Блог им. Schwarz → Старомодность, олдскульность и ретроградство в мотоциклизме.
Сегодня, когда космические корабли Илона Маска бороздят просторы вселенной, а Honda выпустила новое поколение Goldы, когда мир из каменно-бронзово-железно-пластикового становится цифровым, когда техника устаревает сразу после презентции, а носить в 2017 бывшие модными в 2016 тапки «Converse» уже стыдно…
так вот именно сегодня тяга к прошлому становитсямодной? нет распространённой?, а может трендом?
О! она становится нормой!
Потому как мы все безнадёжно отстаём от прогресса.
Если у тебя Samsung 8, а не 9 — ты уже олдскульный чувак!
Если у тебя бензин надо в машину/мотоцикл наливать, а не к розетке их на ночь подключать — ты старомоден!
Если у тебя часы на руке да еще со стрелками, то это ваааще ретроградство!
Одним словом, если ты сейчас сидишь на Голде2018 года, то ты единственный на сайте современный мотоциклист. И будешь таковым еще месяца два-три… Но ребята на электробайках так не считают))). Для них даже ты — дедуля на металлоломе.
Да и вообще, если ты ездишь на мотоцикле — ты старомоден! Теперь все ездять на Юбере или Каршеринге.
А езда на мотоцикле — это традиция со времен пещерных людей и наскальных рисунков!
Согласен?
Не согласен?
В любом случае читай дальше и высказывайся в комментах))))
Прогресс+мода не стоят на месте и почти в любой области жизни люди делятся на:
— новаторов
— консерваторов
— ретроградов
Как это происходит у мотоциклистов/байкеров? Ну, во-первых, если ты не мотоциклист, а «байкер», то ты уже точно не новатор))) Ибо слово это из прошлого.
— Новатор является даже не мотоциклистом, а пользователем современного двухколёсного гаджета. Естественно электрического или на солнечных батареях. А самый-самый инновационный новатор и вовсе катается только на виртуальных мотоциклах в игровых приложениях, так как безопаснее, экологичнее, можно параллельно пить смузи, а главное — ты катаешься там, где все твои друзья. Если сесть на реальный аппарат, то на улице мало шансов встретить «своих» :-)) К тому же, как правило, тебе ещё нет 18-ти и, соответственно, прав категории «А» тебе никто не выдаст.
Новаторов много. Они чаще всего молоды.
— Большинство всех реально ездящих по улицам мотоциклистов — консерваторы. Большинство — это значит почти все. Потому нет смысла их описывать. Берёшь любого — с вероятностью 90% он консерватор.
— А вот Ретрограды — это, блин, ЭЛИТА мотоциклизма! (надел шлем, поднял зонтик, активировал ПРО, жду метания яиц и помидоров). Их мотоциклы как минимум совершеннолетние, а чаще всего и старше, даже старше их самих.
И тому, что РЕТРОГРАДЫ — это ЭЛИТА есть 5 доказательств:
1. Старомодный мотоциклист знает что такое качество. Настоящее качество, а не гарантийный срок, после которого наступает либо ускоренное самоуничтожение объекта, либо он переходит в состояние высасывания денег на замену комплексных агрегатов. А настоящее качество — это когда на всю жизнь! То есть ты можешь ещё лет двадцать-тридцать-пятьдесят, умело и неспешно пользуясь дюжиной ключей и двумя отвёртками, ездить себе на родном моторцикле, а потом….потом капремонт — и ездишь дальше. Ну или дети-внуки. Вот так.
2. Уникальность и самодостаточность в эпоху всёразрушающей моды. Ну да — именно ВСЁ-разрушающей. Ведь мода превращает всё то, что мы только что любили и хвалили, в то, чего мы стыдимся и от чего спешно избавляемся. Ну да — я про мир потребления. Точнее перепотребления. Ретроград же в данном случае неуязвим!
3. Старомодный человек не отстал от жизни. Он всё знает, просто придерживается другого мнения и стиля жизни. Знаний у него гораздо больше, и они у него гораздо более разнообразные, чем у преклоняющегося перед гением моды и хайпа рьяного вейпера, пишущего вместо «2018» свои «2K18». То есть ретроград смотрит на всё со стороны и… чуть сверху. Элита же)))) У него есть современные и даже модные вещи, телефон или даже мотоцикл, но это лишь случайность или следствие их массовости. Без привязанности.
4. Олдскульный человек знает и понимает прошлое, а значит может учиться на прошлом опыте, ошибках, удачах. Он живёт в более предсказуемом и знакомом окружении. Если какая-то новомодная вещь просуществует достаточное время и не накроется медным тазом, то он сможет и её принять в свой ближний круг. А новаторы для него — пушечное мясо для экспериментов прогресса.
5. Ретроградство даёт человеку возможность и способность быть счастливым. Так как он умеет наслаждаться тем, что уже есть. А новаторы вечно недовольны, ищут недостатки и недоработки, вечно хотят нового, ждут апрейда, новой версии, улучшений, они живут как бы в бета-версии жизни.
Фото-бонус:
И еще бонус, для любителей не только ретроградов, но и ретроградоК:
Пишите комменты ну или молча соглашайтесь)))
так вот именно сегодня тяга к прошлому становится
О! она становится нормой!
Потому как мы все безнадёжно отстаём от прогресса.
Если у тебя Samsung 8, а не 9 — ты уже олдскульный чувак!
Если у тебя бензин надо в машину/мотоцикл наливать, а не к розетке их на ночь подключать — ты старомоден!
Если у тебя часы на руке да еще со стрелками, то это ваааще ретроградство!
Одним словом, если ты сейчас сидишь на Голде2018 года, то ты единственный на сайте современный мотоциклист. И будешь таковым еще месяца два-три… Но ребята на электробайках так не считают))). Для них даже ты — дедуля на металлоломе.
Да и вообще, если ты ездишь на мотоцикле — ты старомоден! Теперь все ездять на Юбере или Каршеринге.
А езда на мотоцикле — это традиция со времен пещерных людей и наскальных рисунков!
Согласен?
Не согласен?
В любом случае читай дальше и высказывайся в комментах))))
Прогресс+мода не стоят на месте и почти в любой области жизни люди делятся на:
— новаторов
— консерваторов
— ретроградов
Как это происходит у мотоциклистов/байкеров? Ну, во-первых, если ты не мотоциклист, а «байкер», то ты уже точно не новатор))) Ибо слово это из прошлого.
— Новатор является даже не мотоциклистом, а пользователем современного двухколёсного гаджета. Естественно электрического или на солнечных батареях. А самый-самый инновационный новатор и вовсе катается только на виртуальных мотоциклах в игровых приложениях, так как безопаснее, экологичнее, можно параллельно пить смузи, а главное — ты катаешься там, где все твои друзья. Если сесть на реальный аппарат, то на улице мало шансов встретить «своих» :-)) К тому же, как правило, тебе ещё нет 18-ти и, соответственно, прав категории «А» тебе никто не выдаст.
Новаторов много. Они чаще всего молоды.
— Большинство всех реально ездящих по улицам мотоциклистов — консерваторы. Большинство — это значит почти все. Потому нет смысла их описывать. Берёшь любого — с вероятностью 90% он консерватор.
— А вот Ретрограды — это, блин, ЭЛИТА мотоциклизма! (надел шлем, поднял зонтик, активировал ПРО, жду метания яиц и помидоров). Их мотоциклы как минимум совершеннолетние, а чаще всего и старше, даже старше их самих.
И тому, что РЕТРОГРАДЫ — это ЭЛИТА есть 5 доказательств:
1. Старомодный мотоциклист знает что такое качество. Настоящее качество, а не гарантийный срок, после которого наступает либо ускоренное самоуничтожение объекта, либо он переходит в состояние высасывания денег на замену комплексных агрегатов. А настоящее качество — это когда на всю жизнь! То есть ты можешь ещё лет двадцать-тридцать-пятьдесят, умело и неспешно пользуясь дюжиной ключей и двумя отвёртками, ездить себе на родном моторцикле, а потом….потом капремонт — и ездишь дальше. Ну или дети-внуки. Вот так.
2. Уникальность и самодостаточность в эпоху всёразрушающей моды. Ну да — именно ВСЁ-разрушающей. Ведь мода превращает всё то, что мы только что любили и хвалили, в то, чего мы стыдимся и от чего спешно избавляемся. Ну да — я про мир потребления. Точнее перепотребления. Ретроград же в данном случае неуязвим!
3. Старомодный человек не отстал от жизни. Он всё знает, просто придерживается другого мнения и стиля жизни. Знаний у него гораздо больше, и они у него гораздо более разнообразные, чем у преклоняющегося перед гением моды и хайпа рьяного вейпера, пишущего вместо «2018» свои «2K18». То есть ретроград смотрит на всё со стороны и… чуть сверху. Элита же)))) У него есть современные и даже модные вещи, телефон или даже мотоцикл, но это лишь случайность или следствие их массовости. Без привязанности.
4. Олдскульный человек знает и понимает прошлое, а значит может учиться на прошлом опыте, ошибках, удачах. Он живёт в более предсказуемом и знакомом окружении. Если какая-то новомодная вещь просуществует достаточное время и не накроется медным тазом, то он сможет и её принять в свой ближний круг. А новаторы для него — пушечное мясо для экспериментов прогресса.
5. Ретроградство даёт человеку возможность и способность быть счастливым. Так как он умеет наслаждаться тем, что уже есть. А новаторы вечно недовольны, ищут недостатки и недоработки, вечно хотят нового, ждут апрейда, новой версии, улучшений, они живут как бы в бета-версии жизни.
Фото-бонус:
И еще бонус, для любителей не только ретроградов, но и ретроградоК:
Пишите комменты ну или молча соглашайтесь)))
- Schwarz
- Андрей
- 7 апреля 2018 в 10:25
- 2
- +45
Интересная мысль, мне понравилось!)
Насчёт качества, при подготовке мота к сезону заметил течь патрубка охлаждайки, ну придётся менять подумал, разобрал снял, а он мягкий чёрный как свежая резина и на нем красовалась цифра 97… оказалось был плохо затянут.
А ещё люто плюсую про новаторов, недовольство и ожидание апгрейдов! Цени момент.
Насчёт качества, при подготовке мота к сезону заметил течь патрубка охлаждайки, ну придётся менять подумал, разобрал снял, а он мягкий чёрный как свежая резина и на нем красовалась цифра 97… оказалось был плохо затянут.
А ещё люто плюсую про новаторов, недовольство и ожидание апгрейдов! Цени момент.
А по-моему всё можно объяснить меньшим количеством букв. Желание постоянно «быть в тренде» исходит от комплекса неполноценности. Ведь приложить усилия и добиться чего-либо своими знаниями и умением гораздо сложнее чем купить за (мамины, папины, кредитные) деньги новомодный гаджет и вызывать им зависть таких же зависимых. А старая техника зачастую даёт больше положительных эмоций, хоть и менее безопасна. Автору респект.
Причем пользоваться им 99% процентов не умеют, но с радостью садяться на иглу маркетологов, которые им диктуют что им можно, что нельзя, и что и почем покупать для этих гаджетом.
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
Можно статистику глянуть в цифрах, чтоб не быть голословным?
За статистикой это вы не по адресу, вам надо в Федеральную службу статистики, им за это деньги платят ))
А по материалам — зайдите в любой авто/мото салон и потом в любой музей где есть янгтаймеры. Там кожа и дерево, здесь дермантин и дешевый пластик даже в премиуме. Там великолепная обзорность, тут окна-бойницы, которые при экономии металла на двери позволяют обеспечивать ту же жесткость. А то что не видно ничего — проблема водителя. Там вечные карбюраторы, тут сдыхающие от смол форсунки, там никакой лишней электроники, тут масса электроники, которая кроме того, что очень ненадежна(она боится температурных перепадов, окисления, сильных токов, плюс еще позволяет вендору качать деньги из карманов, выпуская один товар, под десятью разными именами просто изменив пару байтов), так и рассчитана на некоего среднего водителя, и которая не поможет, а наоборот помешает умелому водителю выйти из ситуации, потому что в принципе не может допустить использования в нештатной ситуации.
А по материалам — зайдите в любой авто/мото салон и потом в любой музей где есть янгтаймеры. Там кожа и дерево, здесь дермантин и дешевый пластик даже в премиуме. Там великолепная обзорность, тут окна-бойницы, которые при экономии металла на двери позволяют обеспечивать ту же жесткость. А то что не видно ничего — проблема водителя. Там вечные карбюраторы, тут сдыхающие от смол форсунки, там никакой лишней электроники, тут масса электроники, которая кроме того, что очень ненадежна(она боится температурных перепадов, окисления, сильных токов, плюс еще позволяет вендору качать деньги из карманов, выпуская один товар, под десятью разными именами просто изменив пару байтов), так и рассчитана на некоего среднего водителя, и которая не поможет, а наоборот помешает умелому водителю выйти из ситуации, потому что в принципе не может допустить использования в нештатной ситуации.
Сударь, учитесь аргументировать свои высказывания, а то они выглядят хамством. А на хамство, обычно им же и отвечают. Ничего личного. Для вас новость, что подавляющее большинство современных моторов и АКПП в принципе не рассчитано на переборку? Для вас новость, что у инжектора может отказать топливный насос, схлопнуться фильтр в баке, сдохнуть клапан в рампе, сдохнуть датчик дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, любая из форсунок. У карбюраторной схемы фатальны только обламывание кулачка привода насоса, прорыв мембраны насоса, забивание главного жиклера(что на моторах выше 2.5литра не бывает практически никогда, там в него и щепка пролезает). Для вас новость что алькантара совершенно не может конкурировать уровню не то что с натуральной кожей, а и с обычным класическом велюром, который ставился на американцев и японцах до середины 2000-х.
Впрочем перед кем я тут распинаюсь, у вас же цель была в лужу пукнуть, верно?
Впрочем перед кем я тут распинаюсь, у вас же цель была в лужу пукнуть, верно?
Ну начнем по порядку.
Карбы имеют туеву хучу слабых мест, таких как зависание поплавков, износ игл и заслонок, засорение жиклеров. Топливо в карб не подается самотоком, поэтому все насосы подвержены поломкам. Наиболее классические- износ мембран, клапанов, штоков ( если насос механический ). Электрический вы не признаете, поэтому описывать его поломки не буду. Про фильтра даже говорить не буду. Судя по всему вы их вообще не меняете.
У меня в машине кожа. Обычная черная кожа комбинированная с тектилем. Уже вторая такая. Машине три года. Что с ней не так? На первой такой же отъездил 340ткм и продал. Ибо просто надоела. Сидухи не протерлись и не прохудились. Вполне себе допускаю, что нынешний текстиль может быть потоньше велюра. Но на моей мазде 626, сидуха чудесным образом протерлась сбоку.
Переборка мотора и коробаса? Все ремонтируется лехко, было бы желание и деньги. Если не ремонтируется — то сейчас на вторичке этого добра, как говна за баней. Кстати сколько вы моторов у японцев отремонтировали? Думается ни одного. Про большинство неремонтируемых я бы таки попросил- ссылку в студию.
Это уже не первое ваше голословное утверждение не подвержденное ничем. Просто блаблабла…
В общем то что старая, что новая техника — требует регулярного ремонта и замены запчастей.
Карбы имеют туеву хучу слабых мест, таких как зависание поплавков, износ игл и заслонок, засорение жиклеров. Топливо в карб не подается самотоком, поэтому все насосы подвержены поломкам. Наиболее классические- износ мембран, клапанов, штоков ( если насос механический ). Электрический вы не признаете, поэтому описывать его поломки не буду. Про фильтра даже говорить не буду. Судя по всему вы их вообще не меняете.
У меня в машине кожа. Обычная черная кожа комбинированная с тектилем. Уже вторая такая. Машине три года. Что с ней не так? На первой такой же отъездил 340ткм и продал. Ибо просто надоела. Сидухи не протерлись и не прохудились. Вполне себе допускаю, что нынешний текстиль может быть потоньше велюра. Но на моей мазде 626, сидуха чудесным образом протерлась сбоку.
Переборка мотора и коробаса? Все ремонтируется лехко, было бы желание и деньги. Если не ремонтируется — то сейчас на вторичке этого добра, как говна за баней. Кстати сколько вы моторов у японцев отремонтировали? Думается ни одного. Про большинство неремонтируемых я бы таки попросил- ссылку в студию.
Это уже не первое ваше голословное утверждение не подвержденное ничем. Просто блаблабла…
В общем то что старая, что новая техника — требует регулярного ремонта и замены запчастей.
Поплавки зависают только на изначально уродском конструктиве. Это вы 2108 вспомнили, я полагаю. Все остальное у карбюратора в принципе не влияет на работоспособность. Худо-бедно будет заводиться и ездить. Инжектор просто встанет. Опять же у механического насоса нет понятия износа мембраны. Она либо работает либо она порвана. Клапаны и штоки опять же влияют только на производительность. Оно в любом случае будет и заводиться и ездить. Надежность карбюраторной системы на отказ выше чем у инжектора. Это факт очевидный, его даже оспаривать несерьезно. Фильтр в карбюраторной системе и в инжекторной это две большие разницы, разряжение в магистрали в баке у инжектора, намного превосходит таковое у карбюратора.
Полагаю что у вас не кожа, а кожзам. Давайте называть вещи своими именами. Если вам нравится ездить на кожзаме, носить куртку из кожзама, покупать мебель из кожзама, это ваше право. Только он от этого кожей не станет. И не стнет столь же износостойким как кожа. Что вы будете ремонтировать пардон? Блок который в принципе не рассчитан на расточку? И гильзовать его нельзя, слишком тонкостенный. Разговор ни о чем… У вас утверждение ну вот совсем не голословное ))) Вы меня удивляете.
Полагаю что у вас не кожа, а кожзам. Давайте называть вещи своими именами. Если вам нравится ездить на кожзаме, носить куртку из кожзама, покупать мебель из кожзама, это ваше право. Только он от этого кожей не станет. И не стнет столь же износостойким как кожа. Что вы будете ремонтировать пардон? Блок который в принципе не рассчитан на расточку? И гильзовать его нельзя, слишком тонкостенный. Разговор ни о чем… У вас утверждение ну вот совсем не голословное ))) Вы меня удивляете.
абсолютно неочевидно)) Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но это всего лишь ваша точка зрения.
Фактов как таковых я не увидел и не услышал. Надежность современных систем на отличном уровне. Етественно есть конструкторские промашки или производственные ошибки. Но как правило ими страдают первые модели. Впоследствии большинство косяков устраняется и модель созревает. Это было есть и будет всегда. Описывая надежность старых систем, вы тут же пишете как они ломаются и изнашиваются. После чего их надо заменить.
Ну естественно вам виднее, за что я заплатил деньги и на чем сидит моя задница))) Завидуйте молча товарищ))
Я естественно надеюсь, что так яростно защищая все эти пережитки, вы до сих пор пользуетесь ручными стеклоподъемниками, в фарах зажигаете свечки и пишете минимум с ИБМ 386 ?)))
Фактов как таковых я не увидел и не услышал. Надежность современных систем на отличном уровне. Етественно есть конструкторские промашки или производственные ошибки. Но как правило ими страдают первые модели. Впоследствии большинство косяков устраняется и модель созревает. Это было есть и будет всегда. Описывая надежность старых систем, вы тут же пишете как они ломаются и изнашиваются. После чего их надо заменить.
Ну естественно вам виднее, за что я заплатил деньги и на чем сидит моя задница))) Завидуйте молча товарищ))
Я естественно надеюсь, что так яростно защищая все эти пережитки, вы до сих пор пользуетесь ручными стеклоподъемниками, в фарах зажигаете свечки и пишете минимум с ИБМ 386 ?)))
немножечко про «промашки и ошибки»
Прошлым летом заехал в гости к знакомому автобуханику (машинки он чинит частным образом. И весьма неплохо. «Частный предприниматель», тык сыть).
Глядь — у него в углу ящик коленвалов одинаково переломанных. Штук пять. Спрашиваю: «А что это было?». Он говорит: «Это опелевские. дизельные — обычное дело».
— Какое таке обычное?
— А ты сам посмотри?
Вытаскиваю, осматриваю… на всех, ровно на месте «пополама», на самом краю опорной шейки между 2 и 3 цилиндрами небольшая заводская(!) проточка. Зачем? Да между 250 и 300 тыс коленвал в этом месте «пополам» и, с учётом цен на ремонт у буржуев — машина под замену.
Не эстетично? «зато надёжно, дёшево и практично»©
Точно так же как в какой-то там новой «тойоте» привод масляного насоса резиновым ремнём, который расположен внутри двигателя и частично в масле поддона
А ещё он показывал (не помню с какой) крышки постели распредвалов. Честно говоря я даже офигел — это уже давно не «притёртые поверхности», к которым я привы. Впечатление такое, что просто сверлится отверстие в целиковом «изделии», наносится защитное покрытие, а потом тупо, более менее ровно, отламывается. Получается да — идеально «подогнанная» крышка, но, во первых, «уникальная» (т.е. заменить её вообще никак и ничем), а во вторых — явно одноразовая: в хорошем двигателе поменял вкладыш/распредвал и езди. Тут — менять всю голову в своре с распредвалом.
«Ничего личного — просто бизнес»©
ЗЫ. Пишу с Fujitsi Siemes v2010Pro. лет 15 уже ему. Разогнан до 2Гб памяти. Проц стоит — Pentium M1.7 (родной был Celeron 1.4) За всё время в ремонте не был ни разу. Из комплектующих китайский только БП. Остальное — «маде ин» германия ил Тайвань (тот ещё).
Ось — Lubuntu 12.04 (тоже далеко не свежая, но это максимум, что тянет моё железо. Причём всё работает намного быстрее, чем прд «семёркой». Когда-то отдельно купленной, кстати :) )
Прошлым летом заехал в гости к знакомому автобуханику (машинки он чинит частным образом. И весьма неплохо. «Частный предприниматель», тык сыть).
Глядь — у него в углу ящик коленвалов одинаково переломанных. Штук пять. Спрашиваю: «А что это было?». Он говорит: «Это опелевские. дизельные — обычное дело».
— Какое таке обычное?
— А ты сам посмотри?
Вытаскиваю, осматриваю… на всех, ровно на месте «пополама», на самом краю опорной шейки между 2 и 3 цилиндрами небольшая заводская(!) проточка. Зачем? Да между 250 и 300 тыс коленвал в этом месте «пополам» и, с учётом цен на ремонт у буржуев — машина под замену.
Не эстетично? «зато надёжно, дёшево и практично»©
Точно так же как в какой-то там новой «тойоте» привод масляного насоса резиновым ремнём, который расположен внутри двигателя и частично в масле поддона
А ещё он показывал (не помню с какой) крышки постели распредвалов. Честно говоря я даже офигел — это уже давно не «притёртые поверхности», к которым я привы. Впечатление такое, что просто сверлится отверстие в целиковом «изделии», наносится защитное покрытие, а потом тупо, более менее ровно, отламывается. Получается да — идеально «подогнанная» крышка, но, во первых, «уникальная» (т.е. заменить её вообще никак и ничем), а во вторых — явно одноразовая: в хорошем двигателе поменял вкладыш/распредвал и езди. Тут — менять всю голову в своре с распредвалом.
«Ничего личного — просто бизнес»©
ЗЫ. Пишу с Fujitsi Siemes v2010Pro. лет 15 уже ему. Разогнан до 2Гб памяти. Проц стоит — Pentium M1.7 (родной был Celeron 1.4) За всё время в ремонте не был ни разу. Из комплектующих китайский только БП. Остальное — «маде ин» германия ил Тайвань (тот ещё).
Ось — Lubuntu 12.04 (тоже далеко не свежая, но это максимум, что тянет моё железо. Причём всё работает намного быстрее, чем прд «семёркой». Когда-то отдельно купленной, кстати :) )
Да между 250 и 300 тыс коленвал в этом месте «пополам» и, с учётом цен на ремонт у буржуев — машина под замену.Мне одному кажется, что 300ткм- это приличный пробег? На таких пробегах уже и другие компоненты как правило на грани. Мотор со вторички стоит в пределах 500-700 евро. Зачем менять машину?
У меня вторая машина рабочая- Туран, 10 лет в этом году исполнилось… Пробег 250.000. За все время поменял стойки, сейчас с отпуска прикачу, поменяю ходовку. Автомат работает как и в первый день, масло с фильтрами меняю сам каждые 60.000 км, замок крышки багажника тоже ломался- тридцатка стоит новый и полчаса работы. Сидушки обычный текстиль- не стерлись не продырявились. Вот прямо не знаю, что я не так делаю.
Есть еще одна вещь- уровень благосостояния граждан. Чем он выше- тем легче позволить себе купить новую вещь, не придумывая разные олдскульные истории. И естественно «раньше и трава была зеленее и воздух чище и жизнь проще»))
а мне кажется, что нормальный пробех для двигателя — не менее полумиллиона (а 300 даже лохматых годов «космич 412» выхаживал. Как и «копейка». Причём, если за ним хоть как-то смотрели — в лёгкую). У того же Опеля была серия движков 20Nчто-то там (ставились на Омеги и Вектры типа «А») — он к 300 тыс только «раскатывался», а пол ляма была — норма. Миллион — не редкость (эти все машины «ушли» из-за того, что кузоа сгнили, а двигатели у большиства — чуть ли не в идеале были). Кстати — при обрыве ремня на нём не случалось ничего :)
Такие же были и у авдеев, и у беэнве и у мерсов и тойот. Где они сейчас, есди 300 тык стало считаться достижением? Причём производственные издержки уменьшены (по стравнению с «теми» машинами), а стоимость (относительно зарплат основного потребителя) — увеличилась.
Так что «300тык», это приличный по нашим временам (и был приличным при «проклятом совке»(tm), но никак не для нормальных машин (а уж осознанное «вредительство» с целью уменьшения пробега — вообще ни в какие ворота).
Более того — дело идёт к ещё большему снижению пробега, потому как начинает «приобретать популярость» прокат авто (при котором чем говённее дешевле машина в производстве — тем лучше). Давеча, вона Беневе объявило о введении такой «услуги» (у вольво в скаднинавии уже вроде давно есть): 2 штуки в месяц и езди (в стоимости все страховки, ремонты, подменная машина) без ограниченй. Не понравилось — можешь хоть каждыйдень менять. Ни о чём голова не болит — знай себе бабло отстёгивай.
Такие же были и у авдеев, и у беэнве и у мерсов и тойот. Где они сейчас, есди 300 тык стало считаться достижением? Причём производственные издержки уменьшены (по стравнению с «теми» машинами), а стоимость (относительно зарплат основного потребителя) — увеличилась.
Так что «300тык», это приличный по нашим временам (и был приличным при «проклятом совке»(tm), но никак не для нормальных машин (а уж осознанное «вредительство» с целью уменьшения пробега — вообще ни в какие ворота).
Более того — дело идёт к ещё большему снижению пробега, потому как начинает «приобретать популярость» прокат авто (при котором чем г
Еще в защиту ТС можно привести стандарты ISO(по моему где-то с 2003г), которые не запрещают т.н. «запланированный износ» например шестерню не металлическую суем, а капроновую, и кирдык узлу через запланированное время (при соблюдении условий эксплуатации), но потребителю об этом не говорят.
И еще подумайте вот о чем: почему седельные тягачи больше миллиона км ходят без капремонта, а легковые тачки нет?
(трак не совсем потребительский товар он должен ездить и зарабатывать деньги, а авто потребитель ДОЛЖЕН менять каждые мин 5 лет)
И еще подумайте вот о чем: почему седельные тягачи больше миллиона км ходят без капремонта, а легковые тачки нет?
(трак не совсем потребительский товар он должен ездить и зарабатывать деньги, а авто потребитель ДОЛЖЕН менять каждые мин 5 лет)
Потому что седельный тягач стоит в десять раз больше и он таки используется как инструмент. Но это не значит, что его не ремонтируют. Ремонтируют и еще как. И моторы у них ломаются. Это как сравнить Snap-on инструмент с пожизненной гарантией и набор пластилиновых ключей за три копейки пучок с алиэкспресса.
Если человек использует авто как инструмент, ездит на нем много и часто- он его соответственно много обслуживает. Но у многих людей в связи с нехваткой денег развивается плохая привычка- обвинять производителя в том, что машины долго не ходят. Ходят и еще как. Просто обслуживайте их. А не делайте вид, что раньше вы просто ездили и ничего не делали.
В сети много примеров того, что при своевременном обслуживании техика служит долго и надежно.
Если человек использует авто как инструмент, ездит на нем много и часто- он его соответственно много обслуживает. Но у многих людей в связи с нехваткой денег развивается плохая привычка- обвинять производителя в том, что машины долго не ходят. Ходят и еще как. Просто обслуживайте их. А не делайте вид, что раньше вы просто ездили и ничего не делали.
В сети много примеров того, что при своевременном обслуживании техика служит долго и надежно.
Ну и конечно никто никому ничего не должен)). У меня Туран 10 лет уже в хозяйстве- все отлично. Пробег четверть милллиона км. Предыдущий продал на 190ткм, потому что предложили такую сумму, что я не смог устоять. У жена А-класса продали с пробегом 180.000 бодрячком, просто ей захотелось чего-то посовременней.
Работаю я в автосервисе на диагностике уже 17-й год и представление имею, о чём говорю. Ваше рассуждение о выходах из строя элементов управления двигателем-фантазия БДСМ-щика. Выходят, да.Только гораздо реже и ремонтировать ничуть не сложнее. Мечты же о карбюраторах и прочем антиквариате смахивает на пьяный бред, а скорее на тролопердёж. Насчёт надёжности и ресурса на примере японского автопрома вам только что тут отписались. А впрочем, продолжайте дро.ить в карбюратор!
Ты, отче, с темы-то не спрыгивай. С каких это пор форсунки, бензонасос, датчики лямбды, массового расхода, дроссельной заслонки, коленвала, стали ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ двигателя? У вас в Красноярске, например подшипник полуоси, это элемент для передачи крутящего момента на колесо? ))) И мне абсолютно безразлично, кто и зачем к вам ездит. Причина массового внедрения инжекторов, она сугубо экономическая. Машина с карбюратором(мы берем нормальный карбюратор, от нормального вендора, а не дааз, ленкарз и прочие уродцы), она по-определению надежнее на отказ любого инжектора. Просто потому что у нее меньше деталей жизненно важных и меньше факторов, которые могут повлиять на отказ. А вот в производстве да, оно получается дороже. И в обслуживание дороже. Потому массовое внедрение инжекторов оно совсем не для того, чтобы машины дольше жили или надежнее ездили. А для того чтобы продать машину по той же цене, а изготовить и обслуживать ее было дешевле.
Сам катаюсь на тайваньце-эндуро-чекушке. Из профиля я его убрал потому как мне надоели укрофобы. Аппарат продавался в США, Германии, UK и Украине. В РФ оказались только те из них, что были в Крыму.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
По мнению некоторых, кататься из-за этого на нем — позор. Объяснять каждому, что я так не считаю — не вижу смысла. Проще убрать.
Не надо считать, что инжектор чуть что — и встал. Куча народа ездит с check engine и даже чинить не собирается, пока реально не встанет. С дохлым ДМРВ ездил на авто самолично (три дня ехал на замену) — и машина ездила.
Натуральная кожа чтобы быть более износостойкой чем «тряпка» требует ухода и ухода тщательного. По деньгам и трудозатратам — проще «тряпку» раз в 20 лет менять (и то не факт, что она «кончится»). А поскольку первые хозяева за кожаным салоном следят обычно никак, то вся она идёт трещинами гораздо раньше «тряпки». А если ещё учесть, что натуральная кожа без дополнительных прибамбасов типа вентиляции и подогрева — жутко некомфортный материал…
За кожзам тоже не надо, на советской технике кожзаму по 40 лет и больше — и хоть бы хрен.
Натуральная кожа чтобы быть более износостойкой чем «тряпка» требует ухода и ухода тщательного. По деньгам и трудозатратам — проще «тряпку» раз в 20 лет менять (и то не факт, что она «кончится»). А поскольку первые хозяева за кожаным салоном следят обычно никак, то вся она идёт трещинами гораздо раньше «тряпки». А если ещё учесть, что натуральная кожа без дополнительных прибамбасов типа вентиляции и подогрева — жутко некомфортный материал…
За кожзам тоже не надо, на советской технике кожзаму по 40 лет и больше — и хоть бы хрен.
Я этого и не говорил. Но то, что при прочих равных шансов на отказ выше у более сложной системы, которая опять же боится статики, воды и электромагнитных излучений, это абсолютно научный факт.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.
Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.
У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.
Туалетная бумага — это и есть аналог карбюратора. Ибо уже лет 50-100 ею и пользуются. Лопух — это всё же паровой двигатель, если проводить аналогии.
А вот инжектор, а по-иному впрыск — он и в Африке впрыск, то есть если у Вас в туалете стоит отдельное «бидэ» с фонтанчиком для опрыскивания задницы, то Вы — современный человек и даже новатор!
А вот инжектор, а по-иному впрыск — он и в Африке впрыск, то есть если у Вас в туалете стоит отдельное «бидэ» с фонтанчиком для опрыскивания задницы, то Вы — современный человек и даже новатор!
- SergeantSL
- 7 апреля 2018 в 15:49
- ↓
Так, примерю на себя ваши утверждения, уважаемый автор. Со своей CB-хой конца прошлого века я подпадаю под определение «консерватор». Добавлю от себя: консерватор, который не смог идти в ногу со временем и зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе новые мотоциклы. Который облизывается, глядя на новый VFR1200. При этом дико уважает олдскульные явы, кувалды и прочие магны, любит свою железную сибиху, вдохновляется рекордом самого быстрого Indian 20-х годов, но при этом вопрошает: когда же появятся летающие мотоциклы? Новаторы, потрудитесь! Дядя хочет успеть полетать во всех направлениях)).
Потому что люди по природе своей ленивы. Мозг если видит, что можно схалтурить- он дает команду отдыхать)) Я недавно встретился с одной вещью, которая меня дико удивила. На паркплатце стояла машина с задранным капотом, вокруг нее трое парней 25-30 лет. Подхожу спрашиваю-помощь нужна?
-Да акум сел не можем завести…
— Ну давайте с толкача ее пнем, у меня кабелей прикурить нет.
Минута молчания. Потом:
— с какого толкача?
Коротко объяснил:
— Один за руль, мы толканем чуток и она заведется.
Опять молчание… Я уже теряю терпение, гоню за руль одного-другого. Они не понимают. И тогда до меня дошло, что они не знают, как завести машину с пинка. Пришлось сесть за руль, и через пару метров они с обалдевшими лицами спрашивали как и что. Попросили еще разок завести, а они сняли на видео. Типа лайфхак выложат куда-то в инстаграмм или еще куда.
Вот так я стал звездой ютуба.))))
-Да акум сел не можем завести…
— Ну давайте с толкача ее пнем, у меня кабелей прикурить нет.
Минута молчания. Потом:
— с какого толкача?
Коротко объяснил:
— Один за руль, мы толканем чуток и она заведется.
Опять молчание… Я уже теряю терпение, гоню за руль одного-другого. Они не понимают. И тогда до меня дошло, что они не знают, как завести машину с пинка. Пришлось сесть за руль, и через пару метров они с обалдевшими лицами спрашивали как и что. Попросили еще разок завести, а они сняли на видео. Типа лайфхак выложат куда-то в инстаграмм или еще куда.
Вот так я стал звездой ютуба.))))
- Muhdelovod
- 7 апреля 2018 в 18:25
- ↓
Посчастливилось поездить на многих аппаратах разных лет, но душа все равно лежит к своему взрослому, побеганному мотоциклу, помимо прочего, опасаюсь как-то всех этих примочек на современных мотоциклах, для меня доже наличие АБС — дичь:)) жутко порой, когда у мота свой разум))
- Plundelger
- 7 апреля 2018 в 21:39
- ↑
- ↓
Извини Шварц-а почему Honda CB500 1979 — КрымъHonda ?! В гараже так называеться, покупал там?! Иль другие «мототелодвижения»происходили? Вродь до Японии далеко?! А вот кик-да, эт я люблю, не люблю только тех (особенно кросс, эндуро кто хвалит соло-стартер! Как по мне, страдающие физическими недомоганиям особи)))))
- Muhdelovod
- 8 апреля 2018 в 8:25
- ↑
- ↓
И ещё угольное топливо :))) как в недавнем посте про мотопаровоз :D
Старая реализация АБС, или одноколесная, это вообще адское зло. В старых же реализациях как было — ты создал давление, она сработала, например на ямке. Но давление-то уже есть, она его стравить не может, может только продолжать работать. Потому ты и летишь вперед при том, что без, ты легко бы остановился. Лечится это отпусканием полным педали, и повторным нажатием. Сейчас современные системы вроде как-то это умудряются необходимость офф-он обходить, детально конструкций не знаю, но полагаю, что педаль напрямую не связана с давлением в системе, а управляет давлением, либо накаченным насосом предварительно, либо уже самим насосом.
Соб-но реализовать системы упреждающего торможения, думается только так можно.
Соб-но реализовать системы упреждающего торможения, думается только так можно.
Отвечу коротко «No ABS! No Airbags! Мы умираем как мужчины!» ©
С уважением.
Ваш Ретроград (и параноик) :)
А за «особенности» древних ABS — спасибо. Теперь буду с опаской смотреть и в сторону «кирпича».
PS. Мот — 88го года (менять особо и не думаю. Разве что бак поставлю от более старой модели — он на 5 литров больше. Карб, ABS нет — хватает за глаза Antidive)
Машина — 2001 (самая «молодая» из всех, что было. Хотя конечно аирмаг и абс в ней уже есть. Оба слегка подбешивают — первый периодическими глюкамина приборке, второй — богомерзким скрипом при срабатывании. Реальной пользы от него не заметил).
Кому интересен телефон — их три: Nokia 50, Nokia 90 и Asus 550 в качестве нафигатора.
ЗЗЫ. Кстати по моту и «маркетинку» — не так давно узнал (благодаря БП), что «более новый» дрыгатель основанный на моей модели, «более нов» только тем, что имеет больший объём, и для замены сальника толкателя сцепления в нём, теперь нужно колоть двигатель. На своём я это могу делать даже не снимая двигателя — просто снять пол крышки, ведущую свезду и открутить 3 болта. После этого я свой моторчик полюбил ещё больше :)
С уважением.
Ваш Ретроград (и параноик) :)
А за «особенности» древних ABS — спасибо. Теперь буду с опаской смотреть и в сторону «кирпича».
PS. Мот — 88го года (менять особо и не думаю. Разве что бак поставлю от более старой модели — он на 5 литров больше. Карб, ABS нет — хватает за глаза Antidive)
Машина — 2001 (самая «молодая» из всех, что было. Хотя конечно аирмаг и абс в ней уже есть. Оба слегка подбешивают — первый периодическими глюкамина приборке, второй — богомерзким скрипом при срабатывании. Реальной пользы от него не заметил).
Кому интересен телефон — их три: Nokia 50, Nokia 90 и Asus 550 в качестве нафигатора.
ЗЗЫ. Кстати по моту и «маркетинку» — не так давно узнал (благодаря БП), что «более новый» дрыгатель основанный на моей модели, «более нов» только тем, что имеет больший объём, и для замены сальника толкателя сцепления в нём, теперь нужно колоть двигатель. На своём я это могу делать даже не снимая двигателя — просто снять пол крышки, ведущую свезду и открутить 3 болта. После этого я свой моторчик полюбил ещё больше :)
ну, если бы «Урал» стоил не как «харлей», то я бы взял.
Или хотя бы были в наличии запчасти (хотя бы) уровня советских — взял какого «денепра» (МТ10. и хрен с ним, что он тут стоит как потёртый яп), восстановилбы и ездил.
Но в наличии только детали из китайского наносплава (изсколково старых алюминиевых ложек и бумажных тарелок), отлитый девственницами Шанхая в своих ночных горшочках — потому, что-то брать и ремонтировать нет смысла. Ездить надо, а не зависать в гараже сутками — у нас сезоны и так короткие.
Вот на моём «некрояпе», даже тормозные шланги ещё оригинальные (76 тыс. пробега) и даже намёка нет на «потрескивание». Собственно и заменено там, с 88го года, только все подшипники (кроме двигателя. т.е. колёса и маятник). Даже направляйки перьев — родные (всё никак не поменять — «ездить надо»). Ну РР ещё сгорело два года назад. (сам дурак — на пустой старой баратейке газанул на радостях)
Остальное, хоть и перекрашенное местами, но всё своё. И чиниться всё — элементарно. Могу даже горшки скинуть не снимая двигателя. Юолее того — поменять левый коренной вкладыш (то, в котором вся какая первой застревает), не снимая и не раскалывая. Там оказывается, конструкция это предусматривала.
Или хотя бы были в наличии запчасти (хотя бы) уровня советских — взял какого «денепра» (МТ10. и хрен с ним, что он тут стоит как потёртый яп), восстановилбы и ездил.
Но в наличии только детали из китайского наносплава (из
Вот на моём «некрояпе», даже тормозные шланги ещё оригинальные (76 тыс. пробега) и даже намёка нет на «потрескивание». Собственно и заменено там, с 88го года, только все подшипники (кроме двигателя. т.е. колёса и маятник). Даже направляйки перьев — родные (всё никак не поменять — «ездить надо»). Ну РР ещё сгорело два года назад. (сам дурак — на пустой старой баратейке газанул на радостях)
Остальное, хоть и перекрашенное местами, но всё своё. И чиниться всё — элементарно. Могу даже горшки скинуть не снимая двигателя. Юолее того — поменять левый коренной вкладыш (то, в котором вся какая первой застревает), не снимая и не раскалывая. Там оказывается, конструкция это предусматривала.
угу… ща… все крылья и боковые накладки — голимый пластик. И если крылья сделаны из чего-то там типа капрона (гнутся как угодно), то накладки ломучие до невозможности (а стоят б/у с крепежом — каждая как бак: от 50 евро, при том что крылья начинаются от 20). Подумываю «продублировать» их из какой жести. Только голимого колхоза тоже не хочется, годного жестянщика уже не найти.
Да и бак там — с дуру и пальцем проткнуть можно. Хотя в остальном — дырчик кондовый.
Да и бак там — с дуру и пальцем проткнуть можно. Хотя в остальном — дырчик кондовый.
А ещё есть мотоциклисты, но не те, которые новомодные мотоциклисты, и не старомодные байкеры (кстати, а когда они успели стать старомодными? Неужто фесты, на которых и так не отягощённые интеллектом владельцы мотоциклов со всякими там прямотоками, нажираются алкоголем до состояния свиней, совершают мелкие и не очень правонарушения и преступления, уже лет двадцать как не проводятся?), а просто обычные мотоциклисты, которые умеют задавать себе вопрос «зачем?». Умеют сопоставлять свои желания и возможности. И ездят на том, что является оптимальным выбором по удовлетворению их хотелок доступными им средствами (и да, это вполне может быть вообще несерийный мотоцикл и даже не обязательно двухколесный). И куда их там классифицируют, в новаторы или ещё какие ретрограды, — глубоко пофиг.
Всё они — консерваторы. Если мотоциклу от 2х до 18ти лет — значит «адназначна» консерватор. Если мотоциклу в момент его покупки было больше, чем 18, то ретроград. Но вот, если ему исполнилось 18 в твоих руках (точнее под твоей задницей) то тут ещё вопрос… если хочешь поменять на новый, но не можешь, то не ретроград 8-))
Вы опять мыслите какими-то категориями.
Если не менять мотоцикл каждый год, то что?
Ну вот Голда в этом году обновилась, а Гантеля — нет. Бежать менять Гантелю на Голду? А зачем? Чтобы что? Ездить на мотоцикле, который тебе нравится меньше, чтобы соответствовать какой-то там классификации «новаторства»?
Менять прошлогоднюю Гантелю на нынешнего года? Т.е. на точно такой же мотоцикл? А в чем тут новаторство? И опять же зачем? Чтобы что? Потерять кучу времени на продажи, покупки и документальные оформление? И все это опять, чтобы кто-то по какой-то классификации куда-то тебя записал?
А не кажется ли Вам, что просто катнуть куда как лучше, чем всей этой галиматьей заниматься?
Если не менять мотоцикл каждый год, то что?
Ну вот Голда в этом году обновилась, а Гантеля — нет. Бежать менять Гантелю на Голду? А зачем? Чтобы что? Ездить на мотоцикле, который тебе нравится меньше, чтобы соответствовать какой-то там классификации «новаторства»?
Менять прошлогоднюю Гантелю на нынешнего года? Т.е. на точно такой же мотоцикл? А в чем тут новаторство? И опять же зачем? Чтобы что? Потерять кучу времени на продажи, покупки и документальные оформление? И все это опять, чтобы кто-то по какой-то классификации куда-то тебя записал?
А не кажется ли Вам, что просто катнуть куда как лучше, чем всей этой галиматьей заниматься?
Если брать чисто с позиции реставрации и восстановления, то тема заслуживает уважения и понимания. Если же брать раритет в качестве транспортного средства для обычной эксплуатации, то это совсем другой ракурс. Инжектор, электростартер и прочие примочки, которые для любителей старины выглядят, как издевательство, на самом деле делают процесс управления более приятным. Преимущество в ремонтопригодности сводится на нет низкой надёжностью по причине говнянного качества запчастей. Любая длительная поездка на древнем аппарате- это смесь ремонтов и вялого передвижения. Опять же, есть ряд моделей, конструктивно устаревших, но ныне выпускаемых и пользующихся спросом до сих пор.
Скутер в наших условиях хреново себя зарекомендовал с точки зрения приспособренности к реалиям качества дорог.Была мысль поиметь макси-скутер, предвкушая комфорт и ветрозащиту и вариатор, но на дороги смотрю каждую весну и на душе кошки скребут- не для нас этот вид мототранспорта.Вот вроде и Универсиаду проводить решили через год уже, а смотришь на дороги и стыдно становится…
Условия России по качеству и состоянию городских и окологородских дорог летом ближе к Вьетнаму и Тайланду, чем к Монголии. Если бы мотоцикл быть для россиян рациональным летним средством передвижения, то было бы 90% скутеров.
Можно, конечно, посмотреть на Европу (тут были недавно посты про мотоциклистов Франции и Британии). Там мотоциклов побольше, так как всё же в Европе больше богатого и пафосного народа. Но скутеры лидируют и в Европе.
Можно, конечно, посмотреть на Европу (тут были недавно посты про мотоциклистов Франции и Британии). Там мотоциклов побольше, так как всё же в Европе больше богатого и пафосного народа. Но скутеры лидируют и в Европе.
здесь был ататат
- Bumblebeer
- 9 апреля 2018 в 17:50
- ↓
Андрей! Ты просто на подсознательном уровне, сам того не понимая, переживаешь кризис средних лет. Уже не молод, но еще не стар. Я только одну причину такого поста увидел.
Роман! Я писал этот пост на полностью сознательном уровне. Зуб даю!
Думаю, что следующий пост напишу про то, что элита — это новаторы, движущие прогресс 8-)) Или про то, что степень крутости байкера определяется количеством татуировок на его натуральной коже 8-))
Это не кризис, а веселье 8-)) Но, сам знаешь, что «в каждой шутке есть доля шутки...»
Думаю, что следующий пост напишу про то, что элита — это новаторы, движущие прогресс 8-)) Или про то, что степень крутости байкера определяется количеством татуировок на его натуральной коже 8-))
Это не кризис, а веселье 8-)) Но, сам знаешь, что «в каждой шутке есть доля шутки...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть