Блог им. DSP → Лекарство от всех болезней и немного об авто и мотошколах
30 августа 2016-го года все вроде бы ладилось, только что расписался с любимой девушкой, на работе тьфу-тьфу-тьфу, да и в целом по жизни ощущал себя на гребне коня-горбунка, но ровно через 2 недели 13 сентября случилось «пренеприятное известие». «Поплохело» на работе, скорая, приемное отделение больнички, подтвердившийся позже первичный диагноз ренальная карцинома, в простонародии рак почки. Операция, выписка, через 2 недели развод фактический, еще через некоторое время юридически подкрепленный. Короче, жизнь удалась.
10 июня 2017 года. Звонит друг детства.
-привет.
-дарова, как дела?
-норм. купил мот
-внезапно. какой? (как будто я в них что-то понимаю)
-кава w650
-поздравляю. права есть?
-эээм, нет. но я запишусь в мотошколу.
-ты купил мот без прав? красавчик.
через 20 минут я на пару с червем скептицизма, разъедающим мозг дурацкими мыслями, ехал к Бро обмывать морковным соком его покупку. Мужик, 35 лет, мотоцикл. Зачем? Где хранить? Расходы на обслуживание? Куда ехать? На дачу? Малое багажное отделение. На работу 4 месяца в году? вообще сомнительно с учетом всех рисков. Но стоило мне увидеть аппарат и сесть на него…
В тот же день я дернул друга в мотосалон. ВРУ! В три мотосалона, еще через несколько дней я уже стоял в дверях автошколы и слушал ликбез о порядке прохождения учебного процесса и тд и тп, а сегодня нахожусь в предвкушении практического экзамена в гибдд
Но пост не об этом, а об опыте взаимоотношений с авто и мотошколами.
1. У большинства АВТОшкол нет своего мотопарка, а практические занятия проводятся на оборудовании сторонних организаций, с которыми у АВТОшколы договорные отношения. В свою очередь у МОТОшкол нет специально подготовленных классов и прочего, что не дает им права готовить претендентов на сдачу экзамена в гибдд. В этом случае ситуация обратная.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! уточняйте, есть ли у авто или мотошколы площадка со скоростным маневрированием. Отговорки мол «мы ее на площадке ГАИ покатаем» НЕ ПРИНИМАЙТЕ! Так как в итоге Вы ее покатаете 2-3 раза, что не обеспечит должного уровня подготовки, а именно это упражнение можно назвать условно сложным. Все остальное сдается сразу на первом занятии при умении кататься на велосипеде. Собственно на видео то самое «скоростное маневрирование» в моем исполнении.
3. будьте готовы, что АВТОшкола Вас немножечко обманет, пообещав сдачу экзамена, но не уточнив, что он будет проходить в 2 дня. Так как я вечно трезвонил, дергал и интересовался, то узнал об этом заранее. Многие ребята пришедшие на сдачу были сильно удивлены новости о том, что «сегодня лишь теория». Один товарищ развернулся и ушел, так как категория «А» ему нужна была только лишь для покатушек в отпуске с женой, куда он собирался улететь уже через неделю, а следующая сдача светила через месяц. Эта ситуация возникает вследствие того, что АВТОшколам гибдд дает квоту в 30 экзаменующихся на теорию и столько же на практику, на которой безусловно «валится» больше народу, который в свою очередь позже идет на пересдачи. Этот снежный ком копится и оттягивает Вашу личную сдачу практического экзамена. Кроме того АВТОшколы по сути продают свои квоты МОТОшколам, которые скажем предоставляют теоретический курс он-лайн или просто имеют с АВТОшколами договорные отношения. Так что если Вам нужно сдать экзамен СРОЧНО, то вероятно лучшим вариантом будет предварительная теоретическая подготовка, сдача внутреннего экзамена сразу в день подписания договора с АВТОшколой, и требование вписать себя в предстоящий скажем через месяц экзамен, при чем сразу уточняйте, что планируете в ОДИН ДЕНЬ сдавать и ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ.
4. Обязательно перед сдачей экзамена в гибдд явитесь в АВТОшколу и проверьте документы, которые пойдут в гибдд. Многие придя на экзамен были вынуждены развернуться и поехать по домам в связи с неверно оформленными документами. ПО ИДЕЕ!!! автошкола должна заранее все необходимое предоставить в гибдд для проверки, но то ли она этого не сделала, то ли еще какие-то нюансы сыграли злую шутку, но как бы то ни было человек 10 оказались в пролете.
5. В МОТОшколе старайтесь кататься на одном мотоцикле и желательно том, на котором будет в итоге проходить экзамен. в мотошколе в которой я занимался мотопарк состоял практически полностью из мотоциклов одной модели, но тем не менее ощущения от управлениями ими были разные кардинально.
6. В мотошколе будьте дотошны до всего. Спрашивайте, интересуйтесь. Далеко не всем инструкторам важно научить Вас ездить >>правильно<<. Для многих задача максимум — это Ваше умение объезжать конусы, что далеко не единственный критерий мастерства. Объезжать их можно в разной манере, и далеко не каждый из вариантов оптимален и безопасен.
7. Скорее всего в мотошколе будет изрядно поношенная экипировка, которая не будет фиксироваться на Вашем теле ввиду износа липучек и замочков, а в случае Вашего падения не обеспечит должной защиты. Безусловно каждый решает сам для себя, я лично пользовался той, что предоставляла мотошкола, но если Вы в себе не уверены, то вероятно стоит обзавестись личной броней.
У меня пока все. Полных баков. Ровных дорог.
10 июня 2017 года. Звонит друг детства.
-привет.
-дарова, как дела?
-норм. купил мот
-внезапно. какой? (как будто я в них что-то понимаю)
-кава w650
-поздравляю. права есть?
-эээм, нет. но я запишусь в мотошколу.
-ты купил мот без прав? красавчик.
через 20 минут я на пару с червем скептицизма, разъедающим мозг дурацкими мыслями, ехал к Бро обмывать морковным соком его покупку. Мужик, 35 лет, мотоцикл. Зачем? Где хранить? Расходы на обслуживание? Куда ехать? На дачу? Малое багажное отделение. На работу 4 месяца в году? вообще сомнительно с учетом всех рисков. Но стоило мне увидеть аппарат и сесть на него…
В тот же день я дернул друга в мотосалон. ВРУ! В три мотосалона, еще через несколько дней я уже стоял в дверях автошколы и слушал ликбез о порядке прохождения учебного процесса и тд и тп, а сегодня нахожусь в предвкушении практического экзамена в гибдд
Но пост не об этом, а об опыте взаимоотношений с авто и мотошколами.
1. У большинства АВТОшкол нет своего мотопарка, а практические занятия проводятся на оборудовании сторонних организаций, с которыми у АВТОшколы договорные отношения. В свою очередь у МОТОшкол нет специально подготовленных классов и прочего, что не дает им права готовить претендентов на сдачу экзамена в гибдд. В этом случае ситуация обратная.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! уточняйте, есть ли у авто или мотошколы площадка со скоростным маневрированием. Отговорки мол «мы ее на площадке ГАИ покатаем» НЕ ПРИНИМАЙТЕ! Так как в итоге Вы ее покатаете 2-3 раза, что не обеспечит должного уровня подготовки, а именно это упражнение можно назвать условно сложным. Все остальное сдается сразу на первом занятии при умении кататься на велосипеде. Собственно на видео то самое «скоростное маневрирование» в моем исполнении.
3. будьте готовы, что АВТОшкола Вас немножечко обманет, пообещав сдачу экзамена, но не уточнив, что он будет проходить в 2 дня. Так как я вечно трезвонил, дергал и интересовался, то узнал об этом заранее. Многие ребята пришедшие на сдачу были сильно удивлены новости о том, что «сегодня лишь теория». Один товарищ развернулся и ушел, так как категория «А» ему нужна была только лишь для покатушек в отпуске с женой, куда он собирался улететь уже через неделю, а следующая сдача светила через месяц. Эта ситуация возникает вследствие того, что АВТОшколам гибдд дает квоту в 30 экзаменующихся на теорию и столько же на практику, на которой безусловно «валится» больше народу, который в свою очередь позже идет на пересдачи. Этот снежный ком копится и оттягивает Вашу личную сдачу практического экзамена. Кроме того АВТОшколы по сути продают свои квоты МОТОшколам, которые скажем предоставляют теоретический курс он-лайн или просто имеют с АВТОшколами договорные отношения. Так что если Вам нужно сдать экзамен СРОЧНО, то вероятно лучшим вариантом будет предварительная теоретическая подготовка, сдача внутреннего экзамена сразу в день подписания договора с АВТОшколой, и требование вписать себя в предстоящий скажем через месяц экзамен, при чем сразу уточняйте, что планируете в ОДИН ДЕНЬ сдавать и ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ.
4. Обязательно перед сдачей экзамена в гибдд явитесь в АВТОшколу и проверьте документы, которые пойдут в гибдд. Многие придя на экзамен были вынуждены развернуться и поехать по домам в связи с неверно оформленными документами. ПО ИДЕЕ!!! автошкола должна заранее все необходимое предоставить в гибдд для проверки, но то ли она этого не сделала, то ли еще какие-то нюансы сыграли злую шутку, но как бы то ни было человек 10 оказались в пролете.
5. В МОТОшколе старайтесь кататься на одном мотоцикле и желательно том, на котором будет в итоге проходить экзамен. в мотошколе в которой я занимался мотопарк состоял практически полностью из мотоциклов одной модели, но тем не менее ощущения от управлениями ими были разные кардинально.
6. В мотошколе будьте дотошны до всего. Спрашивайте, интересуйтесь. Далеко не всем инструкторам важно научить Вас ездить >>правильно<<. Для многих задача максимум — это Ваше умение объезжать конусы, что далеко не единственный критерий мастерства. Объезжать их можно в разной манере, и далеко не каждый из вариантов оптимален и безопасен.
7. Скорее всего в мотошколе будет изрядно поношенная экипировка, которая не будет фиксироваться на Вашем теле ввиду износа липучек и замочков, а в случае Вашего падения не обеспечит должной защиты. Безусловно каждый решает сам для себя, я лично пользовался той, что предоставляла мотошкола, но если Вы в себе не уверены, то вероятно стоит обзавестись личной броней.
У меня пока все. Полных баков. Ровных дорог.
- DSP
- 9 августа 2017 в 16:05
- +37
здесь был ататат
- PavelSinicyn
- 9 августа 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
аналогично. тоже в 30 тоже первый раз и тоже после развода=)
- WitWik1962
- 10 августа 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Подумаешь 30, да в 30 только жизнь начинается. Я после 30 лет совместной жизни развёлся (хотя живём вместе), в 53 на гусенока своего сел, пол заначки своей засадил, на мот и экип, остальные из семейного общака с боем выдернул. Главное здоровице, чтобы на мот залезть. Всё остальное зависит от воли и желания жить, долго и счастливо сколько нам Всевышний отведет. Правильно DSP миркует, винить никого не надо, если жизь немного прижала мужа а она сразу реверс включила, значит не тот человек был. А DSP желаю здоровья и удачи и хвост пистолетом!!!
с п.5. не соглашусь — надо уметь быстро привыкнуть к другому мотоциклу, много для это не требуется. зачем? вы привыкли к одному мотоциклу, настроены сдавать на нем. за день до экзамена мотоцикл ломается/убивается/не дается на сдачу. Или со своей школой площадку не сдали и идете сдавать с другой. что будете делать в такой ситуации? надо знать что нужно делать перед началом выезда на другом мотоцикле, нормальный инструктор мотошколы это покажет. Так что рекомендую при обучении опробовать весь парк мотоциклов школы.
п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
в этом безусловно есть здравый смысл. скажу лишь, что был сильно удивлен на экзаменационный мот (на видео как раз он). мне адаптироваться удалось, но многие ребята безуспешно искали нейтраль.
экипу не одел, тк по понедельникам занятие проходило на другой площадке (как раз таки на экзаменационном мотоцикле), куда кроме шлемов ничего не завезли.
экипу не одел, тк по понедельникам занятие проходило на другой площадке (как раз таки на экзаменационном мотоцикле), куда кроме шлемов ничего не завезли.
- ilia040102
- 10 августа 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Есть еще вариант- быть на моте до женитьбы, во время, и после развода… Кстати, мот был аргументом передсвадьбой, и одним из аргуменив для развода… :(
Что-то мне подсказывает, что экзамен вы сдаёте на Беговой под эстакадой)
Когда мы сдавали на площадке своей автошколы, к нам из других приезжали — вот на таком мотоцикле))
И, кстати, ни одной проблемы из вышеперечисленных не возникло в Автофакторе. Экзамен по теориии в ГАИ все желающие сдали еще до занятий практический в школе :) В общем — главное — внимательно школу выбрать!
Когда мы сдавали на площадке своей автошколы, к нам из других приезжали — вот на таком мотоцикле))
И, кстати, ни одной проблемы из вышеперечисленных не возникло в Автофакторе. Экзамен по теориии в ГАИ все желающие сдали еще до занятий практический в школе :) В общем — главное — внимательно школу выбрать!
Разведенки… Вы чего?! Не тех баб выбираете!
По п.5 не соглашусь, когда меня учили вождению, то раз за занятие менялся мотоцикл, дабы не привыкала к одному. Впоследствии, мне легче было адаптироваться к своему, уже ждущему в гараже мотоциклу и при сдаче экзамена. Экзамен я сдавала отдельно от школы, тк мне позарез нужны были права, собиралась на фестиваль в выходные. Поэтому документы забрала и пошла в свое гаи, сдала все в один день.
По п.5 не соглашусь, когда меня учили вождению, то раз за занятие менялся мотоцикл, дабы не привыкала к одному. Впоследствии, мне легче было адаптироваться к своему, уже ждущему в гараже мотоциклу и при сдаче экзамена. Экзамен я сдавала отдельно от школы, тк мне позарез нужны были права, собиралась на фестиваль в выходные. Поэтому документы забрала и пошла в свое гаи, сдала все в один день.
Ты ее довези куда надо и наслаждайсоЧем наслаждаться-то?
Вот оттарабанил ты километров так хотя бы 50. По гравийке с камнями размером минимум с кулак. Причём, далеко не на эндуре (а может быть даже и на чоппере). Полчасика бы хотя бы отдохнуть. Ну хотя бы чтобы руки просто перестали трястись. Авотфиг! — надо срочно бежать по бутикам, перформансам и прочим инстаграммам.
Зачем покупать чопер чтобы потом на нем страдать по камням?А кто сказал, что он покупался для страдания по камням?
«Это Россия!»© Тут бывает так, что дорога вроде бы есть (и даже на картах обозначена), а приезжаешь — нет. И давать крюк в соточку кэмэ тоже не всегда возможность имеется, даже если тебе очень нравится катать.
Турэндур вагон и маленькая тележка, но нет же всем подавай рюшечкиТурэндур на кардане — раз-два и обчёлся. А чопперо-круизёров — почти поголовно.
на чем по нашей необъятной можно ездить только с матюкамиПрекрасно ездится. Если бы ещё дороги были там, где они обозначены — вообще бы замечательно было.
При весе мотоцикла превышающем 300 кг вес пассажирки становится величиной незначительной ) Вопрос с косметичкой решается фразой — милая, вот тебе пустой 20-и литровый кофр и ни в чем себе не отказывай.
А вообще совместные дальние покатушки, так же как и любая другая совместная деятельность сопряженная с нагрузками и стрессом дает возможность очень много узнать о человеке заранее и позволяет избежать некоторого количества печали, которую описал автор поста.
А вообще совместные дальние покатушки, так же как и любая другая совместная деятельность сопряженная с нагрузками и стрессом дает возможность очень много узнать о человеке заранее и позволяет избежать некоторого количества печали, которую описал автор поста.
При весе мотоцикла превышающем 300 кг вес пассажирки становится величиной незначительной )Это ещё и 300-килограммового мастодонта непонятно ради чего ворочать?
Вопрос с косметичкой решается фразой — милая, вот тебе пустой 20-и литровый кофр и ни в чем себе не отказывай.Чтооооо??? Вот тебе пять моих вечерних платьев! И упаковывай их так, чтобы не помялись! А если на твой мотоцикл их упаковать невозможно, то я давно говорила — надо его продать и купить нормальную машину! Вот хотя бы как у Кольки — BMW X7.
А еще на заправке — пока бензин льешь, успевают сгонять за кофе и на кассу.Бензин льёт заправщик.
И что потом с этим кофе делать? Прям возле бензоколонки пить? На ходу?
И, кстати, отлично греют спину ПОСЛЕ дороги)Спину лучше всего греет правильно подобранное одеяло из современных материалов. И тепло, и не потеешь.
Вы прям обиженный на весь слабый пол))Вы ещё скажите: Вы обиженны, что трава зелёная, а небо — голубое. :)
видимо вы выбирате спутницу членом, а не головойОшибаетесь, я никаких спутниц не выбираю вообще. Это как сегодня выбирать маршрут на Альфу Центавра или Тау Кита. Какой в этом практический смысл?
:D :D :D «Ааа-аа-а-а!!! Прекратите!!!»©
Однозначно надо записать в ежедневные дела посещение БП, проживу вечно.
1) «Случайно» полностью исключено. Я не бываю в местах типа баров-ресторанов, не участвую в тусовках, не состою в формальных/неформальных объединениях и т.п.
2) Даже если каким-то совершенно неизвестным науке способом я всё-таки окажусь в каких-то подобных условиях — всё равно ни с кем не буду знакомиться/разговаривать (что там ещё бывает в начале так называемых «отношений»?)
3) Представим, что небо упало на землю, у меня от этого случилось какое-то помутнение рассудка, первые два пункта не сработали и какой-то первичный контакт всё-таки состоялся. Кто/что мешает мне в дальнейшем просто никак этот контакт не поддерживать? Да ни кто и ни что.
В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
Однозначно надо записать в ежедневные дела посещение БП, проживу вечно.
1) «Случайно» полностью исключено. Я не бываю в местах типа баров-ресторанов, не участвую в тусовках, не состою в формальных/неформальных объединениях и т.п.
2) Даже если каким-то совершенно неизвестным науке способом я всё-таки окажусь в каких-то подобных условиях — всё равно ни с кем не буду знакомиться/разговаривать (что там ещё бывает в начале так называемых «отношений»?)
3) Представим, что небо упало на землю, у меня от этого случилось какое-то помутнение рассудка, первые два пункта не сработали и какой-то первичный контакт всё-таки состоялся. Кто/что мешает мне в дальнейшем просто никак этот контакт не поддерживать? Да ни кто и ни что.
В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
- waswaswas84
- 9 августа 2017 в 19:18
- ↓
молодца! Я сначала приуныл, подумав, что это начало последней серии доктора Хауса… рак, мотоцикл и закат. Ан нет. Здоровья и добро пожаловать в клубЪ!!!
- PavelSinicyn
- 9 августа 2017 в 19:36
- ↓
что-то у вас в вашей московии совсем беда какая то с автошколами. у нас проще. Автошкола она же мотошкола. 2 в 1. в той в которой учился я еще и свой мотодром. и замечательные классы да еще и по всему городу. и обучение всего 10 тыров. один сплошной профит. а скоростного маневрирования отродясь не было
За 400-450к выбор есть вполне приличный. За 500 000 например сейчас на лежит Triumph Thunderbird 2011 года с ABS Если он живой, то это вообще лучшее что можно взять за эти деньги и потом лет пять ездить. Технологическая разница с той же Shadow будет как между феррари и ладой калиной (при всей моей любви к Shadow)
- JamesStern
- 9 августа 2017 в 22:24
- ↑
- ↓
ну как вам сказать норма… когда то их за эти деньги новыми покупали)) а сейчас изрядно б\у продают)) про автомобили с нашим кризисом тоже не все так просто когда то до кризиса мой знакомый купил тойоту королу за 700 тыс, продал за 600 недавно, 130тыс пробега, замена расходников нужна. Но всегда есть кто то кто продает дешевле, остается только найти)
- JamesStern
- 9 августа 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
это какая то «волшебная» человеческая психология)) я тоже не понимаю зачем мне покупать б\у если я могу заработать еще 100 тыс и купить новый, который будет только моим)))
- JamesStern
- 10 августа 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
у нас по городу 17)) но заработать могут все, если немного подождут а не за день, естественно))
Ну а почему нет?
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
Ну дак надо же смотреть что выбираешь) Весной тоже ушатаные мотоциклы есть. Факт в том, что в конце сезона однозначно предложений больше, цены меньше, так как весной и в начале лета и людей горячка просто. Желание купить мотоцикл гораздо больше и все приличные экземпляры расхватывают как горячие пирожки.
Автор молодец, верной дорогой идешь товарищ! Мотоцикл дает массу новых эмоций, что очень помогает выжить в условиях разнообразного эмоционального песца. От себя я хотел бы добавить что школы которые учат водить мотоцикл и школы которые готовят к сдаче экзаменов это зачастую разные школы, т.е после успешной сдачи (или до, никто не запрещает) стоит походить к ребятам которые учат именно водить. От себя бы посоветовал мотошкола.ru и Отарыча (у него правда недавно пожар был, не знаю работает ли школа прямо сейчас)
- Mikle_Shaman
- 9 августа 2017 в 23:06
- ↓
Парни, идите в жопу! Мне 40 лет, я купил себе мотоцикл и не собираюсь разводиться! ;)
- WitWik1962
- 10 августа 2017 в 8:37
- ↑
- ↓
Никогда не говори никогда. Жизнь вносит свои коррективы, о которых мы даже не догадываемся, автор все в верху написал как было дело и это не еденичный случай. Не хочу Вас разочаровывать, мне 56 и это сплош и рядом.
Я с удовольствием сдавал бы все в один день, но на теорию был один список, на практику второй, и несмотря на множество возмущений со стороны экзаменующихся что-то изменить было невозможно. Я в этом убедился когда просто под шумок после теории пошел на площадку. Инспектору принесли документы по списку. И меня в нем естественно не оказалось, хоть теорию я и сдал.
Тоже сдавал на косинской. Первый раз приехал и просто охренел от разметки. Заблудился из-за нее на восьмерке. Неужели сложно стереть эти чертовы линии лишние? Капец они сбивают толку. Кстати этот мот на котором вы ездили на одной из сдач уехал вместе с парнем в кусты с восьмерки))) Зрелище было то еще. Мот начал валиться, перегазовка в попытке удержать, сцепа на ноль, на козла и в кусты с забором.
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер, но вероятные проблемы с гибдд и головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают. возможно придется сразу брать то, что устраивает внешне на все 100%, а это к сожалению уже требует иного бюджета и большей решимости. харли фоти эйт спортстер, вайлд глайд, стрит боб. виктори хаммер и хай болл, индиан скаут тоже ничего.
головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугиваютЭто не так сложно. Особенно в Москве. Куча компаний, которые занимаются выдачей сертификатов.
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в бобберПосмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего:
Если шадовка последнего поколения, а не цепная, то с драгой 1100 они примерно одинаково стоят. Там разница в год, пробег, состояние играет, а не в моделях.
Интрудер 800 — разброс цен большой, в зависимости от поколений, однозначно не скажешь.
Вулкан 900 — как минимум также как Драга 1100, а скорее даже и дороже — он сильно новее как модель.
Интрудер 800 — разброс цен большой, в зависимости от поколений, однозначно не скажешь.
Вулкан 900 — как минимум также как Драга 1100, а скорее даже и дороже — он сильно новее как модель.
Ребят, ищу мотошколу, себе. Пересмотрел уже сайтов 20, далее оглядев настоящие отзывы о них, понимаю, что в них творится какой-то ад и я просто не научусь водить, чтобы сдать на права под конец «обучения». Друзей с мотоциклами нет, никто не сможет поднатаскать, поэтому надеюсь на школу. Кто-то может посоветовать хорошее или по крайней мере адекватное заведение из своего опыта? Место дислокации Москва.
Из поста DSP уже почерпнул важные факторы в выборе ;)
Из поста DSP уже почерпнул важные факторы в выборе ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть