Блог им. 0xal → Большой китайский литиевый аккумулятор это хорошо или... (пуско-зарядное устройство MigOwatt X5)
Большой китайский литиевый аккумулятор это хорошо или…
Помня, как в 13-м году намучился в поездке к Черному морю с полу-дохлым аккумулятором Пегаса, пару лет назад купил в Юлмарте пуско-зарядное устройство MigOwatt X5.
Восторгов была масса! 8 А/ч в путешествии, которыми можно и прикурить мотоцикл, и зарядить портативку, и…
Прошлый сезон выдался дождливым и отпуск прошел впустую. Красивая коробочка раз в несколько месяцев открывалась, проверял заряд, подзаряжал и прятал обратно. Через год взял на Али ЮСБ-свисток, позволяющий проверить емкость таких устройств и 8 А/ч оказались всего двумя с хвостиком… Гарантия, как на зло, закончилась.
Ну да ладно. Раз прикурить — хватит, да и какой-никакой фонарик тоже неплохо.
Вот и май, новый сезон. Привычно достал кейс, проверил заряд (72%), посадил до 20% и поставил на зарядку.
Отвлекся, услышав треск: корпус раздувался на глазах. Вдруг он раскрылся по защелкам и повалил дым. Зная, что с литием шутки плохи, схватил его тряпкой и помчался к раковине.
Затушил.
Не взорвалось.
Теперь десять раз подумаю связываться ли с большой китайской литиевой банкой.
Помня, как в 13-м году намучился в поездке к Черному морю с полу-дохлым аккумулятором Пегаса, пару лет назад купил в Юлмарте пуско-зарядное устройство MigOwatt X5.
Восторгов была масса! 8 А/ч в путешествии, которыми можно и прикурить мотоцикл, и зарядить портативку, и…
Прошлый сезон выдался дождливым и отпуск прошел впустую. Красивая коробочка раз в несколько месяцев открывалась, проверял заряд, подзаряжал и прятал обратно. Через год взял на Али ЮСБ-свисток, позволяющий проверить емкость таких устройств и 8 А/ч оказались всего двумя с хвостиком… Гарантия, как на зло, закончилась.
Ну да ладно. Раз прикурить — хватит, да и какой-никакой фонарик тоже неплохо.
Вот и май, новый сезон. Привычно достал кейс, проверил заряд (72%), посадил до 20% и поставил на зарядку.
Отвлекся, услышав треск: корпус раздувался на глазах. Вдруг он раскрылся по защелкам и повалил дым. Зная, что с литием шутки плохи, схватил его тряпкой и помчался к раковине.
Затушил.
Не взорвалось.
Теперь десять раз подумаю связываться ли с большой китайской литиевой банкой.
- 0xal
- Александр
- 8 мая 2017 в 23:41
- +17
Я не так давно купил повербанк Gerfgins на 15600 мАч для зарядки телефона. Доволен был как слон — хватает на пять-шесть полных зарядов телефона, можно заряжать два устройства, индикатор зарядки, фонарь! Но недолго музыка играла — сейчас его можно заряжать хоть сутками, а индикатор до последнего, четвёртого, диода не дойдёт. Он будет лишь помигивать, типа «да, вот-вот, сейчас заряжусь». При этом, когда подключаю к нему телефон, чтобы зарядить — через несколько минут остаётся гореть только один диод, когда телефон зарядился процентов на пятнадцать. До этого мне дарили другой повербанк — Vipe, с заявленными 4000 мАч, без каких-либо органов зарядки и управления — вскоре его стало хватать на 6% зарядки телефона. В общем, большинство современной электроники — ломучее говно, созданное лишь для того, чтоб его покупали снова и снова. Тут и компьютерные мышки, начинающие барахлить через год (в то время как старые работали по 8-10 лет), телефоны, начинающие жить своей жизнью через два года, и многое другое…
Зачем покупать внешние аккумуляторы? Байк с толкоча заводить надо научиться. Я тоже думал что фиг заведения, не чекушку ведь… Но как приперло (стартер помер), так я своего bmw r1150gs неделю с толкоча заводил. Ничего сложного. 2-передача, пробежался, запрыгнул и бросил сцепление — бррр. Готово.
А если есть горка — так вообще халява.
А если есть горка — так вообще халява.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Гуся-то тяжелого и с малой степенью сжатия легко. Мой на первых трех передачах колесо блокирует намертво даже с сидящий сверху человеком.
- artemdanilov
- 9 мая 2017 в 12:09
- ↓
с толкача заводить надо так, включаешь вторую или третью передачу, выжимаешь сцепление и толкаешь, отпускаешь сцепление и толкаешь, начинает заводиться опять выжимаешь сцепление и тормозишь переднем тормозом что бы не запрыгивать на мотоцикл, а сесть как положено и включить нужную передачу.
- PatriotUfa
- 10 мая 2017 в 9:24
- ↑
- ↓
Помниться пытались завести Ниндзю 250… 3 мужика бегали туда сюда… не судьба… говорят там без аккума совсем никак, питание на каком то проводе должно быть…
Ребят, не сочтите за рекламу. Позапрошлой зимой взял Migowatt CarCU в магазине. Он мне тогда в 6 200 рубликов обошелся. Работает прекрасно. Мота пока нет (только мечтаю), а тележку мою с 1,8 литром объема спасал много раз зимой. При высаженном в ноль аккумуляторе в -30 мороза заводит как летом. Была гарантия, кончилась уже. Единственное, что сломалось — это один из «крокодилов», но тут я сам дурак: оставил в машине на ночь. Они задубели, а потом я их нечаянно стукнул об кузов и один крокодил разлетелся (корпус пластиковый). Приколхозил другой и продолжаю пользоваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть