Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cobra52 → Регистрация полукастома


Всех приветствую.
В связи с развивающимся интересом к мототуризму и неотпускающего чувства любви к своей несовсем обычной диверсии, задумался об узаконивании в ГАИ наших отношений.
В августе 2016г мот был намотан на столб, после чего уцелел только мотор. Пересобрали на другую раму по моим больным фантазиям:
Обрезан пластик хвоста (рама не тронута); установлены: переднее крыло и морда с ксеноном от пита, а так же руль типа клип-он и титановый выхлоп 4в1 с китай-укропом на конце. Приборки нет. Поворотники, полный родной выхлоп, стоп, площадка под номер в наличии. Базу (рама-колеса-тормоза-двигатель), вилку и маятник с навесным не трогали.
НО: мотор 600сс2 в раме от 400 с полным пакетом документов на оба мота. Каталожные номера з/ч почти на все детали идентичны и всё встало на эту раму как на родную. Визуально, расположение усилений и толщина труб тоже идентичны.
На вопрос «оно тебе надо?» ответа нет, потому и интересуюсь, чтоб взвесить свои силы и шансы. Комментарий «взял бы нормальный и не парился» тоже не аргумент — мот не подводил ни разу за время не всегда адекватного использования; потенциал долговечности довольно большой (отличная компрессия во всех цилиндрах; после Японии с 2006г в РФ до меня только один знакомый и адекватный владелец; заливался всегда и вовремя только оф-ный Motul 7100); неприхотлив и бюджетен в эксплуатации и главное: почти законченный вид из моих фантазий, от чего доставляет нереальные эмоции при передвижении.
Вопросы знатокам: возможно ли такой пепелац сделать полностью законным для передвижения по ДОПам страны? Если (чтобы) да, то какие действия предпринять для этого? Особенно интересно мнение людей из Москвы и Казани, т.к. в эти 2 города скатался бы в первую очередь, так же потому что там мотобат и всё строже, чем в регионах.



P.s. Любовь — страшная сила!))
  • Cobra52Cobra52
  • 5 февраля 2018 в 21:47
  • оценка: +4

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
sixbisix
Процедура легализации такого мота есть (как и любого самодельного транспортного средства). А вот легализуют или нет, не известно.
Лучше обратиться в НАМИ. Позвонить или написать. Они подскажут конкретно и самое главное скажут стоимость. Но процедура точно не дешевая и не быстрая.

Скорее всего смысла в легализации не будет по экономическим и временным факторам. Так как стоимость легализации превысит стоимость мотоцикла. Путь на таком моте в Москву точно закрыт, т.к. вероятность встречи в ГИБДД в сезон высокая (веной выше всего).
0
Cobra52
Да, спасибо. Возможно туда и напишу.
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 февраля 2018 в 8:01
Для раздела вопросов, как мне кажется, пост.

Визуально, расположение усилений и толщина труб тоже идентичны.
Да они, скорее всего, и есть полностью идентичные. Просто 600 — европеец, а 400 — японец.

возможно ли такой пепелац сделать полностью законным для передвижения по ДОПам страны?
Наверное возможно. Но очень непросто будет.
Если я правильно смотрю, 400 — 42 кобылы. +25% = 52,5. А в 600-ке все 61.
Соответственно, надо какие-то экспертизы проводить на то, что рама и все прочие элементы конструкции выдержат.
Понятно, что «в железе» оно всё вот оно, идентичное. Проблема в том, что «на бумаге» не идентичное.

Особенно интересно мнение людей из Москвы и Казани, т.к. в эти 2 города скатался бы в первую очередь, так же потому что там мотобат и всё строже, чем в регионах.
Судя по постам, у нас в областном центре всё в миллиард раз строже, чем в этой вашей Москве.

И главное: а зачем Вам вся эта легализация? Колхозксенон, прямоток… Быть однопроцентником, так уж до конца.
0
Cobra52
Я ж в конце прста вроде писал, зачем оно надо. Спасибо за ответы.
-1
oneq2
Я же объяснил, непонятно?
На Вашем мотоцикле висит колхозксенон. Нарушение. Наплевательское отношение к другим участниками дорожного движения.
На Вашем мотоцикле висит прямоток. Нарушение. Наплевательское отношение вообще ко всем окружающим.
Ну если Вы такой крутой, что нарушаете, то нарушайте уж до конца, на кой черт Вам эта легализация?
-2
Cobra52
Поблагодарил за ответ, без всяких подвохов. Ксенон и банка это +100500 к заметности на любых скоростях и в любой плотности потока. К слову, во дворах я езжу на сцеплении.
+1
serg78
А зачем мотоцикл регистрировать как самоделку?
Проще оформить замену двигателя мотоцикла. Правда двигатель не полностью идентичен старому, но может прокатит. Госпошлина за внесение изменений в ПТС 350 рублей.
0
oneq2
Просто записью можно поменять только на двигатель той же модели
На каждом двигателе либо написана отдельно, либо зашифрована в номере
0
Cobra52
Это то как раз не проблема. Только там кроме мотора с рамой сходу видно, что переделка, вот где проблема.
0
BuDeman
Для того чтобы поставить его на учёт нужен двигатель той же модели, что указана в ПТС. Комплект любой светотехники без ксенона(фару, задний фонарь с подсветкой номера и поворотники), кронштейн для номера, зеркала и не орущий глушитель(обязательно попросят завести). Всё это хотя-бы на время регистрации.
Тут на мой взгляд конечно самое сложное найти нужный двигатель, либо узнавать в каком отделении на его номер не смотрят(такое тоже бывает).
0
BuDeman
Светотехнику можно ставить любую, потому-что: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
0
Cobra52
Спасибо. По поводу короткого хвоста (пластик обрезан, рама не тронута) и отсутствия обтекателя, предусмотренного заводом-изготовителем не подскажете ещё — будут ли вопросы при постановке и проверке документов?
+1
Fevral
никто не будет сравнивать с фоточками в интернете как оно должно быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cobra52, Регистрация полукастома