Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DSP → Лекарство от всех болезней и немного об авто и мотошколах

30 августа 2016-го года все вроде бы ладилось, только что расписался с любимой девушкой, на работе тьфу-тьфу-тьфу, да и в целом по жизни ощущал себя на гребне коня-горбунка, но ровно через 2 недели 13 сентября случилось «пренеприятное известие». «Поплохело» на работе, скорая, приемное отделение больнички, подтвердившийся позже первичный диагноз ренальная карцинома, в простонародии рак почки. Операция, выписка, через 2 недели развод фактический, еще через некоторое время юридически подкрепленный. Короче, жизнь удалась.



10 июня 2017 года. Звонит друг детства.
-привет.
-дарова, как дела?
-норм. купил мот
-внезапно. какой? (как будто я в них что-то понимаю)
-кава w650
-поздравляю. права есть?
-эээм, нет. но я запишусь в мотошколу.
-ты купил мот без прав? красавчик.



через 20 минут я на пару с червем скептицизма, разъедающим мозг дурацкими мыслями, ехал к Бро обмывать морковным соком его покупку. Мужик, 35 лет, мотоцикл. Зачем? Где хранить? Расходы на обслуживание? Куда ехать? На дачу? Малое багажное отделение. На работу 4 месяца в году? вообще сомнительно с учетом всех рисков. Но стоило мне увидеть аппарат и сесть на него…



В тот же день я дернул друга в мотосалон. ВРУ! В три мотосалона, еще через несколько дней я уже стоял в дверях автошколы и слушал ликбез о порядке прохождения учебного процесса и тд и тп, а сегодня нахожусь в предвкушении практического экзамена в гибдд

Но пост не об этом, а об опыте взаимоотношений с авто и мотошколами.

1. У большинства АВТОшкол нет своего мотопарка, а практические занятия проводятся на оборудовании сторонних организаций, с которыми у АВТОшколы договорные отношения. В свою очередь у МОТОшкол нет специально подготовленных классов и прочего, что не дает им права готовить претендентов на сдачу экзамена в гибдд. В этом случае ситуация обратная.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! уточняйте, есть ли у авто или мотошколы площадка со скоростным маневрированием. Отговорки мол «мы ее на площадке ГАИ покатаем» НЕ ПРИНИМАЙТЕ! Так как в итоге Вы ее покатаете 2-3 раза, что не обеспечит должного уровня подготовки, а именно это упражнение можно назвать условно сложным. Все остальное сдается сразу на первом занятии при умении кататься на велосипеде. Собственно на видео то самое «скоростное маневрирование» в моем исполнении.



3. будьте готовы, что АВТОшкола Вас немножечко обманет, пообещав сдачу экзамена, но не уточнив, что он будет проходить в 2 дня. Так как я вечно трезвонил, дергал и интересовался, то узнал об этом заранее. Многие ребята пришедшие на сдачу были сильно удивлены новости о том, что «сегодня лишь теория». Один товарищ развернулся и ушел, так как категория «А» ему нужна была только лишь для покатушек в отпуске с женой, куда он собирался улететь уже через неделю, а следующая сдача светила через месяц. Эта ситуация возникает вследствие того, что АВТОшколам гибдд дает квоту в 30 экзаменующихся на теорию и столько же на практику, на которой безусловно «валится» больше народу, который в свою очередь позже идет на пересдачи. Этот снежный ком копится и оттягивает Вашу личную сдачу практического экзамена. Кроме того АВТОшколы по сути продают свои квоты МОТОшколам, которые скажем предоставляют теоретический курс он-лайн или просто имеют с АВТОшколами договорные отношения. Так что если Вам нужно сдать экзамен СРОЧНО, то вероятно лучшим вариантом будет предварительная теоретическая подготовка, сдача внутреннего экзамена сразу в день подписания договора с АВТОшколой, и требование вписать себя в предстоящий скажем через месяц экзамен, при чем сразу уточняйте, что планируете в ОДИН ДЕНЬ сдавать и ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ.

4. Обязательно перед сдачей экзамена в гибдд явитесь в АВТОшколу и проверьте документы, которые пойдут в гибдд. Многие придя на экзамен были вынуждены развернуться и поехать по домам в связи с неверно оформленными документами. ПО ИДЕЕ!!! автошкола должна заранее все необходимое предоставить в гибдд для проверки, но то ли она этого не сделала, то ли еще какие-то нюансы сыграли злую шутку, но как бы то ни было человек 10 оказались в пролете.

5. В МОТОшколе старайтесь кататься на одном мотоцикле и желательно том, на котором будет в итоге проходить экзамен. в мотошколе в которой я занимался мотопарк состоял практически полностью из мотоциклов одной модели, но тем не менее ощущения от управлениями ими были разные кардинально.

6. В мотошколе будьте дотошны до всего. Спрашивайте, интересуйтесь. Далеко не всем инструкторам важно научить Вас ездить >>правильно<<. Для многих задача максимум — это Ваше умение объезжать конусы, что далеко не единственный критерий мастерства. Объезжать их можно в разной манере, и далеко не каждый из вариантов оптимален и безопасен.

7. Скорее всего в мотошколе будет изрядно поношенная экипировка, которая не будет фиксироваться на Вашем теле ввиду износа липучек и замочков, а в случае Вашего падения не обеспечит должной защиты. Безусловно каждый решает сам для себя, я лично пользовался той, что предоставляла мотошкола, но если Вы в себе не уверены, то вероятно стоит обзавестись личной броней.

У меня пока все. Полных баков. Ровных дорог.
  • DSPDSP
  • 9 августа 2017 в 16:05
  • оценка: +37

Комментарии (130)

RSS свернуть / развернуть
+28
Grfree
ну добро пожаловать в клуб «мужики под 40 ищут новый смысл жизни».
+19
DSP
недавно с двумя друзьями прикинул, у одного есть мот, у меня вот-вот права, у третьего шлем дарта вейдера. да мы уже мото-клуб! )))
+6
VKODmitry
Реальные кабаны:)
здесь был ататат

+13
DSP
я никого не виню. это жизнь. Спасибо за поздравления, да, жив-тьфу-тьфу-тьфу-здоров, немного помят, но это уже не так страшно :)
+3
max555
Гы-гы! :) А я уже через 3 месяца после развода первый раз в жизни сел на мот… в 30… :))))))))
+1
PavelSinicyn
аналогично. тоже в 30 тоже первый раз и тоже после развода=)
+1
WitWik1962
Подумаешь 30, да в 30 только жизнь начинается. Я после 30 лет совместной жизни развёлся (хотя живём вместе), в 53 на гусенока своего сел, пол заначки своей засадил, на мот и экип, остальные из семейного общака с боем выдернул. Главное здоровице, чтобы на мот залезть. Всё остальное зависит от воли и желания жить, долго и счастливо сколько нам Всевышний отведет. Правильно DSP миркует, винить никого не надо, если жизь немного прижала мужа а она сразу реверс включила, значит не тот человек был. А DSP желаю здоровья и удачи и хвост пистолетом!!!
0
DSP
Спасибо огромное!!!
+3
ohotnikCB
с п.5. не соглашусь — надо уметь быстро привыкнуть к другому мотоциклу, много для это не требуется. зачем? вы привыкли к одному мотоциклу, настроены сдавать на нем. за день до экзамена мотоцикл ломается/убивается/не дается на сдачу. Или со своей школой площадку не сдали и идете сдавать с другой. что будете делать в такой ситуации? надо знать что нужно делать перед началом выезда на другом мотоцикле, нормальный инструктор мотошколы это покажет. Так что рекомендую при обучении опробовать весь парк мотоциклов школы.

п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
0
DSP
в этом безусловно есть здравый смысл. скажу лишь, что был сильно удивлен на экзаменационный мот (на видео как раз он). мне адаптироваться удалось, но многие ребята безуспешно искали нейтраль.

экипу не одел, тк по понедельникам занятие проходило на другой площадке (как раз таки на экзаменационном мотоцикле), куда кроме шлемов ничего не завезли.
0
PanzerK
Дык глушить надо, врубать нейтраль и заводить по новой. 2 раза можно заглохнуть жеж.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 21:04
на скоростном маневрировании у Вас нет времени искать нейтраль, а тем более глушить двигатель. а уж намеренно совершать ошибки вообще не советую никому. гайцы Вам и так насчитают наездов на линии задним колесом больше, чем Вы ожидаете.
0
PanzerK
2го августа сдавал… всё норм, ну а на скоростном маневрировании нейтраль на ходу включать надо.
0
DSP
  • DSP
  • 13 августа 2017 в 21:21
вас не поймешь. в предыдущем посте вы предлагали глушить, искать нейтраль и заводить по новой)) теперь вот на ходу)) оставлю без особых комментариев))
0
PanzerK
Ну заглохнуть то можно 2 раза… а нейтраль надо 3 раза поймать… так что крутись как хочешь, лично то чудо на котором сдавали мы включало нейтраль только с 1ой передачи на ходу или на заглушенном, со 2ой включалась и вылетала, с 1ой на стоячем не включалась в принципе.
0
PanzerK
Скоростное маневрирование просто даёт больше времени на включение нейтрали на ходу, вот и всё.
0
DSP
  • DSP
  • 15 августа 2017 в 21:39
главное, что сдали. поздравляю!
+4
ALPINE
т.е. большинство из нас, только ПОСЛЕ развода мот берут?)) Я то думал что один во вселенной…
+4
DSP
до развода есть тысяча и одна идея куда бесполезно потратить деньги)))) после развода круг сильно сужается))
0
WitWik1962
Так сужай до нужных тебе радостей.
+6
Niverhood
ну у меня наоборот ДО. Правда развод тоже не задержался.
Явно между 2мя событиями есть какая-то квантовая связь
0
AllonG
пфф))) нас таких много)))
+9
ALPINE
Ребятки… да мы с вами разведенки-мотоциклисты))))
0
KirillTDM
Ага, я такой же. Развод -> мот))
0
restrict
И меня посчитайте. Правда учиться пошел еще до развода :)
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 23:16
И имя им — легион))))
+2
ilia040102
Есть еще вариант- быть на моте до женитьбы, во время, и после развода… Кстати, мот был аргументом передсвадьбой, и одним из аргуменив для развода… :(
0
WitWik1962
Да нет братулёк, тут все такие.
0
AleshaIr
я еще тогда девушке, сейчас жене, сказал, что я возьму мот полюбому. это часть меня, и мот будет забирать много времени.
пока не могу посадить никак на мот, боится (
0
Sardi
Нет, есть еще те, кто не женится =)
+3
Smirnov
Есть и счастливые исключения. Те, кого жена понимает :)
0
Simplestone
Так точно!)))
0
AllonG
на скоростном маневрировании запрещено пользоваться тормозом?
0
DSP
почему вдруг так решили? разрешается. перед разворотом и в конце сбавлял скорость передним тормозом. просто уложиться надо в 35 секунд., так что желательно несколько поторопиться.
0
RomanG
Скорей всего постами из другой темы — в Германии на то оно и скоростное маневрирование, что бы не тормозить.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 12:31
тут просто надо уложиться в 35 секунд со старта, до пересечения задним габаритом стоп-линии. если маневрирование в исполнении экзаменующегося будет недостаточно скоростным))) он элементарно не успеет)
0
Olekstra
Что-то мне подсказывает, что экзамен вы сдаёте на Беговой под эстакадой)
Когда мы сдавали на площадке своей автошколы, к нам из других приезжали — вот на таком мотоцикле))
И, кстати, ни одной проблемы из вышеперечисленных не возникло в Автофакторе. Экзамен по теориии в ГАИ все желающие сдали еще до занятий практический в школе :) В общем — главное — внимательно школу выбрать!
0
DSP
я лично на большой косинской, но с этой МОТОшколой договора у большого количества Автошкол, так что народ сдает много где, на беговой в том числе.
0
KissyCat
Разведенки… Вы чего?! Не тех баб выбираете!

По п.5 не соглашусь, когда меня учили вождению, то раз за занятие менялся мотоцикл, дабы не привыкала к одному. Впоследствии, мне легче было адаптироваться к своему, уже ждущему в гараже мотоциклу и при сдаче экзамена. Экзамен я сдавала отдельно от школы, тк мне позарез нужны были права, собиралась на фестиваль в выходные. Поэтому документы забрала и пошла в свое гаи, сдала все в один день.
+4
oneq2
Не тех баб выбираете!
А зачем их вообще выбирать? Какой в них практический смысл? Особенно при наличии мотоцикла.
+1
Niverhood
э-э-э, братиш, как это какой смысл при наличии мотоцикла?!?
Да в них, при наличии мотоцикла, почти весь смысл и заключается)
+3
oneq2
Рулить мешает, тормозит хуже, расход бензина больше, под косметичку надо сзади КамАЗ прицеплять. Смысла нет вооообще.
+4
Niverhood
Вот чудак-человек! Рулить-тормозить-косметичка… Ты ее довези куда надо и наслаждайсо. Всему вас учить надо!
0
oneq2
Ты ее довези куда надо и наслаждайсо
Чем наслаждаться-то?
Вот оттарабанил ты километров так хотя бы 50. По гравийке с камнями размером минимум с кулак. Причём, далеко не на эндуре (а может быть даже и на чоппере). Полчасика бы хотя бы отдохнуть. Ну хотя бы чтобы руки просто перестали трястись. Авотфиг! — надо срочно бежать по бутикам, перформансам и прочим инстаграммам.
0
sorter
Зачем покупать чопер чтобы потом на нем страдать по камням? Турэндур вагон и маленькая тележка, но нет же всем подавай рюшечки. Все от неправильного выбора мотоцикла. Жены никого не заставляют покупать то на чем по нашей необъятной можно ездить только с матюками.
0
oneq2
Зачем покупать чопер чтобы потом на нем страдать по камням?
А кто сказал, что он покупался для страдания по камням?
«Это Россия!»© Тут бывает так, что дорога вроде бы есть (и даже на картах обозначена), а приезжаешь — нет. И давать крюк в соточку кэмэ тоже не всегда возможность имеется, даже если тебе очень нравится катать.
Турэндур вагон и маленькая тележка, но нет же всем подавай рюшечки
Турэндур на кардане — раз-два и обчёлся. А чопперо-круизёров — почти поголовно.
на чем по нашей необъятной можно ездить только с матюками
Прекрасно ездится. Если бы ещё дороги были там, где они обозначены — вообще бы замечательно было.
0
PavelSinicyn
подписываюсь под каждым словом))))
+6
Vaakom
При весе мотоцикла превышающем 300 кг вес пассажирки становится величиной незначительной ) Вопрос с косметичкой решается фразой — милая, вот тебе пустой 20-и литровый кофр и ни в чем себе не отказывай.
А вообще совместные дальние покатушки, так же как и любая другая совместная деятельность сопряженная с нагрузками и стрессом дает возможность очень много узнать о человеке заранее и позволяет избежать некоторого количества печали, которую описал автор поста.
+1
oneq2
При весе мотоцикла превышающем 300 кг вес пассажирки становится величиной незначительной )
Это ещё и 300-килограммового мастодонта непонятно ради чего ворочать?
Вопрос с косметичкой решается фразой — милая, вот тебе пустой 20-и литровый кофр и ни в чем себе не отказывай.
Чтооооо??? Вот тебе пять моих вечерних платьев! И упаковывай их так, чтобы не помялись! А если на твой мотоцикл их упаковать невозможно, то я давно говорила — надо его продать и купить нормальную машину! Вот хотя бы как у Кольки — BMW X7.
0
restrict
Вам в самом начале сказали, что «Не тех баб выбираете» © — KissyCat.
+6
DrRos
Какой в них практический смысл?
Отлично спину греют в дороге. И от грязи прикрывают (для тех, у кого сзади грязь летит). Чем не смысл?
0
oneq2
Налицо неправильно подобранный экип. С правильно подобранным — вообще ничего не чувствуешь.
Ни разу на эндуро не видел езду с пассажирами.
0
DrRos
Не все ездят на эндуро. Пока не все.
+1
oneq2
У остальных крылья есть нормальные — ничего на спину не летит. ;)
0
ArcticFox
На турындах пассажир еще маршрут перестраивает, кофе наливает и спину чешет. Без остановки мота.
0
DrRos
А на голде семечки подаёт :)
0
oneq2
На турындах крылья есть — на спину там ничего не летит. Тем более, что большинство из них с чумаданами — там у грязи вообще шансов ноль.
Маршрут навигатор прекрасно перестраивает, при этом право/лево не путает.
Кофе и почёсывания на ходу на мотоцикле запросто могут привести к аварии — нафиг.
0
restrict
Уже не раз убеждался, что неправильно проложенный маршрут ведет к интересным приключениям. И далеко не всегда это плохо :)
+6
Niverhood
А еще на заправке — пока бензин льешь, успевают сгонять за кофе и на кассу.
И, кстати, отлично греют спину ПОСЛЕ дороги)
0
oneq2
А еще на заправке — пока бензин льешь, успевают сгонять за кофе и на кассу.
Бензин льёт заправщик.
И что потом с этим кофе делать? Прям возле бензоколонки пить? На ходу?
И, кстати, отлично греют спину ПОСЛЕ дороги)
Спину лучше всего греет правильно подобранное одеяло из современных материалов. И тепло, и не потеешь.
0
ArcticFox
На ходу.
0
oneq2
И как его в интеграле пить? Через трубочку?
А ежели в ямку какую попал? Руль вырвало и полетел, как фанера над Парижем?
Не, чё-то не очень вариант.
+1
sorter
Вы прям обиженный на весь слабый пол)) Одна неудача и даже две еще не повод сатвить крест на всем. Если у вас практика одна за другой одинаковая, то стоит присмотреться к себе, видимо вы выбирате спутницу членом, а не головой. Так бывает, но это поправимо.
0
oneq2
Вы прям обиженный на весь слабый пол))
Вы ещё скажите: Вы обиженны, что трава зелёная, а небо — голубое. :)
видимо вы выбирате спутницу членом, а не головой
Ошибаетесь, я никаких спутниц не выбираю вообще. Это как сегодня выбирать маршрут на Альфу Центавра или Тау Кита. Какой в этом практический смысл?
0
restrict
Ааа… Это пройдет, скорее всего. Не переживайте.
0
oneq2
Это пройдет, скорее всего. Не переживайте.
Что «это»?
0
restrict
Ну, случайно встретится та, для которой и 5 вечерних платьев в кофр засунете. Еще и свое что-нибудь выкинете =)
0
oneq2
:D :D :D «Ааа-аа-а-а!!! Прекратите!!!»©
Однозначно надо записать в ежедневные дела посещение БП, проживу вечно.

1) «Случайно» полностью исключено. Я не бываю в местах типа баров-ресторанов, не участвую в тусовках, не состою в формальных/неформальных объединениях и т.п.
2) Даже если каким-то совершенно неизвестным науке способом я всё-таки окажусь в каких-то подобных условиях — всё равно ни с кем не буду знакомиться/разговаривать (что там ещё бывает в начале так называемых «отношений»?)
3) Представим, что небо упало на землю, у меня от этого случилось какое-то помутнение рассудка, первые два пункта не сработали и какой-то первичный контакт всё-таки состоялся. Кто/что мешает мне в дальнейшем просто никак этот контакт не поддерживать? Да ни кто и ни что.

В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
0
restrict
В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
Ну, хорошо. Как скажете ;)
Однозначно надо записать в ежедневные дела посещение БП
Конечно надо.
+3
Niverhood
Э нет, как раз тех. Сначала берешь мот, и только потом начинаешь правильно выбирать бапп)))
0
ArcticFox
В идеале у бапп с мотом.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2017 в 19:17
Ну что, молодец, так держать, что тут ещё скажешь.

А с авто/мотошколами в этом вашем замкадье реально какая-то беда. У нас все проще: обучает школа на А/А1 — значит у неё точно все есть. И моты, и площадка, и все необходимое.
0
DSP
спасибо за добрые слова. я кстати в Москве учился. Могу названия авто и мотошкол назвать если это не будет считаться рекламой/антирекламой, но однозначно могу сказать, что в обзвоненных мною организациях восточного округа ситуация плюс минус одинаковая.
+1
oneq2
я кстати в Москве учился
Если выйти ЗА МКАД, то Москва как раз и будет замкадьем ;)
0
DSP
пять баллов))))))))
0
oneq2
:)
Кстати, интересный момент: когда вводили новые категории и регламент сдачи, то у всех были ёбрики (и ещё один или два Минска) — т.е. только А1 закрывали. Ничего, быстро подсуетились — купили китайцев 200-250 кубов.
+3
waswaswas84
молодца! Я сначала приуныл, подумав, что это начало последней серии доктора Хауса… рак, мотоцикл и закат. Ан нет. Здоровья и добро пожаловать в клубЪ!!!
0
DSP
спасибо!!!
+1
PavelSinicyn
что-то у вас в вашей московии совсем беда какая то с автошколами. у нас проще. Автошкола она же мотошкола. 2 в 1. в той в которой учился я еще и свой мотодром. и замечательные классы да еще и по всему городу. и обучение всего 10 тыров. один сплошной профит. а скоростного маневрирования отродясь не было
0
Katu
  • Katu
  • 9 августа 2017 в 20:16
Автор сдавай на права. Покупай мот. Конец лета и осень идеальное время по хорошим предложениям) Все кто хочет поменять мот выставляют его на продажу, цены низкие так как спроса нет.

Гифка с тюленем меня напомнила после того как я прокатился на мото первый раз в сознательной жизни)
0
DSP
по моим ощущениям спроса нет, но цены ни черта не низкие xD 400-450к за четырех-пятилетний вулканчик или шедоу со скрученным пробегом — это норма? я пока не в курсе ценовых тенденций у мотоциклов, но автомобиль за это время подешевел бы куда сильнее.
0
Vaakom
За 400-450к выбор есть вполне приличный. За 500 000 например сейчас на лежит Triumph Thunderbird 2011 года с ABS Если он живой, то это вообще лучшее что можно взять за эти деньги и потом лет пять ездить. Технологическая разница с той же Shadow будет как между феррари и ладой калиной (при всей моей любви к Shadow)

+1
JamesStern
ну как вам сказать норма… когда то их за эти деньги новыми покупали)) а сейчас изрядно б\у продают)) про автомобили с нашим кризисом тоже не все так просто когда то до кризиса мой знакомый купил тойоту королу за 700 тыс, продал за 600 недавно, 130тыс пробега, замена расходников нужна. Но всегда есть кто то кто продает дешевле, остается только найти)
+1
DSP
да я даже не то что с докризисными ценами сравниваю. просто новый вулкан 630 стоит. и видя ценник в 400-450, а в салонах даже 500 за б/у я недоумеваю. до нового рукой подать.
+1
JamesStern
это какая то «волшебная» человеческая психология)) я тоже не понимаю зачем мне покупать б\у если я могу заработать еще 100 тыс и купить новый, который будет только моим)))
+2
oneq2
не все могут заработать ещё 100 тыс.
средняя з/п в России — тысяч 25 на руки.
0
JamesStern
у нас по городу 17)) но заработать могут все, если немного подождут а не за день, естественно))
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 14:10
я так вообще далек от мысли купить лишь бы что, по принципу на что хватает, на то и гуляем. надо почитать, обмозговать, сделать выводы и окончательный выбор, каким бы тяжелым он ни был. дальше упорно копить до полного осуществления мечты.
+1
restrict
Ну, я пошел по другому пути: купил то, что нравится «занедорого» сейчас и продолжаю копить на мечту. А то есть у меня друг — уже пару лет грезит большим гусем. Так и ходит пешком :)
0
DSP
Пожалуй перебор)))
0
Vaakom
Ответ простой — продавцы не умны ) Сейчас дилер Victory скинул цену за новый Crossroads до 890000. При этом я наблюдаю в продаже не новые Crossroads с пробегом и без ABS за те же деньги.
0
DSP
кстати виктори хайбол и хаммер за 890 и 950 новые соответственно. правда 2013-го года, но тем не менее. только смущает статья в авторевю про то, что виктори приказала долго жить. как бы потом с запчастями проблем не вышло.
0
Vaakom
Приказала. Polaris обещает производить запчасти следующие десять лет. Плюс расходники типа фильтров совместимы со снегоходами. Я взял себе Crossroads с пробегом в три месяца и просто в охренительном восторге.
0
Vaakom
Байки стареют гораздо медленней машин — запланрованое старение до мотоциклов еще не добралось.
0
oneq2
У машин за год типичный пробег — тысяч 20. А у мотоциклов — 5.
0
_Tim_
Тут товарищ продает мот 2012 года с пробегом 6100 (шесть тысяч сто километров). Прям вот визуализация «аккуратной японской бабушка на эрадин, только за хлебом ездила»))))
Правда, пробег честный, он реально чо т не сильно катает.
0
oneq2
Ну а почему нет?
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
0
oneq2
Все кто хочет поменять мот выставляют его на продажу, цены низкие так как спроса нет
Цены низкие прежде всего потому, что моты требуют обслуживания, а то и ремонта.
А к весне все обычно за зиму приведут в порядок и продают дороже, с целью расходы отбить.
0
Katu
Ну дак надо же смотреть что выбираешь) Весной тоже ушатаные мотоциклы есть. Факт в том, что в конце сезона однозначно предложений больше, цены меньше, так как весной и в начале лета и людей горячка просто. Желание купить мотоцикл гораздо больше и все приличные экземпляры расхватывают как горячие пирожки.
+1
Vaakom
Автор молодец, верной дорогой идешь товарищ! Мотоцикл дает массу новых эмоций, что очень помогает выжить в условиях разнообразного эмоционального песца. От себя я хотел бы добавить что школы которые учат водить мотоцикл и школы которые готовят к сдаче экзаменов это зачастую разные школы, т.е после успешной сдачи (или до, никто не запрещает) стоит походить к ребятам которые учат именно водить. От себя бы посоветовал мотошкола.ru и Отарыча (у него правда недавно пожар был, не знаю работает ли школа прямо сейчас)
+2
Vaakom
Блин. Только что сообразил что я на мот сел тоже по сути после развода (хоть и не официального). рукалицо.jpg
0
DSP
это норма))))
0
Vaakom
Это простите писец какой то а не норма ))))
+1
WitWik1962
Это не норма, это вещь которая интересней брака
+6
Mikle_Shaman
Парни, идите в жопу! Мне 40 лет, я купил себе мотоцикл и не собираюсь разводиться! ;)
+3
Vaakom
Спокойно, это диод — в обратную сторону не работает! Развод -> Мотоцикл, но не Мотоцикл -> Развод )
0
Niverhood
Иногда работает. Проверено лично.
Правда, благодаря опять же моту, я недолго проходил холостым)))
0
oneq2
Ну, как говориться, «человек предполагает, а мотоцикл — располагает» :D
0
WitWik1962
Никогда не говори никогда. Жизнь вносит свои коррективы, о которых мы даже не догадываемся, автор все в верху написал как было дело и это не еденичный случай. Не хочу Вас разочаровывать, мне 56 и это сплош и рядом.
+5
Shackled
Мот, развод, 40 лет…
Может нас пора клуб организовать?
0
Vaakom
Членство будет очень непостоянным. Я например снова женат )
+2
Shackled
После каждого развода — повышать в звании.
0
ALPINE
А после каждого брака понижать)) а вообще, хорошее дело браком не назовут!
+1
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 10:52
после каждого брака я бы орден за храбрость выдавал))))
+1
WitWik1962
А почему бы нет. Стоять возле загсов и предлагать пост разводную терапию.
0
AleshaIr
сразу садить на мот)
0
Shackled
одного за руль мотоцикла, вторую вторым номером к себе :)
0
limpampo
Добро пожаловать. Отличное чтиво!
0
DSP
Спасибо!
+1
bivisenko
По п.3 не соглашусь — сдавал всё в один день. Утром теория в ГАИ, после сдачи теории поехал на площадку автошкольную. Туда подъехал инспектор и принял практику. Может зависит от города. Я на периферии если что :)
0
DSP
Я с удовольствием сдавал бы все в один день, но на теорию был один список, на практику второй, и несмотря на множество возмущений со стороны экзаменующихся что-то изменить было невозможно. Я в этом убедился когда просто под шумок после теории пошел на площадку. Инспектору принесли документы по списку. И меня в нем естественно не оказалось, хоть теорию я и сдал.
0
sorter
Тоже сдавал на косинской. Первый раз приехал и просто охренел от разметки. Заблудился из-за нее на восьмерке. Неужели сложно стереть эти чертовы линии лишние? Капец они сбивают толку. Кстати этот мот на котором вы ездили на одной из сдач уехал вместе с парнем в кусты с восьмерки))) Зрелище было то еще. Мот начал валиться, перегазовка в попытке удержать, сцепа на ноль, на козла и в кусты с забором.
0
cbipoki
Что-то владельцев W650 всё больше и больше, это радует :-) А себе что планируете потом брать, тоже 650?

Ну и, разумеется, добро пожаловать!
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 13:39
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер, но вероятные проблемы с гибдд и головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают. возможно придется сразу брать то, что устраивает внешне на все 100%, а это к сожалению уже требует иного бюджета и большей решимости. харли фоти эйт спортстер, вайлд глайд, стрит боб. виктори хаммер и хай болл, индиан скаут тоже ничего.
0
oneq2
головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают
Это не так сложно. Особенно в Москве. Куча компаний, которые занимаются выдачей сертификатов.

вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер
Посмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего:
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 16:18
в моей голове укладываются шадовка 750, интрудер/булевард 800 и вулкан 900. все что выше по кубатуре уже приближается к стоимости харлеев.
0
oneq2
Если шадовка последнего поколения, а не цепная, то с драгой 1100 они примерно одинаково стоят. Там разница в год, пробег, состояние играет, а не в моделях.
Интрудер 800 — разброс цен большой, в зависимости от поколений, однозначно не скажешь.
Вулкан 900 — как минимум также как Драга 1100, а скорее даже и дороже — он сильно новее как модель.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 17:11
Да посмотрим. Права на данном этапе первостепенны.
0
DemurIn
Ребят, ищу мотошколу, себе. Пересмотрел уже сайтов 20, далее оглядев настоящие отзывы о них, понимаю, что в них творится какой-то ад и я просто не научусь водить, чтобы сдать на права под конец «обучения». Друзей с мотоциклами нет, никто не сможет поднатаскать, поэтому надеюсь на школу. Кто-то может посоветовать хорошее или по крайней мере адекватное заведение из своего опыта? Место дислокации Москва.
Из поста DSP уже почерпнул важные факторы в выборе ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DSP, Лекарство от всех болезней и немного об авто и мотошколах