Блог им. bartolomeo84 → Путевые заметки
Это мой первый полноценный сезон, в 2016 я ездил только месяц. В этом видео я показываю различные ситуации, которые были достаточно опасны для моего уровня вождения, а так же различные наблюдения.
- bartolomeo84
- Александр Котов
- 3 февраля 2018 в 23:13
- +4
- SergeantSL
- 4 февраля 2018 в 0:58
- ↓
Жив-здоров, и слава Богу! Сам я тоже не особо вкатаный). Все-таки я бы старался больше учитывать слепые зоны, и психологию автомобилиста. Нас не видят! Особенно показателен момент с белой камрюхой, весь ее трехполосный маневр кричал, что водитель не собирается учитывать возможность появления мотоцикла. Прав он или не прав, больно будет упавшему. Нам доказывать нечего, лучше повысить свою видимость. Кстати, много падений было за сезон?
ps Прикольная расцветка! На моей такая-же
ps Прикольная расцветка! На моей такая-же
- Stasentius
- 4 февраля 2018 в 10:43
- ↓
Большинство ситуаций из ролика вполне предсказуемы… после того как пару раз попадешь в них)) Каждый раз тебя спасала адекватная дорожной обстановке скорость и правильная реакция! Так что в этом плане ты молодец! Срезанный асфальт — вообще жесть. Повезло что не убрался. Еще заметил, что когда ты активно вытормаживаешься — начинает колбасить руль. Мне кажется, так быть не должно. Либо что то с рулевой колонкой, либо руки сильно напрягаешь и всей массой наваливаешься на руль. Обрати на это внимание. Ну и ровных дорог ;)
- bartolomeo84
- 4 февраля 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
Да по поводу рук при торможении ты прав! Как я понял это происходит из-за того, что при непредвиденной ситуации руки сильно хватаются за руль и напряжены, а для того что бы уйти из аварийной ситуации нужно чтоб они были расслаблены, чтоб можно было рулить. Пока я работаю над этим. На срезанном асфальте наверно меня спасла мягкая вилка, был бы жесткий спорт исход наверное был бы другой.
- Stasentius
- 4 февраля 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
На счет рук, это точно! Но все же, попробуй вывесить переднее колесо и проверить, нету ли люфта в рулевом подшипнике. На счет мягкой вилки и жесткого спорта — 100% ))))
1. По моменту с асфальтом — в сентябре на участке со срезанным асфальтом на Каширском шоссе очень качественно улетел на 80кмч, поздно заметил, что ступенька слишком высока и на полном ходу боднул ее бортом колеса. Было очень больно, но чудом отделался ушибами и царапинами дуг.
Благо не попал под машину/не вылетел на встречку/не придавило мотом, который летел по асфальту высекая искры.
2. лезть между двух грузовиков очень сомнительное дело. Они тебя не видят и могут зажать и/или переехать даже не заметив.
3/ А вообще что-то ты уж слишком активно рулем дрыгаешь при торможении, как будто пытаешься из-за всех сил вцепиться в него и остановить силой рук.
Нельзя так, уважаемый… Нужно тренироваться маневрировать и тормозить.
Благо не попал под машину/не вылетел на встречку/не придавило мотом, который летел по асфальту высекая искры.
2. лезть между двух грузовиков очень сомнительное дело. Они тебя не видят и могут зажать и/или переехать даже не заметив.
3/ А вообще что-то ты уж слишком активно рулем дрыгаешь при торможении, как будто пытаешься из-за всех сил вцепиться в него и остановить силой рук.
Нельзя так, уважаемый… Нужно тренироваться маневрировать и тормозить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть