Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexFedyunin → Тааадам! Получил номера, с четвёртой попытки!

Сегодня с 9 утра предпринял попытку получить таки номера на свой Дукати, прошлые два раза не получилось:
— ГАИ не научилось вносить в систему пользователя с русскими правами (хотя в прошлом году, когда ставил машину на учёт, обещали)
— нашёл знакомого с категорией А, оказалось что у меня прописка закончилась в системе (уже подал на продление к тому времени, не знал что в системе так явно блокирует).
немножко озверел


Читать дальше

Блог им. AndreyLuft → 7 никогда на мотоцикле которые могут спасти тебе жизнь

На мотоцикле факторов риска огромное количество. Рассказываю о своих принципах которые могут спасти жизнь и здоровье.

Блог им. mrBrichevski → Тернистый путь на Иссык-Куль

Наверное года три я вынашивал идею поехать покататься по киргизским горам на мотоцикле, но все время чего то не хватало. То времени, то денег, то компании, то семья не отпускала. Но в августе 2021 у меня был отпуск, да к тому же жена с сыном еще не вернулись из летней поездки к родне. Уже что то, но компании все еще не было, и было много всякой бытовухи: домашних дел, неоднократно отложенных в дальний ящик. Которые я частично раскидал за понедельник, вторник и утро среды. В какой то момент я забил на все остальные “но”, сделал ПЦР тест, заехал к другу Антохе, он как человек занимающийся эндуро турами прекрасно знал куда меня послать)) И вот в гараже, в ночь перед отъездом мы с ним разработали мой маршрут по Киргизии на три дня.
п. Кочкор – озеро Сон Кель – спуск по дороге 33 попугая, немного асфальта – г. Нарын- п. Эки Нарын – долина реки Нарын – Перевал Тосор – Иссык Куль – (г. Каракол) – п. Каркара (пересечение границы)
Несколькими неделями ранее в одном из эндуро чатов я узнал об одном новом варианте маршрута из Казахстана в Киргизию. А именно, выше села Кастек, есть заброшенные штольни, в советские времена, там вели разведку геологи и нарыли много всяких нор в горах, некоторые засыпали, а другие оставили как есть. Интересное место, даже нашел несколько открытых штолен. В другой раз поднялся выше, пообщался с пограничниками по поводу проезда к границе, сказали нельзя, попугали еще грозящей ответственностью за пересечение государственной границы в неположенном месте, но все таки пропустили, выше в горах я пообщался с чабанами, они то мне про все тропы и рассказали, в общем разведка удалась!
День первый.



Читать дальше

Блог им. Leoncino → Benelli TNT899 возвращается!

В свете происходящих, скажем прямо, тревожных событий как-то совсем незаметно для «Байкпоста» прошла новость о возвращении нейкеда Benelli TNT899. Увы, как и в случае с многими другими моделями марки, только на рынок Китая.





Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО часть 15. КАБИНДА и ДР КОНГО

Всем привет! А вы знали, что существуют две страны с названием Конго? Кому интересно чем они отличаются и что происходит именно в Демократической Республике Конго — добро пожаловать к просмотру очередной серии нашего африканского путешествия

ДР Конго это уже 20-я страна по счету на нашем пути, за спиной уже более 16 000 км и мы медленно но уверенно продвигаемся дальше по Африканскому континенту

Блог им. BarSwiss → 10 мотосезонов. Заметки обо всем понемногу...

В этом году исполнилось 10 лет как я сел за руль мотоцикла. И дело не в кризисе среднего возраста, а в получении стабильного дохода и более размеренной жизни, которая позволяет без особых заморочек купить себе именно то, что ты хочешь. Дом есть, дача тоже, дерево посажено, сын растет. Пришло время новому хобби. А ведь это действительно огромный и интересный мир. За этот небольшой период времени произошло много мото-событий в моей жизни, коими я и собираюсь поделиться с вами.

Читать дальше

Блог им. kotinjapan → Два дня на Kyushu (Japan) за две минуты

Два дня из недельного путешествия на моей Honda 400X по острову Kyushu (Japan).
Свободные дороги, водопады, горы и вулканы.


Блог им. Vik-tor → Собираю новый гоночный байк. Снова всё с начала

На этот раз kawasaki. Постараюсь подробно сделать полную сборку гоночного мотоцикла и наверное немного езды на треке.

Блог им. Zukkerro → Мотоцикл BMW K1300S. Обзор и отзыв владельца. (Видео)

Мотоциклом BMW K 1300 S владею с 2020 года и вот, наконец, решил сделать обзор. В этом видео будет и техническая часть, и нюансы обслуживания мотоцикла BMW K1300S. Данный мотоцикл стоит особняком, т.к. это и не спорт, и не спорт-турист. Инженеры BMW, на мой взгляд, создали очень интересный и красивый мотоцикл. Конечно есть в нем и плюсы, и минусы, как и в других мотоциклах, но те ощущения которые он дает при езде, компенсируют все его недостатки. Тем более все проблемные узлы давно известны и

Читать дальше

Блог им. claw_bass → Экспресс обзор Triumph Tiger 1200 GT Pro 2022

Вдохновил на написание этот пост, так скажем по мотивам:

bikepost.ru/blog/97061/Ekspress-test-Triumph-Tiger-1200-Rally-Pro-2022.html

Выдалась мне возможность на пару часов взять Triumph Tiger 1200 GT Pro в Будапеште. Мот лично меня интересует в качестве потенциальной покупки, сравниваю со своим BMW F850GS и тем что сам тестил уже — BMW R1250GS, Ducati Multistrada V4S. С S1000XR не хочу сравнивать, чуть другая лига и его не рассматриваю к покупке тем более.



Читать дальше

Блог им. kirych79 → Yamaha FZ6 как первый мотоцикл. Резюме по завершении первого сезона и 5500 км

Опишу свои впечатления после первого сезона для таких же выбирающих и сомневающихся, каким был я год назад.
Как я ранее писал, у меня в финал выбора вышли Suzuki Bandit GSF1250S 2009 года (японец) и Yamaha Fz6 S2 2007 года (дилерский). Оба с ABS, что было главной рекомендацией моего мотоСансея. По ряду причин выбрал Фазера.


Читать дальше

Блог им. Mamba → Итоги мотосезона 2022

Ну вот и закончился мой третий мотосезон. Он вышел очень насыщенным, ярким, эмоциональным и богатым на путешествия в старые и новые места.
Общий пробег с 13.04.22 по 15.10.22 составил 31919 км.
Немного статистики:


Читать дальше

Блог им. AndreyLuft → Палатка для мотопутешествий. Большая vs маленькая, какую выбрать.

На примере своих палаток VauDe Hogan Ultralight Argon и Msr Hubba tour 2 стараюсь ответить на вопрос какая палатка является наиболее удачной для путешествий на мотоцикле.

Блог им. soninja19 → Как мы меняли генератор на фазере в 2000км от дома

Год назад нам выдалась возможность побывать летом в Крыму. О том, как мы поехали, как собирались и что делаем сейчас, можете посмотреть на нашем канале. Кстати, первая часть Крыма набрала рекордные для нашего канала 16к просмотров. Из этой поездки мы привезли огромное кол-во видосов. Столько много, что лень монтировать.


Интерес к нашему каналу потихоньку начинает просыпаться, поэтому не упустите возможность посмотреть одно из самых сложных в производстве наших видео про Крым. Тем более, что сейчас уже вряд ли вам кто-то такое покажет. Не забывайте комментировать и дизлайкать это топливо для нашего контента.

Блог им. AlexFedyunin → Упс, AGV оказался хлипким :(

Сегодня поймал «сюрприз» от AGV — при попытке закрыть визор, такое ощущение, что что-то попало и мешается. Модель K 5S, которая с очками солнечными встроенными

Окей, снял шлем, осмотрел — пластмассовая такая фиговина, фиксатора визора в разных положениях, лопнула, длинный кусочек вылез в канавку где ходит штырь от визора и мешается.

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Внедорожный маршрут на “боевом дорожнике” по горному массиву Тепе-Оба

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Противоударный» — Заметки. Сезон номер три

Внедорожный маршрут на “боевом дорожнике” по горному массиву Тепе-Оба


«Тусовки в клубах и коктейли — это явно не про нас, мы дружно сваливаем в лес, где леший пляшет под хардбасс!»


За окном 15 октября — середина календарной осени. В родном домашнем регионе Центральной России остывают последние дни красочной Золотой осени, которые вскоре сменятся затяжными дождями и ночными заморозками. В южном же регионе Восточного Крыма погода для поездок на мотоцикле сохраняется отличнейшая. Хотя уже и не бархатный сезон, и вечерами освежающе прохладно, ослепительно-яркое солнце, лазурно-синее небо и приятная температура окружающего воздуха днём не позволяют усидеть дома, а значит, выходные обещают быть интересными на события.

В связи с определёнными обстоятельствами, пропускная способность дорожного трафика на полуостров хотя и сохранилась, но несколько приубавилась, и я, “ипанутый на дорожнике”, остаюсь без интересной компании весёлых “турэндуристов-слоноводов”, но всё же с расписанным по километражу треком. Принимаю вызов, и, один за всех, выдвигаюсь по маршруту.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна