Блог им. Adwik → Моя неудачная попытка открыть сезон 2018
Всем привет!
Наконец-то и у нас в Питере весна. В этом году я купил второй мотоцикл Honda Shadow Aero 1100. Лютый мотоцикл уникального дизайна. Мой первый мот Honda Shadow Ace 400 сейчас зимует во Владимире, скоро поеду заберу ее.
Но речь не об этом. Второй мотоцикл я покупал в компании Конь-Огонь, важный момент, брал из мотоциклов в наличии во Владе. По описанию, сел и поехал.
Ну так вот мотоцикл приехал на склад Почты России 27 марта, но мне сообщили о прибытии только 5 апреля. Первый звоночек.
В эту субботу, я с самого утра радостный с канистрочкой бенза бегу на склад за долгожданной плотвой.
На Почте добрая тетенька показала мотоцикл в обрешетке, я подписал документы и стал разбирать доски. Мужики на складе оказались душевными и помогли разобрать обрешетку. Самое неприятное дальше.
Мотоцикл приехал с абсолютно сдохшим аккумом. Опять же, спасибо мужика на почте, попытались подзарядить, но ни чего не вышло. Позвонил в Конь-Огонь, поблагодарил за сдохший аккум, могли хотя бы предупредить, купил бы новый.
Ну что делать, выкатил мотоцикл за ворота, вызвал мотоэвакуатор и повез мотоцикл на ТО в сервис.
Скоро вторая попытка :)
Наконец-то и у нас в Питере весна. В этом году я купил второй мотоцикл Honda Shadow Aero 1100. Лютый мотоцикл уникального дизайна. Мой первый мот Honda Shadow Ace 400 сейчас зимует во Владимире, скоро поеду заберу ее.
Но речь не об этом. Второй мотоцикл я покупал в компании Конь-Огонь, важный момент, брал из мотоциклов в наличии во Владе. По описанию, сел и поехал.
Ну так вот мотоцикл приехал на склад Почты России 27 марта, но мне сообщили о прибытии только 5 апреля. Первый звоночек.
В эту субботу, я с самого утра радостный с канистрочкой бенза бегу на склад за долгожданной плотвой.
На Почте добрая тетенька показала мотоцикл в обрешетке, я подписал документы и стал разбирать доски. Мужики на складе оказались душевными и помогли разобрать обрешетку. Самое неприятное дальше.
Мотоцикл приехал с абсолютно сдохшим аккумом. Опять же, спасибо мужика на почте, попытались подзарядить, но ни чего не вышло. Позвонил в Конь-Огонь, поблагодарил за сдохший аккум, могли хотя бы предупредить, купил бы новый.
Ну что делать, выкатил мотоцикл за ворота, вызвал мотоэвакуатор и повез мотоцикл на ТО в сервис.
Скоро вторая попытка :)
- Adwik
- 8 апреля 2018 в 12:39
- 1
- -6
Ещё с мальчишеских лет научился заводить с «толкача» разную технику, так что проблем не возникает даже с полутора литрами в одиночку, но некоторые последние инжекторные модели в принципе так не заводятся — даже на ходу приходится стартёром заводить. То есть если на скорости выжать сцепление, заглушить мотор и потом отпустить сцепление, то ничего не происходит — явно стоит блокировка в мозгах ;(
Сдохший по дороге аккум, как уже сказали, это частое явление со старыми аккумами, а вот гайки это серьезный косяк.
Поздравляю с новой коняшкой.
Тут бы какой-нить чат или канал в телеграмм завести для оперативной помощи. Мне в свободное время было бы не влом прокатиться помочь толкнуть, заодно полюбоваться красавцем.
Поздравляю с новой коняшкой.
Тут бы какой-нить чат или канал в телеграмм завести для оперативной помощи. Мне в свободное время было бы не влом прокатиться помочь толкнуть, заодно полюбоваться красавцем.
- Motorbeard
- 8 апреля 2018 в 13:43
- ↓
Ну ппц проблему нашел.
Я бы на твоем месте думал не о том, что со сдохшим аккумулятором приехал, а о том, какие жидкости в него залиты и вообще.
Может и к лучшему, что ты сразу его не завел и не покатил. А то неизвестно какие жижи в нем. Если аккум сдох, масла тоже наверняка уже расслоились нафиг.
Ушатал бы мотор в первый же день.
Я бы на твоем месте думал не о том, что со сдохшим аккумулятором приехал, а о том, какие жидкости в него залиты и вообще.
Может и к лучшему, что ты сразу его не завел и не покатил. А то неизвестно какие жижи в нем. Если аккум сдох, масла тоже наверняка уже расслоились нафиг.
Ушатал бы мотор в первый же день.
- KitYakuntsev
- 9 апреля 2018 в 10:14
- ↓
Так в этой компании сразу предупреждают, что контакта с мотоциклами они не имеют. Высказывать недовольство нужно за то, за что компания действительно отвечает: это юридическая чистота мотоцикла, полный пакет документов, доставка качественно и в срок (тут косвенно, но вопросы с ТК улаживают очень оперативно).
Купленный у них мотоцикл в декабре на аукционе еще заводился сам, а в марте приехал ко мне с севшим аккумулятором (что вполне естесственно), который пришел в чувство после одной единственной зарядки. И за текущую вилку я не в обиде, отнесся к этому как к замене расходника. Зато бонусом была абсолютно новая и свежая резина и прозрачные жидкости.
P.S. сезон уже открыл!
Купленный у них мотоцикл в декабре на аукционе еще заводился сам, а в марте приехал ко мне с севшим аккумулятором (что вполне естесственно), который пришел в чувство после одной единственной зарядки. И за текущую вилку я не в обиде, отнесся к этому как к замене расходника. Зато бонусом была абсолютно новая и свежая резина и прозрачные жидкости.
P.S. сезон уже открыл!
мда… Купить БУшный мотоцикл чёрт знает где и всеръез расчитывать распаковать его и «поехать открывать сезон»? И хорошо что неудача заключается всего лишь в невозможности выезда, а не в отказавших тормозах, например.
А судя по заголовку я подумал что человек разложился, вот уж думаю действительно неудача.
А судя по заголовку я подумал что человек разложился, вот уж думаю действительно неудача.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть