Блог им. Muahaha → Несколько новинок MV Agusta на EICMA 2022
Сегодня 11 ноября 2022 в Милане открылась выставка EICMA 2022. Нашел в сети небольшой обзор по моделям MV Agusta, делюсь с вами. Хотелось бы, чтобы это сделал kim, но наверное ему сейчас не до этого. В общем, вот.
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/ba7a2cf6-0a10-4bb4-87c9-7849dd4a7110-jpeg.498697/)
Агуста представила несколько новых моделей, не считая всякого стайлинга — рестайлинга уже выпускающихся.
Это:
MV Agusta Superveloce 1000 — главная премьера. По сути это Brutale 1000RR в красивом пластике (а точнее в карбоне) в нео-ретро стиле и с каноничной для марки 4стволкой под хвостом. В целом это развитие стиля SV800. Такой же, но с крылышками и злее.
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/superveloce-1000-11-png.498669/)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/superveloce-1000-3-png.498671/)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/superveloce-1000-6-png.498670/)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/03ecd175-3173-40ce-bb39-9e9ad5af5c77-jpeg.498698/)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-2_feature-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-4-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-1-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-Serie-Oro_var-7-2-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-10-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-4-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/20221108_203557-291x388.jpg)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/whatsapp-image-2022-11-08-at-21-47-20-jpeg.498672/)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/whatsapp-image-2022-11-08-at-21-47-22-jpeg.498673/)
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/whatsapp-image-2022-11-08-at-21-47-21-jpeg.498675/)
MV Agusta 921s — ретро-дорожник с новым движком. Движок этот в 4 цилиндра, выдает 115.5 лошадок на 10 000 оборотах в минуту, а на 7 000 вжимает в метр 116 ньютонов. Нормальный в общем моторчик, хотя показатели и не поражают воображение, но все инженерные извращения, которые любит Агуста, в нем имеются. Найдет себя обязательно в других линейках компании.
Мотик должен был быть похожим на вот это, культовый в какие-то далекие года 750S
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-1-633x355.jpg)
Получилось что-то среднее между ним, скремблером Дукати, CB1000R Хонды и пришельцем из космоса.
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/BRUTALE-921-S_feature-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-19-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-28-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-29-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-25-633x388.jpg)
Также Меканика Верджейра Агуста из Скираны выкатила скутер а-ля Веспа. Звать его Ампелио. Он електрическый, честно спижженый у Kymco, модель S7. Моторчик даёт 4.1 kW с максималкой 7.2 kW. Имеет две сменные батарейки по 1.7 квч, способных крутить колесики на протяжении 85км. А потом придется толкать 125кг этого счастья до ближайшей розетки.
![](https://www.mvagusta.net/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/https://www.mvagusta.net/attachments/1668089853069-png.498696/)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/110822-MV-Agusta-Ampelio-8-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/110822-MV-Agusta-Ampelio-9-633x334.jpg)
Еще выкатили целую линейку электро-самокатов. Но размещать фотографии такой порнографии у меня рука не поднимается.
Ну и небольшой видосик с выставки от французского журналиста
?t=30
Рассуждать о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть — пощупать в Третьем Р… Риме не берусь.
Агуста представила несколько новых моделей, не считая всякого стайлинга — рестайлинга уже выпускающихся.
Это:
MV Agusta Superveloce 1000 — главная премьера. По сути это Brutale 1000RR в красивом пластике (а точнее в карбоне) в нео-ретро стиле и с каноничной для марки 4стволкой под хвостом. В целом это развитие стиля SV800. Такой же, но с крылышками и злее.
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-2_feature-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-4-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-1-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-Serie-Oro_var-7-2-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-10-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/Superveloce-1000-4-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/20221108_203557-291x388.jpg)
MV Agusta 921s — ретро-дорожник с новым движком. Движок этот в 4 цилиндра, выдает 115.5 лошадок на 10 000 оборотах в минуту, а на 7 000 вжимает в метр 116 ньютонов. Нормальный в общем моторчик, хотя показатели и не поражают воображение, но все инженерные извращения, которые любит Агуста, в нем имеются. Найдет себя обязательно в других линейках компании.
Мотик должен был быть похожим на вот это, культовый в какие-то далекие года 750S
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-1-633x355.jpg)
Получилось что-то среднее между ним, скремблером Дукати, CB1000R Хонды и пришельцем из космоса.
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/BRUTALE-921-S_feature-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-19-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-28-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-29-633x388.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/MV-Agusta-921S-25-633x388.jpg)
Также Меканика Верджейра Агуста из Скираны выкатила скутер а-ля Веспа. Звать его Ампелио. Он електрическый, честно спижженый у Kymco, модель S7. Моторчик даёт 4.1 kW с максималкой 7.2 kW. Имеет две сменные батарейки по 1.7 квч, способных крутить колесики на протяжении 85км. А потом придется толкать 125кг этого счастья до ближайшей розетки.
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/110822-MV-Agusta-Ampelio-8-633x334.jpg)
![](https://www.motorcycle.com/blog/wp-content/uploads/2022/11/110822-MV-Agusta-Ampelio-9-633x334.jpg)
Еще выкатили целую линейку электро-самокатов. Но размещать фотографии такой порнографии у меня рука не поднимается.
Ну и небольшой видосик с выставки от французского журналиста
?t=30
Рассуждать о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть — пощупать в Третьем Р… Риме не берусь.
Muahaha
- Хорхе
- 11 ноября 2022 в 11:05
- ?
![Muahaha](https://bikepost.ru/uploads/images/00/65/91/2016/12/08/avatar_48x48.jpg?174400)
Итальянские моты они разные. Всегда красивые — да. Характер… Ну, если это утилитарный малокубатурник то какой там характер. Качество и надежность тоже разные. Есть крупные фабрики, типа пьяджио или дукати, там тиражи многими десятками тысяч на конвеерах и к выпуску серии серьезный промышленный подход. В фирмах поменьше, где товар практически штучный и ручная работа, подход другой. Проездил 10 сезонов на агусте и не могу сказать, что она ломучее говно. Кстати если посредников мало ОЕМ детали с завода не так уж и дороги. Новый движок в сборе 3к евро всего, например) Главное заказывать заранее.
![Muahaha](https://bikepost.ru/uploads/images/00/65/91/2016/12/08/avatar_48x48.jpg?174400)
Весной 2013 бмв 800GS (с опциями) была на 20% дешевле агусты 1090. В плане перепродажи агуста конечно не лучший выбор, но через 10 лет от одного и того же бмв или хонды меня бы однозначно тошнило, а избавляться от агусты даже не думаю. Глаз радует и едет всё еще офигенски. С обслуживанием — ну, это не китайский 50 кубовый самокат, работа толкового мастера с качественными деталями чего-то стоят, но в основном всё планово, не припомню чтобы мот простаивал в сезон.
![Black_Helmet](https://bikepost.ru/uploads/images/05/69/62/2019/07/10/avatar_48x48.jpg?172022)
- Black_Helmet
- 23 ноября 2022 в 13:49
- ↓
о ценах и вообще возможности их когда-либо увидеть в Третьем Р…
В Р… приедут все. Это точно. При условии, что сам Р… не накроется к едрене фене. А так… Главный вопрос — когда. «Литровый» Superveloce точно появится ближе к 2024 году (он, собственно, готовится как модель 2024 года). Классик 921 S — пока лишь концепт: раньше конца 2024 года (а то и начала 2025-го) серийной версии не ожидается. Остальные модели, включая Lucky Explorer, — по мере спроса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть