Блог им. soninja19 → Горные пейзажи: турецкие мотобудни с девушкой на Yamaha FZ6

Катаю девушку на своем мотоцикле, и мы не следуем никакому определенному маршруту, что позволяет нам наслаждаться красивой дорогой на полную катушку. Это непредсказуемое движение зачастую подкидывает нам массу впечатлений, когда мы неожиданно сворачиваем не туда или принимаем решение остановиться и исследовать новые места.

За последнее время, мы посетили много интересных мест, включая Северную и Южную Турцию, исследовали удивительные ландшафты и наслаждались красотой окружающей природы.

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие закончилось поломкой Fazer

Наша поездка без маршрута продолжается, мы наконец-то приехали в красивейший город Грузии — Батуми. Находясь в столь долгой поездке мы заново знакомимся друг с другом, находим новые приключения и решаем текущие проблемы. Где-то столкнулись с трудностями, где-то сдюжили, в чем-то облажались. Наше мотопутешествие — это новый опыт, еще один шаг на пути к свободе =) Приятного просмотра!

Блог им. soninja19 → Байкеры в пещере | #мотопутешествие по красотам Грузии

Продолжение нашего мотопутешествия, где мы наконец съехали с гладкого асфальта, попробовали дикорастущие фрукты, вымокли до нитки и залезли в пятикилометровую пещеру Прометея на Севере Грузии. Приятного просмотра, друзья =)

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие по Грузии, не доехали до Батуми..

Привет, друзья! Мы продолжаем наше мотопутешествие по Грузии. В этой серии мы едем из Тбилиси в сторону Батуми, ночуем в грузинских альпах, ловим палатку унесенную ветром и пробуем дикорастущие грузинские фрукты.

Дорогие двухколесные, пост содержит видео — не смотрите его, если ждете картинок с текстом;)

Блог им. soninja19 → Уехали в Грузию без денег

Наше мотопутешествие без плана продолжается. С широкой улыбкой и пустыми карманами мы приехали в Грузию. Мотоциклы не выдерживают столь длинных пробегов, ломаются, но не подводят. Одно известно точно — наше мото приключения только начинаются, мы продолжаем двигаться вперед несмотря на сложности, прямиком в неизвестность. Приятного просмотра, друзья!

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие в Грузию. Тбилиси

Отличные новости: мы добрались до Тбилиси в Грузии. Красота, конечно, невероятная. Очень сильно устали от долгой дороги, до сих пор отсыпаемся.
У нас не очень много времени чтобы посещать места, но скоро будет видео с водопадами.
Нам осталось всего пару подписчиков набрать до 1000, не забыудьте подписаться, давайте довернём общими усилиями!

Блог им. soninja19 → Как мы меняли генератор на фазере в 2000км от дома

Год назад нам выдалась возможность побывать летом в Крыму. О том, как мы поехали, как собирались и что делаем сейчас, можете посмотреть на нашем канале. Кстати, первая часть Крыма набрала рекордные для нашего канала 16к просмотров. Из этой поездки мы привезли огромное кол-во видосов. Столько много, что лень монтировать.

Интерес к нашему каналу потихоньку начинает просыпаться, поэтому не упустите возможность посмотреть одно из самых сложных в производстве наших видео про Крым. Тем более, что сейчас уже вряд ли вам кто-то такое покажет. Не забывайте комментировать и дизлайкать это топливо для нашего контента.

Блог им. soninja19 → Как Грузия встречает мотоциклистов | Поломки и впечатления

В этом видео мы едем по Военно-Грузинской дороге в сторону Тбилиси, наслаждаясь прекрасными серпантинами и видами горных вершин. Также мы расскажем какая инфраструктура по продаже велосипедов и развилась у российской границы Верхний Ларс. Пешком проходить границу нельзя, только на транспорте (машина, велосипед, мотоцикл) люди за любые деньги готовы купить велосипед, подсесть в машину, на мотоцикл, и сократить свой путь до Российского кпп.

Блог им. soninja19 → Ужас на КПП Верхний Ларс | едем в мотопутешествие

Весь год мы готовились и мысленно планировали большое мотопутешесвтие в Абхазию, Большой и Малый Кавказ, Турцию. Собрав вещи мы сели на мотоциклы и отправились в путь. В этом видео Вы увидите что происходит на границе России с Грузией, как люди вынуждены жить в автомобилях неделями, на сколько люди готовы помогать, уважать и сопереживать друг другу, несмотря на жуткие условия.

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие без маршрута: как мы ехали в Геленджик через ЖЖ

Это наше новое путешествие, в которое мы поехали без какого-либо маршрута. Все дела былы исделаны еще до нового года, поэтому осталось только дождаться «лётной погоды», а там уже дело за малым. Мы раньше уже ездили в на большие расстояния, проезжали по 1000км за один пресест и сейчас решили зафиксировать свой дальнобой в журнале ЖЖ.

Казалось, что сделать железную задницу достаточно просто, особенно по трассе м4 — едешь себе спокойно и ни в чём себе не отказываешь.
Остановились по традиции в

Читать дальше

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие выходного дня - Ярополец, Ярополецкая ГЭС.

Небольшое мотопутешествие до Ярополецкой ГЭС — аутентичного места, куда стоит поехать на мотоцикле, если нечем заняться. От Москвы не далеко, трасса подарит любителям скоростных телепортаций практически полное отсутствие камер в попу, до поворота к месту можно доехать за считанные минуты.
Однако, мы снимаем видео из мотопутешествий, в которые еще не успели съездить — ситуация с мототуризмом весьма размыта, а делиться отснятым материалом хочется. Поэтому, в качестве «междурядья» среди выпусков из больших мотопутешествий, будем делать мотовыхи — однодневные путешествия, которых и так как пруд пруди.

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие выходного дня на скалы.

В этом видео собраны материалы из мотопутешествия выходного дня на скалы близ Ельца у реки Воргол. Здесь мы не редко проводим здесь майские праздники и хотим поделиться накопленной информацией с ценителями хороших мест для остановки на ночлег.

Читать дальше

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие по Беларуси на фазерах, часть 3. Стоит ли ехать в мотопутешествие по Белоруссии, в Минск?

Это продолжение нашего мотопутешествия по белоруссии, где мы летаем вокруг белорусской национальной библиотеки, ночуем в открытом поле и наслаждаемся ровным асфальтом.

Мото аварии → Автохам таранит мотоциклиста (от первого лица)

20 декабря 2019 года выдалась хорошая погодка, на улице +4 градуса. Почему бы не закрыть сезон в этот замечательный солнечный день. Как назло или по принципу черно-белых полос в пробке перед съездом на волоколамское ш. нашёлся умный автолюбитель, который решил проучить мотоциклиста междурядника. Что из этого вышло, смотрите видео… Осторожно, ненормативная лексика.

В данной ситуации автомобилист полностью не прав, поступил как не осознанное дитя. Он видел мотоцикл, посигналил, затем въехал. Мотоцикл ему не мешал, видимо от не знания ПДД и принципов он совершил столкновение с мотоциклом. Часто автомобилисты не анализируют опасность сложившейся ситуации. А что если бы байкер упал под колеса? Знайте издалека кого надо объезжать… Всё на видео, смотрите сами.

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие в Беларусь ч.2. Витебск - Орша

Привет путешественники. Вышла вторая часть нашего мотопутешествия в Беларусь 2019. В новом выпуске мы отправились в культурную столицу Беларуси — Витебск, а также заехали в провинциальный городок Оршу, где встретили юных подписчиков-мотоциклистов. Берите чай с печеньками и приятного просмотра.

Витебск замечательный город, он встретил нас с распростертыми объятиями. Мы приехали в день репетиции парада, когда весь город гулял. Катаемся и летаем над городом.

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие в Беларусь ч.1. Витебск жди!

На #мотосезон2019 очень, очень много запланировано путешествий, или как нынче говорят прохват. Значит выдалось у нас как-то раз четыре свободных дня, и мы не долго думая отправились в наше второе мотопутешествие, в Беларусь. Первым местом где мы остановились стал город Витебск.