Блог им. Novs → Формула эмоций - мот, Сочи, Ф1

Эмоции — это жизнь! Движение, скорость, радость, адреналин. Мы ведь все это знаем на личном опыте.
В прошлые выходные съездил в очередной раз в Сочи, на этот раз совместив мото покатушки с просмотром очередного Гран При России по Формуле 1.
Велкам!

Для меня уже традиционно ожидать и планировать зимой поездки в Сочи на сезон. В прошлом году получилось вырваться на 2-3 дня аж три раза. И получается, что это самый нужный для меня «именно тот» отдых. Почему нет разнообразия, почему каждый раз именно Сочи, а не попробовать какое-нибудь новое направление?
Все очень просто — я сам жил в Сочи до 25 лет, так что это родные для меня места, близкие люди, воспоминания и просто райское место =)
В прошлом году, к моей радости, младший брат тоже сел на мотоцикл. Это тоже дополнительный плюс и заряд эмоций!

В семь утра 28 апреля я выдвинулся из славного маленького городка Азов, в котором проживаю последние 8 лет. С каждым разом, дорога становится все лучше (постепенно м4 приводят в порядок) — совершенству нет предела и количеству бюджетных денег тоже, но не будем о грустном.
Путь до Сочи наполнен радостью — весна только начала ощущаться, вдоль дороги уже зеленые поля, деревья, а на привалах птицы радуют своим пением — со всем этим сливаешься, чувствуя жизнь и счастье. После Горячего Ключа начинается самое веселое — адреналиновая фабрика длинною почти 200 км — и тут уже другие эмоции «вот, новый поворот...» В 14 часов я приехал домой, полный сладкой усталости.

Вечером с братом оправляемся в город, к морю и просто катать! Погода идеальная, еще не жарко, небо практически чистое.

У воды хорошо и спокойно, красиво, мирно. Но гоу катать =)

Решаем на утро поехать в Поляну, а после обеда на квалификацию, на Формулу 1.

Кстати, сочинские заправки «Роснефть» с табличкой «А-кафе» — шикарное место для дозаправки и отдыха — кофе отличный, всегда свежая и вкусная выпечка! Любимые пункты остановок, рекомендую ;)

Погнали дальше, следующая остановка уже в Красной Поляне, за Розой Хутор.
«Шое бразерс» =)

Поднимаемся наверх, поближе к горам.

И да, луче гор, могут быть только горы…

И мото на их фоне =)))

Природную красоту сложно передать фотографиями, но я попробую.
Через пару часов мы уже погружаемся в электричку, которая нас с комфортом доставит в олимпийский парк, где и проходит Гран При России по Формуле 1.
Только сначала взгляните одним глазком на вид, открывающийся с железнодорожной станции «Мацеста».

Ну а теперь погнали )

Сам по себе Олимпийский парк очень интересное и атмосферное место. А в дни проведения Гран При здесь столько эмоций и драйва!!!
Как минимум один раз, это нужно видеть в живую.

Для меня есть еще одно знаковое и любимое место — гора и башня Ахун — самое высокая точка в черте города — 630 м над уровнем моря.
Дорога туда — 11 км извилистого асфальта сквозь лес к самой башне. Кстати, это один из спец участков регулярно проводимых в Сочи авторалли!
На следующее утро мы с братом совершаем восхождение на своих конях.

Мы приехали рано, что еще никого из туристов здесь не было. Какая редкость!

Теперь вперед на башню!
Знаете, что такое красота? Сейчас покажу.
Говорят, что в солнечную, ясную погоду, с вершины башни в бинокль, можно разглядеть берег Турции. Это просто к слову )
Вот оно самое чудное место.

Чуть правее центра видно ущелье — там проходит дорога на Красную Поляну — именно те горы выше.

Если повернуться налево, то перед нашим взором центральная часть города.

А направо, Адлер, на равнение можно разглядеть купола арен Олимпийского парка.
За мысом и горами — Абхазия.

Безусловно, в живую это все масштабнее, эмоциональнее.

Да, брат показал мне еще одно достойное посещения место — дорога на Калиновое Озеро, это за Хостой.
Драйвовая дорога! И природа как раз для пикников!

Но нам пора на гонку!!! Летим назад и в Олимпийский парк!

Та фиолетовая штука по-моему смертельно опасна )

Вид с трибуны имени Виталия Петрова Т2 на площадь.

Да, как показала практика прошлых трех посещений, это самое интересное место с точки зрелищности самой гонки.

После гонки, можно много где погулять (как в прочем и во все дни проведения Гран При), выставки, концерты, ярмарки.

На следующее утро в 7:30 меня ждала дорога назад. Все всегда заканчивается и это и хорошо. Потому что всегда можно повторить =)
Назад дорога была невероятно легкой и комфортной — трасса была практически пустая. И через 2 часа 33 минуты, после выезда из Сочи, я уже в Горячем Ключе пил кофе с мороженным и вспоминал вчера.

Еще немного «полета» и я в Ростове в 13 часов.
И это было здорово!

Всем добра и положительных эмоций!
  • NovsNovs
  • Сергей
  • 7 мая 2017 в 23:12

Nova
Хорошо, когда все хорошо =)
Согласился )
Pshecha
Всегда положительные посты полные любви к нашему замечательному городу :-) Продолжай приезжать (или возвращаться) и писать ещё! +++
Novs
Спасибо =) Все именно так. Я обязательно буду продолжать это делать!!!
HotGuy
действительно шикарные виды, что есть то есть!
Alex_Ace
О, знакомые пейзажи! Я тоже был на гонке как раз на трибуне Т2, правда приехали мы с товарищем на авто, а не на мотоцикле, ибо с Петербурга до Сочи ехать на моте в одиночку как то стремновато было))
А по серпантинам на гору Ахун на мотоцикле наверно прикольно позакладывать…
Подскажи по расходам на саму гонку и проживание? У меня мечта — съездить на этап Ф1 и сыновей свозить. Прям очень мечта :-))))
Novs
В том-то вся и прелесть для меня, что я родом из Сочи. Соответственно проживание, питание для меня гораздо доступнее. Так что, увы, по реальным ценам особо не сориентирую. Квартиру или гостинцу можно найти от 900 р за сутки.
Везёт тебе.
Novs
А еще больше брату, который там живет! =)
Да и вообще всем кто там живет в мото теме
Miafka
Как уже сказали — гостиница от немного до заоблачных цен. Не знаю как в прошлые года, а в этом году Ласточки от Сочи и до Имеретинского курорта летали бесплатно, так что выбор, где осесть весьма обширен. Удивило, что очень много народа выбрало Красную поляну для дислокации =)
Питание, опять же, смотря где. Мы в Сочи зависаем в сувлачных Эйнос — порции нереально огромные за приемлимые деньги. В самом парке цены, на удивление, не самые грабительские.
На Т3 билет в этом году был 9520 на два дня.
Отлично! Спасибо!
bratantonio
я от Адлера до Джубги за 3 часа доехал… вымотался просто жуть( Но это наверное с непривычки.
Novs
Я в первый раз когда в 2015 ехал в Сочи на моте, думал с ума сойду и больше не поеду =)
Сейчас уже просто в такой кайф, что могу ездить хоть раз в месяц, если бы получалось с работы сваливать.
Так что да, с опытом пройдет! Удачных дорог =)