Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VoffkaF → Минутка мотопоэзии



Не помню первый поцелуй,
И смутно помню первый секс.
Но как сегодня помню я
Как на советский мокик влез.


Читать дальше

Блог им. averscrimea → Придорожные кафе или где в Крыму можно вкусно поесть!!!

Идея о данном видео жила у меня в голове довольно давно.
Мы все и я в частности, часто путешествуем, не только на мотоциклах, везде. Мы приезжаем в другие города и страны и естественно хотим прикоснуться к культуре этих стран. И я тут подумал…


Читать дальше

Блог им. Dalwynd → Напоминалка перед сезоном

Отличное пособие по тактике езды в городе. Только конкретные советы, сразу же подкрепляемые видеопримерами из жизни.

Автор видео — Jibs

Блог им. JohnVX535 → Зимний Трип 2017-2018 . Часть первая. Благодарности.

Коротко о тех, кто помогал, встречал, и поддерживал…

Хочу сказать спасибо. Спасибо всем тем кто читает это. Всем тем кто поддерживал в этом путешествии.Без вас этого всего бы не было.


Читать дальше

Блог им. Hamster17 → Расскажу про стантрайдинг от Хомяка .

Всем привет от Хомяка! Знаете такого?! Тот самый который стантрайдер )
Мне 22года, в 8 лет я сел на отцовский скутер и тут понеслось. В 15лет у меня был первый настоящий мотоцикл Kawasaki ksr 80, а в 16 лет после получения прав экстерном, я сел на Yamaha wr250x c чего и начал заниматься стантрайдингом. Для того что бы совершенствоваться и соревноваться в классе PRO в 2014году я пересел на KTM DUKE 690R на котором я и по сей день удачно выступаю на мотошоу, соревнованиях по стантрайдингу в

Читать дальше

Блог им. Vad118 → Как можно ездить на дальняк

В предыдущем посте как не надо ездить на дальняк я говорил что попробую в качестве второго дальняка махнуть в европу. И люди в комментариях говорили что интересно будет посмотреть, как я смогу не допустить своих же ошибок. Ну вот она, вторая часть. Про Европы, их красоты и технические нюансы и так все знают, поэтому расскажу с чем столкнулся, где накосячил и прочие забавности. Описания достопримечательностей и прочего тут не найдёте. Кому лень читать дорожные истории, как и в прошлый раз, в конце поста будут выводы и тезисы. Остальным — заваривайте чай, берите печеньки, текста довольно много. Фотки будут, но не в хронологическом порядке, в основном просто виды с перевала.

Краткое содержание предыдущей части: я прокатился с Москвы в Анапу в 2 человека на одном cbr 600 f4i, это был первый выезд дальше 300км и мне не понравилось. Во-первых, я просрал все временные сроки и постоянно ехал ночью. Во-вторых, я словил обезвоживание. В-третьих, меня на обратном пути здорово продуло (чего я не ожидал летом при наличии довольно высокого ворота и балаклавы). В-четвёртых, на руле были вибрации неизвестного происхождения (была видвинута теория об избытке сзади веса из-за кофра и ряд теорий в комментах). Ну и в пятых я был удивлён тем что еду не быстрее (а то и медленнее) машин из-за частых заправок. Поэтому весь мой пыл поубавился, но т.к. я всем рассказал, что поеду в Европу, пришлось ехать. Рассказываю как получилось в этот раз.
Я затянул с постом – поездка была в сентябре 2017-го на 2 недели, доехали до Италии. Ну а теперь к делу.


Читать дальше

Блог им. Aydinka → Одна поездка, весна, пробки, город

Видео про одну поездку по городу. Немного весны вам в ленту.
Сразу скажу никакой смысловой нагрузки данное видео не несёт, просто если хотите подзависнуть немного или у вас мототоксикоз наслаждайтесь.
Всем ровных дорог и интересного сезона. :)

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие. 7 штатов США. Фильм 49. Национальные парки Секвойя и Королевский каньон. Часть 2

Путешествую по национальным паркам, в которых растут самые большие деревья в мире.Много людей приезжают посмотреть на это чудо света и отдохнуть в кемпингах, которые здесь находятся. Показываю кемпинг на котором ночевал и рассказываю о нем.

Блог им. Ne_oN → О регулируемых спойлерах

Никак не могу угомониться и закрыть тему ветровых стёкол. На этот раз хочу немного рассказать о китайских копиях регулируемого центрального спойлера/дефлектора:

А так же показать свой более изящный вариант стекла.


Читать дальше

Блог им. LoMax → Крым 2017 или одному совсем не страшно. Часть №3


Сезон наступает на пятки. Все уже наверно строят планы на лето и путешествия. Поэтому, пока все не ударились утолять мототоксикоз после зимы, выкладываю заключительную часть о том, что не нужно бояться одиночных поездок, если вы еще ни разу с этим не сталкивались. Для тех кто пропустил:
Часть 1: Тут
Часть 2: Тут
Остальное под катом

Читать дальше

Блог им. rus122 → Я и моя MV


Мотодвижением увлёкся несколько лет назад, когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя. Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6. Не скажу, что хотел именно этот аппарат, тем не менее, проездил на нём целых три сезона. Накатывая километры на Yamaha, я всегда думал о мотоцикле MV Agusta. И, как оказалось, это были не просто мысли, а подсознательное стремление к достижению желаемого. Мой выбор обоснован несколькими причинами. Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

Читать дальше

Блог им. Kandanil → Какой же все-таки должен быть первый мотоцикл

Ежедневно мне задуют вопросы, а что купить а то? а то? а это валит? а это не сломается? Я хочу поставить точку в этом вопросе Умаляю, перестаньте советовать покупать людям тяжелый мотоцикл первым номером, для бывалого райдера 200 кг не вес а для только что севшего за свой мотоцикл, это тяжелейший аппарат а при отсутствии навыков, чаще всего, такие остаются в первом крутом
повороте. Для наглядности сделал небольшой ролик

Блог им. bombis → Игра Dakar 18 на PC, Xbox One и PS4


Про «Дакар» выйдет гоночная игра. Ралли DAKAR известно как самый большой раллийный чемпионат, поэтому BIGMOON создает один из самых больших открытых миров, когда-либо созданных в гоночной симуляции. DAKAR 18 сфокусирован на реализме, обещая потрясающие визуальные эффекты, точно представляющие каждый автомобиль и водителя ралли DAKAR 2018.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотодача, или мотокультура?

Была у меня мечта о мотодаче, и почти реализованная мечта:
bikepost.ru/blog/76292/Motodacha.html
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Но все пошло совсем по другому сценарию, вот об этом под кат.


Читать дальше

Блог им. moto_vet → Гарц. Слоноведение. Часть 4.

Зима, почти закончилась, во всяком случае календарная, а я лежу в теплой кроватке и листаю ленту уютного вконтактика, воскресенье же. Натыкаюсь на заметку о самых высоких северных горах Германии — Гарц или как это все называют немцы — Harz. В голове проносится куча мыслей, ассоциаций, воспоминаний и эмоций… Надо вставать, а пока закипает чайник я пишу это вступление, кажется пора делать пост, полноценный пост, т.к. мне действительно есть чем поделится о самых северных горах Германии, да и не только.





Читать дальше

Блог им. Siver → Новое приложение и новые прошивки для мотогарнитур Cardo Scala Rider

20 марта Cardo выпустила новую прошивку и новое приложение для своих гарнитур. «Что здесь такого особенного?» спросите вы. А особенное здесь то, что в новых прошивках убрали часть «устаревшего» функционала и изменили работу кнопок. Прошивка вышла 20 марта, а на сегодня — 2 апреля до сих пор нет нового полноценного мануала. А для того, чтобы разобраться в том, какие кнопки теперь за что отвечают придется поплутать по сайту Скалы или заглянуть в конец поста, где выложены краткие мануалы для освоения нового управления.
Представляю негодование людей, которые успели привыкнуть к старым настройкам и после обновления они не смогут даже выключить гарнитуру по старинке. Теперь выключать гарнитуру нужно зажатием двух кнопок: кнопка с треугольником + кнопка трубки.

Из плюсов отмечу, что для более дешевой гарнитуры SMARTH стали доступны возможности более дорогой PACKTALK. Такие как DMC bridge и 15 пользователей в сети, вместо 4х.

В минусы, кроме изменившегося управления, занесу то, что убрали функции сканирования музыки (когда играло по несколько секунд каждой песни из плейлиста и ты мог в любой момент остановиться на понравившейся), забавную Click-to-link подробнее читайте здесь и голосовые меню.

Обновляться или нет — каждый решит для себя. После обновления Скала сохранила возможность отката на старую версию за что им большое спасибо.

Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна