Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pilger → Новый вариант смазчика цепи Cobrra Nemo 2

Нашел на немецком магазине новый смазчик. Ставиться на руль, включается вручную. Для включения поворачивается на 90 км, после чего в течении 3 минут цепь смазывается.
При необходимости можно повернуть на 180 градусов что подает на цепь больше масла, тем самым промывая ее, что удобно при выезде из грязи. Судя по видео, поворотом создается давление которое толкает масло к цепи. После того как давление выравнивается смазка прекращается. Каждый цикл смазки длится от 150 до 350 км. Емкости хватает по заявлениям производителя на 5000 км. В описании предлагается заправлять его трансмиссионкой.

Стоимость у немцев 99 евро.
весьма интересный вариант.
Из плюсов то что не надо подводить питание или вакуум. Не настаивают на применении брендовых смазок.
Из минусов — не забыть остановить его по приезду. Повернув в обратную сторону…
Если поменяю мотоцикл — буду ставить его.
  • PilgerPilger
  • Игорь
  • 6 апреля 2018 в 11:30
  • 15
  • оценка: +22

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Все это конечно очень хорошо, тем более за сотку евро, только чистить цепь кто будет? Все равно придется останавливаться и заниматься этим, никуда не денешься. В общем сомнительная вещь на мой взгляд
+2
MAD
Грязь слетает с колеса вместе с маслом.
Но чистить надо, рано ли поздно в особенности где малая звезда.
+2
MAD
«С цепи,,
+1
Hena21
Частично смывает, не полностью. А налипшая грязь на сальники как раз основная проблема для цепи. Так что особого смысла не вижу в такой смазке. Лучше нормально почистить цепь и смазать более липучей смазкой
+5
Okella
Как раз на липучую смазку основная грязь и набирается. Я на выфере первые годы смазывал липкими.А после замены цепи стал смазывать трансмиссионкой. Так вот есть с чем сравнить. Цепь гораздо чище с обычным маслом. Грязи меньше собирается и цепь отходила больше 20 тысяч, и следующий владелец на ней откатал сезон.
0
Hena21
Липучая смазка набирает грязь сверху, а не под себя. Именно это и необходимо. Пусть цепь хоть вся будет грязная, главное что бы под на сальники, а в последствии и под них ничего не попадало
здесь был ататат

0
Hena21
Смазывал ради интереса трансмиссионкой, уже через сотню километров ее почти не осталось на сальниках. Так что вернулся к старому, проверенному способу, использованию цепной смазки. Благо при правильном использовании баллона хватает почти на весь сезон
+2
pwrilya
Смазка нужна прежде всего не на сальниках, а под роликами. Туда густая смазка плохо попадает
+1
Hena21
Смазка нужна именно на сальниках, что бы защитить их, в том числе и от попадания под них абразива в виде пыли, песка и т.д.
А под роликами смазка находится изначально, ее и необходимо сохранить, следя за состоянием сальников
0
Pilger
а если бы сделал смазчик. то заметил бы что цепь всегда чистая и смазанная. в этом и суть автосмазчиков
+4
cember
хм… я уже тысяч 100 проехал — просто мажу цепь трансмиссонкой. и не чищу ее вообще!
ресурс цепи — от 25 тысяч км!
+3
Moisa
Мотобратья, зачем человека минусите?) Несогласны — выскажите свое мнение, если неохота — пройдите мимо.
0
Motorbeard
Друг, извини. Хотел поставить плюс, но с телефона попал в минус.
модераторы, измените голос пожалуйста
0
Pshecha
Я поправил))
+1
mmixer1
Довольно странный спор. Единственным верным показателем качества чистки и смазки цепи является ее ресурс, все остальное это лирика. По моему опыту ресурс цепи с автосмазчиком не был ниже ресурса цепи без оного. При этом с автосмазчиком цепь я не мыл между заменами вообще ни разу, иногда снаружи только тряпкой протирал, поскольку внешняя сторона звеньев не очищается, хотя это чисто эстетический момент. И да, у меня здесь очень много песка и пыли.
0
CTC
поскольку внешняя сторона звеньев не очищается,
Поэтому и моют цепь, что бы очищалось. Другое дело, что большинство «забивают» на мойку цепи. Причём 100% доказательств, что периодически вымытая цепь «ходит» дольше, хотя бы на 10-15%, нет… совсем нет.
+1
RideBike
ты хоть каким -нибудь смазчиком пользовался?
0
lootwaffe
за эти деньги можно взять автоматический Туторо и не заморачиваться со всякими манипуляциями… Раз в пару недель масла долиливать только…
0
Aydinka
или за 15 долларов китайский )
0
Pilger
есть ссылка на китайский?
0
Pilger
что за туторо? можно подробнее?
0
lootwaffe
www.tutorochainoiler.com/collections/frontpage

поршень подающий масло приводится в действие вибрацией мотоцикла, причём не вибрацией мотора а вибрацией на неровностях всяких в большей степени. В итоге можно сказать что смазчик сам подстраивается под сложность дорожных условий :)

Полный автомат, не требует электричества-разряжения.
0
Okella
И кстати, никого ведь не заставляют лить в скотойлер оригинальное масло. Можно так же лить и 75W90
0
KitYakuntsev
А льет с одной стороны на цепь или с двух? Для бессальниковых цепей ясно, а для сальниковых, как я понимаю, предпочтительнее, чтобы лило с двух сторон?
+1
lootwaffe
капалки на обе стороны цепи — маркетинговый развод. Лучше всего работает одиночная капалка на которую надет фитиль (оплётка от верёвки) слегка касающаяся цепи по-середине. Оно и капли ровнее распределяет, и цепь равномерно смазывает, и перелив компенсирует в некоторых пределах.
0
KitYakuntsev
Да с маркетингом понятно) У меня просто был самодельный смазчик для бессальниковой цепи, лил на одну сторону, вот сейчас думаю, как его перенести хитрее на мотоцикл с сальниковой цепью.
+4
crosby
наличие/отсутствие сальников никакой роли не играет. Смазываться должна пара ролик-втулка, а для этих целей достаточно и одного сопла, смазка все равно распределяется по всей цепи равномерно.
0
VKODmitry
Жесткая штука. Судя по видео там просто заливает. Не хотел бы я за таким мотиком ехать
0
RomanG
Так оно вроде порциями выдает — повернул разок — смазал.
Через 500 км/ после дождя понадобилось еще смазать — еще довернул.
+10
Prenk
  • Prenk
  • 6 апреля 2018 в 19:27
"… А вот у кардана..."
+5
rn4hip
"… и у ремня..."
+5
Turbo_KITT
"… а если не ездить, а пешком ходить..."
+5
serg78
"… а я-то в советские времена… солидол!"
+1
Motorbeard
На советских мотоциклах цепь работала в кожухе. Можно было набить солидола и забыть на сезон
0
Cat_Behemoth
Заманчиво. Как раз зима дождливая была, баллончиком смазывать каждый день замучаешься. Надо только глянуть, есть ли еще место на руле.
0
HotGuy
в этой штуке хорошо все — кроме того, что нужно тянуть масляную магистраль с руля на маятник.
0
Cat_Behemoth
Кстати, необязательно на руль.
здесь был ататат

0
Pilger
почему? та же цена что за скотскийойлер. Есть куча вариантов с электроклапанами (вакуумный от волги вроде) и механическими. Я хотел было сделать. мотом посчитал сколько я потрачу времени, и понял что ля меня дешевле заказать.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
0
mmixer1
100 евро за это и 100 евро за pdoiler, выбор кажется очевиден.
0
Pilger
не скажи, Pdoiler на сайте производителя 95 фунтов, это не 100 евро. Если брать у немцев то это уже 83 евро за кобру.
Плюс простота подключения, и заправки с настройкой в пользу кобры. Так что тут дело вкуса.
0
lootwaffe
а у меня с пдойлером не сложилось. Покупал два раза, один раз он сдох через несколько месяцев, второй раз отказывался качать в положениях отличных от вертикального… Ну и процесс его заправки далёк от идеала, приходилось возить с собой приспособу. С Туторо всё гораздо проще.
0
mmixer1
У меня таких проблем нет, работает ок, почти горизонтально, но надо брать вариант с выносным бачком — и монтировать больше вариантов и заправка удобнее.
0
wizy
  • wizy
  • 7 апреля 2018 в 16:31
наездил с самодельным смазчиком 46 тысяч на стоковой цепи и продал мотоцикл, ни разу не мыл цепь и было еще куда тянуть. мот NC700XA
+2
freeragepunk
Не понимаю, почему все эти пидойлеры и скоттйолеры столько стоят??? Там же нет ничего сверхценного? и почему китайцы не выпускают дешевые копии нормальных смазчиков?, давно бы уже наладили производство, и толкали бы эти девайсы по 15-20 баксов…
0
Win
Потому что баллончики со смазкой за 10 баксов гораздо выгоднее делать ;)
/сам никогда не мою цепь, смазываю изредка маслом для цепей бензопил из сарая на даче, цепи свои 30+тыс ходят регулярно/
0
freeragepunk
мазал смазкой для бензопил, и еще разными маслами… итог — от такой смазки много летит на колесо и все че вокруг, а если пожадничать, то цепь остается сухой за один выезд… кароче к балансу так и не пришел. мажу пока что из балончика. Но цепка кстати отходила 20 тыщ, и еще 10 пройдет точно.
0
Win
Ну, вроде давно уже ясно что смазывай/не смазывай, ресурс цепей примерно одинаков и зависит только от качества самой цепи, а от частых моек только уменьшается (касательно дорожников, конечно, у гряземесов свои правила ;)), поэтому это вопрос только религии «ухода и обслуживания мотоцикла». Как пример цепь ЕК, подходящая по типу к мотоциклу при смазке раз в 3-5тк ходит 30+тк, DID прошёл в аналогичном режиме 40тк, а цепь GT у соседа по гаражу с почти каждодневной мойкой и смазкой полностью умерла к 10тк. Так что подбирайте подходящую цепь и воздастся вам!
+1
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2018 в 17:17
судя по видео — очень не окномная в плане масла штука, да и цепи столько не нужно! Когда то на Дрозде делал самопальный автосмазчик — так вот, там на цепь из 2х игл (с обоих сторон звезды по одной было) 1 капля в 3 минуты падала, и то на диск летело какая то часть масла… и как показала практика — этого было достаточно! цепь всегда была в масле! а тут просто жесть — все колесо в масле будет постоянно!
0
U-Gene
Думаю, если производитель поставит в магистраль регулируемый дроссель, то проблему эту он решит. А так, система уж слишком примитивна, и каждый может сделать что-то подобное взяв мягкий пузырек и пневмотрубку. Масло подать — жамкнул тюбик.
0
Pilger
Тут вопрос эстетики, и желания тратить время.
Есть видео где его заправляют. там каждый поворот сжимает масло внутри емкости.
так что я бы не сказал что очень примитивна. тюбик да, просто, но никакой эстетики.
а регулятор можно добавить самому из регулятора от медицинской системы. Но я бы не стал.
0
Pilger
всегда можно подстроить частоту капель, даже если это не предусмотрено производителем.
Скоттойлер тоже предусматривает одну каплю в 30-60 секунд. У меня при такой интенсивности все было чистым.
0
invictus
космоилер загуглите
отечественный, автор вроде здесь тоже есть
+2
MotoKaiser
Кстати это на так «Из минусов — не забыть остановить его по приезду. Повернув в обратную сторону…»
Das Rad am Spender in Pfeilrichtung um 90° drehen und in etwa 3 Minuten ist die Kette für bis zu 350 km geschmiert.

Ничего в обратную сторону крутить не надо, один цыкл смазки длиться 3 Минуты и хватает примерно на 350 км.
Полного бочка хватает на 5000 км это примерно 15 цыклов смазки, каждый поворот на 90° создает давление которое смазывает цепь в течении 3х минут.
Через 3 мин. давление стабилизируеться и масло перестает течь.
0
Dimas35
Мазал всегда трансмиссионкой. Раз в 500-800км, изредка мыл. Цепь, отходив 12000км, растянулась от состояния новой на полметки. Так и продал мот. Сейчас мажу также. Единственный минус — капли на колесе и заднем номере первый день после смазки. Но их не много, так что не критично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pilger, Новый вариант смазчика цепи Cobrra Nemo 2