Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mikle_Shaman → Как я сел на мотоцикл

Наверное пора уже придумать некую аббревиатуру, означающую нечто вроде “мне сорок лет, у меня семья и дети, всегда хотел ездить на мотоцикле, но как-то не срасталось, в детстве Ижа у меня не было, и вот я наконец решился”. Ибо историй таких несть числа. Моя ничем не примечательна. Но, во-первых, я обещал себе записать как все начиналось, чтобы впоследствии не утерять детали, а во-вторых, у моего мотоинструктора на днях был день рождения. Ромс, извини что я не смог приехать, но мы еще обязательно посидим с тобой у костра.
Вот как всё было…

Читать дальше

Блог им. Antonovich → Прохват на Yamaha T-Max 500 в 3450 км

В первую очередь этот пост будет интересен владельцев максискутеров Yamaha T-Max 500, так-как отчетов о дальнике на них практически нет.



Читать дальше

Блог им. matthewkosty → Немного скетчей из 2016 года

Не шедевры, но все же — я тогда только начинал рисовать в таком стиле.

Рэт-байк Ducati Pantah Герамана Кепфа


Читать дальше

Блог им. Sergey-r6 → Первый байк, Yamaha YZF-R6, дружелюбная Ямаха.

Всем привет. Меня зовут Сергей, я из Санкт-Петербурга. Я тут новичек, но все-таки решил поделится своим отзывом-историей.
Решил написать немного про свой первый спортивный мотоцикл.
До этого владел кроссовым Yamaha YZ-450, но это другая история. :)
Желание приобрести мотоцикл появилось лет в 15-16, к слову, мне сейчас 24.

Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Мои первые 500 км

Захотелось сохранить в письменном виде впечатления от начала моего мото-пути. Не обессудьте за очередные новичковые открытия и эмоции :)
Когда я первый раз выехала на ДОП, я сбросила счетчик текущего пробега на ноль. И вот сегодня там почти 500 км.


Читать дальше

Блог им. buzileus → Подъёмник для мотоцикла



Мотоцикл легко поднимается. Не поднятый стоит на колесах не падает с приставленным подъёмником. Свободно катается и поворачивает с приставленным подъёмником. Поднятый может перемещаться по полу и поворачивать. Пол нужен ровный, т.к. размер колёсиков маленький.

Читать дальше

Блог им. Freez → дополнительное питание камеры

в дополнение к моему посту про гарнитуры, заморочился питанием камеры, а то часа съемки от акб маловато будет
изначально я долго выбирал камеру/регистратор, кто как хочет так и называет.


Читать дальше

Блог им. macdos511 → Мотосталк в заброшенный пионерлагерь "романтик"

Что может быть лучше чем выйти из привычной зоны комфорта и отправится куда глаза глядят…
Наверное многие сочтут меня несколько безрассудным, но мы с другом решили поехать к черту на кулички в заброшенный пионер лагерь «Романтик» от Харьковского завода имени Т.Г. Шевченка. Где побродили ночью по корпусам, сварганили наверное самую вкусную кашу с тушенкой из всех что я когда либо ел… Спали на полу в комнате одного из корпусов… Ночью нас не покидало ощущение что наверху кто то ходил всю

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → "Краеведа" пост. Актолагай "по треку"

Всем привет!
Хочу вам рассказать про наш небольшой майский прохват по степям и пустыням Западного Казахстана. Я думаю это уже входит в традицию — обкатать «ништяки» и «колхоз» небольшим дальняком.)
И поэтому для себя решил, что мне просто необходимо катнуть на майские праздники куда-нибудь не далеко. А чё гадать то?) Мангыстау у меня под боком.)



Читать дальше

Блог им. Freez → доработка китайской гарнитуры

привет народ! на звание новость года эта статья не претендует, но расскажу как я решил вопрос с потерей кабеля от китайской гарнитуры t-com.

Читать дальше

Блог им. doctorDom → Мой девиз - слабоумие и отвага! (Покупка Triumph Rocket3)

Ехал я как-то поездом из Улан-Уде в Москву. Времена еще были доайфоновские, а путь занимал почти пять дней. Из развлечений – карты да разговоры, и от того и от другого на третий день уже подташнивало. Поэтому где-то после Новосибирска я на каждой остановке, борясь со страхом отстать, выбегал из поезда и суетливо выбирал журналы в ларьке. Один из них был на мототематику. Главная статья в нем гласила, что «Жизнь никогда не будет прежней!» И рассказывала она об английском заводе Triumph, который

Читать дальше

Блог им. SemRider → Новый сезон - новая жизнь

Вот и начался мой 12й мотосезон. Не смог не воспользоваться прекрасной погодой и не снять небольшой ролик об этой особенной для меня весне.

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street Glide CVO - Королевский класс

Я думал, что Harley-Davidson уже не сможет меня удивить….

Каждый раз, когда я начинаю думать, что уже «видел всё», и ни один мотоцикл не сможет меня по настоящему удивить, мироздание, сделав эффектное сальто, преподносит очередной сюрприз. Так было, когда я впервые серьезно сел за руль Harley-Davidson, так было, когда мое сердце дрогнуло, узрев еретически красивый фиолетовый Road Glide Ultra, так случилось и в этот раз.
В тот день я ехал забирать «очередной» Харлей. Казалось бы, что тут может пойти не так? Ну, Харлей, ну почти «электричка» (только без заднего кофра). Что там значит CVO? Что-то типа заводского тюнинга, вроде AMG у Мерседесов, значит, движок помощней, цацки подороже, свистелки и шумелки – как говорится, «полный фарш» и все по фен-шую. Настроение мое было приподнятым, пару-тройку дней неспешно подефилировать по дорогам столицы и пригородов на до невозможности понтярском и комфортном мотоцикле, что может быть лучше?



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна