Блог им. Muahaha → Несколько новинок MV Agusta на EICMA 2022

Сегодня 11 ноября 2022 в Милане открылась выставка EICMA 2022. Нашел в сети небольшой обзор по моделям MV Agusta, делюсь с вами. Хотелось бы, чтобы это сделал kim, но наверное ему сейчас не до этого. В общем, вот.




Агуста представила несколько новых моделей, не считая всякого стайлинга — рестайлинга уже выпускающихся.

Это:

MV Agusta Superveloce 1000 — главная премьера. По сути это Brutale 1000RR в красивом пластике (а точнее в карбоне) в нео-ретро стиле и с каноничной для марки 4стволкой под хвостом. В целом это развитие стиля SV800. Такой же, но с крылышками и злее.
















MV Agusta 921s — ретро-дорожник с новым движком. Движок этот в 4 цилиндра, выдает 115.5 лошадок на 10 000 оборотах в минуту, а на 7 000 вжимает в метр 116 ньютонов. Нормальный в общем моторчик, хотя показатели и не поражают воображение, но все инженерные извращения, которые любит Агуста, в нем имеются. Найдет себя обязательно в других линейках компании.
Мотик должен был быть похожим на вот это, культовый в какие-то далекие года 750S



Получилось что-то среднее между ним, скремблером Дукати, CB1000R Хонды и пришельцем из космоса.







Также Меканика Верджейра Агуста из Скираны выкатила скутер а-ля Веспа. Звать его Ампелио. Он електрическый, честно спижженый у Kymco, модель S7. Моторчик даёт 4.1 kW с максималкой 7.2 kW. Имеет две сменные батарейки по 1.7 квч, способных крутить колесики на протяжении 85км. А потом придется толкать 125кг этого счастья до ближайшей розетки.




Еще выкатили целую линейку электро-самокатов. Но размещать фотографии такой порнографии у меня рука не поднимается.

Ну и небольшой видосик с выставки от французского журналиста
?t=30

Рассуждать о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть — пощупать в Третьем Р… Риме не берусь.
  • MuahahaMuahaha
  • Хорхе
  • 11 ноября в 11:05
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSloth
Что-то на богатом)
А вообще как обычно дизайн просто пушка. Супервелоче очень красив, я хоть и не любитель такого класса, но вот его бы очень хотел бы иметь в гараже.
0
ddd75
А что за трубки на заднем диске?
0
Klenin
Дизайн морды на любителя конечно. Итальянское происхождение мотоцикла изначально убивает желание иметь его.

Красные трубки на колесе, полагаю это как спицы. Сделаны для красоты и функционально никакой пользы не несут.
0
AlexSloth
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
0
Muahaha
Итальянские моты они разные. Всегда красивые — да. Характер… Ну, если это утилитарный малокубатурник то какой там характер. Качество и надежность тоже разные. Есть крупные фабрики, типа пьяджио или дукати, там тиражи многими десятками тысяч на конвеерах и к выпуску серии серьезный промышленный подход. В фирмах поменьше, где товар практически штучный и ручная работа, подход другой. Проездил 10 сезонов на агусте и не могу сказать, что она ломучее говно. Кстати если посредников мало ОЕМ детали с завода не так уж и дороги. Новый движок в сборе 3к евро всего, например) Главное заказывать заранее.
0
Muahaha
Движок это я так, на всякий случай смотрю)) просто он в прайс-листе завода сразу рядом с маслофильтрами))
0
AlexSloth
Короче до итальянцев надо дорасти, особенно в финансовом плане =D
0
Muahaha
Весной 2013 бмв 800GS (с опциями) была на 20% дешевле агусты 1090. В плане перепродажи агуста конечно не лучший выбор, но через 10 лет от одного и того же бмв или хонды меня бы однозначно тошнило, а избавляться от агусты даже не думаю. Глаз радует и едет всё еще офигенски. С обслуживанием — ну, это не китайский 50 кубовый самокат, работа толкового мастера с качественными деталями чего-то стоят, но в основном всё планово, не припомню чтобы мот простаивал в сезон.
0
AlexSloth
Ты шибко серьезно к шутке относишься)
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
0
Muahaha
Ты шибко серьезно к шутке относишься)
Не смог устоять от борьбы с предрассудками ))
+1
Black_Helmet
о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть в Третьем Р…

В Р… приедут все. Это точно. При условии, что сам Р… не накроется к едрене фене. А так… Главный вопрос — когда. «Литровый» Superveloce точно появится ближе к 2024 году (он, собственно, готовится как модель 2024 года). Классик 921 S — пока лишь концепт: раньше конца 2024 года (а то и начала 2025-го) серийной версии не ожидается. Остальные модели, включая Lucky Explorer, — по мере спроса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Muahaha, Несколько новинок MV Agusta на EICMA 2022