Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AFrost → Чуть не впечатали дурака опять)

Тут рассказывать особо нечего) Стартанул на зеленый, посмотрел «не очень далеко на право» и был весьма удивлен свистящему резиной портеру)) думаю могло быть больно))))

Блог им. Ptaha → Об отношении близких к мото.

Думаю, что размышления об этом совсем не новость и тема довольно избита. Но «накипело» и хочется упорядочить мысли, если среди читателей будут те, кто захочет поделиться тем как это происходит в их семье, заранее спасибо. Фоток будет чуть-чуть лишь для оформления поста. Больше текста.



Читать дальше

Блог им. garik62 → стол в беседку.

Есть у меня на даче беседка.

Читать дальше

Блог им. delphin → "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 3. Сталинградская битва."

Наступает последний день моего пребывания в Волгограде. Как я и говорил в своем предыдущем посте сегодня у нас запланировано посещение музея Сталинградской битвы и прогулка по набережной Волги, возможно покатаемся на теплоходе.



Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Harley-Davidson V-Rod от Mat Custom

Этот мотоцикл получил главный приз в своей категории на Мотовесне, да и просто выглядит круто. В целом, подход типичный для тех, кто берется за добратку V-Rod, но есть и нюансы

Блог им. alex-od → Suzuki SkyWave K7(Burgman) Сравнительные тесты ветрового стекла от Givi AirFlow и стокового с бюджетным спойлером

Итак, речь идет о двух вариантах тюнинга:
1. «За все деньги» — Givi AirFlow
2. «Эконом вариант» — стоковое высокое стекло + спойлер (гаражного производства — кстати достойного качества).

Читать дальше

Блог им. RomanRagulin → 21.06.2017 купил коня.

Всем здравствуйте.
Небольшая история приобретения первого байка.
Вначале хотел Honda steed. Поехал в мотосалон. Посидел на нем оказался маловат мне. Единственное что более-менее устроило по габаритам и посадке это Shadow. Думал взять 400 кубовый. Но почитав отзывы понял, что через год становится мало, придется менять. Стал искать 600 или 750. В Питере их мало, ценник завышен. Стал смотреть Питер +1000 километров.
Увидел в Воронеже. Ценник нормальный, Вид на фотках тоже.
Позвонил продавцу, организовал билет на поезд туда, билет на самолет обратно и машину которая повезет байк.
Звоню еще раз продавцу, а он мне и говорит: Слушай а я на выхи уезжаю бухать, давай в воскресенье часов в 20… В общем отмена миссии… Начались поиски других вариантов. Через неделю байк в Воронеже все еще в продаже… Снова звоню продавану – говорит я же жду тебя. Отпросился с работы на пятницу, взял билет в один конец и поехал. В пятницу вечером я в Воронеже.

Читать дальше

Блог им. Mike-M → Мото беспроводная зарядка

Надоели провода — постоянно разъем телефона разбивается.
Подумал как заряжать смарт без дополнительных проводов при наличии установленного «классного» держателя RAM Mounts X-Grip и потрохов беспроводных зарядок
Теперь смарт заряжается даже при включённом навигаторе.
Вот что получилось



Читать дальше

Блог им. GavriiL → Мошенники у заправки / Отзыв о телематике от Интач (Умное страхование) / Жизнь на мотоцикле 027.2


В этом выпуске Жизнь на мотоцикле рассказываю о мошенниках, которых встретил на трассе Москва — Санкт-Петербург. На выезде с заправки стояла машина, у машины стоял парень и голосовал. Остановившись и спросив, в чем проблема, услышал в ответ какую-то историю про то, что водитель забыл портмоне с деньгами, и вот просит помочь, дать денег, на бензин, чтобы доехать обратно. Деньги обещал вернуть зачислив на телефон!

Зная, что ситуации бывают разные, предложил:
— «Ок, давай я тебя заправлю»
На что в ответ услышал:

Читать дальше

Блог им. _Tim_ → Как выбирают парашюты, и при чем тут мотоциклы?

На БП я — постоянный читатель, а временами даже пейсатель. Само собой, что Книга памяти не проходит мимо внимания, вместе со статистикой и рекомендациями «давайте не пускать спортлитры на ДОП» и прочим. Кроме того, в обсуждении аварии от 02.08 один уважаемый товарищ апеллирует к «запрещальщикам» своим В-Стремом литровым, мол, «а вот хороший мотоцикл, и в такой-то ситуации литр очень даже тащит».
В итоге — мне вспомнилось и подумалось…

Читать дальше

Блог им. somson → Новое видео с соревнований — ШУСТРАЯ БЕЛКА 2017

Всем привет!

Давно, что-то я не писал на байкпост, а стоило бы, так как новостей немного накопилось и есть о чем поведать вам для поднятия настроения. Совсем недавно я закончил новый ролик, в котором я постарался рассказать как мы с друзьями съездили на эндуро-соревнования в Карелию «Шустрая Белка 2017». Они были 2 месяца уже назад конечно, но думаю это многих может заинтересовать. Поэтому всем приятного просмотра и хорошего настроения.



Если у кого есть вопросы или комментарии, то обязательно пишите.

Блог им. sergeym → Часть 7. - Муки выбора нового друга

Задумался о покупки нового мотоцикла.
Что выбрать? Куда смотреть? Что же мне хочется? Какой будет мой мотоцикл? Как выбрать так, чтоб не на один сезон?
Чем больше смотрел видеороликов про мотоциклы, знакомился с ТТХ и отзывами, шерстил интернет, общался со знакомыми, задавал вопросы, тем больше я не понимал на чем остановится. В конце концов я задолбал приятелей и себя в том числе.


Расскажу о том, как я выбирал и на чем остановился.

Читать дальше

Блог им. albride → Обзорные потуги cb500

То, что первый блин всегда отправляется на корм комАм, мы уже уяснили, а вот что случается со вторым?
На суд искушённой публике представляется ещё один обзор за моим авторством.



Читать дальше

Блог им. UncleD → Как я сдавал вождение мотоцикла в ГИБДД отдельно от школы 1 августа 2017

Так вышло, что при сдаче экзамена вместе с мотошколой я завалил экзамен на первом же упражнении. Не нашёл нейтраль в конце скоростного маневрирования и время перевалило за прописанные 35 секунд.

Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.

В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно

Читать дальше

Блог им. HotGuy → Падаем в дождь на рельсах

Классическое, глупое, образцово-показательное падение

Немножко подробностей под катом

Читать дальше

Блог им. A-Peresvet → Рассуждения о подвесках и тормозах старого японца ...как было и как стало... Часть 2

Настоятельно рекомендую прочитать сначала первую часть про начало процесса доводки подвесок и тормозов.


Итак, история первая. Как-то я заехал к одному шапочному знакомому, тоже иксоводу, и стал рассматривать его мотоцикл. Обратил внимание, что передние тормозные суппорта вроде как стандартные, а в тоже время будто немного больше по размеру, чем на моем Х4. Спросил его об этом. Он мне ответил, что суппорта не стоковые, такие ставились на Хонды CBR 929 и 954. Они такие же четырехпоршневые, но площадь тормозных колодок у них на 30% больше. Спрашиваю: «Ну и как, эффективнее тормозят?». Он отвечает: «Знаешь, нет, особо не заметно, но за счет большей площади колодок у них лучше обратная связь, гораздо лучше чувствуется приближение момента блокировки колеса». Согласен, очень ценная информация при торможении. Подозреваю, происходит это из-за того, что для достижения того же эффекта, нужно прикладывать меньшее усилие пальцев, и из-за этого они остаются более чувствительными. Здесь интересно ваше мнение по этому поводу. Пишите в комментариях.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна