Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimasty2008 → #УральскийРейд 2017. Казанский дрифт 1.0



Куда ты пропал? Что случилось? Все в порядке? Смс задолбали. Аааа!!! Ну да, молчун я (ну не всегда, не всегда, выдыхай)
#УральскийРейд 2017. Казанский дрифт 1.0
#УральскийРейд 2017. Казанский дрифт 1.1


Есть такое таёжное жЫперское приключение — Уральский Рейд. Организатор, известно-неизвестный, в узких кругах, Николай Скиталец. Каждый год этот седовласый старец, с тросточкой, водит залетных жЫперов через перди таёжные, в поисках вдохновения, да и вообще, знаете ли, отдохнуть душой и телом. Ну а между этим делом, надо срочно мне подумать над тем, как лучше доставить свою костлявую мотопопку из точки А в точку невозврата. Да и вообще просто прокатиться на мопедке хочется
Но обо всём по-порядку, друганьело!

17 июля 2017.
Я стою в своём потрясающем гараже с весёлыми оранжевыми стенами (ага, риальне) перед жопкой своего гипербайка и твёрдой рукой, и исключительно горячими порывами делаю два жирных «пшика» графитовой смазкой на номер, дабы штрафы лютые не преследовали меня, аки комарики, на воздушном шарике. Пшик… пшииииик. Ах, какой я безобразник, да-да! В левом кофре здоровенный спальник, попко-мыльно-рыльное, средство для выворачивания ламп на маяке (позже поймешь, что это такое), стяжек туева хуча и дождевик от RST, совершенно замечательный, между прочим. Правый кофр забит вещами, так же уместились кроссовки и инструменты в сумке от бывшей палатки, которую Толян (Так его через так. Читай это, засранец и сожалей о содеянном!) спалил подкинув в костёр еловых веток, красиво, видите ли, горят, ну-ну.
В центральном кофре рюкзак и всё то, что может понадобиться достать «по-быстрому». Поперёк заднего сиденья расположилась палаточка, нежно укутанная в пенку, опять же, дабы чресла мои царские отдыхали с комфортом во время сна на разных поверхностях. Туринговый ветровик V-Stream установлен еще со времен Кольского полуострова. В одном гнезде зарядка для навигатора, в другом, для ОйФона. Готовность 100%, всё еще немного «не по себе».
Что это такое и как это есть? Есть у меня такая черта, да что говорить, она у многих. Состояние мандража перед дальней дорогой. Меня это тоже не обходит стороной, как бы я не старался. Лезут в голову совершенно разные, а иногда и безобразные, вещи. Вдруг, что-то случится, сломается, упаду, снесут и так далее. В общем мандраж начинается дня за три до старта и перетекает из формы амёбы под энергетиками до состояния «блеать, а может ну нах это дело», но человек я упертый, телец же, поэтому в себе все это глушу и говорю так шёпотом, сжав сильно сильно кулачки и забившись в угол, похлюпывая сопелькой- «я мужиииик, я смогуууу». Плюшевый барашек Илюша смотрит на всё это безобразие с колонки музыкального центра и с укором машет копытцем. Хорошо, Илюшанька, хорошо, пойду умоюсь и причешу свою бородушку молодецкую, что сил мне добавляет в количестве 1,75 ДобрыньНикитычей на квадратный дециметр моего тела. Всё, мужик, железо и камень, Серп и Молот! Взгляд как у викинга — холодный и грубый. Сам себя боюсь, ведь тот мужик в зеркале настроен чертовски решительно и был бы я не он, то окончательно и бесповоротно отдался бы сам себе… переборщил, да? Да…

Итак. «Закекил» номер грязькой не природного происхождения и доволен. Надеваю мотокуртку, шлёму и черпяточки, закрываю гараж и выкатываю 4 этажа вниз, в лабиринт каменных жунглей, дабы повернув направо, на дорогу, открыться в сторону Северянинской эстакады и что же я вижу… Никогда, слышишь, никогда МотоБат здесь не базировался, а тут я. Свернуть некуда, слева двойная сплошная. Сыграю в дурачка, типа «а я чё, я ничё». Остановил-таки.
-Дратути, мил боярин, документики покажите. Ой какой у Вас аппарат шикарный- мило улыбнулся мне Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования.
-Да ну право Вам, сударь, так на мой аппарат смотреть, обычный прекраснейший мотоцикель и ничего особенного, окромя его всеакуенности я не вижу- парировал я, предусмотрительно слившись на асфальт, дабы своей упругой попкой заслонить безобразие на номере, ну как бы невзначай, просто так встал, удобно мне, чё ты сразу начинаешь-то.
-А сверим-ка государственные номерные знаки — напирал наперун.
-А с ними совершенно точно всё в порядке, правда правда, я врал последний раз в детском садике, вот и справка имеется.
-Так это просто фантик от батончика РотФронт — удивился тот прекрасный незнакомец.
-Дык всегда прокатывало, а чейчас не?
-Не. Жопу двинь…
-Окау — грустненьк ретировался я.

— Ооооо, чтоооо тут у нас — лицо его зарделось.
— Дядечка не вели казнить, в Казань я выдвигаюсь, дальняк у меня будет, ты ж сам мотобицкер, сам всё понимаешь — слёзно конючила моя, в тот момент, совершенно отвратительная, противная сущность.
— Чё, прям дальняк дальняк? — поинтересовался господин инспектор дорожного регулирования.
— Вот те крест — изобразив в воздухе перстом правой руки параллелепипед, сказал я.
— Епать ты дикий, ну ладно, для протоколу выпишу тебе по дружбе 500р. штрафа за грязный номер- совершенно без напряга выдал он.
— Спасибо тебе, добрый человек! Есть людь хороший еще на земельке Русской.
— В течение двадцати дней оплатишь 250 р. и забудь об этом, у нас план, сам понимаешь.
— Понимаю — ответил я — спасибо надо говорить?
— Не, ну по-хорошему да.
— Спасиииибо великодушевное! — с низким поклоном изобразил я.
— На здоровье. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА, удачи!
— Ай, спасибо, досвидусики!
Вновь погрузившись в ещё теплое сиденьице, я вновь двинул в сторону Ярославки и, выкатив на МКАД, открылся до Горьковского шоссе. Все знают про чудесные пробки в Балашихе? В понедельник утром? Легко! Так-то я обычно передвигаюсь только с центральным кофром и сложенными зеркалами, так прошивать «стояк» намного лучше, чем гружёному «ходить» по междурядью, а иногда и вовсе стоять со всеми из-за прицепленных боковых кофров и разложенных зеркалах, ибо кофры по габаритам зеркал, а это 110 сантиметров, как-никак, вот и думай…
Да фиг с этим, вот уже легче и я еду в крейсере 140, дабы начинать поиск заправок только после пробега в 300 км минимум, ну, чтоб так вот прям совсем не напрягаться и вроде как ехать не медленно. Трасса пуста.
Не доезжая 30 км до Владимира оттормаживаюсь пред одиноко стоящим, понурым спортбицкером. Honda cbr600rr, потек радиатор, под мотом лужа.
— Есть инструмент, кексЪ?
— Никуа поркуа, айн шлябен дер пукен вжикаштрайген.
— Ок, у меня есть инструмент, ща замутим.
Сняли пластик, добрались до нижних сот внутренней части радиатора — дырдочка!
*дырка у тебя в жопе, а это технологическое отверстие © мой трудовик*

— У меня есть холодная сварка для высоконагруженных и высокотемпературных соединений ©, ща залепим хоть как-то.
— Блин, у меня ваще нихрена нет, не доехал до дома 120 км, как так?
— Это дорога, здесь всё случается, к этому надо быть максимально возможно готовым. Наверное. Пока сохнуть будет, я сгоняю в ближайший магаз и куплю антифриза, дабы ты добрался до дома.
— Спасибо тебе, меня Виталик зовут — сказал парень
— Очень приятно, Виталь, я Дима, хотя бы час оно пусть подержится, до конца все равно не застынет, но думаю, добраться до дома сможешь, посмотрим.
Так и сделали. Я слетал на ближайшую заправку ТАТ Нефть и купил антифриз, который мы залили в радиатор Хонды. Вроде не течет, завели. Не течёт! Погазовали на месте, вентилятор включился, не течёт! Всё, доедешь, только пластик я собирать не буду, давай его скотчем прилепим к сидушке, дома сам поставишь. Ок.
Распрощавшись с довольным Виталиком, я вновь открутил ручку акселератора и помчал в сторону Казани, где должен встретиться со своим другом, с которым еще ни разу в жизни не виделся в живую (ну да, такое тоже бывает). С Сашкой мы познакомились в 14м году на VTX-Club, когда у меня еще был VTX1800С. Я консультировал его по переборке вилки и других мелких вещах, так и завелось, общение перешло в VK и через некоторое время стало похоже на болтовню двух заправских друзей, что очень даже позитивно, тащемта. Еще зимой я ему сказал, что поеду в Казань летом, как куплю мотик и приглашаю его там встретиться, дать жару, так сказать. Мялся этот товарищ долго, но в последние недели выдал своё твёрдое согласие на встречу в Казани. Мне 850, ему так же. Учитывая то, что больше 300 км он никогда не ездил на двухколёсном, я думаю, ему было немного сцыкатно сделать под 900 км за раз, но всё бывает впервые и этого бояться не стоит, немного помурыжит и готово. Будет больно, но приятно))
За полтора месяца до поездки в Казань я кинул клич на Дальняк.рф на предмет мотоэкскурсии по городу и вообще показать, что там да как. Тут же отписался Олег и скинул свой телефон. Я набираю и понимаю, что будет интересно. Просто так, на ровном месте человек говорит, что будут нас ждать и устроят всё по высшему разряду. Хм, непривычно мне. По манере общения Олег показался мне очень приятным человеком и его слова выдули из моей головы все сомнения насчет этой авантюры.
При скорости в 140 средняя около 100-110 километров в час и выходит, что за 2 часа я пролетаю 220 км легко. Из-за ремонта Хонды Виталика я потерял около двух с половиной часов. Кидаю Сашке смс с номером Олега из Казани и говорю, что если приедет раньше, пускай звонит Олегу — разрулят. Закончилась раздолбайка Нижегородской области, началась раздолбайка Чувашской республики. Фи, je tua perdue и никак иначе! Летю касатики, летю.
Где-то в Чувашии, перед Чебоксарами, на одном из холмов отчаянно оттормаживаюсь у одинокого рейнджера на 1400м(?) Интрудере. Коля из Пермского мотоклуба «Сотня» обсох на подъеме, не дотянув около 15 км до заправки Лукойл. Колян едет из Питера домой. Колян, ну мы же все — мотобратва, поможем. Долетаю до Лукойла, заправляюсь 95м, покупаю 5 литров воды, выливаю, заправляю 92м и везу Коле. После 4й прокрутки стартером, мотор ожил и радостно урча, дал понять хозяину, что нехорошо так делать, без жратвы оставлять пацана. Знай Коля, сам виноват.
— Ну, бывай дружище, меня ждут в Казани.
— Если в Пермь поедешь, заезжай к нам, примем, расположим и город покажем.
— Хорошо, друг, спасибо, удачной дороги — я сел на Квакена и помчался дальше.
На границе Чувашии и Татарстана дико захотелось, нет, не есть, а жрать — тут подходит только это слово. Остановился в придорожной кафешке и оченяма вкусно проипал час времени, но зато вывалился оттеда аки колобочек, еле запихнув себя в кресло пилота я, нежно нажал на кнопочку стартера и, услышав довольное урчание 160 лошадок, потихонечку выруливал в сторону трассы.
Ой, какой знакомый, длинный мост через Волгу, да еще и КАЗАНЬ написано. Приехал что ли. Пока я ел в кафешке, Олег встретил Сашку, а мне дал номер Гриши, что должен меня будет встретить и проводить к месту ночевки и вообще, чтобы я позвонил, когда приеду в Казань. Ну что ж, проезжаю мост, встаю на аварийке и звоню Грише.
— Гриша, привет это…
— А, Димастый, привет, давай-ка у мЕтро встретимся, тебе до первой развязки и направо до упора — отрапортовал Гриша.
— Вот это сервис — только и смог из себя выдавить я.
Ну что ж, еду неспешно, с поднятым визором, и дышу Казанским воздухом, храшооо. Жарко — капец, хоть и 10 вечера.
Встретились, Гриша ждёт меня на своём Yamaha 950.
— Диман, мне жену еще встречать, посидим попозже, сейчас я тебя к ребятам отвезу и поеду — сказал Гриша.
— Всё понял, спасибо, поехали.
Мы вкатывались в самый центр Казани, проезжая мимо Кремля, освещенного так ярко, как это было возможно. Это было красиво, но рассматривать было некогда, Гриня топил. Проскочив мимо одного поворота мы вернулись назад. Уже с уверенностью паровоза, Гриша вёл меня к неизвестным мне людям, которые ждали такого же неизвестного им человека. Прикольно да? Никто никого не знает, но всё ждут встречи. Отож!
— Приехали, это здесь, хостел. Там внутри ребята тебя ждут — отрапортовал Гриша, стоя в тёмном переулке, перед воротами то ли завода, то ли еще чего.
— Ого, атмосферненько, а меня там не изнасилуют? — как бы невзначай спросил я.
— Не должны — обнадёжил Гриша — да ладно, всё отлично. Вон Мадам на проходной уже открывает тебе двери, а вон и мотоциклы ребят.
— МотоциклЫ? Ребят? Ну ладно, разберемся. Спасибо тебе Гриша, увидимся, всего хорошего — сказал я перед тем, как Гриша уехал.
Я аккуратно, почти на цыпочках, вкатил в глубину территории и действительно, стоят два мотоцикла. Один Сашкин — Honda VTX 1800F, а другой… ЛЁХА!!!???
Две недели назад я видел этот мотоцикл в Мурманске, мало того, с хозяином этого Honda ST1100 я накатал немало по Кольскому полуострову. Написал я об этом *ЗДЕСЬ*...
Какая неожиданность. Нет, я говорил, что в Казань поеду дня на 2, но Лёха сказал, что «и поработать надо, между покатушками», что совершенно логично и он не сможет приехать увидеться. Что дальше…
Дальше меня встречает сам Олег и его друг Рустем, ведут в здание, первым делом к столу. К столу? Что происходит?)
Поднимаемся на второй этаж и бааааа… кого я вижу, словно полгода прошло. ЛЁХА!!! Обнимашечки.
— Какими судьбами Лёх? — удивлённо спросил я.
— Ну, дак ты тут приехал, а мне после работы прокатиться-то всего 250 км, пф.- ярко улыбаясь, сказал Лёшка.
Ребята, что Вам я скажу, это, мать его, действительно приятно. Человек отработал и чисто по фану всадил 250 просто ради одного вечера, чтобы утром поехать обратно столько же на работу! Это дорогого стоит, это необычно и приятственно, это по-настоящему!
Лёшка уже давно знаком и с Олегом, и с Рустемом, почти уже местный. Только ребра от объятий стали отходить, как я вижу «чудо». В конце коридора, ведущего на здоровенную кухню, появилась немалых размеров улыбающаяся фигура Магнитогорского парня.Саня!

Слева направо: Рустем, Лёха, Сашка и я.
Вечер встреч.
Ну, его-то я уже лет 10 знаю, будто не впервые видимся, а так, сидим с пивком каждые выходные и лапти чешем. Саня, это здоровенная детина, почти с меня ростом, которая улыбается ярче солнышка и очень… ну очень эта детина добрая! Разницы 11 лет в возрасте просто нет, просто нет. А вот так, с первого взгляда и первых слов. Необычно это, но мне нравится. Короче меня под белы рученьки сажают за стол, у них водочка, а у меня еще прямоток в ушах гудит и я не вдупляю, шо здесь творится такое запрещенно-приятственное.
— Димарик, я тут тебе пивка приготовил холодненького — не выключая улыбатор, сказал Сашка.
— Ох, никуа ж себе сервис, а ну-к давай эту жижу сюда, буду пить и напиваться водичкой живительной, так с дороги помогающей — я протянул свою костлявую руку и почувствовал запотевшую бутылочку живительного напитка — как в рекламе.
Да ты ешь, давай, ешь, говорят мне, а я что-то не хочу уже. Хочу пива и зрелищ! Допили все свои жижки и поперли на улицу, где Рустем посадил нас всех в Турбо Дастер и повез хотя бы немного, но показать ночную Казань, естественно с комментариями и пояснениями тех или иных мест, а то что, просто так приехали?.. Сейчас покажем. И ведь показали и рассказали.
Мы катили по ночному городу с открытыми окнами, тёплый, свежий ветерок колыхал мои прекрасные кудри и непослушно укладывал их то так, то сяк, что меня немного бесило, но виду не подавал. Да шучу я, лаком уложил всю красоту и поехал, мы должны блестать!
«Димон, сейчас мамонта увидишь!» — «Чавой?»
Рустем привез нас в трактир Старый Амбар. Мы вывалились дружной компанией на перекур перед этим замечательным заведением, как к нам подошёл Мамонт…
Дима Харлей из Нягани, MCC Мамонты Югры. Нет, ну тут нельзя не поприкалываться, что я мамонта поймал, сам понимаешь. Клёвый парень, этот Димон. Итого, наша компания в лице Олега, Рустема, Лёшки, Сашки и двух Димонов ввалилась в сие питейно-обкушивательное заведение очень приличного виду как снаружи, так и внутри и принялась откушивать и выпивать за знакомства, во имя знакомства, за всё что есть и чего нету. Это мужики! За 2 часа общения до этого я их уже знал лет по 5 каждого. Душевные ребята и очень дружелюбные. Фотки с корявыми лицами прилагаются.
Нажрались, но культурно, с Мамонтом.
Мне действительно очень лениво описывать всё в подробностях, поентому прости меня, о, мой заинтересованный читатель. Писать я ещё не умею, только учусь, так сказать. Получается или нет, судить тебе.
Посидели отлично. Официант-душка, парню лет 17, учится на радиотехника, зовут Эльдан. Мы спросили, почему именно так, ответил, что маму зовут Эльвира, отца Даниил, вот те интересность, вот тебе и Эльдан. Пока мы синенькие стояли на улице и курили, Олег расплатился за нашу посиделку (Олег, ая-яй!). Ребята проводили нашу святую троицу (Я, Саня и Лёха) до хостела и пожелали спокойной ночи, а завтра они наберут днём. Спать Лёшке оставалось часов 5 и что вы думаете? Да хрен там был. Саня захрапел тут же, а мы с Лёхой болтали еще часа полтора, пока не отрубились.
Лёха проснулся в 6.30, следом за ним и я. Буквально через 10 минут он уже был «во всеоружии».
— Лёха, в этом году уже вряд ли увидимся, но про Ямал в следующем году я помню и вообще, ты виноват в том, что у меня это теперь не вылетает из головы"- немного, по-доброму, пожаловался я.
— А ты как хотел, вливайся — Лёха опять расползся в блестящей улыбке.
— Вольюсь, Лёшка, вольюсь! Спасибо тебе, что смог приехать, я действительно рад был тебя видеть и вообще рад нашему знакомству, ещё увидимся. Удачной дороги, друг!- вмиг проснулся я.
— Давай Димон, всего тебе хорошего, покоряй Урал. На связи,- ооо, я понял, он временами похож на доктора Ливси из мультика «Остров сокровищ». Так же от уха до уха растягивает улыбатор. *Лёха, ты это читаешь, может Virago на др. Ливси поменять? Бугога (шучу)
Ну всё, всё. Поехал Лёха в Челны на работу. А я поехал спать.

18 июля 2017.
В самом центре Казани за 300 р. в сутки? Легко. Это ж мы)

Весь следующий день мы знакомились с городом, на улице Баумана (эквивалент Московского Арбата) нас нашёл Мамонт (Дима Харли) и мы дружной компанией отправились покорять пузонабивательное заведение, эквивалент (опять же) московских Грабель. Заточили — посвежели. А жарко, кстати! 30 градусов? Да легко… ААаа!!! Плавлюся…
Дошли с Димоном до Кремлёвской улицы, что прямиком ведёт в Казанский кремль. Димон пошёл за своим турбо мобилем, прекраснейшего красного цвета, и погнал его на СТО, менять ГРМ и что-то там ишо.
Сказал, что как только сделают, они с Олегом нам позвонят, будет весело, хорошечно и ваще мы ребятки норм такие и, пока мы здесь, надо потусоваццо. Ээээто мы всегда «за».
А тем временем мы с Сашкой шли в Казанский кремль, ибо в прошлом году я здесь был ровно 2 часа и толком нифига не увидел, да и ладно, сегодня наверстаем.

«Ой Вэй, Саша сан, как же так, эякулируют машинки прямо от стен кремля, с главной площади»- воскликнул я в сторону товарища Александра.
«Да и хрен с ними»- буркнул Александр.
«Мдэ? Ну ладно»- пришлось мне с ним согласиться. Действительно, ата-та за такую небрежную парковку, а наебцо затягивало...

И кааааак прорвало эту бедную тучку, как полило! Еле успели вбежать в музей живописи. Ага, я тот еще страстный любитель смотреть на картинки, мда. Ну делать нефиг, дождь надо переждать со смыслом, зато теперь всем буду говорить с умным видом, что это портрет, а вон то- накалякано масляными красками) Да ладно, мой юный любитель живойписи, не тушуйся, каждому своё.
А ведь переждали дождь!
Потихонечку вышли в сторону начала улицы Баумана, где через некоторое время встретились с Олегом и Димоном. Прыгнули в машинку и Олег стал вещать, вот небольшой кусочек, заценяйте.

И так во всём, мне нравица)

Заехали на «Казан», оттеда открывается потрясающий вид на кремль, да и вообще на другую сторону набережной, простооооры! Класс.

Катались катались (нет, ну правда долго всё писать) и докатались до байкерского кафе «RAF», где заправляет всем этим делом Гриша с женой.
Олег привез им докуя наклеечек с мототематикой.
Пожрамкали туточки здоровенных, вкуснючих бутеров и «бикерский чай», вкуусненько, лакшери и свэг. Мне понравилось.

Тем временем Санёчек зашел в магазин за угол, купил водочки 0.5 и бутылочку «Аква Минерале», прямо там, у магазина, сделал замену простой воды на огненную и, с довольной улыбалкой, сказал: «Я готов».
Го ту зе парт 1.1...
  • Dimasty2008Dimasty2008
  • Дмитрий
  • 8 августа 2017 в 14:32
  • оценка: +14

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
ALPINE
Только мне вздумалось написать — жду продолжения, как бац… оно уже тут)))) Вот так ребята надо писать ПОСТы! Клевая поездка и душевные люди!
0
Dimasty2008
А я ведь пишу, пишу. Накосячил с ссылками. Чуть позже сделаю правилтно
0
KissyCat
Такие пустые улицы там?
0
Dimasty2008
Ну не везде! +всё-таки рабочий день
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimasty2008, #УральскийРейд 2017. Казанский дрифт 1.0