Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magspb → Тенерифе январь 2018

77zOk-OsXYg"

Разбавил серость Санкт-Петербурга ярким солнцем Тенерифе.Вопрос по выбору Т/С не стоял, однозначно два колеса.А вот дальше пришлось немного помучаться.Посмотрел предложения прокатных контор глаза разбежались))) Сначала думал Каву Версус 650 или Honda NC700 взять, потом Априльку.Но вспомнив Грецию пришёл к выводу, что макси-скутер удобнее.Бургманов не нашёл, Кимко не впечатлили моторами, Т-Мах 500 тоже не обнаружил.А вот Yamaha X-Max 400 2017г. заинтересовал.


Читать дальше

Блог им. JanFichter → Рождество в Ханое. Путешествие на мотоциклах по Северному Вьетнаму

Во время нашего мотопутешествия по Ханою мы много раз получали приглашение от вьетнамцев побывать у них в гостях. Было особенно приятно накануне Рождества встретить праздник в теплом семейном кругу. Только так можно по-настоящему прочувствовать культуру и быт вьетнамского народа, познакомиться с их традициями, попробовать национальную вьетнамскую еду.

Нам также посчастливилось посетить первый вьетнамский университет «Храм литературы», который сегодня носит исключительно декоративное, историческое значение и по нему просто приятно прогуляться.

А еще мы совершили променад по празднично украшенному Ханою, послушали уличных музыкантов, прогулялись по рождественским улицам этого замечательного, теплого, гостеприимного города.



Под катом видео



Читать дальше

Блог им. umnyakhin → Истории сумасшедшего

Зима продолжается, дороги под снегом, катать охота до жути, но можно позволить себе лишь посидеть в теплом гараже на байке и покрутить ручку газа.

Начало.

Как и у всех стандартно, все сознательное детство хотелось себе скутер, но до старших классов был сильно увлечен MTB, и впринципи особо не свербило нигде, да и денег на скутер никто бы не дал. Поэтому жил себе спокойно и крутил педали. Но в старших классах уже подгорало сильнее были набраны первые деньги и соотвественно с большой

Читать дальше

Блог им. mfisto → Мой первый сезон.Часть 1.С чего всё начиналось.Выбор первого мотоцикла.

Привет всем, хотел бы рассказать о своём первом сезоне и мотоцикле на котором я его провёл. Ну или почти первым) Итак, любовь к 2 колесам у меня зародилась ещё в детстве. Как и многие ребятишки, во время сезона я просто не слазил с велосипеда — обычным делом было летним днём провести за рулём велика целый день от рассвета до заката с перерывами на обед. Но мотоциклы манили меня по-своему. Отдельным ярким воспоминанием в моей памяти запечатлилась красная Ява 350 с ее громогласным глушителем дрын дрыном, когда парни постарше приехали на ней во двор. Тогда для меня это был уровень космоса, нечто невероятное.



Читать дальше

Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.3 Кемерово

Утро в Култуке началось позже обычного, по будильнику не проснулся, сказывались пройденные километры, усталость накопилась и в итоге отдуплился часов в 10.В Иркутск заезжать не планировал, так как был там не раз, но вот масло поменять надо было обязательно, Мотюль 7100 сгорал на глазах, оно и понятно, прошел на нем много.
На Беспечном ездоке в хэлп листе нашел телефон Бонифация, созвонился с ним, договорился о том что через несколько часов буду и выехал.До Байк поста Усолье-Сибирское было примерно 160 километров, по пути естественно заехал купить байкальского омуля, забил им все передние ящички на Мадже)Кстати в 2017-м ценник на омуль совсем уж невменяемый, маленькая рыбка 150 рублей, раньше она стоила намного дешевле.
Сто километров до Иркутска, по крутому и живописному серпантину, пожалуй на этой трассе, я имею ввиду Мск-Вдк, мой самый любимый участок)Сочинский серпантин по сравнению с ним-детский сад)Чтобы понять, надо проехать по нему.А в тот день еще и погода баловала солнцем)Каеф!



Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 6.


Изменения в новых GS были повсюду. Одно из них — усиленная передняя вилка Marzocchi.


3.2. Обновление G/S.

Разработка второго поколения G/S преследовала две цели: повысить производительность(особенно — в вопросе крутящего момента) и увеличить внедорожные возможности с помощью внедрения улучшенной подвески. Обе эти цели были предсказуемыми, но никто даже не мог предположить, как BMW решит эту задачу. В конце лета 1987-го был представлен не один, а сразу два новых эндуро: новый R80GS и его старший брат R100GS.

Разумеется, в реальности изменений было гораздо больше. Первым отличием стало изменение в имени: с «G/S» на «GS». Изменение коснулось не только наклонной черты, убранной для соответствия новому стилю именования мотоциклов BMW, но и значения самих букв в аббревиатуре. Теперь «S» значило «Sport», а не «Strasse» (улица), как было до этого.

Читать дальше

Блог им. MotoHub → Проводник в мир кастомайзинга

Интервью с Артемом Васильковым – известным мастером художественной фотографии, исследователем и путешественником. Артем снимает раритетные механизмы индустриального периода.
Бегущие строки интервью через объектив и мировоззрение фотохудожника рассказывают об исследовании ручного труда мотоэнтузиастов, нашедших в этом свой путь к счастливой жизни.
Это мимолетный отрывок одной из жизненных историй человека, дающего возможность другим людям увидеть технические произведения искусства из металла, созданные мастерами своего дела.
Вы снимаете фотографии в разных жанрах, но откуда такая страсть именно к мототехнике? И почему именно кастом-байки и их создатели?

Мотоцикл дает свободу. В отличие от машины ты полностью соприкасаешься с природой. Кастомайзинг мне интересен, потому что это не современное серийное производство, где идет максимальное упрощение, удешевление и ориентация на массового потребителя. Мотоцикл — малая форма, а сделать ее гармоничной, красивой и функциональной очень сложно. Например, мотоциклы до 50-х годов были красивы и лишены любых избыточностей, все было направлено на функциональность.
Так как я занимаюсь исследованием индустриального периода, рассматривать его без ручного труда невозможно. Кастом байки – это штучные произведения, сделанные руками.
Мотоцикл является компактным, визуально привлекательным и функциональным воплощением человеческого труда. Некоторые формы, присущие кастом культуре, мы не можем встретить больше нигде.

Читать дальше

Блог им. ChefRostov → И снова Горы или 14 дней Рая. Часть 4

День 5.

Всю ночь шёл дождь. Проснулись как обычно рано утром. Медленные сборы и в путь.
Цель---- проскочить Шаумянский перевал и перед Туапсе стать на ночёвку

Интересно??? Прошу под Кат

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие. 7 штатов США. Фильм 28. Национальный парк “Арки ”. Часть 3

Показываю национальный парк глазами мотоциклиста. Еду по парку и снимаю камерой, установленной на шлеме. Объясняю что вижу вокруг.

Блог им. -Gayka- → Болгария вдоль и поперек. Часть 2.

Часть 1
20 сентября. Уходим в горы.

Если б можно было бы одним словом описать этот день, то это был бы эпик-фейл. Мы встали пораньше, купили в уютной лавке за углом традиционную утреннюю выпечку – банницу. Неспеша собрались, т.к. километраж, рассчитанный на день, был всего около 180 км. Из Несебра мы ехали в сторону автобана на Пловдив. По пути, увидев указатель на древнюю тракийскую гробницу – свернули. Это одна из пустых трат поездки. Мы ожидали увидеть ого-го.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda Africa Twin 2017 - Слава роботам!

Это, пожалуй, будет одна из самых коротких моих статей…

Когда в представительстве Honda предложили «Африку», к предложению я отнесся, мягко говоря, скептически. Про Africa-Twin не писал только ленивый, и написано столько, что написать что-то новое будет практически невозможно. Однако предложенный мне вариант был оборудован автоматической коробкой передач, что резко всё меняло дело. Так что я не буду рассказывать о мотоцикле в целом, а расскажу только о том, что было для меня действительно новым. Так что «Слава Роботам», встречаем робота Бендера!!!



Читать дальше

Блог им. ChefRostov → И снова Горы или 14 дней Рая. Часть 3

Дамы вы можете поближе сесть к монитором, в этой главе будет ТОПЛИС)))))))

Мы отлично посидели вечером у костра. Выпили мой спирт, Игоря самогон, пиво ребят и упали спать жара днем нас вымотала и мы даже не сильно обращали внимание на красоты вокруг нас.

А теперь закройте глаза и представите что вы легли спать и проснувшись утром и открыв жалюзи за окном вы увидели открытый космос. С нами было именно так.


Интересно? прошу под Кат

Читать дальше

Блог им. DimKaKTyC13 → Обзор Roof Rover. "Муки" выбора первого шлема.

На 30ом году жизни после 11и автолет пришел к мысли покупки мотоцикла. А соответственно, перед получением категории А и покупкой байка, нужно было прикупить первый шлем…


Читать дальше

Блог им. -Gayka- → Болгария вдоль и поперек. Часть 1.

Лучше поздно, чем никогда. Решила начать выкладывать отчет о поездке в Болгарию осенью 2016. Сейчас как раз стало наконец-таки появляться время его писать. А у Вас, в межсезонье, читать :D

Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других. © Стивен Кинг

Болгария, страна известная всем курортами на море и в горах. Идея провести отпуск в этой стране пришла осознанно, т.к. отдохнуть все же хотелось, а 200 кубиков в небольшой срок завезут не так уж и далеко. Или же вместо размеренного отдыха придётся пилить с раннего утра и до позднего вечера. Что уже было проделано в начале лета с Румынией. Хотелось не просто проехать страну, а узнать ее глубже.
План маршрута составлен, ночевки забронены, вещи собраны, и началась поездка, изменившая жизнь. Едем двумя мотоциклами – Suzuki Djebel и Kawasaki KLR.
Фотографии, как есть, все сделаны на телефон — лень, она такая. Так что качество не айс, но все же они есть. Решили копить впечатления больше в голове, чем в высококачественном фото.


Читать дальше

Блог им. valiksan → Грузы руля


Казалось бы, ну что про них рассказывать? Грузы и грузы. Всё, что необходимо знать- они предусмотрены на каждом мотике, и имеют разный вес. При замене на более красившие, всё что следует помнить, это не просто заглушки. Это успокоители. Да, в разном проявлении, но большинство мотоциклов чувствительны к изменению веса грузов. Вероятно на тех аппаратах где установлен демпфер руля они менее важны- не знаю. Их замена, или отсутствие приводит к биению руля. Критичным является уменьшение веса оных. Ну поскольку я их заменил на самодельные, этим и поделюсь описывая 21 пункт своего прошлого поста.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: Retro Fighter "17


Здравствуйте, господа. В предыдущем посте я кратко упомянул о 3-х проектах нашей мастерской. Последний из них, на момент выставки был еще очень сырой и собран наспех. На протяжении прошлого лета велись работы по доводке всех систем и механизмов. Все это чередовалось ходовыми тестами. Мотоцикл колесил по Киеву, выезжал за пределы области и добрался до “синего” моря. Объект данного повествования — байк под названием Retro Fighter.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна