Блог им. Zubr14zubr14 → С завершением сезона в Москве, теперь точно :D

Вот и пришла Зима. В общей сложности за 2 сезона накрутил около 20000-25000 км с марта по ноябрь каждый на двух разных скутерах-полтинниках. Дальше наверное 110-125 нужно, а то медленно ездить в отсечке по 50 км/ч. Нужно хотя бы стабильные 75-85 по Москве, что бы ехать в потоке в крайней правой полосе.

  • Zubr14zubr14Zubr14zubr14
  • Антон Лекторский
  • 16 ноября в 10:05
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
papets
Закрыл сезон а прошлой неделе, когда уже стабильные дожди начались.
Всегда поражался (в хорошем смысле) вам курьерам, которые могут ездить даже в снежные бури.
0
mkov1979
Захочешь жить и не так раскорячишься ©
0
Zubr14zubr14
В целом, дожди — вообще не повод заканчивать кататься, да и холод — пока есть сцепа с дорогой, по мне всё норм. Остальное решает экипировка, на сколько комфортно будет)))
+2
papets
Ну вот я посчитал что в такую сырость уже кататься мне не по кайфу. И призакрылся. =)
0
SSony
прошлая неделя была только с одним большим недостатком — грязно просто ужас как… у меня дождевики голыми руками трогать невозможно было, тут же с него начинал сыпаться горстями песок, руки как после разборки 2Т мотора, который 10 лет не мыли, да и воняло все кошмарно… Но я, как упоротая мышь, продолжал грызть кактус. Только в это воскресенье заехал на мойку, грязь смыть, и поставил мот в паркинг. Теперь раз в месяц буду по паркингу круги нарезать, ломку снимать, ну и аккумулятор подзарядить.
+3
mkov1979
Аккум ты скорее посадишь после парковочных поездок, ибо разряжаться на пуске он будет больше, чем заряжаться во время 10-минутных покатушек по паркингу.
0
SSony
черт его знает. Спокойно пережили прошлую зиму так. Даже уставший немного аккум 300ки, родному, с 2014 года.
0
mkov1979
А вообще очень развернутый рассказ получился — целых три строчки ))

Автор, мог бы немного поделиться ощущениями, каково это ездить по Москве не более 50. Не страшно? Какие есть особенности управления таких тихоходом? Какие есть уловки у доставщиков по тому, как быстрее добраться до нужной точки по загруженным дорогам? Тем уйма! Делись! ))
+2
papets
Судя по профилю — он новенький, и еще воспринимает наверное сайт как личный дневничок.
+2
Zubr14zubr14
Ну в целом новенький, да. 1.5 года на сайте с первого вопроса. Вчера получил незабываемые эмоции от зимней езды и решил поделиться.
С другой стороны — данный сайт и так состоит из блогов и микроблогов разной тематики и микро-тематики, с чего-то надо начать было.
+5
Zubr14zubr14
Ну мне как-то надо начинать было.
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
+1
Zubr14zubr14
а, и забыл сказать — важная вещь, цена владения. В основном летит постоянно ремень вариатора и передний вариатор, из за езды в отсечку почти. Так вот, так как у меня скутер в целом свежий — honda tact af75 ( 2015 год) запчасти дороговатые выходят не много, но цена ремонта в среднем — около 5к, что соответствует в целом 1 рабочему дню в Москве курьером))
0
SSony
с обслуживанием как посмотреть… может и дешевле, но дольше по времени
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.

С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
0
Zubr14zubr14
Уф-уф, какой карбюратор… у меня инжектор. Да и нормальные скутера все на инжекторах уже. Карбы в прошлом для любителей в глубинке совсем уж. А так, обслуживание скутера примерно раз в 3500-4500 тысячи достаточно сейчас для нормально езды. Современные скутера выносливые.
0
SSony
Тогда, конечно, чуточку проще получается. Но уже с мотоцикла меня на табуретовку не пересадить никакими силами… Разве что на МР3, на нем зимой можно кататься, надо только зимние покрышки каким-то образом привезти (в европе есть на них такие от митаса, кажется)
+1
Zubr14zubr14
ну и третий пост — бензин нюхает. Я полный бак заливаю в 3.88 литра — на нем могу проехать примерно 250км и резерва в баке еще где-то на 20 останется. Вот такая вот экономика экономная :))
0
haurhot
Ну на велосипедах же народ ездит и ничего. Упоротые так и зимой ездят, чтобы форму не терять. Думаю, тут тоже самое-коптишь потихоньку в самом правом у бордюра и усё.
0
gazetchik
Дальше наверное 110-125 нужно

Почему в итоге не стали брать Йобра/Бажаж?
+2
Zubr14zubr14
Да сходил, посидел на том и на том и честно скажу, не понял — а нафига мне сцепление нужно в городе то? Я из Мск не выезжаю особо на скутере.
Из подобного мопедного — рассматриваю суперкаб от хонды на 110 кубов дальше. Один из вариантов — центробежное сцепление автоматическое, остается только передачи щелкать.
+1
serg78
Молодчик! Ты сейчас из ответов в комментариях можешь новый пост запилить. Напиши марку, расход бенза за смену, как часто и что на скутере меняешь, почём.
0
serg78
Пока писал, ты и ответил :)
+1
h01se
на электровеликах многонационалы катают круглый год. При определенном желании можно и круглый год гонять. Минуса посути три: Автомобили, соль и собственно минус
0
Zubr14zubr14
А еще — если навернешься, у велика нечего ломать. А здесь пластика немерянно…
+2
AlexFedyunin
тот случай, когда в комментариях больше деталей и информации, чем в посте :)
в любом случае спасибо, интересно как вообще в МСК на 50 кубах умудряются ездить — я в Ереване то регулярно чувствую нехватку скорости, а у нас тут официально больше 60 нет участков. Потому езжу «дворами и козьими тропами» в офис и обратно. ну и поставил в гараж уже месяц назад Ямаху свою, так что для Москвы кататься до белых мух, это прямо сильно!
+3
EvgenyE
Всё только начинается))
+1
SSony
я ждал Вашего коммента! Но, пожалуй ни 300ку, ни сестренку этого литрового Версуса я не решусь заставлять гнить от реагентов. Мне передавали уже как весело сгнивает все за пару зим на этом мотоцикле ребята из сервиса Кавасаков…
0
EvgenyE
Всё так…
Мне доставляет это кучу положительных эмоций, за это приходиться платить.
0
SSony
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
0
Zubr14zubr14
MP3 вроде сложновато и дороговато обслуживать. 1 толковый сервис на Москву в сокольниках и всё.
0
SSony
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
0
Zubr14zubr14
yamaha tricity, скутер еще существует.
0
calculator
Вот люди, и не жалко вам такую технику под солями гробить?(
На зиму можно взять что-то более подобающее.
0
EvgenyE
Не гробить, а использовать по полной))
На лето есть другой
такой же))
0
Rustam_07
20 тыс.км. на мопеде… я в год на машине еле-еле 10 тыс.км. набираю, а тут за сезон… «Могём»°
0
DeeTroy
2 сезона)
0
SSony
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.

А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
0
Evgesha
Если не трудно, перечислите плюсы-минусы карбюраторной техники и инжекторной… Мне аж интересно стало… Ремонтировал инжектор человеку на соревнования, честно говоря не понравилось исполнение такового… И ремонтопригодность…
+2
SSony
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.

По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
0
Evgesha
Экономичнее-не спорю, грамм на 200 из рассчета на сотню км.Насчёт не прогретого двигателя-спорно.Мой старик резвее как раз именно на холодную.По поводу погоды-у меня один винт под заводской пломбой 40лет стоит, все регулировки холостым винтом на оборот туда сюда если нужно, карб прекрасно можно ногтём крутнуть.Тут видимо тип техники, количество тактов и производитель большую роль играет.Но согласитесь, если карб можно в поле на колене перебрать, а если квакнет инжектор-здравствуй эвакуатор.Понятно что прогресс не стоит на месте но и карбюраторная мототехника это не как тут выразились-«только в колхозах».Дружок пригнал ямаху 1,2литровую на карбюраторе, зверюга в идеале… Немец продал за 500евро-не заводилась)).Виновник -карбюратор)).Отмыт, вычищен-и здравствуй дорога!
+1
Zubr14zubr14
Ну лично я отвечу на вопрос так — я не умею работать с карбом и в целом настраивать технику. Я могу там снять крышку, поменять ремень вариатора, поменять масла, сменить цепь/зведу допустим, но регулировать карбюратор — извольте, это магия. По этому инжектор эти вопросы решает.
0
LIMUR
Работал одну зиму года три назад в мото курьер сервисе с первых холодов до первого тепла, у них 125 мопеды в аренду даются, они их сами обслуживают, сами всё делают, платишь только за бенз что скатал(там гроши в месяц выходят на мопеде и за аренду мопеда, ездишь бумагами занимаешься по всяким фирмам типо норникель, лукойл, офисы, деловые центры, правительственные всякие штуки, сколково и тд, бумажки возишь, ноуты, отличная контора без кидалова.

1. резина липучка, в снегопады ездил, в гололёд ездил, за город далеко ездил, липучка кенда винтер огонь резина!
2.было прикольно, очень нравилось, только ездить до работы мне было далеко, задолбало
3. маленький мопед это гроза города, никакой стрит/эндуро/спорт/ любой литр рядом не стоит, мопед это царь и бог большого мегаполиса, ничто его не может догнать в узких пробках носишься как рыба в воде, в городе и за городом где везде камеры ты всё равно быстрее потока машин, он легко идёт 100-110 где машины уже ссут ехать быстрее из-за камер.
4. нет не холодно по причине того что надо правильно одеваться.
5. вполне себе можно зарплату под 100 тысяч накатать если много заказов, если не тупить и не лениться
0
Zubr14zubr14
Спасибо за информацию по резине. Посмотрю кенду, может быть и будет второй пост, где я всё таки продолжил мотосезон :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zubr14zubr14, С завершением сезона в Москве, теперь точно :D