Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Edr1an → Как мне мотоцикл в мотосервисе вшатали.

Добрый день!
Решил поделиться опытом и предостеречь добрых людей от отношений с неким сервисом в городе Ижевске.
Сервис называется «ХХ». Название только в личку смогу дать, к сожалению.
Прошлый мой зимний-бомбящий пост закрыли и меня отправили в РО, за мат. Заслужил, согласен. Так что без мата.

Буду рассказывать в хронологии, так как это началось в декабре, а закончилось только в прошлую субботу (07.04).

Прошлый сезон. Пролог.

Купил себе Kawasaki ZL400. Откатал сезон, попутно познакомившись с ребятами из этого сервиса. В августе пришлось переехать в Санкт-Петербург, мотоцикл решил продать и взять что-то более кубатурное, да и в Питере было много дел по переезду, так что не до мота было. На словах (тут мой фейл, надо было договор сделать), договорился с хозяином сервиса, что оставляю ему на реализацию, комиссия 10к. По рукам ударили, уехал в Питер. Оставил мотоцикл в реально хорошем состоянии, ухаживал за ним, пятаки не крутил и т.п.

Межсезонье. Завязка.
Ближе к зиме начал активно спамить объявления о продаже в паблике, т.к. приглядел себе HD 1200.

Появился первый покупатель, пришел посмотреть — мот не заводится. Созваниваюсь с хозяином сервиса:
Я — Привет! А че там с мотом, почему не заводится?
Х — Свечи наверное или проводка. Разберемся.
Я — Ок, жду.

Тишина. На звонки от покупателей отвечаю, мол «Ребята, подождите, мот почему-то не заводится. Разбираемся».
Появился покупатель, которому очень понравился мот и он все таки решил приехать из другого города посмотреть на мотоцикл. Был предупрежден, что что-то не так, надо разбираться.
Приехал со своими друзьями, начали диагностику сами проводить. Звонок от него:
П — Не стремно тебе людей разводить?
Я — В смысле?
П — А то, что у тебя с движком непонятная фигня, либо клинанул, либо еще что. Мы даже прокрутить не можем.
Я — Я без понятия.
<бла-бла>
В итоге, нормально с покупателем решили.
Я благодарен, что мне дали независимую инфу про мой мотоцикл. Ну и ему восполнил расход на бензин от города до города.
Из рассказа выясняется, что мотоцикл грязный (я мыл за день, до постановки на реализацию), с мота течет масло (при мне не текло).

Созвон с хозяином сервиса в этот же вечер.
Я — Слушай, а че за херня с мотом?
Х — Я не знаю, будем разбираться.
Я — На нем точно не катали???
Х — Нет конечно! (врун)
Я — А где ключи хранятся? Может без твоего ведома катали?
Х — Ключи у меня в столе под замком. (врун)
Я — Ок, на зимние каникулы приеду — будем решать, что делать.
Х — Мы пока разберемся, что с ним.

Межсезонье. Кульминация.
Предупредил хозяина, что приеду 4ого января в сервис, но решил «че титьки мять», прямо с вокзала в сервис 30ого декабря.
В сервисе тусит какой-то незнакомый механик, в магазине, где хранится мот, меня не пускает. Вызваниваю хозяина сервиса, приезжает через 10 минут.
Заходим смотреть мот. По пунктам:
  • На спидометре лишние километры
  • Под мотом натекло масло
  • Ключи в зажигании
  • Мот грязный


Я — Ты же говорил, что ключи хранятся в ящике.
Х — *Молчит*.
Я — А че на спидометре лишних 300 км накручено?
Х — Я не знаю.
Я — А че делать то будем?
Х — Я не знаю, буду разбираться.
Я — Давай 4ого какое-то решение.
Договорились, что 4ого он что-то придумывает.

Приезжаю 4ого. Сервис закрыт, никого нет, телефоны у механиков выключены, у хозяина тоже. Зашибись.
На следующий день удается попасть в сервис, но до хозяина так и не могу дозвониться. Один из механиков промыл масляную систему и мот завелся, но с такими звуками, как будто из двигла сейчас кто-то вылезет и сожрет всех вокруг к херам.

9ое января
Не могу дозвониться до хозяина.
Пишет товарищ «Смотри че нашел» — дает ссылку на фотографии, в вк, механика и его девушки (наверное) на моем мотоцикле где-то явно не в сервисе!
Вечер, дозвонился до хозяина сервиса.
Я — Ты же говорил, что на моте не катались! Вот фото же епта!
Х — Да тут меньше километра они проехались!
Я — Да хоть 100 метров! С учетом, как этот чувак ездит на мотоциклах, не говори, что он не отжигал. 300 км на спидометре тоже само получилось? Сколько еще раз на обманах тебя ловить надо? «Ключи в ящике», «На моте не катались»? Че делать будем?
Х — Я не знаю.
Я — Я в Питер уезжаю. Через месяц созваниваемся. Либо вы покупаете мот, либо вы его восстанавливаете, либо что-то менее благоприятное.

11ого февраля
С покупкой нового мота я уже пролетел, решил оставить этот и кастомизировать.
Звоню.
Я — Ну что?
Х — У тебя вкладываши провернуло, я заказал новые, через неделю все будет готово. Все починим и отправим. Я уволил того механика, который на твоем моте катал.
Я — Мне то какая разница.
Действительно, меня то это мало волнует, мот я ему оставил, а не механику.

С 11 февраля по 1 апреля
Какие-то постоянные отговорки, перенос на «завтра», на «послезавтра», на «через неделю», «вот в следующую среду», «А я на мотовесну уехал, в понедельник вернусь».
У меня уже не получается нормально разговаривать с ним. Попросил товарища, который в городе, решить вопрос с мотом.
* Забавный момент, где-то в середине апреля, товарищ поехал забрать уже мот по запчастям — а мот вообще полностью разобран. Все снято, от слова вообще. Зачем разбирать мот, если надо заменить вкладыши — я не знаю.

Сезон. Развязка.
Мот отправили второго апреля. Приехал он 7ого в Санкт-Петербург.
Сначала залили масло, чтобы завести. Не заводится. 3 часа сношались — не заводится. Решили компрессию замерить — 2 атмосферы на цилиндр. Великолепно.
Сняли крышку двигла — внутри песок, мусор какой-то. Решили покрутить стартером — малсло не идет через маслонасос. Зажигание выставлено с точностью неправильно.
Ну и, конечно, это все на герметике.

Эпилог
Сейчас будем разбирать двигло, смотреть можно или нет его привести в чувство, если нет — то видимо придется покупать с GPZ400. А на дворе уже сезон, уже катать хочется, что чешется.
Цель данного поста — не знаю. Наверное, просто предупредить о вот такой замечательной компании людей.

На вопросы «Как наказать?», скажу, что ничего толком адекватного придумать не удалось:
  • Подать в суд — да, потрачу его нервы, но и свое время. Вряд ли выиграю, т.к. бумаг нет никаких.
  • Как-то физически воздействовать — то сам оказываюсь вне правового поля и явно проигрышной позиции.
  • Дать кому-нибудь денег для физического воздействия — аналогично предыдущему пункту.

З.Ы.
10.04 в 6.30 утра позвонил механик, который фоткался на моем моте. Это был очень забавный разговор. Цель звонка — чтобы я удалил пост и написал опровержение. Была рассказана замечательная история:

  • То он вообще не трогал мой мот, то он руками его дотолкал до Бобровой Долины, на мой резонный вопрос «Может ты его на руках вообще донес», все таки сказал, что он катал на моем мотоцикле. Но не он его сломал, и вообще ему ключи дало ответственное лицо — хозяин мотосервиса.
  • Сломал его хозяин мотосервиса, из-за того, что крутил стартер на подножке после долгого простоя.
    Тут уж не мне судить, я пока слаб в механике. Кто сломал меня мало волнует. Мот был оставлен в «ХХ» в руки Андрея Черных.
  • Цитирую «Ты мне карьеру ломаешь»


Это все перемежалось оскорблениями «ху****т», «пи****ол», «лох» и т.п, что таким как мне надо «морду бить». На мое предложение увидеться по моему прилету в родной город в начале мая и повторить это мне в лицо (а не за 2 тысячи километров), механик как-то неуверенно соскочил.

Мое предложение откомментировать в пабликах свою позицию и тем самый защитить свою репутацию отверг, сказав, цитата, «Я не такой, чтобы в вашем интернете писать. Это только ты, ху****т, так делаешь. Я предпочитаю глаза в глаза». Но и опять же отказался лично повидаться в начале мая.

Мое мнение такое:
Если бы на меня погнали бочку из-за косяка меня или моей команды, я бы в первую очередь попробовал решить проблему лично между сторонами. В случае, если это уже вынесено на общее обозрение, то я бы из всех сил начал освещать свою позицию, чтобы не было одностороннего мнения.
НО! Посты в групах и на страницах участников удаляются, комментировать участники отказываются. Ответственность перекладывается друг на друга — с хозяина на механика, с механика на хозяина.
Для меня это показатель, что сказать то им особо и нечего, и что правды то за ними и нет.
  • Edr1anEdr1an
  • Георгий
  • 9 апреля в 16:00
  • ?

Комментарии (231)

RSS свернуть / развернуть
0
Kazuki
Мда… сказать что ситуация крайне не приятная — ни чего не сказать.
Я бы с каким нибудь адвокатом посоветовался по этому поводу.
+21
Krol
Сочувствую. Без обид, но мне кажется, пост надо переименовать: Как я сделал все, чтобы мне мот вшатали. С таким оптимизмом и доверием к людям проще было оставить мотоцикл на улице с наклейкой «продаётся».
+2
Edr1an
Согласен. Но с ребятами общался все лето, практически каждый день заезжал кофе попить/поболтать. Да и надеялся, что «Мы все тут мотобратаны, друг за дружку». Больше не надеюсь на такое.
+13
xurotape
Мне как то «братаны» реле-регулятор сняли, типа сломалось. Никаких братанов нигде нет уже.
здесь был ататат

+5
TeXnolog
Нормальные люди то есть, но слепо доверять никому нельзя. Даже проверенный человек при сложной ситуации выберет свою жизнь, а не чью то. Это психология.
Доверять можно, но не полностью, и только по уровню проверенности человека.
+1
Boggi
Дело не в крупных городах. Дело только в конкретных людях. Поверьте, в крупных городах, есть крутые мастерские и команды известные в т.ч. даже за рубежом своими проектами. Часто при мастерских у них есть и хранение. Всегда всё адекватно.
А если оставлять различным «бомжам» и мутным типам, то это уже лотерея.

Хороший способ проверить. Это просто пообслуживаться у людей несколько раз. Все косяки тут же вылезут наружу.
+4
TeXnolog
С возрастом ложное доверие к людям проходит.
+1
Sergey144
жесть… но и оставлять мото незнакомым людям, тоже не совсем правильно… есть те, что репутацией, там можно подумать, но опять же вопрос на сколько доверять.
желаю быстрее восстановить ) и с небольшими затратами ))
в такой ситуации действительно смысла дергаться нет… а земля та круглая…
+2
Edr1an
В том то и дело, что с этим людьми в целом часто общался, да и в городе их все знают.
А так да, земля круглая к ним прикатит. Карма она такая.
Спасибо!
+4
RichardRow
Не в обиду, но на такие вещи ВСЕГДА составляется максимум бумаг, с фотографиями, видео и грамотным юристом. Наказать тут не получится никак, разве что антиреклама сервису уйдёт и на этом всё. Не сделано — сам себе злобный буратино.

Насчёт суда — самое правильное будет проконсультироваться с грамотным юристом. Если есть хоть какие-то подтверждения действий, поломок и есть свидетели которых реально вытащить в суд и которые туда придут, то можно попробовать. Возможно дело не совсем гиблое, но тут, как я уже скзал, лучше проконсультироваться у грамотного юриста.
0
Edr1an
Есть и свидетели, и даже видеозапись перед поставкой на реализацию. Но — есть ли смысл дергаться.
А так да — буду сейчас трубить на всех городских форумах и пабликах.
+3
RichardRow
К юристу за консультацией. Если всё это есть в наличии и свидетели именно что ПОЙДУТ давать показания — то надо бодаться. Если на тормозах спустить — оно будет продолжаться.
0
jammarra
Не знаю, не знаю. Никогда не парился. И мотоцикл оставлял под честное слово и ключи и т.д. Проблем не было.
Но я придерживаюсь одного правила, сервис должен иметь отношение или к клубу или к серьезным мотопутешественникам.
0
RichardRow
Ну как бы тут тоже с репутацией проблем не было, тем не менее получилось оно как получилось.
0
leonid8185
Сочувствую тебе Бро, но боюсь тут кроме как смириться ни чего сделать не получится, за 300 км ушатать мот это надо талант иметь.
+2
DexEx
Единственное что возможно, это масимально раздуть ситуацию в сетевой прессе если по хорошему не договориться. Конторы не любят таие ситуации и будут решать.
+1
refrigerant
Бывают же ситуации. Надеюсь все у тебя будет хорошо.
Надеюсь я с таким не столкнусь, НО если б я был на твоем месте ( представим ), ни в какой суд, ни к каким юристам ( мне пришлось один раз столкнуться, больше не хочу, да и мнение о этой профессии испортилось очень сильно ) не обращался. Либо я попортил имущество этому мастеру, неважно какое, скажем машину испортил у дома — равноценно твоему горю, либо договориться о полном возмещении всего ремонта + расходка ( масло, охлаждайка, фильтра да все сюда впиши, свечи и т.д, пусть эта акус все платит ).
Я думаю это по человечески.
0
refrigerant
Еще икус этой руки бы отрубить ( как в исламских странах ), и не надо говорить, что это не гуманно.
Ну как так можно то, прям бомбит.
0
RichardRow
У нас вроде как государство правовое, а потому за самосуд может быть такой ататат, что ущерб от горе-ремонтников покажется мелочью.

P.S. Обращаться нужно к проверенным юристам и, желательно, потрудиться посмотреть какие они вели дела — такие вещи, обычно, в достаточно открытом доступе.
+3
norad
У нас вроде как государство правовое
Это разве в наше время не шуткой считается?
0
RichardRow
Оно будет шуткой, пока действительно мы сами так не начнём жить. Вся проблема в том, что основная масса спускается на тормозах. «Не сильно-то и попал», «да ну его, ещё сткуачом звать будут» и тому подобное. Вот и имеем то, что имеют нас.
0
aperturer
Как говорится, всё бывает…

Получилась поучительная история о мальчике Бобби, который доверял своё имущество другим людям. Я думаю, многим стоит прочитать и задуматься. Немало сервисов и всяческих дилеров принимают технику на хранение, а сами на ней катаются. Читал про такие случаи, сам к счастью не сталкивался.
+1
y_shin
Бывает и на химчистку так автомобили оставляют, мойку, шиномонтаж :) Итог тот же, примерно. Оставил на продажу — заключи договор комиссии! Уехали — заявление об угоне — в ноги кланяться приползут.
+7
pJack
сжечь его — шутка. Урок тебе и всем здесь тоже.
0
Kagi
Мне тоже двигатель запороли в сервисе. Не поставили стопорное кольцо — палец вышел и украсил цилиндр со всей силы. Ну и собирали его почти 4 месяца. Начался сбор только когда я сам приезжал и своими руками все собирал, но к сожалению мне деньги владелец сервиса не платил =))))
К счастью удалось договориться на оплату капиталки двигателя.
За работу я отдал из своего кармана, механик\владелец предлагал сам бесплатно собрать, но ну его после таких качелей.
+2
asddels
Ок, так попасть может каждый. Но вот ситуация в том же Питере пару лет назад. Человек приехал на заряженном миникупере на мойку, оставил им тачку на глубокую мойку и ушел. А утром оказалось, что миникупер в столбе не на мойке. А как хозяину доказать, что тачку ему ушатали если он не заключал договор об оказании услуг?
0
Beardzilla
Никак, у коллеги такая же ситуация была, только машина попроще — шевроле круз. Ничего не получилось отсудить
+1
Boggi
А почему нельзя подать на угон/незаконное завладение чужой собственностью и причинение ущерба имуществу?
То, что он отдал машину на мойку, не значит, что он разрешил им на ней ездить. Соотв даже простой выезд на дорогу на ней, уже неправомерен.
+1
RichardRow
И как это доказать? Вот в чём главный вопрос.
+1
norad
Написать заяву, мол стоял у дома, а потом угнали. Через день сообщить, что походил по разборкам и нашел. Ведь со стороны сервиса документов они тоже не имеют на хранение, так что скоре всего не докажут ничего. Проблема в том, что мопед из сервиса вроде уже забрали.
0
RichardRow
У сервиса могут внезапно так найтись видеозаписи того, как пригоняли мот. В принципе тоже один из вариантов, но он ещё менее реальный, чем напрямую их таскать за «покатушки».
-1
Sensei28
Ну да, а там еще и дача заведомо ложных показаний, не уголовка ли?)
+1
RichardRow
Уголовка и наказывается она очень так сурово
+1
norad
Притянуть за уши угон на того умника, что кататься выезжал. Тоже вроде неплохой вариант
+1
RichardRow
Может быть и получилось бы, но для этого нужны доказательства, котрых нету. Вот и имеем то, что имеем.
0
norad
Пишет товарищ «Смотри че нашел» — дает ссылку на фотографии, в вк, механика и его девушки (наверное) на моем мотоцикле где-то явно не в сервисе!
+1
RichardRow
Так-то оно так, но как-то надо доказать, что мотоцикл на фотографиях — именно тот, а не какой-то другой. А это — экспертизы, которые стоят много денег. По этому вопросу лучше к юристу, а то я могу и наошибаться.
0
norad
В общем как то они узнали. Если номер засветился, то вообще бинго!
0
RichardRow
Вот именно. Без ГРЗ (ГосРегЗнак) тут ловить в принципе нечего. Про всякие номера рамы и прочее я тактично умолчу, ибо их не увидеть на фото, если намеренно не фоткать.
+3
Azarto
Дружище, а что за ребята такие в Ижевске? Напиши в личку. Я сам оттуда и несмотря на то, что крайние несколько лет катаюсь в Мск, знаю там если не всех, то очень многих. Страна должна знать своих героев.
+2
Edr1an
Написал
0
sixbisix
Ну в суд можно было подать. Восстановление мота скорее всего получил бы. Вернуть упущенное — вряд ли, а на ремонт вполне реально.
Времени бы потребовало не мало, точно не одно заседание.

Но в любом случае сочувствую.
+1
kissbitch
От таких недугов есть гуманное средство, проверенное многолетнем опытом ещё наших дедов. Коктейль Молотова.
Ночь, улица, фонарь, балаклава, пару заготовок и пару путей отхода…
Таких — жизнь редко учит к сожалению…
Есть у меня мошенник знакомый… Кидала ещё тот… На площадках тачки б/у толкает, так его и били… и ножевых пару отхватил… а он как обманывал, так и обманывает людей… Для таких и есть сие чудное и гуманное средство.
+1
Hot_Coffee
Насилием ничего не поменяешь. Дурака могила исправит.
+4
Baron777
А почему в личку? Надо здесь, с именами, названием сервиса, адресами. Иначе получается сотрясание воздуха пустое.
+2
Edr1an
Мне модераторы не разрешили.
«Черная реклама, тоже реклама» ©
0
kim
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не место для разборок. Если вас в сети обманул какой-то магазин или дилер — «БайкПост» не выступает в роли места для выяснения отношений. Все товары в интернете или в любых других коммерческих организациях вы приобретаете на свой страх и риск.
+23
asddels
А какой от него толк тогда? Читать про очередное 1000001-ок «вау, я купил мотоцикл, я мотобратишка»?

Все товары в интернете или в любых других коммерческих организациях вы приобретаете на свой страх и риск.
Вот это вообще пушка. Теперь магазин или мастерская вообще может ни за что не отвечать по логике байкпоста, а любая покупка превращается в шаг по минному полю?
+3
kim
БайкПост не выступает посредником в улаживании конфликтов. Есть государство, которое регулирует все конфликты в правовом поле.
Есть много разных ситуаций, которые мы не можем проверить. К примеру, как определить, что данный пост не является клеветой?
В итоге, сайт может превратиться в не очень корректную войну конкурентов, и потом будешь ныть, что здесь один негатив.
С другой стороны, реклама на сайте запрещена, так как БП существует за счет рекламы, а для всех пользователей, в том числе тебя, полностью бесплатный. Сегодня человек публикует негативный пост о сервисе/магазе, указывая название и делая ему антирекламу — название запоминается! Завтра сервис/магаз устраняет проблему, улаживает конфликт и делает комплимент обидчику. В итоге, красавчики. И клиент доволен, и на самом крупном мотосайте пиранулись.
+4
asddels
Есть много разных ситуаций, которые мы не можем проверить. К примеру, как определить, что данный пост не является клеветой?
Премодерацию и пруфы от автора требовать перед публикацией. Если он сам их не сделал на какому-то этапе, тогда сам пусть и разгребает.

а для всех пользователей, в том числе тебя, полностью бесплатный
Ай спасибо одолжение сделали, за вход денег не берете! Вы мир через призму своего ЧСВ уже видите, господа модераторы?
+1
kim
В чем ЧСВ? На сайте есть правила, ты с ними согласился при регистрации, а теперь качаешь права. Где логика?
+1
asddels
Ок, еще раз
БП существует за счет рекламы, а для всех пользователей, в том числе тебя, полностью бесплатный
Причем тут полностью бесплатный для пользователей сайт, если вы итак за счет рекламы живете? Где логика?
+5
kim
По-твоей версии мы должны разрешить всё, то есть лишить сайт источника дохода. Вот, где логика. Нет рекламы — нет сайта. К этому еще кризис добавь. Всем тяжело, у всех свои проблемы. Ты мне предлагаешь дополнительную наргрузку в виде предмодерации, сбору пруфов и анализа этих пруфов. Я этим заниматься не имею возможности и желания.
Правила созданы для порядка и существования сайта. Они такие не по причине, что мне так хочется или я полный дебил, хочу всех банить, показывать свое величие или еще что-то в таком духе. Правила и их исполнение нужно для бесперебойного и благополнучного существования БП. Принимайте это как должное, если не понимаете элементарных вещей.
0
asddels
К этому еще кризис добавь
Так это много объясняет! У вас же на календаре еще 2014 год. И даже движок сайта был актуален лет 7 назад. Проснитесь, ребятки!

Правила созданы для порядка и существования сайта
Адекватность ваших правил под большим вопросом. Только что толку, если вам плевать на мнение пользователей.
+2
RichardRow
Я стесняюсь спросить, а зачем глобально менять движок сайта? Поддерживается ВСЁ, что необходимо, и в достаточном количестве.

P.S. Ядро Юникса вообще кардинально не менялось аж с 70-х, и ничего, мощнейшие фермы этого IBM на них работают.
+1
asddels
Я стесняюсь спросить, а зачем глобально менять движок сайта? Поддерживается ВСЁ, что необходимо, и в достаточном количестве.
Как насчет абсолютно ублюдочной формы логина, которая тебя с сайта редиректит на главную страницу? Как будто SPA еще не изобрели. А как насчет капчи? Не бесит по минут (или сколько там) ждать пока можно будет еще одно сообщение отправить? А что насчет того, что сообщение свое нельзя отредактировать? Уж такая возможность была лет 15 назад на форумах. И это все можно сделать в принципе даже на движке хабра, который использует сайт. Я зарегался тут около года назад, и за этот год не изменилось вообще ничего.

P.S. Ядро Юникса вообще кардинально не менялось аж с 70-х, и ничего, мощнейшие фермы этого IBM на них работают.
Не ядро, а архитектура ядра же, это разные вещи. В архитектуре вообще не очень много нового с 70-х)
+3
RichardRow
Я сюда захожу исключительно при наличии свободного времени и возможностей, так что тут никакого напряга лично для меня нет. Тем более все браузеры у меня связаны общим логином, а потому все логин-пароли мигрируют между ними и напрягов нету. Нет привязки к социалкам? Да как бы и не особенно нужно, в профиле мне не трудно это указать. Нельзя редактировать свои сообщения? Кто мешает научиться писать грамотно, это во-первых. Во-вторых, такой способ приучает адекватно излагать свои мысли, дабы поняли с первого раза. Капча для сообщений? Вот сколько я уже здесь нахожусь ну не было у меня такого ограничения. Видимо в срачах не особенно яро участвую.

Вот она — тёплая ламповость. На хабре и ГТ, кстати, тоже свои комменты не редактруются.

P.S. Именно что сама базовая часть ядра. Оно разве что обросло дополнительными командами.

P.P.S. Серверные вещи вообще меняются крайне медленно и крайне неохотно, ибо стоят космических денег.
+4
Bodya
каптчи тут нет, есть временная задержка для аккаунтов с пробегом близким к нулю из-за того, что регистрируется спаммер и может загадить сайт за секунду, а так у нас есть время отреагировать и содержать сайт в чистоте для вашего же удобства.

Ну вот лично вы, что вы принесли на БП, кроме пачки претензий? И если вас так это бесит, то идите себе, вас тут кто-то насильно привязал? Если есть возможность редактировать, то о каком смысле идет дальнейшем в ветке речь, если тут древовидная форма комментов и вызвав море негодования под вашим коментов исправив его, вновь читающий подумает, что комментаторы сошли с катушек над вашим исправленным позитивным комментарием. Бывают какие-то описки, помарки, ничего страшного — народ в адеквате, никто вас.
По поводу того, что не изменилось ничего, так инвестируйте, инвестируйте мы ж не против. С какого перепуга я должен выполнять ваши требования? у меня денег таких нет.
0
asddels
каптчи тут нет, есть временная задержка для аккаунтов с пробегом близким к нулю из-за того, что регистрируется спаммер и может загадить сайт за секунду, а так у нас есть время отреагировать и содержать сайт в чистоте для вашего же удобства.
Ок, я не спамер, но у меня околонулевой пробег потому что я не пишу посты. Фильтры от спама вроде как давно изобрели (капчу, ага) — двач же как-то справляется, а там трафик и число поехавших и спамеров несоизмеримо больше.

Ну вот лично вы, что вы принесли на БП, кроме пачки претензий?
Может, не будем скатываться в это «а что сделал ты»? Я не пишу посты потому что не фотографирую и не снимаю видео потому что люблю текст. Я не пишу восторженные посты о «моем пути мотоциклиста» (уверен, что их никто не читает кроме случаев, когда девчонки пишут. Мы ж тут все с членоудлиннителями. Кроме Кима =)). Я не пишу про геморрой при оживление 30-летней сибихи. Я не пишу про очередное, 101-ое одинаковое падение. Я не пишу про то, что R1 круче Файерблейда потому что у него максималка выше, до которой автор утверждения не докручивал просто потому что в РФ негде валить 300. Я просто читаю чужое и иногда обсуждаю — это мое право.

Бывают какие-то описки, помарки, ничего страшного — народ в адеквате, никто вас.
Что? Я не понял мысль. Может, для этого нужны исправления?

По поводу того, что не изменилось ничего, так инвестируйте, инвестируйте мы ж не против.
Сколько вы хотите за то, что я буду говорить и писать все, что думаю без угрозы быть забаненным?
0
Bodya
я слышал слово двач, но не вникал в это. Цель моей жизни не бродить по проектам и смотреть что у них.
Вы говорите, что не любите то, не пишите это, да не проблема. Создавайте свой проект, развивайте, трудитесь над ним и все получится. Нет смысла в чужой огород лезть со своими правилами.
Мысль поводу исправлений. Вы создаете, комментарий, который вызывает негатив и критику и порождает вам ответы в негативной форме. Проснувшись утром вы понимаете, что были не правы и редактируете комментарий на позитивный манер, но под этим комментарием уже 5 с негодованием. Любой читатель, который не следил за этой веткой но заметил ее случайно не поймет, почему человек говорит правильные вещи, а ему в ответ талдонят противоположное.
Мы никому не запрещаем общаться свободно и за это кроме как соблюдения правил ничего не хотим. если это идет в разрез с вашим мнение — кнопка выход, ибо вы при регистрации вы с этим соглашались, конечно же не читая.
+2
RichardRow
Может, не будем скатываться в это «а что сделал ты»? Я не пишу посты потому что не фотографирую и не снимаю видео потому что люблю текст. Я не пишу восторженные посты о «моем пути мотоциклиста» (уверен, что их никто не читает кроме случаев, когда девчонки пишут. Мы ж тут все с членоудлиннителями. Кроме Кима =)). Я не пишу про геморрой при оживление 30-летней сибихи. Я не пишу про очередное, 101-ое одинаковое падение. Я не пишу про то, что R1 круче Файерблейда потому что у него максималка выше, до которой автор утверждения не докручивал просто потому что в РФ негде валить 300. Я просто читаю чужое и иногда обсуждаю — это мое право.
Ну вот я тоже про это практически не пишу. Да, иногда бывают у меня какие-то вещи, всплывающие не в первый раз, но, как правило, посты такие достаточно старые. Ну а всему остальному здесь аналогов либо очень мало, либо нет вообще. Если хочется что-то обсуждать и не иметь ограничений — нужно потрудиться и получить себе снятие этих самых ограничений, что не так и сложно. Люди здесь очень даже адекватные.

Ну а если хочется поднять срач, а иначе оно не называется, за просто так, то увы, здесь это не получится.
+2
kim
Еще раз хочу спросить: почему БП должен заниматься улаживаением конфликта? почему не полиция, к примеру?
+7
Dannn
Тут человек оставил полезный отзыв о работе мотосервиса, никого решать конфликт не просил. А вам лишь бы вахтёрствовать, как бы кого бесплатно не упомянули.
+2
Bodya
парни не горячитесь. Любой проект не может существовать на святом духе. Эта вынужденная мера, так как в мототеме продавцы привыкли жить на сарафане вкладывая минимум в рекламу. Доход с рекламы уверяю помогает нам не выпадать со штанов не более. У Кима никогда не было мотоцикла, если раньше был шанс, то сейчас и того нету. Поймите правильно, если у сайта не будет минимального рекламодателя он умрет, как уже умерли многие другие проекты.
0
Sylver
За правила — поддержу.
За мот — это не оправдание, видимо так хочет.
0
Bodya
нет возможности это не оправдание.
0
Sylver
Я не понимаю — извини.
+1
Bodya
все просто, нет такого сногсшибательного дохода, о котором все так думают. Мы сейчас параллельно еще работаем. Раньше занимались только сайтом.
0
Sylver
Я не думаю и не считаю чужие доходы.
Я прямо говорю: «Нет мотика — значит такое желание»
Зы: Можно взять ИЖа или китайца, восстановить и кататься, а можно всю жизнь копить на голду и ходить пешком. Каждый сам кузнец своего счастья.
+1
Bodya
Не судите по себе и своему вкусу. Есть обстоятельства при которых человек не может себе это позволить и точка.
0
Sylver
Сорри за офтоп. У меня в профиле указан сайт, там 24 мотоциклиста (и я в том числе) которым вы это не сможете объяснить ))))
+2
kim
Разговор ушел совершенно не в то русло. В моей семье сейчас всё зависит от меня, поэтому не могу позволить себе покупку игрушек.
0
Sylver
Собери бесплатно.
+2
kim
Советовать и критиковать все молодцы.
+3
Bodya
и как в старом добром анекдоте «а ты купи слона»
может закроем тему? Нет смысла ему это навязывать. У каждого человека в жизни есть свои причины, захочет расскажет. И даже не смотря на отсутствие мотоцикла он за практически 10 лет сделал очень много пользы для окружающих мотоциклистов. Поэтому, пожалуйста. Пусть каждый решает сам для себя.
0
Sylver
Не буду вас судить, не знаю всех обстоятельств.
Но у меня к администрации БП предвзятое отношение, в свое время пытался до вас достучаться, потом забил.
Жизнь на этом не остановилась…
0
Bodya
«стучите – и вам откроют» — От Матфея 7 глава– Слово Жизни – Библия
будет время и настроение, напишите мне.
0
Sylver
Я атеист ;-)
Это врятли. Слишком много воды утекло.
0
Thug
Жить может, а вот кушать с него будет нечего.
+2
asddels
Автор поста не просил заниматься улаживанием конфликта.
+3
Bodya
Добрый вечер и вам так же отвечу. Я сам чувствую дискомфорт общения из-за таких правил, так как не могу написать отзыв, но поймите нашу сторону, никто не спешит инвестировать в БП, а вот от бесплатной рекламы никто не откажется. Поэтому такое правило, при регистрации с которым вы соглашаетесь. Иначе тогда в один прекрасный день зайдя по этому адресу сайта не будет и у вас не будет возможности решить проблемы намного важнее.
+1
kim
Я уже описал схему выше. Не хочу повторяться. По такой схеме, как делает автор поста, БП останется в дураках. И если автор не хотел ничего дурного, надеюсь, то коммерсы могут этой слабостью пользоваться.
+1
asddels
Ок, я уловил месседж. Автор всегда дурак потому что сам попался (кроме богоугодных личностей, естественно. Типа того недавнего нарциссичного чувака с Августой и мегапродающим текстом), коммерсы всегда твари потому что спят и видят как бы БП прогнуть и заработать, а БП всегда белый, пушистый и не при делах.
0
kim
Какой текст? Мы не берем денег за скрытую рекламу. Проплаченные тексты только в пресс-релизах. Остальное — наш провтык и только.
+8
TR2N
Я тоже согласен с администраторами.

Если убрать модерацию, сайт, как один из крупнейших (если не самый?) тут же станет платформой для кидания друг в друга негативом.

Лично для меня БП одно из немногих мест куда можно зайти и почитать тысячу и один охриненный отчет о каком-нить дальняке и я не хочу терять этот, пожалуй единственный островок адекватного общения в мотосообществе.

Благо сейчас активно развиваются копилки отзывов о всевозможных организациях во всех городах, туда можно и все как есть писать
0
asddels
Если убрать модерацию, сайт, как один из крупнейших (если не самый?) тут же станет платформой для кидания друг в друга негативом.
Багодаря модерации как раз и существуют такие истории, как у автора. Просто потому что она негатив не пропускает, и наивные мальчишки и девчонки (а иногда и дяди взрослые) попадают в такие истории. «Но… как же… мотобратство?» Ба-бах молотком по розовым очкам! А если бы модерация была более объективной, то люди бы знали, что так тоже бывает.
+3
RichardRow
Дебилизм населения ну совсем никак не связан с данным сайтом. Даже сто раз услышав что «MotoServiceName» кидалы они туда едут, их кидают и они начинают вопить — «Да как так-то?! Ну нас же не могли кинуть?!».

Потому давайте мухи отдельно, котлеты — тоже отдельно.
0
D0cent
Если внимательно читать текст, то можно наткнуться на такую фразу «Мот был оставлен в «Двух колесах» в руки Андрея Черных.»
0
Edr1an
Поправил
+2
Bg77
На счет «мотобратства», сдавал мот на зимнее хранение, приличный сервис такой, итог; с-ли родной инструмент и новый аккум чудесным образом растворился.
0
Boggi
Потому, что сдавать можно и нужно не в «приличный сервис». А в тот которому ты не только веришь. Но и если так можно сказать, это «крутой» сервис. Храню и обслуживаю уже не первый мотоцикл у классных ребят (колобарация из 3 мастерских, одна из которых можно сказать с мировыми именем). Никаких проблем. Всё чисто, чинно, аккуратно, под чехлом. Ещё и аккум периодически снимают подзаряжают. Люди которым ты оставляешь своё не самое дешёвое ТС, должны быть реально проверенными людьми.
+13
XapoH
Буду банален…
1. Лучше всего быть пессисмистом — ты или прав, или приятно удивлён.
2. Хочешь, что бы было хорошо — делай сам
0
Skypoint
У меня была похожая история. Ребятки из Нах… кого мотосервиса чинили мне мот. Я остался в диком ужасе. Как то резину переднюю поменял у них, и не сразу обратил внимание на то, что наоборот поставили. Rotation и стрелочка не для них)))). А так печаль конечно…
+4
skymani
частно по-закону с мразями не очень получается. Выцепляешь балабола-кидока так чтоб без свидетелей и неожиданно (чтобы он не подготовился и не сделал аудио/видео запись) и объявляешь ему, что у него 2 пути: купить этот мот + моральный ущерб, либо у него будут периодически сгорать машины — причем это будет внезапно, может через неделю, а может через 5 лет.
0
asddels
А как насчет камер видеонаблюдения? Отпечатков на месте преступления? Случайных свидетелей? Результатов допроса потерпевшего, который скажет, что ему угрожали?
0
Edr1an
Именно поэтому сервис еще не сгорел — там камеры везде
0
RichardRow
Камеры… Могу в ЛС отписать про них.
0
RichardRow
Если интересно — могу в личку описать как всё это обходится без каких-либо проблем. Исключение случайный свидетель, но и тут достаточно просто всё обойти.
0
asddels
Благодарю, не интересно. Я не в РФ живу, вряд ли мне это когда-то пригодится.
0
Edr1an
Идея кстати здравая. Пугает вежь не действие, а ожидание.
0
asddels
Я как-то записку такую нашел у себя под дворником. На ночь тачку поставил на стоянку, конечно, но на следующий день забыл про это, а через год продал.
+8
yuri_ki
Оставляй посты во всех ижевских пабликах и группах с названием сервиса, именами и фотками.
0
Twister
сочувствую, тоже однажды попал в отдалённо похожую ситуацию в Тамбове от безвыходности связавшись с единственным человеком, кто согласился взяться за работу.
+1
BIV77
у всех такие видно случаи похожие бывали
+1
EXECUTOR
Благодарю, что поделился наболевшим, и предостерёг.Ежели не в тягость, скинь название этих рукоблудов.
+5
DegenerateCo
Типичная ситуация. Она называется: «Кто везёт — на том и едут». Человек 5 месяцев жевал сопли на самом деле. Ему говорили «послезавтра», а он не мог сказать «сегодня». Ему вешали шлак на уши, а он глотал… Что тут удивительного? Уважаемый автор, честно говоря, вы сами позволили этому говносервису так с собой общаться.
Вы при продаже мотоцикла только ребятам не отдавайте все ключи и документы, до того как вам всю сумму выплатят — это я урок семикласснику даю. Ребят, ну либо у вас денег, нервов и свободного времени много, либо шумного ветра в голове. Я никого не хотел обидеть.
+1
Edr1an
Не особо повоздействуешь на людей, когда в другом городе. Как мог. Но не спорю — сам себя в такую позу поставил. Но это уже выше обсудили
+13
VladXT660
Да у меня брат двоюродный такой же идиот был, вечно вляпается куда-то, вечно за долги его ищут. Устроили его механиком в мастерскую, хозяин говорит СТО радовался: — У парня руки золотые!!! Какое задание не дашь всё сделает!!! И вечерами остается, пашет до ночи!!!

Поймали его ночью, один раз менты, он пьяный убегал на крузаке клиента и влепился в столб. Все живы, хотя полная машина тёлок была.)
Но ему опять фартонуло, лишили прав, а хозяин СТО дабы восстановить свой имидж, купил клиенту крузак, а брата моего уволил. А что с него взять? Ни Родины ни флага… Хозяин того СТО, поступил как мужик и взял ответственность на себя за косяк!

Хозяин данного СТО кидала. Руководитель в ответе за своих подчиненных!!! За косяки своих работяг должен отвечать!!!
0
asddels
Да у меня брат двоюродный такой же идиот был
А почему был? Поумнел или вляпался слишком сильно?
0
VladXT660
Вся семья понимала, что он плохо кончит с таким образом жизни, но сделать ничего не смогли. История с крузаком это только начало, ему тогда 17-18 лет было. Чем старше становился, тем в серьезнее передряги попадал. Философия Остапа Бендера засела у него в башке… Итог печальный, тюрьма — туберкулез — могила…
0
BIV77
если по чесноку то пусть выплачивает сколько стоит мот и забирает себе.но это надо было делать сразу не забирая из сервиса. фото факты предоставить.
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 апреля в 0:37
да уж
интересная история

все понятно, коктейль молотова, ночь улица фонарь… классика короче

есть мнения как добиться клина на исправном двигателе за 300 км?
пусть даже осознанно воздействуя только через штатные органы управления?
подкиньте парочку для общего развития? а?
+2
zilot
Как в том анекдоте — «показать?» © ))))
+3
Anton123
Один механик начал обслуживать, слил масло, не успел залить новое. Или не хватило. Решил завтра доделать.
Второй не посмотрел и взял кататься.
Чужое ж, пофик.
0
Fhh
сомнительная версия… слив не успел залить, не хватило -чего же сливал?
я к чему говорю — хорошо бы выслушать вторую сторону конфликта
не все так просто там…
0
Edr1an
Проблема в том, что они никак не хотят комментировать. Посты из своей группы удаляют, вместо того, чтобы ответить на них, сливаются с разговора. А в личку приезжающим в уши ссут, что мот сам по себе сдох.
Сегодня утром механик еще позвонил, ниже вон добавил коммент
-1
Sylver
Есть пара способов клинануть двиг вообще не съезжая с места.
0
Fhh
ну да
и столько же способов заработать миллиард в интренете
0
Boggi
Я могу за 0 километров это сделать. Заводишь, кладёшь на бок. Ждёшь или газуешь. Готово.
-1
Fhh
долго ли придется ждать?
на холостых двигатель без нагрузки может молотить без масла до появления задиров
в за рулем вон на пятерке проехали 50 км!
0
Boggi
Не особо. И не сравнивайте двигатель машины (да еще с чугунным болоком) и двигатель мотоцикла. Между ними пропасть по части эксплуатациооной стойкости. Единицы серийных мотодвигателей способны выдержать то, что обычные автотдвижки переживают без проблем.
+1
IceRider
Всего два раза сдавал мот в сервис. В первом мне относительно повезло при покупке, после второго я купил теплый гараж и все необходимые инструменты для полной разборки/сборки. Нувыпоняли. По большей части у «мотобратков» мерзкое отношение к клиентуре, будто клиент ДОЛЖЕН им сразу с момента, как переступил порог при входе. В первом сервисе было более-менее, потому что он был полуофициальный. (при региональном дилере)
+1
StalRIP
Так а чего ты стесняешься с «рекламой»? Пиши спокойно и открыто и БОЛЬШИМИ буквами, что за «сервис», чтобы народ обходил стороной таких горе-механиков. По хорошему, должны были отдаться деньги за мот, а он пусть дальше бы там и чинился… А как получилось, парни отожгли, покайфовали, технику сломали и м за это ровно ничего нет.
0
aperturer
Смотри комменты выше. Нельзя
0
provokator80
есть же золотое правило: уронил/разбил чужой мотоцикл/автомобиль — выкупай по полной стоимости и дальше делай с ним чё хошь. Хочешь — на запчасти пусти, хочешь — восстанови по дешману, пробег скрути и на продажу выстави как «не битый, не крашенный». Это уже проблемы не хозяина аппарата, а того, кто технику ухайдокал.
надо было сразу с хозяина сервиса трясти бабки (минус 10 тыщ за комиссию). а теперь уже поздно пить боржоми…
здесь был ататат

0
asddels
Ох, автор, я сейчас тоже на взводе, трясу 50к с заказчика, у которого «с деньгами не получается»
+1
refrigerant
Пиши везде где и сколько захочешь ( правда твоя будет ), чтоб вообще с ними никто не общался, сволочи какие.
Еще и обзываются.
0
Bodya
цензурьте мат, коммент будет удален
0
Edr1an
как отредактировать комментарий?
0
Bodya
скопируйте в новый с цензурой, а этот я удалю после ваших действий
0
Edr1an
done
0
Bodya
ty
+5
Edr1an
З.Ы.
10.04 в 6.30 утра позвонил механик, который фоткался на моем моте. Это был очень забавный разговор. Цель звонка — чтобы я удалил пост и написал опровержение. Была рассказана замечательная история:

1) То он вообще не трогал мой мот, то он руками его дотолкал до Бобровой Долины, на мой резонный вопрос «Может ты его на руках вообще донес», все таки сказал, что он катал на моем мотоцикле. Но не он его сломал, и вообще ему ключи дало ответственное лицо — хозяин мотосервиса.
2) Сломал его хозяин мотосервиса, из-за того, что крутил стартер на подножке после долгого простоя.
Тут уж не мне судить, я пока слаб в механике. Кто сломал меня мало волнует. Мот был оставлен в «Двух колесах» в руки Андрея Черных.
3) Цитирую «Ты мне карьеру ломаешь»

Это все перемежалось оскорблениями «ху****т», «пи****ол», «лох» и т.п, что таким как мне надо «морду бить». На мое предложение увидеться по моему прилету в родной город в начале мая и повторить это мне в лицо (а не за 2 тысячи километров), механик как-то неуверенно соскочил.

Мое предложение откомментировать в пабликах свою позицию и тем самый защитить свою репутацию отверг, сказав, цитата, «Я не такой, чтобы в вашем интернете писать. Это только ты, ху****т, так делаешь. Я предпочитаю глаза в глаза». Но и опять же отказался лично повидаться в начале мая.

Мое мнение такое:
Если бы на меня погнали бочку из-за косяка меня или моей команды, я бы в первую очередь попробовал решить проблему лично между сторонами. В случае, если это уже вынесено на общее обозрение, то я бы из всех сил начал освещать свою позицию, чтобы не было одностороннего мнения.
НО! Посты в групах и на страницах участников удаляются, комментировать участники отказываются. Ответственность перекладывается друг на друга — с хозяина на механика, с механика на хозяина.
Для меня это показатель, что сказать то им особо и нечего, и что правды то за ними и нет.
-1
ntr24
Напишешь опровержение сразу после того как на счёт упадет сумма стоимости мотоцикла. А пока опровергать нечего.
+1
Dannn
Опровержение чего ему писать, после получения денег написать «на самом деле это я пошутил и ничего не было», так что ли?
+1
Edr1an
Да пофигу уже на деньги.
Я сейчас прославить хочу ребят.
0
Dannn
Меня просто удивило такое предложение, что если оплатят всё, то опровергать свой рассказ, как будто это враньё.
Сам туда заезжал в прошлом году, посмотреть что есть, но было закрыто.
0
ntr24
я имел ввиду «хозяин раскаялся, ущерб возместил»
+1
IceRider
Я не такой, чтобы в вашем интернете писать. Это только ты, ху****т, так делаешь. Я предпочитаю глаза в глаза
Сколько этому механику лет?
0
Edr1an
Да примерно моего возраста, может чуть меньше. 27.
+1
IceRider
Это уже все, конечная. Я бы с таким существом даже диалога бы не вел.
+2
DexEx
В такой ситуации пофиг на мастера, кто чинил И так далее. Это должен разруливать хозяин сервиса, который нанял такоо мастера и в ответе за его работу и действия. По-хорошему хозяин должен урегулировать сам этот вопрос с тобой, а затем чинить разбор с механиком, который накосячил. А тут видимо сервис хочет соскачить с темы и напрямки все на механика нагрузить, но это уже их терки. Если я попал бы в такую ситуевину, не дай бог, то на механика мне бало бы глубоко начхать, мот сдавался в сервис, а не часному лицу — некому механику, слесарю И так далее. Косякнул сервис — ответил сервис, а кто там конкретно обкаался, пусть сами решают.
0
Edr1an
Собственно я и озвучиваю, что мне без разницы, кто сломал мот. Но фото я не могу не выложить, как какое-никакое доказательство. И если он хочет, чтобы таких фото не было в интернете — то не стоит фоткаться на чужих мотах.
-5
Fhh
  • Fhh
  • 10 апреля в 23:35
автор — вопрос тебе
масло не меняли? ничего не делали?
отдал мот на ходу с ключами
катнулись ( мот не падал, следов падения нет) 300 км
в итоге -масло на земле льет (откуда?) двигатель клин

как ты себе это представляешь технически?
исправный мот… ну катнулись, не упали, не спецом же заколбасили тебе на капиталку?
0
Edr1an
Вчера вечером окончательно вскрыли двигатель.
Задраны поршневые кольца, целиндры, ну и клапана масло пускают…
Я не знаю что они с ним делали. Может пятаки крутили, может ногами пинали.
0
Edr1an
Масло я поменял за 2 тысячи км до того, как оставил на реализацию.
Вообще, перед тем как оставить мот, я решил помочь будущему покупателю:
— Заменил жидкости
— Поставил новые свечи
— Перепаял блок предохранителей (там одна дорожка сгорела)
И остальные мелочи.
+1
Edr1an
Да у меня жопа сейчас снова загорится!
Сидишь такой, думаешь — «Карма она такая, надо постараться для будущего хозяина мотоцикла, чтобы он радовался твоему моту!», вкладываешь в него бабло, время, вылизываешь. А потом какие-то дебилы тебе вообще из твоего мота неликвид делают. Огонь просто.
-5
Fhh
самой главной мелочью видимо был конкретный такой масложер :))))
будущий сурприз для будущего покупана :)
хватило бы ему аккурат километров если что на те самые 300
а потом стоянка, зима ведь, а потом сезон — опаа! ну ты брат смотрел чего брал :)

как иначе обьяснить еще тот жирный факт что дескать обслуженый мот стоял себе стоял,
ну решили прокатиться на нем и решили, пусть так — это косяк никто не спорит,
но что станет с исправным мотом за 300 км? да ничего!
автор пишет «ногами пинали» пятаки крутили" :)))
такой вариант для блондинок — типа я не я и опа не моя, не знаю что с мотом
сам то прошареный товаришь, вовремя скинуть решил, блок предов перепаял, то да се подшаманил…

в итоге — мотору капитал — а это возможно только без масла!
автор пишет масло менял, значит ремонтеры туда не лазили, мот не роняли, на боку не газовали, да и зачем им эти фокусы — просто покататься же ребята взяли,
не один мот еще не уехал в капиталку от фоток в контактике с бабами,
от работы двигателя на боку после падения
( фантастическая версия, но автор про следы падения не говорит — значит его не было! )

автору не надо претворятсья бедной овечкой :)
там фокус с капиталом уже был заложен, или заряжен,
сервисмены сами не зная того — искатали ресурс предназначеный для покупана,
тем самым спасли невинного анонима от гемора и трат

автору мораль — не рой другому яму — сам в нее попадешь.
народная мудрость :)
постарался для будущего хозяина мотоцикла :) ага

ну и собственно этим же можно обьяснить
несколько вялую позицию автора по напряжению сервиса на бабки
типа знает кошка чье мясо сьела :)
любой из вас при таком раскладе просто яростно запинал бы ногами фокусников
и это были бы не шутки :)
но тут — вялые диалоги и подлая бабская месть в интернетике :)
щас мне еще минусик поставит :)
мне терять нечего, моя карма на ноле стараниями школоты и прочих правдолюбов :)
вуаля!
врагу не сдается наш гордый варягъ :)
+3
Matso
>> ну решили прокатиться на нем и решили, пусть так

То есть Вы считаете это нормальным, обычным делом? Может Вы и во дворе, на стоянке где нибудь увидев нормальную тачку так же «решаете просто прокатиться»?
А карма Ваша не от школоты, а озвученной позиции, не совпадающей с нормальными представлениеми людей.
+1
Edr1an
Ну друг, я тебе наоборот поставил + к прошлому твоему комменту, т.к. тебя почему-то начали сливать.

Дело то в том, как раз, что мот работал исправно.
Я откатал на нем один сезон (свой первый сезон), и из того что было с мотором — стук в коробке. Но если ты зайдешь на форумы злой жабы, то увидишь, что это стандартная болезнь коробки. Хотя я тоже по-началу обосрался, но раз на форумах этой модели каждый второй пост о том, что стучит коробка, а каждый второй коммент от владельцев, что это норма — меня это успокоило.

Если бы жрало масло, я бы наверное заметил, так ведь?
— Покупка мота с залитым прошлым хозяином маслом перед продажей.
— Откатал месяц. Решил залить новое, потому что «мало ли че там прошлый хозяин заливал».
— Сливаем масло с другим механиком (Ему кстати поклон, отличный чувак, приятно с ним иметь дела. Уволился из этого сервиса).
— Масло было чистое. Масла столько, сколько должно быть ~3 литра.
— Залили столько же ~3 литра по рискам на окошечке.
0
Edr1an
Или ты думал, что я совсем даун, и катал сезон без масла в движке?
-5
Fhh
ну здесь традиционно сливают за упоминания о правилах дорожного движения не в моторедакции
(типа междурядочка впритир, превышение плюс 60 в плотном потоке, опережения изо всех щелей
типа норм короче не запрещено же )
и прочие обычные вещи

за плюс спасибо конечно :)
твоя версия капиталки если масло в моте былО?
ты же сам говорил что мот весь в потеках
брутто факт — на спидометре плюсом 300
разве может пусть даже краденная поездка на 300 км прикончить мот?
при условии конечно что он исправен?
да или нет?

раньше была тема сдать в ремонт полудохлую тачку — типа масло поменять, а потом прислать братков в догон — типа косорукие уроды вкладыши провернуло, давайте бабки

а сейчас еще моднее тема — сдаешь лендровер на полную замены пневмы в районе полляма денег
потом имея задолженность 10.000 руб ( не сложно наколотить да ?)
идешь к приставам и говоришь — ребята — прошу арестовать мою машину по адресу…
приставы забирают тачку на штрафстоянку, сервис никак не может им помешать…
ты ее через энное время выкупаешь :)))
шик блеск красота :)
+3
Edr1an
Моя версия — я оставил мот не в том состоянии, в котором его забрал.
Чистый, без текущего масла, и главное заводящийся.

В промежутке увидел грязный, стучайщий и с текущим маслом.

В итоге получил мот перемазанный герметиком, с песком и веточками внутри двигла, и главное незаводящийся.

Как его довели до такого состояния? Я честно без понятия. Если бы я был механиком — я бы сказал. Может его в красной зоне катали, может еще что.
И важный момент: я сейчас не получаю никакого профита от того, что тут пишу. Я не пытаюсь с них вытрясти деньги или еще какую-то выгоду. Более того, если бы и сейчас мне позвонил хозяин сервиса и сказал «Георгий, я тебе новое двигло куплю, удали посты» — я бы отказался.
1) Потому что эти 30-40-50 тысяч рублей я сам вложу в свой мотас.
2) Истина дороже.

Если рассуждать по твоей схеме — я бы сейчас просто на быструю руку привел в рабочее состояние мот, вложил бы в это 8-10к и быстро бы слил его на авито. Тем более они сейчас, как горячие пирожки, расходятся. А сколько бы хозяин проехал бы на нем (10 километров или 500) — меня бы не волновало.

Но мот сейчас находится в Питерском сервисе, где мы его чиним дружно. Новое двигло нашли за 52 тысячи с доставкой и гарантией. На авито его не планирую выставлять, лучше после сезона подарю отцу или подруге.
-3
Fhh
опять странно…
блоки ты перепаял ( прямо скажем не рядовая работенка на фоне масло заменить)
и вдруг «немеханик» " не знаю" " не помню"

отличное замечание насчет профита и выгоды
следуя ему — какие профиты и выгоды были у сервиса укокошить твой мот?
типа скучно жить ребята — давайте вон тот мот об стену,
а крузак в реку спихнем, потом отмоем — скажем так и было?
согласись — мутноватая история…

если ты такой благотворитель — выстави мот на авито и приложи к нему 50.000 рублей
в виде денег. логично? да. дешевле и проще? да! чего мучиться то?

не знаю, как хочешь, моя версия — мот изначально был волшебный
где что пошло не так — можно строить догадки, но опять же картина не полная без второй стороны
0
Edr1an
Блок я пепоял, когда у меня сдох свет в фаре. Выяснилось, что при помывке вода попала в блок и сожгла одну дорожку от предохранителя фары. Мы тогда с другим механиком потратили 3 дня для поиска проблемы.

Несоглашусь. Более реальная, что просто взяли покатать. Без злого умысла. Но угандошили и теперь друг на друга спихивают.

Ты путаешь ответственность за свое имя и долбаебство.

Окей, это твое мнение.
0
Rahim
честно говоря читаю, дружище, твои комменты и такой фигней несет… это называется пофиг как, но баба яга против-видимо у тебя просто нет мотака и ты ни разу нге обслуживал его в мотомастерских которым на километр я бы запретил подходить к любой технике, поэтому я на месте автора я бы не старался тебе что либо обьяснить-детский сад… это не то и все не то… и неправда и вообще все не так было… да бывает еще похлеще-купи себе мотоцикл и после рассуждай!
-2
Fhh
при чем тут мотомастерские и мотоцикл?
+1
norad
Есть у меня сомнения в твоих словах. Во-первых как горячие пирожки расходтся сибихи, а этих 12 предложений на и одно на дроме.
Во-вторых, самый дорогой аппарат стоит 140к, остальные 120-130. Имхо, вкладывать в него ещё полтос я вижу бессмысленным, проще на разборку отдать и выручить деньжат, чтобы постараться вывести баланс как можно ближе к нулю.
0
Edr1an
Сегодня мне предложили отдать в разбор — просто не хочу этого делать. Куплю мотор, переделаю в эгоиста, сезон откатаю, отдам отцу или подруге — оба на А собираются сдавать
0
Edr1an
Из Питера в Ижевск не очень удобно пинать. В майские праздники обязательно к ним загляну.
0
Edr1an
И насчет следов падения.
Я не стал отмечать этот пункт, т.к. не уверен в нем.
Мот 93 года, и коцек на раме у него есть. У меня были подозрения, насчет двух новых коцак на раме в районе генератора. Но я совсем не уверен, что они появились, т.к. не видел мот 6 месяцев. Может были, может нет, не уверен.
+1
Edr1an
Ну и такая мелкая приятная мелочь, раз ты защищаешь этот сервис, что они просто покатались.
Левый поворотник был на клею (т.е. его отломали, а потом посадили на клей) и левое перо вилки тоже заляпано клеем. Все еще «Просто покатались»?
Этот жалкий поворотник стоит 300 рублей, да и перо почистить не сложно. Но сам факт.
-3
Fhh
фатальные следы падения за счет которых мог залечь двигатель?
неужели в них не уверен? странно…
0
Edr1an
Можно же положить мотоцикл не только на асфальт — на бордюр, на рельсы и т.п. Критичных повреждений на декоративных элементах и на баке не видел. На раме заметил 2 незнакомых повреждения, но на них не указываю, потому что не уверен.
Находятся, на внешней части, на левой стороне, на углу между радиатором и генератором.
-4
Fhh
и это по твоему привело к столь печальным последствиям?
+2
Edr1an
Тебе третий раз пишу, что мот я оставил в одном виде, а получил в другом. Как его довели до состояния, что я меняю двигло — я без понятия. Если бы я знал, я бы это в посте написал
0
Sebastian
Я могу на спор аккуратно положить абсолютно живой и здоровый мотоцикл на бок безо всяких следов и после непродолжительного времени он намотает вкладыши на коленвал %). И ушатать мотор не только за 300, но и за 30 км пробега. Не свой, разумеется.
-6
Fhh
а теперь ответь на вопрос — зачем это сделал механик сервиса?
+4
Sebastian
А зачем он катался на чужом моте без разрешения и ведома владельца?
0
Snoopy
Ну да, масложор… литр масла на сто километров- сам-то в это веришь?
-2
Fhh
ваша версия капремонта здорового со слов автора мотора за пробег 300 км?
+3
Diversys
Версия такова, что катались много, а когда движок стуканул, мот поставили на стоянку и пробег скрутили но не точно или нашелся лох-халявщик(который доламал). Попытались отремонтировать, но не смогли и бросили разобранный. А перед приездом владельца собрали на скорую руку, со старыми прокладками и без герметика.
-4
Fhh
мот исправен со слов хозяина
катались много — где криминал то?
почему залег дрыгатель?
все много катают — чето особо ни у кого не клинит
падали каждый день и газовали лежа на боку?
0
Edr1an
Почему ты настойчиво игнорируешь вариант перегрева? То, что гоняли в красной зоне?
Ну в любом случае — мое дело рассказать как было, ты уж сам додумай. Было бы круто, если бы ребятки откоментились хотя бы где-то. Т.к. я инфу расскидал по городским пабликам, на их страницы и группы, сюда, в мотобратан. Но тишинаааааа. Только потерли где могли и все.
-2
Fhh
мот у тебя не провоцирующий на красную зону
да в общем с исправным мотом с маслом в двигателе
в красной зоне
ничего не случиться, не должно случиться если он исправен

да действительно было бы круто услышать тех ребят
может им и правда нечего сказать :))) тогда тебе сам Бог велел нагрузить их по полной, вооружись свидетельскими показаниями, пиши заявление о причинении ущерба в полицию и в суд на возмещение вреда полностью, твой случай с капремонтом по сути равноценен тоталу — есть шанс вернуть им мот в обмен на деньги
по форме собственности он ИП?
знай что ИП в отличии от ООО отвечает ВСЕМ своим имуществом
бывает и так
+1
RichardRow
Не совсем так. Elinimator как раз тех, кого надо крутить. Один из предков «Кувлды» и «ВРода», потому для него верха — это нормально.
0
RichardRow
Разрешите вклинюсь.

Насчёт клина двигателя. Да, он проехал 300 километров по одометру, это как бы вопрос сейчас вообще десятый, но хозяина ни разу не оправдываю.

Давайте включим чуть-чуть аналитики и тупо посмотрим по фактам что мы имеем.
1. Ушатанное двигло за 300(?) километров
2. Хрустящую коробку (то, что она хрустит нормой не является ни разу. ибо в нормальном состоянии, внезапно, хрустеть не должно ничего)
3. Следы падения

Автор вполне реально мог считать, что мот действительно исправен, но он был, как вы выразились «волшебный» и уже сам подходил к капиталке (сколько пробега у него не указано, но такие аппараты ну тысячью так с 40-50 реала это минимум). Просто сложились несколько факторов в один.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
norad
У нас в стране надо отучаться смотреть на пробег.
+1
Edr1an
На самом деле в любой стране…
+1
RichardRow
Итак. 93 год. Мотоциклу 25 лет, за которые он прошёл 36т. и ещё 4 до инцидента. Итого у нас, грубо, 2т на год, что, мягко говоря, малореально и пробег можно смело поднимать где-то к 100т. ибо мотоцикл заточен ездить в режиме «тапок в пол». Как ездил предыдущий владелец и какая жизнь была ДО текущего владельца — снова большой вопрос.

Потому однозначно сваливать на сервис или хозяина как-то не правильно
+1
Edr1an
Почему?
Если я сейчас возьму мотоцикл у товарища покататься, и у него допустим, отвалится крыло из-за того, что оно сгнило. Я не пойду же к товарищу со словами «У тебя тут крыло отвалилось, но оно старое, так что сам виноват».
А теперь давайте плюсанем, что я не спрашивал разрешения у товарища покатать мот. Просто взял и вернул без крыла и сказал «У тебя оно уже было гнилое».

Норм?
0
RichardRow
Если товарищ не предупредил о таком, то косяк будет твой.

То, что мотоцикл мог находиться в аварийном/предаварийном состоянии не вина мастерской. По большому счёту их задача после такого — тупо заставить заводиться мотор и всё. Они не стали этим заниматься — да, им минус в карму.

Мне интересно, а что было бы, произойди это всё не в сервисе, а у покупателя? «Я продал хороший мотоцикл?» ©
0
Edr1an
Нет. Стал бы разбираться в чем проблема. Договорился бы с покупателем о полной диагностика двигла в независимой мастерской. Если бы был косяк с моей стороны, забрал бы мот, вернул бы деньги, оплатил бы диагностику. Если бы был косяк не с моей стороны — тогда он оплатит диагностику.
0
RichardRow
А если мотоцикл после покупки уехал ТК куда-то на другой конец страны? Или человек бы встал из-за клинанувшего движка где-то за много километров от дома? Извинения, диагности и забор мотоцикла бы ох как помогли.

Если идёт такое упорство, что виноват «только сервис», то я бы попросил документы подтверждающи, что мотоцикл был в рабочем состоянии. Нет доков? Значит и мотоцикл был сдан в таком состоянии.
0
Edr1an
Доков конечно же нет.
Но собственно, если для вас данная ситуация считается нормальной, то окей.
Но все же пожелаю, не оказаться в такой же.
0
RichardRow
Уже оказывался. После чего понял — единственный долбодятел, среди всех участников, был я сам, за что и поплатился.

Без доков любая подобная ситуация с подобными последствиями является абсолютно нормальной.
0
Edr1an
Тем более, ты понимаешь мои ощущения, когда я увидел свой мотас. И понимаешь, почему я тут все расписываю.
+1
RichardRow
Вот как раз этого я не понимаю абсолютно. В этой истории всё абсолютно логично и понятно. Я бы удивился, если бы мотоцикл был ушатан, а вернули его в состоянии «нульц»

Кто, кроме тебя, виноват в том, что ты поставил туда мотоцикл? Кто-то вот прям тащил за руку и уговаривал?
+1
Edr1an
Я где-то отрицаю, что я ступил оставив свой мот в этом сервисе? Вроде во всех таких комментах я ответил, что да, сам косякнул, что доверил технику не тем, что сам себя поставил в позу. Но это совершенно не снимает ответственности с сервиса
0
RichardRow
Какую ответственность? За то, что у них во дворе стоял какой-то левый мотоцикл с ключами? Где доказательства, что мотоцикл был именно там, а не где-то в другом месте?

Всё, что мы тут видели — только слова совершенно ничем не подкреплённые. Если хочется наказать — прямая дорога в суд (хоть от государства, хоть Линча), всё остальное — пустопорожний разговор.
0
Edr1an
Да, согласен. Я уже со своей стороны максимум озвучил ситуацию. Доказывать, что не подсосвывал неликвид и не заставлял их катать на моем моте чет не огонь.
Собсно — я свою позицю описал, про ребят рассказал. Погода шепчет, поеду копаться с мотоциклом и жарить шашлык.
0
RichardRow
Вот шашлык — это правильно, и пусть весь мир подождёт )))
+1
norad
По хорошему в дкп имеется пункт as is, то есть предоставляется как есть. Сам не нашел косяков? Ничего не поделать, не умеешь смотреть, а то что я, как продавец, их не нашел, так ведь я тоже не умею. Короче можно выкрутиться, а ушатанную технику обычно сразу видно
0
Edr1an
Все равно это не камильфо, если потом в городе говорят «а этот кидала», или на форумах.
Ну и вот ниже скрины из чатиков, вк, и пабликов вк о их работе.
0
RichardRow
Скрины вообще не говорят ни о чём. Тупо выдрано без контекста и вообще не понятно про какую мастерскую идёт речь. Так можно про любой сервис наскринить.
0
Edr1an
к сожалению, ссылок мне не дают тут указывать.
0
RichardRow
И зачем тогда приводить полностью выдранные из контекста неизвестные скрины? Информации там ноль целых ноль десятых, поскольку не факт что они относятся к этому делу.
0
Edr1an
в личку кинул
0
Edr1an
И еще плюсанем, что я не спрашивал разрешения у чужого человека покатать мот. Просто взял его мот и вернул без крыла, и сказал «У тебя оно уже было гнилое, я не при делах».
0
Fhh
норм будет хотя бы с причинно следственными связями и логикой
крыло сгнило и отвалилось

а тут причиной капиталки выставляется сам факт покатушек — норм?
по моему далеко нет
0
ntr24
А может быть на нем 36 тысяч за 3 сезона намотали, а потом мот стоял в гараже 20 лет. Стоят же по гаражам у дедов ижи и уралы. Вот у японцев стоял кавы.
0
RichardRow
Я в такое поверю относительно любого дорожника, но никак не предка пауркруизёров. Совершенно не та техника, которая стоит по гаражам. Не исключаю, есть экземпляры и с меньшими пробегам РЕАЛЬНЫМИ пробегами, но они встречаются чуть чаще зубов у куриц.
0
Fhh
да пусть хрустит коробка

самое главное и дорогое по деньгам
что мы имеем — капитальный ремонт с задиром ( безмаслнный !)
двигла за 300 км

как такое произошло?
0
RichardRow
Не совсем пусть. Хруст в коробке — это признак того, что там что-то не в порядке.

Собственно, я за то и говорю, что мотоцикл уже подходил к своему пределу. Хозяин вполне мог и не знать о таком, особенно без опыта ремонта и обслуживания техники. Насчёт откуда безмасляные задиры — вопрос в принципе десятый, они там могли быть и до текущего хозяина. Суммарно с текущим хозяином мотоцикл прошёл 4.5т, что вполне возможно даже с достаточно пошатанным двигателем.
0
Fhh
опять же со слов автора
характер повреждений двигателя
задиры ЦПГ, критический износ направляющих клапанов, что там еще?
говорит о том что эти неисправности возникли на фоне
маслянного голодания двигателя
честно, не в курсе особенностей маслонасосов данных мопедов
но сдается мне оставить его без масла можно только по причине
его отсутствия в картере
и это не маслоголод отдельной шейки распредвала или коленвала
это смерть всего мотора
такое возможно ОНЛИ без масла в картере

теперь внимание вопрос — как там получилось то?
что движок без масла катали?
у меня только один ответ — нехилый масложер
0
RichardRow
Возможно. Хотя есть ещё фактик — маслонасос там не работал, когда мотоцикл вскрыли после событий. И главный вопрос — а работал ли он ДО событий?
-1
Fhh
ну если верить автору «мотоцикл был исправен» то видимо работал маслонасос
да и как он может не работать?
там шестеренчатый с прямым приводом от колена наверное
датчик давления масла, масленка есть на мопеде в панели приборов?
автор бы не катался так?
0
RichardRow
Вопрос в том а где стоит этот самый датчик и насколько он исправен. Лампочка давления — тоже большой вопрос работала ли она? Много непонятного тут есть.

По факту — мотоцикл просто добили.
-2
Fhh
тем не мене автор удачно на нем катнул весь свой пробег
обращаю внимание сведущих двигателистов шта:
если бы были проллапсы в давлении масла которое было в наличии
— это выход из строя шеек
а смазка колец и цилиндра осуществляется набрызгом
за сим логично предположить шта:
пока масло де факто есть в картере — задиров на ЦПГ можно не ждать в помине

что и доказывают многочисленные капиталки более удачливых комрадов
стук шатунный гораздо раньше напоминал владельцу о ремонте
чем звон убитой цпг

не было масла в картере у мота, о этом говорят и некие «потеки» возле мота которые упоминал автор
исправный мот конечно же писает маслом вокруг себя?
+2
grayknight
«Катались много — где криминал-то»
!???
Нда, действительно. Чужое взяли без спроса, и чё тут такого…
-4
Fhh
по факту катания без спроса предлагаю возбудить уголовное дело отдельного производства

а что привело к гибели движка? катание без спроса?
вот бы так было везде — угонов бы не было вообще!
любой угонщик знал — угнаная машина тоскует без хозяина и совершает харакири
за 300 км — нет смысла воровать :)))
+2
Sebastian
Мы тут с вами бабки на крыльце что ли, версии друг другу двигать?
Мы пока что не слышали видение ситуации стороны-ответчика, а факты свидетельствуют как-то не в их пользу. Как и какие-то детсадовские реплики типа «я не пишу в интернетах, как ты, балабол».
-6
Fhh
ну если принять речь одной стороны за факты
то ровно половину фактов
мы не знаем
+5
DexEx
В любом случае какого лешего некто из сервисе ездит а покатушки на чужом, клиентском моте? Мот отдали на ремонт, а не в аренду укатывать. Повторюсь еще раз человеку попался гоувноусервис, который не хочет отвечать за свои косяки. Я так понял цена мота в районе пары соток — для норм сервиса это не большие деньги, кмк раз зарплата механика, зачем надо было его выгонять — пусть отрабатывал и возвращал деньги хозяину, но хозяин должен был сразу улидить вопрос с клиентом! Еще раз повторюсь — по возможности постить тему где только возможно, навсех отзовиках И так далее. Страна должна знать своих героев, а особенно таких.
-1
Fhh
мот не отдали в ремонт. читайте историю
мот просто стоял, ждал покупателя, исправен, с поменяным маслом,
умер за 300 пробега до жуткого состояния безмяслянного валилова…
+2
DexEx
Хоршо даже если нареализацию отдан, то какого лешего из негосделали прокатный ?? Это называется — не свое и не жалко. Нужен тесдрайв доя покупателя? Ну это делается совсем не так… А тут вшатали мот который ездил, до нуля и все… Моя хата с краю… Ну так не делается, господа.
-1
Fhh
следите за руками
если мот вшатался за 300 пробега
то это значит что он и был
уже вшатаный
просто не до конца

ваш мот выдержит без капиталки пробег 300 км?
с маслом в картере! да или нет?
нет и не было намерений убивать мот у тех кто его незаконно брал покататься!
+7
Boggi
Что за детский сад.
Кого вообще должно волновать, что там было или не было с мотоциклом. Взял ЧУЖОЕ, будь готов отвечать.
Что за страна ворья какая-то. О том, что чужие вещи брать нельзя мама в детстве не учила? Или тюремная романтика не дает покоя?
-4
Fhh
что было или не было? ну давайте поставим на смену масла свой авто под капиталку, а потом вдруг потребуем с сервиса бабки за ремонт мотора
при этом причиной поломки шатунов и задира колец мы назовем
«да вы его ногами пинали и обижали! „
0
DexEx
Признавайся!!! Ты что ли на этом моте куралесил и вшатал его?? Аа?? ))
0
Edr1an
Да кто с них бабло требует? О чем ты?
Я тут высер для сделал, для того, чтобы посоветовать к ним не обращаться, а не бабло с них трясти.
Уже по несколько раз тебе написал, что даже если хозяин сейчас предложит замять то будет послан.
0
Edr1an
О чем вообще говорить, если я уже перевез мотоцикл в Питер и тут его за свои деньги чиню. О каких вытрясаниях бабла ты говоришь?

Если ты хочешь, чтобы такие сервиса продолжали быть — где у чуваков под жопой мотоцикл ломается, а они начинают либо друг на друга пихать вину, либо говорить, что он был сломан, либо, что они его вообще не трогали — придерживайся дальше своей позиции.
0
grayknight
Нда, ситуация… Вот чем-то похожая, лет десять ей как раз в этом году исполнилось.

Один товарищ у меня есть. Посоветовали механика в гараже, типа хороший, делает качественно, быстро, и недорого. Механик влез в машину руками, разобрал движок, потом начал бухать по жесткому на три месяца. На звонки не реагировал, делать ничего не хотел, просто пил и развлекался.

Машину забрали с трудом, деньги вернуть не получилось, хорошо, что не все заплатили сразу. При попытках надавить прикрылся родственниками вверху, п… лей выписать не решились, так, нервы чуть помотали, да из гаража, где «ремонтом» занимался, съехать ему пришлось.

Машина еле поехала после сборки в клубном сервисе.

Механик ещё два года бухал. Тому, кто посоветовал, объяснили, что механик ненадежный от слова вообще, стоять над человеком и смотреть, что же он делает, да проще самому сделать… Это над таджиками, которые канаву копают, стоять можно, а машина-то посложнее устройство, чем лопата…

Через пару лет от знакомых узнал, что тот, кто этого механика рекомендовал, теперь его другим людям рекомендует. Типа хороший парень, качественно делает, быстро, и недорого!

С той поры очень задумался, что у людей в голове. Даже не у тех, кто чужое вот так просто проматывает, в общем-то… Это понятно, просто нет ответственности за свои действия и безнаказанность. А вот советчик-то, он чем думал?
-1
Fhh
может чуваку повезло в период ремиссии починиться
механик золотые руки
и человек не врет в своих рекомендациях

а комплексная оценка услуг не входит в его компетенцию
чинитесь у офицалов — там никто не бухает, наглажены начищены все, правда качетсвенно быстро и недорого не бывает никогда — но опыт сын ошибок трудных :))
0
DexEx
Да щас! Официалы еще те монтеры! Глаз да глаз нужен за ими… там могут вшатать также, но будет дороже… хороший срвис не зависит от вывески…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Edr1an, Как мне мотоцикл в мотосервисе вшатали.