Блог им. Muahaha → Несколько новинок MV Agusta на EICMA 2022
Сегодня 11 ноября 2022 в Милане открылась выставка EICMA 2022. Нашел в сети небольшой обзор по моделям MV Agusta, делюсь с вами. Хотелось бы, чтобы это сделал kim, но наверное ему сейчас не до этого. В общем, вот.
Агуста представила несколько новых моделей, не считая всякого стайлинга — рестайлинга уже выпускающихся.
Это:
MV Agusta Superveloce 1000 — главная премьера. По сути это Brutale 1000RR в красивом пластике (а точнее в карбоне) в нео-ретро стиле и с каноничной для марки 4стволкой под хвостом. В целом это развитие стиля SV800. Такой же, но с крылышками и злее.
MV Agusta 921s — ретро-дорожник с новым движком. Движок этот в 4 цилиндра, выдает 115.5 лошадок на 10 000 оборотах в минуту, а на 7 000 вжимает в метр 116 ньютонов. Нормальный в общем моторчик, хотя показатели и не поражают воображение, но все инженерные извращения, которые любит Агуста, в нем имеются. Найдет себя обязательно в других линейках компании.
Мотик должен был быть похожим на вот это, культовый в какие-то далекие года 750S
Получилось что-то среднее между ним, скремблером Дукати, CB1000R Хонды и пришельцем из космоса.
Также Меканика Верджейра Агуста из Скираны выкатила скутер а-ля Веспа. Звать его Ампелио. Он електрическый, честно спижженый у Kymco, модель S7. Моторчик даёт 4.1 kW с максималкой 7.2 kW. Имеет две сменные батарейки по 1.7 квч, способных крутить колесики на протяжении 85км. А потом придется толкать 125кг этого счастья до ближайшей розетки.
Еще выкатили целую линейку электро-самокатов. Но размещать фотографии такой порнографии у меня рука не поднимается.
Ну и небольшой видосик с выставки от французского журналиста
?t=30
Рассуждать о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть — пощупать в Третьем Р… Риме не берусь.
Агуста представила несколько новых моделей, не считая всякого стайлинга — рестайлинга уже выпускающихся.
Это:
MV Agusta Superveloce 1000 — главная премьера. По сути это Brutale 1000RR в красивом пластике (а точнее в карбоне) в нео-ретро стиле и с каноничной для марки 4стволкой под хвостом. В целом это развитие стиля SV800. Такой же, но с крылышками и злее.
MV Agusta 921s — ретро-дорожник с новым движком. Движок этот в 4 цилиндра, выдает 115.5 лошадок на 10 000 оборотах в минуту, а на 7 000 вжимает в метр 116 ньютонов. Нормальный в общем моторчик, хотя показатели и не поражают воображение, но все инженерные извращения, которые любит Агуста, в нем имеются. Найдет себя обязательно в других линейках компании.
Мотик должен был быть похожим на вот это, культовый в какие-то далекие года 750S
Получилось что-то среднее между ним, скремблером Дукати, CB1000R Хонды и пришельцем из космоса.
Также Меканика Верджейра Агуста из Скираны выкатила скутер а-ля Веспа. Звать его Ампелио. Он електрическый, честно спижженый у Kymco, модель S7. Моторчик даёт 4.1 kW с максималкой 7.2 kW. Имеет две сменные батарейки по 1.7 квч, способных крутить колесики на протяжении 85км. А потом придется толкать 125кг этого счастья до ближайшей розетки.
Еще выкатили целую линейку электро-самокатов. Но размещать фотографии такой порнографии у меня рука не поднимается.
Ну и небольшой видосик с выставки от французского журналиста
?t=30
Рассуждать о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть — пощупать в Третьем Р… Риме не берусь.
- Muahaha
- Хорхе
- 11 ноября 2022 в 11:05
- ?
Итальянские моты они разные. Всегда красивые — да. Характер… Ну, если это утилитарный малокубатурник то какой там характер. Качество и надежность тоже разные. Есть крупные фабрики, типа пьяджио или дукати, там тиражи многими десятками тысяч на конвеерах и к выпуску серии серьезный промышленный подход. В фирмах поменьше, где товар практически штучный и ручная работа, подход другой. Проездил 10 сезонов на агусте и не могу сказать, что она ломучее говно. Кстати если посредников мало ОЕМ детали с завода не так уж и дороги. Новый движок в сборе 3к евро всего, например) Главное заказывать заранее.
Весной 2013 бмв 800GS (с опциями) была на 20% дешевле агусты 1090. В плане перепродажи агуста конечно не лучший выбор, но через 10 лет от одного и того же бмв или хонды меня бы однозначно тошнило, а избавляться от агусты даже не думаю. Глаз радует и едет всё еще офигенски. С обслуживанием — ну, это не китайский 50 кубовый самокат, работа толкового мастера с качественными деталями чего-то стоят, но в основном всё планово, не припомню чтобы мот простаивал в сезон.
- Black_Helmet
- 23 ноября 2022 в 13:49
- ↓
о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть в Третьем Р…
В Р… приедут все. Это точно. При условии, что сам Р… не накроется к едрене фене. А так… Главный вопрос — когда. «Литровый» Superveloce точно появится ближе к 2024 году (он, собственно, готовится как модель 2024 года). Классик 921 S — пока лишь концепт: раньше конца 2024 года (а то и начала 2025-го) серийной версии не ожидается. Остальные модели, включая Lucky Explorer, — по мере спроса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть