Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Poluekt → Впечатления от мотоцикла Yamaha MT-10

В январе мне посчастливилось урвать в прокате на пару дней этот замечательный аппарат. Забегая вперед скажу, что это один из лучших мотоциклов, на котором я катал хотя бы один день, а таких уже немало набралось! Далее опишу свои впечатления от него, без пересказывания технических характеристик.


Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на нем удобнее чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном нейкеде — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровичёк и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на дальняк рвануть!
Двигатель и коробка. Всем известно что здесь двигатель от Эрадин, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием. Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая!
Управляемость. Как только присел на мот, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня! Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха!
Тормоза. Хотел написать что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие ).

ИТОГ. Мот пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в дальняк, возможно и выкатить на трэк! Лично для себя добавил его в виш-лист.
  • PoluektPoluekt
  • Александр
  • 6 февраля в 10:11
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
korj
  • korj
  • 6 февраля в 11:30
Crossplane на R1 появился
0
Lucker
Сколько стоит такое удовольствие в сутки?
0
Poluekt
Минимум 2000 бат/4000 р. Если от 5 дней, будет дешевле.
+2
zeprolet
Осталось теперь взять 1200 монстра и понять что МТ-10 не лучший а «просто хороший»))
0
Poluekt
Обязательно сравню при случае! )))
0
DevilMC
Врятли мой голос сочтут не заинтересованным и объективным, но так оно и есть))) Монстр более сбалансирован неделе мт-10 и более драйвовый
+1
dim07
Экип пляжный!) Как квикшифтер?
0
Poluekt
По экипу — там только так получается, с собой в Тай тащить комплект экипа не вариант. Я даже шлем не смог увезти, места не хватило. Брал на месте в прокат AGV.
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.
0
dim07
Взял у ребенка гироскутер… без защиты… я чё храбрый и спортсмен!) Навернулна спину так что в глазах потемнело! Теперь даже на велике стараюсь в защите катать…
В описании Qss именно квикшифтер обозвали…
bikepost.ru/blog/yamaha/60462/Novyj-stritfajter-Yamaha-MT-10-2016.html
0
Poluekt
Скажу так — я знаю на что иду.
Чисто визуально никакого квикшифтера не заметно. А что это за QSS такая надо бы изучить…
+3
SergeantSL
Тестить моты- это в Тай)).
+1
ddemann
А мне больше MT09 нравится.
Десятка уже слишком…
+4
Leroy69
С первого взгляда показалось, что Вин Дизель на мото сидит.
0
Ermpavel
Скинь контакты где брал?
+1
Poluekt
Держи — Big Bike Rental, 24/129 Sirirat Rd, Tambon Patong, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150 (это адрес с Гугл Карт)
0
z18xer
интересно было бы с с1000р на него пересесть и посмотреть что это за зверь — ямаха.
0
DevilMC
ЭЭЭ секундочку, это не тебя ли я видел в самой северной точке Пхукета на серпантинах в начале февраля на нем? Я был на красном монстре
0
Poluekt
К сожалению в феврале я уже был в России ;(
0
ModernViking
Был бы он с полноценным пластиком на морде (обтекатель, ветровик и боковой пластик, примерно как на XJ600 F) — всерьез думал бы взять его когда-нибудь после Фазера. Ибо рано или поздно из своей 600ки я вырасту. Но… Нейкед. Для дальняка не вариант, пробовал уже, хватило. Теперь только с нормальной ветрозащитой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Poluekt, Впечатления от мотоцикла Yamaha MT-10