Блог им. DeeTroy → Как мы на открытие М11 гоняли)
Пост для широких масс, наверное, не сильно интересный будет, до уровня всяких фестов или мегапутешествий явно не дотягивает, но для моей личной истории пусть остается. «Еще одна 1000км или как мы в Великий Новгород на открытие М11 гоняли»
Некоторое время назад поступило предложение поучаствовать во всем этом действе, причем, как это обычно и бывает в крупных эвентах, ТЗ менялось несколько раз на протяжении очень короткого периода подготовки. Сначала надо было 17 голдвингов. Потом вроде как решили, что 17 БМВ будет лучше. В итоге же вышло все не как было изначально задумано и тусовка набралась как из БМВ, так и из прочих производителей — пара Голдвингов, пара Дукасов, Стратолайнер, Индиан…
Само действо — открытие нового участка трассы М11 Москва-Санкт-Петербург, от Великого Новгорода до уже открытой несколько лет назад объездной Вышнего Волочка, где я умудрился высохнуть на своем предыдущем Стратолайнере.
Этот новый участок М11 — 200 с лишним км. А учитывая, что некоторое время назад открыли еще один участок от Твери до В.Волочка, проехать теперь можно с ветерком по абсолютно спокойной трассе около 350 км. Ни деревень на пути, ни траффика, ни светофоров, ни людей, ни заправок (!). :)
Впрочем, несколько временных автоматических заправочных станций Лукойла на пути присутствуют, примерно каждые 80 км. Но может так случиться, что она не будет работать. И тогда в одну сторону 80 и в другую тоже 80 до ближайшей.
Зная это, взяли с собой в дорогу по 5-литровой канистре, чтобы наверняка хватило до цивилизации.
А, да, погнали в три мота, два бэггера и 1200-й ГС. Илюха вообще тоже себе бэггера хотел купить, но в последний момент соскочил на БМВ, за что был нещадно затроллен на протяжении всей дороги и туда, и обратно.
«Что делать, если масло подожрало ниже минимума и чек загорелся? Ну не знаю, позвони дилеру, наверное. Голда не жрет...»
«Какие ключи? Торксы? С ума сошел, ты бы еще дюймовые попросил, кто ж на Голде с собой инструмент возит»
«Пишет, что бенза на 15 км осталось? Блин, у нас даже резерв не включался еще»
«Илюха, а чо у тебя ноги мокрые, а у нас сухие? А, да...» :)
В таких вот подколках пролетела незаметно дорога туда. Доставалось, на самом деле, всем по очереди, в том числе и мне, особенно когда выяснилось, что мой Гармин часть свежепостроенных дорог/мостов в Новгороде не знает (не обновлял его год) и постоянно выстраивает весьма, скажем так, своеобразные маршруты по своему разумению.
Про мокрые ноги — нифига не шутка, с погодой на эти два дня как-то не сильно заладилось. Ливни шли волнами — 10 минут едем в стене воды, 20 минут жаримся на солнце. Потом шквалистый ветер. Потом температура за бортом до +8 опускается. В общем, незабываемо.
Фоток с трассы особо нету, особенно туда, ибо если б я ехал один — не вопрос, а вот тормозить постоянно еще двоих не хотелось совершенно. Как-нибудь прокачусь сам, наделаю видов, ибо местами они весьма и весьма крутые, особенно где дорога идет сквозь чащи сосновых боров или пересекает реки, ручьи или мелкие озерца.
По приезду и заселению в отель отправились на репетицию всего действа, где провели увлекательные 3 часа, катаясь туда-сюда в виде «М11» под временами проходящими дождями, а сверху все это снимали коптеры и командовали как лучше отладить весь процесс, чтобы ехало все более менее ровно. Картинко не мое, так что за странную отзеркаленность не несу никакой ответственности)
Ну и потом до следующего дня свободное время, которое я предпочел потратить на легкое ознакомление с городом, в котором не был ни разу, так чтоб не транзитом, без единой остановки, кроме первого светофора на въезде и еще одного на выезде.
Сразу скажу, что город понравился очень. Нет, не так. ПРЯМ ОЧЕНЬ.
Он такой весь из себя зеленый, малоэтажный, тихий и уютный. Да что там говорить. Можно же показать.
И в нем какое-то нереальное количество церквей и храмов. Буквально на каждом шагу.
Гуляя по центру, обойти стороной Новгородский Кремль не получится никак, внутри наверняка есть много всякого интересного, но на этот раз, увы, время поджимало, поэтому ограничился внешним осмотром, поставив в голове галочку, что я сюда еще обязательно вернусь с более подробными экскурсиями.
То, что не очень приятно для мотоциклиста, очень подходит для фотографа — небо в эти дни мне досталось изумительно фактурное.
На самом деле осмотреть и снять все достопримечательности цели не было, да и времени тем более. Так что подробный отчет по этому замечательному городу я сотворю через некоторое время, когда побываю там еще раз.
Медведь с обложки, кстати, восседает на набережной возле магазина Диез.
Ну а пока экспресс-тур по городу окончен, приехали на место открытия. Погода не радовала теплом, зато щедро одаривала водой.
Небо такое же крутое, как и весь день.
Нам пока ждать последние приготовления и расчистку трассы.
Сначала тяжеловозы во главе с этой оранжевой ретро-штукой родом из Австрии, а затем мы.
Ну и, в общем-то, через какое-то время путь свободен, все закончилось, погнали домой с церемонии открытия, практически не останавливаясь, прям по свежеоткрытой трассе.
Удивительное ощущение — многокилометровая абсолютно пустая в обе стороны дорога. Только асфальт, блестящие отбойники и никого вокруг. Вообще никого. И ты такой первооткрыватель, если не считать тех, кто эту трассу рыл, насыпал, утрамбовывал и асфальтировал. бггг.
Асфальт, кстати, был мокрый, несмотря на то, что сверху ничего не лило — все 200 км мы догоняли дождь, ушедший в сторону Москвы. Трасса пустая — машинами ее не сушит, вот и результат — осадки были давно, едешь почти 1,5 часа, а из-под колес постоянно летит вода.
На 404 км обязательная ритуальная остановка. :) Скоро замкну уже «кольцо404» вокруг столицы)
После того, как выбрались на объездную Волочка, остановились на заправке, которая, ха-ха, не захотела работать. «Лимит на 24 часа исчерпан» — непонятная фраза на табло.
Так что погнали дальше на резерве, имея еще по 5 литров на всяк случай. Резерва хватило ровно на 80 км при скорости 110. Окончательно обсох за 3 км до следующей автономной станции, если б не канистра, либо толкать, либо голосовать. А так добили прям до выезда на объездную Твери.
По причине же резерва и экономии топлива не тормозил на «поснимать закат», хотя за спиной реально пожары горели в небе. Очень красиво, в зеркала видел.
В общем, это было снова из серии «есть что вспомнить и рассказать». По приезду домой колотило знатно так, ибо от Твери температура не поднималась выше +7+8. Но таки было здорово, Валера, Илюха, спасибо за компанию.
Зы: в дополнение короткий видос, снятый ребятами на авто, ехавшими после нас уже.
Некоторое время назад поступило предложение поучаствовать во всем этом действе, причем, как это обычно и бывает в крупных эвентах, ТЗ менялось несколько раз на протяжении очень короткого периода подготовки. Сначала надо было 17 голдвингов. Потом вроде как решили, что 17 БМВ будет лучше. В итоге же вышло все не как было изначально задумано и тусовка набралась как из БМВ, так и из прочих производителей — пара Голдвингов, пара Дукасов, Стратолайнер, Индиан…
Само действо — открытие нового участка трассы М11 Москва-Санкт-Петербург, от Великого Новгорода до уже открытой несколько лет назад объездной Вышнего Волочка, где я умудрился высохнуть на своем предыдущем Стратолайнере.
Этот новый участок М11 — 200 с лишним км. А учитывая, что некоторое время назад открыли еще один участок от Твери до В.Волочка, проехать теперь можно с ветерком по абсолютно спокойной трассе около 350 км. Ни деревень на пути, ни траффика, ни светофоров, ни людей, ни заправок (!). :)
Впрочем, несколько временных автоматических заправочных станций Лукойла на пути присутствуют, примерно каждые 80 км. Но может так случиться, что она не будет работать. И тогда в одну сторону 80 и в другую тоже 80 до ближайшей.
Зная это, взяли с собой в дорогу по 5-литровой канистре, чтобы наверняка хватило до цивилизации.
А, да, погнали в три мота, два бэггера и 1200-й ГС. Илюха вообще тоже себе бэггера хотел купить, но в последний момент соскочил на БМВ, за что был нещадно затроллен на протяжении всей дороги и туда, и обратно.
«Что делать, если масло подожрало ниже минимума и чек загорелся? Ну не знаю, позвони дилеру, наверное. Голда не жрет...»
«Какие ключи? Торксы? С ума сошел, ты бы еще дюймовые попросил, кто ж на Голде с собой инструмент возит»
«Пишет, что бенза на 15 км осталось? Блин, у нас даже резерв не включался еще»
«Илюха, а чо у тебя ноги мокрые, а у нас сухие? А, да...» :)
В таких вот подколках пролетела незаметно дорога туда. Доставалось, на самом деле, всем по очереди, в том числе и мне, особенно когда выяснилось, что мой Гармин часть свежепостроенных дорог/мостов в Новгороде не знает (не обновлял его год) и постоянно выстраивает весьма, скажем так, своеобразные маршруты по своему разумению.
Про мокрые ноги — нифига не шутка, с погодой на эти два дня как-то не сильно заладилось. Ливни шли волнами — 10 минут едем в стене воды, 20 минут жаримся на солнце. Потом шквалистый ветер. Потом температура за бортом до +8 опускается. В общем, незабываемо.
Фоток с трассы особо нету, особенно туда, ибо если б я ехал один — не вопрос, а вот тормозить постоянно еще двоих не хотелось совершенно. Как-нибудь прокачусь сам, наделаю видов, ибо местами они весьма и весьма крутые, особенно где дорога идет сквозь чащи сосновых боров или пересекает реки, ручьи или мелкие озерца.
По приезду и заселению в отель отправились на репетицию всего действа, где провели увлекательные 3 часа, катаясь туда-сюда в виде «М11» под временами проходящими дождями, а сверху все это снимали коптеры и командовали как лучше отладить весь процесс, чтобы ехало все более менее ровно. Картинко не мое, так что за странную отзеркаленность не несу никакой ответственности)
Ну и потом до следующего дня свободное время, которое я предпочел потратить на легкое ознакомление с городом, в котором не был ни разу, так чтоб не транзитом, без единой остановки, кроме первого светофора на въезде и еще одного на выезде.
Сразу скажу, что город понравился очень. Нет, не так. ПРЯМ ОЧЕНЬ.
Он такой весь из себя зеленый, малоэтажный, тихий и уютный. Да что там говорить. Можно же показать.
И в нем какое-то нереальное количество церквей и храмов. Буквально на каждом шагу.
Гуляя по центру, обойти стороной Новгородский Кремль не получится никак, внутри наверняка есть много всякого интересного, но на этот раз, увы, время поджимало, поэтому ограничился внешним осмотром, поставив в голове галочку, что я сюда еще обязательно вернусь с более подробными экскурсиями.
То, что не очень приятно для мотоциклиста, очень подходит для фотографа — небо в эти дни мне досталось изумительно фактурное.
На самом деле осмотреть и снять все достопримечательности цели не было, да и времени тем более. Так что подробный отчет по этому замечательному городу я сотворю через некоторое время, когда побываю там еще раз.
Медведь с обложки, кстати, восседает на набережной возле магазина Диез.
Ну а пока экспресс-тур по городу окончен, приехали на место открытия. Погода не радовала теплом, зато щедро одаривала водой.
Небо такое же крутое, как и весь день.
Нам пока ждать последние приготовления и расчистку трассы.
Сначала тяжеловозы во главе с этой оранжевой ретро-штукой родом из Австрии, а затем мы.
Ну и, в общем-то, через какое-то время путь свободен, все закончилось, погнали домой с церемонии открытия, практически не останавливаясь, прям по свежеоткрытой трассе.
Удивительное ощущение — многокилометровая абсолютно пустая в обе стороны дорога. Только асфальт, блестящие отбойники и никого вокруг. Вообще никого. И ты такой первооткрыватель, если не считать тех, кто эту трассу рыл, насыпал, утрамбовывал и асфальтировал. бггг.
Асфальт, кстати, был мокрый, несмотря на то, что сверху ничего не лило — все 200 км мы догоняли дождь, ушедший в сторону Москвы. Трасса пустая — машинами ее не сушит, вот и результат — осадки были давно, едешь почти 1,5 часа, а из-под колес постоянно летит вода.
На 404 км обязательная ритуальная остановка. :) Скоро замкну уже «кольцо404» вокруг столицы)
После того, как выбрались на объездную Волочка, остановились на заправке, которая, ха-ха, не захотела работать. «Лимит на 24 часа исчерпан» — непонятная фраза на табло.
Так что погнали дальше на резерве, имея еще по 5 литров на всяк случай. Резерва хватило ровно на 80 км при скорости 110. Окончательно обсох за 3 км до следующей автономной станции, если б не канистра, либо толкать, либо голосовать. А так добили прям до выезда на объездную Твери.
По причине же резерва и экономии топлива не тормозил на «поснимать закат», хотя за спиной реально пожары горели в небе. Очень красиво, в зеркала видел.
В общем, это было снова из серии «есть что вспомнить и рассказать». По приезду домой колотило знатно так, ибо от Твери температура не поднималась выше +7+8. Но таки было здорово, Валера, Илюха, спасибо за компанию.
Зы: в дополнение короткий видос, снятый ребятами на авто, ехавшими после нас уже.
- DeeTroy
- Макс
- 7 июня 2018 в 14:19
- +52
- AlisaBysinka
- 7 июня 2018 в 15:07
- ↓
Илюха поехал сдавать в магазин свой БэМэВэ?)Класс, как всегда с интересными деталями и авторские ощущения ощутимы)
здесь был ататат
не придумали и мне лично ее отсутствие никак не мешает) Мне нравится как голда едет на 4,2-4,5 тысячах оборотов, а на 4 передаче это 110-120, то есть по городу я даже до 5 не всегда поднимаюсь, по траффику самое милое дело на 3-4 гонять — подхват в разы лучше, каждое открытие газа как пинок под задницу)
Про народ ничего не знаю, толпа там была большая, и строители и деучонке, и средний возраст. Это то, что я успел увидеть за 30 секунд проезда мимо сцены. С остальным я спорить не буду, ибо это не имеет никакого смысла.
Факт остается фактом — дорога есть. Асфальт, лично проверенный — есть. На объездной В.Волочка, которая существует точно больше 3 лет, он абсолютно такого же качества, как на свежесданном участке. Ехать по М11 несравнимо комфортнее, чем по забитой М10. Я раньше, когда мне в Питер надо было, всегда по Новой Риге и через Псков ездил, лишь бы на тошнить с фурами по М10. Теперь есть варианты. И не факт, что я выберу более длинную М9, пусть и бесплатную, потому что получится, что я все равно эти деньги потрачу на лишний бак бензина. Надо подождать и посмотреть, какая будет цена.
Факт остается фактом — дорога есть. Асфальт, лично проверенный — есть. На объездной В.Волочка, которая существует точно больше 3 лет, он абсолютно такого же качества, как на свежесданном участке. Ехать по М11 несравнимо комфортнее, чем по забитой М10. Я раньше, когда мне в Питер надо было, всегда по Новой Риге и через Псков ездил, лишь бы на тошнить с фурами по М10. Теперь есть варианты. И не факт, что я выберу более длинную М9, пусть и бесплатную, потому что получится, что я все равно эти деньги потрачу на лишний бак бензина. Надо подождать и посмотреть, какая будет цена.
> Пост для широких масс, наверное, не сильно интересный будет, до уровня всяких фестов или мегапутешествий явно не дотягивает
Действительно, нормальная дорога между Москвой и Питером — это же не не так важно, как «100500я поездка в Европу :)
Спасибо за новость, думал там все затянуто и еще пару лет ждать.
Действительно, нормальная дорога между Москвой и Питером — это же не не так важно, как «100500я поездка в Европу :)
Спасибо за новость, думал там все затянуто и еще пару лет ждать.
upd. поправка, оказывается уже скоро доделают
mikhail.krivyy.com/2018/05/11/m11-stage-2-may-2018/
mikhail.krivyy.com/2018/05/11/m11-stage-2-may-2018/
- OutOfNowhere
- 7 июня 2018 в 23:17
- ↓
Как живущий в Новгородской области в одном из районов, по которому идет М-11, укажу, что сама дорога фактически готова и тут тоже. Остались мелочи в виде развязок, пунктов оплаты да некоторых виадуков.
:) было бы неплохо уже поисковиками пользоваться, ибо я пост не про трассу писал и готовил, а про свой трип на ее открытие)
Но раз тебе таки лень, я потратил немного времени на запрос «М11, заправки», прошел по первой ссылке и готов поделиться с тобой совершенно несекретной информацией про то, что заправки контейнерного типа, временные, есть на 240м, 334м, 404м и 480м км. Пользуйся:)
Но раз тебе таки лень, я потратил немного времени на запрос «М11, заправки», прошел по первой ссылке и готов поделиться с тобой совершенно несекретной информацией про то, что заправки контейнерного типа, временные, есть на 240м, 334м, 404м и 480м км. Пользуйся:)
По поводу временных заправок, попалось тут на пикабу:
m.pikabu.ru/story/benza_net_no_vyi_derzhites_5956275
m.pikabu.ru/story/benza_net_no_vyi_derzhites_5956275
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть