Блог им. Pilger → Новый вариант смазчика цепи Cobrra Nemo 2
Нашел на немецком магазине новый смазчик. Ставиться на руль, включается вручную. Для включения поворачивается на 90 км, после чего в течении 3 минут цепь смазывается.
При необходимости можно повернуть на 180 градусов что подает на цепь больше масла, тем самым промывая ее, что удобно при выезде из грязи. Судя по видео, поворотом создается давление которое толкает масло к цепи. После того как давление выравнивается смазка прекращается. Каждый цикл смазки длится от 150 до 350 км. Емкости хватает по заявлениям производителя на 5000 км. В описании предлагается заправлять его трансмиссионкой.
Стоимость у немцев 99 евро.
весьма интересный вариант.
Из плюсов то что не надо подводить питание или вакуум. Не настаивают на применении брендовых смазок.
Из минусов — не забыть остановить его по приезду. Повернув в обратную сторону…
Если поменяю мотоцикл — буду ставить его.
При необходимости можно повернуть на 180 градусов что подает на цепь больше масла, тем самым промывая ее, что удобно при выезде из грязи. Судя по видео, поворотом создается давление которое толкает масло к цепи. После того как давление выравнивается смазка прекращается. Каждый цикл смазки длится от 150 до 350 км. Емкости хватает по заявлениям производителя на 5000 км. В описании предлагается заправлять его трансмиссионкой.
Стоимость у немцев 99 евро.
весьма интересный вариант.
Из плюсов то что не надо подводить питание или вакуум. Не настаивают на применении брендовых смазок.
Из минусов — не забыть остановить его по приезду. Повернув в обратную сторону…
Если поменяю мотоцикл — буду ставить его.
- Pilger
- Игорь
- 6 апреля 2018 в 11:30
- 15
- +22
Как раз на липучую смазку основная грязь и набирается. Я на выфере первые годы смазывал липкими.А после замены цепи стал смазывать трансмиссионкой. Так вот есть с чем сравнить. Цепь гораздо чище с обычным маслом. Грязи меньше собирается и цепь отходила больше 20 тысяч, и следующий владелец на ней откатал сезон.
- Motorbeard
- 7 апреля 2018 в 7:32
- ↑
- ↓
Друг, извини. Хотел поставить плюс, но с телефона попал в минус.
модераторы, измените голос пожалуйста
модераторы, измените голос пожалуйста
Довольно странный спор. Единственным верным показателем качества чистки и смазки цепи является ее ресурс, все остальное это лирика. По моему опыту ресурс цепи с автосмазчиком не был ниже ресурса цепи без оного. При этом с автосмазчиком цепь я не мыл между заменами вообще ни разу, иногда снаружи только тряпкой протирал, поскольку внешняя сторона звеньев не очищается, хотя это чисто эстетический момент. И да, у меня здесь очень много песка и пыли.
www.tutorochainoiler.com/collections/frontpage
поршень подающий масло приводится в действие вибрацией мотоцикла, причём не вибрацией мотора а вибрацией на неровностях всяких в большей степени. В итоге можно сказать что смазчик сам подстраивается под сложность дорожных условий :)
Полный автомат, не требует электричества-разряжения.
поршень подающий масло приводится в действие вибрацией мотоцикла, причём не вибрацией мотора а вибрацией на неровностях всяких в большей степени. В итоге можно сказать что смазчик сам подстраивается под сложность дорожных условий :)
Полный автомат, не требует электричества-разряжения.
- KitYakuntsev
- 6 апреля 2018 в 15:59
- ↓
А льет с одной стороны на цепь или с двух? Для бессальниковых цепей ясно, а для сальниковых, как я понимаю, предпочтительнее, чтобы лило с двух сторон?
- KitYakuntsev
- 6 апреля 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
Да с маркетингом понятно) У меня просто был самодельный смазчик для бессальниковой цепи, лил на одну сторону, вот сейчас думаю, как его перенести хитрее на мотоцикл с сальниковой цепью.
- Cat_Behemoth
- 6 апреля 2018 в 21:30
- ↓
Заманчиво. Как раз зима дождливая была, баллончиком смазывать каждый день замучаешься. Надо только глянуть, есть ли еще место на руле.
здесь был ататат
почему? та же цена что за скотскийойлер. Есть куча вариантов с электроклапанами (вакуумный от волги вроде) и механическими. Я хотел было сделать. мотом посчитал сколько я потрачу времени, и понял что ля меня дешевле заказать.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
- freeragepunk
- 7 апреля 2018 в 19:49
- ↓
Не понимаю, почему все эти пидойлеры и скоттйолеры столько стоят??? Там же нет ничего сверхценного? и почему китайцы не выпускают дешевые копии нормальных смазчиков?, давно бы уже наладили производство, и толкали бы эти девайсы по 15-20 баксов…
- freeragepunk
- 8 апреля 2018 в 10:01
- ↑
- ↓
мазал смазкой для бензопил, и еще разными маслами… итог — от такой смазки много летит на колесо и все че вокруг, а если пожадничать, то цепь остается сухой за один выезд… кароче к балансу так и не пришел. мажу пока что из балончика. Но цепка кстати отходила 20 тыщ, и еще 10 пройдет точно.
Ну, вроде давно уже ясно что смазывай/не смазывай, ресурс цепей примерно одинаков и зависит только от качества самой цепи, а от частых моек только уменьшается (касательно дорожников, конечно, у гряземесов свои правила ;)), поэтому это вопрос только религии «ухода и обслуживания мотоцикла». Как пример цепь ЕК, подходящая по типу к мотоциклу при смазке раз в 3-5тк ходит 30+тк, DID прошёл в аналогичном режиме 40тк, а цепь GT у соседа по гаражу с почти каждодневной мойкой и смазкой полностью умерла к 10тк. Так что подбирайте подходящую цепь и воздастся вам!
судя по видео — очень не окномная в плане масла штука, да и цепи столько не нужно! Когда то на Дрозде делал самопальный автосмазчик — так вот, там на цепь из 2х игл (с обоих сторон звезды по одной было) 1 капля в 3 минуты падала, и то на диск летело какая то часть масла… и как показала практика — этого было достаточно! цепь всегда была в масле! а тут просто жесть — все колесо в масле будет постоянно!
- MotoKaiser
- 9 апреля 2018 в 15:52
- ↓
Кстати это на так «Из минусов — не забыть остановить его по приезду. Повернув в обратную сторону…»
Das Rad am Spender in Pfeilrichtung um 90° drehen und in etwa 3 Minuten ist die Kette für bis zu 350 km geschmiert.
Ничего в обратную сторону крутить не надо, один цыкл смазки длиться 3 Минуты и хватает примерно на 350 км.
Полного бочка хватает на 5000 км это примерно 15 цыклов смазки, каждый поворот на 90° создает давление которое смазывает цепь в течении 3х минут.
Через 3 мин. давление стабилизируеться и масло перестает течь.
Das Rad am Spender in Pfeilrichtung um 90° drehen und in etwa 3 Minuten ist die Kette für bis zu 350 km geschmiert.
Ничего в обратную сторону крутить не надо, один цыкл смазки длиться 3 Минуты и хватает примерно на 350 км.
Полного бочка хватает на 5000 км это примерно 15 цыклов смазки, каждый поворот на 90° создает давление которое смазывает цепь в течении 3х минут.
Через 3 мин. давление стабилизируеться и масло перестает течь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть