Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1999 → совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии.



летом понадобились задние колодки вотпрямщасгоритажнемогу, в таких случаях я обычно еду в кишку в Сокольники, чтобы там что-то подобрать по месту. ну ок, подобрали, поставил, сезон откатал. начинали — веселились, посчитали — прослезились. основа колодки настолько тонкая, что её изогнуло. справедливости ради, накладки не оторвало и в целом тормозило неплохо, но вот на толщину основы я теперь буду обращать внимание.

Honda XL600V Transalp 1999 → [колхоз] датчик включения вентилятора радиатора.

ничто не вечно под Луной, и датчики включения вентилятора радиатора — тоже. умер он не своей смертью, к сожалению, но, в любом случае, датчики эти — расходник, меняются быстро, один выкрутил, другой вкрутил, и всё. казалось бы. авотнет, в оригинале эти датчики стоят, как чугунный мост, построенный слоном-полиглотом, в неоригинале — либо китайские датчики на CB400 с другой, слишком низкой температурой срабатывания, либо другие варианты разнообразного колхоза, либо неоригинал, но всё равно с некрасивым ценником и все эти варианты либо долго ждать, либо куда-то ехать, либо оба два сразу. расстаться с деньгами я всегда успею, а возможность поиграться — вот она.



Читать дальше

Блог им. schturmann → дешёвая гарнитура для эгоиста.

захотелось мне в новом сезоне новую шапку, и новой шапкой стал LS2 FF399 Valiant. всё хорошо, но есть один нюанс, самодельная гарнитура занедорого туда уже не впялится, слишком много геморроя со всем, кроме, разве что, размещения динамиков. это на прошлой шапке можно было всё упаковать под скорлупу и не париться, здесь сложнее, поэтому алиэкспресс в помощь. там нашлась совершенно чудесная гарнитурка за чуть меньше 20 баксов, 1300 р в рублях по курсу на момент покупки.



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза

варнинг и ахтунг, лютоколхозный контент! любителям оригинала и официального дилера лучше не смотреть :)))

ничто не вечно под луной, и концевики (лягушки, микрики, кто как их называет) тоже. не знаю, насколько родное то, что стоит у меня, но и оно успело изрядно так поизноситься, и выразилось это в следующем: не всегда зажигался стопарь, и слишком рано выключатель срабатывал вообще, только ручку тронь. то есть, загрязнились контакты и стёрся толкатель.



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] вольтметр по-быстрому.

к сожалению, теория разошлась с практикой. несмотря на теоретически подходящие параметры диодов RHRP3060, мост, собранный из них, сгорел, выплавив эпоксидку и вот это вот всё. отлично, мы пойдём другим путём — был куплен готовый мост SQL50A — 50A, 1000V. и тоже залит эпоксидкой. и тоже сгорел! причём, в самый неожиданный момент, как всегда. хорошо, в прикуривателе на руле был вольтметр, успел отследить, выключить фару и доехать до места ремонта на одной батарейке. вобщем, этот вольтметр на руле

Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] делаем реле-регулятор напряжения.

«всё началось не со зла. всё началось, как игра», как пел в своё время Кипелов. в один прекрасный день я заметил, что на холостом появились пульсации напряжения — иначе говоря, свет замерцал. газу поддашь, снова всё нормально. долго думать не надо, история типовая — пробило какой-то из диодов в выпрямителе, а, поскольку реле-регулятор сделан цельным и залит компаундом, то, вобщем, ему пора. по уму, конечно, надо было бы посмотреть осциллограммы, для вынесения окончательного приговора, но и так всё понятно. напряжение при этом было почти в норме — на ХХ еле переваливалось за 12.5, на полном газу уходило иногда почти до 16. короче, под замену. есть, как всегда, два стула два варианта решения проблемы. первый — не заморачиваясь, купить новое, и второй — сделать своё, с карточными играми и развратными женщинами. ленивая жопа в моей голове сказала — пойдём изучать цены. пошли, изучили… после чего жаба сказала — давай делать. потому что ценник начинается от 2 тр за откровенный китай, до 8 тр за просто неоригинал и 18 тр за оригинал. данунахрен, там нечему столько стоить, кроме жадности и приставки «мото».



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → аварийка.

прикрутил аварийку. всё как у всех, схема типовая, с двумя диодами.


Читать дальше

Блог им. schturmann → очередная говорящая шапка своими руками

давно собирался написать, руки не доходили. вот, дошли. всё как у всех, лишних денег нет, а говорящую шапку — хочется, ну и инженерное образование рукам покоя не даёт. в тишине ездить скучно, особенно далеко. выключить музыку всегда можно, если она есть, а вот если её нет, то и включить нечего, так что пусть будет. интерком не важен, поэтому выбор, из чего делать, существенно расширяется. почитав всякого, решил не оригинальничать, остановился на CSR8645, только уже с распаянным усилителем. разница в цене мизерная, а геморроя существенно меньше. приоритет был в ценнике, но не в ущерб качеству, так что некоторые решения несколько дендрофекальны.


Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → самодельные наклейки

ведроид находится в состоянии полной разобранности и потихоньку, частями, красится. уж очень оно ужасное на вид было, а поездка на Байкал по внешнему виду прошлась дополнительно — я как-то особо не заморачивался. уронил на заправке от усталости, и уронил. царапиной больше, царапиной меньше. багажными ремнями и боковыми сумками подрало весь хвостовой пластик, боковой растрескался, но, в принципе, было пофиг. вобщем, пока туда, пока сюда, малярка сказала — если хочешь, чтобы с наклейками, так давай их. данивапрос, ответил я, и через некоторое время понял, что, всё-таки, вопрос.



Читать дальше

Блог им. schturmann → очередной DIY синхронизатор

межсезонье. делать, по большому счёту, особенно нечего, денег, которых вложить в ведроид на новый мотор, пока нету, а что-то сделать хочется, поэтому решаю сделать синхронизатор. всё равно, так или иначе, он понадобится. покупать готовый — бессмысленно дорого, колхозить, как буржуи любят, из аквариумных принадлежностей — бессмысленно бессмысленно. остаётся вариант сделать самому, но чтобы сразу такой, чтобы такого не было даже у Майкла Джексона. тут уже скорее процесс ради процесса, результат вторичен.



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] восстановление крепления облицовки

сибиха, прямо скажем, стрёмного вида — возраст и мутное (и явно бурное) прошлое отразились на внешности. одним из проявлений являются оторванные крепежи крепления боковых пластиковых панелей. они уже клееные-переклееные, и продолжают постоянно отваливаться, отчего эти панели живут свой жизнью, портя и без того помятый внешний вид и банально мешая ехать, цепляясь за всё подряд, поэтому принимается волевое решение с этим разобраться. варианты решения проблемы:

1. снять пластик нафиг. мимо, оно становится ещё страшнее.
2. купить пластик на разборе. мимо, подавляющее большинство уколхожено страшенно, что не уколхожено, на то конский ценник и неизвестно когда приедет.
3. наколхозить самому. вот этот вариант — годный. по крайней мере, самый быстрый — точно.



Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.

вступление: пока раздумываю, что мне сделать с этим мотоциклом — восстановить, пустить под болгарку и выпилить кастом, или слить по дешману, потихоньку привожу его в порядок после пробега Москва — Улан-Уде с заездом на Ольхон. с утра поменял амортизаторы, сзади были, возможно, ещё родные, от которых за 20 лет остались только пружины и всхлипывания в недрах, на RFY с рюкзаками. YSS или Showa, вероятно, лучше, но сколько-то и эти откатаются. хоть рулится начало…

собственно, действо: далее -

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна