Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 8.



Медленно, но уверенно проект приближается к финишу. Позавчера я лично приехал в город М, где строится аппарат, для проведения испытаний.

Сначала ездили в закрытом помещении по извилистой трассе для картинга. Разгоняется на удивление резво, одно слово — электродвигатель, пусть и мотор-колесо прямого привода.




Рулить рычагом, конечно, нужно привыкнуть — к примеру сейчас поворот вправо требует усилий из-за того что нужно далеко отвести руку, решили немножко подвернуть руль поближе к телу — правда, при левых поворотах педалировать будет нельзя, чтобы ногами его не задевать. Впрочем, педалировать я и так особо не собираюсь, это раз, а во вторых левые повороты для трехколесного электровелосипеда в большинстве случаев вообще недоступны если следовать ПДД. Также следует приноровиться переключать поворотники и сигналить — придется это делать только сняв большой палец с газа. Все это для меня ново, так как никогда в жизни у меня не было не то что мотоцикла или мопеда, но даже и взрослого велосипеда. В маленькие мотоциклетные зеркала смотреть тоже не очень удобно, плохой обзор по сравнению с автомобилем.

При педалировании задевался ключ зажигания и иногда приборная панель, решили подвинуть педальный узел поближе к водителю. Так вообще крутить ногами не очень тяжело, если нужно ехать не быстро.



После езды в закрытом помещении решили испытать на улице, на площадке возле торгово-развлекательного центра, где расположена мастерская. Перед выездом пришлось ждать разрешения охраны, тем временем аппарат уже начал собирать на себе любопытные взгляды. После этого на руках вынесли его с погрузочной рампы (а весит машина под 120 кг), и принялись испытывать. Жара страшная, металл раскалился так что больно прикасаться — но вроде бы никаких отказов замечено не было. Разгоняется примерно до 40 км/час если не больше, по ровной поверхности. И то, на такой скорость уже страшно ехать, ветер свистит в ушах, мухи залетают в глаза. Пожалел, что не взял очки. Ездили по прямой и по парковке кругами. К сожалению не получилось протестировать заезд в гору на подъем, это важный параметр для мотор-колеса — надеюсь все же что оно выдержит и такой режим, не сгорит. Полтора киловатта колесо, два киловатта контроллер — как нибудь потихонечку вывезет.



Тестировали съемный аккумулятор, я пытался его вынимать, заряжать, носить в руках и на плече с помощью ремня, и ставить обратно. Ящик 13 килограмм, требует хорошего здоровья и физических данных. Поэтому чтобы облегчить мне труд, решили установить специальные направляющие для того чтобы аккумулятор въезжал и выезжал по ним.

Тормозная система на основе ГТЦ от ВАЗ классики, дальше идут мопедные гидролинии, на концах велосипедные суппорты и тормозные диски. Используется оригинальная шимановская тормозная жидкость для конкретно этих тормозов. Правда нуждаются в окончательной прокачке, потому что сейчас тормозили весьма неуверенно, особенно резко с полной скорости — тянешь рычаг на себя, а оно едет дальше как ни в чем ни бывало, потом только нехотя останавливается. И в самом конце идет надрывный скрип как маршрутки тормозят.

Будет доустановлен стояночный тормоз (ручник) от ВАЗ.



В целом аппарат получился интересный, теперь дело за покраской, финальной сборкой, еще раз протестировать и можно забирать.
  • Wurger81Wurger81
  • ---
  • 10 августа 2017 в 11:37
  • оценка: +15

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Islander
Шимановская жидкость? о_О ;))))
0
Wurger81
Ну, тормозная жидкость для гидравлических вело-тормозов Shimano, которая рекомендуется к использованию производителем.
0
Islander
Да я понял, что тормозная. Чем она отличается от обычной тормозухи? Ну, кроме наклейки на бутылке.
+1
Wurger81
Я без понятия. Читал авторитетные статьи которые говорят о том что оно отличается по результатам тестирования.
twentysix.ru/blog/112374.html
0
wd-33
отличается. в велотормозах какая то своя химия, тормозуха не им подходит. причём разным тормозам разные жидкости могут требоваться
+1
Islander
Лью в велики ту же тормозуху, что и в мот. Все ок. Странно.
0
wd-33
я ж оговорился «причём разным тормозам разные жидкости могут требоваться»
0
Circus_Bear
Зависит только от производителя. Либо обычный DOT, либо масло. В инструкции сразу оговорено что лить.
0
Konovalov
Шимано используют минеральное масло, почти все остальные Дот, Магура еще минералку пользуют
+1
Figgyfox
Именно шимановские тормоза работают на минеральной тормозухе, а не на DOT4/5. Если в них залить DOT, то она съест резинки все.
0
HecnTV
Очень странная штука) Гляну посты, ничего не понял. То что должно было быть двигателем спереди это муляж? Вы в серьёз на 120кг поставили один велосипедный тормоз? Шлем при тесте хотя бы велосипедный был?

А так штукенция красивая и забавная)
0
Wurger81
Двигатель — муляж. Тормозов — три. Шлема — не было — но дома уже лежит ретро-шлем с козырьком и такими же ретро-очками.
0
HecnTV
Ну если три то куда не шло, явно не на каждый день строиться и не для рекордов скорости. А вот шлем нада, 40 км/ч это не мало.
0
Circus_Bear
Зачот! Надо только эл. мотор привести к общему цветовому решению концепта.
0
Wurger81
А вы уже знаете какое будет общее цветовое решение? :-)
0
Circus_Bear
Вот как есть же — хорошо очень!
0
Wurger81
А, рэт лук стайл. Я понял. Нет, машина будет выкрашена в глянцевый черный с золотыми полосами по периметру деталей.
0
Wurger81
вот уже пробная выкраска
+1
Circus_Bear
Богато! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wurger81, Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 8.