Блог им. guinnes-s → Отзыв о шлеме HJC IS Max II
Всем привет!
Пришло время прощаться со своим прежним шлемом формата 3/4 а именно Schuberth J1
Служил он хорошо, но за 5 сезонов подразносился, стал сильнее шуметь да и в дождь подтекать даром что 3/4
К следующему шлему были сформулированы следующие требования:
— интеграл либо модуляр — тут мне было не сильно важно, главное чтобы была челюсть закрыта.
— имеющий сертификат безопасности
— удобный быстрый замок-защелка (не D-ring)
— солнцезащитный визор
— пинлок либо подготовка под пинлок
— и главное — чтобы он «со всей этой фигней» хорошо сидел на моей голове
Перемеряно было всё, что оказалось в досягаемом наличии: shoei и schuberth в е, arai и nolan в панавто, caberg и hjc в мрмото, даже scorpion в драйвбайке
Конечно, была отчаянная попытка сделать подход и к LS2, но быстро осознал и исправился.
В результате на голове хорошо разместился модуляр HJC IS Max II — практически единственное, что сидело почти как родное.
Хорошая «шапка», в дождь пока не протестирована, зато совсем не задувает ни с боков ни снизу. Это всегда так на всех интегралах/модулярах и моё преодоление трудностей в шлеме 3/4 было никому не нужным? Или бывают исключения?
Шумности вообще нет: в шлем сразу была установлена гарнитура scala rider packtalk со стоковыми динамиками и звучание у них вполне приличное в этом шлеме, разве что на высокой скорости автоматического увеличения громкости не всегда хватает и приходится чуть добавлять вручную. А вот при телефонном разговоре на то, что меня плохо слышно никто не жаловался.
Наконец-то я смог забыть про необходимость носить/возить с собой солнечные очки: у schubert j1 солнечнозащитный визор был отвратительный.
Из минусов: по прохладной погоде и медленной езде в городском режиме (пробки/светофоры) визор быстро и часто запотевает.
У меня пока не было опыта использования пинлока, а в комплекте к этому шлему он не шел и докупить нельзя было из-за того, что не было в наличии. Скажите, пинлок решит эту проблему? Или оно у меня усугубляется тем, что я без подшлемника езжу?
Второй минус: шапка тяжеловата: 1750+- и это еще без гарнитуры. Но при хотя бы средней ветрозащите на мотоцикле к весу шлема достаточно быстро привык.
Третье, вытекающее из первого: хоть и есть предусмотренные каналы вентиляции но их открытие или закрытие — что мёртвому припарки: никакого эффекта. Есть у кого-нибудь такой же шлем? Это у всех такая проблема или мне «акула глухая попалась» (в смысле шлем с браком)? То есть вот даже по прохладной погоде без подшлемника я никакой вентиляции вообще не чувствую. особенно в области челюсти. В итоге на длинных красных светофорах приходится приоткрывать визор чтобы совсем не запотеть.
UPD: разбор показал что вентиляция есть.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
Досадным минусом для меня стал тот момент, что именно у этой модели в линейке HJC скучноватые варианты раскраски. Хотелось чего-нибудь поинтереснее. Впрочем, в других моделях у них более интересные есть варианты, включая даже Марвелловскую серию с шлемом «железного человека», «человека-паука» и прочей красотой. Жаль что мне шлемы этой серии на голову не «сели».
В целом же шлемом доволен, особенно за свои деньги в примерно 11 тыс. руб. он вполне достойный. Рекомендую.
Пришло время прощаться со своим прежним шлемом формата 3/4 а именно Schuberth J1
Служил он хорошо, но за 5 сезонов подразносился, стал сильнее шуметь да и в дождь подтекать даром что 3/4
К следующему шлему были сформулированы следующие требования:
— интеграл либо модуляр — тут мне было не сильно важно, главное чтобы была челюсть закрыта.
— имеющий сертификат безопасности
— удобный быстрый замок-защелка (не D-ring)
— солнцезащитный визор
— пинлок либо подготовка под пинлок
— и главное — чтобы он «со всей этой фигней» хорошо сидел на моей голове
Перемеряно было всё, что оказалось в досягаемом наличии: shoei и schuberth в е, arai и nolan в панавто, caberg и hjc в мрмото, даже scorpion в драйвбайке
Конечно, была отчаянная попытка сделать подход и к LS2, но быстро осознал и исправился.
В результате на голове хорошо разместился модуляр HJC IS Max II — практически единственное, что сидело почти как родное.
Хорошая «шапка», в дождь пока не протестирована, зато совсем не задувает ни с боков ни снизу. Это всегда так на всех интегралах/модулярах и моё преодоление трудностей в шлеме 3/4 было никому не нужным? Или бывают исключения?
Шумности вообще нет: в шлем сразу была установлена гарнитура scala rider packtalk со стоковыми динамиками и звучание у них вполне приличное в этом шлеме, разве что на высокой скорости автоматического увеличения громкости не всегда хватает и приходится чуть добавлять вручную. А вот при телефонном разговоре на то, что меня плохо слышно никто не жаловался.
Наконец-то я смог забыть про необходимость носить/возить с собой солнечные очки: у schubert j1 солнечнозащитный визор был отвратительный.
Из минусов: по прохладной погоде и медленной езде в городском режиме (пробки/светофоры) визор быстро и часто запотевает.
У меня пока не было опыта использования пинлока, а в комплекте к этому шлему он не шел и докупить нельзя было из-за того, что не было в наличии. Скажите, пинлок решит эту проблему? Или оно у меня усугубляется тем, что я без подшлемника езжу?
Второй минус: шапка тяжеловата: 1750+- и это еще без гарнитуры. Но при хотя бы средней ветрозащите на мотоцикле к весу шлема достаточно быстро привык.
Третье, вытекающее из первого: хоть и есть предусмотренные каналы вентиляции но их открытие или закрытие — что мёртвому припарки: никакого эффекта. Есть у кого-нибудь такой же шлем? Это у всех такая проблема или мне «акула глухая попалась» (в смысле шлем с браком)? То есть вот даже по прохладной погоде без подшлемника я никакой вентиляции вообще не чувствую. особенно в области челюсти. В итоге на длинных красных светофорах приходится приоткрывать визор чтобы совсем не запотеть.
UPD: разбор показал что вентиляция есть.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
Досадным минусом для меня стал тот момент, что именно у этой модели в линейке HJC скучноватые варианты раскраски. Хотелось чего-нибудь поинтереснее. Впрочем, в других моделях у них более интересные есть варианты, включая даже Марвелловскую серию с шлемом «железного человека», «человека-паука» и прочей красотой. Жаль что мне шлемы этой серии на голову не «сели».
В целом же шлемом доволен, особенно за свои деньги в примерно 11 тыс. руб. он вполне достойный. Рекомендую.
- guinnes-s
- Dmitry
- 7 июня 2018 в 23:27
- 1
- +5
- SergeantSL
- 8 июня 2018 в 1:28
- ↑
- ↓
Сейчас ночью ехал, в дождь- не двоятся фары. Визор мутный- это да.
Я не представляю как можно без пинлока ездить. У меня с ним все отлично: ничего не двоится, всё прозрачное и без искажений. Попробовать всегда стоит. Не понравится — снимешь. Но, что-то мне кажется, станет он у тебя еще одним пунктом в списке требований.
P.S. Eсли будешь брать пинлок — бери родной. Универсальные, как правило, не повторяют контуры визора, а имеют какую-то универсальную форму. В результате может оказаться, что верхняя кромка пинлока будет находиться как раз в поле зрения. Да и боковым зрением будешь его замечать. Так что, пусть родной будет дороже, но оно того стоит.
P.S. Eсли будешь брать пинлок — бери родной. Универсальные, как правило, не повторяют контуры визора, а имеют какую-то универсальную форму. В результате может оказаться, что верхняя кромка пинлока будет находиться как раз в поле зрения. Да и боковым зрением будешь его замечать. Так что, пусть родной будет дороже, но оно того стоит.
- Vershinsky
- 8 июня 2018 в 9:55
- ↑
- ↓
Так же, читаю про проблемы с пинлоком, не могу понять о чём речь. Иной раз пытаюсь открыть визор, а он уже открыт, оказывается, никаких движений искажений и прочей мути
здесь был ататат
Оооо, давно хотел вылить ведро помоев написать про опыт эксплуатации этого шлема…
Куплен он был в 2015 году на исходе сезона.
На тот момент у меня не было никакого опыта использования экипа, выбирал я шлем с опытным товарищем и он посоветовал модуляр, как наиболее универсальный. Да и в интегралах мне было неуютно.
Цена хороша, пинлок был закуплен сразу — и вперед, в бой.
Первое, что меня в нем убивало — это вес. С гарнитурой — почти два кило (не верьте надписям — взвесьте) Шея отваливалась даже на коротких прохватах.
Второе — как вы заметили — это не «глухая акула» — это отсутствие вентиляции. Первое время я думал, что это просто чайник у меня закипает (тяжела жизнь первосезонника), но жарко мне в нем и сейчас настолько, что даже пытался просверлить в пенопласте дополнительные каналы от воздухозаборника, что, впрочем помогло мало.
Для вентиляции у визора есть режим «щелевого провертивания», когда его можно приоткрыть чуть-чуть и еще это можно сделать только с одной стороны, перекосив стекло — тогда воздуха поступает достаточно для охлаждения и распотевания визора, но и не дует сильно холодом и вода не течет. В целом — мне вентиляция не нравится. Да, я использую охлаждающие подшлемники, хлопковые подшлемники и вообще экспериментировал со всем, что только можно — все равно вылезаешь из шлема, как из бани с мокрой и красной рожей. У рта и на макушке есть возможность открыть\закрыть воздухозаборники — но эффекта это почти не дает, поэтому езжу всегда с открытыми.
Надо отметить, что в дождь шлем не течет и голова — это единственное, что остается сухим в ливень (не считая пары капель на лице из под приоткрытого визора.
Далее — в первые полгода отвалилась пипка, которая выдвигает очки. Отламывается она, как я понял, когда шлем в чехле ставишь этой пипкой на пол. Очень хлипкая и очень торчит. После этого очки можно было выдвигать только на стоянке с помощью какого-нить металлического штыря. Попытки прикрутить или приклеить детальку на место ни к чему не привели. Не получилось. Ну и задвигаться со временем кнопкой они перестали — приходилось запихивать рукой. В итоге темные очки стали бесполезными настолько, что я их просто выдернул, чтобы не возить на голове лишний вес.
Еще момент с очками, но может быть это мои индивидуальные заморочки: мне не удобно было смотреть через них. Опускаешь ниже опираются в нос, а если не упираются то нижняя кромка очков слишком высоко и мешает при езде. В целом очки у шлема — это полный провал.
Первым мотом у меня была Shadow AERO. У нее приборная панель на баке. при моей посадке, чтобы посмотреть на спидометр — приходилось наклонять голову вниз — иначе челюсть шлема загораживала приборы. Это отвлекало от дороги. Пытался посадить шлем на голову иначе — не получалось. Мешали либо очки, либо упирался челюстью.
Сейчас приборка на руле и такой проблемы нет.
Сама посадка шлема удобная.
По поводу пинлока: полтора года откатал с ним, затем поменял визор и вот еще год без него. И так и так ездить можно.
Далее в шапке механизм крепления визора (справа). Уж не знаю, как это вышло: отломился язычок и визор перестал держаться. Оказалось, что в магазине «господин двухколесный», где был куплен шлем запчастей нет, но выручил известный китайский сайт, откуда приехали эти детальки за копейки.
С запчастями и расходниками в мск вообще не очень: когда износился первый визор, то замены ему ловил несколько месяцев: были только тонированные в наличии. В итоге купил прозрачный, но без пинов для пинлока.
В шлеме заявлена подготовка к гарнитуре. Поставил туда дешевую китайскую — отлично, все слышно, меня слышат.
Но для установки пришлось изрядно поработать с канцелярским ножом, вырезая каналы под микрофон и углубляя места для наушников. Без доработки — давит, мешает.
В шлеме заявлена возможность использования с очками. После удаления штатных темных очков я пытался ездить с обычными и получилось не очень. Может быть они конфликтуют с гарнитурой (я еще не разобрался), но дужка давит в ухо и спустя 100 км это начинает адски бесить.
Читая этот текст надо понимать, что это мой первый шлем и сравнивать его мне не с чем и, может быть, у других шапок все еще хуже, а я зря гоню на прекрасный экземпляр.
Готов ответить на вопросы. :-)
Куплен он был в 2015 году на исходе сезона.
На тот момент у меня не было никакого опыта использования экипа, выбирал я шлем с опытным товарищем и он посоветовал модуляр, как наиболее универсальный. Да и в интегралах мне было неуютно.
Цена хороша, пинлок был закуплен сразу — и вперед, в бой.
Первое, что меня в нем убивало — это вес. С гарнитурой — почти два кило (не верьте надписям — взвесьте) Шея отваливалась даже на коротких прохватах.
Второе — как вы заметили — это не «глухая акула» — это отсутствие вентиляции. Первое время я думал, что это просто чайник у меня закипает (тяжела жизнь первосезонника), но жарко мне в нем и сейчас настолько, что даже пытался просверлить в пенопласте дополнительные каналы от воздухозаборника, что, впрочем помогло мало.
Для вентиляции у визора есть режим «щелевого провертивания», когда его можно приоткрыть чуть-чуть и еще это можно сделать только с одной стороны, перекосив стекло — тогда воздуха поступает достаточно для охлаждения и распотевания визора, но и не дует сильно холодом и вода не течет. В целом — мне вентиляция не нравится. Да, я использую охлаждающие подшлемники, хлопковые подшлемники и вообще экспериментировал со всем, что только можно — все равно вылезаешь из шлема, как из бани с мокрой и красной рожей. У рта и на макушке есть возможность открыть\закрыть воздухозаборники — но эффекта это почти не дает, поэтому езжу всегда с открытыми.
Надо отметить, что в дождь шлем не течет и голова — это единственное, что остается сухим в ливень (не считая пары капель на лице из под приоткрытого визора.
Далее — в первые полгода отвалилась пипка, которая выдвигает очки. Отламывается она, как я понял, когда шлем в чехле ставишь этой пипкой на пол. Очень хлипкая и очень торчит. После этого очки можно было выдвигать только на стоянке с помощью какого-нить металлического штыря. Попытки прикрутить или приклеить детальку на место ни к чему не привели. Не получилось. Ну и задвигаться со временем кнопкой они перестали — приходилось запихивать рукой. В итоге темные очки стали бесполезными настолько, что я их просто выдернул, чтобы не возить на голове лишний вес.
Еще момент с очками, но может быть это мои индивидуальные заморочки: мне не удобно было смотреть через них. Опускаешь ниже опираются в нос, а если не упираются то нижняя кромка очков слишком высоко и мешает при езде. В целом очки у шлема — это полный провал.
Первым мотом у меня была Shadow AERO. У нее приборная панель на баке. при моей посадке, чтобы посмотреть на спидометр — приходилось наклонять голову вниз — иначе челюсть шлема загораживала приборы. Это отвлекало от дороги. Пытался посадить шлем на голову иначе — не получалось. Мешали либо очки, либо упирался челюстью.
Сейчас приборка на руле и такой проблемы нет.
Сама посадка шлема удобная.
По поводу пинлока: полтора года откатал с ним, затем поменял визор и вот еще год без него. И так и так ездить можно.
Далее в шапке механизм крепления визора (справа). Уж не знаю, как это вышло: отломился язычок и визор перестал держаться. Оказалось, что в магазине «господин двухколесный», где был куплен шлем запчастей нет, но выручил известный китайский сайт, откуда приехали эти детальки за копейки.
С запчастями и расходниками в мск вообще не очень: когда износился первый визор, то замены ему ловил несколько месяцев: были только тонированные в наличии. В итоге купил прозрачный, но без пинов для пинлока.
В шлеме заявлена подготовка к гарнитуре. Поставил туда дешевую китайскую — отлично, все слышно, меня слышат.
Но для установки пришлось изрядно поработать с канцелярским ножом, вырезая каналы под микрофон и углубляя места для наушников. Без доработки — давит, мешает.
В шлеме заявлена возможность использования с очками. После удаления штатных темных очков я пытался ездить с обычными и получилось не очень. Может быть они конфликтуют с гарнитурой (я еще не разобрался), но дужка давит в ухо и спустя 100 км это начинает адски бесить.
Читая этот текст надо понимать, что это мой первый шлем и сравнивать его мне не с чем и, может быть, у других шапок все еще хуже, а я зря гоню на прекрасный экземпляр.
Готов ответить на вопросы. :-)
Судя по всему, недалеко модель ушла от IS17 — 2 сезона покатался и на выброс)
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
Прочитав комментарий, у меня сложилось впечатление, что шлем не очень тщательно был изучен в магазине до покупки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Да, насчет встроенных очков — у меня ровно такая же история была с шубертом: очки выдвигались чётко до середины зрачка. Пользоваться было нереально. А в этом шлеме лично для меня всё в порядке. Да и пластик в шуберте был какой-то странный по цветопередаче.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
первое — да вес не маленький, но и проблем при поездках не замечал особых, возможно просто крепкая шея )))
второе — вентиляция есть, и давольно не плохая… не понимаю как ее не заметить. Да и про перекос стекла не понял?? Все хорошо открывается… Может брак??
Специально крутил шлем, и удивлялся как надо было швырнуть его чтоб отломать пипку очков… Что касается очков — то тут только твои индивидуальные заморочки как ты и сказал. У меня всё просто очень чётко, в нос не упирается и отлично видно через них. Очень удобные очки!!!
Пинлок. Был куплен вместе с шлемом, пока не ставил, сказать чтото про него не могу.
Крепление визора. Ну блин, отломать язычёк??? Наверно тогда же когда и пипку очков отламал — играли шлемом в футбол???))))
Визор, пинлок, щеки есть на известном польском сайте всегда в налиции, а так же визор есть у китайцев, причем оригинал.
Гарнитуру тоже не ставил пока — не скажу что да как.
Ну и очки!!! Я очкарик, вечером езжу только в очках, и никаких проблем не испытываю, ВОООБЩЕ!!! Всё очень хорошо и комфортно, специальные углубления дают возможность одевать очки и чувствовать себе в них очень хорошо!
Возможно перед покупкой нужно было хорошо померят тебе этот шлем, не было бы проблем как минимум с очками встроенными в шлеме, с использованием очков своих, да и вес на голове понял бы потянеш или нет )))
второе — вентиляция есть, и давольно не плохая… не понимаю как ее не заметить. Да и про перекос стекла не понял?? Все хорошо открывается… Может брак??
Специально крутил шлем, и удивлялся как надо было швырнуть его чтоб отломать пипку очков… Что касается очков — то тут только твои индивидуальные заморочки как ты и сказал. У меня всё просто очень чётко, в нос не упирается и отлично видно через них. Очень удобные очки!!!
Пинлок. Был куплен вместе с шлемом, пока не ставил, сказать чтото про него не могу.
Крепление визора. Ну блин, отломать язычёк??? Наверно тогда же когда и пипку очков отламал — играли шлемом в футбол???))))
Визор, пинлок, щеки есть на известном польском сайте всегда в налиции, а так же визор есть у китайцев, причем оригинал.
Гарнитуру тоже не ставил пока — не скажу что да как.
Ну и очки!!! Я очкарик, вечером езжу только в очках, и никаких проблем не испытываю, ВОООБЩЕ!!! Всё очень хорошо и комфортно, специальные углубления дают возможность одевать очки и чувствовать себе в них очень хорошо!
Возможно перед покупкой нужно было хорошо померят тебе этот шлем, не было бы проблем как минимум с очками встроенными в шлеме, с использованием очков своих, да и вес на голове понял бы потянеш или нет )))
Камрад, ну чуточку внимательнее читай и встанет все на свои места :-)
Про прекос стекла: вот у тея есть два механизма, удерживающих визор — левый и правый. Если оба их открыть на один клик, то откроется равномерная щель. А если открыть один из них, а второй оставить закрытым, то визор и приоткроется наполовину, слегка при этом перекосив стекло. Это не баг — это фича, позволяющая не потеть на светофорах при почти закрытом визоре.
Про примерку: когда я его покупал, то ВООБЩЕ не представлял, какие параметры надо проверять при покупке. Налезло на голову, не болтается — и ладно. Это же касается и веса шлема.
Обещаю, что к покупке второго шлема подойду со всей ответственностью :-)
Про очки: в тексте ясно написано — конфликт с гарнитурой. Понятное дело, что 5 минут с канцелярским ножом и все встанет на место. Кстати, поделитесь опытом: очки используются с подшлемником или без?
Теперь про управление встроенными темными очками: нет, я не играл шлемом в футбол, но и не относился к нему, как к хрустальной вазе. Конструкция выдвигалки такова, что неизбежно приведет к поломке, в отличие от широкой клавиши у того же шое или шуберта. Что и подтверждается опытом других владельцев данной модели.
Про прекос стекла: вот у тея есть два механизма, удерживающих визор — левый и правый. Если оба их открыть на один клик, то откроется равномерная щель. А если открыть один из них, а второй оставить закрытым, то визор и приоткроется наполовину, слегка при этом перекосив стекло. Это не баг — это фича, позволяющая не потеть на светофорах при почти закрытом визоре.
Про примерку: когда я его покупал, то ВООБЩЕ не представлял, какие параметры надо проверять при покупке. Налезло на голову, не болтается — и ладно. Это же касается и веса шлема.
Обещаю, что к покупке второго шлема подойду со всей ответственностью :-)
Про очки: в тексте ясно написано — конфликт с гарнитурой. Понятное дело, что 5 минут с канцелярским ножом и все встанет на место. Кстати, поделитесь опытом: очки используются с подшлемником или без?
Теперь про управление встроенными темными очками: нет, я не играл шлемом в футбол, но и не относился к нему, как к хрустальной вазе. Конструкция выдвигалки такова, что неизбежно приведет к поломке, в отличие от широкой клавиши у того же шое или шуберта. Что и подтверждается опытом других владельцев данной модели.
Я разочаровался в своём IS Max II, купил этой весной на замену LS2 Metro.
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
Каждому своё. Возможно шойки гораздо удобнее, и вентиляция у них — лучше, и вес меньше, и пинлок в комплекте, но
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
Второй год в нем езжу.
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
Вот спасибо. А в каком магазине в Польше пинлок купил? Попробую оттуда заказать. Мне продавцы шлема даже цену пинлока называли, что-то в райлне 990 рублей, то есть он у них вроде бы даже бывает.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
У меня конечно старый добрый HJC RPHA MAX, но если предположить что шлемы со временем улучшаются а не ухудшаются могу прокомментировать:
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть