Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kes → Кавказ 2022 на Ёбре 125. Медленно, но офигенно! Часть 4.

Здравствуйте! Сезон 2022 закончился и появилось время написать очередной пост, про поездку на Кавказ, на Ёбрике, в мае этого года. А то уже сам стал забывать, как это было) Но было интересно!
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Третья часть закончилась на ночёвке, на озере Казеной-Ам, на Чеченской стороне. Там я встал с палаткой, на отличной полянке, с беседками и видом на озеро. Ночёвка прошла на отлично, никто меня шумом и своим присутствием не донимал. Погода ночью тоже была комфортной, +8 градусов. Утром встал, позавтракал с тем же отличным видом на озеро, потеплело до +12, красота! Собрался и покатил обратно, вдоль озера, чтобы уйти направо, в Дагестан. Поднялся в гору и поехал на Ботлих. Дорога-произведение искусства от Дагестанских дорожников, асфальт то есть, то нет. Уложен кусками по 200-300 метров и хоть и свежий, но весь в трещинах. Лучше просто бы грунтовку оставили. Наверху, по углам, в теньке, лежал снег. Хотя температура поднялась до 16 градусов.

Докатился до первого поста, там как обычно-проверка документов, распросы как сам? приглашение на чай-кофе) Там же и поведали, что ещё 4 дня назад, наверху выпало столько снега, что дорога была закрыта на сутки, пока всё не разгребли. Погода переменчива, в чём я убедился чуть позже. Дорога улучшилась, пошла вниз, температура наоборот, пошла вверх. Доехал до посёлка Тлох, там остановился, разделся, попил водички. Термометр показывал уже 27. В посёлке ушел снова направо, плутанул немного и попёр вверх по убитой грунтовке, на перевал. Снова 1я и 2я передачи, термометр зафиксировал рекорд- 29,6 градусов на улице, мотор раскочегарил до 120. Да и самому, что то поплохело от таких перепадов резких. Так потихоньку, трясясь и матерясь, доехал до Матласа. Точнее, до Матласской Каменной чаши. Очень интересное место, только народу много, так как рядом с дорогой и заезжают все в основном, со стороны Хунзаха, по асфальту. Походил по ходам, прошёл во все залы и закоулки. Подмерз немного, так как, на радостях, скинул все шмотки и пошёл в одной футболке. Так что, одевайтесь и в тапках не ходите. Внутри холодно и сыро)

Вот от туда я спустился.

Дальше поехал в Хунзах, на водопад Тобот. Находится прямо в посёлке, народу много на обеих смотровых площадках. Посетил обе. На одной, организовали прыжки с тарзанки. Неее, мне экстрима пока хватает. В общем, водопад красивый и ущелье от него отходит тоже красивое.


В общем, пошарился ещё по посёлку, нашёл на карте крепость Хунзах, заехал посмотрел, памятник архитектуры и вроде как, действующая часть для погранцов. Заскочил в магаз, прикупил сырку и паштета на ужин, пива не нашёл. Вышел и собрался ехать, как подъехал мотоциклист. Даниил из Тольятти, на Гусе 1150. Познакомились, чего-кто-куда? Я сказал, что собираюсь ехать в посёлок Гоор, на башни и там заночевать, прямо у башен. Но ехать собирался через перевал, до Заиба. Дорогу эту почему то не показывает даже Мапс ми, про Яндекс вообще молчу. В объезд, по асфальту-47 км, по ней-20. Дорога-трэш, но виды обалденные. Даниил поддержал, нахрен асфальт, даёшь красивый вид! Подспустили колёса, поехали и вообще не пожалели. На выезде остановились и смотрели, как кружат стервятники, а их летало реально много. Ехали медленно, быстрее не позволяла дорога и виды. Особенно красиво стало, когда переехали на другую сторону и дорога пошла вниз.



На красоту можно залипать вечно, но и ехать нужно. Спустились к Заибу, в начале дороги стоят туристы на арендованной Весте и жалобно спрашивают-а дальше вся дорога такая? Мы их обрадовали, что вся и даже хуже)) Но посоветовали ехать. И они поехали) Мы тоже помчали, ибо у нас ещё была впереди важная миссия-найти пиво, перед ночёвкой) Проехали 16км по отличному асфальту и закрыли миссию в посёлке Хебда, что через тоннель, перед поворотом на Гоор. Свернули через речку и попёрли вверх. Ехать 10км, дорога-глина, идёт ремонт. 8 км засыпали камнями и укатали в эту глину, 2 км не успели, и они самые сложные и «поворотливые». В общем, если пойдёт дождь)) Доползли до Гоора и поехали к башням. Там нашли горизонтальную площадочку и поставили лагерь. Успели как раз до темна. Местная молодежь, гоня мимо корову, спросила-а вам не страшно ночевать здесь? Мы ответили-нет! Потом поняли, почему спрашивали. Начали ужинать и употреблять припасенный пивас, плюс, у Дани оказалась бутылка перцовки. в общем, мы изрядно накидались) Всё это было уже в полной темноте и при свете фонаря. На противоположной горе находится какая то деревня и там мулла читал вечерний намаз. Делал он это через громкоговоритель и слышимость в горах чумовая. И как только он затянул-Алллаху акбар! как из кустов, что метров 200 от нас, завыли шакалы-Ауууу! Мы сначала поржали, как они классно подпевают, потом поняли, что зря смеёмся, ночью к нам придут. Но вместо шакалов, к нам из деревни пришёл кот!) Видно, что домашний, людей не боится. Скормили ему паштет и сыр, что оставляли на завтрак(сам голодай-но животинку накорми). Погладился, на руках посидел и пошёл обратно, вниз. Допили запасы и пошли спать, предварительно приняв меры предосторожности. Всю еду и мусор плотно запаковали и убрали в кофры. И на всякий случай, я открыл канистру из под бензина и поставил её в 5 метрах от палаток, пускай воняет и отпугивает шакальё. А приходили они или нет, мы не узнали. Отрубились сразу!


Утро было не добрым. И не потому, что голова бо-бо, и во рту ка-ка, а потому что ночью пошёл дождь и сильный. Собрали палатки, одели дождевики и завтракали просто под дождём. А потом пришло время веселья! А именно-спуск вниз, по размокшей глине. Кое как скатились в деревню, местные сказали, что по той дороге мы не проедем, откуда приехали. Это то мы и так поняли) Зато посоветовали, как объехать эти 2 км через деревню и выехать к началу ремонта. Там хоть и перерыто всё, но мы проехали. Короче, на асфальт мы выехали, как два куска глины. Отбили её с ног, колёс и подножек и прочих мест и поехали дальше. Колёса я не подкачал, за что чуть не поплатился, спустя несколько километров. На повороте меня резко мотануло и я чуть не улетел с дороги. Передняя покрышка полностью сошла с обода. Поблагодарил дождь. Из за него ехал 60 км/ч. Достал компрессор, посадил покрыху обратно, давление до нормы, шампунем проверили-нигде не травит. Поехали дальше. Заехали в Датунский храм, находиться прямо у дороги. Походили, посмотрели. Красивая древность.

Обсудили дальнейшие планы. Я решил вернуться в Хунзах и пересидеть день в хостеле. Сильный дождь передавали на весь день и возможно на завтра. Даня решил ехать дальше, на водохранилище, не смотря на свои мокрые ноги в дырявых берцах) Так и не уговорил его. По асфальту доехали до Чалды, попрощались. Он пошёл направо, я на лево, обратно в Хунзах. Приехал, нашёл классный хостел, под названием Каньон, скинул все шмотки на стирку и сушку. Промок и замерз неплохо так. Хостел мне очень понравился, и я решил зависнуть на пару дней тут. И что отсюда буду делать выезды в Гунниб, Гамсутль, Салту и Карадах.
Фото зона в хостеле.

Как и планировал, скинул все шмотки в хостеле, облегчил мопед) И не смотря на прохладную погоду и срывающийся дождь поехал дальше. Поехал в Гунниб. Задолбался туда забираться на своём чахлике) Полазил по крепости полюбовался видами сверху. А больше там и делать нечего.


На обратном пути, тормознул на ГЭС. Посмотрел, ничего не фоткал. Поехал в Гамсутль. Дорожка туда показалась немного поживописней в отличие от самого Гамсутля. Не знаю, что всем нравиться это место, мне вот, развалины в Дагестане не очень зашли. Природа и горы, да. Развалины и архитектура в Ингушетии и Осетии больше понравились. Тем не менее, посетить и увидеть самому нужно. Заполз на мопеде наверх до начала пешеходного маршрута, несмотря на недовольные взгляды Уазоводов. Дальше пошёл пешком, хотя и было желание проехать дальше по тропинке. Ох и запарился же я идти до туда. Всё проклял) В общем, не впечатлил меня Гамсутль, грустно и уныло. И не смотря на слова о пустом ауле, там стоит Уазик и кто то всё равно есть. Ещё и какую то тарзанку что ли делают для туристов. Скоро будет совсем попсовое место.


Так, набегами я и перемещался по местности. Потом был Салтинский водопад, вот это произведение природы очень понравилось! Уж не знаю, за сколько тысяч лет, вода пробила себе такую извилистую дорогу в камне. За 100 рублей, обзавёлся классными резиновыми сапогами на прокат. По другому по речке не пройти, глубоко! Летом, в жаркую погоду, водопад почти пересыхает. Сверху течёт маленькая струйка и пройти можно по сухому руслу. Но не сегодня) Лазил тут долго, несмотря на приличное количество народа. И это ещё «не сезон».



Из Салты поехал в Карадах. Посмотреть на теснину. Мапс ми нарисовал 30 км пути и показал мне резкий поворот с трассы, в гору. И там 19 км по грунтовке. Показал и всё, дорогу сам потерял. Обматерил я его и пополз по направлению. Не знаю, ездят ли там вообще местные? Судя по всему, нет. Следов никаких, наверху была такая лужа, поперёк дороги, еле проехал. Чуть не застрял и утоп в ней) Выехал к посёлку Маали и пошёл на спуск к Карадаху. Приехал и пошёл в теснину. На входе стоит предупреждающая табличка, о том, что после дождей, тут опасно для жизни. Дожди как раз были накануне. Ещё и местный смотритель рассказал, что в прошлом году, тут смыло 4х человек. Двоих нашли через месяц. Очково что то! Размах природного буйства виден по ширине русла и количеству булыжников, принесенных сверху. Хоть и страшно было, но я дошёл до конца маршрута, до истока речки, так сказать. Пролез по всем лесенкам. Но и свалить от туда я решил тоже по быстрее и не задерживаясь. Мрачное место…


Ещё там стоит вот такой объект, уже я думаю, что недвижимости))

Пришло время покинуть хостел, в этом районе, вроде как всё посмотрел. Дальше мой путь лежал к Сулакскому каньону. Выехал очень рано, ехать до Дубков 130 км, плюс, на день планы были Наполеновские) Дорога одна-мимо Ирганайского водохранилища и Гимринский тоннель, про тоннель я не знал и приятно удивился, когда проезжал через него. Пару остановок на фотосесию.


И вот я уже в посёлке Дубки. Народу много, на смотровой стоят микроавтобусы. Походил, посмотрел, пару фоток и на смотровую, куда не все заедут. Поближе к ГЭС. Тут уже и повыше и вид получше.

Моей целью было не просто отметиться на каньоне, а увидеть его со всех сторон и снизу тоже. И заночевать где нибудь в красивом месте. Для вида с низу, я решил прокатиться на лодке. И сделать это не в Ново-Зубутли, а в старом Зубутли. И ехать дальше и каньон объеду со всех сторон. Проезжая через Дубки, встретил двух мотоциклистов из Ростова. Ковыряли карбы на СВ 1300. Тормознул, предложил помощь в виде очистителя карба, ребята отказались. Удивился, поехал дальше. Через пару дней, один из них уже гостил у Макса, в Терсколе. Из нового Зубутли в старое Зубутли есть два пути. Нижняя дорога, через тоннель и верхняя, соответственно по верху каньона. Поехал по верхней. Это пипец, товарищи! 20км щебёнки и камней, особенно тяжело спускаться уже на подъезде к Зубутли. Но виды! Это того стоит, однозначно. Как только кончаются деревья, забываешь обо всём.


Спустился в Зубутли, заехал на парковку, потом решил съехать до самого причала. Не вышло. На пол пути на спуске, из трубы хлестала вода и было очень грязно. Вспоминая, как я не втянул в гору в Ингушетии, решил отказаться от этой затеи. Иначе, на обратном пути, тащил бы его на себе. Вернулся на парковку и спустился бесплатно на Уазике. На причале сторговался в с местным «гондольером»)) И как барин, поехал в 40ка минутный круиз на катере. Один. Короче-отвал башки! Эта зелёная вода, мини водопадики, скалы. Я снова хочу увидеть эти места.



Закончив с речными прогулками, приступил к пешим) Пошёл на парковку. Придя на парковку и снимая мот с подножки обнаружил, что где то погнул шток, датчика боковой подножки и она не убирается до конца. Датчик не оторвал, но шток погнул, тем более, что он выходит при откинутой подножке. Как? Не спрашивайте. Теперь, только центральная. Забил шток обратно и поехал. Поехал по нижней дороге, она легче в разы, но и вид после верхней, пожиже. Про нижнюю дорогу сказали, что раньше по ней пускали только обратно. В старое Зубутли ехали только по верхней. Ехать я решил на другой берег каньона, там, по Мапс ми стоит точка, отличное место для ночлега. И это правда.
Тоннель через Миатлинскую ГЭС. Темнотища…

Выехав из тоннеля, я снова попал на дорогу, по которой ехал туда. И проехав буквально километров 6 и поднявшись в горку, свернул с дороги направо, куда указывала метка. Дорожка проезжабельна почти для любого мота, если не шёл дождь. Было одно засадное место и всё. Проехав через лесок, я выехал снова на берег Сулакского каньона. На радостях, от того, с каким видом я буду провожать закат и встречать рассвет, я поставил палатку прямо на берегу каньона. Ну и соответственно, на самом ветру)) Об этом я подумал позже…

Обозвав себя дол… ёбом, перегнал мот в лесок, за 200 метров от каньона и перетащил туда же палатку в сборе. Разместился, насобирал большую кучу дров, для вечерних посиделок у костра. В общем всё по фен шую и до темноты успел. Недалеко от меня, отдыхала компания местных( у них это место очень популярно) Они уже собирались, так как темнело, подошёл мужчина, познакомились. Так они мне оставили столько всего. И воды, сладостей, фруктов. Ещё кучу всего хотели впихнуть, еле отбился) Поблагодарил от души. И ещё потом три дня всё это ел. Вечер я встретил в самой кайфовой обстановке! Обложил костровище камушками, развёл огонь, поужинал, проводил закат, погулял вдоль каньона и просто позалипал на огонь. С лимонадом и без всякой алкашки.



Сидел я у костра, часа два, наверное. Даже не хотел уходить спать. Но режим нужно соблюдать, подкинул дровишек в огонь, беруши в уши, сам в спальник и на боковую. В два часа ночи меня разбудило то, что у палатки кто то ходил. Услышал даже через беруши. И ходил явно не человек. Топало 4 ноги) И топало, как у себя дома, но в трёх метрах от моей палатки. Корова, лошадь? И тут «оно» захрюкало. Кабан!) И судя по топоту, крупный. Думал уже, врубить металл на телефоне и заорать чего нибудь, чтобы спугнуть его. Не понадобилось. Походил у палатки, жрать нечего и пошёл дальше шуршать по кустам. А я дальше залёг на боковую. Будильник не поставил и рассвет проспал. Встал рано, позавтракал, собрался и поехал дальше в путь. Путь лежал в Дербент, 210 км по трассе. Дорога ничем не запомнилась и не выделялась. Едешь и едешь себе. Думал заехать на песчаный бархан Сарыкум, потом вспомнил, что у ребят, которые ковыряли карбы в Дубках, заимели проблемы после посещения этих мест. Да и что я, песка не видел что ли?)) Доехал до города Дагестанские огни и тормознул у первого придорожного сервиса. Масло поменять. Там говорят, мы пока заняты. Я поржал, спросил канистру для отработки, да воронку. Достал ключи и масло и быстро всё сделал. Спросил, сколько с меня?) Нисколько, хорошей дороги! Погнали дальше…
Приехал в Дербент, нашёл хостел, мот во двор, что нужно в стирку, перекус и вперёд, на прогулку. Заселился в Этнохостел, оценки хорошие и дворик под мот нормальный. Гулять пошёл сразу в крепость, от хостела 1.5 км, но в горку. Погодка-жара, 27 градусов. Вышел сразу к старой крепостной стене и пошёл вдоль неё, до старых кварталов(магалы) Старые кварталы, напоминают фильм Брильянтовая рука, кривые улицы, можно заплутать) Дошёл до крепости Нарын-Кала, открыл интернет и погнал ходить и читать. Где то краем уха, слушал чужие экскурсионные группы. Вид сверху, с крепостных стен, открывается красивый. Видно море и остатки стен, которые в это море упирались. Обошёл всю крепость, изучил историю и решил дойти пешком до моря.



Двинул к морю, вдоль старой стены. Неплохой туристический маршрут, пускай и не до конца сделан. Видно, что для туризма многое делают. Перешёл жд пути, а выход к морю не могу найти. Местные подсказали тропинку. Ещё на подходе к морю, приблизительно понял, что меня ждёт. Понял по запаху. Канализация сливается прямо в море в черте города. Пляж-трындец какой грязный. Мусор и залежи мелких ракушек. Купаться точно не полез бы, несмотря на жару)) Так, водичку потрогал, отметился. Всё таки море, первое в этом году!


Прогулялся ещё на километр вдоль моря и повернул обратно в хостел. А до него почти 2 км пешком. Подустал немного ходить. Затарился в магазе на ужин, поужинал, и спать без задних ног))
На следующее утро поехал посмотреть на экраноплан Лунь. Давно мечтал увидеть этого монстра советской военной промышленности! Ехать всего 20 км. Приехал и сходу хотел подъехать к нему на моте. Сзади раздался звук клаксона, из гражданской машины вышли два сотрудника в форме и погрозили мне пальцем)) Дяденьки! Я больше так не буду!)) Встал на парковку и всё нормально. Экраноплан, конечно, здоров! Состояние оставляет желать лучшего, но очень впечатляет! Лучше один раз увидеть…


Закончив с экранопланом, поехал дальше в строну села Хучни. Это снова в сторону гор, 55 км. Проехал 30, погода испортилась совсем(утром на море итак был шторм) пошёл дождь. Одел дождевик и под дождём приехал на Ханагский водопад. Красивенько!) Погулял, посмотрел и поехал обратно в посёлок. Там заехал на гору к крепости Семи братьев и одной сестры. Сходил в музей, послушал и почитал историю. Погулял, посмотрел. Всё, как обычно)


Пока гулял, дождь стал усиливаться и я поехал обратно. Не доезжая 10 км до трассы, дождь кончился и на трассе я уже снял дождевик. Горы! Ничего не поделать, погода меняется пять раз на день) Вернулся в Дербент, загнал мот во двор и пошёл снова на пешую прогулку. Сходил до завода шампанского и музея Петра 1го. Снова в сторону моря. Музей был интересный, снова почитал про всё в интернете, пообщался с сотрудницей. Из посетителей я был один)

Обратно в хостел пошёл другой дорогой, прошёл через местный «Арбат», улицу счастливых людей)) Улочка метров 200, с кафешками и зонами отдыха. Поужинал и спать. Назавтра запланирован путь домой.
Утром встал пораньше, позавтракал разогретыми пельменями, которые сварил с вечера. Времени мало, ехать 750 км, до Элисты, что на гружёном Ёбре будет не быстро. Если бы я знал, на сколько не быстро)) Всё, в путь! Проехал Махачкалу, город с сумасшедшими водилами. Доехал до Кизляра, там созвонился с парнями из Элисты, из клуба Степное братство, на счёт ночлега. Сказали, что меня дождутся. Навик показывал прибытие в 19.40, что обнадёживало. После Кизляра началась полная задница. Дул сильный лево-встречный ветер, моя итак небольшая скорость, упала до 70ти, в горку-60 это максимум. От каждой встречной фуры, меня мотало по всей дороге. Одна фура, при обгоне вообще меня спихнула на обочину. Благо, было куда уйти. За 50 км до Элисты, отписался ребятам, что уже близко. приехал в итоге, после 20.00, выжат, как лимон. Ребята встретили, накормили, напоили и спать уложили. Айта, дядя Коля и другие, спасибо большое! Также дали телефон байк поста в Борисоглебске. На завтрашнюю ночёвку.

Подъём утром был ранним и тяжёлым. Устал за предыдущий день. Сегодня нужно было проехать 660 км до Борисоглебска. Уже поменьше) Позавтракал, закрыл помещение и ворота и в путь! Ехать стало немного получше, ветер поутих немного. Но всё равно не быстро. Дорога монотонная, длинный Волгоград, который очень тормозит отсутствием объездной дороги, ремонты после Волгограда. И как бонус, последние 350 км я ехал под охренительным дождём. В Волгограде, я созвонился с Александром, дом туриста «Обормот» и он дал добро на ночёвку у него. Прибытие показывало в 19.00. В общем, ехал, мок под дождём, на въезде в Борисоглебск, заскочил на асфальтовую ступеньку и получил мощный пинок под зад. Чуть с седла не вылетел! Приехал к Александру, он встретил меня банькой! Вот это то, что нужно после такой поездки. Развесил мокрые вещи сушить. Попарился, пообщались, я поужинал и спать.
Утром встал бодряком, банька и сон делают своё дело. Но настроение подпортил мотоцикл. Вечерний пендель под зад не прошёл без следа. И утро началось вот так))

Прошёл «на грани»)) Обод только поцарапало, но покрыху посадить не смог на обод. Пришлось снимать и везти на велике в шиномонтаж. Мазанули герметиком и качнули мощным компрессором. Всё собрал на место и снова в путь! До Дмитрова оставалось 700 км. Также пилил свои 80-85, уже заехал в Московскую область и увидел указатель- Тула! Налево и всего 60 км. А там мой хороший друг, Фёдорович! Ну как проехать мимо? Звонок другу и я уже еду в сторону Тулы. Выполз кривыми дорогами почти в центр, дальше то я дорогу знаю) Встреча друзей, шашлык, пиво и душевный разговор…
А утром, им на работу, а мне 270 км до дома. Последний рывок! ИИИИИ? Я дома!!!
С такой же фотки началась эта поездка.

Приехал в гараж и стало как то грустно, от того, что поездка закончилась. А я привык, за это время, быть в пути и видеть что то новое, встречать новых людей. Но впереди новые, интересные путешествия!
Как краткий итог. Можно ли путешествовать на Ёбре далеко? Да! Пускай, это где то очень тяжело, но где то и легче. Другие это давно доказали, я лишь закрепил это на личном опыте. И не пожалел!))
  • keskes
  • Яков
  • 8 ноября 2022 в 23:27
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
queridoamigo
Классная поездка, горы просто супер и внезапно мой родной город на последнем фото)
+2
kes
Почему «внезапно»? Вполне ожидаемо, для меня. Откуда уехал, туда и вернулся))
0
N13
  • N13
  • 9 ноября 2022 в 17:36
До какой высоты едет йобрь? Карбюратор не крутил, не захлёбывается?
+1
kes
Все проблемы описывал в 1й и 2й частях. Не хочет он ехать на высоте. Как на Джилы Су поехал, тут же начались. И чистил карб и крутил, воздухан снимал-так чуть лучше идёт. Самый прикол-цвет нагара на свече не меняется, типа смесь не беднит)) В итоге-забил и перестал требовать невозможного. Нужно просто, при таких выездах, ставить воздушный жиклёр с большей проходимостью.
0
N13
Смесь по идее будет не беднить, а богатить, т.е. воздуха мало, а бензина много. Спасибо за ответ! Планируем в Индию.
0
355344
Автор однозначно крут — в то время, пока 9 из 10 говорят «вот куплю гуся/сутенёра/африку и тогда поеду в горы», он едет туда на ёбре. И правильно делает. Я прекрасно понимаю такой подход, и поддерживаю. Сам обладаю ни разу не эндуро/турындой, но маршруты путешествий строю отнюдь не только по асфальту. Путешествовать нужно на том, что есть сегодня, а не ждать того самого завтра, которое может не наступить. Так что за подобные путешествия однозначно лайк.

Единственное, вызывает вопросы практика ночёвки в палатке с берушами. ИМХО, даже во время ночевки в отдаленных от человеков местах это опасно. Банально не услышишь, как кто-то придёт «в гости», не успеешь среагировать или защититься. Согласен, что иногда может быть шумновато, но лучше уж так. В конце концов, мозг отфильтрует фоновый шум, и будешь спать.
0
kes
Спасибо!) По поводу сна в берушах. Итак сплю, как собака. Могу проснуться от шуршания спальника и что ветер палатку треплет. Только беруши и спасают. А для «гостей», рядом лежит большой нож и баллон газовый. Да и собственной «дури» хватает))
0
y_shin
Вот приятно, приятно читать отчеты о путешествиях с фото. Еще и в нескольких частях. Настоящий труд! Спасибо.
0
Maxx_Charger
Прочитал все части. Понравилось. Автор молодец. Всё чаще задумываюсь о малокубатурнике. Не спеша по грунтовкам тошнить хочется.
0
AlexFedyunin
классный рассказ и отличная поездка, спасибо!
0
IgorPchel714
Душевно, интересно, увлекательно, спасибо
0
Oktavist
Отличный рассказ! Плюсую
+1
djmaximus198
Молодец Яков, так держать, не останавливаться на достигнутом и жить на полную катушку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Кавказ 2022 на Ёбре 125. Медленно, но офигенно! Часть 4.