Блог им. p0nch → Ретро-классик против нео-чоппера год спустя или блиц воспоминания.
Салют БайкПост!
Теперь уже я могу на холодную голову поведать свои впечатления в сухом остатке.
Блиц, ибо не думал, не перечитывал, не додумывал, как есть, с листа.
Навеяно постом «Старомодность, олдскульность и ретроградство в мотоциклизме».
на олдскульной резине Firestone Delux (порядок впечатлений – как в голову приходят самые яркие воспоминания):
— ламповый, теплый, бархатный прямоток и вибрации, мгновенно завоевывающий позитивное внимание окружающих;
— вивинг на скорости более 60-ти км/ч в поворотах (ретро рама и олдскульная резина во всей своей красе);
— периодическое сведение паховых мышц с последующим резким выпрыгиванием на подножках прямо во время движения (индивидуальная особенность моего организма);
— мощнейший подогрев пятой точки в пробках (вроде двигатель не под сиденьем, но горячая сидуха сильно запомнилась);
— «циферблат» датчика температуры масла размером с рублевую монету где-то в районе икроножной мышцы и постоянное пристальное внимание в безуспешной попытке разглядеть данные – не перегрев ли двигла?
— 19-тый диаметр переднего колеса вкупе с Firestone – ска-а-а-азочное ретро, расплата на скорости свыше 80-ти: руль = камень, начинать маневр надо задо-о-о-олго до препятствия;
— 90 км/ч это супер, 120 можно держать если сильно поднапрячься, но если сильно и долго напрягаться, можно и кирпич выдавить ненароком;
— и все равно винтажность зашкаливает и оторваться от него невозможно.
— да ёпрст, опять на старте стопами промахнулся мимо подножек;
— вроде те же 650 кубов, но на сколько же они резвее;
— оказывается закладывать в повороте можно без вивинга!
— я был сильно не прав, ABS в дождь это кайф!
— а в дальняке тут такое количество положений тела…;
— вы все еще кипятите себе яйца в пробках? Тогда мы идем… или, может, вы и сами когда-ть дойдете — зачем оно вам?
— раньше я не знал, что дальняк бывает без напряга.
Есть желание вернуться на классик? Нет.
На что облизываюсь? Ducati XDiavel S.
Что сильно изменилось за последний год? Я был не прав на счет денег и продубаса
Такое море впечатлений, эмоций и полезного опыта бесценно, всё межсезонье живу этими воспоминаниями и постоянно в памяти всплывают новые детали, а то — деньги какие-то… :D
Жену и детей катал на обоих мото, всем было интересно. Попросил охарактеризовать одним словом каждый мотоцикл.
Жена:
— Первый — железный, второй — модный.
Старший сын, 16 лет:
— Первый — байкерский, второй — современный.
Младший сын, 11 лет:
— Первый — не прикольный. Второй — брутальный.
Я, 44 года:
— W650 — харизматичный, VN650 — верный.
Если вас не затруднит, напишите в комментах также по одному эпитету о каждом мотоцикле, можно о своих, будет интересно.
Всем прухи в новом сезоне!
Теперь уже я могу на холодную голову поведать свои впечатления в сухом остатке.
Блиц, ибо не думал, не перечитывал, не додумывал, как есть, с листа.
Навеяно постом «Старомодность, олдскульность и ретроградство в мотоциклизме».
Мой первый и последний ретро-классик: Kawasaki W650.
на олдскульной резине Firestone Delux (порядок впечатлений – как в голову приходят самые яркие воспоминания):
— ламповый, теплый, бархатный прямоток и вибрации, мгновенно завоевывающий позитивное внимание окружающих;
— вивинг на скорости более 60-ти км/ч в поворотах (ретро рама и олдскульная резина во всей своей красе);
— периодическое сведение паховых мышц с последующим резким выпрыгиванием на подножках прямо во время движения (индивидуальная особенность моего организма);
— мощнейший подогрев пятой точки в пробках (вроде двигатель не под сиденьем, но горячая сидуха сильно запомнилась);
— «циферблат» датчика температуры масла размером с рублевую монету где-то в районе икроножной мышцы и постоянное пристальное внимание в безуспешной попытке разглядеть данные – не перегрев ли двигла?
— 19-тый диаметр переднего колеса вкупе с Firestone – ска-а-а-азочное ретро, расплата на скорости свыше 80-ти: руль = камень, начинать маневр надо задо-о-о-олго до препятствия;
— 90 км/ч это супер, 120 можно держать если сильно поднапрячься, но если сильно и долго напрягаться, можно и кирпич выдавить ненароком;
— и все равно винтажность зашкаливает и оторваться от него невозможно.
Второй и, надеюсь, не последний нео-чоппер: Kawasaki Vulcan S.
— да ёпрст, опять на старте стопами промахнулся мимо подножек;
— вроде те же 650 кубов, но на сколько же они резвее;
— оказывается закладывать в повороте можно без вивинга!
— я был сильно не прав, ABS в дождь это кайф!
— а в дальняке тут такое количество положений тела…;
— вы все еще кипятите себе яйца в пробках? Тогда мы идем… или, может, вы и сами когда-ть дойдете — зачем оно вам?
— раньше я не знал, что дальняк бывает без напряга.
Есть желание вернуться на классик? Нет.
На что облизываюсь? Ducati XDiavel S.
Что сильно изменилось за последний год? Я был не прав на счет денег и продубаса
Такое море впечатлений, эмоций и полезного опыта бесценно, всё межсезонье живу этими воспоминаниями и постоянно в памяти всплывают новые детали, а то — деньги какие-то… :D
Жену и детей катал на обоих мото, всем было интересно. Попросил охарактеризовать одним словом каждый мотоцикл.
Жена:
— Первый — железный, второй — модный.
Старший сын, 16 лет:
— Первый — байкерский, второй — современный.
Младший сын, 11 лет:
— Первый — не прикольный. Второй — брутальный.
Я, 44 года:
— W650 — харизматичный, VN650 — верный.
Если вас не затруднит, напишите в комментах также по одному эпитету о каждом мотоцикле, можно о своих, будет интересно.
Всем прухи в новом сезоне!
- p0nch
- Понч
- 8 апреля 2018 в 17:05
- 1
- +34
Вот не люблю я круизеры. Что внешне, за редким исключением, что в совокупности как мотоцикл. Но 650ка вулканоерш понравился как только вышел, а потом в живую оценив развесовку и посадку могу сказать, что возможно и взял бы такой как второй мопед. В общем кавасаки получает от меня лайк за этот мот, а кавасаки этого удостаиваются ой как нечасто
«датчик температуры масла» — это не оригинальная зч. Просто вкручивается на место пробки залива масла. И показывает оно не температуру масла, к сожалению, а температуру внутри картера. Что тоже не плохо, но все же не панацея от перегрева.
Я по трассе 650ку до 150 разгонял и шла она вполне уверенно. Видать фаерстоун совсем не про скорости)
Я по трассе 650ку до 150 разгонял и шла она вполне уверенно. Видать фаерстоун совсем не про скорости)
1650 будет в самый раз...Сначала облизывался на них, но решил пусть первым полегче будет. Потом на всех каких можно пересидел, ну не прет меня с этих паровозов. Посмотреть — да красиво, очень красивые, бесспорно. Но ездить — не, не мое.
Между прочим, я очень долго не мог сделать выбор между ВулканомС и Триумф Спидмастер. Внешне мне Триумф больше нравился, но в движении на Тримфе, как пенсионер, а на ВулканСе огурцом, как пионер, всегда готов )))
Дукас, который Хдиавел, это не чоппер. Такого же комфорта как на вулкане не будет. Мне не понравилось. Жесткий, мощный, резкий. При том что простодиавел при почти том же самом наборе воспринимается органично, этот — это какая то постоянная борьба: кочки отдают в позвонок, при ускорениях держишься за руль что бы тебя не сдуло, ну то есть это совсем не вулкан.
Согласен. Кроме посадки — ничего чопперного. Ни в стиле, ни в повадках… Но мотоцикл классный, но не классический, конечно, круизёр…
Хотя….сейчас ведь время «симулякров», когда уходяще прошлое переосмыслЯется, перепроектируется, и вновь нам перепродаётся: новый продукт в новой упаковке, но как бы намекающей на преемственность, на прежнее содержание… а его там нет. Как в сметане, где в 75% случаев даже молочных жиров нет, а только растительные)))))
Хотя….сейчас ведь время «симулякров», когда уходяще прошлое переосмыслЯется, перепроектируется, и вновь нам перепродаётся: новый продукт в новой упаковке, но как бы намекающей на преемственность, на прежнее содержание… а его там нет. Как в сметане, где в 75% случаев даже молочных жиров нет, а только растительные)))))
- qwertymoto
- 8 апреля 2018 в 22:59
- ↓
мнение диванного мотоциклиста))) одного мотоцкла мало ))) для города клссик нормуль. но для путешествий нужен минимум литр или полтора
Honda Shadow ACE VT1100 — Вишнево-белый! Спицы! Железное железо! Олдскул! Провез меня везде где я ехал. Дождь, грязь, ветер — все преодолеем. Рычит и трясется как положено.
Victory Crossroads — Юууу хуууу! Огромный, чОрный, рулится лучше хонды. Преодолевать ничего не надо — сел и доехал. Кофры как у голды, abs, теплые ручки. Как с уаза на bmw пересел.
Victory Crossroads — Юууу хуууу! Огромный, чОрный, рулится лучше хонды. Преодолевать ничего не надо — сел и доехал. Кофры как у голды, abs, теплые ручки. Как с уаза на bmw пересел.
- TovarischChe
- 9 апреля 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Как дела с обслуживанием Викторий? Запчасти понятно, что из-за бугра, а с ремонтом что, находятся мастера?
В Питере Brandt Polaris сидит, жирный диллер. И Крутейшая команда кастомайзеров которые из Виктори кастомы пилят, так что там с мастерами всё впорядке.
В Москве есть Promoto, которые официальный тоже дилер Polaris. Сейчас они плавно с продажи Побед на продажи Индейцев переключились, но механики у них умеют и то и другое. Вообще прикольные ребята — у них специализация Виктори, Индианы, Конфедераты и Хускварны.
Их же мехи мне говорили что Победа — крайне простой и удачный в плане обслуживания мотоцикл (Vision чуть менее простой) Все можно достать с минимумом демонтажа, движок простой и понятный как рельса а все немногие чудеса, вроде центрирования приводного ремня — пошагово и просто описаны в мануале.
Афтермаркета на Victory не много, но он и не нужен, все на моте есть изначально. То чего нет, но хочется, вроде тюнингованого выхлопа или диодной фары выпускала сама Victory и купить это можно легко (и с изрядным дисконтом). Опять же Polaris клятвенно обещал запчасти выпускать и впредь.
В Москве есть Promoto, которые официальный тоже дилер Polaris. Сейчас они плавно с продажи Побед на продажи Индейцев переключились, но механики у них умеют и то и другое. Вообще прикольные ребята — у них специализация Виктори, Индианы, Конфедераты и Хускварны.
Их же мехи мне говорили что Победа — крайне простой и удачный в плане обслуживания мотоцикл (Vision чуть менее простой) Все можно достать с минимумом демонтажа, движок простой и понятный как рельса а все немногие чудеса, вроде центрирования приводного ремня — пошагово и просто описаны в мануале.
Афтермаркета на Victory не много, но он и не нужен, все на моте есть изначально. То чего нет, но хочется, вроде тюнингованого выхлопа или диодной фары выпускала сама Victory и купить это можно легко (и с изрядным дисконтом). Опять же Polaris клятвенно обещал запчасти выпускать и впредь.
Дизайнеры сейчас все плачут, не только Кавы и не только в мотоиндустрии. Вспомним телефоны? А еще лучше авто? Сходишь на выставку ретро авто — дух захватывает, а современные обмылки мимо массой едут, ни один не цепляет.
Если же вернуться к Kawasaki, все правильно сделали, смотреть на W650/800 всем нравилось, только никто не покупал, теперь 900-ка будет отдуваться. ;)
Если же вернуться к Kawasaki, все правильно сделали, смотреть на W650/800 всем нравилось, только никто не покупал, теперь 900-ка будет отдуваться. ;)
троллинг? вы о чем вообще? у кавы последние 30 лет в гамме были класики с ретроуклоном, в 80-90 это ZR750RS, родом из 70-х, потом W650-800 родом из 50-х, сейчас правда ничего нет, кроме разве что zrx1200, но он родом из 90-х (хотя по стилю как начало 80-х). А 900-ка это совершенно современный байк, просто стилизация. W650 конструктивно (ну за исключением мелочей) весь из 50-х пришел.
У нас кавасаки это аутсайдер в первую очередь по доверию к марке, так что при любом раскладе продаваться много не будет, но японцы любят, так что бу из Японии будут доступны уже через год-два, если они слишком любить не будут, как к примеру ZR750RS, которые конца 90-х годов в хорошем состоянии стоят на аукционах как аналогичные свежие хонды CB1100.
это просто личные ощущения от общения с разными людьми на протяжении последних 20 лет моей мотожизни :) У нас в стране в безоговорочных фаворитах хонда, а о каве зачастую мнение как о плохо сделанных и ненадёжных мотоциклах (сформированное по большей частью легендарными четырехсотыми зизерами, но кто об этом сейчас помнит). Сам очень люблю и катаюсь в основном на кавах, поэтому слышу часто нелестные отзывы о своём выборе, но мне то пофиг, я ни разу с проблемами не сталкивался за несколько сотен ткм пробега.
Насчёт утилитарности не совсем соглашусь. Всё-таки никакой (имхо) круизёр нельзя назвать утилитарным. Утилитарный — это скорее о дорожнике или даже эндурике. Хотя, если человек ездит чисто в городе, большом городе… Но мне этого не понять, я живу в мелком городке, но даже он мне поперёк горла, хочу в деревню перебраться и ездить асфальт/грунтовка в соотношении 50/50%. И вот для таких целей классик очень хорош, ибо именно для такого соотношения дорог они и создавались туеву хучу лет назад. Но лучше, конечно, слегка прискрэмблеренный классик.
Ну, W-щка в этом плане не слишком подходящий вариант, так как она в угоду стилю вся архаична по конструкции и фактически не отличается от мотоциклов 50-х годов, а между ними и современными мотоциклами пропасть. Небольшой дорожный просвет, большой вес и откровенно дорожные подвески не делают ему чести на грунте. Ну и при падениях (а на грунте они бывают) очень страдает главное — великолепный внешний вид. Уж лучше тогда хонду 400SS, она легче, дешевле и проще сделана, и легко модифицируется для лесных дорожек. Вы не поверите, но мне на версусе по обычному грейдеру было сильно проще ехать, чем на W-ке, а он тот ещё слоняра, но можно было вполне держать 70-90 и не отставать от эндур, хотя он 100% дорожник (литровый) а на W-ке можно было катиться 20-30км/ч, а дальше страшно.
Во как. Спорить не буду, у меня такого опыта нет. Просто я прикинул, что W — это тот же ИЖак, а ИЖаки очень хорошо себя чувствуют на грунте. Но, возможно, у совкоциклов всё-таки более подходящая подвеска. Я потому и говорил выше, что W-шке не помешает сменить хотя бы задние аморты. А то и в вилку другие пружины вставить.
Ну, про отжигать я и не говорил :-)
Я вот на своей Эстрелле по лесам и сопкам таки езжу, но о-о-очень медленно, это да, иначе аморты пробивает только в путь. Купил вот новые, подлиннее, может, они помогут. Но я всё думаю, как же на русской технике (это же тоже классики) народ гарцует по лесам, как на эндурах?
Я вот на своей Эстрелле по лесам и сопкам таки езжу, но о-о-очень медленно, это да, иначе аморты пробивает только в путь. Купил вот новые, подлиннее, может, они помогут. Но я всё думаю, как же на русской технике (это же тоже классики) народ гарцует по лесам, как на эндурах?
Очень просто — им на нее пофиг. А W650 ретро-игрушка, намыл, наполировал, царапки заполировал и… ломанулся в лес валять и царапать? Зачем? Зачем на утюге жарить стейк? Что бы потом рубашку жиром уляпать? Есть же сковорода для этого. Чет я разошелся.
В общем опыт у меня на Каве В650 по грутовкам — 500 метров последние до дачи, которые я преодолевал на 2-й передаче на холостых, периодически шаркая брюхом. В лес на нем ехать у меня даже мысль не возникала. Не знаю как у вас лесные дорожки, а у нас, под Лугой, где кровопролитные бои шли за Ленинград, в 300х метрах от дороги уже бревна кое-где подложены, что бы УАЗик или Нива проползали, W650 там просто утонет и без трактора потом его не вытащишь.
Есть и песчаные лесные дороги, но их лесовозы делают, там колея по колено, ну может на эндуре только.
В общем опыт у меня на Каве В650 по грутовкам — 500 метров последние до дачи, которые я преодолевал на 2-й передаче на холостых, периодически шаркая брюхом. В лес на нем ехать у меня даже мысль не возникала. Не знаю как у вас лесные дорожки, а у нас, под Лугой, где кровопролитные бои шли за Ленинград, в 300х метрах от дороги уже бревна кое-где подложены, что бы УАЗик или Нива проползали, W650 там просто утонет и без трактора потом его не вытащишь.
Есть и песчаные лесные дороги, но их лесовозы делают, там колея по колено, ну может на эндуре только.
А, понял. У нас грязюки полно, но сильно глубокая редко бывает — камень и скальный грунт повсюду, под тонким слоем почвы и глины. Брёвна на дороге и не видел никогда. Да и смоет их в первое же наводнение, которых у нас по два-три в году.
Насчёт того, что на W жалко в лес — это да, понимаю. Но ведь и на свежем крузаке или гелике все стремаются в лес лезть, хотя эти машины вроде как для йэбеней и заточены… ;-) Ну это так, просто мысли.
На самом деле, конечно, нужно иметь много мотов разных классов. У меня же проблема в том, что город не люблю категорически, мне б грунт и лес, но вот такая незадача: люблю классические моты. Как совместить — хз. Подумывал о Honda SLR, это вроде как смесь классика и эндуро… Может, когда-нить и приобрету.
Насчёт того, что на W жалко в лес — это да, понимаю. Но ведь и на свежем крузаке или гелике все стремаются в лес лезть, хотя эти машины вроде как для йэбеней и заточены… ;-) Ну это так, просто мысли.
На самом деле, конечно, нужно иметь много мотов разных классов. У меня же проблема в том, что город не люблю категорически, мне б грунт и лес, но вот такая незадача: люблю классические моты. Как совместить — хз. Подумывал о Honda SLR, это вроде как смесь классика и эндуро… Может, когда-нить и приобрету.
- MaxTselikov
- 9 апреля 2018 в 23:57
- ↓
Здрассти, сам владею вулкансом. Очень нравился и W 800, но к моменту покупки ( 17год) w800 уже не продавали в РФ. От мота сплошной восторг. Выбирал из многих десятков моделей, казалось уже нет мотоцикла, на котором бы я не сидел. Ощущение, что мотоцикл как будто под меня сделан, как влитой.
Про эпитеты:
W650 — игрушка для души.
Vulcan S — вторая половина)
Про эпитеты:
W650 — игрушка для души.
Vulcan S — вторая половина)
у хонды:
Moriwaki CB-1 — покладистый и верный, как пёс
Fireblade 929 — очком можно перекусывать не только лом, но и подрамник
у ХД:
Sportster roadster — Вата(электронный газ сонный)
Sportster 48 — кастет. Железный грубый и кайфовый
Softail Breakout — оргазматрон. Весёлый.
Electra Glide — батин рюкзак. Крупный и сильный (как батя, да)
Road glide — мой рестайлинг батиного рюкзака. Охренительный.
у Сузуки:
gsx-r 750(из последних) — Лансер. Не эволюшен. Скучный.
у Дукати:
Воздушные Монстры на десмодуэ (400/800/900) — брюнетка, огонь-баба. Любовь.
1100 эво — пижон. Резкий, весёлый.
Хочу попробовать Бонневиль и тракстон в этом сезоне.
Moriwaki CB-1 — покладистый и верный, как пёс
Fireblade 929 — очком можно перекусывать не только лом, но и подрамник
у ХД:
Sportster roadster — Вата(электронный газ сонный)
Sportster 48 — кастет. Железный грубый и кайфовый
Softail Breakout — оргазматрон. Весёлый.
Electra Glide — батин рюкзак. Крупный и сильный (как батя, да)
Road glide — мой рестайлинг батиного рюкзака. Охренительный.
у Сузуки:
gsx-r 750(из последних) — Лансер. Не эволюшен. Скучный.
у Дукати:
Воздушные Монстры на десмодуэ (400/800/900) — брюнетка, огонь-баба. Любовь.
1100 эво — пижон. Резкий, весёлый.
Хочу попробовать Бонневиль и тракстон в этом сезоне.
А что касается темы поста, то к W650 у меня долгая эволюция чувств прослеживается — всегда любил классику: бонневиль там и прочие нортоны, и когда увидел вживую каву, прямо загорелся — хотел себе что-то такое. Но со временем стал заглядываться на очень разную технику, понимать что мне нужно от мотоцикла в принципе и сейчас это скорее «Старая любовь» — когда смотришь и тепло внутри, но возвращаться не хочется). А с вулканом — это «Сегодняшний день». Когда перестал жить прошлым и не можешь нарадоваться на то, насколько комфортнее в настоящем).
Всё же, имхо, вшка — это тот мотоцикл, на котором кайф просто от того, что едешь. Не от того, как быстро он ускоряется или как быстро едет. А вообще. От звука, от вибраций, от чугунности, от дрыганья кика. Также доставляет ощущение сопричастности к чему-то настоящему. Сделанному не на 5 лет в угоду эре перепотребления, а надолго.
Мне очень думается, что ты сильно подпортил свои впечатления от этого мотоцикла корявой резиной. Потому что до 140 он отлично закладывается в повороты до подножек без какого-либо «вэйвинга» на околостоковой резине.
Мой эпитет для вшки ты знаешь. На вулкане не сидел, но осуждаю (щютка). Катался только на ерше с таким движком. Его вибрации показались мне до боли пронзительными и раздражающими — вообще не ожидал такого от современного мотоцикла. Ну и, чисто субъективно, не понимаю круизёры вообще как класс. Позиция а ля гинекологическое кресло кажется мне сомнительной на мотоцикле +)
Мне очень думается, что ты сильно подпортил свои впечатления от этого мотоцикла корявой резиной. Потому что до 140 он отлично закладывается в повороты до подножек без какого-либо «вэйвинга» на околостоковой резине.
Мой эпитет для вшки ты знаешь. На вулкане не сидел, но осуждаю (щютка). Катался только на ерше с таким движком. Его вибрации показались мне до боли пронзительными и раздражающими — вообще не ожидал такого от современного мотоцикла. Ну и, чисто субъективно, не понимаю круизёры вообще как класс. Позиция а ля гинекологическое кресло кажется мне сомнительной на мотоцикле +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть