Блог им. Poluekt → Впечатления от мотоцикла Yamaha MT-10
В январе мне посчастливилось урвать в прокате на пару дней этот замечательный аппарат. Забегая вперед скажу, что это один из лучших мотоциклов, на котором я катал хотя бы один день, а таких уже немало набралось! Далее опишу свои впечатления от него, без пересказывания технических характеристик.
Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на нем удобнее чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном нейкеде — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровичёк и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на дальняк рвануть!
Двигатель и коробка. Всем известно что здесь двигатель от Эрадин, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием. Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая!
Управляемость. Как только присел на мот, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня! Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха!
Тормоза. Хотел написать что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие ).
ИТОГ. Мот пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в дальняк, возможно и выкатить на трэк! Лично для себя добавил его в виш-лист.
Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на нем удобнее чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном нейкеде — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровичёк и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на дальняк рвануть!
Двигатель и коробка. Всем известно что здесь двигатель от Эрадин, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием. Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая!
Управляемость. Как только присел на мот, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня! Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха!
Тормоза. Хотел написать что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие ).
ИТОГ. Мот пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в дальняк, возможно и выкатить на трэк! Лично для себя добавил его в виш-лист.
- Poluekt
- Александр
- 6 февраля 2018 в 10:11
- 1
- +20
По экипу — там только так получается, с собой в Тай тащить комплект экипа не вариант. Я даже шлем не смог увезти, места не хватило. Брал на месте в прокат AGV.
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.
Взял у ребенка гироскутер… без защиты… я чё храбрый и спортсмен!) Навернулна спину так что в глазах потемнело! Теперь даже на велике стараюсь в защите катать…
В описании Qss именно квикшифтер обозвали…
bikepost.ru/blog/yamaha/60462/Novyj-stritfajter-Yamaha-MT-10-2016.html
В описании Qss именно квикшифтер обозвали…
bikepost.ru/blog/yamaha/60462/Novyj-stritfajter-Yamaha-MT-10-2016.html
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 14:33
- ↓
Был бы он с полноценным пластиком на морде (обтекатель, ветровик и боковой пластик, примерно как на XJ600 F) — всерьез думал бы взять его когда-нибудь после Фазера. Ибо рано или поздно из своей 600ки я вырасту. Но… Нейкед. Для дальняка не вариант, пробовал уже, хватило. Теперь только с нормальной ветрозащитой)
- AntonKatenev
- 24 августа 2018 в 16:44
- ↓
Хороший мот, но проблемы с ветрозащитой и слишком задушен — веселья маловато. Я бы скорее девятку выбрал, она позадорнее, три горшка вообще огонь для городской езды. Впрочем, она в версии с обтекателем тоже немного задушена, и тоже проблемы с ветрозащитой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть