с 2, 4 или 6 цилиндрами объемом 400-500, 800-1000 и 1200-1500 куб. см соответственно, с 2-4 клапанами на цилиндр, с двумя верхними распредвалами и балансирным валом. Все моторы в линейке должны были иметь значительное количество общих деталей (в т.ч. КП и клапанный механизм) для удешевления производства.

V4 проекта Nova





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна