Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 8.
Медленно, но уверенно проект приближается к финишу. Позавчера я лично приехал в город М, где строится аппарат, для проведения испытаний.
Сначала ездили в закрытом помещении по извилистой трассе для картинга. Разгоняется на удивление резво, одно слово — электродвигатель, пусть и мотор-колесо прямого привода.
Рулить рычагом, конечно, нужно привыкнуть — к примеру сейчас поворот вправо требует усилий из-за того что нужно далеко отвести руку, решили немножко подвернуть руль поближе к телу — правда, при левых поворотах педалировать будет нельзя, чтобы ногами его не задевать. Впрочем, педалировать я и так особо не собираюсь, это раз, а во вторых левые повороты для трехколесного электровелосипеда в большинстве случаев вообще недоступны если следовать ПДД. Также следует приноровиться переключать поворотники и сигналить — придется это делать только сняв большой палец с газа. Все это для меня ново, так как никогда в жизни у меня не было не то что мотоцикла или мопеда, но даже и взрослого велосипеда. В маленькие мотоциклетные зеркала смотреть тоже не очень удобно, плохой обзор по сравнению с автомобилем.
При педалировании задевался ключ зажигания и иногда приборная панель, решили подвинуть педальный узел поближе к водителю. Так вообще крутить ногами не очень тяжело, если нужно ехать не быстро.
После езды в закрытом помещении решили испытать на улице, на площадке возле торгово-развлекательного центра, где расположена мастерская. Перед выездом пришлось ждать разрешения охраны, тем временем аппарат уже начал собирать на себе любопытные взгляды. После этого на руках вынесли его с погрузочной рампы (а весит машина под 120 кг), и принялись испытывать. Жара страшная, металл раскалился так что больно прикасаться — но вроде бы никаких отказов замечено не было. Разгоняется примерно до 40 км/час если не больше, по ровной поверхности. И то, на такой скорость уже страшно ехать, ветер свистит в ушах, мухи залетают в глаза. Пожалел, что не взял очки. Ездили по прямой и по парковке кругами. К сожалению не получилось протестировать заезд в гору на подъем, это важный параметр для мотор-колеса — надеюсь все же что оно выдержит и такой режим, не сгорит. Полтора киловатта колесо, два киловатта контроллер — как нибудь потихонечку вывезет.
Тестировали съемный аккумулятор, я пытался его вынимать, заряжать, носить в руках и на плече с помощью ремня, и ставить обратно. Ящик 13 килограмм, требует хорошего здоровья и физических данных. Поэтому чтобы облегчить мне труд, решили установить специальные направляющие для того чтобы аккумулятор въезжал и выезжал по ним.
Тормозная система на основе ГТЦ от ВАЗ классики, дальше идут мопедные гидролинии, на концах велосипедные суппорты и тормозные диски. Используется оригинальная шимановская тормозная жидкость для конкретно этих тормозов. Правда нуждаются в окончательной прокачке, потому что сейчас тормозили весьма неуверенно, особенно резко с полной скорости — тянешь рычаг на себя, а оно едет дальше как ни в чем ни бывало, потом только нехотя останавливается. И в самом конце идет надрывный скрип как маршрутки тормозят.
Будет доустановлен стояночный тормоз (ручник) от ВАЗ.
В целом аппарат получился интересный, теперь дело за покраской, финальной сборкой, еще раз протестировать и можно забирать.
- Wurger81
- ---
- 10 августа 2017 в 11:37
- +15
Я без понятия. Читал авторитетные статьи которые говорят о том что оно отличается по результатам тестирования.
twentysix.ru/blog/112374.html
twentysix.ru/blog/112374.html
- Circus_Bear
- 10 августа 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Зависит только от производителя. Либо обычный DOT, либо масло. В инструкции сразу оговорено что лить.
- Circus_Bear
- 10 августа 2017 в 14:37
- ↓
Зачот! Надо только эл. мотор привести к общему цветовому решению концепта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть