Блог им. VadimUrmanov → Дневники эндуриста. Приключения и содомия
Привет, это экспресс доставка дозы хардовых приключений, from Siberia with love) Сегодня не будет никаких поисков неизвестных троп, ночевок в Тайге с медведями и ночных ливней. Сегодня будет скромная история и, на вкусное, видео-дополнение к ней о поездке по накатанной лесовозами дороге. После двух недель дождей) Так что наливайте чаек, усаживайтесь поудобней, мы отправляемся в путешествие. А поездка была не из легких.
То было закрытие мото-сезона. Но ездить в колонне, праздновать с байкерами душа как-то не лежала, душа просилась в лес) А тут еще на шашлыки пригласили, на природу, в поселок Большие Коты, на дачу, провести субботнюю ночь. А я позвал друзей на эндуро, чтобы было веселей. Все приглашенные, кроме нас 3х добрались на пароме, наслаждаясь красотами Байкала, а мы ломанулись своим ходом. Добраться туда просто и мы уже 10 раз так делали: Иркутск — Листвянка по асфальту 67км и дальше лесовозной дорогой каких-то 16 км. И всё бы здорово, да вот один нюанс — аккурат до этого дня в Листвянке две недели шли дожди (конец сентября 2015), который, конечно же, нас не остановил. Какие ж мы иначе эндуристы, если б грязи испугались?
Наш добрый друг Михаил подсказал заправиться на невзрачной АЗС, мол нормальный бензин. Через 10 минут мы заправились тем дерьмом, которое наполнилонаш матерный словарь нашу жизнь яркими и свежими эмоциями, коих нам так сильно не хватало)
С погодой не очень повезло, дорога до Листвянки была сырой. Какие-то ДПСники махнули нам палочкой, больше по приколу, ежели реально надеялись нас задержать. Посмотрев на мужиков очень глупым взглядом мы решили не задерживаться. :D
В Листвянке мы посетили Музей Натуральных Самоцветов, где хранятся осколки метеоритов и многих других ценных пород. Музей принадлежит моему знакомому, который нас чаем напоил, подарил каждому в дорогу по камню путешественника и дал поглазеть на метеориты. Поглазей и ты, дорогой читатель:
Заправившись чаем мы, полные энтузиазма, двинулись в путь. Что это? Лужа? «И-ха!» — откручиваешь газ и поднимаешь брызги на метр выше своей головы. Но радость наша стала еще больше, стоило нам выехать на лесовозную дорогу. Полюбуйтесь:
Лужи по колено, некоторые по пояс, изысканное удовольствие, для ценителей)) Ехать в такой грязи реально только по колее, в которую ты провалился колесом, и лучше не пытаться из нее вылезти. Хорошо, когда колею видно, а вот залетая в большую лужу, ты не знаешь, что находится на ее дне, а потому не газуй, едь аккуратненько. Надо было ехать аккуратненько. Но нет :D В одной из особенно глубоких луж, упомянутый выше Михаил, скрыв мотоцикл по самый бак, понял, что не сумеет выехать, решил слезть, выставив ногу, да вот земли там не оказалось :D и плюхнулся вместе со своим джебелем.
Казалось бы ничего страшного, 250сс гидроудар не поймает, ну утопил, откачал, поехал дальше. Вытолкали мот, поржали над ситуацией, просушили, заводим, а он не заводится и всё тут. Может карб наглотался? Или может бензокран засорился? Окей, разобрали (на фото Михаил и я):
Собрали, завели, 10 секунд работы и мот снова глохнет. И глохнет всегда при подаче газа. 5 минут пыток и он вообще больше низаводицца. Фоткаем окрестности, пока парни ломают голову.
Красиво там, конечно. Мы промокли до нитки, в ботинках по поллитра воды, но сил еще вагон) Трудностей мы не боимся, так что вернемся к нашим «баранам».
Решили снять свечу и тягать Мишин мотоцикл буксиром, благо есть трос, чтобы прокрутить цилиндр и просушить его таким образом:
Тут мимо нас проезжал мужичок на джиппе. Попросили подкурить — сделано. Мотоцикл таки просрался и снова готов к лужам, правда работает исключительно с вытянутым подсосом. Нас это не сильно колыхало и мы поехали дальше. Дорога была сырой, но держак имелся :D
Так мы и ехали до первого препятствия в виде болотистого участка. Я застрял. Евгений (второй друг) слез с мотоцикла, помочь мне вытянуть мой. Но помочь не смог, так как ноги его, опустившись в грязь почти по колено, благополучно там и застряли. :D Он вылазил минут 5. Вытянув меня и Мишу, мы пошли тягать Женю. Видео для наглядности:
Присели в болоте
Продолжение
Изрядно намучившись оттаскиваясвинок из их радости мотоциклы из грязи, перекурив, решили трогать дальше. Но не тут то было. Теперь мой мотоцикл стал барахлить и начисто отказался заводиться. Спустя минут 20 отпинывания рычага кик-стартера, звук мотора таки прозвучал и мы поехали дальше.
Так было каждую остановку. То мой джебель не заводится, то джебель Михаила. Смеркалось. Лужи по пояс уже перестали приносить радость, как и грязь, да и вообще, мы на шашлыки ехали. Сил всё меньше, так что рецепт как устать в усмерть перед вами: Аккуратно положите Джебель в грязь, затем поднимите. Повторять раз 50 до состояния когда тело пошлет вас в легкое эротическое путешествие. Упираешься всем весом, ноги в грязи разъезжаются, осознаешь, что не поднимешь и бросаешь его обратно в грязь, сам падаешь еле хватая ртом воздух. За этим мы туда и ехали)) Тем временем, ребята в «Котах» нас уже потеряли, о чем свидетельствовал звонок. Но связи там нет, поговорить не удалось.
Прошло около 6 часов с момента как мы выехали из Иркутска. К слову, по сухому дёрну, мы в «Коты» проезжали за часа полтора-два.
Вечером не было сил уже что-либо фотографировать, это последний кадр, который я из себя выжал:
Дальше нас ждал перевал метров 700 под 30-35 градусов, по грязи и каменной сыпухе, потом хардовый спуск с него. Много всего там произошло. Камни на перевале были скользкими, резина у моего мотоцикла — лысой, мокрой. Совсем стемнело, а тут еще сюрприз — сел и снова перестал заряжаться аккумулятор, поэтому заезжал я вверх практически без света. Самое стремное было когда мотоцикл заглох на подъёме. Весь в поту, всеми силами вцепившись в педаль тормоза, чтобы мотоцикл не покатился назад, слез с него, почти обессиленный, зафиксировал. Заводил я его, по традиции, минут 20. Завелся, тронулся, заглох, повторяем ситуацию. Довольно трудно трогаться находясь под углом, да на сыпухе. Дашь слишком много газа — выкопаешь яму под задним колесом. Слишком мало — заглохнешь и вообще рискуешь сальто через спину нарисовать. Под колесами камни, выступающие из дерна сантиметров на 20-30, упрешься в такой колесом и повторишь мой опыт — меня развернуло на 90 градусов, я снова упал, мот покатился вниз. В этот момент меня осенило, как заводить мот по-быстрому, странно, что раньше это не пришло мне в голову — скатиться вниз с перевала, с «толкача», с горочки, заводя движок. Друзья помочь не могли, они были заняты подъёмом своих мотаков. Частично пришлось заносить мотоцикл на себе, но условно говоря, мы заехали)
Дальше был спуск. Что может быть приятнее? Уверен, читатель, сидя в мягком кресле и попивая чаек, ты приведешь полсотни аргументов, приятней, чем это :D Но нам о таком мечтать не приходилось, мы радовались и тому, что дорога больше не идет вверх. Однако уклон спуска нас совсем не радовал. Еще больше не радовал слой грязи. Если на подъем были хотя бы камни, как держак, здесь — откровенная жижа. 35-40 градусов, при таком угле скорость набирается моментально, дорога кишмя кишит поворотами, а мы повторяем сказанное в прошлом посте — «мотоциклу в такой грязи не важно, куда ты хочешь повернуть.» Он. Едет. Прямо. В дерево. Уже давно не скромничая в брани мы по очереди вылетали почти из каждого поворота через руль. Света почти не было, летишь куда придется. «Тормоза? Какие тормоза?» В этой-то жиже… И были мы вполне себе счастливы. Ведь дорога идет вниз. :D А значит и осталось чуть-чуть.
Спустившись, передохнув 10 минут, решили заводиться и ехать дальше. Заводиться, ага. Из всех мотоциклов завелась только хонда xr650, мот Жени. Тросом зацепили, с толкача, по очереди завели джебели. Через 20 минут мы приехали к месту назначения, где нас ждали друзья, еда, мягкие кровати. В общей сложности дорога туда после дождей заняла у нас 10 часов, вместо 2 положенных. Естественно наши друзья беспокоились и даже позвонили в МЧС. :D
Утро. Такими мотаки приехали к месту назначения:
Первым делом полезли разбираться, что не так, почему не заводиццо? Искра есть, хорошая… Значит остается… Топливо? Ох, как мы поносили Михаила за совет заправиться не на «роснефти»… Залив нормальный бензин, мы успокоились.
Кстати, да, видео:
Тачки и виски
Дальше были шашлычки:
И шуточки в стиле:
Носок?
На обратном пути настроение было отличным, постояли у Байкала, покидались грязью. Я снова упал в лужу и не заводился минут 30. Да и вообще обратно мы падали втрое больше. Почему? Потому что на перевал, где вчера спускались, сегодня надо подниматься. А там угол гораздо круче, грязь — просто месиво невероятное, корни деревьев которые приходилось перепрыгивать, это как бы трудно, находясь под углом в 35, когда «жопу» под тобой носит во все стороны. Не буду рассказывать, какого было ехать обратно, вы итак всё знаете.
Спустя 8 часов, под вечер, мы добрались до Листвянки и там случился новый коллапс. У Михаила сгорело сцепление, тягали буксиром по трассе 30км. Были просто счастливы, что оно не сгорело раньше. А еще радовались искоркам летящим из тормозного диска Михаила — чет попало в него, но фейерверк того стоил. :D Потом ребята уже психанули, вызвонили машину, закинули мотоциклы и уехали. А я уехал один. Летел 120км/ч с открытым визором, с мокрыми ногами, плача от встречного ветра, со слабым дальним светом (ближний после одного из падений отказал). Аккум давно сел, свет от генератора, со включённой аварийкой, было очень плохо видно дорогу и меня на ней.
С собой было две екшн камеры, поэтому наслаждайтесь смонтированным видосиком о поездке:
Главное, что все дома, согретые, накормленные. Мотоциклам предстоял длительный ремонт. Да, опять :)
То было закрытие мото-сезона. Но ездить в колонне, праздновать с байкерами душа как-то не лежала, душа просилась в лес) А тут еще на шашлыки пригласили, на природу, в поселок Большие Коты, на дачу, провести субботнюю ночь. А я позвал друзей на эндуро, чтобы было веселей. Все приглашенные, кроме нас 3х добрались на пароме, наслаждаясь красотами Байкала, а мы ломанулись своим ходом. Добраться туда просто и мы уже 10 раз так делали: Иркутск — Листвянка по асфальту 67км и дальше лесовозной дорогой каких-то 16 км. И всё бы здорово, да вот один нюанс — аккурат до этого дня в Листвянке две недели шли дожди (конец сентября 2015), который, конечно же, нас не остановил. Какие ж мы иначе эндуристы, если б грязи испугались?
Наш добрый друг Михаил подсказал заправиться на невзрачной АЗС, мол нормальный бензин. Через 10 минут мы заправились тем дерьмом, которое наполнило
С погодой не очень повезло, дорога до Листвянки была сырой. Какие-то ДПСники махнули нам палочкой, больше по приколу, ежели реально надеялись нас задержать. Посмотрев на мужиков очень глупым взглядом мы решили не задерживаться. :D
В Листвянке мы посетили Музей Натуральных Самоцветов, где хранятся осколки метеоритов и многих других ценных пород. Музей принадлежит моему знакомому, который нас чаем напоил, подарил каждому в дорогу по камню путешественника и дал поглазеть на метеориты. Поглазей и ты, дорогой читатель:
Заправившись чаем мы, полные энтузиазма, двинулись в путь. Что это? Лужа? «И-ха!» — откручиваешь газ и поднимаешь брызги на метр выше своей головы. Но радость наша стала еще больше, стоило нам выехать на лесовозную дорогу. Полюбуйтесь:
Лужи по колено, некоторые по пояс, изысканное удовольствие, для ценителей)) Ехать в такой грязи реально только по колее, в которую ты провалился колесом, и лучше не пытаться из нее вылезти. Хорошо, когда колею видно, а вот залетая в большую лужу, ты не знаешь, что находится на ее дне, а потому не газуй, едь аккуратненько. Надо было ехать аккуратненько. Но нет :D В одной из особенно глубоких луж, упомянутый выше Михаил, скрыв мотоцикл по самый бак, понял, что не сумеет выехать, решил слезть, выставив ногу, да вот земли там не оказалось :D и плюхнулся вместе со своим джебелем.
Казалось бы ничего страшного, 250сс гидроудар не поймает, ну утопил, откачал, поехал дальше. Вытолкали мот, поржали над ситуацией, просушили, заводим, а он не заводится и всё тут. Может карб наглотался? Или может бензокран засорился? Окей, разобрали (на фото Михаил и я):
Собрали, завели, 10 секунд работы и мот снова глохнет. И глохнет всегда при подаче газа. 5 минут пыток и он вообще больше низаводицца. Фоткаем окрестности, пока парни ломают голову.
Красиво там, конечно. Мы промокли до нитки, в ботинках по поллитра воды, но сил еще вагон) Трудностей мы не боимся, так что вернемся к нашим «баранам».
Решили снять свечу и тягать Мишин мотоцикл буксиром, благо есть трос, чтобы прокрутить цилиндр и просушить его таким образом:
Тут мимо нас проезжал мужичок на джиппе. Попросили подкурить — сделано. Мотоцикл таки просрался и снова готов к лужам, правда работает исключительно с вытянутым подсосом. Нас это не сильно колыхало и мы поехали дальше. Дорога была сырой, но держак имелся :D
Так мы и ехали до первого препятствия в виде болотистого участка. Я застрял. Евгений (второй друг) слез с мотоцикла, помочь мне вытянуть мой. Но помочь не смог, так как ноги его, опустившись в грязь почти по колено, благополучно там и застряли. :D Он вылазил минут 5. Вытянув меня и Мишу, мы пошли тягать Женю. Видео для наглядности:
Присели в болоте
Продолжение
Изрядно намучившись оттаскивая
Так было каждую остановку. То мой джебель не заводится, то джебель Михаила. Смеркалось. Лужи по пояс уже перестали приносить радость, как и грязь, да и вообще, мы на шашлыки ехали. Сил всё меньше, так что рецепт как устать в усмерть перед вами: Аккуратно положите Джебель в грязь, затем поднимите. Повторять раз 50 до состояния когда тело пошлет вас в легкое эротическое путешествие. Упираешься всем весом, ноги в грязи разъезжаются, осознаешь, что не поднимешь и бросаешь его обратно в грязь, сам падаешь еле хватая ртом воздух. За этим мы туда и ехали)) Тем временем, ребята в «Котах» нас уже потеряли, о чем свидетельствовал звонок. Но связи там нет, поговорить не удалось.
Прошло около 6 часов с момента как мы выехали из Иркутска. К слову, по сухому дёрну, мы в «Коты» проезжали за часа полтора-два.
Вечером не было сил уже что-либо фотографировать, это последний кадр, который я из себя выжал:
Дальше нас ждал перевал метров 700 под 30-35 градусов, по грязи и каменной сыпухе, потом хардовый спуск с него. Много всего там произошло. Камни на перевале были скользкими, резина у моего мотоцикла — лысой, мокрой. Совсем стемнело, а тут еще сюрприз — сел и снова перестал заряжаться аккумулятор, поэтому заезжал я вверх практически без света. Самое стремное было когда мотоцикл заглох на подъёме. Весь в поту, всеми силами вцепившись в педаль тормоза, чтобы мотоцикл не покатился назад, слез с него, почти обессиленный, зафиксировал. Заводил я его, по традиции, минут 20. Завелся, тронулся, заглох, повторяем ситуацию. Довольно трудно трогаться находясь под углом, да на сыпухе. Дашь слишком много газа — выкопаешь яму под задним колесом. Слишком мало — заглохнешь и вообще рискуешь сальто через спину нарисовать. Под колесами камни, выступающие из дерна сантиметров на 20-30, упрешься в такой колесом и повторишь мой опыт — меня развернуло на 90 градусов, я снова упал, мот покатился вниз. В этот момент меня осенило, как заводить мот по-быстрому, странно, что раньше это не пришло мне в голову — скатиться вниз с перевала, с «толкача», с горочки, заводя движок. Друзья помочь не могли, они были заняты подъёмом своих мотаков. Частично пришлось заносить мотоцикл на себе, но условно говоря, мы заехали)
Дальше был спуск. Что может быть приятнее? Уверен, читатель, сидя в мягком кресле и попивая чаек, ты приведешь полсотни аргументов, приятней, чем это :D Но нам о таком мечтать не приходилось, мы радовались и тому, что дорога больше не идет вверх. Однако уклон спуска нас совсем не радовал. Еще больше не радовал слой грязи. Если на подъем были хотя бы камни, как держак, здесь — откровенная жижа. 35-40 градусов, при таком угле скорость набирается моментально, дорога кишмя кишит поворотами, а мы повторяем сказанное в прошлом посте — «мотоциклу в такой грязи не важно, куда ты хочешь повернуть.» Он. Едет. Прямо. В дерево. Уже давно не скромничая в брани мы по очереди вылетали почти из каждого поворота через руль. Света почти не было, летишь куда придется. «Тормоза? Какие тормоза?» В этой-то жиже… И были мы вполне себе счастливы. Ведь дорога идет вниз. :D А значит и осталось чуть-чуть.
Спустившись, передохнув 10 минут, решили заводиться и ехать дальше. Заводиться, ага. Из всех мотоциклов завелась только хонда xr650, мот Жени. Тросом зацепили, с толкача, по очереди завели джебели. Через 20 минут мы приехали к месту назначения, где нас ждали друзья, еда, мягкие кровати. В общей сложности дорога туда после дождей заняла у нас 10 часов, вместо 2 положенных. Естественно наши друзья беспокоились и даже позвонили в МЧС. :D
Утро. Такими мотаки приехали к месту назначения:
Первым делом полезли разбираться, что не так, почему не заводиццо? Искра есть, хорошая… Значит остается… Топливо? Ох, как мы поносили Михаила за совет заправиться не на «роснефти»… Залив нормальный бензин, мы успокоились.
Кстати, да, видео:
Тачки и виски
Дальше были шашлычки:
И шуточки в стиле:
Носок?
На обратном пути настроение было отличным, постояли у Байкала, покидались грязью. Я снова упал в лужу и не заводился минут 30. Да и вообще обратно мы падали втрое больше. Почему? Потому что на перевал, где вчера спускались, сегодня надо подниматься. А там угол гораздо круче, грязь — просто месиво невероятное, корни деревьев которые приходилось перепрыгивать, это как бы трудно, находясь под углом в 35, когда «жопу» под тобой носит во все стороны. Не буду рассказывать, какого было ехать обратно, вы итак всё знаете.
Спустя 8 часов, под вечер, мы добрались до Листвянки и там случился новый коллапс. У Михаила сгорело сцепление, тягали буксиром по трассе 30км. Были просто счастливы, что оно не сгорело раньше. А еще радовались искоркам летящим из тормозного диска Михаила — чет попало в него, но фейерверк того стоил. :D Потом ребята уже психанули, вызвонили машину, закинули мотоциклы и уехали. А я уехал один. Летел 120км/ч с открытым визором, с мокрыми ногами, плача от встречного ветра, со слабым дальним светом (ближний после одного из падений отказал). Аккум давно сел, свет от генератора, со включённой аварийкой, было очень плохо видно дорогу и меня на ней.
С собой было две екшн камеры, поэтому наслаждайтесь смонтированным видосиком о поездке:
Главное, что все дома, согретые, накормленные. Мотоциклам предстоял длительный ремонт. Да, опять :)
- VadimUrmanov
- Vadim Urmanov
- 9 мая 2017 в 13:09
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть