Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Poluekt → Впечатления от мотоцикла Yamaha MT-10

В январе мне посчастливилось урвать в прокате на пару дней этот замечательный аппарат. Забегая вперед скажу, что это один из лучших мотоциклов, на котором я катал хотя бы один день, а таких уже немало набралось! Далее опишу свои впечатления от него, без пересказывания технических характеристик.


Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на нем удобнее чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном нейкеде — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровичёк и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на дальняк рвануть!
Двигатель и коробка. Всем известно что здесь двигатель от Эрадин, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием. Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая!
Управляемость. Как только присел на мот, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня! Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха!
Тормоза. Хотел написать что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие ).

ИТОГ. Мот пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в дальняк, возможно и выкатить на трэк! Лично для себя добавил его в виш-лист.
  • PoluektPoluekt
  • Александр
  • 6 февраля 2018 в 10:11
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
korj
  • korj
  • 6 февраля 2018 в 11:30
Crossplane на R1 появился
0
Lucker
Сколько стоит такое удовольствие в сутки?
0
Poluekt
Минимум 2000 бат/4000 р. Если от 5 дней, будет дешевле.
+1
zeprolet
Осталось теперь взять 1200 монстра и понять что МТ-10 не лучший а «просто хороший»))
0
Poluekt
Обязательно сравню при случае! )))
0
DevilMC
Врятли мой голос сочтут не заинтересованным и объективным, но так оно и есть))) Монстр более сбалансирован неделе мт-10 и более драйвовый
+1
dim07
  • dim07
  • 6 февраля 2018 в 17:20
Экип пляжный!) Как квикшифтер?
0
Poluekt
По экипу — там только так получается, с собой в Тай тащить комплект экипа не вариант. Я даже шлем не смог увезти, места не хватило. Брал на месте в прокат AGV.
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.
0
dim07
Взял у ребенка гироскутер… без защиты… я чё храбрый и спортсмен!) Навернулна спину так что в глазах потемнело! Теперь даже на велике стараюсь в защите катать…
В описании Qss именно квикшифтер обозвали…
bikepost.ru/blog/yamaha/60462/Novyj-stritfajter-Yamaha-MT-10-2016.html
0
Poluekt
Скажу так — я знаю на что иду.
Чисто визуально никакого квикшифтера не заметно. А что это за QSS такая надо бы изучить…
+3
SergeantSL
Тестить моты- это в Тай)).
+1
ddemann
А мне больше MT09 нравится.
Десятка уже слишком…
+4
Leroy69
С первого взгляда показалось, что Вин Дизель на мото сидит.
0
Ermpavel
Скинь контакты где брал?
+1
Poluekt
Держи — Big Bike Rental, 24/129 Sirirat Rd, Tambon Patong, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150 (это адрес с Гугл Карт)
0
z18xer
интересно было бы с с1000р на него пересесть и посмотреть что это за зверь — ямаха.
0
DevilMC
ЭЭЭ секундочку, это не тебя ли я видел в самой северной точке Пхукета на серпантинах в начале февраля на нем? Я был на красном монстре
0
Poluekt
К сожалению в феврале я уже был в России ;(
+1
ModernViking
Был бы он с полноценным пластиком на морде (обтекатель, ветровик и боковой пластик, примерно как на XJ600 F) — всерьез думал бы взять его когда-нибудь после Фазера. Ибо рано или поздно из своей 600ки я вырасту. Но… Нейкед. Для дальняка не вариант, пробовал уже, хватило. Теперь только с нормальной ветрозащитой)
0
Poluekt
Есть туринг пак на эту МТху — ветровик и кофры по сути добавляются. Возможно для непродолжительных дальняков подойдет.
0
ModernViking
Только стоит как самолёт, знаю))
У МТ неудобный для меня бак, не комфортно мне на нем сидеть.
-1
AntonKatenev
Хороший мот, но проблемы с ветрозащитой и слишком задушен — веселья маловато. Я бы скорее девятку выбрал, она позадорнее, три горшка вообще огонь для городской езды. Впрочем, она в версии с обтекателем тоже немного задушена, и тоже проблемы с ветрозащитой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Poluekt, Впечатления от мотоцикла Yamaha MT-10